Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
sergeant

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета

Recommended Posts

8 часов назад, sergeant сказал:

DmBMJJehJGvv6r.png

 

Просто кошмар

 

7 часов назад, Newsmaker сказал:

Входящее соединение

6.11 Мбит/с=764.24 КБайт/с

Исходящее соединение

1.29 Мбит/с=160.67 КБайт/с

 

7 часов назад, Aegean сказал:

3989400.98-3651457.57.png

Опять у них старые болячки повылазили - игры со скоростью, лучше бы не меняли ничего в тарифах. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнаю скорость которую дает провайдер KATV1 - KATV1 ( по кабелю)


8580288871.png


Замер от провайдера до серверов KATV1 - AzTelecom

 

8580293329.png


Повторный замер 

 

8580326165.png

Edited by Union Web Studio

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Union Web Studio сказал:

Узнаю скорость которую дает провайдер KATV1 - KATV1 ( по кабелю)


8580288871.png


Замер от провайдера до серверов KATV1 - AzTelecom

 

8580293329.png


Повторный замер 

 

8580326165.png

 

Вы прямо рекламу КАТВ создаете))))))))))

Выложите скрин замера скорости после 22-00)

У меня тоже скорость соответствует заявленной)

Но после 21-00 происходит чудо и скорости фактически никакой, а если учесть что с родственниками по скайпу общаемся поздним вечером, то и делайте вывод)

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть что интернетом в основном пользуются в вечернее время после рабочего дня, то скорость у них никакая и жрут наши деньги они задарма)

Я только однажды мог дозвонится к ним вечером и они ситуацию исправили)

Значит они мухлюют у себя на серверах. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, uncle Y сказал:

 

Вы прямо рекламу КАТВ создаете))))))))))

Выложите скрин замера скорости после 22-00)

У меня тоже скорость соответствует заявленной)

Но после 21-00 происходит чудо и скорости фактически никакой, а если учесть что с родственниками по скайпу общаемся поздним вечером, то и делайте вывод)

 

8 минут назад, uncle Y сказал:

002.jpg

 

4 минуты назад, uncle Y сказал:

Если учесть что интернетом в основном пользуются в вечернее время после рабочего дня, то скорость у них никакая и жрут наши деньги они задарма)

Я только однажды мог дозвонится к ним вечером и они ситуацию исправили)

Значит они мухлюют у себя на серверах. 


Я не рекламирую KATV 1  .
1 У нас в доме подключение только KATV1 альтернативы нет ( 4G NAR  ) есть как запасной вариант .
2 Сними часто ругаюсь у них как кость в горле ( слишком много знаю ) тыкаю в их проблемы .
3 У меня в профиле можно посмотреть замеры я делаю в любое время все норм .
4 Писал тут что потратил деньги на кабель и оборудование ( делал все для работы ) .
5 Так же выше  писал пост о проблемах и с чем они связаны .

Edited by Union Web Studio

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Union Web Studio сказал:

 

 


Я не рекламирую KATV 1  .
1 У нас в доме подключение только KATV1 альтернативы нет ( 4G NAR  ) есть как запасной вариант .
2 Сними часто ругаюсь у них как кость в горле ( слишком много знаю ) тыкаю в их проблемы .
3 У меня в профиле можно посмотреть замеры я делаю в любое время все норм .
4 Писал тут что потратил деньги на кабель и оборудование ( делал все для работы ) .
5 Так же выше  писал пост о проблемах и с чем они связаны .

А при чем тут кабель и оборудование?)

У меня нормальный кабель.

Они нормально дают скорость до вечера, а после скорость снижается)

Значит причины на их стороне и скорее всего в настройках у них, это даже не специалист может понять)

Просто видать оборудование у них не тянет на большую нагрузку вечером.

У нас в доме есть и АЙЛя , но у них проблема в том, что кабель с крыши подведен и постоянно перетирался, мне надоело менять и перешел на КАТВ. Как  бы не крепил и и изолировал, но при наших ветрах быстро выходил из строя. А в телевизионный даже вода после дождя затекала)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, uncle Y сказал:

после 21-00 происходит чудо и скорости фактически никакой, 

подтверждаю, все как описано у многих

47 минут назад, uncle Y сказал:

Значит они мухлюют у себя на серверах. 

режут скорость вечерами особенно после повышения с 1.09.19 и оборудование тут не причем, ибо до повышения все работало стабильно, хоть не 40, а 25 мбс но давали четко.

31 минуту назад, uncle Y сказал:

А при чем тут кабель и оборудование?)

У меня нормальный кабель.

Они нормально дают скорость до вечера, а после скорость снижается)

Значит причины на их стороне и скорее всего в настройках у них, это даже не специалист может понять)

Просто видать оборудование у них не тянет на большую нагрузку вечером.

по оборудованию согласен, ибо до 21 все работает, скорость летает, если вина в нем то и до 21 скорости бы не было вообще, не исключаю, их оборудование может быть и виновато, но не у все же. Почему до изменения все было нормально? Умышлено снижают. Надо либо отказываться от них либо жаловаться в Минсвязи., у меня Айля в блоке ящик стоит, но нет подключений, все сидят на катв, если так и дальше пойдет переключусь на их интернет. Надо всем у кого проблемы сос скоростью от них уходить,потеряют 100 абонентов может поймут, что так нельзя работать.

 

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Union Web Studio сказал:

 

 


Я не рекламирую KATV 1  .
1 У нас в доме подключение только KATV1 альтернативы нет ( 4G NAR  ) есть как запасной вариант .
2 Сними часто ругаюсь у них как кость в горле ( слишком много знаю ) тыкаю в их проблемы .
3 У меня в профиле можно посмотреть замеры я делаю в любое время все норм .
4 Писал тут что потратил деньги на кабель и оборудование ( делал все для работы ) .
5 Так же выше  писал пост о проблемах и с чем они связаны .

Дело не в кабеле или в оборудование точно знаю,у меня простой кабель,провайдер айле, вот сейчас сделал скрин.

 

8580699921.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, telefonist сказал:

подтверждаю, все как описано у многих

режут скорость вечерами особенно после повышения с 1.09.19 и оборудование тут не причем, ибо до повышения все работало стабильно, хоть не 40, а 25 мбс но давали четко.

по оборудованию согласен, ибо до 21 все работает, скорость летает, если вина в нем то и до 21 скорости бы не было вообще, не исключаю, их оборудование может быть и виновато, но не у все же. Почему до изменения все было нормально? Умышлено снижают. Надо либо отказываться от них либо жаловаться в Минсвязи., у меня Айля в блоке ящик стоит, но нет подключений, все сидят на катв, если так и дальше пойдет переключусь на их интернет. Надо всем у кого проблемы сос скоростью от них уходить,потеряют 100 абонентов может поймут, что так нельзя работать.

 

Давно пора,если у вас есть айле,у меня 2 провайдера,первое время их пугал что перейду  к бакинтернет GPON ,вот и испугались,ахах.Но надо быть с ними жёстче,их работники меня все знают,как были проблемы пару лет назад,сразу я им устраивал разнос.Помню я писал,мне хотели пихнуть свой роутер сяоми,вместо моего зиксель 5 дней не могли в авто режиме установить связь,а в ручную слетало.Потом я им пригрозил что пойду к вам в головной офис и вас всех опозорю,мало не покажется.Они сразу в штаны наложили и сами позвонили,исправив и настроив мой роутер на авто и ещё извинились.Вежливость биздя не прокатит,тут надо  кнутом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Azad1971 сказал:

Дело не в кабеле или в оборудование точно знаю,у меня простой кабель,провайдер айле, вот сейчас сделал скрин.

так и я об этом пытаюсь обьяснить, но увы..

21 минуту назад, Azad1971 сказал:

Давно пора,если у вас есть айле,

просто не уверен, что шило на мыло,но видно придется это сделать перевести их интернет на айля, а что их xiaomi mi 3c хуже ихнего tplink wr841? 

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, telefonist сказал:

так и я об этом пытаюсь обьяснить, но увы..

просто не уверен, что шило на мыло,но видно придется это сделать перевести их интернет на айля

Проверьте,может будет лучше.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Azad1971 сказал:

Проверьте,может будет лучше.

проверить можно,не проблема, они же на старую катвшную кабелировку не подключат,значит должны тянуть свой кабель, а в случае неудачи (падение скорости уже у айля) возврат назад к катв, полчиться шахматы туда-сюда прыгать и опять новый кабель тянуть. 

П.С. а что их xiaomi mi 3c настолько плох, что вы от него отказались в пользу зиксель, у меня tplink wr841 стоял тоже катвшный, поменял 3 мес назад на сяоми, качество приема улучшилось, а скорость как была г. так и осталась.?

Удивляюсь что у некоторых тут все летает.

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, telefonist сказал:

проверить можно,не проблема, они же на старую катвшную кабелировку не подключат,значит должны тянуть свой кабель, а в случае неудачи (падение скорости уже у айля) возврат назад к катв, полчиться шахматы туда-сюда прыгать и опять новый кабель тянуть. 

П.С. а что их xiaomi mi 3c настолько плох, что вы от него отказались в пользу зиксель, у меня tplink wr841 стоял тоже катвшный, поменял 3 мес назад на сяоми, качество приема улучшилось, а скорость как была г. так и осталась.?

Удивляюсь что у некоторых тут все летает.

Ну у меня два кабеля,от 2 провайдеров проведены через дырку в стене,в квартиру,конечно придёться попотеть,но без этого никак.На один месяц для теста,как вариант,а потом уже определяться на долгую.Что касается зикселя,так он многие годы служит мне верой и правдой,скорость не режет,хотя сяоми ,тоже отличный роутер.Зачем рисковать,если и так всё хорошо.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Azad1971 сказал:

Ну у меня два кабеля,от 2 провайдеров проведены через дырку в стене,в квартиру,конечно придёться попотеть,но без этого никак.На один месяц для теста,как вариант,а потом уже определяться на долгую. сяоми ,тоже отличный роутер.Зачем рисковать,если и так всё хорошо.

Азад вы имеете ввиду как вариант для теста сделать так не отключаясь от КАТВ, подключиться к конкуренту в моем случае АЙЛЯ с прокладкой второго кабеля, оплатить 30 дней и проверить, что лучше, а потом по итогам месяца принимать окончательное решение?

Сяоми менять не планурую, он меня устраивает пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же подумываю перейти на айля . Скорость нужна для работы ,  а видно у катв этого не  дождёшься . 35манат за 70 Mbit/s  меня устраивает . У катв рука не поднимается тарифы опустить или всё решают как с  абонентов побольше содрать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, telefonist сказал:

так и я об этом пытаюсь обьяснить, но увы..

просто не уверен, что шило на мыло,но видно придется это сделать перевести их интернет на айля, а что их xiaomi mi 3c хуже ихнего tplink wr841? 

От АЙЛя я еще по одной причине отказался. У них йпи менялся часто и к примеру какую то операцию банковскую было провести проблемно. Может сейчас и по другому, не знаю)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, narmed сказал:

Всё же подумываю перейти на айля . Скорость нужна для работы ,  а видно у катв этого не  дождёшься . 35манат за 70 Mbit/s  меня устраивает . У катв рука не поднимается тарифы опустить или всё решают как с  абонентов побольше содрать.

в катв нет уверенности,что наладят работу, тех.поддержка никакая, на вопрос почему падает скорость ответ один - перезагрузите или вкл/выкл на 10 мин. модем. Так они формально опустили же тариф

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Azad1971 сказал:

Давно пора,если у вас есть айле,у меня 2 провайдера,первое время их пугал что перейду  к бакинтернет GPON ,вот и испугались,ахах.Но надо быть с ними жёстче,их работники меня все знают,как были проблемы пару лет назад,сразу я им устраивал разнос.Помню я писал,мне хотели пихнуть свой роутер сяоми,вместо моего зиксель 5 дней не могли в авто режиме установить связь,а в ручную слетало.Потом я им пригрозил что пойду к вам в головной офис и вас всех опозорю,мало не покажется.Они сразу в штаны наложили и сами позвонили,исправив и настроив мой роутер на авто и ещё извинились.Вежливость биздя не прокатит,тут надо  кнутом.

Получается как раньше, в очереди) Кто понаглее и накричал, тот в шоколаде)

Это не правильно в корне) 

Но такова селяви)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, uncle Y сказал:

От АЙЛя я еще по одной причине отказался. У них йпи менялся часто и к примеру какую то операцию банковскую было провести проблемно. Может сейчас и по другому, не знаю)

он у них статический или динамический, если динамический то у КАТВ такой же и все операции проходят нормально, статику обычно не дают, а если дают то за отдельную плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, uncle Y сказал:

Получается как раньше, в очереди) Кто понаглее и накричал, тот в шоколаде)

Это не правильно в корне) 

Но такова селяви)))

а что на них кричать, толк какой? скажут техработы или модем смените на наш, согласен неправильно, но во всех сферах обслуживания клиентов (от АТС до интернет провайдеров) такой подход к работе на клиентов им плевать, главное что бы платили во время,а качество представляемых услуг это уже другое и их не касается.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, telefonist сказал:

он у них статический или динамический, если динамический то у КАТВ такой же и все операции проходят нормально, статику обычно не дают, а если дают то за отдельную плату.

Я платил позже (дураком был))

Дело в том, что он менялся очень часто и когда к примеру перечислял деньги на вебмани, то банально выкидывал)

Я не знаю как сейчас, и тогда это было не всегда, но потом это стало для меня проблемой.

К примеру заходишь на сайт вебмани и авторизуешься, а потом переходишь на другую страницу там же и тебя выкидывает и просит повторной авторизации т.к. адрес поменялся

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, uncle Y сказал:

Я платил позже (дураком был))

Дело в том, что он менялся очень часто и когда к примеру перечислял деньги на вебмани, то банально выкидывал)

Я не знаю как сейчас, и тогда это было не всегда, но потом это стало для меня проблемой.

К примеру заходишь на сайт вебмани и авторизуешься, а потом переходишь на другую страницу там же и тебя выкидывает и просит повторной авторизации т.к. адрес поменялся

понятно, вебмани не имею вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сайт Аиле Тв, не знаю как на счет интернета, но по спискам и выгодности каналов они опередили уже КАТВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, telefonist сказал:

Азад вы имеете ввиду как вариант для теста сделать так не отключаясь от КАТВ, подключиться к конкуренту в моем случае АЙЛЯ с прокладкой второго кабеля, оплатить 30 дней и проверить, что лучше, а потом по итогам месяца принимать окончательное решение?

Сяоми менять не планурую, он меня устраивает пока.

Да именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, uncle Y сказал:

От АЙЛя я еще по одной причине отказался. У них йпи менялся часто и к примеру какую то операцию банковскую было провести проблемно. Может сейчас и по другому, не знаю)

Так есть же статический ip,он 5 манат стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Холгер сказал:

Посмотрел сайт Аиле Тв, не знаю как на счет интернета, но по спискам и выгодности каналов они опередили уже КАТВ

Совершенно с вами согласен.  Катв по всем параметрам проигрывает Аиля .И в плане ветке вещания каналов и вот и сейчас с интернетом тоже опередили . Не знаю как там сервис ,  но на Катв он не радует . Кругом одни отговорки .

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,у всех по разному работает интернет,это завсит от прокладки кабеля,от здания,от роутера,от оборудования провайдера и тд и тп.Я к чему это пишу,может быть у меня айле хорошо,а другого нет.Поэтому если у кого есть возможность это проверить на деле,то можно 1 месяц оплатить,а дальше уже отталкиваться от результатов.Но прошу обратить внимания на один явный фактор,он не обманет,это реакция людей на провайдеры.Просто посмотреть к примеру в диспуте,больше всех жалоб на катв,значит не просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Azad1971 сказал:

Так есть же статический ip,он 5 манат стоит.

Платил)

Но нахрена мне это надо было?)

Они в настройках у себя прописали тогда, что ip менялся при каждом обновлении страницы) 

Это же не правильно. 

Может сейчас и нету этого, не знаю) А в то время я банально из за этого свои бабки не мог вывести) и пришлось покупать статичный айпи.

На хрена я должен был 60 манат в год терять?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, uncle Y сказал:

Платил)

Но нахрена мне это надо было?)

Они в настройках у себя прописали тогда, что ip менялся при каждом обновлении страницы) 

Это же не правильно. 

Может сейчас и нету этого, не знаю) А в то время я банально из за этого свои бабки не мог вывести) и пришлось покупать статичный айпи.

На хрена я должен был 60 манат в год терять?)

А ну тогда понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Azad1971 сказал:

Народ,у всех по разному работает интернет,это завсит от прокладки кабеля,от здания,от роутера,от оборудования провайдера и тд и тп.Я к чему это пишу,может быть у меня айле хорошо,а другого нет.Поэтому если у кого есть возможность это проверить на деле,то можно 1 месяц оплатить,а дальше уже отталкиваться от результатов.Но прошу обратить внимания на один явный фактор,он не обманет,это реакция людей на провайдеры.Просто посмотреть к примеру в диспуте,больше всех жалоб на катв,значит не просто так.

Ты покажи мне тему с АЙЛя я и там жалбы и претензии накатаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Холгер сказал:

Посмотрел сайт Аиле Тв, не знаю как на счет интернета, но по спискам и выгодности каналов они опередили уже КАТВ

Это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Azad1971 сказал:

Да именно.

Понятно попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Azad1971 сказал:

Народ,у всех по разному работает интернет,это завсит от прокладки кабеля,от здания,от роутера,от оборудования провайдера и тд и тп.Я к чему это пишу,может быть у меня айле хорошо,а другого нет.Поэтому если у кого есть возможность это проверить на деле,то можно 1 месяц оплатить,а дальше уже отталкиваться от результатов.Но прошу обратить внимания на один явный фактор,он не обманет,это реакция людей на провайдеры.Просто посмотреть к примеру в диспуте,больше всех жалоб на катв,значит не просто так.

Согласен большое количество у них значит надо от них уходить к конкурентам, , айля ветку почитать или ситинет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

началось снижение)

 

 

003.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 22-00 еще замерю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, uncle Y сказал:

началось снижение)

 

16 минут назад, uncle Y сказал:

в 22-00 еще замерю)

Да уже их время , пора понижать скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беспредельная скорость)))

 

 

003.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будучи днём на работе, написал им в тех. поддержку, а именно в чат (ответили поздно, однако за это время я успел покурить, справить малую нужду и поговорить с коллегой по работе), прихожу - ответа нет, пишу в вотсапп, прочитали - ответа нету. С горе пополам наконец откликнулись,  посоветовали как обычно перезагрузить мопед, оператор лёгким движением руки за 1 секунду, обновил порт, и уверенно отрапортовал, что  должно быть всё ок.

 

Пришёл домой - толку нет, скорость - дно. Надо быть очень наивным человеком, чтобы верить техподдержке КАТВ1:gizildish:

 

Звоню вечером, обьясняю ситуацию, признаются, что скорость у вас уже ниже кухонной табуретки, посоветовали перезагрузить модем аж на 15 минут! (я даже переспросил, может быть девушка перепутала минуты с секундами xD). Жду 15 драгоценных минут.

 

Проверяю спидтест, стало ещё хуже. Звоню снова, обьясняю ситуацию по 48 кругу, говорят у нас тех.проблемы, мы передадим вашу заявку в какой-то там шарашкин отдел, который ничего не делает, кроме того как перекладывает бумаги с одного стола на другой и как обещает руководство, скоро будет оК, мы все заживём и все начнут качать порнуху с 36мб/c за 18 азн.

 

Чудеса!

 

 

Edited by sergeant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просили вечером выложить прошу  мои тесты  .
У меня новостройка все подключены  .

Узнаю скорость которую дает провайдер KATV1 - KATV1 ( по кабелю)

 

8581811985.png


Замер от провайдера до серверов KATV1 - AzTelecom

 

8581816244.png


Замер от провайдера KATV1 до серверов Gemnet LLC Frankfurt

 

8581822878.png
 

Edited by Union Web Studio

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Union Web Studio сказал:

Все просили вечером выложить прошу  мои тесты  .
У меня новостройка все подключены  .

Узнаю скорость которую дает провайдер KATV1 - KATV1 ( по кабелю)

 

8581811985.png


Замер от провайдера до серверов KATV1 - AzTelecom

 

8581816244.png


Замер от провайдера KATV1 до серверов Gemnet LLC Frankfurt

 

8581822878.png
 

Верю)

Может быть зависит от локации. Я на 8км.

И скрин выложил выше и такая фигня каждый день.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uncle Y сказал:

Беспредельная скорость)))

003.jpg

Вы не один , мы с вами

1 час назад, sergeant сказал:

Будучи днём на работе, написал им в тех. поддержку, а именно в чат (ответили поздно, однако за это время я успел покурить, справить малую нужду и поговорить с коллегой по работе), прихожу - ответа нет, пишу в вотсапп, прочитали - ответа нету. С горе пополам наконец откликнулись,  посоветовали как обычно перезагрузить мопед, оператор лёгким движением руки за 1 секунду, обновил порт, и уверенно отрапортовал, что  должно быть всё ок.

Пришёл домой - толку нет, скорость - дно. Надо быть очень наивным человеком, чтобы верить техподдержке КАТВ1:gizildish:

Звоню вечером, обьясняю ситуацию, признаются, что скорость у вас уже ниже кухонной табуретки, посоветовали перезагрузить модем аж на 15 минут! (я даже переспросил, может быть девушка перепутала минуты с секундами xD). Жду 15 драгоценных минут.

Проверяю спидтест, стало ещё хуже. Звоню снова, обьясняю ситуацию по 48 кругу, говорят у нас тех.проблемы, мы передадим вашу заявку в какой-то там шарашкин отдел, который ничего не делает, кроме того как перекладывает бумаги с одного стола на другой и как обещает руководство, скоро будет оК, мы все заживём и все начнут качать порнуху с 36мб/c за 18 азн.

Чудеса!

В их техподдержку не верим ибо советы один в один как и у вас, проблему решит переход на айля

36 минут назад, uncle Y сказал:

Верю)

Может быть зависит от локации. Я на 8км.

И скрин выложил выше и такая фигня каждый день.)

Они вернулись к тому с чего начинали, т е. за 18 Ман. скорость 15 мбс, скрин ниже, просто не нужно им было держать марку и перегонять айля ТВ, локация тоже имеет значение , я на 8 мкр то же самое вижу  ежедневно после 21-22 часов.

Screenshot_2019-09-11-23-17-32-040_org.zwanoo.android.speedtest.png

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sergeant сказал:

Все начнут качать порнуху с 36мб/c за 18 азн

С ними наврятли получится, только с айля тв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монгольская компания это КATV 1. Других слов нет. Не уважают не себя ,  не абонента . Как деньги не успел оплатить ,  так сразу вырубают и телик и интернет , а сами свое г.... не могут нормально исправить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Union Web Studio сказал:

@telefonist @uncle Y  Походу к вам должен приехать я чтоб всё настроить за одно мокнуть KATV1 в их г...о ))))

Ждемсс 

7 часов назад, narmed сказал:

Монгольская компания это КATV 1. Других слов нет. Не уважают не себя ,  не абонента . Как деньги не успел оплатить ,  так сразу вырубают и телик и интернет , а сами свое г.... не могут нормально исправить .

А зачем ? деньги идут и ладно остальное их не волнует, вот если все у кого проблемы с ними массово ушли то тогда потеряв деньги они бы зачухались что так жить нельзя надо к абонкнту лицом повернутся а не попой

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Azad1971 said:

Народ,у всех по разному работает интернет,это завсит от прокладки кабеля,от здания,от роутера,от оборудования провайдера и тд и тп.Я к чему это пишу,может быть у меня айле хорошо,а другого нет.

согласен, ибо простое правило может помочь вам:

1. никогда не ставить роутер или приставку IPTV от провайдера. ставят они то что подешевле ( да и вы привязаны к провайдеру). с IPTV пристаками отдельный разговор.

ставьте свой, да они дорогие, но у них и КПД выше.

2. кабель желательно проводить свой, опять же разговор про их экономию.

 

если я уверен, что у меня и роутер и кабель в норме - я могу давить на них.

так же надо проверять обновление прошивок. хотя это не спасет тех кто использует тп-линк 8хх серии.. меняйте.

не забывайте сколько устройств висит на вашем роутере. многие роутеры способны ограничивать скорость определенных устройств в пользу других. поэтому используйте и настраивайте правила роутера.

 

 

 

Edited by maverickk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, maverickk сказал:

согласен, ибо простое правило может помочь вам:

1. никогда не ставить роутер или приставку IPTV от провайдера. ставят они то что подешевле ( да и вы привязаны к провайдеру). с IPTV пристаками отдельный разговор.

ставьте свой, да они дорогие, но у них и КПД выше.

2. кабель желательно проводить свой, опять же разговор про их экономию.

 

если я уверен, что у меня и роутер и кабель в норме - я могу давить на них.

так же надо проверять обновление прошивок. хотя это не спасет тех кто использует тп-линк 8хх серии.. меняйте.

не забывайте сколько устройств висит на вашем роутере. многие роутеры способны ограничивать скорость определенных устройств в пользу других. поэтому используйте и настраивайте правила роутера.

 

 

 

 

Провайдер заинтересован, чтоб абоненты на него не жаловались.

Если его кабель, модем (роутер), IPTV приставка не обеспечивает контрактной скорости, значит провайдер обязан бесплатно поменять компоненты, которые это не обеспечивают.

Иначе получается, абонент и на стороне провайдера тоже оборудование менять должен сам, так как от этого зависит тоже его скорость подключения.

 

P.S. Если абонент будет сам всё покупать, чтоб интернет лучше работал, то в топку такого провайдера. Благо выбор есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

КаТв, здраствуйте. Можете дать хоть какую-то информацию, по поводу того, когда вы уже проведёте линию и в наш дом тоже? Щит установили, а вот кабель не провели. И если щит уже есть, то может и кабель проведут скоро?)
Адрес: Баилово. Али Назми 93.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inka1984 сказал:

КаТв, здраствуйте. Можете дать хоть какую-то информацию, по поводу того, когда вы уже проведёте линию и в наш дом тоже? Щит установили, а вот кабель не провели. И если щит уже есть, то может и кабель проведут скоро?)
Адрес: Баилово. Али Назми 93.

Их представителя на ветке уже давно нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Их представителя на ветке уже давно нет)
Всё ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Inka1984 сказал:

КаТв, здраствуйте. Можете дать хоть какую-то информацию, по поводу того, когда вы уже проведёте линию и в наш дом тоже? Щит установили, а вот кабель не провели. И если щит уже есть, то может и кабель проведут скоро?)
Адрес: Баилово. Али Назми 93.

тел 127

22 минуты назад, Inka1984 сказал:

Всё ясноemoji23.png

127

23 минуты назад, uncle Y сказал:

Их представителя на ветке уже давно нет)

сбежал, не выдержал потока г. которое на них выливали ежедневно, а у Айля тв он есть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
сбежал, не выдержал потока г. которое на них выливали ежедневно, а у Айля тв он есть
Я связывалась с ними по вотсапу. Толком ничего сказать не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inka1984 сказал:
5 минут назад, telefonist сказал:
сбежал, не выдержал потока г. которое на них выливали ежедневно, а у Айля тв он есть

Я связывалась с ними по вотсапу. Толком ничего сказать не могут.

потому,что отстойная кампания,там люди-роботы сидят в колцентре, путного ничего не скажут. если есть айля тв то луче к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому,что отстойная кампания,там люди-роботы сидят в колцентре, путного ничего не скажут. если есть айля тв то луче к ним.
У меня айля ТВ. Но с интернетом "тройкой", не тянет. Хочу отказаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня айля ТВ. Но с интернетом "тройкой", не тянет. Хочу отказаться.
Наоборот, хочу КаТв. Без интернетов-шминтернетов нормально смотреть тв

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Inka1984 сказал:
5 минут назад, telefonist сказал:
потому,что отстойная кампания,там люди-роботы сидят в колцентре, путного ничего не скажут. если есть айля тв то луче к ним.

У меня айля ТВ. Но с интернетом "тройкой", не тянет. Хочу отказаться.

выделенное, что за тройка?????, выходит тут все хвалят айля, а вы наоборот его критикуете?

2 минуты назад, Inka1984 сказал:
3 минуты назад, Inka1984 сказал:
У меня айля ТВ. Но с интернетом "тройкой", не тянет. Хочу отказаться.

Наоборот, хочу КаТв. Без интернетов-шминтернетов нормально смотреть тв

только тв у них нормально, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, rusatom said:

 

Провайдер заинтересован, чтоб абоненты на него не жаловались.

Если его кабель, модем (роутер), IPTV приставка не обеспечивает контрактной скорости, значит провайдер обязан бесплатно поменять компоненты, которые это не обеспечивают.

Иначе получается, абонент и на стороне провайдера тоже оборудование менять должен сам, так как от этого зависит тоже его скорость подключения.

 

P.S. Если абонент будет сам всё покупать, чтоб интернет лучше работал, то в топку такого провайдера. Благо выбор есть. 

согласен, но не будем забывать наши реалии. 

в одной из стран Европы, где я должен был работать, я оставил заявку на подключение к интернету.

в течении недели мне позвонили и сказали  - ждите.( как мне потом сказали коллеги, это было очень быстро, обычно ждать около месяца)

так же в заявке на подключение были предложения как - аренда вай фай роутера, мобильной связи от этого провайдера и антивирус.

оставил только вай фай.

пришел человек подключил модем Cisco gpon, пошел интернет..дальше я уже сам.

так вот, когда я расторг контракт - я собрал в коробку все их добро и отправил по почте обратно к ним в контору( как я и получил все по почте).

я к тому, что в каждой стране свои реалии... у нас если хочешь результат - используй свое. хочешь хороший интернет- ставь тарелку на прием и используй. аплоуд будет по земле. только вот снег и дождь  - помеха вашей тарелке. на двухстороннюю для физ лица у нас запрет.

в нашей стране все сделано так: идет дождь - заливает колодцы и нет телефона или интернета. ветер -так срывает кабель  что по воздуху.  это наши реалии.

поэтому и говорю- максимум от интернета:

перед покупкой роутера надо смотреть тех документацию - сколько клиентов он тянет, на сколько упадет его кпд.

есть ли возможность урезать трафик для определенных абонентов в настройках. установка правил. все эти ньансы сильно влияют на ваше подключение.

ведь вам ставят модем с настройками только на провайдера( макс вай-фай настроят)..а дальше все за вами.

ИМХО.

 

 

 

Edited by maverickk
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites