Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

и снова   :-) 

ибамын башы батсын.....    мян скрин этмякдян йорулдум..амма техники дястяк союшь емякдян йорулмады :-)

п.с. надеюсь обратите внимание на показания времени и сколько минут зависает и операции не проходят :-) 

Screenshot_2019-10-02-17-07-54.png

Screenshot_2019-10-02-17-10-20.png

Screenshot_2019-10-02-17-11-05.png

Screenshot_2019-10-02-17-14-44.png

Screenshot_2019-10-02-17-15-07.png

Screenshot_2019-10-02-17-16-17.png

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И еще, при транзакциях на другую карту нельзя ли добавить поле "Примечания". Для того чтобы желающий мог уточнить для чего именно предназначен тот или иной перевод денег. Просто добавить еще одно поле. Необязательное конечно.

 

Почему вы не работаете над собой? Ведь достаточно прочитать и передать все это в технический отдел и все. Пользователи сами все за вас делают и предоставляют на блюдечке, но вам и то лень обновить, подправить приложение. В загнивающем западе всегда благодарны таким фидбэкам. 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Cordless сказал:

И еще, при транзакциях на другую карту нельзя ли добавить поле "Примечания". Для того чтобы желающий мог уточнить для чего именно предназначен тот или иной перевод денег. Просто добавить еще одно поле. Необязательное конечно.

 

Почему вы не работаете над собой? Ведь достаточно прочитать и передать все это в технический отдел и все. Пользователи сами все за вас делают и предоставляют на блюдечке, но вам и то лень обновить, подправить приложение. В загнивающем западе всегда благодарны таким фидбэкам. 

 

 

 


Здравствуйте! Уважаемый @Cordless, Ваше обращение было перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Ну что, поддержка выключилась окончательно ( 

Даже тут, на диспуте (

Из рук плохое клиентское обслуживание, безобразие!!! Восклицательный знак!!!

 

2019-10-11 12_44_17-Не удается доставить_ RE_ Registered ticket №549605 - Сообщение (HTML).png

Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2019 в 17:59, IBA support сказал:


Здравствуйте! Уважаемый @Cordless, Ваше обращение было перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

 

 

Мое обращение было направлено в соответствующий раздел, а они его скомкали и выбросили в мусорный яшик.

 

 

Я уже неделю не могу сохранить или отправить квитанцию в формате Документ или Изображение. Передайте и это в соответствующий раздел галочки ради.

 

Условия карты вашего банка хорошие, но вот приложение это просто тихий ужас. Многие уйдут от вас из этой причины.Хотя кому это я говорю.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте....сегодня ночью..это пол 12...и час ночи...на мой номер пришли смс с банка о том,что мой номер привязан к карте...и я стала получать смс о балансе этой карты...НО У МЕНЯ НЕТ КАРТЫ С БАНКА!и я свой номер в 12ночи не привязывала к карте...как решить эту проблему?(не имею желания получать смс о балансе чьей-то карты)

Link to comment
Share on other sites

Аналогично!!!

Что у вас в банке происходить? Меня терзают смутные сомнения, интересно к кому Вы привязали мои карты и кто может ими манипулировать???

Edited by Komandante A
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Lyudmila80 сказал:

Здравствуйте....сегодня ночью..это пол 12...и час ночи...на мой номер пришли смс с банка о том,что мой номер привязан к карте...и я стала получать смс о балансе этой карты...НО У МЕНЯ НЕТ КАРТЫ С БАНКА!и я свой номер в 12ночи не привязывала к карте...как решить эту проблему?(не имею желания получать смс о балансе чьей-то карты)

Здравствуйте! Уважаемая @Lyudmila80 , просим Вас в ЛС указать номер телефона, который подключен к карте и номер самой карты, который указан в данном сообщении.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @Lyudmila80 , просим Вас в ЛС указать номер телефона, который подключен к карте и номер самой карты, который указан в данном сообщении.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

А номер карты пришел сначало с 3мя цифрами,а потом вместо цифр ТРИ звёздочки*....и снова цифры...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уважаемый @rizi77 , TAM kart является многофункциональной такситной / кредитной картой, которая позволяет управлять двумя разными счетами в одной карте. Карта предоставляется только в валюте AZN. Сумма кредита составляет от 300 AZN до 15.000AZN. Годовая процентаная ставка же составляет 18% - 24%. Вы можете заказть карту в любом филиале и отделении МБА с 15 октября. Дополнительную информацию можете получить пройдя по данной ссылке или же свзавшись с Информационным Центром. Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 7900,короткий номер : 937 (Bakcell – 937, Nar Mobile –937, Azercell – 012 937). :
 

https://tamkart.az/

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.
У моей мамы кредит в вашем банке (кредит пенсионерам).

