Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Монополия Международного Банка Азербайджана


Recommended Posts

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Патриот, между прочим даже по западным стандартам наши новоявленные банкиры живут весьма неплохо. У каждого из них по несколько авто в семье, обязательно джип за нескольк десятков тысяч, квартиры в новых домах и т.д.

Если рассматривать с т.зр. потребления, то они потребляют больше западных коллег. Например, ни одном нормальному западному банкиру не придет в голову приезжать на работу в джипе за 80 000 или покупать по 5 квартир в разных частях города.

Да, Вы правы нормальных корп. клиентов мало и в массе своей они у МБА. Ну и что? Колоссальное поле для деятельности - физ.лица. Кто мешает вовлечь их в банковский оборот, предложить им нормальные фин.продукты? Тоже МБА?

Вспомните историю с бесплатным пластиком. Как они все ОЩЕТИНИЛИСЬ против "Республики", когда общество поняло, что пластик по большому счету стоит копейки. Вот вам и стремление наших доморощенных банкиров к улучшению бизнеса и удешевлению услуг для потребителя. А ведь банк "Республика" и делал первый шаг по вовлечению физ. лиц. А кое-кому это ох, как не понравилось и на этот банк ЗАШИПЕЛИ.

Они не думают о нас или качестве услуг. Им и так прекрасно живется, и я думаю, что не надо обвинять МБА в том, что сами же банкиры не проявляют особого желания для улучшения своего бизнеса.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы понять проблематику бесплатного пластика не нужно открывать банк и вклдаывать туда 5 млн-) Можо понять проблему намного дешевле-) И Вам удачи-)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Примечательно, что при огромном финансовом потенциале чистая прибыль МБА в 2004 году составила 50 млрд. манатов. Таким образом, прибыльность активов банка соответствует 1,2%, то есть заметно уступает показателям десятка других коммерческих банков страны. Помимо прочего, это указывает на состояние менеджмента банка и бреши в его управлении.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 28 2005, 17:07 ']Примечательно, что при огромном финансовом потенциале чистая прибыль МБА в 2004 году составила 50 млрд. манатов. Таким образом, прибыльность активов банка соответствует 1,2%, то есть заметно уступает показателям десятка других коммерческих банков страны. Помимо прочего, это указывает на [color=red][b][u]состояние менеджмента банка и бреши в его управлении[/u][/b][/color].
[right][snapback]279254[/snapback][/right][/quote]

SummeR,

Абсолютно согласен с вашим выводом. Не кажется ли вам, что это прямое следствие его монопольного положения на рынке?

Link to comment
Share on other sites

[color=green]Да, разумеется. Более того, положение усугубляется с каждым годом и если монополизм МБА будет нарастать как снежный ком, то мы станем свидетелями многих системных кризисов в нашей банковской системе.

Судите сами. В 2003 году активы МБА составляли 57 % к активам всей системы, в 2004 году эта цифра выросла на 3 пункта и составила уже 60 %. Это не просто монополизм, а сверхмонополизм. Например, в США Ситибанк владеет только 2 % активов всей системы. Думаю, что по европейским банкам ситуация примерно такая же. Даже самому крупному банку не может принадлежать более 3-5 % активов.

С депозитами еще хуже. По привлеченным ресурсам (юридические и физические лица) доля МБА сегодня 80 %. Т.е один Международный банк привлекает средств в 1,6 раз БОЛЬШЕ чем все остальные. Иными словами 1 МБА уже не равен, а превосходит по этому показателю 41 банк Азербайджана.

Со вкладами физических лиц ситуация чуть лучше 50 на 50, но все равно я считаю, что это АНОМАЛИЯ беспрецендента, такого нет ни в одной стране мира, когда 1 банк привлекает 80 % депозитов, а остальные участники рынка только 20.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 28 2005, 23:23 '][color=green]Да, разумеется. Более того, положение усугубляется с каждым годом и если монополизм МБА будет нарастать как снежный ком, то мы станем свидетелями многих системных кризисов в нашей банковской системе.

