Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что происходит с компаниями Camex и Barami


Recommended Posts

В 28.01.2019 в 11:06, EMIN_LEHRER сказал:

послушайте эти сказки не надо мне рассказывать про продавцов я уже 100 раз на месте спорил там у вас и даже с вашим шефом говорил. все вы сокращаете и оригинальную упаковку от amazon  одну убираете полностью а другую сокращаете тем самым подвергая риску товар, я устал спорить с вами 

 

Я часто заказываю из амазона, но в коробке амазона приходят только те заказы, которые заказаны с доставкой напрямую со склада amazon. Если просто от продавцов, которые отправляют заказы сами, то приходят в обычных  посылках.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, stronger10 сказал:
16 часов назад, Cannibal сказал:
Рейс один и он Азала, все компании пользуются одним самолетом. Но то что они стали вбивать товар в систему с задержкой это плохо. У меня похожая ситуация.

У камекса 2 раза в неделю, по вторникам и пятницам. Не знаю уж какими самолётами они груз возят, но это так. У барами раз в неделю, тоже по четвергам. Но те хоть во время отсылают. В общем я разочарован в очередной раз. Так обойтись с новым клиентом на первом же заказе, это просто свинство.

 

Хоть десять раз. Что толку? Товар может появится в вашем личном кабинете через 5-6 дней после того, как они его получат. Чем они таким заняты я не знаю... 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, stronger10 сказал:

 

Ой ради бога, beeeeep покушал решил заказать через них.  Заказ был доставлен на их склад  в США во вторник, рейсы у них по четвергам. И вы думаете они отправили в четверг мою посылку? Нифига! Учитывая то, что рейсы у них раз в неделю по четвергам, моя посылка будет тут только 14го февраля. И того я 20 дней в общей сложности буду ждать эту грёбанубю посылку. 20 ДНЕЙ!  Лучше бы я через Камекс заказал, или Барами на крайний случай, клянусь. 

они только сегодня в системе обновили. с понедельника мой товар у них,на сайте изменений не было. вчера звонил им, сказали что все посылки в четверг к нам выехали, просто не обновляли инфу

Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2019 в 20:35, antibiotikk822 сказал:

Mover.az доставляет

 

В 31.01.2019 в 15:38, olivetta сказал:

и посталон начал доставку телефонов

 

А таможня пропускает? Или приходится являться в Карго Терминал чтоб забрать?

Link to comment
Share on other sites

On 1/29/2019 at 3:34 PM, BMW Power said:

Уважаемый Камекс. В прошлом году я заказывал через вас посылку. Она поступила к вам 27-го Ноября. Получил я её в конце Декабря. Всё это время ваши работники врали по поводу чёрной пятницы. Кормили завтраками, нагло обманывали, трубку не поднимали, пробиться к вам в офис было не реально. Все задержки скидывали на чёрную пятницу и что всего один рейс и он не успевает. Тут встаёт резонный вопрос. Раньше у вас было два рейса из Америки, затем вы отменили один из них дабы съэкономить. Теперь же вы говорите что не успеваете. Нонсенс. Пользовался вашими услугами очень давно, но таких косяков от вас не ожидал. И не надо врять насчёт пятницы. Все уже знают что у вас коррупционый скандал с таможней. Не стоит врать своим клиентам и кормить их завтраками. Уверяю вас вы потеряли кучу клиентов из-за своих косяков и обманов. Удачи я вам НЕ желаю. 

Здравствуйте Уважаемый клиент, да, в нашей компании были задержки с посылками заказанными в период с ноября по декабрь и этот факт никто не отрицал и не обманывал клиентов. По причине данной задержки в офис поступало бесчисленное количество звонков, но не смотря на то что в связи с Черной пятницей и предновогодними праздниками мы приняли на работу дополнительных работников Call - центра, ответить на все звонки поступающие от клиентов, физически было невозможно. Для связи у нас так же функционировали официальный майл, страница в Файсбук и Инстаграм. К сожалению, как Вы знаете отмена рейсов не зависит от какой-либо логистической компании, это решение принимается руководителями авиа компаний и все логистические компании только ставятся в известность. Хотим уведомить Вас, что ни одна компания не принесет себе ущерб, не задержит посылки. Мы так же не хотим получать такого типа сообщения и видеть недовольство своих клиентов. Спасибо Вам за Ваше пожелание.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2019 at 8:13 AM, Cannibal said:

Ваши доводы просто смешны! Человек показал фотографию коробки которую вы привезли. Не важно была на ней наклейка или нет, вы довезли ее в деформированном состоянии! И это только ваша вина. USPS тут абсолютно непричем. 

 

Еще несколько месяцев назад я написал тут пост про Камекс и рассказал об их отношении к клиентам. Поражаюсь, насколько у нас люди консервативны и до сих пор продолжают заказывать через эту фирму. Неужели вы не видите что у них сервис равен нулю? У них всегда виноваты все вокруг, а они никогда не признают свой вины и ничем вам не помогут! Это надо себя прежде всего не уважать чтобы продолжать с ними работать. 

Здравствуйте, все правила перевозки указаны выше и данная информация так же приводиться в Вашем договоре который Вы заключаете при регистрации на нашем сайте. Доводим до Вашего внимания, что компания Камекс всегда осуществляет выплату компенсаций своим клиентам и никогда не избегает ответственности, если вина действительно принадлежит компании, что мы делали не раз в течение 7 лет функционирования компании. Так же как Вы и сами знаете, не одна компания не хочет приносить себе вред, портить репутацию и тем более быть в плохих отношениях со своими клиентами. Желаем Вам удачи в дальнейших заказах.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Camex LLC said:

Здравствуйте, все правила перевозки указаны выше и данная информация так же приводиться в Вашем договоре который Вы заключаете при регистрации на нашем сайте

 В договоре указано что посылки могут приходить поломанными и вы не несете отвественность? Вы продолжаете писать чушь. 

 

35 minutes ago, Camex LLC said:

Так же как Вы и сами знаете, не одна компания не хочет приносить себе вред, портить репутацию и тем более быть в плохих отношениях со своими клиентами.

Вы уже испортили себе репутацию. Ваше красноречие вам не поможет. Говорить можно что угодно, но главное это действия. А ваши действия ведут к тому что люди от вас отказываются. Что я и сделал давно. Таких компаний как ваша не должно быть на рынке и я надеюсь скоро так и будет. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Cannibal сказал:

 

. А ваши действия ведут к тому что люди от вас отказываются. Что я и сделал давно. Таких компаний как ваша не должно быть на рынке и я надеюсь скоро так и будет. 

 

Золотые слова. Если б ещё конкурентов не было, я бы понял такое отношение.  

 

Восемь человек я знаю, которые ушли от них..

 

А что касается этого юзера Camex , то для чего он тут мне непонятно, но точно не для того, чтобы решать проблемы с клиентами. Посмотрите, как оформлена каждая, вообщем то простая фраза - мы тут ни причем и мы не в чем виноваты....

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все то, в чем Camex уличал компанию USPS я предоставил на фото, есть все, и пузырчатая пленка,  и коробка и пакет сверху. Стандартная упаковка, коих мы в свое время получали множество на обычной почте... Даже объемы товара описАл... И что? "Необходимые" каждому клиенту фразы я уже слышал. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Верный said:

 

 

А таможня пропускает? Или приходится являться в Карго Терминал чтоб забрать?

Как они пишут, то забирать от них самих. Но там доп. документы нужны. Я думаю вам лучше у них самих узнать, так точнее будет.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Courage сказал:

 

Хоть десять раз. Что толку? Товар может появится в вашем личном кабинете через 5-6 дней после того, как они его получат. Чем они таким заняты я не знаю... 

 

Ну как что толку. Например по Камексу. Если товар прибыл на склад во вторник, то отправить во вторник как правило они не успевают, (хотя были случаи когда успевали), и его обязательно отправят в пятницу.  А тут теперь жди следующий четверг. Я, правда, 2-3 месяца уже не заказывал ничего через Камекс, но раньше было так.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, stronger10 сказал:

 

Ну как что толку. Например по Камексу. Если товар прибыл на склад во вторник, то отправить во вторник как правило они не успевают, (хотя были случаи когда успевали), и его обязательно отправят в пятницу.  А тут теперь жди следующий четверг. Я, правда, 2-3 месяца уже не заказывал ничего через Камекс, но раньше было так.

 

Я имею ввиду, хоть десять раз в неделю будет рейс, все равно они работают очень медленно. Товар может прибыть к ним быстро, а в систему они его внесут через пять дней. Вот куда девается время. Количество рейсов не поможет.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Courage said:

Посмотрите, как оформлена каждая, вообщем то простая фраза - мы тут ни причем и мы не в чем виноваты....

Именно! В каждой фразе на отзыв Камекс пишет что они не виноваты. Ваш пакет помяли, так они не виноваты. Типа упаковка была плохой. Но помяли то ОНИ! Во время транспортировки в Баку. Упаковку из железа делать что ли?) Поражает лицемерие и наглость. Впрочем я уже сказал что их сервис это полный ноль. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cannibal сказал:

Именно! В каждой фразе на отзыв Камекс пишет что они не виноваты. Ваш пакет помяли, так они не виноваты. Типа упаковка была плохой. Но помяли то ОНИ! Во время транспортировки в Баку. Упаковку из железа делать что ли?) Поражает лицемерие и наглость. Впрочем я уже сказал что их сервис это полный ноль. 

 

Вы абсолютно правы. Этот юзер  фактически признал, что  коробку помяли именно они.

Ссылаясь на то, что наклейки "Fragile" ведь не было!!! И что? Можно относится как к мусору?

 

Для вас, для компании Камекс, все наши посылки "Fregile"! Запомните это. Вы ведь любите громкие слова и обещания.  Попробуйте поспорить или ответить, что это не так))) 

 

Что получается? Что наши посылки без значка проходят КРАШТЕСТ по дороге от вашего иноземного офиса в Баку?)))

 

 

Edited by Courage
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Camex. Почему бы вам не включить в услуги фото товара при получении?

Не нужно ссылаться на количество товара, на занятость персонала - ведь репутация дороже.

 

Выведите на чистую воду нерадивых курьеров и почтальонов из USPS и Федекса))

 

Да и денег вы берете побольше. Вы берете 5.30 там, где Колибри берёт 4 доллара. Думаю в бюджет уложитесь..

 

Вам не может быть все равно какую посылку вы принимаете от курьера. Объяснить почему? Вы оказываете мне платную услугу, правильно?  Я пользуюсь вашей услугой потому, что сам не могу там находится. Вы - мое лицо, мои глаза там. Так? Я бы как получатель взял бы изуродованную посылку? Нет. Почему вы берете?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Camex. Вы пишете, что были случаи и вы всегда платите за испорченный товар. Были такие случаи?

 

Можете описать? Как клиенту удалось доказать, что товар испорчен вами? На каком либо примере.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Courage сказал:

Все то, в чем Camex уличал компанию USPS я предоставил на фото, есть все, и пузырчатая пленка,  и коробка и пакет сверху. Стандартная упаковка, коих мы в свое время получали множество на обычной почте... Даже объемы товара описАл... И что? "Необходимые" каждому клиенту фразы я уже слышал. 

Камекс, можете прокомментировать?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Cannibal сказал:

Именно! В каждой фразе на отзыв Камекс пишет что они не виноваты. Ваш пакет помяли, так они не виноваты. Типа упаковка была плохой.  

 

Но у USPS для такого товара нет другой упаковки))) 99 процентов продавцов отправляет 100-граммовый маленький товар именно в таком пакете. И Камекс это знает)))

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2019 в 05:29, манпасы сказал:

 

Я часто заказываю из амазона, но в коробке амазона приходят только те заказы, которые заказаны с доставкой напрямую со склада amazon. Если просто от продавцов, которые отправляют заказы сами, то приходят в обычных  посылках.

я знаю что там кроме amazon есть и другие продавцы, но я заказывал у amazon , а когда у других ТО УПАКОВКА все равно была от amazon (amazon fulfilment) мне все продавцы писали что упаковка amazon будет , и вообще много слоев упаковки , потому что я сам просил это у них

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2019 в 16:53, stronger10 сказал:

 

Ну как что толку. Например по Камексу. Если товар прибыл на склад во вторник, то отправить во вторник как правило они не успевают, (хотя были случаи когда успевали), и его обязательно отправят в пятницу.  А тут теперь жди следующий четверг. Я, правда, 2-3 месяца уже не заказывал ничего через Камекс, но раньше было так.

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, sp10 сказал:

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

 

Блин, ну вы меня обрадовали.... Странно, ведь люди тут отписываются и все в восторге и от Песото и Посталон, а нам вот так не повезло.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, stronger10 said:

 

Блин, ну вы меня обрадовали.... Странно, ведь люди тут отписываются и все в восторге и от Песото и Посталон, а нам вот так не повезло.

Я как понимаю, тут как повезёт. Например у меня не было КРУПНЫХ проблем с камексом, я не говорю, что они идеальны, просто мне повезло. У кого то с камексом проблема за проблемой. Поэтому перейдя в другой сервис, никто вам не гарантирует, что всё будет радужно. Это как заехать на заправку и приглядеть где меньше машин, что бы быстрее заправили, но именно эта, самая короткая очередь, в конечном итоге простоит дольше всех =)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, sp10 сказал:

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

 

Я в 1-ый раз пользовалась их услугой 2 недели назад,все в срок. Вчера 2-ой раз оформила заказ через них, посмотрим что будет)Друг уже давно там заказывает и доволен

Link to comment
Share on other sites

Сорри, не по теме, кроме Пенелопы, где есть общая тема для обсуждения онлайн покупок?

Оформила заказ с Jomashop.Товар 2 дня висел в ордерах как processing.Сейчас захожу в аккаунт нет ни ордера (написано You have placed no orders), ни моих шиппинг и биллинг адресов, хотя я их в аккаунте сохраняла 

Написала им и на мейл, и на лайв чат,посмотрим что скажут.

У кого-то был опыт?И еще интересует watchsation

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kardan сказал:

Оформила заказ с Jomashop

Несколько раз заказывал часы с этого сайта и всегда без проблем . Даже не имел аккаунта . Все присылали на майл . Просто оплату делал через Пейпал , чтобы спать спокойно , если что не так . 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Protitip сказал:

Несколько раз заказывал часы с этого сайта и всегда без проблем . Даже не имел аккаунта . Все присылали на майл . Просто оплату делал через Пейпал , чтобы спать спокойно , если что не так . 

 

Я тоже через ПейПал оплатила для подстраховки)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, antibiotikk822 сказал:

Я как понимаю, тут как повезёт. Например у меня не было КРУПНЫХ проблем с камексом, я не говорю, что они идеальны, просто мне повезло. У кого то с камексом проблема за проблемой. Поэтому перейдя в другой сервис, никто вам не гарантирует, что всё будет радужно. Это как заехать на заправку и приглядеть где меньше машин, что бы быстрее заправили, но именно эта, самая короткая очередь, в конечном итоге простоит дольше всех =)

 

Дело не в проблемах. Они могут появится когда угодно и кого угодно... Дело в отсутствии попыток компании решать их и в отношении к априори "неправому" клиенту.  

Link to comment
Share on other sites

On 2/2/2019 at 9:36 PM, Courage said:

 

Вы абсолютно правы. Этот юзер  фактически признал, что  коробку помяли именно они.

Ссылаясь на то, что наклейки "Fragile" ведь не было!!! И что? Можно относится как к мусору?

 

Для вас, для компании Камекс, все наши посылки "Fregile"! Запомните это. Вы ведь любите громкие слова и обещания.  Попробуйте поспорить или ответить, что это не так))) 

 

Что получается? Что наши посылки без значка проходят КРАШТЕСТ по дороге от вашего иноземного офиса в Баку?)))

 

 

Посылка могла быть повреждена и до доставки на наш склад и никто не признавал что эта ошибка принадлежит компании Камекс. Вы правы, и все посылки без цены для компании Камекс, но за безалаберное отношение продавцов, которые как Вы выразились относятся к посылкам как к мусору после получения ваших денег, компания не должна нести ответственности. Все грузы которые могут быть повреждены при транспортировке должны быть упакованы надежно. Конечно при перевозке посылок возможны повреждения коробок, но если бы груз был упакован по стандартам, такого рода проблем не возникло бы. Пожалуйста, прочитайте стандарты упаковки хрупких предметов, чтобы в следующий раз не возникло подобного рода вопросов. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Camex LLC сказал:

Посылка могла быть повреждена и до доставки на наш склад и никто не признавал что эта ошибка принадлежит компании Камекс. Вы правы, и все посылки без цены для компании Камекс, но за безалаберное отношение продавцов, которые как Вы выразились относятся к посылкам как к мусору после получения ваших денег, компания не должна нести ответственности. Все грузы которые могут быть повреждены при транспортировке должны быть упакованы надежно. Конечно при перевозке посылок возможны повреждения коробок, но если бы груз был упакован по стандартам, такого рода проблем не возникло бы. Пожалуйста, прочитайте стандарты упаковки хрупких предметов, чтобы в следующий раз не возникло подобного рода вопросов. 

 

Ещё раз, кратко и понятно 

1. Товар не хрупкий. Обычный. Коробка ПЕРЕЛОМЛЕНА.

2. Посылка упакована по стандарту. Иных упаковок у USPS нет. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2019 at 7:31 PM, Courage said:

 

Вот пакет, вот коробка, вот то что в ней... Две такие. Что не так?

IMG_20190131_192906.jpg

упаковка.jpg

Доводим до Вашего сведения, что на предоставленной Вами фотографии обозначены совершенно разные посылки и каждый клиент который получал посылки от курьерской доставки USPS знает это. Посылки от этой компании не упаковываются в данный пакет с bubble-сом, так как данная упаковка является отдельной упаковочной посылкой Flat  Rate Envelope и являются платной.  Можете ознакомиться с информацией об правильной упаковке со стороны USPS в этом линке: 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Courage said:

 

Ещё раз, кратко и понятно 

1. Товар не хрупкий. Обычный. Коробка ПЕРЕЛОМЛЕНА.

2. Посылка упакована по стандарту. Иных упаковок у USPS нет. 

Ознакомьтесь с правильной упаковкой посылок в этом линке: 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Camex LLC сказал:

Ознакомьтесь с правильной упаковкой посылок в этом линке: 

 

)))) Вы или издеваетесь или реально не видите, не умеете читать, или трудности с восприятием..

 

По вашему ролику моя посылка упакована правильно)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Camex LLC said:

Ознакомьтесь с правильной упаковкой посылок в этом линке: 

Поражает ваше лицемерие! Всем своим знакомым и друзьям буду советовать держаться от вас подальше. На вашем видео упаковка точно такая же как на предоставленной юзером фотографии. Вы считаете что пришли в детсад? Так НАГЛО в лицо взрослым людям продолжать ВРАТЬ что упаковка была неправильной это просто нонсенс. Мы по вашему слепые? Вы своим очковтирательством можете в другом месте заниматься. Может с кем-то, кто вообще ничего в этом не понимает, такой фокус и пройдет. А тут вы продолжаете себя топить. Еще раз повторю - тут вам НЕ детский сад! Вы повредили упаковку и это полностью ваша вина. Укапована она была точно так как показано на видео, даже сама коробка такая же, что неудивительно. USPS  в отличии от вашей низкосортной конторы, очень серьезная государственная организация. И заявлять что они неверно упаковали смешно. 

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Cannibal сказал:

Поражает ваше лицемерие! Всем своим знакомым и друзьям буду советовать держаться от вас подальше. На вашем видео упаковка точно такая же как на предоставленной юзером фотографии. Вы считаете что пришли в детсад? Так НАГЛО в лицо взрослым людям продолжать ВРАТЬ что упаковка была неправильной это просто нонсенс. Мы по вашему слепые? Вы своим очковтирательством можете в другом месте заниматься. Может с кем-то, кто вообще ничего в этом не понимает, такой фокус и пройдет. А тут вы продолжаете себя топить. Еще раз повторю - тут вам НЕ детский сад! Вы повредили упаковку и это полностью ваша вина. Укапована она была точно так как показано на видео, даже сама коробка такая же, что неудивительно. USPS  в отличии от вашей низкосортной конторы, очень серьезная государственная организация. И заявлять что они неверно упаковали смешно. 

Сами себя топят, причем делают это с гордостью...Куда какой то Камекс, куда USPS. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Camex LLC сказал:

Посылка могла быть повреждена и до доставки на наш склад и никто не признавал что эта ошибка принадлежит компании Камекс. Вы правы, и все посылки без цены для компании Камекс, но за безалаберное отношение продавцов, которые как Вы выразились относятся к посылкам как к мусору после получения ваших денег, компания не должна нести ответственности. Все грузы которые могут быть повреждены при транспортировке должны быть упакованы надежно. Конечно при перевозке посылок возможны повреждения коробок, но если бы груз был упакован по стандартам, такого рода проблем не возникло бы. Пожалуйста, прочитайте стандарты упаковки хрупких предметов, чтобы в следующий раз не возникло подобного рода вопросов. 

между прочим когда я спросил ваших сотрудниц " переупаковывают ли посылку " (имею ввиду сокращают , убирают лишнею коробку итд ) они ответили что переупаковка только в том случае если на склад в Америке пришла не надежная рваная или плохо упакованная посылка, это ваши девушки на телефоне ответили , а  ваша менеджер сказала что нет никто не переупаковывает даже если плохая упаковка так отправят , одни так говорят другие по другому 

Link to comment
Share on other sites

В 03.02.2019 в 23:23, sp10 сказал:

Я тоже наслушался здесь и заказал через Песото. В итоге, товар доставлен 10 дней назад к ним на склад, но все еще не зарегистрирован в их системе со статусом "на складе". При обращении к ним, пишут "нарахат олмайын".)) Это у них общая проблема, судя по всему они уже, как минимум, пару недель вообще не отправляют сюда товары, поэтому и не регистрируют.

Мои посылки все вбили.у них вроде вбивают в течении 1-2 дней.а вы свою получили уже?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Apokalipsis G сказал:

Мои посылки все вбили.у них вроде вбивают в течении 1-2 дней.а вы свою получили уже?

У меня пока подвижек нет, странно. Нужно пойти к ним в офис.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 8 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 19 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 72 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 684 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...