Jump to content
Disput.Az Forum
IBA support

Международный Банк Азербайджана - 2

Recommended Posts

Salam, sizin bankda virtual kart açmaq isteyirem funtla...kart 1 illikdi internetden aliş- veriş ücün acdirmaq isteyirem.... Açdirmaq yazilib 4 manatdir...Ayda bir manat xidmet haqqi falan cixilmayacaq kartdan? ancaq 4 manat xerc vessalam?..2-ci sual.kartda artiq 5-6 manat qaliq pul qalsa onun aqibeti nolur sistemde saxlanilir ?  Faiz zad tutmurlar?  Ve sonuncu sualim virtual kart funtla olduguna gore o karti yalniz yaxinliqdaki filiala gedib doldura bilerem yoxsa terminallardan mumkundur?.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam! Hörmətli @Ramidinho,

Kartın 1 illik xidmət haqqısı 4 AZN təşkil edir. Yalnız bir dəfə kartın xidmət haqqısını ödəyirsiniz və sonra kartın istifadəsi üçün heç bir ödəniş etmirsiniz. Virtual kartın müddəti başa çatdıqda və hesabında vəsait olduğu halda, karta xidmət göstərən filiala şəxsiyyət vəsiqəsi ilə yaxınlaşıb, hesabda olan vəsaiti nağdlaşdıra bilərsiniz. Filialdan vəsaiti nağdlaşdırdığınız halda komissiya 1% min.1 AZN/USD/EUR/GBP təşkil edəcək. Virtual karta Siz vəsaiti ABB istənilən filialına müraciət edib, Cash-in və ya AzeriCard ödəmə terminallarından mədaxil edə bilərsiniz. Vəsait mübadilə olunub, cari günün məzənnəsinə uyğun olaraq Sizin hesabınıza GBP valyutasında mədaxil olunacaq.

Hörmətlə,

Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, IBA support сказал:

Salam! Hörmətli @Ramidinho,

Kartın 1 illik xidmət haqqısı 4 AZN təşkil edir. Yalnız bir dəfə kartın xidmət haqqısını ödəyirsiniz və sonra kartın istifadəsi üçün heç bir ödəniş etmirsiniz. Virtual kartın müddəti başa çatdıqda və hesabında vəsait olduğu halda, karta xidmət göstərən filiala şəxsiyyət vəsiqəsi ilə yaxınlaşıb, hesabda olan vəsaiti nağdlaşdıra bilərsiniz. Filialdan vəsaiti nağdlaşdırdığınız halda komissiya 1% min.1 AZN/USD/EUR/GBP təşkil edəcək. Virtual karta Siz vəsaiti ABB istənilən filialına müraciət edib, Cash-in və ya AzeriCard ödəmə terminallarından mədaxil edə bilərsiniz. Vəsait mübadilə olunub, cari günün məzənnəsinə uyğun olaraq Sizin hesabınıza GBP valyutasında mədaxil olunacaq.

Hörmətlə,

Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

Cox sag olun... Altinci gun Ehmedli filiali işleyirmi?..saytdan sifariş versem 4 cu gune yeqin hazir olar.... Onda qerar verim gedim sabah... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hörmətli @Ramidinho,

 

Əhmədlidə yerləşən Nizami filialı şənbə günü saat 9:00 - 14:00 kimi xidmət göstərir. Bakı şəhəri üzrə kart 2-3 iş günü ərzində, rayon və bölgələrdə 3-4 iş günü ərzində hazır olur. Təcili kart sifarişi xidmətidə mövcuddur, xidmət haqqısı kartın xidmət haqqısından əlavə 10 AZN təşkil edir.
 

Hörmətlə,

Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро уваж-й IBA support

не нашел на сайте  инфо об накопительном счете ,его нет у вас ?

 

спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уважаемый @10**800, в МБА нет накопительного счета. На данный момент имеется Классический депозитный счет. При сроке депозита в AZN на 12 месяцев и ежемесячной выплате, процентная ставка составляет 8%. При выплате процентов в конце года 8,5%. При сроке депозита 24 месяца и ежемесячной выплате, процентная ставка составляет 8,5%. При выплате процентов в конце года 9%. При сроке депозита на 36 месяцев и ежемесячной выплате, процентная ставка составляет 8,5%. При выплате процентов в конце года 9%. Вклад депозита в USD возможен только на 12 месяев и при выплате процентов в конце месяца и в конце года, процентная ставка составляет 1%.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро уваж-й IBA support

 

пожалуста ответе на мой вопрос в личке

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, IBA support said:

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте. При оплате картой Вашего банка принудительной страховки в Грузии с меня сняли налог (НДС). Вопрос еще при каких оплатах зарубежом с меня будут снимать налоги, чтобы знать. Фактически я плачу 2 раза НДС, в данном случае, сначало грузинский потом наш, двойное налогообложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 10**800 сказал:

Доброе утро уваж-й IBA support

 

пожалуста ответе на мой вопрос в личке

Уважаемый @10**800, Вам ответили в ЛС.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2019 в 12:20, Falimint сказал:

здравствуйте, когда можно будет получить дивиденды?

Здравствуйте!

 

Уважаемый @Falimint, просим в ЛС указать имя, фамилие, отчество и номер телефона. С Вами свяжутся и предоставят информацию.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Уважаемый @Member, PayPal является электронным кошельком и при использовании электроного кошелька со стороны Министерства налогов с Вас взимается 18% комиссии НДС. Данная комиссия списалась с Вас со стороны Министерства налогов, а не МБА. <

 

Вот такой ответ от МБА

Временно перестаем пользоваться PayPal,

на Ebay только что заметил можно привязать карту на прямую без PayPal, будем пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Member сказал:

>Уважаемый @Member, PayPal является электронным кошельком и при использовании электроного кошелька со стороны Министерства налогов с Вас взимается 18% комиссии НДС. Данная комиссия списалась с Вас со стороны Министерства налогов, а не МБА. <

 

Вот такой ответ от МБА

Временно перестаем пользоваться PayPal,

на Ebay только что заметил можно привязать карту на прямую без PayPal, будем пробовать.

Благодарим Вас за обращение.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я вчера получал новую зарплатную карту и, когда открыл конверт с пин-кодом, обнаружил, что эти 4 цифры почти не видны. Может, под дождь попал он, хотя вряд ли - все остальное на конверте отчетливо видно, именно пин-код стерся. Попробовал ввести одну, казавшуюся наиболее вероятной, комбинацию в банкомате - неправильно. Больше рисковать не хочу. Вы можете восстановить мой пин-код? Это бесплатно? Я видел на сайте банка в каталоге услуг, что "bloklaşmış pin kodun bərpası - pulsuz". Это мой случай?))) Подойти с паспортом, картой и конвертом в свое отделение банка, и мне все сделают???
 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, innercat сказал:

Здравствуйте, я вчера получал новую зарплатную карту и, когда открыл конверт с пин-кодом, обнаружил, что эти 4 цифры почти не видны. Может, под дождь попал он, хотя вряд ли - все остальное на конверте отчетливо видно, именно пин-код стерся. Попробовал ввести одну, казавшуюся наиболее вероятной, комбинацию в банкомате - неправильно. Больше рисковать не хочу. Вы можете восстановить мой пин-код? Это бесплатно? Я видел на сайте банка в каталоге услуг, что "bloklaşmış pin kodun bərpası - pulsuz". Это мой случай?))) Подойти с паспортом, картой и конвертом в свое отделение банка, и мне все сделают???
 

Здравствуйте!

Уважаемый @innercat, можете подойти с удостоверением личности и данной картой в филиал, который обслуживают вашу карту. Вам предсотавят информацию.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @innercat, можете подойти с удостоверением личности и данной картой в филиал, который обслуживают вашу карту. Вам предсотавят информацию.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

да, я завтра так и сделаю, сегодня не смогу. но вообще в таком случае что меня ждет? восстановят тот пин, заменят на новый или придется карту перевыпускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, innercat сказал:

да, я завтра так и сделаю, сегодня не смогу. но вообще в таком случае что меня ждет? восстановят тот пин, заменят на новый или придется карту перевыпускать?

Уважаемый @innercat, в зависимости от причины по которой пин-код не виден, филиал оставит запрос и Вам могут выдать новый пин-код.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

В течении какого времени можно можно получить новую пенсионную карту? старая действительна до ноября 2019г

 

Каковы условия и должен ли сам пенсионер присутствовать? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый МежБанк,

Прошу принять официальную жалобу на Ясамалинский филиал МежБанка. В частности на руководство филиала, которое не может там навести порядок.

 

В четверг простояв в очереди несколько часов я открыл счет для VÖEN. Мне сказали, что со вторника я смогу получить пластиковую карту, привязанную к счету для онлайн оплаты налогов и обналичивания доходов через банкомат. Сегодня (в среду) мне дали на входе филиала номерок и я, постояв пол часа в очереди на кассу, хотел получить карту. Кассир взяв номерок, карту мне не дал, послав получать пин-код «у любого свободного оператора». Однако операторы отказались меня обслуживать со словами «идите получите у того, кто открывал счет». А моего оператора по имени Айсель на месте не было. Подойдя к оператору Афаг с просьбой заменить Айсель получил отказ «У меня много дел, я занята, подойдите к другому оператору». Подойдя к оператору Парвизу тоже получил отказ – «Я обслуживаю только своих клиентов, Эльхан муаллим мой клиент, а вы – нет, вас пусть обслужит Айсель, она будет через 5 минут». Прошло 5 минут, потом 10, но Айсель не появилась. Я вновь обратился к Парвизу, увидев что он свободный. Говорю «или меня обслужите, или скажите что отказываетесь меня обслуживать, но не надо меня обманывать что Айсель придет через пять минут». Парвиз сказал, что не может обслужить меня потому что у него «свои клиенты в очереди ждут». Я решил подождать. Загорелся 223 номер, - клиент не подошел. Потом 224 номер, опять клиент не подошел… Но Парвис был настроен решительно меня не обслуживать (на видео регистраторе можно видеть, что я стою прямо напротив него, но он меня игнорирует). Я понял, что операторы в этом банке держат клиентов за идиотов и получение карты сегодня мне там не светит. Я так и ушел из Банка без карты…

 

Что за дележка «мой клиент, её клиент»? Каждое окно это частная собственность оператора? Куда смотрит начальство? Почему операторы вредничают друг к другу, отказываясь обслуживать «чужих» клиентов, а мы из-за этого страдаем? Как мне получить карту? Потратить пол дня и опять унижаясь перед операторами ясамалинского отделения клянчить свой пин-код, за который я заплатил деньги?