Судите сами. В 2003 году активы МБА составляли 57 %  к активам всей системы, в 2004 году эта цифра выросла на 3 пункта и составила уже [color=red][b]60 %[/b][/color]. Это не просто монополизм, а сверхмонополизм. Например, в США Ситибанк владеет только 2 % активов всей системы. Думаю, что по европейским банкам ситуация примерно такая же. Даже самому крупному банку не может принадлежать более 3-5 % активов.

С депозитами еще хуже. По привлеченным ресурсам (юридические и физические лица) доля МБА сегодня 80 %. Т.е один Международный банк привлекает средств в 1,6 раз БОЛЬШЕ чем остальные. Иными словами 1 МБА больше 41 банк Азербайджана.

Со вкладами физических лиц ситуация чуть лучше 50 на 50, но все равно я считаю, что это  АНОМАЛИЯ беспрецендента, такого нет  ни в одной стране мира, когда 1 банк привлекает 80 % депозитов, а остальные участники рынка только 20.[/color]
[right][snapback]279526[/snapback][/right][/quote]

Да... Грустно. Получается, что вся банковская система страны работает не очень эффективно -- 60% ее активов дают только 1.2% прибыльности... Есть ли данные об общем ROA нашей банковской системы?

Link to comment
Share on other sites

Матсур, спасибо за вопрос. Рентабельность активов очень важна. Действительно, при всех своих колоссальных возможностях и доминирующем положении на рынке ссудного капитала МБА получил чистой прибыли 55 млрд. манатов.

На втором месте Юнибанк - 7,121. А вот ROA у МБА всего 1,2 в то время как у Юнибанк этот показатель почти в ТРИ раза выше и составляет 3,38.

Кстати, по этому важному показателю как рентабельность активов МБА не входит даже в топ-5.

А в среднем ROA по системе я Вам сказать не могу, но цифры такие по банкам.

Наилучший показатель (из 30 банков) у СИБАНК 6,72 наихудшие у Гюнайбанк (0,17), Микрофинансбанк (0,16) и Ройал банк ов Баку (0,02).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 29 2005, 12:25 ']Матсур, спасибо за вопрос. Рентабельность активов очень важна. Действительно, при всех своих колоссальных возможностях и доминирующем положении на рынке ссудного капитала МБА получил чистой прибыли 55 млрд. манатов.

На втором месте Юнибанк - 7,121. А вот ROA у МБА всего 1,2 в то время как у Юнибанк этот показатель почти в ТРИ раза выше и составляет 3,38.

Кстати, по этому важному показателю как рентабельность активов МБА не входит даже в топ-5.

А в среднем ROA по системе я Вам сказать не могу, но цифры такие по банкам.

Наилучший показатель (из 30 банков) у СИБАНК 6,72 наихудшие у Гюнайбанк (0,17), Микрофинансбанк (0,16) и Ройал банк ов Баку (0,02).
[right][snapback]279824[/snapback][/right][/quote]

SummeR, спасибо за информацию. Несколько удивлен лидерством СИБАНКА, но догадываюсь о причинах.

Link to comment
Share on other sites

Сэммушка, читая твои ответы о полезности монополии МБА, у меня складывается впечатление, что банковский сектор - это отрасль в которой необходима естесственная монополия. Но это не так.
Если помнишь, естесственная монополия оправдана в некоторых отраслях где производство любого объема продукции обходится дешевле в рамках одной компании, а не нескольких. Подобная эффективность обуславлена особой значимостью для такой отрасли роста масштаба производства, когда long run average cost производителя достигают своего минимума и продолжают сохраняться на низком уровне в течение длительного времени вместе с ростом объема выпускаемой продукции.
Так вот подобными отраслями, где деятельность одной фирмы при любом раскладе более эффективна в силу огромной экономии от масштаба называют естесственной монополией.
И как правильно отметил Патриот,к подобным отраслям относятся, как правило, большинство предприятий т.н. общественного пользования: электро, газо, водоснабжение, канализация и проч.

На нашем же банковском рынке, по моему мнению, имеет место олигополия, где на рынке присутствуют несколько "производителей" услуг, где главный олигополист - Межбанк, обладает определенной властью над ценой, но его власть по сравнению с властью монополистов значительно ограничена.

