Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что происходит с компаниями Camex и Barami


Recommended Posts

Зарегался на shopandship и выяснил один важный недостаток. У них американский склад находится в штате NY, а этот штат облагает все товары дополнительным налогом. Из тех товаров что к примеру я хочу заказать, они дополнительно снимут 24 долл, таким образом все плюсы тут же нивелируются. Это выходит дороже чем привезти через посталон или других. 

  • Upvote 3
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Cannibal said:

Зарегался на shopandship и выяснил один важный недостаток. У них американский склад находится в штате NY, а этот штат облагает все товары дополнительным налогом. Из тех товаров что к примеру я хочу заказать, они дополнительно снимут 24 долл, таким образом все плюсы тут же нивелируются. Это выходит дороже чем привезти через посталон или других. 

 

Есть такой минус, но есть и огромный плюс - офисы по всему миру, скорость, доставка до дверей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Cannibal сказал:

Зарегался на shopandship и выяснил один важный недостаток. У них американский склад находится в штате NY, а этот штат облагает все товары дополнительным налогом. Из тех товаров что к примеру я хочу заказать, они дополнительно снимут 24 долл, таким образом все плюсы тут же нивелируются. Это выходит дороже чем привезти через посталон или других. 

 

если не секрет, что вы такого заказываете, что будет облагаться налогом, что-то специфическое? Я обычно беру детям одежду в американских магазинах, обувь, на ибей/амазон брал технику, ничего не облагали налогами. А так, все, что можно купить в китае или мейд ин чайна, беру на алиэкспресс с доставкой на гос почту.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, 345 said:

Есть такой минус, но есть и огромный плюс - офисы по всему миру, скорость, доставка до дверей.

Это удобно, не спорю.

 

3 hours ago, mao said:

если не секрет, что вы такого заказываете, что будет облагаться налогом, что-то специфическое?

Компьютерная мышка, клавиатура и кабель display port. Ничего необычного. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2018 в 09:54, matalan сказал:

Вот так выглядит куртка. Разрез от CAMEX на спине, его никак нельзя починить! А на втором фото видно место среза резаком упаковки, что потом склеили скотчем.

kk.jpg35298104_1094346474074241_3895946086669352960_n.thumb.jpg.eb81c45abf33fd3e4c736247199dceef.jpg

Здравствуйте.
Вы имеете полное право потребовать от компании Camex часть оплаченной услуги за доставку, ввиду того, что они как компания доставки, обязуются доставить ваш товар в целости и сохранности, даже если они ссылаются на таможенную проверку, они ОБЯЗАНЫ сделать, все возможное,чтобы содержимое упаковки не пострадала,даже если целостность упаковки была нарушена. Поэтому смело идите в их офис и требуйте свои деньги назад, а их стенные надписи типо : проверьте все не покидая офис и бла бла, это все "правила" которые придумывает любая фирма, подобные "правила" не вписываются в законы АР юридически. 

При использовании их услугами, вы заключаете с ними договор(пользовательское соглашение), но любой договор может быть аннулирован, если та или иная сторона не обязнулась придерживаться этого договора. Просто наш народ очень простой, и 95% не знают своих прав и такие компании богатеют на них)
 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2018 в 14:56, Camex LLC сказал:

Касательно задержанной посылки, необходимо учитывать тот факт, что таможня является уполномоченным органом страны, при возникновении каких-либо вопросов при таможенном оформлении посылки, сотрудники таможенной службы имеют право задержать посылку.

Никто ведь не писал, что таможня не имеет права и т.д. и .т.п. Вы как компания, ОБЯЗАНЫ решить этот вопрос, а не отправляя клиента решать этот вопрос.Тем более не брать деньги за доставку, которой по существу НЕТ(висит на таможне). Хотелось бы узнать, что ваши юристы курят или ваши работадатели.


Очень - очень жаль не пользуюсь заказами онлайн.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 18.06.2018 в 23:15, matalan сказал:

Сделала уже второй заказ через logo.png. Во обоих случаях как только получила сообщение от курьера о доставки, через час получила сообщение от Postalon-а о получение товара. У  Camex в течение трех рабочих дней появляется инфа о получение товара на склад. И почему я так долго была клиентом Camex-а? 

Postalon на самом деле сейчас один из лучших (если не самая лучшая) компания в Азербайджане. Я тоже  к ним перешел от Камекса. Точнее перешел в Барами а потом автоматом в Postalon. Адекватные ребята (не сглазить бы))) )

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MoHaPx сказал:

Здравствуйте.
Вы имеете полное право потребовать от компании Camex часть оплаченной услуги за доставку, ввиду того, что они как компания доставки, обязуются доставить ваш товар в целости и сохранности, даже если они ссылаются на таможенную проверку, они ОБЯЗАНЫ сделать, все возможное,чтобы содержимое упаковки не пострадала,даже если целостность упаковки была нарушена. Поэтому смело идите в их офис и требуйте свои деньги назад, а их стенные надписи типо : проверьте все не покидая офис и бла бла, это все "правила" которые придумывает любая фирма, подобные "правила" не вписываются в законы АР юридически. 

При использовании их услугами, вы заключаете с ними договор(пользовательское соглашение), но любой договор может быть аннулирован, если та или иная сторона не обязнулась придерживаться этого договора. Просто наш народ очень простой, и 95% не знают своих прав и такие компании богатеют на них)
 

Я обратилась в Минэкономики. Они рассматривают данный вопрос. Просто я очень занята, и как надо не могу заняться этим вопросом. То, что "их правила" юридически необоснованны ясно. Уже на мое второе обращение с просьбой указать юридическую основу Camex молчит. Впрочем они и на мой эмейл не отвечают. Но сотрудницы  у них прямо подкованные. Видимо, таких случаев у них бывает часто. Вот и набили руку.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Cannibal сказал:

Если за последние 30 дней у вас не было ни одного заказа, то будете платить растаможку 36% от суммы превышающей 1000 долл, тоесть вы заплатите 950х36%=342$. Это если придет обычной почтой. Если через такие компании как камекс, то они к сумме товара добавляют еще и сумму доставки (что кстати незаконно) и вы будете платить растаможку от общей суммы. 

 

Если превысили лимит то придется платить 36% от всей суммы заказа. 

 

Вопрос 3 не понял.

Огромное Спасибо за  ответ  
3 вопрос был у нашей страны есть договоренности по налоги, пошлины и.т.д ( что меняет ? ) 

Еще советовали  пользоваться Курьерские службы - DHL, UPS, FedEx, EMS

Говорят что там своя таможня и плюс если товар вскроют или что то случиться они все компенсируют  

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Union Web Studio said:

Огромное Спасибо за  ответ  
3 вопрос был у нашей страны есть договоренности по налоги, пошлины и.т.д ( что меняет ? ) 

Еще советовали  пользоваться Курьерские службы - DHL, UPS, FedEx, EMS

Говорят что там своя таможня и плюс если товар вскроют или что то случиться они все компенсируют  

 

Та же самая у них таможня.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MoHaPx сказал:

Здравствуйте.
Вы имеете полное право потребовать от компании Camex часть оплаченной услуги за доставку, ввиду того, что они как компания доставки, обязуются доставить ваш товар в целости и сохранности, даже если они ссылаются на таможенную проверку, они ОБЯЗАНЫ сделать, все возможное,чтобы содержимое упаковки не пострадала,даже если целостность упаковки была нарушена. Поэтому смело идите в их офис и требуйте свои деньги назад, а их стенные надписи типо : проверьте все не покидая офис и бла бла, это все "правила" которые придумывает любая фирма, подобные "правила" не вписываются в законы АР юридически. 

При использовании их услугами, вы заключаете с ними договор(пользовательское соглашение), но любой договор может быть аннулирован, если та или иная сторона не обязнулась придерживаться этого договора. Просто наш народ очень простой, и 95% не знают своих прав и такие компании богатеют на них)
 

Надо было не выходя из офиса решить проблему. У меня точно также было.Мне выплатили всю сумму. Я прям на месте в офисе все посылки проверяю. А если дома увидел, то это уже твое слово против фирмы. Я ни в коем случаи не зашищаю камекс. У меня самой там с ними другие проблемы в данный момент.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Union Web Studio said:

3 вопрос был у нашей страны есть договоренности по налоги, пошлины и.т.д ( что меняет ? ) 

Тут не подскажу, не знаю честно говоря. А насчет DHL и прочих, товары заказанные через такие фирмы проходят ту же самую таможню. И если ваш товар превысит лимит то вы сами вынуждены будете ехать на таможню и все оформлять. Либо заплатить им за эту услугу, но у них это стоит очень дорого, 10% от стоимости заказанного товара. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, AlfaOmega сказал:

Надо было не выходя из офиса решить проблему. У меня точно также было.Мне выплатили всю сумму. Я прям на месте в офисе все посылки проверяю. А если дома увидел, то это уже твое слово против фирмы. Я ни в коем случаи не зашищаю камекс. У меня самой там с ними другие проблемы в данный момент.

Согласитесь, что по тем или иным причинам, порой проверять полученный товар на месте выдачи порой невозможно. Человеческий фактор тоже нужно учитывать. Если бы все были, как роботы, то их стенные бумажки имели бы юридическую основу. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2018 в 09:50, matalan сказал:

Хотя на второй мой звонок сказали, что видимо, в таможне при проверки порезали резаком, принесите товар, мой пересмотрим видео таможенного досмотра. Я  в надежде, что  CAMEX решить проблему поехала с курткой в их офис.

Как минимум можно опереться на выше сказанное и обратиться в суд (любые разговоры с операторами записываются) =) и поверьте, при адекватном адвокате, который ничего не курит, можно выиграть суд с приличной компенсацией. Пару таких исков против компании, думаю они придут  себя и будут вести свои дела в соответствии с законодательством АР / ну или закроются и появятся через время под др. названием и будут продолжать зарабатывать наглым образом.

 

Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...Жаль времени не так много, чтобы растрачивать его на подобные ситуации

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, AlfaOmega сказал:

Надо было не выходя из офиса решить проблему. У меня точно также было.Мне выплатили всю сумму. Я прям на месте в офисе все посылки проверяю. А если дома увидел, то это уже твое слово против фирмы. Я ни в коем случаи не зашищаю камекс. У меня самой там с ними другие проблемы в данный момент.

Хохму хотите? Я при втором осмотре куртки заметила брак. Т.е. посмотрела куртку, мне понравилось. Положила на кровать, рассмотрела другие покупки. Пошла по своим делам. Затем, вернулась и решила упаковать куртку до холодных времен. Когда складывала, тогда и заметила. Кстати, дома никого не было и грабители в квартиру в том момент не проникали. Вы никогда дома не обнаруживали брак, просрочку и т.д? По вашему, магазин не несет ответственности, если брак обнаружен дома? Кстати, уважающие структуры себя так не ведут. Как-то в Motherkare  мне без слов вернули стоимость детских тапочек, которые порвались через неделю. КАМЕКС-у сильно повезло, что я занята. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, 345 сказал:

 

Та же самая у них таможня.

 

9 часов назад, Cannibal сказал:

Тут не подскажу, не знаю честно говоря. А насчет DHL и прочих, товары заказанные через такие фирмы проходят ту же самую таможню. И если ваш товар превысит лимит то вы сами вынуждены будете ехать на таможню и все оформлять. Либо заплатить им за эту услугу, но у них это стоит очень дорого, 10% от стоимости заказанного товара. 

Огромное Спасибо за  ответ  

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2018 at 4:57 AM, mao said:

 

если не секрет, что вы такого заказываете, что будет облагаться налогом, что-то специфическое? Я обычно беру детям одежду в американских магазинах, обувь, на ибей/амазон брал технику, ничего не облагали налогами. А так, все, что можно купить в китае или мейд ин чайна, беру на алиэкспресс с доставкой на гос почту.

 

Видимо вам повезло, что эти продавцы не находились в штате Нью Йорк. Если бы они были в Нью Йорке и ваш адрес доставки тоже Нью Йорк, вам бы пришлость заплатить налог.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2018 at 5:35 PM, Samil said:

Postalon на самом деле сейчас один из лучших (если не самая лучшая) компания в Азербайджане. Я тоже  к ним перешел от Камекса. Точнее перешел в Барами а потом автоматом в Postalon. Адекватные ребята (не сглазить бы))) )

Разместил свой первый заказ в начале июня в Postalon. Пришел без проблем, получил посылку буквально на следующий день после отправки. Подумал: "Вау, неужели такой сервис возможен! теперь постоянно буду пользоваться именной этой компанией." И сделал следующий заказ.

Вторая посылка была отправлена 15-го июня. До сих пор она не доставлена. Справился у девушки на ресепшене, она буквально убила меня своим ответом:

"Вашу посылку по ошибке отправили вместо Азербайджана в Грузию (!!!). Но вы не беспокойтесь, как только она придет, вам будет отправлено уведомление." 

Я представляю себе, как это сложно растаможить груз в котором неправильно указана страна назначения. Только если контрабандой перевезти, так что мысленно смирился с мыслью, что уже никогда не получу эту посылку. Также вряд ли мне стоит дожидаться извинений, я уже не говорю о компенсации стоимости со стороны компании Postalon, ведь у компании нет опции страхования грузов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Camex или любой другой перевозчик не может нести ответственность за действие таможенных служб. Тем более в Азербайджане. 

 

2. Camex не поставщик товаров, а перевозчик. Если будет доказан факт повреждение товара со стороны перевозочной компании, то они обязаны выплатить компенсацию. И доказать это можно только при осмотре товара в офисе компании. В противном случае, все остаётся либо на продавце товара, либо на покупателе. 

 

3. Услугами камекс не пользуюсь и как-то по фиг на них. «Платон мне друг, но истина дороже». 

 

4. Представитель Camex на форуме просто ужасен. Шаблонные ответы, никакого внимание к проблеме клиента и полная отрешённость. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2018 в 18:03, Abas Aghayev сказал:

Разместил свой первый заказ в начале июня в Postalon. Пришел без проблем, получил посылку буквально на следующий день после отправки. Подумал: "Вау, неужели такой сервис возможен! теперь постоянно буду пользоваться именной этой компанией." И сделал следующий заказ.

Вторая посылка была отправлена 15-го июня. До сих пор она не доставлена. Справился у девушки на ресепшене, она буквально убила меня своим ответом:

"Вашу посылку по ошибке отправили вместо Азербайджана в Грузию (!!!). Но вы не беспокойтесь, как только она придет, вам будет отправлено уведомление." 

Я представляю себе, как это сложно растаможить груз в котором неправильно указана страна назначения. Только если контрабандой перевезти, так что мысленно смирился с мыслью, что уже никогда не получу эту посылку. Также вряд ли мне стоит дожидаться извинений, я уже не говорю о компенсации стоимости со стороны компании Postalon, ведь у компании нет опции страхования грузов.

 

Как минимум можете уменьшить стоимость доставки или вообще не заплатить за неё, так как сроки не были соблюдены и ошибка именно postalon. Можете вообще потребовать полную компенсацию (стоимость товара + доставка) если Вам выгодно. 

У Вас есть договор с транспортной компанией, прочтите его внимательно, там будут точно обозначены зоны ответственности.

 

P.S. Postalon при запросах адекватнее Camex-a

Link to comment
Share on other sites

On 5/16/2018 at 9:13 AM, elnar777 said:

Я думаю самое правильное вам следует изменить сам процесс выдачи посылок, ваши сотрудники от руки заполняют чеки, хотя это легко автоматизировать и чтобы чек печатлся. Большая часть времени уходит на это, от этого и очереди.

Здравствуйте,

 

Насчет этого вопроса на данный момент ведутся технические работы. В скором времени касса будет автоматизирована и Вы сможете получать свои посылки намного быстрее.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2018 в 09:27, Cannibal сказал:

. Хочу поделиться с вами "опытом", который приобрел на днях в Camex. Заказал монитор, 1шт с амазона. Когда прибыл рейс, позвонили с Camex и сказали что мой товар задержали на таможне, на вопрос по какой причине, мне ответили что у таможни подозрение на коммерцию. ...После часа ожидания мне сообщили что авиа документы еще не готовы, нужно придти на следующий день. Но это все "мелочи", если бы не главная проблема. Camex наотрез отказался помочь с получением товара на таможне. ...Я спросил может ли их представитель на таможне посодействовать и помочь мне с задержанным товаром, на что получил ответ -  НЕТ. В итоге мне пришлось самому ехать на таможню и решать там проблемы. A Camex просто "умыл руки". Мне очень повезло, что на таможне я встретил одного хорошего знакомого, из другой фирмы по доставке грузов в Баку (не буду называть какой). И он мне помог получить мой задержанный товар, асболютно бесплатно.

 

Справедливости ради, то что они не связываются с таможней, они и не скрывают. Монитор у Вас? Что еще надо?) Пару лишних часов потратили, зато купили из амазона. Другим ведь способом не получить оттуда товар. Камекс ведь перевозчик, он не на свое имя покупает товар, свои дела с таможней покупатель должен сам решать, если уж именно по закону и справедливости говорить.

 

Пишу потому что сам столкнулся при заказе телевизора. Более того, они в офисе сказали, что сами могут оформить все волокиту на таможне, но это займет 2 дня. Не хотел дожидаться и сам поехал туда, благо прямо из 28-го прямой рейс есть, а в аэропорту все виды грузовых машин на выбор. Вы описываете таможенные процедуры, как пытку.)) Там сами проводят по кабинетам, инструктируют, для чего там помощь нужна? Вся необходимая бюрократия занимает от силы пару часов.

 

Есть альтернатива камексу и прочим при выборе монитора. Я купил свой из компьютерюниверс, доставкой занимался DHL. Цены примерно одни и те же, что и в Америке. Но больше на этот сайт ни ногой. Дело не в DHL, они как раз прекрасно доставили. Дело в сайте, у которого замашки аферистов. Никогда не узнаешь, есть у них товар или нет. На сайте написано, что есть складе. Заказал, оказалось, что нету. Месяц кормили сегодня-завтра. Потом потребовал деньги обратно, опять стали мурыжить. Ахырда пришлось купить другую модель. Пожалел, что не заказал не с амазона.) 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, sp10 said:

Монитор у Вас? Что еще надо?)

Еще надо было рассказать многим другим, чтобы знали с чем могут столкнуться. Для этого и существует форум. А вы их адвокат?

 

3 hours ago, sp10 said:

Пару лишних часов потратили, зато купили из амазона

На таможне я провел 5 часов, вместо рабочего дня, бросив кучу важных дел. Там я прошел через бюрократию, в жарком и душном, а также накуренном помещении. 

 

3 hours ago, sp10 said:

Другим ведь способом не получить оттуда товар. Камекс ведь перевозчик, он не на свое имя покупает товар, свои дела с таможней покупатель должен сам решать, если уж именно по закону и справедливости говорить.

Можно получить товари другими сервисами доставки, которые в отличии от Камекса вам помогут в оформлении задержанного груза, что и сделал представитель другой фирмы, причем совершенно бесплатно. По справедливости, камекс должен помогать своим клиентам, а не говорить оплати мне доставку (хотя груза нет) и иди сам разбирайся с таможней. По справедливости, камекс берет на себя обязанности по растаможке всех грузов, которые они привозят для своих клиентов и эти обязанности они должны выполнять до конца. 

 

3 hours ago, sp10 said:

Вы описываете таможенные процедуры, как пытку.))

5 часов на таможне и наглое поведение сотрудников таможни нельзя назвать чем-то приятным

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, sp10 said:

Есть альтернатива камексу и прочим при выборе монитора

Вот поэтому я и написал что в камекс больше ни ногой. Эта контора не умеет работать с клиентами и платить им за доставку моих товаров до таможни я не собираюсь. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cannibal сказал:

Еще надо было рассказать многим другим, чтобы знали с чем могут столкнуться. Для этого и существует форум. А вы их адвокат?

 

А вы их критик? Я тоже рассказал о своем опыте. Я всегда против огульной критики, поэтому и вступился, тем более есть похожий опыт. Тем более, другие желающие заказать подобное оборудование тоже могут быть, а то начитаются и скажут, а пусть лучше ComputerUniverse и DHL. Как бы не так.

 

Знаете, главное что. Факто обмана-то нет. Не знаю, где вы читали, что они ответственны за растаможку, но такого быть не может.) По крайней мере, я до заказа все детали расcпросил, и мне описали. Если правила игры известны заранее, но ни о какой несправедливости или обмане не может быть и речи. Просто эти правила нужно знать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cannibal сказал:

Вот поэтому я и написал что в камекс больше ни ногой. Эта контора не умеет работать с клиентами и платить им за доставку моих товаров до таможни я не собираюсь. 

 

По справедливости, что бы мог сделать Камекс? (тут камекс скорее имя нарицательное, потому что от всех из них вы дождетесь одинаковой реакции.) Вы по-любому должны там присутствовать. Именно покупатель со своим паспортом - по правилам таможенных процедур, а не камекса. Камекс-не камекс, есть свод законов республики, которые регулируют эти процедуры, и обвинять, что камекс не может обойти эти правила... не знаю, может и стоит))

Т.е. камекс максимум мог бы дать своего человека, чтобы он сопровождал во время этих процедур, ведь всю эту бюрократию покупатель должен проходить самолично.

Почтовые службы привозят намного дороже, я это узнавал по их сайтам. И не думаю, что растоможат вместо покупателя, т.к. они просто перевозчики. иак что, по-любому, при габаритных вещах для частного лица аналогов камексам, песотам, барами нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, sp10 said:

 

По справедливости, что бы мог сделать Камекс? (тут камекс скорее имя нарицательное, потому что от всех из них вы дождетесь одинаковой реакции.) Вы по-любому должны там присутствовать. Именно покупатель со своим паспортом - по правилам таможенных процедур, а не камекса. Камекс-не камекс, есть свод законов республики, которые регулируют эти процедуры, и обвинять, что камекс не может обойти эти правила... не знаю, может и стоит))

Т.е. камекс максимум мог бы дать своего человека, чтобы он сопровождал во время этих процедур, ведь всю эту бюрократию покупатель должен проходить самолично.

Почтовые службы привозят намного дороже, я это узнавал по их сайтам. И не думаю, что растоможат вместо покупателя, т.к. они просто перевозчики. иак что, по-любому, при габаритных вещах для частного лица аналогов камексам, песотам, барами нет.

Покупатель не обязан присутствовать при получение посылки, я получал посылки через другие компании и в случае задержки посылки, просто писал доверенность и компания сама растомаживала посылку, это услуга кстати есть и у Camex, но она у них платная, правда почему то они не всегда ее предлогают клиету, а заставляют его ехать в таможню.

Я один из самых первых клиентов этой компании, но с самого начала сервис у них храмал, щас у них увеличилось число направлений и стало еще хуже. Они конечно стараються улучшить свой сервис, что то меняют и так далее и хочеться верить что они реагируют на критику и что то меняют, будем надеться что в будущем станет лучше.  Что касаеться задержек,  то они есть у всех компаний, даже dhl и ups  бывают задержки. А вот косательно потерянных или поврежденных посылок, то я знаю только одну компанию, которая реально помогает и покрывает ущерб, это ASE(aseshopping). Всем остальным что то доказать объяснить не возможно, они валют все на клиента и дальше уже надо жаловаться выше как писали здесь.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, elnar777 сказал:

Покупатель не обязан присутствовать при получение посылки, я получал посылки через другие компании и в случае задержки посылки, просто писал доверенность и компания сама растомаживала посылку, это услуга кстати есть и у Camex, но она у них платная, правда почему то они не всегда ее предлогают клиету, а заставляют его ехать в таможню.

 

Ну так и я про это писал выше.

Про порчу товара. Здесь есть элемент риска, каков он каждый решает сам. Дорогие телевизоры по несколько тысяч трудно будет заставить замещать. И есть еще вопрос гарантии. Вдруг он окажется целеньким, но бракованным.)

Edited by sp10
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, sp10 said:

Ну так и я про это писал выше.

 

43 minutes ago, sp10 said:

Вы по-любому должны там присутствовать. Именно покупатель со своим паспортом - по правилам таможенных процедур, а не камекса.

Вы написали что нужно обязательно ехать в таможню, но ехать не надо. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, elnar777 сказал:

 

Вы написали что нужно обязательно ехать в таможню, но ехать не надо. 

 

6 часов назад, sp10 сказал:

 

Пишу потому что сам столкнулся при заказе телевизора. Более того, они в офисе сказали, что сами могут оформить все волокиту на таможне, но это займет 2 дня.

 

Edited by sp10
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sp10 said:

Более того, они в офисе сказали, что сами могут оформить все волокиту на таможне, но это займет 2 дня.

Это не правда, оформление занимает не более 2 часов, щас в таможне все прозрачно, причем все пошлины можно плотить банковской картой, да для человека который первый раз это проходит может понадобиться больше времени, но сами компании это делают очень быстро.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, elnar777 сказал:

Это не правда, оформление занимает не более 2 часов, щас в таможне все прозрачно, причем все пошлины можно плотить банковской картой, да для человека который первый раз это проходит может понадобиться больше времени, но сами компании это делают очень быстро.

 

2 часа оформление на месте. 2 дня выдача телика мне в руки. Скорее всего, они оформляют на следующий день, а еще через день выдают товар клиенту. Я предпочел сам все решить на месте в тот же день.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, sp10 said:

А вы их критик?

Я бывший их клиент, который выступил с критикой в их адрес, на что имею полное право. А вы, невнимательно прочитав мой пост, что видно по вашим словам, встали на их защиту. Вот и спросил, вы их адвокат? Я же не вас критиковал. 

 

2 hours ago, sp10 said:

Я всегда против огульной критики

А с моей стороны и не было никакой огульной критики. Я все написал по делу. 

 

2 hours ago, sp10 said:

Знаете, главное что. Факто обмана-то нет. Не знаю, где вы читали, что они ответственны за растаможку, но такого быть не может.

А кто говорил про обман? Речь идет о том что они отказались посодействовать в растаможке, хотя их человек был в тот день в аэропорту и проводил растаможку товаров. Ха, а по вашему кто оформляет все товары на таможне? Думаете они сами себя оформляют? Это обязанность транспортной компании, они проводят через таможню весь самолет с грузами который прибывает в Баку.

2 hours ago, sp10 said:

Если правила игры известны заранее, но ни о какой несправедливости или обмане не может быть и речи

Где у них на сайте написано что в случае задержки груза таможней клиет оплачивает товар который ему не доставлен и сам едет разбираться с таможней? Покажите. Нигде такой надписи нет и не будет, потому что это заранее отпугнет потенциальных клиентов. 

2 hours ago, sp10 said:

По справедливости, что бы мог сделать Камекс?

Я повторюсь, вы невнимательно читаете. Читайте выше мой ответ. Камекс обязан был посодействовать в растаможке, помочь с офорлением документов и прочее. Тем более их представитель был в аэропорту. Но когда в офисе я спросил поможет ли мне их сотрудник, они сказали нет, вы сами решайте свои проблемы. 

2 hours ago, sp10 said:

Т.е. камекс максимум мог бы дать своего человека, чтобы он сопровождал во время этих процедур,

Вот даже этого они не сделали. 

1 hour ago, elnar777 said:

Покупатель не обязан присутствовать при получение посылки,

Абсолютно верно. Другие компании делают это без моего присутствтия. Тем более что груз был задержан незаконно, без оснований. И в таких случаях именно транспортная компания должна решать проблемы с таможней. Они на своем сайте обещают груз доставить в их офис, а не на склад таможни. Вот пусть и выполняют свои обязательства перед клиентами. 

21 minutes ago, sp10 said:

2 часа оформление на месте. 2 дня выдача телика мне в руки

Так не бывает. Я дважды получал посылку на таможне оформляя налог. Все это занимает 4-5 часов и вы получаете свой товар тут же как все оформили и оплатили. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Camex LLC

Добрый день!

У вас на сайте написано:

Daşınma haqqını onlayn ödədiyiniz zaman ödənilən məbləğin 10%-i qədər vergi tutulacaq.

Пополняю баланс на 10 долларов. Вычитают - 20 манат с копейками.

Это по какому курсу вы так считаете??

10 долларов = 1.7 х 10 = 17 манат + 1.70 (10%) = 18.7 манат.

Где деньги, Зин??? 😡

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Eldar Baku сказал:

@Camex LLC

Добрый день!

У вас на сайте написано:

Daşınma haqqını onlayn ödədiyiniz zaman ödənilən məbləğin 10%-i qədər vergi tutulacaq.

Пополняю баланс на 10 долларов. Вычитают - 20 манат с копейками.

Это по какому курсу вы так считаете??

10 долларов = 1.7 х 10 = 17 манат + 1.70 (10%) = 18.7 манат.

Где деньги, Зин??? 1f621.png

Не 10, а 18% вычитывается 

Оплату 6$ вычитано 7.08

Edited by YUDJIN77
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Confused
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 644 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...