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, X-LADYYY сказал:

Добрый день,

 

В течении какого времени можно можно получить новую пенсионную карту? старая действительна до ноября 2019г

 

Каковы условия и должен ли сам пенсионер присутствовать? Спасибо

Здравствуйте!

Уважаемая @X-LADYYY, при истечении срока пенсионной карты, новые карты заказываются автоматически со стороны Пенсионного фонда. После 5 декабря, владелец карты может связаться с Информационным центром и получить информацию, готова ли новая карта. Если карта будет к этому времени готова, то владелец карты с удостоверением личности и старой пенсионной картой подойдет в филиал МБА, в котором он прописан и получит новую пенсионную карту. 
Информационный Центр: Со стационарного телефона - (012) 437 79 00, короткий номер - 937.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Тахир сказал:

Уважаемый МежБанк,

Прошу принять официальную жалобу на Ясамалинский филиал МежБанка. В частности на руководство филиала, которое не может там навести порядок.

 

В четверг простояв в очереди несколько часов я открыл счет для VÖEN. Мне сказали, что со вторника я смогу получить пластиковую карту, привязанную к счету для онлайн оплаты налогов и обналичивания доходов через банкомат. Сегодня (в среду) мне дали на входе филиала номерок и я, постояв пол часа в очереди на кассу, хотел получить карту. Кассир взяв номерок, карту мне не дал, послав получать пин-код «у любого свободного оператора». Однако операторы отказались меня обслуживать со словами «идите получите у того, кто открывал счет». А моего оператора по имени Айсель на месте не было. Подойдя к оператору Афаг с просьбой заменить Айсель получил отказ «У меня много дел, я занята, подойдите к другому оператору». Подойдя к оператору Парвизу тоже получил отказ – «Я обслуживаю только своих клиентов, Эльхан муаллим мой клиент, а вы – нет, вас пусть обслужит Айсель, она будет через 5 минут». Прошло 5 минут, потом 10, но Айсель не появилась. Я вновь обратился к Парвизу, увидев что он свободный. Говорю «или меня обслужите, или скажите что отказываетесь меня обслуживать, но не надо меня обманывать что Айсель придет через пять минут». Парвиз сказал, что не может обслужить меня потому что у него «свои клиенты в очереди ждут». Я решил подождать. Загорелся 223 номер, - клиент не подошел. Потом 224 номер, опять клиент не подошел… Но Парвис был настроен решительно меня не обслуживать (на видео регистраторе можно видеть, что я стою прямо напротив него, но он меня игнорирует). Я понял, что операторы в этом банке держат клиентов за идиотов и получение карты сегодня мне там не светит. Я так и ушел из Банка без карты…

 

Что за дележка «мой клиент, её клиент»? Каждое окно это частная собственность оператора? Куда смотрит начальство? Почему операторы вредничают друг к другу, отказываясь обслуживать «чужих» клиентов, а мы из-за этого страдаем? Как мне получить карту? Потратить пол дня и опять унижаясь перед операторами ясамалинского отделения клянчить свой пин-код, за который я заплатил деньги?

 

 

Здравствуйте!

Уважаемый @Тахир, просим Вас указать в ЛС имя, фамилию и номер телефона. Ваше обращение будет перенаправлено в соответствующий отдел и с Вами свяжутся.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемая @X-LADYYY, при истечении срока пенсионной карты, новые карты заказываются автоматически со стороны Пенсионного фонда. После 5 декабря, владелец карты может связаться с Информационным центром и получить информацию, готова ли новая карта. Если карта будет к этому времени готова, то владелец карты с удостоверением личности и старой пенсионной картой подойдет в филиал МБА, в котором он прописан и получит новую пенсионную карту. 
Информационный Центр: Со стационарного телефона - (012) 437 79 00, короткий номер - 937.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

 

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam,

Beynalxalq Bankin İT Support undan email aldim bir ay bundan əvvəl açdiğım ticket ilə əlaqədar (Comment for ticket №549605), nömrə göstərilib emaildə 0502262643, amma tamamilə başqa bir adamin nömrəsidir, narahat elədim, deyir bu Beynəlxalq banka heş bir aidiyyati olmayan mömrədir, açıqlayın zəhmət olmasa.

 

Hörmətlə,

Edited by Komandante A
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Komandante A сказал:

Salam,

Beynalxalq Bankin İT Support undan email aldim bir ay bundan əvvəl açdiğım ticket ilə əlaqədar (Comment for ticket №549605), nömrə göstərilib emaildə 0502262643, amma tamamilə başqa bir adamin nömrəsidir, narahat elədim, deyir bu Beynəlxalq banka heş bir aidiyyati olmayan mömrədir, açıqlayın zəhmət olmasa.

