Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

Здравствуйте! Уважаемый @Ramidinho , да, Вы можете провести данную транзакцию. С пенсионной карты, как с принимающей стороны удержится комиссия 0,5%.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемый представитель, меня есть несколько вопросов по поводы карты Азерсель со бренд.

 

В случае каш ин на карту в иностранной валюте с аппаратов пейпойинт и прочих, взимается ли комиссия?

 

Если карта в иностранной валюте, применяется ли конвертация при использовании к примеру евро карты в долларовой зоне или наобарот ? 

 

Снятие средств карты в иностранной валюье, к примеру долларовой применяется ли комисси?\

 

И последний вопрос, ко бренд карта Азерсель какой статус имеет ? Обычная или премиум ?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Bacho , карта Azercell Co-Brand является брендированной картой. Если Вы пополните баланс карты через терминалы Cash In или Azericard в иностранной валюте, то комиссия не будет взиматься. Если же будет произведена транзакция с карты на карту, то как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. Средства конвертируются в валюту, в которой была получена данная карта. При обналичивании средств с банкоматов МБА комиссия не взимается.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Bacho , карта Azercell Co-Brand является брендированной картой. Если Вы пополните баланс карты через терминалы Cash In или Azericard в иностранной валюте, то комиссия не будет взиматься. Если же будет произведена транзакция с карты на карту, то как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. Средства конвертируются в валюту, в которой была получена данная карта. При обналичивании средств с банкоматов МБА комиссия не взимается.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Какой статус у карты ? если она будет доллоровая то при снятии наличности в валюте карты (к примеру в долларах) также не взимается комиссия ?

Edited by Bacho
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Bacho , Azercell Co-Brand не является премиальной картой. В любом случае, при обналичивании средств с банкоматов МБА комиссия не взимается.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Ramidinho , да, Вы можете провести данную транзакцию. С пенсионной карты, как с принимающей стороны удержится комиссия 0,5%.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

У меня еще вопросы если у меня вирт карта фунт стерлинг как могу заполнять карту??.. только пойти в филлиалы офисы и ждать очередь?  Второй вопрос это комиссия 0,5 только для меж.банковских карт то есть если будет с  виртуальной карты пенсионную карту меж.банка комиссия будет другая?... Третий вопрос если у вас открыть две карты мастеркард и виза одновременно скидки делают?  И последний вопрос у вас mobile banking бесплатно? 

Edited by Ramidinho
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Ramidinho , пополнить баланс карты в валюте GBP можно только подойдя в любой филиал или отдел МБА. При трансфере с карты на карту специального назначения (зарплатная, стипендионная, пенсионная), а так же на карту при обналичивании которой не взимается комиссия ( Azercell Co-Brand, Yuventus Co-Brand, Tamkart дебетовая линия), как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. На данный момент нет скидок для приобретения дебетовых карт. Пройдя по данной ссылке можете ознакомиться с видами и стоимостью карт:

https://www.ibar.az/ru/individual/plastic-cards/


Использование мобильного приложения МБА является бесплатной услугой.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Ramidinho , пополнить баланс карты в валюте GBP можно только подойдя в любой филиал или отдел МБА. При трансфере с карты на карту специального назначения (зарплатная, стипендионная, пенсионная), а так же на карту при обналичивании которой не взимается комиссия ( Azercell Co-Brand, Yuventus Co-Brand, Tamkart дебетовая линия), как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. На данный момент нет скидок для приобретения дебетовых карт. Пройдя по данной ссылке можете ознакомиться с видами и стоимостью карт:

https://www.ibar.az/ru/individual/plastic-cards/


Использование мобильного приложения МБА является бесплатной услугой.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Спасибо за подробный ответ завтра рискну подойти Ахмедлинский филиал и заказать карты может и с интернета закажу всеравно срок три дня.... очереди сильно пугают меня... Часами ждать ((((.... Рискнем спасибо вам 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Bacho , карта Azercell Co-Brand является брендированной картой. Если Вы пополните баланс карты через терминалы Cash In или Azericard в иностранной валюте, то комиссия не будет взиматься. Если же будет произведена транзакция с карты на карту, то как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. Средства конвертируются в валюту, в которой была получена данная карта. При обналичивании средств с банкоматов МБА комиссия не взимается.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Странно... Я звонил два раза на номер 937 и мне оба раза сказали, что при поступлении средств на карту Co-Brand будет удерживаться 0,5 %, независимо от того откуда пришли эти средства(банкомат, перечисление со счёта, карточный перевод)

