Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

Безобразно работает интернет банкинг и его суппорт. Просто сплошные неучи сидят, языг бейналхалг банк, сен не гюне дюшдюн ((((

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Здравствуйте!

Уважаемый @Тушкан, если Вы помните Ваш текущий PİN,то Вы сможете поменять его только через банкоматы МБА.Стоимость услуги 1 AZN.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.




 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @Тушкан, если Вы помните Ваш текущий PİN,то Вы сможете поменять его только через банкоматы МБА.Стоимость услуги 1 AZN.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.




 

Спасибо.код помню)

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы 21ый вэк... и мне трудно понять работу кредитной системы банка :-) те люди которые имеют у вас депозиты,  бежсморно имеют право брать кредит в размере до 70 процентов от депозита.  Также я могу взять кредитную карту и моментально брать кредит. 

И вот обьясните мне..ваши работники кредита по инструкции должны у меня требовать копию договора...хотя на компе видит мой депозит  сроки выплат и кредитную историю. 

А после этого он бедный должен отправить запрос в бэктфис и ждать утверждения.... зачем ? Зачем ваш банк кывыряется в левой ноздре, пальцем правой руки ? Вопервых зачем так делать когда есть паьец левой руки? Зачем вообще кывыряться в носу,  когда вы только вышли из душа и у вас все ок? :-)

я надеюсь ваши умники наверху, задумаются об этом и как то автоматизируют этот момент и эту глупость.....

....хотя....кому я говорю.... :-) 

я не гордый...я подожду пока утвердят... как раз будет аиемя мтсидеть и посмотреть по сторонам и наловить косяков ваших с послебующей публикацией ту т :-)

и кстати вот еще один совет... у многих у коо есть депозит, есть банковские карточки для полученя процертов :-)  или дополнитнльные дебетовые карты...было бы здорово если я пришол в ваш  банк и обратившись за кредитом подписав все документы ушол бы домой. А пттом в течении дня на мою карту сели бы эти кредитные деньги.... вы даже зарабатывали бы при этом, когда мы снимали быили тратили бы с карты эти деньги.... :-)

Link to comment
Share on other sites

В 31.05.2019 в 13:19, Komandante A сказал:

Безобразно работает интернет банкинг и его суппорт. Просто сплошные неучи сидят, языг бейналхалг банк, сен не гюне дюшдюн ((((

 

Как может работать суппорт интернет банкинга, в то время когда нет выбеленных на это дело людей ? :-) а  вам дали тел номер  и внутр номер поддержки интернет банкинга? :-) 

а почему бы банку , пользователей интернет банкинга не подклюить к системе возможности создания проблемных запросов и чтоб суппорт увидев эти запросы сразу связывался и решал проблемы? :-)

21ый вЭк на дворе :-)

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

....я ничуть не сомневался что вы все дела бросите и начнете реконструцию кредитной системы :-) в торопях даже создали проблему в моей проводке получения кредита :-) и теперь мне очень очень долго ждать пока усовершенствуете систему и доведете проводку мою до конца :-) жду с нетерпением :-)

Link to comment
Share on other sites

Почему до сих пор в мобайл банкинге нет функции оповещания? При списании/ пополнении средств не приходят уведомления, только смс подтверждение? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Крестик,просим Вас в ЛС оставить Ваши контактные данные и ФИО.Ваше обращение будет перенаправлено в соответсвующий отдел как  предложение.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.
 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

опять банкоматы IBAR пустые, и так количество банкоматов уменьшили и в них деньги не заполняют

обошел пару банкоматов в районе нефтчиляр - каракараева ни маната

2 часа дня неужели нельзя оперативно заполнять наличностью

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте!

 

Уважаемый @HHA71 , не могли бы Вы отметить точные адреса банкоматов, к которым Вы подходили.

 

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, IBA support сказал:

Здраствуйте!

 

Уважаемый @HHA71 , не могли бы Вы отметить точные адреса банкоматов, к которым Вы подходили.

 

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

 

то что найду на ваей карте

ATM CNV, OPTIMAL MARKET, 8 KM

ATM CNV, XAZARDENİZNEFTQAZ

ATM CNV SOCAR TELIM VE SERTIFIKA

в последний не пустили, вообще зачем устанавливать банкомат внутри зоны закрытой от доступа на территории организаций при чем в 5 метрах от забора, если невозможно из него деньги получить? если он для спец обслуживания избранных, то зачем указывать в списке банкоматов все равно если денег не получишь? потратил почти 50 минут времени и минимум 5 литров бензина и бестолку. честное слово НАДОЕЛО

 

 

 

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

теперь поеду всторону Раджабли, где можно получить деньги? так что бы не нарватся на штраф и не искать по одному банкоматы

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @HHA71, ATM CNV, OPTIMAL MARKET, 8 KM   был пополнен средствами в 13:40.

ATM CNV, XAZARDENİZNEFTQAZ и ATM CNV SOCAR TELIM VE SERTIFIKA  будут инкассированы в течении дня.Ближе к А.Раджабли,Вы можете подойти к банкоматам у выхода метро Нариманово,рядом со стоматологической клиникой.
На счет внутреннего банкомата,Ваше обращение будет перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71, ATM CNV, OPTIMAL MARKET, 8 KM   был пополнен средствами в 13:40.

ATM CNV, XAZARDENİZNEFTQAZ и ATM CNV SOCAR TELIM VE SERTIFIKA  будут инкассированы в течении дня.Ближе к А.Раджабли,Вы можете подойти к банкоматам у выхода метро Нариманово,рядом со стоматологической клиникой.
На счет внутреннего банкомата,Ваше обращение будет перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

я там был около 13-00

к сожалению у метро парковатся проблематично

поеду уже к бизим маркету у айны султановой

надеюсь этот банкомат перенесут к забору у дороге, в том районе ни одного банкомата МБА нет

Edited by HHA71
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, HHA71 сказал:

я там был около 13-00

к сожалению у метро парковатся проблематично

поеду уже к бизим маркету у айны султановой

надеюсь этот банкомат перенесут к забору у дороге, в том районе ни одного банкомата МБА нет

про этот банкомат говорю ATM CNV SOCAR TELIM VE SERTIFIKA

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @HHA71, в указанном Вами банкомате есть средства,можете подойти.

 

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71, в указанном Вами банкомате есть средства,можете подойти.

 

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

так туда охрана СОКАР не пропустила, или вы про Бизим маркетовский, сейчас заеду

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 29.03.2018 в 19:21, SharkFX сказал:

что мой годовой процент по депозиту опустили с 12ти до 2

Насколько я верно догадался, эти проценты уже давно уплачены :conf_icon.php:. Что-то мне подсказывает, я знаю Вас лично:conf_icon.php:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! 

Вчера вечером хотела снять деньги с карточки Межбанка, терминал карту вернул и перестал работать. Рядом в терминале проверила (на Разино), деньги списали, что делать, заранее спасибо!  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vent сказал:

Здравствуйте! 

Вчера вечером хотела снять деньги с карточки Межбанка, терминал карту вернул и перестал работать. Рядом в терминале проверила (на Разино), деньги списали, что делать, заранее спасибо!   


Уважаемый @vent, по этому поводу Вы можете обратится в Информационный Центр МБА и оставить заявку. На основе Вашей заявки после инкасации данного банкомата, списанная сумма перечисляется на карту.  

Информационный Центр: со стационарного телефона : (012) 437 7900; (012) 493 0091, короткий номер : 937

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я заказал карту Ювентус 10 июня.. мне сказали что 24го готово будет.Пошел в банк, так у них мало того что карты не готовы еще и с Азерикардаом какой то договоренности нет, так сказала мне девушка на ресепшне в филиале Мюштери хидметлери. 

На вопрос когда будет готово, она сказала что у них рухнула система в банке и сейчас идет ее наладка )))))

Вот так и живем

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Sizin Yuventus Co Brand kart sifarişiniz qəbul olunmuşdur.

Sifariş zamanı göstərdiyiniz məlumatlarda uyğunsuzluq olmadığı halda, kartınız 24 İyun 2019-dan etibarən hazır olacaq.

 

Sifariş zamanı göstərdiyiniz məlumatlarda uyğunsuzluq olduğu halda, əməkdaşımız Sizinlə telefonla əlaqə saxlayacaq.

Növbədə gözləməmək üçün R@ndevu xidməti vasitəsilə filialda görüşə əvvəlcədən yazılın.

Bankımızı seçdiyinizə görə təşəkkür edirik.

Hörmətlə,

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

 

А это мне послали в день заказа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему вы не обновляете банкоматы? В некоторых местах они в таком плачевном состоянии. Есть ли у вас Cash-in ATM, а то в очереди по 2-3 часа стоять ради пополнения счета неохота.

Edited by Cordless
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Cordless сказал:

Я заказал карту Ювентус 10 июня.. мне сказали что 24го готово будет.Пошел в банк, так у них мало того что карты не готовы еще и с Азерикардаом какой то договоренности нет, так сказала мне девушка на ресепшне в филиале Мюштери хидметлери. 

На вопрос когда будет готово, она сказала что у них рухнула система в банке и сейчас идет ее наладка )))))

Вот так и живем

Здравствуйте! Уважаемый @Cordless , в ближащее время информация о готовой карте, поступит Вам на электронный адрес , который Вы указали при онлайн заказе карты.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Cordless сказал:

Кстати, почему вы не обновляете банкоматы? В некоторых местах они в таком плачевном состоянии. Есть ли у вас Cash-in ATM, а то в очереди по 2-3 часа стоять ради пополнения счета неохота.

 
Уважаемый @Cordless , банкоматы МБА периодически обновляются. C помощью банкоматов Cash-in, платёжных терминалов Azəricard или же с помощью терминалов E-manat можете пополнить карточный счёт. Пройдя по указанному линку Вы можете ознакомиться с адресами банкаматов Cash-in :https://www.ibar.az/az/service-network/cash-in/
 
С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана. 
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2019 в 11:26, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Cordless , в ближащее время информация о готовой карте, поступит Вам на электронный адрес , который Вы указали при онлайн заказе карты.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана. 

 

 

В ближайшие 2-3 месяца?))) Я 10 июня заказал, что так трудно напечатать одну карту? Да и смысл заказывать онлайн?

 

В 28.06.2019 в 11:35, IBA support сказал:
 
Уважаемый @Cordless , банкоматы МБА периодически обновляются. C помощью банкоматов Cash-in, платёжных терминалов Azəricard или же с помощью терминалов E-manat можете пополнить карточный счёт. Пройдя по указанному линку Вы можете ознакомиться с адресами банкаматов Cash-in :https://www.ibar.az/az/service-network/cash-in/

 

Периодически это раз в 10 лет наверное))) мониторы выцвели, кнопок вообще не видно.такими АТМ уже ни один уважающий себя банк не пользуется.Это все равно что в эпоху смартфонов пользоваться Нокиа 3110 ))))

Link to comment
Share on other sites

Сам заказывал Ювентус 28 мая в сабаильский филиал. никакого подтверждения на почту мне не приходило, хотя деньги за карту списали. И когда нам ждать карту? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ребята, я недавно ходил в банк, они мне сказали что еще соглашения с Азерикардом нет :-)))) не удивлюсь если Ювентусунда хебери йохду :-)))))

 

 

@IBA support где карта Билли?))

Edited by Cordless
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2019 в 15:30, Ibar_Tech сказал:

Насколько я верно догадался, эти проценты уже давно уплачены :conf_icon.php:. Что-то мне подсказывает, я знаю Вас лично:conf_icon.php:

слово давно уплачены не правильно. Давно я выиграл суды все, а проценты уплачены и выплачиваються с недавнего времени.

Ну я рад что вы меня знаете :-) Обычно люди которые меня знают делятся на две категории: на тех кто меня боятся и уважают и на тех кто меня любит и уважает :-)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sulla сказал:

@IBA support заказал карту Ювентус онлайн 27-го мая. До сих пор, никакой информации не получал - ни на е-мал, ни на телефон. Где искать карту?

 

Уважаемый @Sulla , просим указать имя, фамилию владельца карты,филиал и валюту по которой Вы заказали карту Ювентус.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2019 в 18:04, Cordless сказал:

Я заказал карту Ювентус 10 июня.. мне сказали что 24го готово будет.Пошел в банк, так у них мало того что карты не готовы еще и с Азерикардаом какой то договоренности нет, так сказала мне девушка на ресепшне в филиале Мюштери хидметлери. 

На вопрос когда будет готово, она сказала что у них рухнула система в банке и сейчас идет ее наладка )))))

Вот так и живем

это уже норма для банка. правда система рухнула авно.. и никак не встанет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kemotion сказал:

Сам заказывал Ювентус 28 мая в сабаильский филиал. никакого подтверждения на почту мне не приходило, хотя деньги за карту списали. И когда нам ждать карту? 

 

Уважаемый @kemotion , просим указать имя, фамилию владельца карты и валюту по которой Вы заказали карту Ювентус.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2019 в 18:04, Cordless сказал:

Я заказал карту Ювентус 10 июня.. мне сказали что 24го готово будет.Пошел в банк, так у них мало того что карты не готовы еще и с Азерикардаом какой то договоренности нет, так сказала мне девушка на ресепшне в филиале Мюштери хидметлери. 

На вопрос когда будет готово, она сказала что у них рухнула система в банке и сейчас идет ее наладка )))))

Вот так и живем

это уже норма для банка. правда система рухнула авно.. и никак не встанет

 

В 27.06.2019 в 18:38, Cordless сказал:

Кстати, почему вы не обновляете банкоматы? В некоторых местах они в таком плачевном состоянии. Есть ли у вас Cash-in ATM, а то в очереди по 2-3 часа стоять ради пополнения счета неохота.

а тогда денег не останеться на дорогие затраты...на дорошие обеды костюмы машины... :-)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что клиент И Азгазбанка и АзериТуркБанка... а то за границей я пропал бы с картами межбанка и с их волшебным ИБАМом

 

уже несколько недель карта банка то проходит в терминале оплаты то не читаеться... как всегда качества карт уже пипец ужасен....

с утра мне надо полатить кредит через ибам... в ибам зайти невозможно...зависает..выкидывает... оплату кредита с утра сто раз пробовал, но ИБАМ выдает ошибку.. все скрины сделал.... хотя толку? вы же знаете что у вас проблемы с ситемой и с ибамом...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cordless сказал:

Ребята, я недавно ходил в банк, они мне сказали что еще соглашения с Азерикардом нет :-)))) не удивлюсь если Ювентусунда хебери йохду :-)))))

 

 

@IBA support где карта Билли?))

 

Уважаемый @Cordless , просим указать филиал МБА, в котором Вам была предоставлена эта информация.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

если я вовремя несмогу через ИБАМ оплатить кредит по вашим техническим проблемам... кто несет ответственность ?

Link to comment
Share on other sites

почему в других банках проблем с мобильными приложениями нет..а у вас есть? точне ваша мобильное приложение содня рождения нормально не работает и не функционирует :-)

вы даже старую версию мобильного приложения не отключили, потомучто она старая и она работает намного лучще и многие мы клиенты пользуемся старым приложением по мелочам :-)

а когда новое приложение ваше будет нормально работать ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 6 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 51 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 368 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...