Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

5 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Eugenic, просим Вас в ЛС отметить Ваше ФИО и контактные данные, затем Ваше обращение будет перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Отправил, но я не думаю что это индивидуальная проблема. Проблема в приложении IBAM.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый, я отправил свой запрос в ЛС. Прошу помочь.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Damba,  Вам ответили в ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Спасибо за старания, Но азерикарт не отвечает на звонки. 

Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2019 в 09:45, Atlantida сказал:

Здравствуйте. Хотела установить на телефоне приложение IBA банкинг. Взяла с банкомата одноразовые пароли. Но в программе сначала требуют серийный номер. Это что и откуда мне его взять?

 

В 02.05.2019 в 11:12, Eugenic сказал:

 

Добрый день. Сообщите, пожалуйста, вашей тех поддержке - пусть исправят баг в новом мобильном приложении.

 

Проблема в следующем - шаблон перевода денег при следующей попытке теряет все данные.

 

Например: делаешь перевод денег другу и после оплаты сохраняешь как шаблон. В следующий раз хочешь сделать перевод по тому же шаблону, чтобы повторно не вписывать номер карточки и имя. Заходишь в шаблон - а там пусто и надо заново все заполнять. Это ужасно неудобно. То есть по сути никакого шаблона нет, надо все заново делать.

 

Буду ждать вашего ответа.

 

В 02.05.2019 в 15:20, Eugenic сказал:

Отправил, но я не думаю что это индивидуальная проблема. Проблема в приложении IBAM.

 

столько времени используют, а ИБАМ не могут довести до ума

Link to comment
Share on other sites

ИБАМ глючит вечно, всякий раз когда хочу оплатить деньги на телефон, ИБАМ виснет и закрывается, приходитсья заново заходить

когда ввел номер и потом через клик походишь чтоб указать сумму, ибам закрывается, а если через клавиатуру телефона перейти с помощью кнопки ОК или ДАЛЕЕ то проблем не бывает.. почему ? когда эта проблема решиться ?

когда ибам будет без проблем ? неужели вовсём банке не нашлось человека чтоб протестировать ИБАМ? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

неделю назад с моей банковской карты, БАНК снял 4 копейки.... в Азерикарде сказали связаться с банком... в 937 у меня приняли жалобу вопрос и попросили оставить голосовой вопрос и жалобу.... до сих пор никто в банке мне не ответил и ни в одном филиале не могут сказать почему банк снял у меня 4 копейки.... видимо соскучились..давно по судам не таскал банк :-)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Надеюсь, я получу ответ на свои вопросы здесь. Не знаю, сталкивался ли кто-то с нашей ситуацией, но... Я открыл карту своей супруге на свое имя. Сам я бываю в командировках и частенько сажаю на эту карту деньги. Время от времени банкомат отказывается узнавать ПРАВИЛЬНЫЙ пин-код. Однажды она ввела пин-код трижды и карту заблокировали. Естественно, деньги ей уже было не получить, ведь карта на мое имя, а стало быть без моего присутствия ее не разблокировали бы.

После разблокировки карты все было нормально. Банкоматы исправно принимали пин-код. Сегодня я выясняю, что один из межбанковских банкоматов снова не узнает пин-код. Она ввела его дважды и оба раза получила сообщение о том, что пин-код введен неправильно. В третий раз ввести код она  побоялась, так как меня снова нет рядом, а без денег и заблокированной картой оставаться ох как не хочется. Посему у меня возникло несколько вопросов:

1) почему время от времени банкоматы не узнают правильно введенный пин-код?

2) что делать в данной ситуации носителю карты, если человек, на чье имя она зарегистрирована, физически не рядом?

3) можно ли попробовать ввести пин-код снова через сутки и не заблокируется ли она?

 

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, хотели бы довести до Вашего сведения:

1) Вариант временной работы ПИН кода исключен.Возможно, при вышеуказанных Вами трудностях, проблема связана с банкоматом МБА.
Если данная трудность повторяется только с одним банкоматом, то просим Вас указать адресс и номер данного банкомата.
2) Другой человек может обратиться только на основе доверенности.В данной доверенности обязательно должна быть указана, та банковская операция которая будет проводиться.
3) К сожалению нет.Счетчик пароля остается актуальным вне зависимости от периода.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/8/2019 at 10:53 AM, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, хотели бы довести до Вашего сведения:

1) Вариант временной работы ПИН кода исключен.Возможно, при вышеуказанных Вами трудностях, проблема связана с банкоматом МБА.
Если данная трудность повторяется только с одним банкоматом, то просим Вас указать адресс и номер данного банкомата.
2) Другой человек может обратиться только на основе доверенности.В данной доверенности обязательно должна быть указана, та банковская операция которая будет проводиться.
3) К сожалению нет.Счетчик пароля остается актуальным вне зависимости от периода.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

Кстати, хорошо бы вам проверить свои банкоматы на автостоянке "Базар Стор" на Хатаи и на улице Юсифа Сафарова. Первый не принимает правильно введенные пароли, а у второго попросту не работают кнопки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2019 at 3:43 PM, IBA support said:

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Добрый день.

К сожалению, проблема не устранена по сей день.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

Это просто возмутительно!!! Сегодня снова, с той же картой, возникли проблемы. И опять Базар Стор на Хатаи. Только в этот раз в самом маркете, на кассе, терминал не узнал ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕННЫЙ пин-код. Сколько же это будет продолжаться??!! Как вы не понимаете, что безналичный расчет - очень важная статья успеха для каждого современного банка!? И уж в 21 веке пора бы уделять этой чрезвычайно важной стороне банковских услуг особое внимание! Я всерьез намерен отказаться от услуг МБА и уйти в другой. Все равно какой, лишь бы не ваш надменный и высокомерный банк, который плевать хотел с высокой башни на своих клиентов!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Daddy Cool, для выяснения причин данной трудности,просим Вас в ЛС оставить Ваши контактные данные и ФИО.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, IBA support said:

Уважаемый @Daddy Cool, для выяснения причин данной трудности,просим Вас в ЛС оставить Ваши контактные данные и ФИО.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

 

 

Нет надобности. Я принял решение оставить МБА с его проблемами и уйти в другой банк, более клиенто-ориентированный. Всего доброго.

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемая @Lyudmila80, в первую очередь хотели бы довести до Вашего сведения,что данная карта активна до конца июня.
По истечению срока пенсионной карты, со стороны Пенсионного Фонда заказываются новые карты. Затем пенсионер с удостоверением личности и устаревшей картой подойдя в филиал по району где прописан, можете забрать новую карту.
Что-бы забрать новую карту, Ваша бабушка связавшись с Информационном Цетром после 5 июля может уточнить готова ли карта.После забрать новую карту.

Информационный Центр МБА - Со стационарного телефона : (012) 437 7900- 493 0091,короткий номер : 937 .
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Hamburger, в скором времени в указанном Вами месте переустановят данный банкомат.А так же,в ближающих объектах установят несколько новых банкоматов МБА.
 

С Уважением, 

Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте 

у меня такой вопрос - если я взяла кредит с 18 процентами и хочу сейчас возвратить все деньги раньше срока ( то есть срок первой выплаты будет 1 июня) то я должна буду банку какие то проценты или могу возвратить точно ту сумму которую брала ?   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 7 мая 2019 г. в 08:49, SharkFX сказал:

ИБАМ глючит вечно, всякий раз когда хочу оплатить деньги на телефон, ИБАМ виснет и закрывается, приходитсья заново заходить

когда ввел номер и потом через клик походишь чтоб указать сумму, ибам закрывается, а если через клавиатуру телефона перейти с помощью кнопки ОК или ДАЛЕЕ то проблем не бывает.. почему ? когда эта проблема решиться ?

когда ибам будет без проблем ? неужели вовсём банке не нашлось человека чтоб протестировать ИБАМ? 

Я до сих пор не могу его нормально загрузить после первого глюка и перезагрузки 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уважаемая @Madonna., с Вами связались и предоставили нужную информацию.

 

С Уважением, 

Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 20:07, Daddy Cool сказал:

 

Это просто возмутительно!!! Сегодня снова, с той же картой, возникли проблемы. И опять Базар Стор на Хатаи. Только в этот раз в самом маркете, на кассе, терминал не узнал ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕННЫЙ пин-код. Сколько же это будет продолжаться??!! Как вы не понимаете, что безналичный расчет - очень важная статья успеха для каждого современного банка!? И уж в 21 веке пора бы уделять этой чрезвычайно важной стороне банковских услуг особое внимание! Я всерьез намерен отказаться от услуг МБА и уйти в другой. Все равно какой, лишь бы не ваш надменный и высокомерный банк, который плевать хотел с высокой башни на своих клиентов!

уважаемый...раньше качественные карты были..а теперь тонькие слабые...качество ноль..сам два раза в год меняю одну карту...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2019 в 03:12, Hamburger сказал:

Скажите почему в автовокзале и около унесли банкоматы вашего банка? В чем причина? 

учитывая что кабеля и провода банкоматов межбанка снаружи проложены иможно внедриться и украсть деньги, лучще пусть демонтируют банкоматы :-) у круга Гялябя тоже из Азпетроля демонтировали банкомат...

Link to comment
Share on other sites

Если честно, я думаю что человек ведущий данную тему очень ответственный и оперативный. Мне позвонили в тот же день после обращения - узнали подробности, записали у себя и ..... забили болт))

То есть в банке куча безответственных профанов, но лично к сотруднику ведущему данную тему претензий нет. Надо быть объективным)

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, SharkFX сказал:

на Гусейн Джавида у почти 141 банкомат уже пару месяцев не работает :-)


Здравствуйте!

Уважаемый @SharkFX,хотели бы довести до Вашего сведения,банкомат номером 280,находящийся на проспекте Г.Джавида,напротив  почты,который не работал 2 месяца,с 20.05.2019 уже работает и пополнен средствами.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.


 






  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2019 в 10:47, IBA support сказал:


Здравствуйте!

Уважаемый @SharkFX,хотели бы довести до Вашего сведения,банкомат номером 280,находящийся на проспекте Г.Джавида,напротив  почты,который не работал 2 месяца,с 20.05.2019 уже работает и пополнен средствами.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.


ну я  рад что вас подгоняет моя критика :-)  а почему два месяца не работал?  еще пол годика не работал бы а потом как с заправки Азпетрола у Гялябя круга убрали бы :-) хотя хорошо что убрали, а то там кнопок не бло и трудно было на угад нажимать :-)

Link to comment
Share on other sites

НА прошлой неделе... ужас... я пришёл в Насиминский филиал :-) ОПЕРАТОРЫ КОНЕЧНО очень НАПРЯГЛИСЬ :-) и каждый мечтал чтоб мой номер очереди не высветился у нее :-)

Но волей судьбы мой номер высветился у очень сдержанной уверенной и опытной операторши, которая достойно приняла участь :-)  я не представляю себе каково ей было МНЕ.... заявить что нет карточек ВИЗА ЭЛЕКТРОН..

у меня заканчивалась карта виза электрон и я пришёл поменять карту.. а ут на тебе В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКЕ АЗЕРБАЙДЖАН 90 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ У ГОСУДАРСТВА И СЧИТАЕТСЯ ГОС БАНКОМ.... у которого активов куча ...  нет пластиковых карт виза электрон :-)

 

ну оператор не растерялась до того времени пока не заявила что виза классик лучше чем виза электрон...но когда я спросил а чем она лучше, то я получил уникальнейший ответ - ВИЗА КЛАССИК ВЕЗДЕ ПРОХОДИТ И ВЕЗДЕ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ.... я просто восхищаюсь работой оператора..ее смелости и находчивости... но дело не в операторе..хоть и рядом операторша пыталась предупредить ее что это ОН ОН ОН....она дала знать что она все знает и пусть каждый занимается своим делом :-) я благодарю за качественную работу операторов и за их прекрасную память..но вернемся к банку

 

Вопрос...  почему во всем банке нет пластиковых карт ВИЗА ЭЛЕКТРОН ?  в палате об этом знают ? мне туда сообщить? пожаловаться? :-) хотя что я вас спрашиваю..я завтра туда накатаю жалобу :-)

Link to comment
Share on other sites

.....ах да..почему я выходной день такой эмоциональный ?... все просто у вас опять с утра не работает ИБАМ IBAM мобиль банкинг не работает.... я с утра не могу зайти.... сперва просто сбой красными буквами выходил и а теперь не паленно смс не приходит :-) видимо потом нам клиентам скажите что проблема не в вас а в операторе моб сети :-)

 

вопрос:  почему не работает ибам ?

Link to comment
Share on other sites

ой....чуть не забыл...чуть не забыл... а почему у вас взымается плата за смену пин кода через банкомат ?  и сколько это стоит ? :-)

Link to comment
Share on other sites

С утра не работал ИБАМ и только теперь вечером мне стали приходить смс с кодом доступа... зачем ? уже ахшам олду :-)

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2019 в 09:08, SharkFX сказал:

НА прошлой неделе... ужас... я пришёл в Насиминский филиал :-) ОПЕРАТОРЫ КОНЕЧНО очень НАПРЯГЛИСЬ :-) и каждый мечтал чтоб мой номер очереди не высветился у нее :-)

Но волей судьбы мой номер высветился у очень сдержанной уверенной и опытной операторши, которая достойно приняла участь :-)  я не представляю себе каково ей было МНЕ.... заявить что нет карточек ВИЗА ЭЛЕКТРОН..

у меня заканчивалась карта виза электрон и я пришёл поменять карту.. а ут на тебе В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКЕ АЗЕРБАЙДЖАН 90 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ У ГОСУДАРСТВА И СЧИТАЕТСЯ ГОС БАНКОМ.... у которого активов куча ...  нет пластиковых карт виза электрон :-)

 

ну оператор не растерялась до того времени пока не заявила что виза классик лучше чем виза электрон...но когда я спросил а чем она лучше, то я получил уникальнейший ответ - ВИЗА КЛАССИК ВЕЗДЕ ПРОХОДИТ И ВЕЗДЕ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ.... я просто восхищаюсь работой оператора..ее смелости и находчивости... но дело не в операторе..хоть и рядом операторша пыталась предупредить ее что это ОН ОН ОН....она дала знать что она все знает и пусть каждый занимается своим делом :-) я благодарю за качественную работу операторов и за их прекрасную память..но вернемся к банку

 

Вопрос...  почему во всем банке нет пластиковых карт ВИЗА ЭЛЕКТРОН ?  в палате об этом знают ? мне туда сообщить? пожаловаться? :-) хотя что я вас спрашиваю..я завтра туда накатаю жалобу :-)



Здравствуйе!

Уважаемый @SharkFX, хотели бы довести до Вашего сведения,что с 04/19 г.платежная система  VİSA приостановила выпуск карт Electron.Вместо данной карты,VİSA и банки сотрудничающие c VİSA отныне будут выпускать VİSA Classic.
Карты VİSA Electron выпущенные до 04/19 активны в течении 5 лет.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, IBA support сказал:



Здравствуйе!

Уважаемый @SharkFX, хотели бы довести до Вашего сведения,что с 04/19 г.платежная система  VİSA приостановила выпуск карт Electron.Вместо данной карты,VİSA и банки сотрудничающие c VİSA отныне будут выпускать VİSA Classic.
Карты VİSA Electron выпущенные до 04/19 активны в течении 5 лет.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

ну может тогда сперва вам стоит довести эту инфу до своих работников?  :-) ваш работник говорит что нет этих карт. на вопрос почему...я получаю очень отличный ответ от вашего ответа. Вам это о чем то говорит? 

Link to comment
Share on other sites

а всё потомучто заплыли жиром.... в бэк офисе никто не соизволил нормально информировать или инструктировать работников... нет контроля качества..нет контрольных людей кот могут прийти в филиал и как клиент поговорить с оператором.. нету.. а откуда ? увольняете старых работников с высокими зарплатами и набираете работников за 400 азн..вот и падает качество сервиса...

Link to comment
Share on other sites

....а насчёт покойного IBAM  ничего не хотите сказать?  почему зависает ибам и закрывается.. почему воскресение ибам не работал... ? :-)

Link to comment
Share on other sites

а иБАМ не работает потомучто средний менеджмент увольняет умных толковых технарей....потомучто боятся что технари поднимутся и сядут на их места... а ведь это мыльный пузырь..тупой приводит тупого и сидит на тупом... а это рано или поздно так бабахнет..мало не покажется..когда вся техно система банка рухнет, я буду от души ржать.. когда с пеной ворту будете старых работников искать....но вы даже не понимаете что вы их отпуская они находят высокооплачиваемую работу и потом обратно вам их не вернуть...хотя у вас денег много..от страха тройную зарплату будете им давать и умолять чтоб вернулись.. ня гюндясиз....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 9 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 673 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...