Jump to content
Amando

Полгода обманывал любовницу

Recommended Posts

2051229_900.jpg


Алина долгое время встречалась с женатым мужчиной. Слышала от него обычную историю из серии «мы с ней чужие люди…», «мы уже много лет не спим в одной кровати…», «еще скоро, еще немного, и я разведусь…». И все такое прочее, чем кормят женатики глупых подружек. Она, как обычно бывает в таких случаях, верила.

Нытье это продолжалось несколько лет, пока не случилось прозрение. Алина познакомилась с хорошим другом своего любовника. Точнее, как познакомилась… он пришел работать в их контору, и постепенно они стали приятелями. А потом уже в разговоре случайно выяснилась правда. Оказывается, что ее женатик… полгода как разведен. Бегает к ней «на пару палок чая», а сам ничего не говорит о том, что с женой все кончено.
В следующий его визит состоялся неприятный разговор. Алина сказала, что все знает, и что не понимает, почему он скрывал правду. Ведь она же надеялась, что после свадьбы мужчина будет полностью принадлежать ей! На что ее женатик ответил, что подыскивает для женитьбы женщину «высоких моральных качеств». Которая «способна быть женой и матерью». А Алина у него «для тела».
Понятное дело, что этот кадр долгое время просто пользовался обеими женщинами.
Жена считала, что любимая именно она, а любовница «для слива», «для тела».
Любовница считала, что она главная женщина в жизни женатика, а жена только стирает носки. Мужику было очень удобно, что дома его ждет удобная прислуга и няня, а в гостях – красивая и нарядная бесплатная проститутка.
Более того, многие мужчины считают подобную модель семьи идеальной. Они женятся-то на порядочных именно в расчете на то, что раз в неделю будут бегать к «непорядочным» за жарким и звонким сексом. У него-то все хорошо. Но эта модель совершенно не устраивает женщин!
Как считаете, есть ли способ обезопасить себя от такого двуличного мужчины, который хочет сидеть на двух стульях? Как?
...............................................
Вот как всегда,двуличным и виноватым в этой ситуации считают мужчину(женатика),по крайней мере так думает Морена ханым.
А как считаете вы ,вроде и жена и любовница были в курсе и всех все устраивало ? :)
пс.»Обезопасить» эээ,сезе бир бах ))
 
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сяня халалды гагаш)) сян чёряк тапарсан))) я думал уже все, оказалось нет... вот она тема!

 

По теме могу сказать, но думаю получу кучу минусов ))

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы это не звучало грубо, но женится надо с умом и трахать своих собственных жён,  а не девиц на стороне. И будем всем счастье. Изначально, тема данного дискурса основана исключительно, и только исключительно, на человеческой глупости и продажной натуре.

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

До замужества была пара знакомых, которые при знакомстве ныли, что с женой у них не ладится и они хотят развестись. Я делала вид, что верю, но сразу же обрубала общение. Всё очень просто, я считаю себя достойной большего, нежели быть любовницей обманщика. и вообще, это должно быть унизительным, когда тобою хотят попользоваться безо всяких обязательств. 

  • Like 4
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Amando сказал:
Вот как всегда,двуличным и виноватым в этой ситуации считают мужчину(женатика),по крайней мере так думает Морена ханым.
А как считаете вы ,вроде и жена и любовница были в курсе и всех все устраивало ? :)
пс.»Обезопасить» эээ,сезе бир бах ))
 


Да это выдуманная история, таких полно в женских журналах)

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Sейму® сказал:

Сяня халалды гагаш)) сян чёряк тапарсан))) я думал уже все, оказалось нет... вот она тема!

 

По теме могу сказать, но думаю получу кучу минусов ))

А ты не молчи,говори ))

Пой ,Джимми ,пой !  (с). )))

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Аквилон said:


Да это выдуманная история, таких полно в женских журналах)

 

Ты в последнее время взял практику обрубать тему на 4-5 посту ;) Хватит. Лучше по теме отвечай.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Amando сказал:

Да,еще,совсем забыл ))

 

CFB76B33-D674-4EBD-A1F2-82BC2DC39C52.gif

 

Запасаемся попкорном )))

П.С. Гифка зачётная ))

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sейму® сказал:

 

Ты в последнее время взял практику обрубать тему на 4-5 посту ;) Хватит. Лучше по теме отвечай.


Я ваще то мнение строго по теме и высказал) Иногда есть настроение рассуждать по надуманным историям,  иногда нет)
Но по факту,  эта история просто чтоб место заполнить в журнале)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sейму® сказал:

 

Ты в последнее время взял практику обрубать тему на 4-5 посту ;) Хватит. Лучше по теме отвечай.

 

Это он специально так делает, чтоб все в его теме про соседей отписывались )))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Liliana-Kim said:

 

Это он специально так делает, чтоб все в его теме про соседей отписывались )))

 

А ты то же стала правду в лицо говорить) Как думаешь любовница больше для души нужна мужику или для тела? Я не принимаю ответ- я не знаю, я не мужчина. Просто твое мнение интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sейму® сказал:

 

А ты то же стала правду в лицо говорить) Как думаешь любовница больше для души нужна мужику или для тела? Я не принимаю ответ- я не знаю, я не мужчина. Просто твое мнение интересно)

 

Я всегда стараюсь говорить правду в лицо ))

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, ибо люди и ситуации разные бывают. Одному мужику любовница нужна для тела, другому для любви, т.е. если для одного любовница - это просто секс, для другого - это настоящая любовь, ради которой он уходит от семьи, женится на ней и т.д. Мужчины и любовницы, тоже разные бывают. )

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Liliana-Kim сказал:

 

Это он специально так делает, чтоб все в его теме про соседей отписывались )))


Да там уж забыли все)
Диспут скоротечный,  как и любая толпа на свете - каждую секунду внимание отвлекает что то новое. И за этим вниманием не угнаться, можно просто положить жизнь) Поэтому пишу для души, а не для толпы)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аквилон сказал:


Да там уж забыли все)
Диспут скоротечный,  как и любая толпа на свете - каждую секунду внимание отвлекает что то новое. И за этим вниманием не угнаться, можно просто положить жизнь) Поэтому пишу для души, а не для толпы)

 

Непризнанный гений вы наш ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Liliana-Kim said:

Одному мужику любовница нужна для тела, другому для любви, т.е. если для одного любовница - это просто секс, для другого - это настоящая любовь, ради которой он уходит от семьи, женится на ней и т.д. Мужчины и любовницы, тоже разные бывают. )

 

А, ня гяшянг яздын. Лайков нет, но вот мое мнение полностью совпало с твоим. Гуд )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Simmetria сказал:

До замужества была пара знакомых, которые при знакомстве ныли, что с женой у них не ладится и они хотят развестись. Я делала вид, что верю, но сразу же обрубала общение. Всё очень просто, я считаю себя достойной большего, нежели быть любовницей обманщика. и вообще, это должно быть унизительным, когда тобою хотят попользоваться безо всяких обязательств. 

Если с "обязательствами".то это договорные отношения,подтверждённые товарно-денежным обменом!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sangacal сказал:

Если с "обязательствами".то это договорные отношения,подтверждённые товарно-денежным обменом!))

 Обязательства - это брак и взаимная ответственность друг за друга

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена считала, что любимая именно она, а любовница «для слива», «для тела».
Любовница считала, что она главная женщина в жизни женатика, а жена только стирает носки. (с)

 

 

Обе идиотки)) Жена с самооценкой ниже плинтуса, не уважающая себя, а любовница дура тупая, если верит в версию носков))):faceoff:

 

Понятное дело, что этот кадр долгое время просто пользовался обеими женщинами. (с)

 

 

Ну да,  так и есть, неплохо так устроился женатик, на коне он, в буквальном и переносном смысле... :laugh:))))))

 

23316256_549565195381357_9030701901175472046_n.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь представьте ситуацию точно да наоборот..!!!!

 

не плохо было бы..!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Simmetria сказал:

До замужества была пара знакомых, которые при знакомстве ныли, что с женой у них не ладится и они хотят развестись. Я делала вид, что верю, но сразу же обрубала общение. Всё очень просто, я считаю себя достойной большего, нежели быть любовницей обманщика. и вообще, это должно быть унизительным, когда тобою хотят попользоваться безо всяких обязательств. 

Да полно таких, у которых все на грани развода, чуть ли не документы в суде, а жена даже не подозревает)))

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Аквилон сказал:


Да там уж забыли все)
Диспут скоротечный,  как и любая толпа на свете - каждую секунду внимание отвлекает что то новое. И за этим вниманием не угнаться, можно просто положить жизнь) Поэтому пишу для души, а не для толпы)

Вы хоть по теме пишИте....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Giaretta said:

Да полно таких, у которых все на грани развода, чуть ли не документы в суде, а жена даже не подозревает)))

 

Это просто те, кто трахаться хотят. Позиция такая, мол я женат аааа! Мне ночью не звони,нооо я почти развелся, давай перепихнемся)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, кого обсуждать, женщины на самом деле не такие глупые и наивные, как многим кажется, и все они прекрасно и понимают и знают, многие мужики думают, что как удачно они ходят налево, и жена ничего не замечает...щас) С новым Годом!...если не устраивают скандалов, это еще не значит что все шито крыто... у меня как то было паралельно 3 подруги, и я думал, как я умно и незаметно встречаюсь...и никто ничего не подозревает...через месяц выяснилось, что все прекрасно знали, что они не единственные, я был в нокауте просто, как же глупо я все это время выглядел.

Edited by sunny-man

Share this post


Link to post
Share on other sites

обманутая любовница ....странное словосочетание)

любовница изначальна согласна на сам факт обмана, так что получиает то, что засулживает.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sunny-man сказал:

Даже не знаю, кого обсуждать, женщины на самом деле не такие глупые и наивные, как многим кажется, и все они прекрасно и понимают и знают, многие мужики думают, что как удачно они ходят налево, и жена ничего не замечает...щас) С новым Годом!...если не устраивают скандалов, это еще не значит что все шито крыто... у меня как то было паралельно 3 подруги, и я думал, как я умно и незаметно встречаюсь...и никто ничего не подозревает...через месяц выяснилось, что все прекрасно знали, что они не единственные, я был в нокауте просто, как же глупо я все это время выглядел.

во  именно - молчат до поры до времни, пока есть какая-то выгода (не всегда материальная), но пока мужчина нужн женщине, она будет терпеть его выходки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sейму® сказал:

 

Ты в последнее время взял практику обрубать тему на 4-5 посту ;) Хватит. Лучше по теме отвечай.

Я те отвечаю,что девушки дсипута скинутся и в один день наймут для него киллера!)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне так мужчину надо пожалеть...)))) Постоянно шифруется, обманывает, рискует потерять имущество......

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
До замужества была пара знакомых, которые при знакомстве ныли, что с женой у них не ладится и они хотят развестись. Я делала вид, что верю, но сразу же обрубала общение. Всё очень просто, я считаю себя достойной большего, нежели быть любовницей обманщика. и вообще, это должно быть унизительным, когда тобою хотят попользоваться безо всяких обязательств. 
А с обязательствами можно пользоваться ?
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites



Следовал бы этот женатик исламским ценностям - имел бы обеих открыто, без страха разоблачения.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Следовал бы этот женатик исламским ценностям - имел бы обеих открыто, без страха разоблачения.

 

 

Вы так делаете?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы так дплаете?

Так делают тут несколько юзеров.
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молчишь- глупая и наивная, скандалишь-мигера, определись бы уже.

Edited by ***Nika***
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом все дружно осуждают женщину, которая собиралась замуж сразу за нескольких мужчин... 😒😂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж какой надо быть слепой и глупой, чтобы не чувствовать, что тобой пользуются. У меня в уме не укладывается. Ведь всегда можно почувствовать неискренность, человек не может постоянно играть в влюбленного, что то да его выдаст и выдает. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с обязательствами можно пользоваться ?


Шутки шутками, но только у нас секс противопоставляется чему-то. Т.е. мужчина кайфует - мужчина обязан. По сути наблюдаем торг.

В цивилизованном же мире кайфуют оба - и мужчина, и женщина.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Monsegneur сказал:


Так делают тут несколько юзеров.

Да..между прочим распространенная практика тут...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, sunny-man сказал:

у меня как то было паралельно 3 подруги, и я думал, как я умно и незаметно встречаюсь...и никто ничего не подозревает...через месяц выяснилось, что все прекрасно знали, что они не единственные, я был в нокауте просто, как же глупо я все это время выглядел.

читаешь  и думаешь , прям чуть ли не каждый второй секс гигант тут на диспуте , что только не напридумают )))

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sunny Moon сказал:

Это ж какой надо быть слепой и глупой, чтобы не чувствовать, что тобой пользуются. У меня в уме не укладывается. Ведь всегда можно почувствовать неискренность, человек не может постоянно играть в влюбленного, что то да его выдаст и выдает. 

Тут не слепость и не гулхота...это надежда,а вдруг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, sunny-man сказал:

у меня как то было паралельно 3 подруги, и я думал, как я умно и незаметно встречаюсь...и никто ничего не подозревает...через месяц выяснилось, что все прекрасно знали, что они не единственные, я был в нокауте просто, как же глупо я все это время выглядел.

Это еще раз доказывает,как коварны женщины!)))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем вообще встречаться с женатым?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Sunny Moon сказал:

Это ж какой надо быть слепой и глупой, чтобы не чувствовать, что тобой пользуются. У меня в уме не укладывается. Ведь всегда можно почувствовать неискренность, человек не может постоянно играть в влюбленного, что то да его выдаст и выдает. 

Скорее, автор не Морена ханум, а фантазёр Морен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Error_sp0113 сказал:

а зачем вообще встречаться с женатым?

а если любовь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Strаnger сказал:

а если любовь? :)

любовь?тогда пусть разведется и гуляет себе как хочет. ммммм извините  любит

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ЧЕ... сказал:

Тут не слепость и не гулхота...это надежда,а вдруг...

 

Вот это да, но чтобы верить все это время что он ее одну любит и горит желанием жениться, это конечно сказка. Это надо быть полной идиоткой, чтобы не понять, что ему от нее нужно. 

 

1 минуту назад, ***Nika*** сказал:

Скорее, автор не Морена ханум, а фантазёр Морен.

 

Ника, но ведь такие дурёхи наверное существуют, даже если это гёп Морена))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ***Nika*** сказал:

Скорее, автор не Морена ханум, а фантазёр Морен.

автор не Морена или Морен.а просто МорЯН

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кому какое дело?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Error_sp0113 сказал:

любовь?тогда пусть разведется и гуляет себе как хочет. ммммм извините  любит

Если бы все так легко было? Дома быт, привычки, любимый диван, жена, дети, родственники, которым надо объяснять :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Strаnger сказал:

Если бы все так легко было? Дома быт, привычки, любимый диван, жена, дети, родственники, которым надо объяснять :) 

А что еще нужно для счастья то?)))сплошная любовь)от добра добра не ищут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Error_sp0113 сказал:

А что еще нужно для счастья то?)))сплошная любовь)от добра добра не ищут)

Для счастья нужна любовь и страсть, которая в браке угасает, новые ощущения :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Sunny Moon сказал:

 

Ника, но ведь такие дурёхи наверное существуют, даже если это гёп Морена))) 

Старо предание...если женщина молчит, значит ей так комфортно.Жёны молчат,чтобы не рушить семью, я б не назвала их глупой, любовницы-значит есть материальная выгода.Неужели вы думаете,что женщина настолько глупа,чтоб не понять,когда мужчина её обманывает, да, щас, размечтались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Strаnger сказал:

Для счастья нужна любовь и страсть, которая в браке угасает, новые ощущения :)

новые ощущения на голую часть тела очень опасны. а страсть и любовь в руках супруги. если не будет ухаживать за собой естественно ни любви ни страсти.только макароны и картошка

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обезопасить себя это вообще не смотреть в сторону женатых мужчин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Error_sp0113 сказал:

новые ощущения на голую часть тела очень опасны. а страсть и любовь в руках супруги. если не будет ухаживать за собой естественно ни любви ни страсти.только макароны и картошка

Ой, вы знаете, мужчины гуляют даже от ухоженных и красивых жен, привычка охлаждает :) Когда утром проснувшись можно почесать жопку, громко пукнуть и пойти в туалет с открытой дверью, это уже и есть макароны с картошкой :) А иногда хочется суши и фуагра :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Strаnger сказал:

Ой, вы знаете, мужчины гуляют даже от ухоженных и красивых жен, привычка охлаждает :) Когда утром проснувшись можно почесать жопку, громко пукнуть и пойти в туалет с открытой дверью, это уже и есть макароны с картошкой :) А иногда хочется суши и фуагра :)

если уходят и от таких, значит эти мужчины имеют корни с дворовыми кобелями когда у которых бывает случка им плевать кто и что перед ним)))я имею ввду нормальных мужчин а не мужчин с сексуальными отклонениями)погулять можно.пару раз. но не заводить любовницу.по мне это черезчур

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Error_sp0113 сказал:

если уходят и от таких, значит эти мужчины имеют корни с дворовыми кобелями когда у которых бывает случка им плевать кто и что перед ним)))я имею ввду нормальных мужчин а не мужчин с сексуальными отклонениями)погулять можно.пару раз. но не заводить любовницу.по мне это черезчур

Хорошее сравнение :) Скорее всего вы правы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему это интересует мужчину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не жены и не лубофницы ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Marijuan сказал:

теперь представьте ситуацию точно да наоборот..!!!!

 

не плохо было бы..!

В каком смысле наоборот,у жены любовник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...