Jump to content
sergeant

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета

Recommended Posts

Posted (edited)
7 минут назад, Union Web Studio сказал:

Вы не переживайте  их  руко.опасть мы исправим 

Да один вопрос прошивать через комп надо с отключеным кабелем провайдера интернета или необязательно, кабель сат4 тонкий как две спички, свитч их на замке и куда идёт подключение не видно, все кабеля они спрятали под короба и что самое интересное, за все время пользования их интернетом 3-4 года проблем таких не было, началось все с декабря 18 года и по сей день

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, telefonist сказал:

Да один вопрос прошивать через комп надо с отключеным кабелем провайдера интернета или необязательно, кабель сат4 тонкий как две спички, свитч их на замке и куда идёт подключение не видно, все кабеля они спрятали под короба и что самое интересное, за все время пользования их интернетом 3-4 года проблем таких не было, началось все с декабря 18 года и по сей день

Ответы 

001.jpg.0028db6a7029eb93ab92a738dfd8c9d9.jpg 002.thumb.png.b280544bc8ea1fe6f864afceea131c99.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Union Web Studio сказал:

Ответы 

001.jpg.0028db6a7029eb93ab92a738dfd8c9d9.jpg 002.thumb.png.b280544bc8ea1fe6f864afceea131c99.png

теперь понятно спасибо за инфу, как прошью на англ версию дам знать в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
50 минут назад, Union Web Studio сказал:

Ответы 
001.jpg.0028db6a7029eb93ab92a738dfd8c9d9.jpg 

Чуток ошибся у меня проложен от коробки до модема вот такой кабель, сат5 , судя по таблице расчитан на 100 mbps это как то меняет ситуацию?

 

123FF219-1C3F-4C97-A028-EAA1DB317D0E.jpeg

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минуту назад, telefonist сказал:

Чуток ошибся у меня проложен от коробки до модема вот такой кабель, сат5 , судя по таблице расчитан на 100 mbps это как то меняет ситуацию?

Это их стандарт UTP 2P 24AWG CAT5e  100 mb/s 
Вроде должно быть норм 

 

Edited by Union Web Studio
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Union Web Studio сказал:

Это их стандарт UTP 2P 24AWG CAT5e  100 mb/s 
Вроде должно быть норм 

 

Остаётся свитч и прошивка сяоми на англ версию если и это не поможет то наверное все же надо переходить на ситинет

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, telefonist сказал:

Остаётся свитч и прошивка сяоми на англ версию если и это не поможет то наверное все же надо переходить на ситинет

Хорошо было бы сделать трассировку 
Проверить где есть задержка и какой маршрут 
001.thumb.png.e6153808607954cff7ce04dbd3b77009.png

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, Union Web Studio сказал:

Хорошо было бы сделать трассировку 
Проверить где есть задержка и какой маршрут 
001.thumb.png.e6153808607954cff7ce04dbd3b77009.png

Увы  для меня это темный лес но разобрался,вечером проверю и отпишу

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, telefonist сказал:

Увы  для меня это темный лес но разобрался,вечером проверю и отпишу

Тесты делать только  через кабель 
Это просто на картинке все написано надо открыть  cmd ( командная строка ) 
Прописать команду tracert google.com или yandex.ru / mail.ru / amazon.com / итд
1 Это ваш роутер / 2 Это блок свич / 3 Это сервера Провайдера 

И еще вечером как только у вас будет проблема  со скоростью  напишите тут или в личку

Edited by Union Web Studio
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Union Web Studio сказал:

Тесты делать только  через кабель 
Это просто на картинке все написано надо открыть  cmd ( командная строка ) 
Прописать команду tracert google.com или yandex.ru / mail.ru / amazon.com / итд
1 Это ваш роутер / 2 Это блок свич / 3 Это сервера Провайдера 

И еще вечером как только у вас будет проблема  со скоростью  напишите тут или в личку

понятно,уже разобрался, и если я правильно понял порядок действий такой - идущий от провайдера кабель CAT5 подключаю к роутеpу  в WAN разъем и из него через LAN кабель в ноутбук и при снижении скорости  или можно в любое время проводить этот тест?. если, да, то вечером проверю после прошивки роутера на англ версию. В любом случае с результатами постучу в ЛС   

Р.С.  подключить напрямую ноут не получиться  так как провайдер блокирует по подключенные устройства  МАС 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, telefonist сказал:

понятно,уже разобрался, и если я правильно понял порядок действий такой - идущий от провайдера кабель CAT5 подключаю к роутеpу  в WAN разъем и из него через LAN кабель в ноутбук и при снижении скорости  или можно в любое время проводить этот тест?. если, да, то вечером проверю после прошивки роутера на англ версию. В любом случае с результатами постучу в ЛС   

Р.С.  подключить напрямую ноут не получиться  так как провайдер блокирует по подключенные устройства  МАС 

Чтоб компьютер был подсоединен по кабелю в роутеру 
Многие такие тесты делаю по wi-fi 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Union Web Studio сказал:

Чтоб компьютер был подсоединен по кабелю в роутеру 
Многие такие тесты делаю по wi-fi 

понял но через роутер

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Union Web Studio сказал:

Чтоб компьютер был подсоединен по кабелю в роутеру 
Многие такие тесты делаю по wi-fi 

image.thumb.png.b17afc6544f89ca5df6b535c952c17ba.png

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, telefonist сказал:

image.thumb.png.b17afc6544f89ca5df6b535c952c17ba.png

У вас  проблемы  с трассировкой это видно  вас на прямую не подключает что за обходы 4 меня беспокоит  что  за  г это -100.127.1.53 и еще надо проверить свич есть задержка  
 

 109.235.198 - Azerbaijan - AZERTELECOM - Search IP addresses ( Это хорошо Быстрый )

Еще пройдите тест на скорость на этом сайте https://www.nperf.com/ru/ сделайте скриншот 


 

Edited by Union Web Studio
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Union Web Studio сказал:

У вас  проблемы  с трассировкой это видно  вас на прямую не подключает что за обходы 4 меня беспокоит  что  за  г это -100.127.1.53 и еще надо проверить свич есть задержка  

 109.235.198 - Azerbaijan - AZERTELECOM - Search IP addresses ( Это хорошо Быстрый )
Еще пройдите тест на скорость на этом сайте https://www.nperf.com/ru/ сделайте скриншот 


 

И кого теребить что бы проверили свитч? Вот результат теста

 

Screenshot_2019-04-11-21-44-40-487_com.android.chrome.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, telefonist сказал:

И кого теребить что бы проверили свитч? Вот результат теста

 

Screenshot_2019-04-11-21-44-40-487_com.android.chrome.png

 У вас  36 мб/с на 40 мб /с  Смотрте скорость хорошая  Вот только  Ping большой 106

Edited by Union Web Studio
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, telefonist сказал:

И кого теребить что бы проверили свитч? 

У вас обмен пакетов идет не через Delta Telecom а через сервера AzerTelecom !!!
Скорость по wifi у вас  36 мб/с на 40 мб /с Это разве плохо ?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Union Web Studio сказал:

У вас обмен пакетов идет не через Delta Telecom а через сервера AzerTelecom !!!
Скорость по wifi у вас  36 мб/с на 40 мб /с Это разве плохо ?

Это на том приложении что вы дали сервер выбран автоматом, а вот результаты СПИД теста и замер скорости самим роутером там явно не пахнет 36 и 40

Screenshot_2019-04-11-21-49-28-609_com.xiaomi.router.png

Screenshot_2019-04-11-21-50-35-720_org.zwanoo.android.speedtest.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, telefonist сказал:

Это на том приложении что вы дали сервер выбран автоматом, а вот результаты СПИД теста и замер скорости самим роутером там явно не пахнет 36 и 40

Screenshot_2019-04-11-21-49-28-609_com.xiaomi.router.png

Screenshot_2019-04-11-21-50-35-720_org.zwanoo.android.speedtest.png

Хотите узнать точную скорость заходите с компьютера и проверяете скорость не по wi- fi (Только по кабелю) 
speedtest.net выберите Katv1 сервер 

И проверить  удаление сервера 
1 fast.com 
2 nperf.com
3 yandex.ru/internet/
4 speedsmart.net

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Union Web Studio сказал:

Хотите узнать точную скорость заходите с компьютера и проверяете скорость не по wi- fi (Только по кабелю) 
speedtest.net выберите Katv1 сервер 

И проверить  удаление сервера 
1 fast.com 
2 nperf.com
3 yandex.ru/internet/
4 speedsmart.net

Понял спасибо за помощь и советы и потраченное на меня время а как свитч проверить, есть смысл вызывать их бригаду и что они могут сделать реально 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, telefonist сказал:

Понял спасибо за помощь и советы и потраченное на меня время а как свитч проверить, есть смысл вызывать их бригаду и что они могут сделать реально 

Да вызовите мастеров пусть проверят свич их (кабеля )
Но у вас скорость выше заявлено это видно По wi-fi скорость режется 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Union Web Studio сказал:

Да вызовите мастеров пусть проверят свич их (кабеля )
Но у вас скорость выше заявлено это видно По wi-fi скорость режется 
 

Понятненько, это тот ящик что в блоке стоит ? Приходили их спецы пару раз, чесали головы когда при них скорость падала до 4-5 мбс , они даже не удосужились пооверить кабель и свич , пришли без приборов и тестеров, с одними смартами в руках, так что доверия к ним упало, чобаны, ну это тока седня такая скорость (видимо вас испугалась) обычно в это время замеры до дельта телеком много ниже и айпи тв уже не тянет, спасибо еще раз за помощь, будем думать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, telefonist сказал:

Понятненько, это тот ящик что в блоке стоит ? Приходили их спецы пару раз, чесали головы когда при них скорость падала до 4-5 мбс , они даже не удосужились пооверить кабель и свич , пришли без приборов и тестеров, с одними смартами в руках, так что доверия к ним упало, чобаны, ну это тока седня такая скорость (видимо вас испугалась) обычно в это время замеры до дельта телеком много ниже и айпи тв уже не тянет, спасибо еще раз за помощь, будем думать дальше.

Вы подключены AzerTelecom сервера выше я писал Katv1 переходит к ним в новый дата центр  
Скорость проверьте по кабелю на компьютере сколько вам дает KATV1 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Union Web Studio сказал:

Вы подключены AzerTelecom сервера выше я писал Katv1 переходит к ним в новый дата центр  
Скорость проверьте по кабелю на компьютере сколько вам дает KATV1 

А теперь понятно, будем ждать стабильности. Ок. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, telefonist сказал:

И кого теребить что бы проверили свитч? Вот результат теста

 

Screenshot_2019-04-11-21-44-40-487_com.android.chrome.png

Добрый вечер.Я как-то писал,что не мог смотреть Оттклаб в час пик по вечерам,хотя скорость была хорошая и у вас на скрине норма.Проблема была в пинге,в то время,он был у меня 50 и выше на нашей теретории,а это уже критично.Для комфортного просмотра,нужно в идеале пинг и джиттер самые низкие,от 1 до 15,а лучше еще ниже,это для HD  каналов,а у вас по скрину цифры высокие,поэтому и лагм есть.По кабелю тоже лагает?

Edited by Azad1971
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Azad1971 сказал:

Добрый вечер.Я как-то писал,что не мог смотреть Оттклаб в час пик по вечерам,хотя скорость была хорошая и у вас на скрине норма.Проблема была в пинге,в то время,он был у меня 50 и выше на нашей теретории,а это уже критично.Для комфортного просмотра,нужно в идеале пинг и джиттер самые низкие,от 1 до 15,а лучше еще ниже,эио для HD  каналов,а у вас по скрину цифры высокие,поэтому и лагм есть.По кабелю тоже лагает?

Добрый, Кабелем не проверял там где тв и бокс стоит кабеля нет только вайфай. А большой пинг это до дельта телеком на азтелеком меньше , выше юзер писал, что катв менят датацентр подожду может устаканиться

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, telefonist сказал:

Добрый, Кабелем не проверял там где тв и бокс стоит кабеля нет только вайфай. А большой пинг это до дельта телеком на азтелеком меньше 

Бокс нужно только кабель а wi-fi у них у всех  кастрированный  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня скорость КАТВ радует.. Наримановский район

 

8181171876.png

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Union Web Studio сказал:

Бокс нужно только кабель а wi-fi у них у всех  кастрированный  

Согласен с этим, но до января 2019 все было Ок, проблемы возникли с января февраля, до этогл даже не проверял скорость вообще ибо все работало как часы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Aegean сказал:

Сегодня скорость КАТВ радует.. Наримановский район

 

8181171876.png

Да седня что то они на высоте , у их руководтсва важное событие, я даже знаю какое и у кого, но раскрывать не могу, я даже пошутил на эту тему, что мол с связи с этим важным событием тв будет бесплатным и все каналы откроют, но они пошли другим путем - подняли скорось и сделали стабильной, посмотрим на сколько их хватит

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2019 в 23:08, telefonist сказал:

Согласен с этим, но до января 2019 все было Ок, проблемы возникли с января февраля, до этогл даже не проверял скорость вообще ибо все работало как часы

Думаю знаю  в чем проблема у вас вспомнил схожую ситуацию 
Как я понял у вас всё в квартире работает через wi-fi а с декабря стало скорость падать .

Прочитать 

Скрытый текст

Как помог человеку  решить проблему может и вам поможет 
Есть знакомый у его брата появились проблемы с интернетом  
Скорость то есть то нету по тарифу 30 мб/с по кабелю 60-65 мб/с все ок но по wi-fi печаль 
Было 20-25 мб/с по wi-fi упала до 8-10 мб/с и опять то есть то нету
От провайдера руко.опы приходи  несколько раз толку 0 
Они попросили посмотреть может я смогу что то сделать  
После тестирования узнал что кто то из соседний глушит роутер ( мощный роутер )
Привез свой роутер с активной глушилкой )))))) О чудо все заработала по wi-fi 40 мб/с
У дорогих роутеров есть таких функции по умолчанию для лучшего сигнала сети и устранение помех
Вот как бывает  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Union Web Studio сказал:

Думаю знаю  в чем проблема у вас вспомнил схожую ситуацию 
Как я понял у вас всё в квартире работает через wi-fi а с декабря стало скорость падать .

Прочитать 

  Показать содержимое

Как помог человеку  решить проблему может и вам поможет 
Есть знакомый у его брата появились проблемы с интернетом  
Скорость то есть то нету по тарифу 30 мб/с по кабелю 60-65 мб/с все ок но по wi-fi печаль 
Было 20-25 мб/с по wi-fi упала до 8-10 мб/с и опять то есть то нету
От провайдера руко.опы приходи  несколько раз толку 0 
Они попросили посмотреть может я смогу что то сделать  
После тестирования узнал что кто то из соседний глушит роутер ( мощный роутер )
Привез свой роутер с активной глушилкой )))))) О чудо все заработала по wi-fi 40 мб/с
У дорогих роутеров есть таких функции по умолчанию для лучшего сигнала сети и устранение помех
Вот как бывает  

 

Да, интересная статья спасибо, но где такую анти глушилку достать? автор хотя бы модель роутера указал. У меня соседи  половина квартирантв умом особо не блешют , куда им глушилку ставить, но все может быть

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 час назад, telefonist сказал:

Да, интересная статья спасибо, но где такую анти глушилку достать? автор хотя бы модель роутера указал. У меня соседи  половина квартирантв умом особо не блешют , куда им глушилку ставить, но все может быть

Чтоб протестировать сигнал есть программы 
Windows - Acrylic Wi-Fi / InSSIDer 
https://acrylic-wifi-free.ru.uptodown.com/windows
https://inssider.ru.uptodown.com/windows

Android - Wifi Analyzer /  Вифи анализер
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.farproc.wifi.analyzer&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.webprovider.wifianalyzer

Edited by Union Web Studio

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Union Web Studio сказал:

Чтоб протестировать сигнал есть программы 
Windows - Acrylic Wi-Fi / InSSIDer 
https://acrylic-wifi-free.ru.uptodown.com/windows
https://inssider.ru.uptodown.com/windows

Android - Wifi Analyzer /  Вифи анализер
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.farproc.wifi.analyzer&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.webprovider.wifianalyzer

Спасибо за ссылки Они у меня стоят на тлф , вроде чисто все, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестали работать FB, Instagram и не отсылаются сообщения в WP. У кого так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, sergeant сказал:

Перестали работать FB, Instagram и не отсылаются сообщения в WP. У кого так?

Все работает проверьте у себя 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 6 вечера до полуночи, интернет просто ни-ка-кой) У всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, sergeant сказал:

После 6 вечера до полуночи, интернет просто ни-ка-кой) У всех так?

точно также

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, sergeant сказал:

После 6 вечера до полуночи, интернет просто ни-ка-кой) У всех так?

Ваша Локация? 

19 минут назад, bayron сказал:

точно также

Ваша Локация?

8 мкр тоже самое Получается, что у них это не единичная (локальная) проблема, а у многих, звонки в поддержку бесполезны, остается или писать коллективную жалобу их руководству или переходить на конкурентов, но увы нет гарантий, что у конкурентов (ситинет,бирлинк,айля,бакинтернет) нет этих проблем с просадкой скорости в вечернее время. 

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, telefonist сказал:

Ваша Локация? 

Ваша Локация?

8 мкр тоже самое Получается, что у них это не единичная (локальная) проблема, а у многих, звонки в поддержку бесполезны, остается или писать коллективную жалобу их руководству или переходить на конкурентов, но увы нет гарантий, что у конкурентов (ситинет,бирлинк,айля,бакинтернет) нет этих проблем с просадкой скорости в вечернее время. 

Ахмедлы

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, telefonist said:

Ваша Локация? 

Новые Гюнашли

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bayron сказал:

Ахмедлы

 

1 час назад, sergeant сказал:

Новые Гюнашли

Получается во всем городе так ребята а вы пробовали в поддержку звонить? Звонил и получил как всегда их уникальный  ответ, перезагрузите модем, отключив от сети на 10 минут, еще раз убеждаюсь,что надо от них как можно раньше уходить к конкурентам, они с каждым днем они все глубже и глубже опускаются в г. 

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал что специально так делают, чтобы по вечерам не могли смотреть оппозиционные передачи и блогеров из-за границы....:buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Newsmaker сказал:

Я слышал что специально так делают, чтобы по вечерам не могли смотреть оппозиционные передачи и блогеров из-за границы....:buba:

И смотрели только азтв?, тогда почему у кокурентов с этим проблем нет? 

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Newsmaker сказал:

Я слышал что специально так делают, чтобы по вечерам не могли смотреть оппозиционные передачи и блогеров из-за границы....:buba:

А на такой скорости не то что блогеров, но и азтв не посмотришь, похоже возвращаемся в эпоху адсл

BCF29D9D-7C74-497A-86B1-927BA1FE17C0.png

Edited by telefonist

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, telefonist said:

пробовали в поддержку звонить

Только что связался. Говорю, что вечером интернет вообще никакой и это не только у меня.

На что, ответили - "когда у вас скорость плохая бывает, свяжитесь с нами и мы проверим вашу линию"

Прям вспомнил АДСЛ)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sergeant сказал:

Только что связался. Говорю, что вечером интернет вообще никакой и это не только у меня.

На что, ответили - "когда у вас скорость плохая бывает, свяжитесь с нами и мы проверим вашу линию"

Прям вспомнил АДСЛ)

Такая же картина и у меня, похоже они действительно по вечерам переходят на адсл, тогда они должны линии у всех своих абонентов проверять,а не только у вас, но самое интересное,что в 8.00 утра скорость волшебным образом восстанавливается  тут явно их оборудование не тянет нагрузку. Меняете провайдера, я собираюсь с мая уходить на ситинет, но читая их ветку смотрю и там не все хорошо, благо хоть на падение скороси не жалуются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, telefonist said:

что в 8.00 утра скорость волшебным образом восстанавливается

У меня после полуночи всё оК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sergeant сказал:

У меня после полуночи всё оК

А у меня до 2-3 ночи кошмар, а утром в 7-8 тоже все ок, непонятно как то или зависит от нагрузок на сервера по районам 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...