Деньги с пенсионной карты снимались ежемесячно, аннуитетом.

А в  этом месяце мама получила полную пенсию. Не подскажете, с чем это связано?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Etienne сказал:

Добрый день.
У моей мамы кредит в вашем банке (кредит пенсионерам).

Деньги с пенсионной карты снимались ежемесячно, аннуитетом.

А в  этом месяце мама получила полную пенсию. Не подскажете, с чем это связано?

Здравствуйте!

 

Уважаемый @Etienne , укажите пожалуйста в ЛС имя, фамилию, отчество и номер телефона владельца карты. Мы свяжемся и предоставим информацию.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

 

Уважаемый @Etienne , укажите пожалуйста в ЛС имя, фамилию, отчество и номер телефона владельца карты. Мы свяжемся и предоставим информацию.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

Отправил.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я делала оплату картой MasterCard в одном российском интернет магазине. Меня автоматически выводит на страницу этой системы Тинькофф. Вот какой вопрос. При оплате до 2000 рублей ,какой% с меня будет взымать IBA? Спасибо.

Screenshot_20191011-135433.png

Edited by Ocean_Drive
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Falimint сказал:

здравствуйте, когда можно будет получить дивиденды?

никогда :-)))))  :roflll:

 

никто не продает акции ?

хочу пару акций купить и потом судиться :-)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ocean_Drive сказал:

Здравствуйте. Я делала оплату картой MasterCard в одном российском интернет магазине. Меня автоматически выводит на страницу этой системы Тинькофф. Вот какой вопрос. При оплате до 2000 рублей ,какой% с меня будет взымать IBA? Спасибо.

Screenshot_20191011-135433.png

Здравствуйте! 

 

Уважаемая @Ocean_Drive,  укажите пожалуйста в ЛС Ваше имя, фамилию, отчество и номер телефона. Мы свяжемся и предоставим информацию.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Salam, sizin bankda virtual kart açmaq isteyirem funtla...kart 1 illikdi internetden aliş- veriş ücün acdirmaq isteyirem.... Açdirmaq yazilib 4 manatdir...Ayda bir manat xidmet haqqi falan cixilmayacaq kartdan? ancaq 4 manat xerc vessalam?..2-ci sual.kartda artiq 5-6 manat qaliq pul qalsa onun aqibeti nolur sistemde saxlanilir ?  Faiz zad tutmurlar?  Ve sonuncu sualim virtual kart funtla olduguna gore o karti yalniz yaxinliqdaki filiala gedib doldura bilerem yoxsa terminallardan mumkundur?.... 

Link to comment
Share on other sites

Salam! Hörmətli @Ramidinho,

Kartın 1 illik xidmət haqqısı 4 AZN təşkil edir. Yalnız bir dəfə kartın xidmət haqqısını ödəyirsiniz və sonra kartın istifadəsi üçün heç bir ödəniş etmirsiniz. Virtual kartın müddəti başa çatdıqda və hesabında vəsait olduğu halda, karta xidmət göstərən filiala şəxsiyyət vəsiqəsi ilə yaxınlaşıb, hesabda olan vəsaiti nağdlaşdıra bilərsiniz. Filialdan vəsaiti nağdlaşdırdığınız halda komissiya 1% min.1 AZN/USD/EUR/GBP təşkil edəcək. Virtual karta Siz vəsaiti ABB istənilən filialına müraciət edib, Cash-in və ya AzeriCard ödəmə terminallarından mədaxil edə bilərsiniz. Vəsait mübadilə olunub, cari günün məzənnəsinə uyğun olaraq Sizin hesabınıza GBP valyutasında mədaxil olunacaq.

Hörmətlə,

Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Salam! Hörmətli @Ramidinho,

Kartın 1 illik xidmət haqqısı 4 AZN təşkil edir. Yalnız bir dəfə kartın xidmət haqqısını ödəyirsiniz və sonra kartın istifadəsi üçün heç bir ödəniş etmirsiniz. Virtual kartın müddəti başa çatdıqda və hesabında vəsait olduğu halda, karta xidmət göstərən filiala şəxsiyyət vəsiqəsi ilə yaxınlaşıb, hesabda olan vəsaiti nağdlaşdıra bilərsiniz. Filialdan vəsaiti nağdlaşdırdığınız halda komissiya 1% min.1 AZN/USD/EUR/GBP təşkil edəcək. Virtual karta Siz vəsaiti ABB istənilən filialına müraciət edib, Cash-in və ya AzeriCard ödəmə terminallarından mədaxil edə bilərsiniz. Vəsait mübadilə olunub, cari günün məzənnəsinə uyğun olaraq Sizin hesabınıza GBP valyutasında mədaxil olunacaq.

Hörmətlə,

Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

Cox sag olun... Altinci gun Ehmedli filiali işleyirmi?..saytdan sifariş versem 4 cu gune yeqin hazir olar.... Onda qerar verim gedim sabah... 

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli @Ramidinho,

 

Əhmədlidə yerləşən Nizami filialı şənbə günü saat 9:00 - 14:00 kimi xidmət göstərir. Bakı şəhəri üzrə kart 2-3 iş günü ərzində, rayon və bölgələrdə 3-4 iş günü ərzində hazır olur. Təcili kart sifarişi xidmətidə mövcuddur, xidmət haqqısı kartın xidmət haqqısından əlavə 10 AZN təşkil edir.
 

Hörmətlə,

Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

 

Уважаемый @10**800, в МБА нет накопительного счета. На данный момент имеется Классический депозитный счет. При сроке депозита в AZN на 12 месяцев и ежемесячной выплате, процентная ставка составляет 8%. При выплате процентов в конце года 8,5%. При сроке депозита 24 месяца и ежемесячной выплате, процентная ставка составляет 8,5%. При выплате процентов в конце года 9%. При сроке депозита на 36 месяцев и ежемесячной выплате, процентная ставка составляет 8,5%. При выплате процентов в конце года 9%. Вклад депозита в USD возможен только на 12 месяев и при выплате процентов в конце месяца и в конце года, процентная ставка составляет 1%.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, IBA support said:

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте. При оплате картой Вашего банка принудительной страховки в Грузии с меня сняли налог (НДС). Вопрос еще при каких оплатах зарубежом с меня будут снимать налоги, чтобы знать. Фактически я плачу 2 раза НДС, в данном случае, сначало грузинский потом наш, двойное налогообложение.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 10**800 сказал:

Доброе утро уваж-й IBA support

 

пожалуста ответе на мой вопрос в личке

Уважаемый @10**800, Вам ответили в ЛС.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2019 в 12:20, Falimint сказал:

здравствуйте, когда можно будет получить дивиденды?

Здравствуйте!

 

Уважаемый @Falimint, просим в ЛС указать имя, фамилие, отчество и номер телефона. С Вами свяжутся и предоставят информацию.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

>Уважаемый @Member, PayPal является электронным кошельком и при использовании электроного кошелька со стороны Министерства налогов с Вас взимается 18% комиссии НДС. Данная комиссия списалась с Вас со стороны Министерства налогов, а не МБА. <

 

Вот такой ответ от МБА

Временно перестаем пользоваться PayPal,

на Ebay только что заметил можно привязать карту на прямую без PayPal, будем пробовать.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Member сказал:

>Уважаемый @Member, PayPal является электронным кошельком и при использовании электроного кошелька со стороны Министерства налогов с Вас взимается 18% комиссии НДС. Данная комиссия списалась с Вас со стороны Министерства налогов, а не МБА. <

 

Вот такой ответ от МБА

Временно перестаем пользоваться PayPal,

на Ebay только что заметил можно привязать карту на прямую без PayPal, будем пробовать.

Благодарим Вас за обращение.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, я вчера получал новую зарплатную карту и, когда открыл конверт с пин-кодом, обнаружил, что эти 4 цифры почти не видны. Может, под дождь попал он, хотя вряд ли - все остальное на конверте отчетливо видно, именно пин-код стерся. Попробовал ввести одну, казавшуюся наиболее вероятной, комбинацию в банкомате - неправильно. Больше рисковать не хочу. Вы можете восстановить мой пин-код? Это бесплатно? Я видел на сайте банка в каталоге услуг, что "bloklaşmış pin kodun bərpası - pulsuz". Это мой случай?))) Подойти с паспортом, картой и конвертом в свое отделение банка, и мне все сделают???
 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, innercat сказал:

Здравствуйте, я вчера получал новую зарплатную карту и, когда открыл конверт с пин-кодом, обнаружил, что эти 4 цифры почти не видны. Может, под дождь попал он, хотя вряд ли - все остальное на конверте отчетливо видно, именно пин-код стерся. Попробовал ввести одну, казавшуюся наиболее вероятной, комбинацию в банкомате - неправильно. Больше рисковать не хочу. Вы можете восстановить мой пин-код? Это бесплатно? Я видел на сайте банка в каталоге услуг, что "bloklaşmış pin kodun bərpası - pulsuz". Это мой случай?))) Подойти с паспортом, картой и конвертом в свое отделение банка, и мне все сделают???
 

Здравствуйте!

Уважаемый @innercat, можете подойти с удостоверением личности и данной картой в филиал, который обслуживают вашу карту. Вам предсотавят информацию.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @innercat, можете подойти с удостоверением личности и данной картой в филиал, который обслуживают вашу карту. Вам предсотавят информацию.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

да, я завтра так и сделаю, сегодня не смогу. но вообще в таком случае что меня ждет? восстановят тот пин, заменят на новый или придется карту перевыпускать?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, innercat сказал:

да, я завтра так и сделаю, сегодня не смогу. но вообще в таком случае что меня ждет? восстановят тот пин, заменят на новый или придется карту перевыпускать?

Уважаемый @innercat, в зависимости от причины по которой пин-код не виден, филиал оставит запрос и Вам могут выдать новый пин-код.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

В течении какого времени можно можно получить новую пенсионную карту? старая действительна до ноября 2019г

 

Каковы условия и должен ли сам пенсионер присутствовать? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый МежБанк,

Прошу принять официальную жалобу на Ясамалинский филиал МежБанка. В частности на руководство филиала, которое не может там навести порядок.

 

В четверг простояв в очереди несколько часов я открыл счет для VÖEN. Мне сказали, что со вторника я смогу получить пластиковую карту, привязанную к счету для онлайн оплаты налогов и обналичивания доходов через банкомат. Сегодня (в среду) мне дали на входе филиала номерок и я, постояв пол часа в очереди на кассу, хотел получить карту. Кассир взяв номерок, карту мне не дал, послав получать пин-код «у любого свободного оператора». Однако операторы отказались меня обслуживать со словами «идите получите у того, кто открывал счет». А моего оператора по имени Айсель на месте не было. Подойдя к оператору Афаг с просьбой заменить Айсель получил отказ «У меня много дел, я занята, подойдите к другому оператору». Подойдя к оператору Парвизу тоже получил отказ – «Я обслуживаю только своих клиентов, Эльхан муаллим мой клиент, а вы – нет, вас пусть обслужит Айсель, она будет через 5 минут». Прошло 5 минут, потом 10, но Айсель не появилась. Я вновь обратился к Парвизу, увидев что он свободный. Говорю «или меня обслужите, или скажите что отказываетесь меня обслуживать, но не надо меня обманывать что Айсель придет через пять минут». Парвиз сказал, что не может обслужить меня потому что у него «свои клиенты в очереди ждут». Я решил подождать. Загорелся 223 номер, - клиент не подошел. Потом 224 номер, опять клиент не подошел… Но Парвис был настроен решительно меня не обслуживать (на видео регистраторе можно видеть, что я стою прямо напротив него, но он меня игнорирует). Я понял, что операторы в этом банке держат клиентов за идиотов и получение карты сегодня мне там не светит. Я так и ушел из Банка без карты…

 

Что за дележка «мой клиент, её клиент»? Каждое окно это частная собственность оператора? Куда смотрит начальство? Почему операторы вредничают друг к другу, отказываясь обслуживать «чужих» клиентов, а мы из-за этого страдаем? Как мне получить карту? Потратить пол дня и опять унижаясь перед операторами ясамалинского отделения клянчить свой пин-код, за который я заплатил деньги?

