Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что происходит с компаниями Camex и Barami


Recommended Posts

В 28.01.2019 в 11:06, EMIN_LEHRER сказал:

послушайте эти сказки не надо мне рассказывать про продавцов я уже 100 раз на месте спорил там у вас и даже с вашим шефом говорил. все вы сокращаете и оригинальную упаковку от amazon  одну убираете полностью а другую сокращаете тем самым подвергая риску товар, я устал спорить с вами 

 

Я часто заказываю из амазона, но в коробке амазона приходят только те заказы, которые заказаны с доставкой напрямую со склада amazon. Если просто от продавцов, которые отправляют заказы сами, то приходят в обычных  посылках.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, stronger10 сказал:
16 часов назад, Cannibal сказал:
Рейс один и он Азала, все компании пользуются одним самолетом. Но то что они стали вбивать товар в систему с задержкой это плохо. У меня похожая ситуация.

У камекса 2 раза в неделю, по вторникам и пятницам. Не знаю уж какими самолётами они груз возят, но это так. У барами раз в неделю, тоже по четвергам. Но те хоть во время отсылают. В общем я разочарован в очередной раз. Так обойтись с новым клиентом на первом же заказе, это просто свинство.

 

Хоть десять раз. Что толку? Товар может появится в вашем личном кабинете через 5-6 дней после того, как они его получат. Чем они таким заняты я не знаю... 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, stronger10 сказал:

 

Ой ради бога, beeeeep покушал решил заказать через них.  Заказ был доставлен на их склад  в США во вторник, рейсы у них по четвергам. И вы думаете они отправили в четверг мою посылку? Нифига! Учитывая то, что рейсы у них раз в неделю по четвергам, моя посылка будет тут только 14го февраля. И того я 20 дней в общей сложности буду ждать эту грёбанубю посылку. 20 ДНЕЙ!  Лучше бы я через Камекс заказал, или Барами на крайний случай, клянусь. 

они только сегодня в системе обновили. с понедельника мой товар у них,на сайте изменений не было. вчера звонил им, сказали что все посылки в четверг к нам выехали, просто не обновляли инфу

Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2019 в 20:35, antibiotikk822 сказал:

Mover.az доставляет

 

В 31.01.2019 в 15:38, olivetta сказал:

и посталон начал доставку телефонов

 

А таможня пропускает? Или приходится являться в Карго Терминал чтоб забрать?

Link to comment
Share on other sites

On 1/29/2019 at 3:34 PM, BMW Power said:

Уважаемый Камекс. В прошлом году я заказывал через вас посылку. Она поступила к вам 27-го Ноября. Получил я её в конце Декабря. Всё это время ваши работники врали по поводу чёрной пятницы. Кормили завтраками, нагло обманывали, трубку не поднимали, пробиться к вам в офис было не реально. Все задержки скидывали на чёрную пятницу и что всего один рейс и он не успевает. Тут встаёт резонный вопрос. Раньше у вас было два рейса из Америки, затем вы отменили один из них дабы съэкономить. Теперь же вы говорите что не успеваете. Нонсенс. Пользовался вашими услугами очень давно, но таких косяков от вас не ожидал. И не надо врять насчёт пятницы. Все уже знают что у вас коррупционый скандал с таможней. Не стоит врать своим клиентам и кормить их завтраками. Уверяю вас вы потеряли кучу клиентов из-за своих косяков и обманов. Удачи я вам НЕ желаю. 

Здравствуйте Уважаемый клиент, да, в нашей компании были задержки с посылками заказанными в период с ноября по декабрь и этот факт никто не отрицал и не обманывал клиентов. По причине данной задержки в офис поступало бесчисленное количество звонков, но не смотря на то что в связи с Черной пятницей и предновогодними праздниками мы приняли на работу дополнительных работников Call - центра, ответить на все звонки поступающие от клиентов, физически было невозможно. Для связи у нас так же функционировали официальный майл, страница в Файсбук и Инстаграм. К сожалению, как Вы знаете отмена рейсов не зависит от какой-либо логистической компании, это решение принимается руководителями авиа компаний и все логистические компании только ставятся в известность. Хотим уведомить Вас, что ни одна компания не принесет себе ущерб, не задержит посылки. Мы так же не хотим получать такого типа сообщения и видеть недовольство своих клиентов. Спасибо Вам за Ваше пожелание.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2019 at 8:13 AM, Cannibal said:

Ваши доводы просто смешны! Человек показал фотографию коробки которую вы привезли. Не важно была на ней наклейка или нет, вы довезли ее в деформированном состоянии! И это только ваша вина. USPS тут абсолютно непричем. 

 

Еще несколько месяцев назад я написал тут пост про Камекс и рассказал об их отношении к клиентам. Поражаюсь, насколько у нас люди консервативны и до сих пор продолжают заказывать через эту фирму. Неужели вы не видите что у них сервис равен нулю? У них всегда виноваты все вокруг, а они никогда не признают свой вины и ничем вам не помогут! Это надо себя прежде всего не уважать чтобы продолжать с ними работать. 

Здравствуйте, все правила перевозки указаны выше и данная информация так же приводиться в Вашем договоре который Вы заключаете при регистрации на нашем сайте. Доводим до Вашего внимания, что компания Камекс всегда осуществляет выплату компенсаций своим клиентам и никогда не избегает ответственности, если вина действительно принадлежит компании, что мы делали не раз в течение 7 лет функционирования компании. Так же как Вы и сами знаете, не одна компания не хочет приносить себе вред, портить репутацию и тем более быть в плохих отношениях со своими клиентами. Желаем Вам удачи в дальнейших заказах.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Camex LLC said:

Здравствуйте, все правила перевозки указаны выше и данная информация так же приводиться в Вашем договоре который Вы заключаете при регистрации на нашем сайте

 В договоре указано что посылки могут приходить поломанными и вы не несете отвественность? Вы продолжаете писать чушь. 

 

35 minutes ago, Camex LLC said:

Так же как Вы и сами знаете, не одна компания не хочет приносить себе вред, портить репутацию и тем более быть в плохих отношениях со своими клиентами.

Вы уже испортили себе репутацию. Ваше красноречие вам не поможет. Говорить можно что угодно, но главное это действия. А ваши действия ведут к тому что люди от вас отказываются. Что я и сделал давно. Таких компаний как ваша не должно быть на рынке и я надеюсь скоро так и будет. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Cannibal сказал:

 

. А ваши действия ведут к тому что люди от вас отказываются. Что я и сделал давно. Таких компаний как ваша не должно быть на рынке и я надеюсь скоро так и будет. 

 

Золотые слова. Если б ещё конкурентов не было, я бы понял такое отношение.  

 

Восемь человек я знаю, которые ушли от них..

 

А что касается этого юзера Camex , то для чего он тут мне непонятно, но точно не для того, чтобы решать проблемы с клиентами. Посмотрите, как оформлена каждая, вообщем то простая фраза - мы тут ни причем и мы не в чем виноваты....

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все то, в чем Camex уличал компанию USPS я предоставил на фото, есть все, и пузырчатая пленка,  и коробка и пакет сверху. Стандартная упаковка, коих мы в свое время получали множество на обычной почте... Даже объемы товара описАл... И что? "Необходимые" каждому клиенту фразы я уже слышал. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Верный said:

 

 

А таможня пропускает? Или приходится являться в Карго Терминал чтоб забрать?

Как они пишут, то забирать от них самих. Но там доп. документы нужны. Я думаю вам лучше у них самих узнать, так точнее будет.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Courage сказал:

 

Хоть десять раз. Что толку? Товар может появится в вашем личном кабинете через 5-6 дней после того, как они его получат. Чем они таким заняты я не знаю... 

 

Ну как что толку. Например по Камексу. Если товар прибыл на склад во вторник, то отправить во вторник как правило они не успевают, (хотя были случаи когда успевали), и его обязательно отправят в пятницу.  А тут теперь жди следующий четверг. Я, правда, 2-3 месяца уже не заказывал ничего через Камекс, но раньше было так.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, stronger10 сказал:

 

Ну как что толку. Например по Камексу. Если товар прибыл на склад во вторник, то отправить во вторник как правило они не успевают, (хотя были случаи когда успевали), и его обязательно отправят в пятницу.  А тут теперь жди следующий четверг. Я, правда, 2-3 месяца уже не заказывал ничего через Камекс, но раньше было так.

 

Я имею ввиду, хоть десять раз в неделю будет рейс, все равно они работают очень медленно. Товар может прибыть к ним быстро, а в систему они его внесут через пять дней. Вот куда девается время. Количество рейсов не поможет.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Courage said:

Посмотрите, как оформлена каждая, вообщем то простая фраза - мы тут ни причем и мы не в чем виноваты....

Именно! В каждой фразе на отзыв Камекс пишет что они не виноваты. Ваш пакет помяли, так они не виноваты. Типа упаковка была плохой. Но помяли то ОНИ! Во время транспортировки в Баку. Упаковку из железа делать что ли?) Поражает лицемерие и наглость. Впрочем я уже сказал что их сервис это полный ноль. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cannibal сказал:

Именно! В каждой фразе на отзыв Камекс пишет что они не виноваты. Ваш пакет помяли, так они не виноваты. Типа упаковка была плохой. Но помяли то ОНИ! Во время транспортировки в Баку. Упаковку из железа делать что ли?) Поражает лицемерие и наглость. Впрочем я уже сказал что их сервис это полный ноль. 

 

Вы абсолютно правы. Этот юзер  фактически признал, что  коробку помяли именно они.

Ссылаясь на то, что наклейки "Fragile" ведь не было!!! И что? Можно относится как к мусору?

 

Для вас, для компании Камекс, все наши посылки "Fregile"! Запомните это. Вы ведь любите громкие слова и обещания.  Попробуйте поспорить или ответить, что это не так))) 

 

Что получается? Что наши посылки без значка проходят КРАШТЕСТ по дороге от вашего иноземного офиса в Баку?)))

 

 

Edited by Courage
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Camex. Почему бы вам не включить в услуги фото товара при получении?

Не нужно ссылаться на количество товара, на занятость персонала - ведь репутация дороже.

 

Выведите на чистую воду нерадивых курьеров и почтальонов из USPS и Федекса))

 

Да и денег вы берете побольше. Вы берете 5.30 там, где Колибри берёт 4 доллара. Думаю в бюджет уложитесь..

 

Вам не может быть все равно какую посылку вы принимаете от курьера. Объяснить почему? Вы оказываете мне платную услугу, правильно?  Я пользуюсь вашей услугой потому, что сам не могу там находится. Вы - мое лицо, мои глаза там. Так? Я бы как получатель взял бы изуродованную посылку? Нет. Почему вы берете?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Camex. Вы пишете, что были случаи и вы всегда платите за испорченный товар. Были такие случаи?

 

Можете описать? Как клиенту удалось доказать, что товар испорчен вами? На каком либо примере.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Courage сказал:

Все то, в чем Camex уличал компанию USPS я предоставил на фото, есть все, и пузырчатая пленка,  и коробка и пакет сверху. Стандартная упаковка, коих мы в свое время получали множество на обычной почте... Даже объемы товара описАл... И что? "Необходимые" каждому клиенту фразы я уже слышал. 

Камекс, можете прокомментировать?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cannibal сказал:

Именно! В каждой фразе на отзыв Камекс пишет что они не виноваты. Ваш пакет помяли, так они не виноваты. Типа упаковка была плохой.  

 

Но у USPS для такого товара нет другой упаковки))) 99 процентов продавцов отправляет 100-граммовый маленький товар именно в таком пакете. И Камекс это знает)))

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2019 в 05:29, манпасы сказал:

 

Я часто заказываю из амазона, но в коробке амазона приходят только те заказы, которые заказаны с доставкой напрямую со склада amazon. Если просто от продавцов, которые отправляют заказы сами, то приходят в обычных  посылках.

я знаю что там кроме amazon есть и другие продавцы, но я заказывал у amazon , а когда у других ТО УПАКОВКА все равно была от amazon (amazon fulfilment) мне все продавцы писали что упаковка amazon будет , и вообще много слоев упаковки , потому что я сам просил это у них

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2019 в 16:53, stronger10 сказал:

 

Ну как что толку. Например по Камексу. Если товар прибыл на склад во вторник, то отправить во вторник как правило они не успевают, (хотя были случаи когда успевали), и его обязательно отправят в пятницу.  А тут теперь жди следующий четверг. Я, правда, 2-3 месяца уже не заказывал ничего через Камекс, но раньше было так.

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, sp10 сказал:

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

 

Блин, ну вы меня обрадовали.... Странно, ведь люди тут отписываются и все в восторге и от Песото и Посталон, а нам вот так не повезло.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, stronger10 said:

 

Блин, ну вы меня обрадовали.... Странно, ведь люди тут отписываются и все в восторге и от Песото и Посталон, а нам вот так не повезло.

Я как понимаю, тут как повезёт. Например у меня не было КРУПНЫХ проблем с камексом, я не говорю, что они идеальны, просто мне повезло. У кого то с камексом проблема за проблемой. Поэтому перейдя в другой сервис, никто вам не гарантирует, что всё будет радужно. Это как заехать на заправку и приглядеть где меньше машин, что бы быстрее заправили, но именно эта, самая короткая очередь, в конечном итоге простоит дольше всех =)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, sp10 сказал:

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

 

Я в 1-ый раз пользовалась их услугой 2 недели назад,все в срок. Вчера 2-ой раз оформила заказ через них, посмотрим что будет)Друг уже давно там заказывает и доволен

Link to comment
Share on other sites

Сорри, не по теме, кроме Пенелопы, где есть общая тема для обсуждения онлайн покупок?

Оформила заказ с Jomashop.Товар 2 дня висел в ордерах как processing.Сейчас захожу в аккаунт нет ни ордера (написано You have placed no orders), ни моих шиппинг и биллинг адресов, хотя я их в аккаунте сохраняла 

Написала им и на мейл, и на лайв чат,посмотрим что скажут.

У кого-то был опыт?И еще интересует watchsation

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kardan сказал:

Оформила заказ с Jomashop

Несколько раз заказывал часы с этого сайта и всегда без проблем . Даже не имел аккаунта . Все присылали на майл . Просто оплату делал через Пейпал , чтобы спать спокойно , если что не так . 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Protitip сказал:

Несколько раз заказывал часы с этого сайта и всегда без проблем . Даже не имел аккаунта . Все присылали на майл . Просто оплату делал через Пейпал , чтобы спать спокойно , если что не так . 

 

Я тоже через ПейПал оплатила для подстраховки)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, antibiotikk822 сказал:

Я как понимаю, тут как повезёт. Например у меня не было КРУПНЫХ проблем с камексом, я не говорю, что они идеальны, просто мне повезло. У кого то с камексом проблема за проблемой. Поэтому перейдя в другой сервис, никто вам не гарантирует, что всё будет радужно. Это как заехать на заправку и приглядеть где меньше машин, что бы быстрее заправили, но именно эта, самая короткая очередь, в конечном итоге простоит дольше всех =)

 

Дело не в проблемах. Они могут появится когда угодно и кого угодно... Дело в отсутствии попыток компании решать их и в отношении к априори "неправому" клиенту.  

Link to comment
Share on other sites

On 2/2/2019 at 9:36 PM, Courage said:

 

Вы абсолютно правы. Этот юзер  фактически признал, что  коробку помяли именно они.

Ссылаясь на то, что наклейки "Fragile" ведь не было!!! И что? Можно относится как к мусору?

 

Для вас, для компании Камекс, все наши посылки "Fregile"! Запомните это. Вы ведь любите громкие слова и обещания.  Попробуйте поспорить или ответить, что это не так))) 

 

Что получается? Что наши посылки без значка проходят КРАШТЕСТ по дороге от вашего иноземного офиса в Баку?)))

 

 

Посылка могла быть повреждена и до доставки на наш склад и никто не признавал что эта ошибка принадлежит компании Камекс. Вы правы, и все посылки без цены для компании Камекс, но за безалаберное отношение продавцов, которые как Вы выразились относятся к посылкам как к мусору после получения ваших денег, компания не должна нести ответственности. Все грузы которые могут быть повреждены при транспортировке должны быть упакованы надежно. Конечно при перевозке посылок возможны повреждения коробок, но если бы груз был упакован по стандартам, такого рода проблем не возникло бы. Пожалуйста, прочитайте стандарты упаковки хрупких предметов, чтобы в следующий раз не возникло подобного рода вопросов. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Camex LLC сказал:

Посылка могла быть повреждена и до доставки на наш склад и никто не признавал что эта ошибка принадлежит компании Камекс. Вы правы, и все посылки без цены для компании Камекс, но за безалаберное отношение продавцов, которые как Вы выразились относятся к посылкам как к мусору после получения ваших денег, компания не должна нести ответственности. Все грузы которые могут быть повреждены при транспортировке должны быть упакованы надежно. Конечно при перевозке посылок возможны повреждения коробок, но если бы груз был упакован по стандартам, такого рода проблем не возникло бы. Пожалуйста, прочитайте стандарты упаковки хрупких предметов, чтобы в следующий раз не возникло подобного рода вопросов. 

 

Ещё раз, кратко и понятно 

1. Товар не хрупкий. Обычный. Коробка ПЕРЕЛОМЛЕНА.

2. Посылка упакована по стандарту. Иных упаковок у USPS нет. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2019 at 7:31 PM, Courage said:

 

Вот пакет, вот коробка, вот то что в ней... Две такие. Что не так?

IMG_20190131_192906.jpg

упаковка.jpg

Доводим до Вашего сведения, что на предоставленной Вами фотографии обозначены совершенно разные посылки и каждый клиент который получал посылки от курьерской доставки USPS знает это. Посылки от этой компании не упаковываются в данный пакет с bubble-сом, так как данная упаковка является отдельной упаковочной посылкой Flat  Rate Envelope и являются платной.  Можете ознакомиться с информацией об правильной упаковке со стороны USPS в этом линке: 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Courage said:

 

Ещё раз, кратко и понятно 

1. Товар не хрупкий. Обычный. Коробка ПЕРЕЛОМЛЕНА.

2. Посылка упакована по стандарту. Иных упаковок у USPS нет. 

Ознакомьтесь с правильной упаковкой посылок в этом линке: 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Camex LLC сказал:

Ознакомьтесь с правильной упаковкой посылок в этом линке: 

 

)))) Вы или издеваетесь или реально не видите, не умеете читать, или трудности с восприятием..

 

По вашему ролику моя посылка упакована правильно)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Camex LLC said:

Ознакомьтесь с правильной упаковкой посылок в этом линке: 

Поражает ваше лицемерие! Всем своим знакомым и друзьям буду советовать держаться от вас подальше. На вашем видео упаковка точно такая же как на предоставленной юзером фотографии. Вы считаете что пришли в детсад? Так НАГЛО в лицо взрослым людям продолжать ВРАТЬ что упаковка была неправильной это просто нонсенс. Мы по вашему слепые? Вы своим очковтирательством можете в другом месте заниматься. Может с кем-то, кто вообще ничего в этом не понимает, такой фокус и пройдет. А тут вы продолжаете себя топить. Еще раз повторю - тут вам НЕ детский сад! Вы повредили упаковку и это полностью ваша вина. Укапована она была точно так как показано на видео, даже сама коробка такая же, что неудивительно. USPS  в отличии от вашей низкосортной конторы, очень серьезная государственная организация. И заявлять что они неверно упаковали смешно. 

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Cannibal сказал:

Поражает ваше лицемерие! Всем своим знакомым и друзьям буду советовать держаться от вас подальше. На вашем видео упаковка точно такая же как на предоставленной юзером фотографии. Вы считаете что пришли в детсад? Так НАГЛО в лицо взрослым людям продолжать ВРАТЬ что упаковка была неправильной это просто нонсенс. Мы по вашему слепые? Вы своим очковтирательством можете в другом месте заниматься. Может с кем-то, кто вообще ничего в этом не понимает, такой фокус и пройдет. А тут вы продолжаете себя топить. Еще раз повторю - тут вам НЕ детский сад! Вы повредили упаковку и это полностью ваша вина. Укапована она была точно так как показано на видео, даже сама коробка такая же, что неудивительно. USPS  в отличии от вашей низкосортной конторы, очень серьезная государственная организация. И заявлять что они неверно упаковали смешно. 

Сами себя топят, причем делают это с гордостью...Куда какой то Камекс, куда USPS. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Camex LLC сказал:

Посылка могла быть повреждена и до доставки на наш склад и никто не признавал что эта ошибка принадлежит компании Камекс. Вы правы, и все посылки без цены для компании Камекс, но за безалаберное отношение продавцов, которые как Вы выразились относятся к посылкам как к мусору после получения ваших денег, компания не должна нести ответственности. Все грузы которые могут быть повреждены при транспортировке должны быть упакованы надежно. Конечно при перевозке посылок возможны повреждения коробок, но если бы груз был упакован по стандартам, такого рода проблем не возникло бы. Пожалуйста, прочитайте стандарты упаковки хрупких предметов, чтобы в следующий раз не возникло подобного рода вопросов. 

между прочим когда я спросил ваших сотрудниц " переупаковывают ли посылку " (имею ввиду сокращают , убирают лишнею коробку итд ) они ответили что переупаковка только в том случае если на склад в Америке пришла не надежная рваная или плохо упакованная посылка, это ваши девушки на телефоне ответили , а  ваша менеджер сказала что нет никто не переупаковывает даже если плохая упаковка так отправят , одни так говорят другие по другому 

Link to comment
Share on other sites

В 03.02.2019 в 23:23, sp10 сказал:

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

Мои посылки все вбили.у них вроде вбивают в течении 1-2 дней.а вы свою получили уже?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Apokalipsis G сказал:

Мои посылки все вбили.у них вроде вбивают в течении 1-2 дней.а вы свою получили уже?

У меня пока подвижек нет, странно. Нужно пойти к ним в офис.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 15 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Downvote
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 21 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 123 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними. Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза. В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления. На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания. Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении. https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
    • Главное в мире баланс сил. Нет постоянных союздников или врагов. Вот Р.Ф и США имеет границу на Аляске вы помните хоть какое то мощьное противостояние? Нет Р.Ф создали на Западе как бьющая рука белой рассы. Но и очень сильная она им не нужна. Заметьте до конца не добивают Р.Ф в космосе мотрудничают в Сирии и в Африке совместные движухи делают. А пропаганда рапартует о третей мировой. Думайте шире 
    • а по теме-вовка заменил одного бездаря-воровайку,на нового. ничего не изменилось,все равно все решения принимает сам карлито. а оленевода перевели в санаторий для использованных буратин,из поля зрения вывел 
    • В последнее время в Азербайджане распространяется коклюш, и чаще всего опасности заражения подвергаются дети. Заболевшие отмечают, что порой лечение не приносит пользы. Наравне с этим в некоторых школах страны также фиксируют рост числа заразившихся эпидемическим паротитом, более известным как «свинка». Об эпидемиологической ситуации в стране Oxu.Az поговорила с инфекционистом Марданом Алиевым. По его словам, основная проблема распространения данных заболеваний в том, что родители не прививают своих детей. «Коклюш - это бактериальная инфекция. Существуют бактерии, которые вызывают только это заболевание. Они попадают в организм через верхние дыхательные пути, прилипают к трахее и бронхам, а затем выделяют токсины. В бронхах наблюдаются спазмы и воспалительный процесс, первое как раз и вызывает приступы кашля. Ребенок начинает сильно кашлять, порой синеть и даже задыхаться. Токсины также влияют на нервную систему, попадают в кровь, воздействуют на головной мозг. Могут даже наблюдаться судороги. При данном заболевании высокой температуры не наблюдается, либо она встречается редко. Основная проблема - это приступы кашля», - отметил он. По словам М.Алиева, основная проблема в том, что родители не прививают своих детей. Между тем благодаря вакцинации вырабатывается иммунитет к данному и ряду других заболеваний, например к кори. В свою очередь терапевт Аббас Багиров также подчеркнул, что коклюш является достаточно опасным инфекционным заболеванием. «Коклюш - это острое инфекционное заболевание, которое характеризуется воспалением верхних дыхательных путей и спазматическим кашлем. Он передается от человека к человеку контактным и воздушно-капельным путем. Относится к группе достаточно опасных инфекционных заболеваний. Каждый год в мире от этой болезни умирает 600 тысяч человек. В основном коклюш распространяется среди детей 5-7 лет. Пик заболевания чаще всего приходится на осень и зиму. Коклюш порой встречается и у младенцев до года. Чтобы не заразиться, необходимо вакцинироваться. Привитые люди если и болеют, то переносят болезнь в легкой форме. Приступы спазматического кашля бывают слабыми», - отметил он. А.Багиров перечислил основные симптомы коклюша: свистящее дыхание с хрипами, непрерывный кашель, рвота, выделение мокроты. Цвет лица от приступов может синеть, не исключена отечность. По словам терапевта, основное осложнение данного заболевания - пневмония. «Ее может вызвать вторичная бактериальная инфекция. При коклюше повреждается слизистая оболочка верхних дыхательных путей. В этот период может присоединиться другая инфекция и вызвать осложнения. Это может привести к нарушению мозгового кровообращения, к потере сознания, серьезным осложнениям в дыхательных путях. Лечение длится 2-3 месяца», - сказал он. Что касается паротита или «свинки», то А.Багиров заметил, что это острое вирусное инфекционное заболевание. Паротит в основном встречается у детей и подростков. Причем первые его признаки часто проявляются лишь через неделю после попадания вируса в организм. Так, возникают отеки на лице и вокруг ушей, появляется слабость, повышается температура. При глотании могут наблюдаться боли. Дети младшего возраста, заразившиеся этой болезнью, должны находиться под строгим контролем. В большинстве своем «свинка» встречается у мужчин, и, увы, может порой приводить к бесплодию. https://media.az/society/v-azerbajdzhane-sredi-detej-rasprostranyaetsya-koklyush-i-svinka-kak-zashitit-rebenka
    • Дядюшкамыз  врединка в кубе олуб Включила !  
    • Решили откреститься от проблемы мрота в угоду бизнеса? Теперь сотрудника можно позвать на 3-4 часа , 4 дня в неделю - прям как в развитых странах ... но есть нюанс 😂 Больше зависимости от работодателя в одних сферах - что бы дал побольше часов. И больше затягивания работы в других сферах.   А ну и вишенка на торте - теперь 8+ часов не переработка.   Без соцкостылей , этот закон равносилен последнему гвоздю в гроб  прав работающих... Который к тому же обмотан пипифаксом с описанием действий профсоюзов.
    • Вот когда идет большая игра пешки не понимают зачем шаг в перед два назад. Наши тут тоже сидят в танке не понимают. Шайго про сакский ему обещали трон.
    • рф малую войну не вывозит,куда еще большая.
    • может потому что армия вторая с конца списка и ее ведут пустоголовые генералы.
    • это действие справедливо для всех тем автора.
×
×
  • Create New...