Кому верить? Вам или операторам на 937?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Mr.Kim сказал:

Странно... Я звонил два раза на номер 937 и мне оба раза сказали, что при поступлении средств на карту Co-Brand будет удерживаться 0,5 %, независимо от того откуда пришли эти средства(банкомат, перечисление со счёта, карточный перевод)

Кому верить? Вам или операторам на 937?

Тоже самое. Развернутого ответа по всем тарифам карты так и не нашел. 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Mr.Kim сказал:

Странно... Я звонил два раза на номер 937 и мне оба раза сказали, что при поступлении средств на карту Co-Brand будет удерживаться 0,5 %, независимо от того откуда пришли эти средства(банкомат, перечисление со счёта, карточный перевод)

Кому верить? Вам или операторам на 937?

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Kim , если на карту Azercell Co-Brand был произведен перевод (Card to Card, на основе реквизитов, с электронных кошельков и т.д.), то в этом случае, как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. Если же вы сами пополните баланс карты (E-Manat, Cash In, Azericard), то никакой комиссии не будет.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.06.2020 в 13:04, IBA support сказал:

Уважаемый @Ramidinho , пополнить баланс карты в валюте GBP можно только подойдя в любой филиал или отдел МБА. При трансфере с карты на карту специального назначения (зарплатная, стипендионная, пенсионная), а так же на карту при обналичивании которой не взимается комиссия ( Azercell Co-Brand, Yuventus Co-Brand, Tamkart дебетовая линия), как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. На данный момент нет скидок для приобретения дебетовых карт. Пройдя по данной ссылке можете ознакомиться с видами и стоимостью карт:

https://www.ibar.az/ru/individual/plastic-cards/


Использование мобильного приложения МБА является бесплатной услугой.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

У вас Ахмедлинский филиал закрылся?  Навсегда? Не могу онлайн заказать... Там нет уже Ахмедлы филиалы (((

Link to comment
Share on other sites

В 10.06.2020 в 13:04, IBA support сказал:

Уважаемый @Ramidinho , пополнить баланс карты в валюте GBP можно только подойдя в любой филиал или отдел МБА. При трансфере с карты на карту специального назначения (зарплатная, стипендионная, пенсионная), а так же на карту при обналичивании которой не взимается комиссия ( Azercell Co-Brand, Yuventus Co-Brand, Tamkart дебетовая линия), как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. На данный момент нет скидок для приобретения дебетовых карт. Пройдя по данной ссылке можете ознакомиться с видами и стоимостью карт:

https://www.ibar.az/ru/individual/plastic-cards/


Использование мобильного приложения МБА является бесплатной услугой.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

И еще очень извиняюсь много вопросов только прочитал об этом перевод внутренний card to card  у отправителья если отправляет в пенсионную, зарплатную карту меж.банка взимается 0,5% комиссия и еще какой то процент у принимателья?... То есть я отправил с меня 0,5 а у хозяина пенс.карты тоже столько же или больше или нету такого?  Спасибо вам заранее 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Ramidinho , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы с вами свяжемся и предоставим всю информацию по поводу тарифов карт.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Уважаемый @Ramidinho , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы с вами свяжемся и предоставим всю информацию по поводу тарифов карт.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Нет спасибо... Я думаю это не секретная информация.... Я на сайте межбанка в почту написал ответят.....

Edited by Ramidinho
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Ramidinho сказал:

И еще очень извиняюсь много вопросов только прочитал об этом перевод внутренний card to card  у отправителья если отправляет в пенсионную, зарплатную карту меж.банка взимается 0,5% комиссия и еще какой то процент у принимателья?... То есть я отправил с меня 0,5 а у хозяина пенс.карты тоже столько же или больше или нету такого?  Спасибо вам заранее 

Уважаемый @Ramidinho , Вы можете провести операцию Card to Card через мобильные приложения IBA, IBA Mobile и банкоматы МБА. До 29.12.2020 при переводе средств на карты МБА и карты банков, обслуживаемых AzeriCard, с помощью мобильного приложения IBAM комиссия не взимается. Если карта получателя является зарплатной, пенсионной, стипендиальной или другой картой специального назначения МБА (Juventus co-brand, Azercell co-brand, Tamkart debet), с данной карты взимается 0,5% от суммы, поступившей на баланс карты.

При проведении операции через мобильное приложение IBA или банкоматы МБА комиссия, которая будет взиматься с Вашей карты составит 0,15% (мин. 0,60 AZN / USD / EUR / GBP).
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Уважаемый @Ramidinho , Вы можете провести операцию Card to Card через мобильные приложения IBA, IBA Mobile и банкоматы МБА. До 29.12.2020 при переводе средств на карты МБА и карты банков, обслуживаемых AzeriCard, с помощью мобильного приложения IBAM комиссия не взимается. Если карта получателя является зарплатной, пенсионной, стипендиальной или другой картой специального назначения МБА (Juventus co-brand, Azercell co-brand, Tamkart debet), с данной карты взимается 0,5% от суммы, поступившей на баланс карты.

При проведении операции через мобильное приложение IBA или банкоматы МБА комиссия, которая будет взиматься с Вашей карты составит 0,15% (мин. 0,60 AZN / USD / EUR / GBP).
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Cox sag olun size de eziyyet verdim.... Indi aydin oldu.... Tesekkur edirem 

Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 9:03 AM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Kim , если на карту Azercell Co-Brand был произведен перевод (Card to Card, на основе реквизитов, с электронных кошельков и т.д.), то в этом случае, как принимающая сторона удержится комиссия 0,5%. Если же вы сами пополните баланс карты (E-Manat, Cash In, Azericard), то никакой комиссии не будет.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Благодарю Вас за ответ.

Подскажите, пожалуйста, как будут начисляться бонусы Азерсель при использовании карты Azercell Co-Brand? Можете дать просто ссылку на эту информацию, я сам разберусь. По телефону 937 мне не смогли ответить на этот вопрос, на сайте тоже такой информации не нашёл. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Mr.Kim сказал:

Благодарю Вас за ответ.

Подскажите, пожалуйста, как будут начисляться бонусы Азерсель при использовании карты Azercell Co-Brand? Можете дать просто ссылку на эту информацию, я сам разберусь. По телефону 937 мне не смогли ответить на этот вопрос, на сайте тоже такой информации не нашёл. 

https://www.ibar.az/az/azercell-co-brand/ внутрисетевые минуты и пакеты

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Mr.Kim сказал:

Благодарю Вас за ответ.

Подскажите, пожалуйста, как будут начисляться бонусы Азерсель при использовании карты Azercell Co-Brand? Можете дать просто ссылку на эту информацию, я сам разберусь. По телефону 937 мне не смогли ответить на этот вопрос, на сайте тоже такой информации не нашёл. 

Уважаемый @Mr.Kim , владельцы карт Azercell Co-Brand получают 1 балл за каждый 1 AZN, потраченный при осуществлении безналичных платежей, и могут обменять накопленные баллы на минуты внутри сети или интернет-пакеты.


50 бонусов - 25 минут

100 бонусов - 50 минут

250 бонусов - 125 минут

500 бонусов - 250 минут

100 бонусов - 1 GB

300 бонусов - 3 GB

600 бонусов - 7 GB
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, IBA support said:

Уважаемый @Mr.Kim , владельцы карт Azercell Co-Brand получают 1 балл за каждый 1 AZN, потраченный при осуществлении безналичных платежей, и могут обменять накопленные баллы на минуты внутри сети или интернет-пакеты.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Благодарю Вас за ответы.