Потери от несовершенной конкуренции в итоге "бьют" по потребителю, так как в конечном итоге все проблемы несовершенной конкуренции сводятся к вопросу о степени власти над ценой, которая в условиях совершеной конкуренции не зависит от отдельных экономических агентов. Власть над ценой - тонкий инструмет в руках несовершенного конкурента и в случае если эта власть сопровождется сокращением издержек производства (вспомним коммунальные услуги) - то она несет обществу определенную пользу.
В противном случае, если преступить "разумную" степень контроля над ценой это чревато не самыми благоприятными последствиями.

Как известно, "всякая власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно" (ц).

Link to comment
Share on other sites

Дорогие друзья, проблема системы и МБА в частности не только в монопольном положении МБА но и также в его излишней политизации.
Будучи системным банком и связанным с государстом не только экономически но через близкие и и даже родственные связи с верховной властью он практически всемогущ.
И хотя гос. компании жалуются на очень высокие тарифы обслуживания в МБА, руководители этих же гос. организаций часто используют банк для финансирования своих личных проектов. И с этой точки зрения банк будучм всемогущим одновременно является не независимым.

Link to comment
Share on other sites

Если говорить о депозитах физических лиц, то какая здесь может быть конкуренция? При том, что процент предлагаемый МБА ниже чем у других коммерческих банков. Такой активной рекламы, скажем, то что делает Юни-Банк, с раздачей золота нет, просто люди хотят быть уверенными в целостности своих средств, хранимых в банке.
Читая посты, заметил что говорилось о казначействе, хотелось бы подчеркнуть что, многие районные казначейства находятся не в МБА, а в таких банках как Техникабанк, Капиталбанк и т. д.
Выдача кредитов на покупку потребительских товаров осуществляется всеми Комм. Банками. В отличие от них МБА обслуживает их прямо в магазине, а не как в других банках, которые заставляют идти их в ближайшее отделение банка. Так что если брать обслуживание при выдаче потреб. кредитов, клиент явно выигрывает с МБА.
Неправильно считать что у МБА высокие тарифы, так как для всех корпоративных клиентов у МБА очень и очень низкие тарифы. Многие фирмы переходят в МБА только из-за того, что некоторые Банки, которые обещали золотые горы клиенту не могут удовлетворить простые их запросы. Многие клиенты, открывшие счета в Капитал-банке проводят свои платежи через МБА, несмотря на то что тарифы ниже в Капитале, так что главное не цены, при том что начальство этих клиентов обязывает их работать только с Кап. Банком, а они обратно В МБА возвращаются. Про высокие тарифы думают только те, у которых только одна фирма а-ля "Зяхримар ММС " и никакие операции месяцами он по счету не ведет, лишь только в году один раз и сразу начинает возникать.
Да, вспомнил еще, из разговора с работниками Милли банка, я выяснил, что НБА откроет второй процессинговый центр Милликард, но он затем планирует продать ее банку или группе банков, продать, а не подарить, как некоторые думают.
Хотелось бы узнать, кто бы смог в данный момент лучше МБА раздавать пенсию с помощью пластиковых кард. Может банки которые держат свои кор. счета в МБА и в то же время жалуются на него, тот же Стандарт банк и Туран Банк, которые не имеют денег на корр. счете и приходится выдавать им овердрафты для исполнения платежей их же клиентов или Атабанк, у которых банкоматы выдают по ширвану за каждую опрацию :D Сам не раз был свидетелем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blondinchik' date='May 11 2005, 23:21 ']Если говорить о депозитах физических лиц, то какая здесь может быть конкуренция? При том, что процент предлагаемый МБА ниже чем у других коммерческих банков. Такой активной рекламы, скажем, то что делает Юни-Банк, с раздачей золота нет, просто люди хотят быть уверенными в целостности своих средств, хранимых в банке.
Читая посты, заметил что говорилось о казначействе, хотелось бы подчеркнуть что, многие районные казначейства находятся не в МБА, а в таких банках как Техникабанк, Капиталбанк и т. д.
Выдача кредитов на покупку потребительских товаров осуществляется всеми Комм. Банками. В отличие от них МБА обслуживает их прямо в магазине, а не как в других банках, которые заставляют идти их в ближайшее отделение банка. Так что если брать обслуживание при выдаче потреб. кредитов, клиент явно выигрывает с МБА.
Неправильно считать что у МБА высокие тарифы, так как для всех корпоративных клиентов у МБА очень и очень низкие тарифы. Многие фирмы переходят в МБА только из-за того, что некоторые Банки, которые обещали золотые горы клиенту не могут удовлетворить простые их запросы. Многие клиенты, открывшие счета в Капитал-банке проводят свои платежи через МБА, несмотря на то что тарифы ниже в Капитале, так что главное не цены, при том что начальство этих клиентов обязывает их работать только с Кап. Банком, а они обратно В МБА возвращаются. Про высокие тарифы думают только те, у которых только одна фирма а-ля "Зяхримар ММС " и никакие операции месяцами он по счету не ведет, лишь только в году один раз и сразу начинает возникать.
Да, вспомнил еще, из разговора с работниками Милли банка, я выяснил, что НБА откроет второй процессинговый центр Милликард, но он затем планирует продать ее банку или группе банков, продать, а не подарить, как некоторые думают.   
Хотелось бы узнать, кто бы смог в данный момент лучше МБА раздавать пенсию с помощью пластиковых кард. Может банки которые держат свои кор. счета в МБА и в то же время жалуются на него, тот же Стандарт банк и Туран Банк, которые не имеют денег на корр. счете и приходится выдавать им овердрафты для исполнения платежей их же клиентов или Атабанк, у которых банкоматы выдают по ширвану за каждую опрацию :D Сам не раз был свидетелем.
[right][snapback]292100[/snapback][/right][/quote]

Отвечаю только как потребитель банковских услуг, не вдаваясь в детали "макроэкономического" эффекта фактической монополии МБА.

Среди банков, с которыми мы работаем, в МБА самый низкий уровень сервиса. Его клерк может очень долго обсуждать по телефону какие-то личные проблемы, видя, что клиент ждет его/ее. Работники МБА очень редко признаются в своих ошибках, а признашись, никогда не пытаются их исправить "за счет своей компании".

Единственная причина, почему мы до сих пор не окончтельно отказались от услуг МБА -- его широкая сеть банкоматов. Как-то не хочется взваливать на плечи (кошелек) работников комиссии по выдаче наличности...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Matsur' date='May 12 2005, 01:59 ']Среди банков, с которыми мы работаем, в МБА самый низкий уровень сервиса. Его клерк может очень долго обсуждать по телефону какие-то личные проблемы, видя, что клиент ждет его/ее. Работники МБА очень редко признаются в своих ошибках, а признашись, никогда не пытаются их исправить "за счет своей компании".

[right][snapback]292213[/snapback][/right][/quote]

Очень напоминает российский Сбербанк. Но как рассказал один их сотрудник, достаточно просто написать жалобу в книге, и без всякой разборки выгоняют провинившегося сотрудника с работы.

Матсур, а Вы попробуйте, пожалуйтесь на таких сотрудников, которые пофигистично относятся к клиентам. Иначе никаких изменений к лучшему не будет.

Link to comment
Share on other sites

Кто мешает пользоваться услугами других банков, организации негосударственного сектора. При всех хороших завязках в НБА, никогда не держал там счета. Лучше быть VIP клиентом в относительно небольшом банке, чем простым, но в очень крупном. Тем более, что никаких сверхуслуг НБА не предлагает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sams' date='May 13 2005, 20:55 ']Кто мешает пользоваться услугами других банков, организации негосударственного сектора. При всех хороших завязках в НБА, никогда не держал там счета. Лучше быть VIP клиентом в относительно небольшом банке, чем простым, но в очень крупном. Тем более, что никаких сверхуслуг НБА не предлагает.
[right][snapback]294540[/snapback][/right][/quote]

небольшие банки, иногда и большие, в таких странах как Россия, Азербайджан ... имеют тенденцию внезапно раствориться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sams' date='May 13 2005, 19:55 ']Кто мешает пользоваться услугами других банков, организации негосударственного сектора. При всех хороших завязках в НБА, никогда не держал там счета. Лучше быть VIP клиентом в относительно небольшом банке, чем простым, но в очень крупном. Тем более, что никаких сверхуслуг НБА не предлагает.
[right][snapback]294540[/snapback][/right][/quote]

У моей фирмы расчетные счета в МБА-Москва. Раньше у нас счета были в Российском кредите, Альфа банке и Гута банке. МБА-Москва самый лучший из них и по культуре обслуживания и по работе с клиентами и по кредитованию бизнеса и вообще заходишь туда как к себе в оффис. Операционисты помогут исправить твои ошибки, уточнить что надо, кредитное управление тоже очень доброжелательные и умные ребята.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Мамедали' date='May 15 2005, 17:42 ']У моей фирмы расчетные счета в МБА-Москва. Раньше у нас счета были в Российском кредите, Альфа банке и Гута банке. МБА-Москва самый лучший из них и по культуре обслуживания и по работе с клиентами и по кредитованию бизнеса и вообще заходишь туда как к себе в оффис. Операционисты помогут исправить твои ошибки, уточнить что надо, кредитное управление тоже очень доброжелательные и умные ребята.
[right][snapback]295987[/snapback][/right][/quote]

Мамедали, думаю, что МБА-Москва не может позволить себе игнорировать конкуренцию со стороны других банков в России, скорее, наоборот. Вот они и работают лучше, чем материнский банк. Фуад Абдуллаев хорошо справляется с управлением. В бакинском МБА тоже довольно много толковых ребят на хороших позициях, но монопольное положение банка на местном рынке, мягко говоря, не стимулирует высокую культуру обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Здравия всем.
В Москве частенько приходилось обаться с сотрудниками МБА. Очень приятные и квалифицированные ребята.Меня и самого приглашали туда работать, но как то не сложилось.К сожалению насколько я помню московский филиал имеет урезанную лицензию и большинство операций проходят через банки-лицензоры.
В Азербайджане же основным показателем монополизма банка+недобросовестной конкуренции+низких процентов по кредитам является то обстоятельство что он именно государственный.
А государственным банк если не ошибаюсь получает на межбанковской бирже кредиты от Милли банка по текущей расчетной ставке без каких либо комиссий. А это самые дешевые деньги в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='May 12 2005, 11:45 '][quote name='Matsur' date='May 12 2005, 01:59 ']Среди банков, с которыми мы работаем, в МБА самый низкий уровень сервиса. Его клерк может очень долго обсуждать по телефону какие-то личные проблемы, видя, что клиент ждет его/ее. Работники МБА очень редко признаются в своих ошибках, а признашись, никогда не пытаются их исправить "за счет своей компании".

[right][snapback]292213[/snapback][/right][/quote]

Очень напоминает российский Сбербанк. Но как рассказал один их сотрудник, достаточно просто написать жалобу в книге, и без всякой разборки выгоняют провинившегося сотрудника с работы.

Матсур, а Вы попробуйте, пожалуйтесь на таких сотрудников, которые пофигистично относятся к клиентам. Иначе никаких изменений к лучшему не будет.
[right][snapback]292546[/snapback][/right]
[/quote]

Пользуясь случаем, присоединяюсь :

ЕСЛИ ВАС ПЛОХО ОБСЛУЖИЛИ В ФИЛИАЛЕ МБА, НАПИШИТЕ ПО АДРЕСУ :

С[email protected]

ВАШУ ЖАЛОБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРЯТ.

Сейчас открою ящик :).

Если серьезно, то плохое отношение клерков, поощряемое молчанием клиентов, порождает эффект лавины : проигнорировавший вас на минуту в следующий раз просто выматерит. Такова человеческая природа.
А эффективных тренингов для фронт-офис-персонала пока ни в одном банке страны, увы, нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 18 2005, 11:50 '][quote name='Iakov' date='May 12 2005, 11:45 '][quote name='Matsur' date='May 12 2005, 01:59 ']Среди банков, с которыми мы работаем, в МБА самый низкий уровень сервиса. Его клерк может очень долго обсуждать по телефону какие-то личные проблемы, видя, что клиент ждет его/ее. Работники МБА очень редко признаются в своих ошибках, а признашись, никогда не пытаются их исправить "за счет своей компании".

[right][snapback]292213[/snapback][/right][/quote]

Очень напоминает российский Сбербанк. Но как рассказал один их сотрудник, достаточно просто написать жалобу в книге, и без всякой разборки выгоняют провинившегося сотрудника с работы.

Матсур, а Вы попробуйте, пожалуйтесь на таких сотрудников, которые пофигистично относятся к клиентам. Иначе никаких изменений к лучшему не будет.
[right][snapback]292546[/snapback][/right]
[/quote]

Пользуясь случаем, присоединяюсь :

ЕСЛИ ВАС ПЛОХО ОБСЛУЖИЛИ В ФИЛИАЛЕ МБА, НАПИШИТЕ ПО АДРЕСУ :

С[email protected]

ВАШУ ЖАЛОБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРЯТ.

Сейчас открою ящик :).

Если серьезно, то плохое отношение клерков, поощряемое молчанием клиентов, порождает эффект лавины : проигнорировавший вас на минуту в следующий раз просто выматерит. Такова человеческая природа.
А эффективных тренингов для фронт-офис-персонала пока ни в одном банке страны, увы, нет.
[right][snapback]298856[/snapback][/right]
[/quote]


Кстати, ящик реальный и написать жалобу действительно можно. А то как-то невнушительно получилось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 25 2005, 11:56 ']Значит, конкретных жалоб не будет? Чудненько.

Так и запишем : все довольны работой МБА.
[right][snapback]305660[/snapback][/right][/quote]

Когда ,наконец, откроете центральный оффис на Покровке!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 19 2005, 09:08 '][quote name='Fatih' date='May 18 2005, 11:50 '][quote name='Iakov' date='May 12 2005, 11:45 '][quote name='Matsur' date='May 12 2005, 01:59 ']Среди банков, с которыми мы работаем, в МБА самый низкий уровень сервиса. Его клерк может очень долго обсуждать по телефону какие-то личные проблемы, видя, что клиент ждет его/ее. Работники МБА очень редко признаются в своих ошибках, а признашись, никогда не пытаются их исправить "за счет своей компании".

[right][snapback]292213[/snapback][/right][/quote]

Очень напоминает российский Сбербанк. Но как рассказал один их сотрудник, достаточно просто написать жалобу в книге, и без всякой разборки выгоняют провинившегося сотрудника с работы.

Матсур, а Вы попробуйте, пожалуйтесь на таких сотрудников, которые пофигистично относятся к клиентам. Иначе никаких изменений к лучшему не будет.
[right][snapback]292546[/snapback][/right]
[/quote]

Пользуясь случаем, присоединяюсь :

ЕСЛИ ВАС ПЛОХО ОБСЛУЖИЛИ В ФИЛИАЛЕ МБА, НАПИШИТЕ ПО АДРЕСУ :

С[email protected]

ВАШУ ЖАЛОБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРЯТ.

Сейчас открою ящик :).

Если серьезно, то плохое отношение клерков, поощряемое молчанием клиентов, порождает эффект лавины : проигнорировавший вас на минуту в следующий раз просто выматерит. Такова человеческая природа.
А эффективных тренингов для фронт-офис-персонала пока ни в одном банке страны, увы, нет.
[right][snapback]298856[/snapback][/right]
[/quote]


Кстати, ящик реальный и написать жалобу действительно можно. А то как-то невнушительно получилось.
[right][snapback]299644[/snapback][/right]
[/quote]

уважаемый Fatih:

это конечно хорошо что вы расследуете жалобы и у вас даже есть специальный майл, но многие клиенты не имеют интернета или хотяли бы позвонить вам а не писать
не лучше ли развесить по отделениям телефон жалоб?

и потом насколько еффективну чисто административные меры?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Мамедали' date='May 25 2005, 16:34 '][quote name='Fatih' date='May 25 2005, 11:56 ']Значит, конкретных жалоб не будет? Чудненько.

Так и запишем : все довольны работой МБА.
[right][snapback]305660[/snapback][/right][/quote]

Когда ,наконец, откроете центральный оффис на Покровке!
[right][snapback]305947[/snapback][/right]
[/quote]

Обещают в конце июня. Судя по моей информации - в этот раз правда.

Кстати - лицензия у МБА-Москва сейчас уже не урезанная.

И еще кстати - жалобы на работу МБА-Москва можете направлять на [email protected] - они его тоже получают. Так что пользуйтесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ABC' date='May 27 2005, 02:16 ']уважаемый Fatih:

это конечно хорошо что вы расследуете жалобы и у вас даже есть специальный майл, но многие клиенты не имеют интернета или хотяли бы позвонить вам а не писать
не лучше ли развесить по отделениям телефон жалоб?

и потом насколько еффективну чисто административные меры?[/quote]

А Вы хотите, чтобы мы нарушителей и тунеядцев расстреливали? Если общественность попросит, мы можем рассмотреть и такой вариант - но с одним условием : непосредственно на курок пусть нажимает пострадавший.

Административные меры эффективны, естественно. Других, к тому же, нет.
Лишение премии - очень болезненный метод наказания, поверьте.

Предложение насчет телефона жалоб уже внесено в проект развития маркетинговой стратегии Банка, спасибо.

Хочу выразить благодарность всем, кто критикует. Вы действительно помогаете нам.

Link to comment
Share on other sites

Да здравствует Межбанк Азербайджана, при условии, что срочные вещи будут делаться быстрее. "Предложение насчет телефона жалоб уже внесено в проект развития маркетинговой стратегии Банка" - смешно. Такие вопросы нужно решать не путем внесения в какие-то стратегии, а просто. Докладываете зам.преду, и он берет телефон и дает команду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='May 31 2005, 11:53 ']Да здравствует Межбанк Азербайджана, при условии, что срочные вещи будут делаться быстрее. "Предложение насчет телефона жалоб уже внесено в проект развития маркетинговой стратегии Банка" - смешно. Такие вопросы нужно решать не путем внесения в какие-то стратегии, а просто. Докладываете зам.преду, и он берет телефон и дает команду.
[right][snapback]310969[/snapback][/right][/quote]

не имея представления о специфике работы банков, все же предположу что метод звонка не сработает, или сработает лишь на короткое время.

Пока это не записано в официальном документе, с соответствующими механизмами performance measurement, plus reviewing performance plus auditing of the whole system/ strategy, никакие улучшения не смогут иметь устойчивый и долгосрочный характер.

А поднять трубку и позвонить - слишком азербайджанский способ ведения дел и все что вытекает из этого. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' date='May 31 2005, 13:08 '][quote name='Iakov' date='May 31 2005, 11:53 ']Да здравствует Межбанк Азербайджана, при условии, что срочные вещи будут делаться быстрее. "Предложение насчет телефона жалоб уже внесено в проект развития маркетинговой стратегии Банка" - смешно. Такие вопросы нужно решать не путем внесения в какие-то стратегии, а просто. Докладываете зам.преду, и он берет телефон и дает команду.
[right][snapback]310969[/snapback][/right][/quote]

не имея представления о специфике работы банков, все же предположу что метод звонка не сработает, или сработает лишь на короткое время.

Пока это не записано в официальном документе, с соответствующими механизмами performance measurement, plus reviewing performance plus auditing of the whole system/ strategy, никакие улучшения не смогут иметь устойчивый и долгосрочный характер.

А поднять трубку и позвонить - слишком азербайджанский способ ведения дел и все что вытекает из этого. :D
[right][snapback]311043[/snapback][/right]
[/quote]


Ребята, я вижу там в Баку Вы слишком погрязли в бюрократии. что за дела? бросьте эти иностранные слова и начинайте работать по-человечески. Не нужно осложнять простые вещи.

банки придуманы для удобства людей, а не для осложнения им жизни. Почему процедура жалоб должна быть сложной?
:angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' date='May 31 2005, 13:08 '][quote name='Iakov' date='May 31 2005, 11:53 ']Да здравствует Межбанк Азербайджана, при условии, что срочные вещи будут делаться быстрее. "Предложение насчет телефона жалоб уже внесено в проект развития маркетинговой стратегии Банка" - смешно. Такие вопросы нужно решать не путем внесения в какие-то стратегии, а просто. Докладываете зам.преду, и он берет телефон и дает команду.
[right][snapback]310969[/snapback][/right][/quote]

не имея представления о специфике работы банков, все же предположу что метод звонка не сработает, или сработает лишь на короткое время.

Пока это не записано в официальном документе, с соответствующими механизмами performance measurement, plus reviewing performance plus auditing of the whole system/ strategy, никакие улучшения не смогут иметь устойчивый и долгосрочный характер.

А поднять трубку и позвонить - слишком азербайджанский способ ведения дел и все что вытекает из этого. :D
[right][snapback]311043[/snapback][/right]
[/quote]

Вы меня опередили, но не уверен, что сформулировал бы также четко. Cпасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='May 31 2005, 13:15 ']Ребята, я вижу там в Баку Вы слишком погрязли в бюрократии. что за дела? бросьте эти иностранные слова и начинайте работать по-человечески. Не нужно осложнять простые вещи.

банки придуманы для удобства людей, а не для осложнения им жизни. Почему процедура жалоб должна быть сложной?
:angry:[/quote]

Четкое документирование обязанностей однозначно необходимо для того, чтобы эти обязанности было удобно исполнять, исполнение - контролировать, контроль - обосновывать и т.д. и т.п.

Естественно, что процесс документирования не должен стать самоцелью и заменой работы вообще. Но без него - никуда.

Если процедура жалоб нормально задокументирована, отработана, выверена и прокачана на рабочесть - клиентам банка будет удобно и всё будет просто. Если каждый раз ждать звонка зампреда (а Вы когда-нибудь пытались попасть к зампреду МБА? - это сложно), то решение проблем займет ну очень много времени. Есть люди, которые работают с клиентами, есть непосредственное начальство этих людей - у них-то и должно быть руководство и полномочия по решению проблем.

Что-то меня понесло. Короче - изучать матчасть можно только по чертежам да графикам, иначе - не выйдет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 31 2005, 14:06 '][quote name='cre' date='May 31 2005, 13:08 '][quote name='Iakov' date='May 31 2005, 11:53 ']Да здравствует Межбанк Азербайджана, при условии, что срочные вещи будут делаться быстрее. "Предложение насчет телефона жалоб уже внесено в проект развития маркетинговой стратегии Банка" - смешно. Такие вопросы нужно решать не путем внесения в какие-то стратегии, а просто. Докладываете зам.преду, и он берет телефон и дает команду.
[right][snapback]310969[/snapback][/right][/quote]

не имея представления о специфике работы банков, все же предположу что метод звонка не сработает, или сработает лишь на короткое время.

Пока это не записано в официальном документе, с соответствующими механизмами performance measurement, plus reviewing performance plus auditing of the whole system/ strategy, никакие улучшения не смогут иметь устойчивый и долгосрочный характер.

А поднять трубку и позвонить - слишком азербайджанский способ ведения дел и все что вытекает из этого. :D
[right][snapback]311043[/snapback][/right]
[/quote]

Вы меня опередили, но не уверен, что сформулировал бы также четко. Cпасибо.
[right][snapback]311101[/snapback][/right]
[/quote]

Фатих, вы меня убили. Я был намного лучшего мнения о Вашем банке. Сейчас понял, почему люди могут не любить Ваш банк. Оказывается, для улучшения работы банка Вам необходимо сотни бумаг оформлять. я все понимаю, но это Ваше внутреннее дело. И видимо, монополия не последнюю роль играет в том, что у банка такое плевательское отношение к качеству сервиса.

Есть вещи, которые само собой подразумеваются. А наличие книги (ящика) для жалоб - это такая же необходимость, как и наличие водительских прав у личного водителя пред.правления. Не уже ли нельзя было предусмотреть заранее? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 77 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 112 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 135 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...