Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Танцы на льду": Автомобили и пешеходы в гололёд.


Recommended Posts

наблюдаю за подъемом и сделал некоторые выводы
Туксон спасовал
Санта Фе тоже
Терракан, Гранд Черокии, Прадо, Лексус РХ не смогли подняться

Несколько Паджеро разных годов, Сузики Джимни, даже малыш Пинин без проблем поднялись, но что примечательно старенький Паджеро остановился на горке, взял пассажира и поехал дальше как в чем небывало!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Добрый день. Поздравляю всех с новым годом.
Вы знаете, снег - это хорошо, но не для Баку.
Наше государство не готово к такой погоде. Для вида расчищают только центр города и всё...
Такое ощущение что весь Баку живёт только на площади Азнефть.
Я сегодня с утра за рулём и не увидел ни одной снегоуборочной машины ни одной техники. Миллят езиййет чекир...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4093463' date='Jan 1 2009, 15:53 ']наблюдаю за подъемом и сделал некоторые выводы
Туксон спасовал
Санта Фе тоже
Терракан, Гранд Черокии, Прадо, Лексус РХ не смогли подняться

Несколько Паджеро разных годов, Сузики Джимни, даже малыш Пинин без проблем поднялись, но что примечательно [b]старенький Паджеро остановился на горке, взял пассажира и поехал дальше как в чем небывало![/b][/quote]

Это я на СРВ тоже могу - неоднократно проделывал на ясамальских подъемах, стартовал после полной остановки на крутом подъеме :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера ночью видел Ешку четырехглазик, стоявший на светофоре. Водитель держал ногу на тормозе, а АКП - в положении D. Так вот, машина стояла, а задние колеса крутились - не дорога, а ЛЕД. Естественно, со светофора поехали все, кроме него - продолжал буксовать. Не знал видимо, что на льду надо ставить на P, а движение начинать со второй скорости и очень плавно...думал, что прям как по асфальту поедет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4093463' date='Jan 1 2009, 15:53 ']наблюдаю за подъемом и сделал некоторые выводы
Туксон спасовал
Санта Фе тоже
Терракан, Гранд Черокии, Прадо, Лексус РХ не смогли подняться[/quote]
Это не машинки спасовали, а бездарные водители, не знающие возможностей своих автомобилей и не обладающие навыками езды на внедорожниках по снегу и льду.

Link to comment
Share on other sites

Всех послушаешь, так все начиная с жигулей до лк 200-ок прямо покарители заснежанных дорог :looool: Все таки, в основном дело не в машине, легковушка, миниджипик или максиджип, а в том какие резины на авто и выбираемая оптимальная скорость и способ управления авто на той или иной дороге, спуске, подъеме и т.д. :) всем удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4093478' date='Jan 1 2009, 05:59 ']Это я на СРВ тоже могу - неоднократно проделывал на ясамальских подъемах, стартовал после полной остановки на крутом подъеме :)[/quote]

может тест устроем в каком-нибудь безопасном месте? с меня СГВ, а потом отпишемся о результатах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4093463' date='Jan 1 2009, 15:53 ']старенький Паджеро остановился на горке, взял пассажира и поехал дальше как в чем небывало![/quote]

На этой машине 93-его года мы с другом что только не творили.. Это настоящий внедорожник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emiko' post='4093196' date='Jan 1 2009, 14:17 ']Prado без напряга в такую погоду свое слово говорит.Что-то гагулей на Кайенах и Рейнджах не видно в городе.Зато Паджерики тоже ведут себя достойно.Я имею ввиду уверенное движение по улицам с нормальной скоростью...[/quote]
У гагуликов Рейнджи и Кайены, как правило 2-3-4 машины, тогда как Паджерики зачастую единственная.
А сравнивать любой Лендровер (собственного опыта вождения Кайена на льду нет) с Прадо не верно, а с Паджеро, так просто смешно.

Прадо очень хорошая машина, но на Лендровере достаточно выбрать программу со снежинкой и машина сама сделает все, что нужно для езды на снегу, поднимет подвеску до максимально верхнего уровня, что бы не застрять в сугробе, изменит передаточное соотношение руля, что бы не смогли вертеть им слишком резво, изменит остроту педали газа и там, где в обычном режиме обороты меняются с 1000 до 4000 при ходе педали на 1 см., теперь ход педали станет 5-6 см,
включит необходимые блокировки, сделает не отключаемыми системы курсовой стабилизации, пробуксовки, динамической стабилизации и еще кучу прочих систем, изменит их остроту, чувствительность и порог срабатывания.
Сделает еще много, чего лень писать все.