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, X-LADYYY сказал:

Добрый день,

 

В течении какого времени можно можно получить новую пенсионную карту? старая действительна до ноября 2019г

 

Каковы условия и должен ли сам пенсионер присутствовать? Спасибо

Здравствуйте!

Уважаемая @X-LADYYY, при истечении срока пенсионной карты, новые карты заказываются автоматически со стороны Пенсионного фонда. После 5 декабря, владелец карты может связаться с Информационным центром и получить информацию, готова ли новая карта. Если карта будет к этому времени готова, то владелец карты с удостоверением личности и старой пенсионной картой подойдет в филиал МБА, в котором он прописан и получит новую пенсионную карту. 
Информационный Центр: Со стационарного телефона - (012) 437 79 00, короткий номер - 937.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Тахир сказал:

Уважаемый МежБанк,

Прошу принять официальную жалобу на Ясамалинский филиал МежБанка. В частности на руководство филиала, которое не может там навести порядок.

 

В четверг простояв в очереди несколько часов я открыл счет для VÖEN. Мне сказали, что со вторника я смогу получить пластиковую карту, привязанную к счету для онлайн оплаты налогов и обналичивания доходов через банкомат. Сегодня (в среду) мне дали на входе филиала номерок и я, постояв пол часа в очереди на кассу, хотел получить карту. Кассир взяв номерок, карту мне не дал, послав получать пин-код «у любого свободного оператора». Однако операторы отказались меня обслуживать со словами «идите получите у того, кто открывал счет». А моего оператора по имени Айсель на месте не было. Подойдя к оператору Афаг с просьбой заменить Айсель получил отказ «У меня много дел, я занята, подойдите к другому оператору». Подойдя к оператору Парвизу тоже получил отказ – «Я обслуживаю только своих клиентов, Эльхан муаллим мой клиент, а вы – нет, вас пусть обслужит Айсель, она будет через 5 минут». Прошло 5 минут, потом 10, но Айсель не появилась. Я вновь обратился к Парвизу, увидев что он свободный. Говорю «или меня обслужите, или скажите что отказываетесь меня обслуживать, но не надо меня обманывать что Айсель придет через пять минут». Парвиз сказал, что не может обслужить меня потому что у него «свои клиенты в очереди ждут». Я решил подождать. Загорелся 223 номер, - клиент не подошел. Потом 224 номер, опять клиент не подошел… Но Парвис был настроен решительно меня не обслуживать (на видео регистраторе можно видеть, что я стою прямо напротив него, но он меня игнорирует). Я понял, что операторы в этом банке держат клиентов за идиотов и получение карты сегодня мне там не светит. Я так и ушел из Банка без карты…

 

Что за дележка «мой клиент, её клиент»? Каждое окно это частная собственность оператора? Куда смотрит начальство? Почему операторы вредничают друг к другу, отказываясь обслуживать «чужих» клиентов, а мы из-за этого страдаем? Как мне получить карту? Потратить пол дня и опять унижаясь перед операторами ясамалинского отделения клянчить свой пин-код, за который я заплатил деньги?

 

 

Здравствуйте!

Уважаемый @Тахир, просим Вас указать в ЛС имя, фамилию и номер телефона. Ваше обращение будет перенаправлено в соответствующий отдел и с Вами свяжутся.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 27 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 144 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Sad
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
    • Расстрел в «Крокус Сити Холл»
      Как минимум 12 человек погибли и 35 человек пострадали во время стрельбы в ТЦ в Подмосковье.
      Об этом сообщают российские СМИ.
      Кроме того, известно, что в «Крокус Сити Холл» вспыхнул пожар.
      21:29
      В концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске произошла стрельба.
      Об этом сообщают телеграм-каналы «Осторожно, новости», Baza и Mash со ссылкой на очевидцев.
        По словам очевидцев, мужчина открыл стрельбу из автоматического оружия. Это произошло до или в начале выступления группы «Пикник».
      По данным «Осторожно, новости», есть погибшие. Baza утверждает, что как минимум 12 человек погибли и много раненых.
      На записях, которые публикуют телеграм-каналы, люди бегут из здания. Также появляются видео, где показаны убитые люди.
      На место едут скорая и полиция.
       

      Media.az
        • Like
      • 2,831 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...