Заказал карту в вашем банке, посмотрим насколько удобная она в использовании.:smile:

Link to comment
Share on other sites

Добрый день IBA!

Невозможно дозвониться до вас , хотелось бы узнать непонятные вычеты банка с моей зарплатной карты ( мастеркард)  ночью в воскресенье? Связывалась с азерикард , они сказали что вычет был со стороны банка. Пожалуйста поясните 

Link to comment
Share on other sites

В 12.06.2020 в 18:55, Madonna. сказал:

Добрый день IBA!

Невозможно дозвониться до вас , хотелось бы узнать непонятные вычеты банка с моей зарплатной карты ( мастеркард)  ночью в воскресенье? Связывалась с азерикард , они сказали что вычет был со стороны банка. Пожалуйста поясните 

Здравствуйте! Уважаемая @Madonna. , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию, номер телефона, первые и последние 4 цифры карты, с которой происходили вычитания со стороны банка.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Mr.Rafa сказал:

Salam IBA

 

Filialların iş vaxtı barəsində məlumat verərdiniz

 

Təşəkkür

Salam! Hörmətli @Mr.Rafa , ABB-ın filial və şöbələri həftə içi 5 gün saat 09:00-dan 17:00-dək xidmət göstərir. Filiallar nahar fasiləsi olmadan xidmət göstərir, şöbələrdə isə 13:00-dan 14:00-dək nahar fasiləsi olur.


Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi
Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,
Сегодня утром был в филиале Бакиханов шобе, что около метро Мемар Аджеми. Пытался получить свой депозит НБС банка через ваш филиал. 

 

Так вот после того как обслужили 6 человек по депозитам вкладчиков НБС банка, ваша система перестала работать. Якобы донуб. И так до самого обеда. При этом по другим вопросам (кредит и тд) всех обслуживали, и только не обслуживали вкладчиков НБС.

 

Люди отпрашиваются с работы и часами стоят в очереди и система не работает. 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @933980 , на данный момент система в Бакихановском отделении работает.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.02.2018 в 14:31, IBA support сказал:

Международный Банк Азербайджана

Добрый день.
У меня был вклад в NBC банке на сумму 30000+. Согласно информации adif я могу получить компенсацию по своему вкладу у вас в филиале Nəqliyyat после 15 июля. У меня вопрос, могу я сейчас заказать онлайн/запись/регистрацию очереди скажем на 20 июля, что бы в этот день скажем в 10:00-11:00 часов подойти в филиал и спокойной без очереди забрать свою компенсацию? Или обязательно должен поучаствовать в давке?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Kalima , Вы можете обратиться в Информационный Центр МБА.
Со стационарного телефона- (012) 437 79 00.
Короткие номера : 937 (BakCell 937; Nar Mobile 937;AzerCell (012) 937).
С иностранных номеров : (+994 12) 937.

Также пройдя по данной ссылке, Вы сами минимум за день до визита в банк можете записаться в онлайн очередь.
http://randevu.ibar.az/
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Kalima , Вы можете обратиться в Информационный Центр МБА.
Со стационарного телефона- (012) 437 79 00.
Короткие номера : 937 (BakCell 937; Nar Mobile 937;AzerCell (012) 937).
С иностранных номеров : (+994 12) 937.

Также пройдя по данной ссылке, Вы сами минимум за день до визита в банк можете записаться в онлайн очередь.
http://randevu.ibar.az/
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Так эта система у вас не работает. Я как-то попробовал взять рандеву, система написала, что все места заняты. Я ровно в полночь, снова попробовал и опять очередь не доступна. Проверьте пожалуйста эту систему.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Kalima , система работает и клиенты бронируют время онлайн. Возможно все места для онлайн бронирования уже заняты на ту дату, которую Вы выбираете. 


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Недавно Вами упоминался ежедневный лимит на обналичивание в другой валюте - с манатных карт - 200$.

Это ограничение сейчас - действует при обналичивании с пенсионных карт за границей - в РФ - в рублях?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Bebetto сказал:

nbc bank uzre odenishlerde kart tegdim olanda ibar 1 faiz komissiya tutur.meblegi duz yazmir.cixarishda olan meblegle ferg verir

Salam! Hörmətli @Bebetto , təqdim olunan kartlardan ABB-nin bütün ATM-lərdən nağdlaşdırılma zamanı komissiya mövcud deyil.

Ölkədaxili nağdlaşdırma digər bankların ATM-lərdən - 1.0% (min 1 ş.v.)

Ölkəxarici nağdlaşdırma 1.5% (min 3.5 ş.v.)

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi
Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, St@lker сказал:

Здравствуйте.

Недавно Вами упоминался ежедневный лимит на обналичивание в другой валюте - с манатных карт - 200$.

Это ограничение сейчас - действует при обналичивании с пенсионных карт за границей - в РФ - в рублях?

Спасибо.

Здравствуйте! Уважаемый @St@lker , данный лимит установлен для обналичивания с АТМ МБА. Лимит обналичивания определяет банк, который обслуживает данный банкомат. Просим обратиться в банк, с АТМ которого Вы обналичиваете средства.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый представитель.Прошу вас принять во внимание следующее.Я клиент вашего банка,сегодня в связи с передачей АДИФ соответствующих дел,связанных с депозитом вашему банку,пришлось обратится в филиал Неглиййат вашего банка.Я возмущена поведением стоящего в дверях работника.Он представился,как начальник кредитного отдела в этом филиале,Алиев Эхтибар Фархад оглу.Как он обращается с людьми,стоящими в очереди.С 16-го числа я приходила в этот филиал,и секьюрити и другие работники очень приветливые.Этот товарищ,я не знаю возомнил кем себя,очень грубо и высокомерно со всеми обращался.Люди итак все на нервах,в связи с этими сложившимися обстоятельствами!Я взяла онлайн очередь,помимо этого,пришла спокойно прислушавшись к его совету взяла очередь и вышла ждала свое время.Когда подошла моя очередь,я зашла,работница Нигяр х сказала,я должна обедать.Я сказала хорошо я подожду.она попросила меня подождать.Он уже до меня пропустил троих без очереди,я не возмущалась просто попросила его больше не делать т к потому что я уже третий день прихожу и как примерный гражданин жду свою очередь.Тут ему видители что-то не понравилось ,он сказал выйдите,вас сегодня никто не будет обслуживать!Я сказала Нигяр х сказала мне подождать она обедает,хотя это было не время обеда,я жду т к подошла моя очередь.Он стал повышать голос и требовать чтобы я вышла т к меня сегодня никто не будет обслуживать.Я законопослушный гражданин,выполняя все требования вышла,после чего на табло высветился мой номер и меня позвала ханым на рецепшн.Хотя я вышла из здания и намеревалась уже по другому поступить с этим сотрудником.Пожалуйста примите во внимание,я не позволю так обращаться с собой!Он кроме меня со многими так вел себя!Остальные работники очень вежливые и я уже год как с этим филиалом имею контакт.Мне жаль,что такой банк,имя такого уважаемого банка портят такие работники,как гражданин Алиев!Я решила забрать свой и дочки депозит и разорвать контракт связанный с моим бизнесом.Такие работники не красят ваш банк!Передайте вашему начальству!При бывшем начальстве такое хамское отношение к клиентам было не позволительно.Впредь пусть ваше начальство будет внимательнее при подборе работников.Прошу прощения,если немного эмоционально выразилась.

  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!
Я впервые заказал телефон онлайн, это было в конце марта. Сейчас он уже прибыл в Аз-н. Как известно, для его получения необходимо будет предъявить выписку со счета. В связи с этим у меня такие вопросы:
1) могу ли я ее получить онлайн или придется идти в банк?
2) это бесплатно?
3) можно пойти в любой филиал или именно в тот, который выдавал мне карту?
4) эта выписка дается за какой-то период или можно конкретный платеж? просто в другие дни я еще заказы делал. чтобы было понятно, где именно была оплата за телефон

Link to comment
Share on other sites

В 19.06.2020 в 18:03, SFWOMAN сказал:

Здравствуйте уважаемый представитель.Прошу вас принять во внимание следующее.Я клиент вашего банка,сегодня в связи с передачей АДИФ соответствующих дел,связанных с депозитом вашему банку,пришлось обратится в филиал Неглиййат вашего банка.Я возмущена поведением стоящего в дверях работника.Он представился,как начальник кредитного отдела в этом филиале,Алиев Эхтибар Фархад оглу.Как он обращается с людьми,стоящими в очереди.С 16-го числа я приходила в этот филиал,и секьюрити и другие работники очень приветливые.Этот товарищ,я не знаю возомнил кем себя,очень грубо и высокомерно со всеми обращался.Люди итак все на нервах,в связи с этими сложившимися обстоятельствами!Я взяла онлайн очередь,помимо этого,пришла спокойно прислушавшись к его совету взяла очередь и вышла ждала свое время.Когда подошла моя очередь,я зашла,работница Нигяр х сказала,я должна обедать.Я сказала хорошо я подожду.она попросила меня подождать.Он уже до меня пропустил троих без очереди,я не возмущалась просто попросила его больше не делать т к потому что я уже третий день прихожу и как примерный гражданин жду свою очередь.Тут ему видители что-то не понравилось ,он сказал выйдите,вас сегодня никто не будет обслуживать!Я сказала Нигяр х сказала мне подождать она обедает,хотя это было не время обеда,я жду т к подошла моя очередь.Он стал повышать голос и требовать чтобы я вышла т к меня сегодня никто не будет обслуживать.Я законопослушный гражданин,выполняя все требования вышла,после чего на табло высветился мой номер и меня позвала ханым на рецепшн.Хотя я вышла из здания и намеревалась уже по другому поступить с этим сотрудником.Пожалуйста примите во внимание,я не позволю так обращаться с собой!Он кроме меня со многими так вел себя!Остальные работники очень вежливые и я уже год как с этим филиалом имею контакт.Мне жаль,что такой банк,имя такого уважаемого банка портят такие работники,как гражданин Алиев!Я решила забрать свой и дочки депозит и разорвать контракт связанный с моим бизнесом.Такие работники не красят ваш банк!Передайте вашему начальству!При бывшем начальстве такое хамское отношение к клиентам было не позволительно.Впредь пусть ваше начальство будет внимательнее при подборе работников.Прошу прощения,если немного эмоционально выразилась.

Здравствуйте! Уважаемая @SFWOMAN , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2020 в 21:01, innercat сказал:

Доброго времени суток!
Я впервые заказал телефон онлайн, это было в конце марта. Сейчас он уже прибыл в Аз-н. Как известно, для его получения необходимо будет предъявить выписку со счета. В связи с этим у меня такие вопросы:
1) могу ли я ее получить онлайн или придется идти в банк?
2) это бесплатно?
3) можно пойти в любой филиал или именно в тот, который выдавал мне карту?
4) эта выписка дается за какой-то период или можно конкретный платеж? просто в другие дни я еще заказы делал. чтобы было понятно, где именно была оплата за телефон

Здравствуйте! Уважаемый @innercat , ниже приведены ответы на Ваши вопросы следуя нумерациям :

1) К сожалению, получить выписку онлайн невозможно. 

2) Выдача выписки со счета является бесплатной услугой.

3) Выписку со счета можно получить в любом филиале или отделе МБА, обратившись с удостоверением личности. 

4) Выписка со счета предоставляется за то время, которое Вы сами выберите. Вам нужно, чтобы в выписке была отмечена операция покупки телефона. Если данная операция была выполнена в конце марта, то можете взять выписку последних 4-х месяцев.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 6 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 92 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 50 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 124 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...