Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

5 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Eugenic, просим Вас в ЛС отметить Ваше ФИО и контактные данные, затем Ваше обращение будет перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Отправил, но я не думаю что это индивидуальная проблема. Проблема в приложении IBAM.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый, я отправил свой запрос в ЛС. Прошу помочь.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Damba,  Вам ответили в ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Спасибо за старания, Но азерикарт не отвечает на звонки. 

Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2019 в 09:45, Atlantida сказал:

Здравствуйте. Хотела установить на телефоне приложение IBA банкинг. Взяла с банкомата одноразовые пароли. Но в программе сначала требуют серийный номер. Это что и откуда мне его взять?

 

В 02.05.2019 в 11:12, Eugenic сказал:

 

Добрый день. Сообщите, пожалуйста, вашей тех поддержке - пусть исправят баг в новом мобильном приложении.

 

Проблема в следующем - шаблон перевода денег при следующей попытке теряет все данные.

 

Например: делаешь перевод денег другу и после оплаты сохраняешь как шаблон. В следующий раз хочешь сделать перевод по тому же шаблону, чтобы повторно не вписывать номер карточки и имя. Заходишь в шаблон - а там пусто и надо заново все заполнять. Это ужасно неудобно. То есть по сути никакого шаблона нет, надо все заново делать.

 

Буду ждать вашего ответа.

 

В 02.05.2019 в 15:20, Eugenic сказал:

Отправил, но я не думаю что это индивидуальная проблема. Проблема в приложении IBAM.

 

столько времени используют, а ИБАМ не могут довести до ума

Link to comment
Share on other sites

ИБАМ глючит вечно, всякий раз когда хочу оплатить деньги на телефон, ИБАМ виснет и закрывается, приходитсья заново заходить

когда ввел номер и потом через клик походишь чтоб указать сумму, ибам закрывается, а если через клавиатуру телефона перейти с помощью кнопки ОК или ДАЛЕЕ то проблем не бывает.. почему ? когда эта проблема решиться ?

когда ибам будет без проблем ? неужели вовсём банке не нашлось человека чтоб протестировать ИБАМ? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

неделю назад с моей банковской карты, БАНК снял 4 копейки.... в Азерикарде сказали связаться с банком... в 937 у меня приняли жалобу вопрос и попросили оставить голосовой вопрос и жалобу.... до сих пор никто в банке мне не ответил и ни в одном филиале не могут сказать почему банк снял у меня 4 копейки.... видимо соскучились..давно по судам не таскал банк :-)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Надеюсь, я получу ответ на свои вопросы здесь. Не знаю, сталкивался ли кто-то с нашей ситуацией, но... Я открыл карту своей супруге на свое имя. Сам я бываю в командировках и частенько сажаю на эту карту деньги. Время от времени банкомат отказывается узнавать ПРАВИЛЬНЫЙ пин-код. Однажды она ввела пин-код трижды и карту заблокировали. Естественно, деньги ей уже было не получить, ведь карта на мое имя, а стало быть без моего присутствия ее не разблокировали бы.

После разблокировки карты все было нормально. Банкоматы исправно принимали пин-код. Сегодня я выясняю, что один из межбанковских банкоматов снова не узнает пин-код. Она ввела его дважды и оба раза получила сообщение о том, что пин-код введен неправильно. В третий раз ввести код она  побоялась, так как меня снова нет рядом, а без денег и заблокированной картой оставаться ох как не хочется. Посему у меня возникло несколько вопросов:

1) почему время от времени банкоматы не узнают правильно введенный пин-код?

2) что делать в данной ситуации носителю карты, если человек, на чье имя она зарегистрирована, физически не рядом?

3) можно ли попробовать ввести пин-код снова через сутки и не заблокируется ли она?

 

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, хотели бы довести до Вашего сведения:

1) Вариант временной работы ПИН кода исключен.Возможно, при вышеуказанных Вами трудностях, проблема связана с банкоматом МБА.
Если данная трудность повторяется только с одним банкоматом, то просим Вас указать адресс и номер данного банкомата.
2) Другой человек может обратиться только на основе доверенности.В данной доверенности обязательно должна быть указана, та банковская операция которая будет проводиться.
3) К сожалению нет.Счетчик пароля остается актуальным вне зависимости от периода.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/8/2019 at 10:53 AM, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, хотели бы довести до Вашего сведения:

1) Вариант временной работы ПИН кода исключен.Возможно, при вышеуказанных Вами трудностях, проблема связана с банкоматом МБА.
Если данная трудность повторяется только с одним банкоматом, то просим Вас указать адресс и номер данного банкомата.
2) Другой человек может обратиться только на основе доверенности.В данной доверенности обязательно должна быть указана, та банковская операция которая будет проводиться.
3) К сожалению нет.Счетчик пароля остается актуальным вне зависимости от периода.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

Кстати, хорошо бы вам проверить свои банкоматы на автостоянке "Базар Стор" на Хатаи и на улице Юсифа Сафарова. Первый не принимает правильно введенные пароли, а у второго попросту не работают кнопки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/2/2019 at 3:43 PM, IBA support said:

Уважаемый @Eugenic,  Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

Добрый день.

К сожалению, проблема не устранена по сей день.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте!

Уважаемый @Daddy Cool, Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

Это просто возмутительно!!! Сегодня снова, с той же картой, возникли проблемы. И опять Базар Стор на Хатаи. Только в этот раз в самом маркете, на кассе, терминал не узнал ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕННЫЙ пин-код. Сколько же это будет продолжаться??!! Как вы не понимаете, что безналичный расчет - очень важная статья успеха для каждого современного банка!? И уж в 21 веке пора бы уделять этой чрезвычайно важной стороне банковских услуг особое внимание! Я всерьез намерен отказаться от услуг МБА и уйти в другой. Все равно какой, лишь бы не ваш надменный и высокомерный банк, который плевать хотел с высокой башни на своих клиентов!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Daddy Cool, для выяснения причин данной трудности,просим Вас в ЛС оставить Ваши контактные данные и ФИО.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, IBA support said:

Уважаемый @Daddy Cool, для выяснения причин данной трудности,просим Вас в ЛС оставить Ваши контактные данные и ФИО.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

 

 

 

Нет надобности. Я принял решение оставить МБА с его проблемами и уйти в другой банк, более клиенто-ориентированный. Всего доброго.

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемая @Lyudmila80, в первую очередь хотели бы довести до Вашего сведения,что данная карта активна до конца июня.
По истечению срока пенсионной карты, со стороны Пенсионного Фонда заказываются новые карты. Затем пенсионер с удостоверением личности и устаревшей картой подойдя в филиал по району где прописан, можете забрать новую карту.
Что-бы забрать новую карту, Ваша бабушка связавшись с Информационном Цетром после 5 июля может уточнить готова ли карта.После забрать новую карту.

Информационный Центр МБА - Со стационарного телефона : (012) 437 7900- 493 0091,короткий номер : 937 .
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Уважаемый @Hamburger, в скором времени в указанном Вами месте переустановят данный банкомат.А так же,в ближающих объектах установят несколько новых банкоматов МБА.
 

С Уважением, 

Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте 

у меня такой вопрос - если я взяла кредит с 18 процентами и хочу сейчас возвратить все деньги раньше срока ( то есть срок первой выплаты будет 1 июня) то я должна буду банку какие то проценты или могу возвратить точно ту сумму которую брала ?   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 7 мая 2019 г. в 08:49, SharkFX сказал:

ИБАМ глючит вечно, всякий раз когда хочу оплатить деньги на телефон, ИБАМ виснет и закрывается, приходитсья заново заходить

когда ввел номер и потом через клик походишь чтоб указать сумму, ибам закрывается, а если через клавиатуру телефона перейти с помощью кнопки ОК или ДАЛЕЕ то проблем не бывает.. почему ? когда эта проблема решиться ?

когда ибам будет без проблем ? неужели вовсём банке не нашлось человека чтоб протестировать ИБАМ? 

Я до сих пор не могу его нормально загрузить после первого глюка и перезагрузки 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уважаемая @Madonna., с Вами связались и предоставили нужную информацию.

 

С Уважением, 

Информационный Центр
Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 20:07, Daddy Cool сказал:

 

Это просто возмутительно!!! Сегодня снова, с той же картой, возникли проблемы. И опять Базар Стор на Хатаи. Только в этот раз в самом маркете, на кассе, терминал не узнал ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕННЫЙ пин-код. Сколько же это будет продолжаться??!! Как вы не понимаете, что безналичный расчет - очень важная статья успеха для каждого современного банка!? И уж в 21 веке пора бы уделять этой чрезвычайно важной стороне банковских услуг особое внимание! Я всерьез намерен отказаться от услуг МБА и уйти в другой. Все равно какой, лишь бы не ваш надменный и высокомерный банк, который плевать хотел с высокой башни на своих клиентов!

уважаемый...раньше качественные карты были..а теперь тонькие слабые...качество ноль..сам два раза в год меняю одну карту...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2019 в 03:12, Hamburger сказал:

Скажите почему в автовокзале и около унесли банкоматы вашего банка? В чем причина? 

учитывая что кабеля и провода банкоматов межбанка снаружи проложены иможно внедриться и украсть деньги, лучще пусть демонтируют банкоматы :-) у круга Гялябя тоже из Азпетроля демонтировали банкомат...

Link to comment
Share on other sites

Если честно, я думаю что человек ведущий данную тему очень ответственный и оперативный. Мне позвонили в тот же день после обращения - узнали подробности, записали у себя и ..... забили болт))

То есть в банке куча безответственных профанов, но лично к сотруднику ведущему данную тему претензий нет. Надо быть объективным)

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, SharkFX сказал:

на Гусейн Джавида у почти 141 банкомат уже пару месяцев не работает :-)


Здравствуйте!

Уважаемый @SharkFX,хотели бы довести до Вашего сведения,банкомат номером 280,находящийся на проспекте Г.Джавида,напротив  почты,который не работал 2 месяца,с 20.05.2019 уже работает и пополнен средствами.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.


 






  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2019 в 10:47, IBA support сказал:


Здравствуйте!

Уважаемый @SharkFX,хотели бы довести до Вашего сведения,банкомат номером 280,находящийся на проспекте Г.Джавида,напротив  почты,который не работал 2 месяца,с 20.05.2019 уже работает и пополнен средствами.


С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.


ну я  рад что вас подгоняет моя критика :-)  а почему два месяца не работал?  еще пол годика не работал бы а потом как с заправки Азпетрола у Гялябя круга убрали бы :-) хотя хорошо что убрали, а то там кнопок не бло и трудно было на угад нажимать :-)

Link to comment
Share on other sites

НА прошлой неделе... ужас... я пришёл в Насиминский филиал :-) ОПЕРАТОРЫ КОНЕЧНО очень НАПРЯГЛИСЬ :-) и каждый мечтал чтоб мой номер очереди не высветился у нее :-)

Но волей судьбы мой номер высветился у очень сдержанной уверенной и опытной операторши, которая достойно приняла участь :-)  я не представляю себе каково ей было МНЕ.... заявить что нет карточек ВИЗА ЭЛЕКТРОН..

у меня заканчивалась карта виза электрон и я пришёл поменять карту.. а ут на тебе В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКЕ АЗЕРБАЙДЖАН 90 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ У ГОСУДАРСТВА И СЧИТАЕТСЯ ГОС БАНКОМ.... у которого активов куча ...  нет пластиковых карт виза электрон :-)

 

ну оператор не растерялась до того времени пока не заявила что виза классик лучше чем виза электрон...но когда я спросил а чем она лучше, то я получил уникальнейший ответ - ВИЗА КЛАССИК ВЕЗДЕ ПРОХОДИТ И ВЕЗДЕ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ.... я просто восхищаюсь работой оператора..ее смелости и находчивости... но дело не в операторе..хоть и рядом операторша пыталась предупредить ее что это ОН ОН ОН....она дала знать что она все знает и пусть каждый занимается своим делом :-) я благодарю за качественную работу операторов и за их прекрасную память..но вернемся к банку

 

Вопрос...  почему во всем банке нет пластиковых карт ВИЗА ЭЛЕКТРОН ?  в палате об этом знают ? мне туда сообщить? пожаловаться? :-) хотя что я вас спрашиваю..я завтра туда накатаю жалобу :-)

Link to comment
Share on other sites

.....ах да..почему я выходной день такой эмоциональный ?... все просто у вас опять с утра не работает ИБАМ IBAM мобиль банкинг не работает.... я с утра не могу зайти.... сперва просто сбой красными буквами выходил и а теперь не паленно смс не приходит :-) видимо потом нам клиентам скажите что проблема не в вас а в операторе моб сети :-)

 

вопрос:  почему не работает ибам ?

Link to comment
Share on other sites

ой....чуть не забыл...чуть не забыл... а почему у вас взымается плата за смену пин кода через банкомат ?  и сколько это стоит ? :-)

Link to comment
Share on other sites

С утра не работал ИБАМ и только теперь вечером мне стали приходить смс с кодом доступа... зачем ? уже ахшам олду :-)

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2019 в 09:08, SharkFX сказал:

НА прошлой неделе... ужас... я пришёл в Насиминский филиал :-) ОПЕРАТОРЫ КОНЕЧНО очень НАПРЯГЛИСЬ :-) и каждый мечтал чтоб мой номер очереди не высветился у нее :-)

Но волей судьбы мой номер высветился у очень сдержанной уверенной и опытной операторши, которая достойно приняла участь :-)  я не представляю себе каково ей было МНЕ.... заявить что нет карточек ВИЗА ЭЛЕКТРОН..

у меня заканчивалась карта виза электрон и я пришёл поменять карту.. а ут на тебе В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКЕ АЗЕРБАЙДЖАН 90 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ У ГОСУДАРСТВА И СЧИТАЕТСЯ ГОС БАНКОМ.... у которого активов куча ...  нет пластиковых карт виза электрон :-)

 

ну оператор не растерялась до того времени пока не заявила что виза классик лучше чем виза электрон...но когда я спросил а чем она лучше, то я получил уникальнейший ответ - ВИЗА КЛАССИК ВЕЗДЕ ПРОХОДИТ И ВЕЗДЕ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ.... я просто восхищаюсь работой оператора..ее смелости и находчивости... но дело не в операторе..хоть и рядом операторша пыталась предупредить ее что это ОН ОН ОН....она дала знать что она все знает и пусть каждый занимается своим делом :-) я благодарю за качественную работу операторов и за их прекрасную память..но вернемся к банку

 

Вопрос...  почему во всем банке нет пластиковых карт ВИЗА ЭЛЕКТРОН ?  в палате об этом знают ? мне туда сообщить? пожаловаться? :-) хотя что я вас спрашиваю..я завтра туда накатаю жалобу :-)



Здравствуйе!

Уважаемый @SharkFX, хотели бы довести до Вашего сведения,что с 04/19 г.платежная система  VİSA приостановила выпуск карт Electron.Вместо данной карты,VİSA и банки сотрудничающие c VİSA отныне будут выпускать VİSA Classic.
Карты VİSA Electron выпущенные до 04/19 активны в течении 5 лет.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, IBA support сказал:



Здравствуйе!

Уважаемый @SharkFX, хотели бы довести до Вашего сведения,что с 04/19 г.платежная система  VİSA приостановила выпуск карт Electron.Вместо данной карты,VİSA и банки сотрудничающие c VİSA отныне будут выпускать VİSA Classic.
Карты VİSA Electron выпущенные до 04/19 активны в течении 5 лет.

С Уважением,
Информационный Центр,
Международный Банк Азербайджана.

ну может тогда сперва вам стоит довести эту инфу до своих работников?  :-) ваш работник говорит что нет этих карт. на вопрос почему...я получаю очень отличный ответ от вашего ответа. Вам это о чем то говорит? 

Link to comment
Share on other sites

а всё потомучто заплыли жиром.... в бэк офисе никто не соизволил нормально информировать или инструктировать работников... нет контроля качества..нет контрольных людей кот могут прийти в филиал и как клиент поговорить с оператором.. нету.. а откуда ? увольняете старых работников с высокими зарплатами и набираете работников за 400 азн..вот и падает качество сервиса...

Link to comment
Share on other sites

....а насчёт покойного IBAM  ничего не хотите сказать?  почему зависает ибам и закрывается.. почему воскресение ибам не работал... ? :-)

Link to comment
Share on other sites

а иБАМ не работает потомучто средний менеджмент увольняет умных толковых технарей....потомучто боятся что технари поднимутся и сядут на их места... а ведь это мыльный пузырь..тупой приводит тупого и сидит на тупом... а это рано или поздно так бабахнет..мало не покажется..когда вся техно система банка рухнет, я буду от души ржать.. когда с пеной ворту будете старых работников искать....но вы даже не понимаете что вы их отпуская они находят высокооплачиваемую работу и потом обратно вам их не вернуть...хотя у вас денег много..от страха тройную зарплату будете им давать и умолять чтоб вернулись.. ня гюндясиз....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 6 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 80 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...