 

Hörmətlə,

Salam!

 

Hörmətli @Komandante ASizə daxil olan İT Support e-mail-da texniki səhv olaraq, nömrə yalnış qeyd edilmişdir. Sizinlə əlaqə saxlanılaraq məlumat təqdim olunmuşdur.

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı. 


 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, IBA support сказал:

Salam!

 

Hörmətli @Komandante ASizə daxil olan İT Support e-mail-da texniki səhv olaraq, nömrə yalnış qeyd edilmişdir. Sizinlə əlaqə saxlanılaraq məlumat təqdim olunmuşdur.

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı. 


 

Hörmətli "Məlumat Mərkəzi"

 

Əlaqə saxlanilmanin onsuzda xeyiri yoxdu ki, SİZİN problem necə var idi, elə də qalır!!! Emaillara cavab kəsildi!!

 

Niyə hər dəfə buradan Sizin İT supportu axtarmalıyam??? Niyə telefonlara və emaillara cavab vermirsiz??

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Komandante A сказал:

Hörmətli "Məlumat Mərkəzi"

 

Əlaqə saxlanilmanin onsuzda xeyiri yoxdu ki, SİZİN problem necə var idi, elə də qalır!!! Emaillara cavab kəsildi!!

 

Niyə hər dəfə buradan Sizin İT supportu axtarmalıyam??? Niyə telefonlara və emaillara cavab vermirsiz??

Çox sağolun, düzəldi.

11 Sentyabr da açılan ticket 2 ay sonra axır ki öz həllini (qismən də olsa) tapdı.

From: IT Support [mailto:support@ibar.az]
Sent: Wednesday, September 11, 2019 10:38 AM
To: Customer
Subject: Registered
ticket №549605

 

Amma yenə də başa düşmədim, niyə rəqəm formada nəzərdə tutulan hesabat ekselə export olunanda text formata keçir və müştəri rəqəmləri konvert etməli olur?? Əminsiniz mi ki, bu texniki mümkün deyil?? Nə isə, Azerbaijan style, çox sağolun ki, yola verə bildiz.

İT Supportdan Aytac xanıma personal olaraq səbr və təmkinliyinə görə minnatdarlığımı bildirin.

İşlərivizdə və customer supportda müvəffəqiyyətlər arzu edirəm, fikir verməyin, insanlar fərqli olur, mənim kimi də xırdacıl və pedantlar rast gəlir, sizin işivizin keyfiyyətini artırırıq :)

Ticket closed.

Hörmətlə,

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2019 в 18:52, Тахир сказал:

Уважаемый МежБанк,

Прошу принять официальную жалобу на Ясамалинский филиал МежБанка. В частности на руководство филиала, которое не может там навести порядок.

 

В четверг простояв в очереди несколько часов я открыл счет для VÖEN. Мне сказали, что со вторника я смогу получить пластиковую карту, привязанную к счету для онлайн оплаты налогов и обналичивания доходов через банкомат. Сегодня (в среду) мне дали на входе филиала номерок и я, постояв пол часа в очереди на кассу, хотел получить карту. Кассир взяв номерок, карту мне не дал, послав получать пин-код «у любого свободного оператора». Однако операторы отказались меня обслуживать со словами «идите получите у того, кто открывал счет». А моего оператора по имени Айсель на месте не было. Подойдя к оператору Афаг с просьбой заменить Айсель получил отказ «У меня много дел, я занята, подойдите к другому оператору». Подойдя к оператору Парвизу тоже получил отказ – «Я обслуживаю только своих клиентов, Эльхан муаллим мой клиент, а вы – нет, вас пусть обслужит Айсель, она будет через 5 минут». Прошло 5 минут, потом 10, но Айсель не появилась. Я вновь обратился к Парвизу, увидев что он свободный. Говорю «или меня обслужите, или скажите что отказываетесь меня обслуживать, но не надо меня обманывать что Айсель придет через пять минут». Парвиз сказал, что не может обслужить меня потому что у него «свои клиенты в очереди ждут». Я решил подождать. Загорелся 223 номер, - клиент не подошел. Потом 224 номер, опять клиент не подошел… Но Парвис был настроен решительно меня не обслуживать (на видео регистраторе можно видеть, что я стою прямо напротив него, но он меня игнорирует). Я понял, что операторы в этом банке держат клиентов за идиотов и получение карты сегодня мне там не светит. Я так и ушел из Банка без карты…

 

Что за дележка «мой клиент, её клиент»? Каждое окно это частная собственность оператора? Куда смотрит начальство? Почему операторы вредничают друг к другу, отказываясь обслуживать «чужих» клиентов, а мы из-за этого страдаем? Как мне получить карту? Потратить пол дня и опять унижаясь перед операторами ясамалинского отделения клянчить свой пин-код, за который я заплатил деньги?

 

 

там годами бардак...самый страшный филиал межбанка :-)

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте может уже писали но повторюсь при снятии денег с вашего банкомата с картой другого банка сколько процентов снимает ваш банк? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, brakon сказал:

Здравствуйте может уже писали но повторюсь при снятии денег с вашего банкомата с картой другого банка сколько процентов снимает ваш банк? 

Здравствуйте!

Уважаемый @brakon, при обналичивании средств с банковских карт, комиссию удерживает банк, который обслуживает карту. Со стороны МБА комиссия не взимается. Просим уточнить комиссию у банка, обслуживающий Вашу карту.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @brakon, при обналичивании средств с банковских карт, комиссию удерживает банк, который обслуживает карту. Со стороны МБА комиссия не взимается. Просим уточнить комиссию у банка, обслуживающий Вашу карту.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

 

Спасибо большое за ответ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.

У меня закончился срок действия моей зарплатной карты. В ней остались деньги. Я старую карту сдал нашему бухгалтеру , через максимум неделю он выдаст новую. В ibam уже старую карту не видно. Вопрос: переведутся ли оставшиеся деньги со старой зарплатной карты на новую зарплатную карту?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, trr сказал:

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.

У меня закончился срок действия моей зарплатной карты. В ней остались деньги. Я старую карту сдал нашему бухгалтеру , через максимум неделю он выдаст новую. В ibam уже старую карту не видно. Вопрос: переведутся ли оставшиеся деньги со старой зарплатной карты на новую зарплатную карту?

Спасибо.

Здравствуйте!

Уважаемый @trr, в этом случае сумма будет перечислена на баланс новой карты. В случае, если сумма не отобразится на балансе новой карты, по этому поводу Вы можете обратиться в бухгалтерию по месту работы.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана. 

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гребанный ибам :-)

 

ваши умники придумали фигню но как всегда до конца не додумали.. короче еслиибам не работает то зайдя в приложение выскакивает красное сообщение что у вас нет интернет связи :-) в то время как оно есть...

у разработчиков не хватило ума сделать так чтоб это сообщение выходило после того как мы вводим логин и пороль... только стоит ввести первый символ и выскакивает это сообщение.. и люди думают что проблема с интернетом..а на самом деле ибам не работает :-))) вчера несколько часов ибам не работал :-)

 

ня гюндясиз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит у вас у вас услуга смс-оповещения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уважаемая @Atlantida, для дебетовых и зарплатных карт ежемесяная стоимость услуги составляет 0.40 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете с помощью приложения IBAM, при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

При полной активации смс уведомления для пенсионных карт стоимость услуги составит 0.40 AZN. Если же Вы получаете уведомление только о поступлении средств на карту, то ежемесяная стоимость составит 0.10 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

Контактные данные Азерикард: (012) 598 43 76, (012) 598 46 97 или же с помощью короткого номера 194.

 

С Уважением,

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, IBA support сказал:

При полной активации смс уведомления для пенсионных карт стоимость услуги составит 0.40 AZN. Если же Вы получаете уведомление только о поступлении средств на карту, то ежемесяная стоимость составит 0.10 AZN.

 

А есть ли такая услуга (уведомление только о поступлении средств на карту) на зарплатных картах?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Тахир сказал:

 

А есть ли такая услуга (уведомление только о поступлении средств на карту) на зарплатных картах?

Здравствуйте! 

 

Уважаемый клиент, к сожалению нет. Так же для того, чтобы следить за своим счетом, Вы можете загрузить мобильное приложение IBAM. 

 

С Уважением,

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу обратить внимание - сегодня весь вечер не мог просмотреть через Интернет-банкинг операции за этот месяц - функция "Statement" полностью не загружается,выдает сообщение об ошибке:

image.thumb.png.4dbe62309788a6cc5695fe34fb73b320.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

интернет банкинг вечность глючит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

..это каким боком межбанк считает себя муасир банком.. если..

я прихожу в ясамальский филиал и в связи моим балатированием в парламент открываю счет для предвыборной компани.... мне дают два бланка и посылают в нотариус чтоб утвердить подпись....

это каким тупым надо быть чтоб придумать такие условия и требовать с клиента два одинаковых документа..за каждую которую надо делать оплату в нотариусе...

неужели банк получив один оригинальный документ, не может его ксерокопировать для всех своих архивов? 

вовсех нормальных компаниях где документооборот и делопроизводство поставлено умными людьми, такого нет....

 

но в международном банке Азербайджан всО возможно :-)

 

спасибо оператору, что обслужила быстро и всячески пыталась меня задобрить видя мое изумление... :-)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SharkFX сказал:

..это каким боком межбанк считает себя муасир банком.. если..

я прихожу в ясамальский филиал и в связи моим балатированием в парламент открываю счет для предвыборной компани.... мне дают два бланка и посылают в нотариус чтоб утвердить подпись....

это каким тупым надо быть чтоб придумать такие условия и требовать с клиента два одинаковых документа..за каждую которую надо делать оплату в нотариусе...

неужели банк получив один оригинальный документ, не может его ксерокопировать для всех своих архивов? 

вовсех нормальных компаниях где документооборот и делопроизводство поставлено умными людьми, такого нет....

 

 

 

Это ненасытность наших горе нотариусов. Я недавно офлрмлял один документ, так они взяли мою ген.доверреность сняли копию и решили подзаработать якобы заверяя его )))) оригинал у тебя в руках и ты нотариус какого черта его еще раз заверять? такого глупого, тупого, и безсовестного подхода к делу нет наверняка ни в одной нотариальной конторе мира.

 

 

По теме напишу что МБА деградирует с каждым днем все больше и больше. Не работает банкомат в одном месте, о чем я уведомил даже приватно представителя который отписывается здесь. Но он/она конечно же забили на этот отзыв.как всегда. Не удосужились даже ответить.Сегодня посмотрел, банкомат окончательно накрылся))) пришлось искать другой 

 

Не работает в приложении отсылка документа или изображения транзакции на мыло.

 

Также не откорректировали подраздел Азерэнержи где дважды прописано Qeyri Əhali.

 

Вот так и живем. А если ее/его спросить ответ готов: "ваше предложение/жалоба перенаправлено в соответствующий отдел" )))))

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 10:50, IBA support сказал:

Здравствуйте!

 

Уважаемая @Atlantida, для дебетовых и зарплатных карт ежемесяная стоимость услуги составляет 0.40 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете с помощью приложения IBAM, при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

При полной активации смс уведомления для пенсионных карт стоимость услуги составит 0.40 AZN. Если же Вы получаете уведомление только о поступлении средств на карту, то ежемесяная стоимость составит 0.10 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

Контактные данные Азерикард: (012) 598 43 76, (012) 598 46 97 или же с помощью короткого номера 194.

 

С Уважением,

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте уважаемый представитель банка

 

Каждый месяц на карту VISA CLASSIC -срок действия карты до 2021 года ('это не зарплатная карта) перечисляется несколько раз некоторая сумма

Допустим вот 5 декабря село на карту 260 манат. У меня есть мобильное приложение IBAM, где я вижу поступление денег и другую информацию. 

Так вот допустим я с помощью этой карты оплачиваю кредит 160 ман в другом банке (UNIBANK) - платеж проходит успешно

260-160 остается еще 100 манат на карте , что я вижу мобильном приложении IBAM

Однако после первого платежа чтобы я не оплачивал - газ, свет или что то другое на сумму в 50 или даже на 10 манат - платежи не проходят. Ошибка: не правильные данные карты или нет достаточно средств на карте

Но карте же должно остаться 100 манат и это я вижу в приложении IBAM и на сайте в личном кабинете разделе InternetBank . Но платежи не проходят не смотря что на карте есть достаточно средств.

Мне приходиться на следующий день утром (обычно  я оплачиваю с карты вечером) снимать уже наличными с банкомата остальную сумму

Эта ситуация повторяется уже второй месяц подряд 

С чем это связано

Edited by lamkal

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, lamkal сказал:

Здравствуйте уважаемый представитель банка

 

Каждый месяц на карту VISA CLASSIC -срок действия карты до 2021 года ('это не зарплатная карта) перечисляется несколько раз некоторая сумма

Допустим вот 5 декабря село на карту 260 манат. У меня есть мобильное приложение IBAM, где я вижу поступление денег и другую информацию. 

Так вот допустим я с помощью этой карты оплачиваю кредит 160 ман в другом банке (UNIBANK) - платеж проходит успешно

260-160 остается еще 100 манат на карте , что я вижу мобильном приложении IBAM

Однако после первого платежа чтобы я не оплачивал - газ, свет или что то другое на сумму в 50 или даже на 10 манат - платежи не проходят. Ошибка: не правильные данные карты или нет достаточно средств на карте

Но карте же должно остаться 100 манат и это я вижу в приложении IBAM и на сайте в личном кабинете разделе InternetBank . Но платежи не проходят не смотря что на карте есть достаточно средств.

Мне приходиться на следующий день (обычно  я оплачиваю с карты вечером) снимать уже наличными с банкомата остальную сумму

Эта ситуация повторяется уже второй месяц подряд 

С чем это связано

Здравствуйте!

Уважаемый @lamkal, просим Вас в ЛС указать Ваше имя, фамилию и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по https://ibar.az/az/news/az-rbaycan-beyn-lxalq-bank-american-express-kartlar-h-diyy-edir/

 

Цитата

 

1000 AZN və ya USD mədaxil etdikdə - AmEx Platinum kartı (3 illik pulsuz) 

 

Hədiyyələr bununla da bitmir. Kampaniya çərçivəsində sifariş olunmuş AmEx Green, AmEx Gold kartlarına müvafiq olaraq 1 illik Mastercard Standard və Mastercard Gold kartı, AmEx Platinum kartına isə eyni hesaba bağlı əlavə Mastercard Platinum kartı (3 illik) hədiyyə verilir.

 

 

1. Как я понял 1000 АЗН (или USD) платишь и дают 2 карты на 3 года ?

2. C помощью http://randevu.ibar.az  можно выбрать время и филиал и не ждать очередь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! 

Уважаемый @Fantomas.qaqa , в рамках кампании до 31 января каждый клиент, который заказывает карту American Express Platinum в банке, сможет получить карту бесплатно на 3 года при внесении 1000 AZN на счет, а так же карту Mastercard Platinum в подарок на 3 года.

 

 

Тип карты AMEX, предоставляемой клиенту, меняется в зависимости от суммы внесенных средств:
100
AZN или USD - карта AMEX Green (1 год);
300
AZN или USD - карта AMEX Gold (1 год);
1000 
AZN или USD - карта AMEX Platinum (3 года)
В дополнение к заказанным в рамках кампании, картам
AMEX Green, AMEX Gold будут также предоставлены карты Mastercard Standard и Mastercard Gold соответственно с годовым обслуживанием, а для AMEX Platinum карта Mastercard Platinum (3 года), привязанная к тому же счету.
 

Вы можете назначить встречу минимум за день до визита в банк, связавшись с Информационным Центром или же  пройдя по данной ссылке:
http://randevu.ibar.az/v2/


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

обратились касательно е-коммерции в ваш банк, хотели уточнить можно ли сихранизацию с нашем проектом, условии экварийнга, гарантийного депозитного вклада исходя операции, итп...

получили ответ: откройте в нашем банке счет, далее рассмотрим вашу заявку 😆 

у Вас что KPI состоят по открытию счетов? 😄 нельзя просто получить информацию? И в случаи конкурентных условиях  рынка по % эквайринга мы бы запустили с Вами проект. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Сделал покупку в интернете с карты Виза с вашего банка,но сразу же сделал возврат товара.Причина возврата было,то что продавец указывал бесплатную доставку,но деньги вычтены были больше указанной суммы.Продавец вернул деньги,а именно столько сколько указал стоимость товара.Я ему написал что вернулись не все деньги.Сумма была такая.Товар стоил 52.30 доллара,вычет был 63 доллара.Вернул 52.30 доллара.Не вернулись 10.22 доллара. Я сначало подумал это он снял лишние деньги,но сегодня другая история.

Сегодня я на свой кошелек перечислил 2 доллара,а потом еще 2.22 доллара.Проверял по Мобил Банкингу помимо этих средств снято 5 долларов 42 цента.

Можете пояснить,может кто за какието улуги незаметно снимает?

В истории Мобил Банкгинга нет информации по 10.22 доллару и по 5.42 доллару.Где они?И напишите почему в истории Мобил Банка это не отмечается?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2019 в 00:57, Impreza сказал:

Здравствуйте,

обратились касательно е-коммерции в ваш банк, хотели уточнить можно ли сихранизацию с нашем проектом, условии экварийнга, гарантийного депозитного вклада исходя операции, итп...

получили ответ: откройте в нашем банке счет, далее рассмотрим вашу заявку 😆 

у Вас что KPI состоят по открытию счетов? 😄 нельзя просто получить информацию? И в случаи конкурентных условиях  рынка по % эквайринга мы бы запустили с Вами проект. 

 

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Impreza, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. С Вами свяжутся и предоставят информацию.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, VideoMaker сказал:

Здравствуйте.

Сделал покупку в интернете с карты Виза с вашего банка,но сразу же сделал возврат товара.Причина возврата было,то что продавец указывал бесплатную доставку,но деньги вычтены были больше указанной суммы.Продавец вернул деньги,а именно столько сколько указал стоимость товара.Я ему написал что вернулись не все деньги.Сумма была такая.Товар стоил 52.30 доллара,вычет был 63 доллара.Вернул 52.30 доллара.Не вернулись 10.22 доллара. Я сначало подумал это он снял лишние деньги,но сегодня другая история.

Сегодня я на свой кошелек перечислил 2 доллара,а потом еще 2.22 доллара.Проверял по Мобил Банкингу помимо этих средств снято 5 долларов 42 цента.

Можете пояснить,может кто за какието улуги незаметно снимает?

В истории Мобил Банкгинга нет информации по 10.22 доллару и по 5.42 доллару.Где они?И напишите почему в истории Мобил Банка это не отмечается?

 

Здравствуйте!

Уважаемый @VideoMaker, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @VideoMaker, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте.

Выяснил,что 5 долларов было снято за верификацию карты.Правда с меня за верификацию требовалось 2.22 доллара,а вот с ним ушло еще 5 долларов.Какая сторона это сделала в истории не указано.

0,27 долларов в истории покупки с интернет магазина вычтено то же не отмечено кем,наш банк это делает или "корреспонденсткий" банк.Остается 10 долларов разобраться,поэтому еще подожду,или вам дам знать,или в филиале узнаю.

Спасибо,вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Impreza, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. С Вами свяжутся и предоставят информацию.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

написал.спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2019 в 16:16, IBA support сказал:

Здравствуйте! 

Уважаемый @Fantomas.qaqa , в рамках кампании до 31 января каждый клиент, который заказывает карту American Express Platinum в банке, сможет получить карту бесплатно на 3 года при внесении 1000 AZN на счет, а так же карту Mastercard Platinum в подарок на 3 года.

 

 

Тип карты AMEX, предоставляемой клиенту, меняется в зависимости от суммы внесенных средств:
100
AZN или USD - карта AMEX Green (1 год);
300
AZN или USD - карта AMEX Gold (1 год);
1000 
AZN или USD - карта AMEX Platinum (3 года)
В дополнение к заказанным в рамках кампании, картам
AMEX Green, AMEX Gold будут также предоставлены карты Mastercard Standard и Mastercard Gold соответственно с годовым обслуживанием, а для AMEX Platinum карта Mastercard Platinum (3 года), привязанная к тому же счету.
 

Вы можете назначить встречу минимум за день до визита в банк, связавшись с Информационным Центром или же  пройдя по данной ссылке:
http://randevu.ibar.az/v2/


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Здравствуйте.

 

Хотел бы получить информацию о часах работы филиалов банка.

Есть ли круглосуточные филиалы, или хотя бы работающие не до 17,00, а допустим до 20,00 ?

Если есть такие филиалы возможен ли заказ карты American Express Platinum в этих филиалах ?

И возможен ли заказ этой карты онлайн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Антихимик, все филиалы и отделы МБА работают 5 дней в неделю с 09:00 до 17:00. Филиалы работают без обеденного перерыва, а в отделах с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Некоторые филиалы МБА работают в субботу с 10:00 до 14:00.

Филиалы, работающие в субботу:
Насиминский филиал-Баку, ул. 28 Мая, 21А
Наримановский филиал – Баку, ул. Академик Г.Алиева, 94
Низаминский филиал- Баку, ул. М. Хади, 2324
Сабунчинский филиал- Баку, пос. Бакиханов, ул. С.Мехмандарова, 26
Сабаильский филиал -Баку, ул. Л. Толстого, 191
Сумгаитский филиал-Сумгаит, ул. С.Вургуна, 112/14
Бакихановский отдел-Баку, ул. М. Джафарова, 28

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Антихимик, все филиалы и отделы МБА работают 5 дней в неделю с 09:00 до 17:00. Филиалы работают без обеденного перерыва, а в отделах с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Некоторые филиалы МБА работают в субботу с 10:00 до 14:00.

Филиалы, работающие в субботу:
Насиминский филиал-Баку, ул. 28 Мая, 21А
Наримановский филиал – Баку, ул. Академик Г.Алиева, 94
Низаминский филиал- Баку, ул. М. Хади, 2324
Сабунчинский филиал- Баку, пос. Бакиханов, ул. С.Мехмандарова, 26
Сабаильский филиал -Баку, ул. Л. Толстого, 191
Сумгаитский филиал-Сумгаит, ул. С.Вургуна, 112/14
Бакихановский отдел-Баку, ул. М. Джафарова, 28

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Большое спасибо :) 

 

А как насчет филиалов или отделений в центрах АСАН?

Если не ошибаюсь они работают и в субботу и в воскресенье?

Возможен ли заказ карты American Express Platinum в этих филиалах или отделениях в субботу или в воскресенье?

 

И как насчет онлайн заказа этой карты?   Имею в виду возможность заказа карты American Express Platinum онлайн, а потом уже получить готовую карту в филиале ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый @Антихимик, отделения в Центрах Asan работают только по будням, 5 дней в неделю. К сожалению карты American Express не возможно заказать в режиме онлайн. Подойдя в любой филиал или отделение МБА, можете заказать данную карту.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Антихимик, отделения в Центрах Asan работают только по будням, 5 дней в неделю. К сожалению карты American Express не возможно заказать в режиме онлайн. Подойдя в любой филиал или отделение МБА, можете заказать данную карту.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Большое спасибо за оперативный ответ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда.... час в очереди стою в ясамальском филиале межбанка...

из 10 мест операторов работают только 5 мест... и те кто вынуждены работать в отличии от тапшованных которые уже отдыхают за границей  они работают с недовольным лицом и очень медленно...неохотно... начальство в своем мире...с кем то тапшованным клиентом общается развлекает чтоб тот не скучал.....  всо на автопилоте...

А всо потомучто ввиду моей кандидатуры в Парламент,  мск меня обязал открыть счет в жтом дибильном банке....   а банк не хочет работать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду того что много занят с предвыборной компанией я незнал когда смогу прийтм в филиал..и не мог заранее онлайн очередь забить... вот и жду часами свою очеред...30 человек до меня в очереди только по услуге сомчетами...о других молчу...  сколько еще часов мне ждать...  

За счет моих денег банковские работники получают зарплату...а доработать последние дни не хотят....тапшанулись и уехали праздновать....а мы их кормильцы паримся в очереди...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я   уже не говори об ужасном свисте сплит системы которая несколько месяцев в зале выносит мозг клиентам и работникам...  знал бы то фарсунки автомобиля прихватмл бы в филиал и от этого ужасного свиста на весь зал форсунки прочистились бы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 ый вЭк на дворе....немогут нормально систему наладить... назначить время обслуживания клиента чтоб оператор не злоупотреблял.... аудит не может оторвать попу и мониторить тайно филиалы... или через камеру...или через просмотр рабочего стола компьютера... жто же несложно ...но.. кому надо чтоб в этом банке всо работало хорошо? Никому... одно желание у всех работников это провести рабочее время и побольше урвать украсть денег....

Share this post


Link to post
Share on other sites

По статистике и наглядно видно насколько ясамальский филиал загружен и сколько свободного места чтоб увеличить количество операторов в двое...но никто даже об этом не думает.. 

Оооо Божееее перерыв начался...пипец...оставшиеся 5 операторов начали уходить на перерыв....пипец....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead