Jump to content
Disput.Az Forum
SkyWatcher

Начала мигать лампочка блокировки дифференциала

Recommended Posts

Всем привет!

 

Я уже тут мимолетно обсуждал эту проблему, но хотелось бы выделить под это отдельную тему.

Значит по городу все хорошо, а вот по трассе проеду ~35 км. (90..130км/ч) и вдруг замечаю - на ходу тухнут все лампочки индикатора полного привода и начинает мигать лампочка блокировки центрального дифференциала. Остановился -выключение зажигания - завожусь - больше не мигает, режим отображается обычно. Снова еду и снова через 35 км. начинает мигать. Ни резкие обгоны и разгон до 150 км/ч , ни ровное движение никак не влияют. В городе ни разу не было.

Посторонних шумов нету, полный привод во всех режимах работает. Только вот на трассе глюки. 

Что такое может быть? Возможна ли проблема в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛИБО вода/дождь влияют 

либо проводка прохудилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HHA71 сказал:

ЛИБО вода/дождь влияют 

либо проводка прохудилась

Ну было сухо при возникновении проблемы. Думаю наведаться официалам, пусть думают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было похожее. Гдето через 20км езды по трассе на 2 ведущих начинала мигать середина. Вылечил заменой датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Great Eagle сказал:

У меня было похожее. Гдето через 20км езды по трассе на 2 ведущих начинала мигать середина. Вылечил заменой датчика.

Какой именно датчик? То что под капотом в области воздушного фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не помню. Знаю, что их там несколько. Был один из них. Диагностика сразу показала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05/03/2018 в 13:17, SkyWatcher сказал:

Всем привет!

 

Я уже тут мимолетно обсуждал эту проблему, но хотелось бы выделить под это отдельную тему.

Значит по городу все хорошо, а вот по трассе проеду ~35 км. (90..130км/ч) и вдруг замечаю - на ходу тухнут все лампочки индикатора полного привода и начинает мигать лампочка блокировки центрального дифференциала. Остановился -выключение зажигания - завожусь - больше не мигает, режим отображается обычно. Снова еду и снова через 35 км. начинает мигать. Ни резкие обгоны и разгон до 150 км/ч , ни ровное движение никак не влияют. В городе ни разу не было.

Посторонних шумов нету, полный привод во всех режимах работает. Только вот на трассе глюки. 

Что такое может быть? Возможна ли проблема в масле?

Болячка Паджеро,  забейте,  была такая же проблема сама по себе исправилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Great Eagle сказал:

Точно не помню. Знаю, что их там несколько. Был один из них. Диагностика сразу показала.

Замена дорого обошлась? Примерно помните сколько вышло?

2 часа назад, SR19 сказал:

Болячка Паджеро,  забейте,  была такая же проблема сама по себе исправилась

Сама по себе пройдет я думаю только в случае с плохими контактами, а если датчик то уже к замене. Кстати, а диагностика покажет? Потому что после перезапуска двигателя ошибка исчезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память не изменяет гдето 150 манат. Да, диагностика должна погазать. Как указали выше это не редкость для Паджеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SkyWatcher сказал:

Замена дорого обошлась? Примерно помните сколько вышло?

Сама по себе пройдет я думаю только в случае с плохими контактами, а если датчик то уже к замене. Кстати, а диагностика покажет? Потому что после перезапуска двигателя ошибка исчезает.

А причем здесь датчик и почему это начинается после 40 км,  не думаю что это какой нибудь датчик, забейте и все на деньги попадете

Кстати задние фары не диодные случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SR19 сказал:

А причем здесь датчик и почему это начинается после 40 км,  не думаю что это какой нибудь датчик, забейте и все на деньги попадете

Кстати задние фары не диодные случайно?

Читал как-то на российском форуме, что какие-то датчики не держат вакуум и это происходит именно на трассе. Нет, задние фары обычные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SkyWatcher сказал:

Читал как-то на российском форуме, что какие-то датчики не держат вакуум и это происходит именно на трассе. Нет, задние фары обычные.

В городе ездили подряд 40 км,  не отключая машину? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, SR19 сказал:

В городе ездили подряд 40 км,  не отключая машину? 

 

7 минут назад, SR19 сказал:

Пробег какой? 

Нет, кажется максимум 20 км было. Пробег 148100

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SkyWatcher сказал:

 

Нет, кажется максимум 20 км было. Пробег 148100

Тогда надо по городу проехать 40 км посмотреть то же самое если да то трасса не причем,  в свое время я тоже читал на росс форумах внятного ничего не нашел и забил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще болячка загораются 3 индигатора однлвременно,  ASC, сколькая дорога и еще что уже не помню,  такого нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SR19 сказал:

Еще болячка загораются 3 индигатора однлвременно,  ASC, сколькая дорога и еще что уже не помню,  такого нет? 

Нет, к счастью такого нет :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А причем здесь датчик и почему это начинается после 40 км,  не думаю что это какой нибудь датчик, забейте и все на деньги попадете
Кстати задние фары не диодные случайно?

А диодные фары могут выдавать ошибки? Просто задумываюсь о покупке интересно знать чтобы не было сюрпризов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это один из датчиков (под капотом или на мосту - оба можно на эбэй дешевле 100 маната заказать). не парьтесь. есть деньги исправьте, нет - подождет. Езжу пол года с такой проблемой. Если парит,то сделать так: отключить клему аккумулятора на минуту. После сброса борт компа, не включайте полный привод и ошибка не будет загораться. Стоит хоть раз мост передний включить, будете получать эту ошибку каждые 35 км, без выключения движка. А так включил выключил движок и поехали))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Dancing soul сказал:

это один из датчиков (под капотом или на мосту - оба можно на эбэй дешевле 100 маната заказать). не парьтесь. есть деньги исправьте, нет - подождет. Езжу пол года с такой проблемой. Если парит,то сделать так: отключить клему аккумулятора на минуту. После сброса борт компа, не включайте полный привод и ошибка не будет загораться. Стоит хоть раз мост передний включить, будете получать эту ошибку каждые 35 км, без выключения движка. А так включил выключил движок и поехали))

 

Вы диагностику этой проблему проводили? То есть компьютер ее видит как архивную ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на своей не проводил, но как архивную видит(проверяли на другой тачке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zeynalov.F.A сказал:


А диодные фары могут выдавать ошибки? Просто задумываюсь о покупке интересно знать чтобы не было сюрпризов.

Как выше сказал на росс форумах всякое писали на счет этой проблемы и это тоже среди мнений,  конкретно никто эту ошибку не знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SkyWatcher сказал:

Нет, к счастью такого нет :-)

Я думаю митсу сервис точно знает в чем проблема многие наыерно обращались уже,  из вредности конечно могут не сказать но если отнести к ним наверно скажут и исправят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, надо выделить время и поехать к ОД. Они наверняка знают в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛИБО вода/дождь влияют 

либо проводка прохудилась

На проводах окислились контакты.

Ну было сухо при возникновении проблемы. Думаю наведаться официалам, пусть думают.

"когда отказали почки боржоми пить поздно" вся соль именно в этом, после сырости контакты в сухую погоду теряются, окисляются.

У меня было похожее. Гдето через 20км езды по трассе на 2 ведущих начинала мигать середина. Вылечил заменой датчика.

можно было бы просто прочистить контакты.

Болячка Паджеро,  забейте,  была такая же проблема сама по себе исправилась

можно прочистить промыть все контакты на коробке и раздатке, уверен проблема изчезнет

Сама по себе пройдет я думаю только в случае с плохими контактами, а если датчик то уже к замене. Кстати, а диагностика покажет? Потому что после перезапуска двигателя ошибка исчезает.

Просто проверьте датчик новый и типо испорченный, вполне возможно что датчик нужно открутить промыть и обратно закрутить. Сервис на это не идет, слишком много времени тратится на обслуживание машины, легче заменить деталь и взять свои деньги у клиента. Тем более что уменьшается вероятность повторного обрашения клиента в сервис по этому поводу.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FMS сказал:

На проводах окислились контакты.

 

6 часов назад, FMS сказал:

можно прочистить промыть все контакты на коробке и раздатке, уверен проблема изчезнет

Официалы делают сию манипуляцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Официалы делают сию манипуляцию?

Насколько я знаю, у официалов все дорого и вас заставят покупать новые датчики. Обратитесь лучше к знакомым мастерам это будет намного дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, решили эту проблему?

 

У меня аналогичная проблема, но датчик уже поменяла, все равно иногда загорается, притом никакой логики нет абсолютно. У вас хоть 35 км - была логика, а у меня может через 5 замигать, может через 100, а может и вообще не замигать )

 

Диагностику уже 3 раза делали, ничего не показывает (

Edited by Real Life

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Real Life said:

ТС, решили эту проблему?

 

У меня аналогичная проблема, но датчик уже поменяла, все равно иногда загорается, притом никакой логики нет абсолютно. У вас хоть 35 км - была логика, а у меня может через 5 замигать, может через 100, а может и вообще не замигать )

 

Диагностику уже 3 раза делали, ничего не показывает (

Возможно контакт одного из датчиком окислился, почистить.

Как вариант проверить состояния мембраны в системе подключения переднего редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Dancing soul сказал:

Возможно контакт одного из датчиком окислился, почистить.

Как вариант проверить состояния мембраны в системе подключения переднего редуктора.

Спасибо за наводку. К сожалению, это все из категории - а вдруг это, а вдруг то.... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Real Life said:

Спасибо за наводку. К сожалению, это все из категории - а вдруг это, а вдруг то.... )

это не из этой категории, это, что следует проверить. Никто вам точного ответа не даст, пока не проверит это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки поехала в оффсервис Митсубиши.

Мои почти год мучений были решены за 3-4 часа - разобрали, промыли раздатку, поменяли два неисправных датчика, поменяли масло в раздатке и вроде все )))

Остальные мастера даже не знают что и как и вообще - как делать и куда смотреть. Это кажется беда многих (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

В узлах, где много датчиков, мастерам-самоучкам не всегда везёт. Если проблема типичная, то могут исправить, а если надо тестировать, то уже без хорошего сканера и сервисного руководства не обойтись. У официалов есть первое и второе, но не всегда есть желание и умение, особенно если узел легче заменить. Хотя у меня с официалами проблем не было, ненужного делать не хотели. Замену ремня ГРМ планирую делать у них. Оригинальные запчасти у них обходятся примерно как с интернета, но мелочи могут бесплатно установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не датчики,а клапана и диагностика косвенно указывает на узел,а не прямо. Так ездить нежелательно,мост подключен,хоть от раздатки передачи момента нет. Так же был случай крыса перегрызала один и тот же провод на раздатке,так что не всегда причина в соленоидах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2019 в 23:36, Real Life сказал:

Все-таки поехала в оффсервис Митсубиши.

Мои почти год мучений были решены за 3-4 часа - разобрали, промыли раздатку, поменяли два неисправных датчика, поменяли масло в раздатке и вроде все )))

Остальные мастера даже не знают что и как и вообще - как делать и куда смотреть. Это кажется беда многих (((

Одно не понятно,зачем надо было мыть раздатку и менять масло,ну да ладно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 15:02, Nippontech сказал:

Одно не понятно,зачем надо было мыть раздатку и менять масло,ну да ладно))

А вы что думаете, с 2006 года до моей поездки в сервис в 2019 году - 13 лет!!! - кто-то вообще следил за этой раздаткой и что-то там делал?

 

Предыдущие хозяева жили по принципу - едет и х. с ней... Когда она попала ко мне - каждую неделю надо было подливать в мотор 1 литр масла... Для меня это показатель того, что за машиной понятия не имели как ухаживать и что надо делать (((

 

Сейчас, после всех ремонтов - как залили масло в мотор, столько и вылили...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет ...где разъем у паджеро2 2.5 дизель перекидка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Оперативный штаб при Кабинете министров подтвердил первый факт заражения в Азербайджане коронавирусной инфекцией (COVID-19).
      Как передает Oxu.Az, инфицированный является гражданином Российской Федерации.
      "При въезде из Ирана в Азербайджан у него были обнаружены признаки заболевания. Прибывший помещен в инфекционный бокс специальной режимной больницы. Тест на коронавирус у него оказался положительным. В настоящее время состояние пациента стабильное", - говорится в сообщении оперативного штаба.
        В сообщении отмечается, что в больнице работает высокопрофессиональный врачебный персонал, кроме того, имеется специализированное оборудование для обеспечения пациента соответствующей терапией и предотвращения распространения инфекции.
      Кроме того, для предотвращения распространения вируса принимаются соответствующие меры, в том числе устанавливаются контакты пациента с источником и пути распространения вируса, выявляются другие случаи инфицирования с целью получения всей необходимой информации.
        • Haha
      • 180 replies
    • В Ахмедлах в метро даже погас
      • 111 replies
    • Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение
      • 1,438 replies
    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 1,639 replies
    • Грудь — настоящее оружие соблазна, которым умело пользуется прекрасная половина человечества. С самых давних времен она притягивает пытливые взгляды и не дает покоя исследователям. Ведь всем же так интересно, что влияет на внешний вид женской груди: простая генетика или что-то магическое, а может, чувственность? Теперь же выяснилось, что по груди можно судить о внутреннем мире женщины.
      Может и вправду, недаром женскую грудь ассоциируют с глазами, и она может поведать всю информацию о темпераменте, характере и привычках своей обладательницы. Мы расскажем тебе как же связаны форма груди и внутренний мир женщины.
      Выбери свою форму и читай результат.
      1. Ушлая интеллектуалка
      Ты очень изысканная и интеллектуально развитая женщина. Ты любишь искусство и умных собеседников. Твой живой ум завораживает всех, при этом ты совершенно не занудная. Очень ценишь комфорт и уют. Ты очень решительна и, на первый взгляд, даже хладнокровна.
      Ты наверняка хорошо училась в школе, строишь хорошую карьеру, много читаешь и можешь поддержать беседу на любую тему. Логика и рациональность у тебя на первом месте, а эмоции — на втором. Ты отличаешься стабильным и сильным характером.
      2. Большая и полная
      Ты — прирожденный лидер. Ты очень редко просишь о помощи, и, наоборот, помогаешь всем и советом, и делом. Такая себе суперженщина. Ты достигаешь успеха во всём, за что берешься. Это всё потому, что твои решения продуманы тщательно и на самом высоком уровне.
      При этом ты очень чувствительна и сострадательна. Ты чувствуешь мир глубже, чем остальные
      • 47 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 171 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 98 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 937 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу