Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

5 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Eugenic, просим Вас в ЛС отметить Ваше ФИО и контактные данные, затем Ваше обращение будет перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Отправил, но я не думаю что это индивидуальная проблема. Проблема в приложении IBAM.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый, я отправил свой запрос в ЛС. Прошу помочь.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Damba,  Вам ответили в ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Спасибо за старания, Но азерикарт не отвечает на звонки. 

Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2019 в 09:45, Atlantida сказал:

Здравствуйте. Хотела установить на телефоне приложение IBA банкинг. Взяла с банкомата одноразовые пароли. Но в программе сначала требуют серийный номер. Это что и откуда мне его взять?

 

В 02.05.2019 в 11:12, Eugenic сказал:

 

Добрый день. Сообщите, пожалуйста, вашей тех поддержке - пусть исправят баг в новом мобильном приложении.

 

Проблема в следующем - шаблон перевода денег при следующей попытке теряет все данные.

 

Например: делаешь перевод денег другу и после оплаты сохраняешь как шаблон. В следующий раз хочешь сделать перевод по тому же шаблону, чтобы повторно не вписывать номер карточки и имя. Заходишь в шаблон - а там пусто и надо заново все заполнять. Это ужасно неудобно. То есть по сути никакого шаблона нет, надо все заново делать.

 

Буду ждать вашего ответа.

 

В 02.05.2019 в 15:20, Eugenic сказал:

Отправил, но я не думаю что это индивидуальная проблема. Проблема в приложении IBAM.

 

столько времени используют, а ИБАМ не могут довести до ума

Link to comment
Share on other sites

ИБАМ глючит вечно, всякий раз когда хочу оплатить деньги на телефон, ИБАМ виснет и закрывается, приходитсья заново заходить

когда ввел номер и потом через клик походишь чтоб указать сумму, ибам закрывается, а если через клавиатуру телефона перейти с помощью кнопки ОК или ДАЛЕЕ то проблем не бывает.. почему ? когда эта проблема решиться ?

когда ибам будет без проблем ? неужели вовсём банке не нашлось человека чтоб протестировать ИБАМ? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

неделю назад с моей банковской карты, БАНК снял 4 копейки.... в Азерикарде сказали связаться с банком... в 937 у меня приняли жалобу вопрос и попросили оставить голосовой вопрос и жалобу.... до сих пор никто в банке мне не ответил и ни в одном филиале не могут сказать почему банк снял у меня 4 копейки.... видимо соскучились..давно по судам не таскал банк :-)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Надеюсь, я получу ответ на свои вопросы здесь. Не знаю, сталкивался ли кто-то с нашей ситуацией, но... Я открыл карту своей супруге на свое имя. Сам я бываю в командировках и частенько сажаю на эту карту деньги. Время от времени банкомат отказывается узнавать ПРАВИЛЬНЫЙ пин-код. Однажды она ввела пин-код трижды и карту заблокировали. Естественно, деньги ей уже было не получить, ведь карта на мое имя, а стало быть без моего присутствия ее не разблокировали бы.

После разблокировки карты все было нормально. Банкоматы исправно принимали пин-код. Сегодня я выясняю, что один из межбанковских банкоматов снова не узнает пин-код. Она ввела его дважды и оба раза получила сообщение о том, что пин-код введен неправильно. В третий раз ввести код она  побоялась, так как меня снова нет рядом, а без денег и заблокированной картой оставаться ох как не хочется. Посему у меня возникло несколько вопросов:

1) почему время от времени банкоматы не узнают правильно введенный пин-код?

2) что делать в данной ситуации носителю карты, если человек, на чье имя она зарегистрирована, физически не рядом?

3) можно ли попробовать ввести пин-код снова через сутки и не заблокируется ли она?

 

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, хотели бы довести до Вашего сведения:

1) Вариант временной работы ПИН кода исключен.Возможно, при вышеуказанных Вами трудностях, проблема связана с банкоматом МБА.
Если данная трудность повторяется только с одним банкоматом, то просим Вас указать адресс и номер данного банкомата.
2) Другой человек может обратиться только на основе доверенности.В данной доверенности обязательно должна быть указана, та банковская операция которая будет проводиться.
3) К сожалению нет.Счетчик пароля остается актуальным вне зависимости от периода.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/8/2019 at 10:53 AM, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, хотели бы довести до Вашего сведения:

1) Вариант временной работы ПИН кода исключен.Возможно, при вышеуказанных Вами трудностях, проблема связана с банкоматом МБА.
Если данная трудность повторяется только с одним банкоматом, то просим Вас указать адресс и номер данного банкомата.
2) Другой человек может обратиться только на основе доверенности.В данной доверенности обязательно должна быть указана, та банковская операция которая будет проводиться.
3) К сожалению нет.Счетчик пароля остается актуальным вне зависимости от периода.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

Кстати, хорошо бы вам проверить свои банкоматы на автостоянке "Базар Стор" на Хатаи и на улице Юсифа Сафарова. Первый не принимает правильно введенные пароли, а у второго попросту не работают кнопки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2019 at 3:43 PM, IBA support said:

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Добрый день.

К сожалению, проблема не устранена по сей день.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

Это просто возмутительно!!! Сегодня снова, с той же картой, возникли проблемы. И опять Базар Стор на Хатаи. Только в этот раз в самом маркете, на кассе, терминал не узнал ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕННЫЙ пин-код. Сколько же это будет продолжаться??!! Как вы не понимаете, что безналичный расчет - очень важная статья успеха для каждого современного банка!? И уж в 21 веке пора бы уделять этой чрезвычайно важной стороне банковских услуг особое внимание! Я всерьез намерен отказаться от услуг МБА и уйти в другой. Все равно какой, лишь бы не ваш надменный и высокомерный банк, который плевать хотел с высокой башни на своих клиентов!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Daddy Cool, для выяснения причин данной трудности,просим Вас в ЛС оставить Ваши контактные данные и ФИО.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, IBA support said:

Уважаемый @Daddy Cool, для выяснения причин данной трудности,просим Вас в ЛС оставить Ваши контактные данные и ФИО.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

 

 

Нет надобности. Я принял решение оставить МБА с его проблемами и уйти в другой банк, более клиенто-ориентированный. Всего доброго.

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемая @Lyudmila80, в первую очередь хотели бы довести до Вашего сведения,что данная карта активна до конца июня.
По истечению срока пенсионной карты, со стороны Пенсионного Фонда заказываются новые карты. Затем пенсионер с удостоверением личности и устаревшей картой подойдя в филиал по району где прописан, можете забрать новую карту.
Что-бы забрать новую карту, Ваша бабушка связавшись с Информационном Цетром после 5 июля может уточнить готова ли карта.После забрать новую карту.

Информационный Центр МБА - Со стационарного телефона : (012) 437 7900- 493 0091,короткий номер : 937 .
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Hamburger, в скором времени в указанном Вами месте переустановят данный банкомат.А так же,в ближающих объектах установят несколько новых банкоматов МБА.
 

С Уважением, 

Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте 

у меня такой вопрос - если я взяла кредит с 18 процентами и хочу сейчас возвратить все деньги раньше срока ( то есть срок первой выплаты будет 1 июня) то я должна буду банку какие то проценты или могу возвратить точно ту сумму которую брала ?   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 7 мая 2019 г. в 08:49, SharkFX сказал:

ИБАМ глючит вечно, всякий раз когда хочу оплатить деньги на телефон, ИБАМ виснет и закрывается, приходитсья заново заходить

когда ввел номер и потом через клик походишь чтоб указать сумму, ибам закрывается, а если через клавиатуру телефона перейти с помощью кнопки ОК или ДАЛЕЕ то проблем не бывает.. почему ? когда эта проблема решиться ?

когда ибам будет без проблем ? неужели вовсём банке не нашлось человека чтоб протестировать ИБАМ? 

Я до сих пор не могу его нормально загрузить после первого глюка и перезагрузки 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уважаемая @Madonna., с Вами связались и предоставили нужную информацию.

 

С Уважением, 

Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 20:07, Daddy Cool сказал:

 

Это просто возмутительно!!! Сегодня снова, с той же картой, возникли проблемы. И опять Базар Стор на Хатаи. Только в этот раз в самом маркете, на кассе, терминал не узнал ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕННЫЙ пин-код. Сколько же это будет продолжаться??!! Как вы не понимаете, что безналичный расчет - очень важная статья успеха для каждого современного банка!? И уж в 21 веке пора бы уделять этой чрезвычайно важной стороне банковских услуг особое внимание! Я всерьез намерен отказаться от услуг МБА и уйти в другой. Все равно какой, лишь бы не ваш надменный и высокомерный банк, который плевать хотел с высокой башни на своих клиентов!

уважаемый...раньше качественные карты были..а теперь тонькие слабые...качество ноль..сам два раза в год меняю одну карту...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2019 в 03:12, Hamburger сказал:

Скажите почему в автовокзале и около унесли банкоматы вашего банка? В чем причина? 

учитывая что кабеля и провода банкоматов межбанка снаружи проложены иможно внедриться и украсть деньги, лучще пусть демонтируют банкоматы :-) у круга Гялябя тоже из Азпетроля демонтировали банкомат...

Link to comment
Share on other sites

Если честно, я думаю что человек ведущий данную тему очень ответственный и оперативный. Мне позвонили в тот же день после обращения - узнали подробности, записали у себя и ..... забили болт))

То есть в банке куча безответственных профанов, но лично к сотруднику ведущему данную тему претензий нет. Надо быть объективным)

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, SharkFX сказал:

на Гусейн Джавида у почти 141 банкомат уже пару месяцев не работает :-)


Здравствуйте!

Уважаемый @SharkFX,хотели бы довести до Вашего сведения,банкомат номером 280,находящийся на проспекте Г.Джавида,напротив  почты,который не работал 2 месяца,с 20.05.2019 уже работает и пополнен средствами.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.


 






  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2019 в 10:47, IBA support сказал:


Здравствуйте!

Уважаемый @SharkFX,хотели бы довести до Вашего сведения,банкомат номером 280,находящийся на проспекте Г.Джавида,напротив  почты,который не работал 2 месяца,с 20.05.2019 уже работает и пополнен средствами.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.


ну я  рад что вас подгоняет моя критика :-)  а почему два месяца не работал?  еще пол годика не работал бы а потом как с заправки Азпетрола у Гялябя круга убрали бы :-) хотя хорошо что убрали, а то там кнопок не бло и трудно было на угад нажимать :-)

Link to comment
Share on other sites

НА прошлой неделе... ужас... я пришёл в Насиминский филиал :-) ОПЕРАТОРЫ КОНЕЧНО очень НАПРЯГЛИСЬ :-) и каждый мечтал чтоб мой номер очереди не высветился у нее :-)

Но волей судьбы мой номер высветился у очень сдержанной уверенной и опытной операторши, которая достойно приняла участь :-)  я не представляю себе каково ей было МНЕ.... заявить что нет карточек ВИЗА ЭЛЕКТРОН..

у меня заканчивалась карта виза электрон и я пришёл поменять карту.. а ут на тебе В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКЕ АЗЕРБАЙДЖАН 90 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ У ГОСУДАРСТВА И СЧИТАЕТСЯ ГОС БАНКОМ.... у которого активов куча ...  нет пластиковых карт виза электрон :-)

 

ну оператор не растерялась до того времени пока не заявила что виза классик лучше чем виза электрон...но когда я спросил а чем она лучше, то я получил уникальнейший ответ - ВИЗА КЛАССИК ВЕЗДЕ ПРОХОДИТ И ВЕЗДЕ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ.... я просто восхищаюсь работой оператора..ее смелости и находчивости... но дело не в операторе..хоть и рядом операторша пыталась предупредить ее что это ОН ОН ОН....она дала знать что она все знает и пусть каждый занимается своим делом :-) я благодарю за качественную работу операторов и за их прекрасную память..но вернемся к банку

 

Вопрос...  почему во всем банке нет пластиковых карт ВИЗА ЭЛЕКТРОН ?  в палате об этом знают ? мне туда сообщить? пожаловаться? :-) хотя что я вас спрашиваю..я завтра туда накатаю жалобу :-)

Link to comment
Share on other sites

.....ах да..почему я выходной день такой эмоциональный ?... все просто у вас опять с утра не работает ИБАМ IBAM мобиль банкинг не работает.... я с утра не могу зайти.... сперва просто сбой красными буквами выходил и а теперь не паленно смс не приходит :-) видимо потом нам клиентам скажите что проблема не в вас а в операторе моб сети :-)

 

вопрос:  почему не работает ибам ?

Link to comment
Share on other sites

ой....чуть не забыл...чуть не забыл... а почему у вас взымается плата за смену пин кода через банкомат ?  и сколько это стоит ? :-)

Link to comment
Share on other sites

С утра не работал ИБАМ и только теперь вечером мне стали приходить смс с кодом доступа... зачем ? уже ахшам олду :-)

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2019 в 09:08, SharkFX сказал:

НА прошлой неделе... ужас... я пришёл в Насиминский филиал :-) ОПЕРАТОРЫ КОНЕЧНО очень НАПРЯГЛИСЬ :-) и каждый мечтал чтоб мой номер очереди не высветился у нее :-)

Но волей судьбы мой номер высветился у очень сдержанной уверенной и опытной операторши, которая достойно приняла участь :-)  я не представляю себе каково ей было МНЕ.... заявить что нет карточек ВИЗА ЭЛЕКТРОН..

у меня заканчивалась карта виза электрон и я пришёл поменять карту.. а ут на тебе В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКЕ АЗЕРБАЙДЖАН 90 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ У ГОСУДАРСТВА И СЧИТАЕТСЯ ГОС БАНКОМ.... у которого активов куча ...  нет пластиковых карт виза электрон :-)

 

ну оператор не растерялась до того времени пока не заявила что виза классик лучше чем виза электрон...но когда я спросил а чем она лучше, то я получил уникальнейший ответ - ВИЗА КЛАССИК ВЕЗДЕ ПРОХОДИТ И ВЕЗДЕ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ.... я просто восхищаюсь работой оператора..ее смелости и находчивости... но дело не в операторе..хоть и рядом операторша пыталась предупредить ее что это ОН ОН ОН....она дала знать что она все знает и пусть каждый занимается своим делом :-) я благодарю за качественную работу операторов и за их прекрасную память..но вернемся к банку

 

Вопрос...  почему во всем банке нет пластиковых карт ВИЗА ЭЛЕКТРОН ?  в палате об этом знают ? мне туда сообщить? пожаловаться? :-) хотя что я вас спрашиваю..я завтра туда накатаю жалобу :-)



Здравствуйе!

Уважаемый @SharkFX, хотели бы довести до Вашего сведения,что с 04/19 г.платежная система  VİSA приостановила выпуск карт Electron.Вместо данной карты,VİSA и банки сотрудничающие c VİSA отныне будут выпускать VİSA Classic.
Карты VİSA Electron выпущенные до 04/19 активны в течении 5 лет.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, IBA support сказал:



Здравствуйе!

Уважаемый @SharkFX, хотели бы довести до Вашего сведения,что с 04/19 г.платежная система  VİSA приостановила выпуск карт Electron.Вместо данной карты,VİSA и банки сотрудничающие c VİSA отныне будут выпускать VİSA Classic.
Карты VİSA Electron выпущенные до 04/19 активны в течении 5 лет.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

ну может тогда сперва вам стоит довести эту инфу до своих работников?  :-) ваш работник говорит что нет этих карт. на вопрос почему...я получаю очень отличный ответ от вашего ответа. Вам это о чем то говорит? 

Link to comment
Share on other sites

а всё потомучто заплыли жиром.... в бэк офисе никто не соизволил нормально информировать или инструктировать работников... нет контроля качества..нет контрольных людей кот могут прийти в филиал и как клиент поговорить с оператором.. нету.. а откуда ? увольняете старых работников с высокими зарплатами и набираете работников за 400 азн..вот и падает качество сервиса...

Link to comment
Share on other sites

....а насчёт покойного IBAM  ничего не хотите сказать?  почему зависает ибам и закрывается.. почему воскресение ибам не работал... ? :-)

Link to comment
Share on other sites

а иБАМ не работает потомучто средний менеджмент увольняет умных толковых технарей....потомучто боятся что технари поднимутся и сядут на их места... а ведь это мыльный пузырь..тупой приводит тупого и сидит на тупом... а это рано или поздно так бабахнет..мало не покажется..когда вся техно система банка рухнет, я буду от души ржать.. когда с пеной ворту будете старых работников искать....но вы даже не понимаете что вы их отпуская они находят высокооплачиваемую работу и потом обратно вам их не вернуть...хотя у вас денег много..от страха тройную зарплату будете им давать и умолять чтоб вернулись.. ня гюндясиз....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 27 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
        • Like
      • 144 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
    • Расстрел в «Крокус Сити Холл»
      Как минимум 12 человек погибли и 35 человек пострадали во время стрельбы в ТЦ в Подмосковье.
      Об этом сообщают российские СМИ.
      Кроме того, известно, что в «Крокус Сити Холл» вспыхнул пожар.
      21:29
      В концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске произошла стрельба.
      Об этом сообщают телеграм-каналы «Осторожно, новости», Baza и Mash со ссылкой на очевидцев.
        По словам очевидцев, мужчина открыл стрельбу из автоматического оружия. Это произошло до или в начале выступления группы «Пикник».
      По данным «Осторожно, новости», есть погибшие. Baza утверждает, что как минимум 12 человек погибли и много раненых.
      На записях, которые публикуют телеграм-каналы, люди бегут из здания. Также появляются видео, где показаны убитые люди.
      На место едут скорая и полиция.
       

      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 2,831 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...