Но суть не в этом и чудес не бывает.
Электроника сделает все это [b]только[/b] для того, что бы [b]не позволить [/b]прокладке сделать то, что она сделает по неопытности на другом авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' post='4093509' date='Jan 1 2009, 06:07 ']Это не машинки спасовали, а бездарные водители, не знающие возможностей своих автомобилей и не обладающие навыками езды на внедорожниках по снегу и льду.[/quote]
это точно :) Водитель Прадо вообще ушел в 70-е, рискуя свернуть шею спускал давление колес. Спрашивается для чего нужны автомобильные мануалы? Неужели им не интересно узнать о реальный потенциал своих железных коней. Покупают дорогущие внедорожники, чтобы высоко сидеть и далеко глядеть. У кого не спрашиваешь зачем тебе 4х4 деир хамыдан юхардаям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4093524' date='Jan 1 2009, 16:10 ']У гагуликов Рейнджи и Кайены, как правило 2-3-4 машины, тогда как Паджерики зачастую единственная.
А сравнивать любой Лендровер (собственного опыта вождения Кайена на льду нет) с Прадо не верно, а с Паджеро, так просто смешно.

Прадо очень хорошая машина, но на Лендровере достаточно выбрать программу со снежинкой и машина сама сделает все, что нужно для езды на снегу, поднимет подвеску до максимально верхнего уровня, что бы не застрять в сугробе, изменит передаточное соотношение руля, что бы не смогли вертеть им слишком резво, изменит остроту педали газа и там, где в обычном режиме обороты меняются с 1000 до 4000 при ходе педали на 1 см., теперь ход педали станет 5-6 см,
включит необходимые блокировки, сделает не отключаемыми системы курсовой стабилизации, пробуксовки, динамической стабилизации и еще кучу прочих систем, изменит их остроту, чувствительность и порог срабатывания.
Сделает еще много, чего лень писать все.

Но суть не в этом и чудес не бывает.
Электроника сделает все это [b]только[/b] для того, что бы [b]не позволить [/b]прокладке сделать то, что она сделает по неопытности на другом авто.[/quote]
Прям как реклама пошла '' Каждой не уверенной прокладке по Лэндроверу'' Уважаемый, у каждой электроники есть свои минусы, чуть тут забыл включить чуть опаздал отключить, и всё Вы летите в свободном скольжении! Уаз и его родная резина! На этой машине 120-140 шёл по Кусарским серпантинам :rolleyes: , Уверен Ланд не сможет так со своей электроникой!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='4093554' date='Jan 1 2009, 17:19 '][b]Уаз[/b] и его родная резина! На этой машине [b]120-140 [/b]шёл по Кусарским серпантинам :rolleyes:[/quote]Уаз в состоянии разогнатся до 120? а что за двигатель там?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='4093554' date='Jan 1 2009, 16:19 ']Уважаемый, у каждой электроники есть свои минусы, чуть тут забыл включить чуть опаздал отключить, и всё Вы летите в свободном скольжении![/quote]
Вся перелесть в том, что [b]все что необходимо[/b], включается софтом поворотом [b]всего одной[/b] ручки.
[quote]Уаз и его родная резина! На этой машине 120-140 шёл по Кусарским серпантинам :rolleyes: ,
Уверен Ланд не сможет так со своей электроникой![/quote]
Не уверен - не обгоняй ! ©
УАЗ вещь сильная, но не следует забывайте, что у Ленда есть Defender. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4093595' date='Jan 1 2009, 16:30 ']Вся перелесть в том, что [b]все что необходимо[/b], включается софтом поворотом [b]всего одной[/b] ручки.

Не уверен - не обгоняй ! ©
УАЗ вещь сильная, но не следует забывайте, что у Ленда есть Defender. :morqqqq:[/quote]
а у ниссана есть patrol :urey: уникальная машина, совершенно неприхотливая и надежная.
плюс, в гололед механика - незаменимая штука.

Link to comment
Share on other sites

Вчера катался по городу, было всего пару инцидентов, один раз пошел боком, но быстро выравнял машину, и второй раз на спуске торможу, слышу АБС стучит, а машина мчится к перекрестку, краем глаза вижу что с другого спуска к перекрестку медленно спускается машина, и чуствую что не доторможу до перкрестка, и мы прибудем к перекрестку одновременно. Среагировал быстро. газанул и прошел перекресток первым, и притом с большим запасом. У меня 4х4, но все равно осторожности терять не стоит.
Опыт вождения не большой, зимой тем более. Придерживаюсь на скользкой дороге нескольких правил.

1. Ехать медленно
2. Держать очень большую дистанцию, а если с зади примостился ишак в притык, то пропускать его вперед.
3. Не делать резких движений.
4. Стараться не обгонять, а если и делать это, то на приличном расстоянии, заднеприводные машины иногда вдруг начинает крутить, особенно когда они хотят повернуть.
5. К перекресткам и сфетофорам подъежать очень осторожно, и брать запас так чтобы по твоим рассчетам останавиться метров за 10 до них.

А по теме могу сказать, что уверенней всего чуствуешь себя в такую погоду не на своей машине :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4092643' date='Jan 1 2009, 01:21 ']Нажатие на газ и тормоз одновременно приводит к перегреву АКП, что очень нежелательно.[/quote]

Я же не сказал, что только этим и надо пользоваться в такую погоду ). Это только на тот случай, когда возникает опасная ситуация и необходимо замедлить ход без опасности съехать в сторону.

Link to comment
Share on other sites

Вставлю и свои 5 копеек.
Вчера . День. Маршрут м. Нефтчиляр - м. Ази Асланова - м Нефтчиляр. - Дарнагюль - Бинагадинское шоссе - Пос.Кирова. - и обратно на Нефтчиляр. На дорогах грязная водянистая каша . Гололеда нет. Добрался с Нефтчиляра до пос. Кирова за 20 минут:)

Вчера. Ночь. Маршрут м. Нефтчиляр - пр. Бабека - Шихлинка - пр Нефтянников - Баилов. На центральных улицах в основном снежная каша. Скользковато но жестокого гололеда нет.

Сегодня. Полдень. Маршрут Баилов - ул. Рашида Бейбутова - Иняз. - Яшыл Базар - Рамстор - пр. Бабека - м. Нефтчиляр. На большинстве центральных улиц тоже в основном снежная каша. Гололед начинается от новых мостов возле Рамстора. Бабек - каток. Нефтчиляр тоже. Ехал максимум 30 - 40 км/ч Нигде не скользил, не буксовал. Машина дизельный Паджеро II механика. Резина - сильно изношенный Dunlop Grandtrek. Немного волновался за резину, но все слава Богу обошлось.

Link to comment
Share on other sites

Ранж Ровер не смог подняться на горку, скользил как масло в нагретой сковородке. В него влетел Санта Фе, думал сможет проехать там где Ровер спасовал. Честно сказать я ожидал большего от королевского внедорожника. К счастью владельца Ровера отделался небольшими царапинами, а задний буфер Санты в клочья. Чуть позже в нью Паджеро влетела Тойота Сюрф. Паджеро не смог подняться, а Тойота пытался спуститься с этой злополучной горки. Можно сделать вывод - гололед никого не прощает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='4093338' date='Jan 1 2009, 15:14 ']я так понял, что ц-шка это авто всех времен и народов, у нее и абс лучше всех, и вообще, мысль автомобилестроения достигла своего апогея после выпуска этой модели... дальше наблюдается сплошной регресс в виде отлично управляемых японцев и уже даже корейцев.
на самеда вургуна мерсы с классическим приводом ценой от 10 до 70 штук не могут подняться на подъем.
крутят джеппой - эффекта ноль.
даже россавтопром поднимается без проблем.[/quote]

Выводы делать Вам. Мною всего лишь была замечена эта особенность у перечисленных выше авто. Если по поводу этого сказать нечего, то можно считать что всё в порядке. Филосовствовать на вечные темы..зачем..

После обеда вышел прогуляться.. и всё таки - прадо, паджеро, мл, гелик, сантафе, рулез. И речь даже не в резине, хотя она моноприводнику очень помогает, например, семёрка бмв на зимней резине, не то чтобы уверенно, но до места доехала, хотя заднеприводник.

Если прадо застрял значит за рулем сидит бездарь. Это моё личное мнение. Сегодня видел порядка 20-30-ти прадо, и забираются они куда угодно..

Не стоит хаить владельцев 'лёгких' джипов. Отлично себя ведет Range Rover, Touareg - никаких лишних движений, выбрал направление и просто едешь. По большей степени владельцы джипов либо не умеют ими пользоваться либо банально экономят на топливе отключая 'мосты'.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечегом ситуация на дорогах намного хуже чем вчера. На проспекте Гара Гараева бугристая наледь, дороги никто не чистит. Завтра постараюсь не садиться за руль.........

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно как ведут себя Nissan Maxima - у них ведь ведущий передние. Кто-нибудь может прокомментировать действия этих авто на бакинских улицах в снег и мороз ?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью возле Спартака, за Семашко где крутой спуск, машина чуть чуть заюлила. Самое интересное видел пару-тройку машин ГАИ. И как они ездили?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4094445' date='Jan 1 2009, 20:44 ']Не стоит хаить владельцев 'лёгких' джипов. Отлично себя ведет Range Rover, Touareg - никаких лишних движений, выбрал направление и просто едешь. По большей степени владельцы джипов либо [b]не умеют ими пользоваться [/b]либо банально экономят на топливе отключая 'мосты'.[/quote]
Дело на мосту, вернее на его подъеме, гололед, впереди меня Рейндж, я за ним на Прадо. Так получилось, что мы заехали против движения и уперлись лоба-лоб во встречный поток. etimtekuldu Деваться некуда, назад не подашь же.
Тут Рейндж решает перемахнуть через заградительный бордюр. Мучается и так и эдак, полирует лед, но на бордюр забраться не может и все тут. Я не выдержал, подошел, там дай-дай сидит и руками разводит. Я ему выбрал программу зимнюю и сказал, что до дома доедешь поверни эту ручку обратно. Он сказал, что и понятия не имеет, что это и для чего. Я говорю, что пробуйте, так будет по любому лучше.
В общем, он совершенно спокойно без суеты перемахнул через разделительный бордюр, так же спокойно спустился по крутому спуску и продолжил свое движение. Это при том, что там 20 или 22".
Я остался стоять на Прадо там, где и был, лицом к лицу со встречным потоком. etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4094286' date='Jan 1 2009, 19:58 ']Ранж Ровер не смог подняться на горку, скользил как масло в нагретой сковородке. В него влетел Санта Фе, думал сможет проехать там где Ровер спасовал. Честно сказать я ожидал большего от королевского внедорожника. К счастью владельца Ровера отделался небольшими царапинами, а задний буфер Санты в клочья. Чуть позже в нью Паджеро влетела Тойота Сюрф. Паджеро не смог подняться, а Тойота пытался спуститься с этой злополучной горки. Можно сделать вывод - гололед никого не прощает.[/quote]

Никогда не считал Рейндж Ровер серьезным внедорожником. Так, гламурненький джипик...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4094502' date='Jan 1 2009, 20:58 ']Никогда не считал Рейндж Ровер серьезным внедорожником.[/quote]
А он таким и не проектировался. Для этого в линейки LR есть Discovery.
А если уж совсем захотелось экстрима, типа деревянных скамеек в салоне, с лязгом подключаемых мостов и дифференциалов, блокируемых тяжелыми механическим рычагами, то Defender.

Link to comment
Share on other sites

Читаю посты, как будто новости с фронта.
Хорошо (может плохо), что в Баку не часто выпадает снег.
Считаю, что опыт вождения в зиму, приходит со временем.
В России к зиме готовятся осенью, зимний комплект шин обязателен.
А выпавший на несколько дней снег или гололед, не сможет заставить
купить зимние шины и ждать от гор. властей уборки снега, не реально.
Сижу и думаю, а что требовать от других на дороге, если сам не помнишь, когда
в последний раз включал поворотник при перестраивании(Болезнь почти всех).
Учитывая климатические изменения, через N-ое количество лет, в Азербайджане зимний комплект шин будет необходимостью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4094286' date='Jan 1 2009, 19:58 ']Ранж Ровер не смог подняться на горку, скользил как масло в нагретой сковородке. В него влетел Санта Фе, думал сможет проехать там где Ровер спасовал. Честно сказать я ожидал большего от королевского внедорожника. К счастью владельца Ровера отделался небольшими царапинами, а задний буфер Санты в клочья. Чуть позже в нью Паджеро влетела Тойота Сюрф. Паджеро не смог подняться, а Тойота пытался спуститься с этой злополучной горки. Можно сделать вывод - гололед никого не прощает.[/quote]
По себе знаю, управление внедорожником на льду дает мнимое ощущение вседозволенности и это одна из грубейших ошибок водителя. Много читал на российских форумах что даже при отменной управляемости внедорожника на прямой если по каким то причинам в повороте потерять управление то грамотно вернуть его на нужную траекторию сложнее чем переднеприводное или заднеприводне авто на это способен далеко не каждый водитель. Так что всем владельцам 4х4 - не теряйте бдительность, держите включенным не только полный привод но и голову!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4094487' date='Jan 1 2009, 20:55 ']Дело на мосту, вернее на его подъеме, гололед, впереди меня Рейндж, я за ним на Прадо. Так получилось, [b]что мы заехали против движения и уперлись лоба-лоб во встречный поток.[/b] etimtekuldu Деваться некуда, назад не подашь же.[/quote]
А зачем в гололед, к тому же на подъеме, влезать на встречку??? А о тех, кто в этот момент спускался по льду, не подумалось?
А потом мы тут обсуждаем и обзываем других, что, мол, не могут ездить, создают проблемы на дорогах...
В первую очередь надо быть требовательными к себе, а уж потом требовать соблюдения правил от других!

Link to comment
Share on other sites

Первая моя зима на машине. Получил свой урок за самоуверенность очень быстро, отделался недорого. Пару раз застревал на горках и садился на АБС при торможении - резина слабовата, потом научился. Вчера водил с перерывами с 4 утра до 11:30 вечера, без особых проблем. Главное - тормозить понижением передачи и не нажимать газ сильно, чтобы не буксовать.
Злили уроды таксишники которые ехали быстро и подрезали, лавируя между машинами, приходилось жать на тромоз, на подъемах это приводило к остановке и проблеме с повторным троганием. А вообще - интересно водить в снег. Требует особой собраности, хладнокровия и рассчета. Но в то же время не особо напрягает - скорости низкие, угрозы для жизни особой нету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' post='4094728' date='Jan 1 2009, 21:51 ']А зачем в гололед, к тому же на подъеме, влезать на встречку???[/quote]
Все побежали и я побежал. ©
Целая вереница автомобилей, где все едут друг за другом, в сильнейший снегопад, выехала один за другим,
под мостом не стой стороны. Варианта было 2. Переться до ближайшего круга, который был
далеко, и до него нужно было еще суметь доехать в такой гололед ночью,
и второй вариант. Как Вы думаете, какой из них больше был по душе нашим водителям, одним из которых являлся я,
и учитывая, что флагманом был дайдай с номерами PA ? :looool:
[quote]А о тех, кто в этот момент спускался по льду, не подумалось?[/quote]
А я разве сказал, что мы все поступили правильно?
Кстати, встречка моста была совершенно пустой так, как на него никто не мог забраться.
Мы с ними столкнулись, когда проехали середину и оказались на спуске, а для них это был подъем, на котором была толчея.
[quote]А потом мы тут обсуждаем и обзываем других, что, мол, не могут ездить, создают проблемы на дорогах...
В первую очередь надо быть требовательными к себе, а уж потом требовать соблюдения правил от других![/quote]
Ну это, как Вы понимаете оффтоп для этой темы. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='4094770' date='Jan 1 2009, 22:04 ']Но в то же время не особо напрягает - скорости низкие, угрозы для жизни особой нету.[/quote]
угроза для жизни обязательно будет, если въехать в навороченный рейндж или кайенн :looool: особенно, если его собрались продавать:)

Link to comment
Share on other sites

Видел сегодня как ментовская беха включила мигалки и потребовала Гранд Чероки остановится, на что водитель джипа втопил и удрал от мента без особой трудности :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gahir' post='4095007' date='Jan 1 2009, 23:00 ']Цешка не для льда однозначно))) Чють сильнее на газ нажал зад сразу закрутился.[/quote]
на цешке и в сухую погоду чуть сильней в поворот заедешь-занесет, но если грамотно ездить можно и на льду)
кстати что там про развесовку цешки? у меня ааккумулятор в багажнике а впереди мотор 6ти цилиндровый-зад ооочень легкий

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='4094770' date='Jan 1 2009, 22:04 ']А вообще - интересно водить в снег. Требует особой собраности, хладнокровия и рассчета. Но в то же время не особо напрягает - скорости низкие, угрозы для жизни особой нету.[/quote]


Мне тоже по кайфу, накатался вдоволь за эти 2 дня :rolleyes:

Особенно нравитса влетать в поворот а ля гоночная машина, с заносом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 30 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...