Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Монополия Международного Банка Азербайджана


Recommended Posts

[quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:16 '][color=red]Почтенные, эта тема о монопозиме МБА или о недостатках в его работе? Кто-ть мне пояснит? :D [/color]
[right][snapback]311117[/snapback][/right][/quote]

Монополизм меня не интересует, а вот недостатки - самое то. Продолжаем разговор.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

[quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:16 '][color=red]Почтенные, эта тема о монопозиме МБА или о недостатках в его работе? Кто-ть мне пояснит? :D [/color]
[right][snapback]311117[/snapback][/right][/quote]

СаммеР,

а по ответам Фатиха заметно, как монополия отражается на качестве сервиса. Чтобы ящик для жалоб или телефон для жалоб завести, им нужно включить это в какой-то документ с непонятным названием. :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='May 31 2005, 14:26 '][quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:16 '][color=red]Почтенные, эта тема о монопозиме МБА или о недостатках в его работе? Кто-ть мне пояснит? :D [/color]
[right][snapback]311117[/snapback][/right][/quote]

СаммеР,

а по ответам Фатиха заметно, как монополия отражается на качестве сервиса. Чтобы ящик для жалоб или телефон для жалоб завести, им нужно включить это в какой-то документ с непонятным названием. :(
[right][snapback]311133[/snapback][/right]
[/quote]
Iakov, согласен с тобой, дорогой. :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='May 31 2005, 14:26 '][quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:16 '][color=red]Почтенные, эта тема о монопозиме МБА или о недостатках в его работе? Кто-ть мне пояснит? :D [/color]
[right][snapback]311117[/snapback][/right][/quote]

СаммеР,

а по ответам Фатиха заметно, как монополия отражается на качестве сервиса. Чтобы ящик для жалоб или телефон для жалоб завести, им нужно включить это в какой-то документ с непонятным названием. :(
[right][snapback]311133[/snapback][/right]
[/quote]

Неправда ваша - ящик открыт был сразу.

Что касаемо телефонов - есть опыт. В свое время МБА открывал call-center, но идея не зашла, так как правовая, документарная и организационная поддержка проекта была именно такой, за которую Вы ратуете - позвонил некто и сказал : "Делайте! Срочно!".

В итоге через некоторое количество месяцев печального существования штат
девочек-ответчиц плавно перекочевал за простые операционные места.

Поэтому решено сейчас всё обосновать, продумать, обеспечить - а уж потом танцевать даму.

Или мы не правы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:29 '][quote name='Iakov' date='May 31 2005, 14:26 '][quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:16 '][color=red]Почтенные, эта тема о монопозиме МБА или о недостатках в его работе? Кто-ть мне пояснит? :D [/color]
[right][snapback]311117[/snapback][/right][/quote]

СаммеР,

а по ответам Фатиха заметно, как монополия отражается на качестве сервиса. Чтобы ящик для жалоб или телефон для жалоб завести, им нужно включить это в какой-то документ с непонятным названием. :(
[right][snapback]311133[/snapback][/right]
[/quote]
Iakov, согласен с тобой, дорогой. :aappll:
[right][snapback]311138[/snapback][/right]
[/quote]

Что ж непонятного в названии-то? спросите у знающих людей - просветят.

Если уж на то пошло, то и человек без бумажки - букашка. А уж банк без бумажек - и вовсе нонсенс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 31 2005, 15:36 '][quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:29 '][quote name='Iakov' date='May 31 2005, 14:26 '][quote name='SummeR' date='May 31 2005, 14:16 '][color=red]Почтенные, эта тема о монопозиме МБА или о недостатках в его работе? Кто-ть мне пояснит? :D [/color]
[right][snapback]311117[/snapback][/right][/quote]

СаммеР,

а по ответам Фатиха заметно, как монополия отражается на качестве сервиса. Чтобы ящик для жалоб или телефон для жалоб завести, им нужно включить это в какой-то документ с непонятным названием. :(
[right][snapback]311133[/snapback][/right]
[/quote]
Iakov, согласен с тобой, дорогой. :aappll:
[right][snapback]311138[/snapback][/right]
[/quote]

Что ж непонятного в названии-то? спросите у знающих людей - просветят.

Если уж на то пошло, то и человек без бумажки - букашка. А уж банк без бумажек - и вовсе нонсенс.
[right][snapback]311148[/snapback][/right]
[/quote]

Фатих, нам-то все понятно. а вот рядовому клиенту абсолютно плевать на то, как этот документ у Вас называется. Это внутренние проблемы банка. А вот то, что решение элементарного вопроса связано такой волокитой, означает, что НИКТО НЕ заинтересован в клиентах. Что банку плевать на сервис. Что нет хозяина над ритейлом. А там, где нет хозяина, нет и качества.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рома' date='May 31 2005, 14:39 ']Фатих, нам-то все понятно. а вот рядовому клиенту абсолютно плевать на то, как этот документ у Вас называется. Это внутренние проблемы банка. А вот то, что решение элементарного вопроса связано такой волокитой, означает, что НИКТО НЕ заинтересован в клиентах. Что банку плевать на сервис. Что нет хозяина над ритейлом. А там, где нет хозяина, нет и качества.
[right][snapback]311151[/snapback][/right][/quote]

Таак...

Во-первых, на всех объявлениях МБА написаны контактные телефоны и клиенты по ним прекрасно звонят. Пожалуйста, найдите хоть одно объявление МБА, где нет контактной информации.

Во-вторых, вопрос был поднят о некоем "общем" телефоне, куда можно позвонить и поплакаться в жилетку. Идея тяжкая, но мы на нее отреагировали и начали отрабатывать.

В-третьих, внедрите в своей организации телефон для жалоб, вот так, сразу, назавтра. Хотя бы сотрудник туда нужен или нет? И не абы какой, а который хотя бы представление о банках имел.

В-четвертых, МБА каждодневно обрабатывает жалобы и решает проблемы своих клиентов. Причем очень часть банк вынужден заниматься совершенно несвойственной ему работой, вплоть до организации задержания мошенников и грабителей. К сожалению, всё рассказать нельзя.

Так что у клиентов (если есть желание) всегда есть возможность войти в контакт с МБА, решить все проблемы и вопросы. Обращайтесь, всегда рады.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 31 2005, 15:58 '][quote name='Рома' date='May 31 2005, 14:39 ']Фатих, нам-то все понятно. а вот рядовому клиенту абсолютно плевать на то, как этот документ у Вас называется. Это внутренние проблемы банка. А вот то, что решение элементарного вопроса связано такой волокитой, означает, что НИКТО НЕ заинтересован в клиентах. Что банку плевать на сервис. Что нет хозяина над ритейлом. А там, где нет хозяина, нет и качества.
[right][snapback]311151[/snapback][/right][/quote]

Таак...

В-третьих, внедрите в своей организации телефон для жалоб, вот так, сразу, назавтра. Хотя бы сотрудник туда нужен или нет? И не абы какой, а который хотя бы представление о банках имел.


[right][snapback]311166[/snapback][/right]
[/quote]

Фатих, за все хорошее - спасибо МБА.
Но это - вопрос одного часа. Пока сотрудника не взяли, выполнение функций поручается одному из старых. Главное - наличие или отсутствие заинтересованности высокого начальника.

Если бы МБА во всех вопросах проявлял такую неповоротливость, вы бы никогда не начали внедрять новые технологии. Значит, не все потеряно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рома' date='May 31 2005, 16:05 ']Фатих, за все хорошее - спасибо МБА.
Но это - вопрос одного часа. Пока сотрудника не взяли, выполнение функций поручается одному из старых. Главное - наличие или отсутствие заинтересованности высокого начальника.

[right][snapback]311173[/snapback][/right][/quote]

Есть такая вещь уважаемый Рома, она называется ПЛАНИРОВАНИЕ.

Ваше предложение: немедленно открыть новую позицию и заселить ее человеком.
А как насчет оценки рисков с этим связанных? Я вот навскидку могу Вам сразу сказать что может случиться, хоть я и в банках ничего не смыслю:

1. Без определенного job description Ваш новый сотрудник не будет четко знать круг своих обязанностей - не сможет эффективно работать.
2. Старый сотрудник которого вы собираетесь передвинуть вообще то тоже делал какую то работу, а кто ее будет выполнять?
3. Повышается нагрузка на сотрудников отдела департамента откуда переводять старого работника.
4. Для сотрудника необходимо подготовить рабочее место и соответсвующую документацию, в противном случае он не сможет эффективно работать.
5. Без соответствующего front line тренинга сотрудник не сможет выполнять свою работу эффективно, звонящие в МБА будут недовольны качеством обслуживания.
6. Без установленных заранее performance indicators невозможно будет судить о качестве работы сотрудника и улучшить качество услуг.

Еще могу штук 10 придумать. Не сомневаюсь что Фатиху будет несложно придумать еще 10 более специфичных. Естественно все должно быть адекватно задокументировано чтобы знать кто за все ответственнен. Как говорят отцы ингилисов: улучшается только то что записано на бумаге.
В любом случае займет это не час и даже не день.

Так что, как говаривала Ла Флака, ямщик не гони! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' date='May 31 2005, 15:33 '][quote name='Рома' date='May 31 2005, 16:05 ']
Фатих, за все хорошее - спасибо МБА.
Но это - вопрос одного часа. Пока сотрудника не взяли, выполнение функций поручается одному из старых. Главное - наличие или отсутствие заинтересованности высокого начальника.

[right][snapback]311173[/snapback][/right][/quote]

Есть такая вещь уважаемый Рома, она называется ПЛАНИРОВАНИЕ.

Ваше предложение: немедленно открыть новую позицию и заселить ее человеком.
А как насчет оценки рисков с этим связанных? Я вот навскидку могу Вам сразу сказать что может случиться, хоть я и в банках ничего не смыслю:

1. Без определенного job description Ваш новый сотрудник не будет четко знать круг своих обязанностей - не сможет эффективно работать.
2. Старый сотрудник которого вы собираетесь передвинуть вообще то тоже делал какую то работу, а кто ее будет выполнять?
3. Повышается нагрузка на сотрудников отдела департамента откуда переводять старого работника.
4. Для сотрудника необходимо подготовить рабочее место и соответсвующую документацию, в противном случае он не сможет эффективно работать.
5. Без соответствующего front line тренинга сотрудник не сможет выполнять свою работу эффективно, звонящие в МБА будут недовольны качеством обслуживания.
6. Без установленных заранее performance indicators невозможно будет судить о качестве работы сотрудника и улучшить качество услуг.

Еще могу штук 10 придумать. Не сомневаюсь что Фатиху будет несложно придумать еще 10 более специфичных. Естественно все должно быть адекватно задокументировано чтобы знать кто за все ответственнен. Как говорят отцы ингилисов: улучшается только то что записано на бумаге.
В любом случае займет это не час и даже не день.

Так что, как говаривала Ла Флака, ямщик не гони! :)
[right][snapback]311214[/snapback][/right]
[/quote]

1, 4, 5, 6 - именно те проблемы, с которыми мы столкнулись в недалеком прошлом, пытаясь нахрапом внедрить это самое.

Потом от такой постановки отказались, предпочтя пока локальные номера по продуктам.

Однако от идеи общего центра не отказываемся.

К перечню проблем, как пример : насколько правомочно писать разговор клиента с оператором? Не нарушим ли мы при этом закон о банковской тайне, например? Нацбанк не имеет рекомендаций по этому поводу, пришлось долго изучать вопрос и прорабатывать с разными юрконторами. А вопрос-то довольно мелкий.

А вы говорите - час. Немного больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 31 2005, 16:49 '][quote name='cre' date='May 31 2005, 15:33 ']
Есть такая вещь уважаемый Рома, она называется ПЛАНИРОВАНИЕ.

Ваше предложение: немедленно открыть новую позицию и заселить ее человеком.
А как насчет оценки рисков с этим связанных? Я вот навскидку могу Вам сразу сказать что может случиться, хоть я и в банках ничего не смыслю:

1. Без определенного job description Ваш новый сотрудник не будет четко знать круг своих обязанностей - не сможет эффективно работать.
2. Старый сотрудник которого вы собираетесь передвинуть вообще то тоже делал какую то работу, а кто ее будет выполнять?
3. Повышается нагрузка на сотрудников отдела департамента откуда переводять старого работника.
4. Для сотрудника необходимо подготовить рабочее место и соответсвующую документацию, в противном случае он не сможет эффективно работать.
5. Без соответствующего front line тренинга сотрудник не сможет выполнять свою работу эффективно, звонящие в МБА будут недовольны качеством обслуживания.
6. Без установленных заранее performance indicators невозможно будет судить о качестве работы сотрудника и улучшить качество услуг.

Естественно все должно быть адекватно задокументировано чтобы знать кто за все ответственнен. Как говорят отцы ингилисов: улучшается только то что записано на бумаге.
В любом случае займет это не час и даже не день.

Так что, как говаривала Ла Флака, ямщик не гони! :)
[right][snapback]311214[/snapback][/right][/quote]

1, 4, 5, 6 - именно те проблемы, с которыми мы столкнулись в недалеком прошлом, пытаясь нахрапом внедрить это самое.

Потом от такой постановки отказались, предпочтя пока локальные номера по продуктам.

Однако от идеи общего центра не отказываемся.

К перечню проблем, как пример : насколько правомочно писать разговор клиента с оператором? Не нарушим ли мы при этом закон о банковской тайне, например? Нацбанк не имеет рекомендаций по этому поводу, пришлось долго изучать вопрос и прорабатывать с разными юрконторами. А вопрос-то довольно мелкий.

А вы говорите - час. Немного больше.
[right][snapback]311240[/snapback][/right]
[/quote]

Уважаемые cre & Фатих!

Я отлично понимаю все то, что вы перечислили. Но ради бога, прошу вас, не нужно строить трагедии из такой мелочи. Все, что говорит CRE, безусловно, важно. В то же время, не мне Вас учить, что важные вещи сначала делаются и обкатываются, а потом оформляются на бумаге по всем правилам ведения бизнеса. Есть вопросы, которые должны решаться и решаются оперативно. Знаете, я уверен, что при наличии соответствующего указания (читай - заинтересованности начальства) все эти тех.порядки, должностные обязанности сотрудника ... готовятся довольно быстро.

CRE, никак не пойму, почему Вы так часто пользуетесь иностранной терминологией, хотите задавить меня интеллектом?

Фатих - вопрос лично Вам: МБА выпускает пластиковые карты. Вы уверены, что по законодательству держатель не может оспорить правомерность ПИНовых операций? Тогда почему начали?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рома' date='May 31 2005, 17:36 ']Я отлично понимаю все то, что вы перечислили. Но ради бога, прошу вас, не нужно строить трагедии из такой мелочи.

В то же время, не мне Вас учить, что важные вещи сначала делаются и обкатываются, а потом оформляются на бумаге по всем правилам ведения бизнеса.

CRE, никак не пойму, почему Вы так часто пользуетесь иностранной терминологией, хотите задавить меня интеллектом?

[right][snapback]311333[/snapback][/right][/quote]

по порядку:

1. Не согласен что это мелочь. Поскольку МБА претендует на звание ведущего банка страны, я думаю для него никак не может являться мелочью такой вопрос как качественный интерфейс с клиентами.

2. Нет, не согласен. Есть такое понятие например как Front End Loading - проще говоря предварительная проработка проекта. Если ее не применять то все в конечном итоге обойдется дороже, как в плане бюджета, так и в плане временных рамок проекта и соответствия желаемым спецификациям конечного продукта.
Делать и лишь потом обкатывать - явный индикатор плохого менеджмента.


3. Конечно нет :)
Если внимательно приглядеться то мы вообще пользуемся иностранным языком в нашей дискуссии. я использую термины на АНГЛИЙСКОМ языке потому что не знаю их перевода на азербайджанский и русский.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' date='May 31 2005, 17:38 '][quote name='Рома' date='May 31 2005, 17:36 ']Я отлично понимаю все то, что вы перечислили. Но ради бога, прошу вас, не нужно строить трагедии из такой мелочи.

В то же время, не мне Вас учить, что важные вещи сначала делаются и обкатываются, а потом оформляются на бумаге по всем правилам ведения бизнеса.

CRE, никак не пойму, почему Вы так часто пользуетесь иностранной терминологией, хотите задавить меня интеллектом?

[right][snapback]311333[/snapback][/right][/quote]

по порядку:

1. Не согласен что это мелочь. Поскольку МБА претендует на звание ведущего банка страны, я думаю для него никак не может являться мелочью такой вопрос как качественный интерфейс с клиентами.

2. Нет, не согласен. Есть такое понятие например как Front End Loading - проще говоря предварительная проработка проекта. Если ее не применять то все в конечном итоге обойдется дороже, как в плане бюджета, так и в плане временных рамок проекта и соответствия желаемым спецификациям конечного продукта.
Делать и лишь потом обкатывать - явный индикатор плохого менеджмента.


3. Конечно нет :)
Если внимательно приглядеться то мы вообще пользуемся иностранным языком в нашей дискуссии. я использую термины на АНГЛИЙСКОМ языке потому что не знаю их перевода на азербайджанский и русский.
[right][snapback]311422[/snapback][/right]
[/quote]

извините за вмешательство в Вашу дискуссию, но не кажется Вам, cre, что не зная перевода терминов на азербайджанский или русский, Вам сложно будеть их применить в Азербайджане?

был у нас один такой. Гайдар его звали. хотел построить капитализм в России по западным книгам. Что вышло, все знают. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='May 31 2005, 18:48 ']извините за вмешательство в Вашу дискуссию, но не кажется Вам, cre, что не зная перевода терминов на азербайджанский или русский, Вам сложно будеть их применить в Азербайджане?

был у нас один такой. Гайдар его звали. хотел построить капитализм в России по западным книгам. Что вышло, все знают.  :)
[right][snapback]311431[/snapback][/right][/quote]

Azerbaycan diline bu termilerin tercumesini bilmesem, elbette ki ciddi problemlerle uzleshe bilerem. Amma hal hazirda meqsedlerimin ardicilliq siyahisinda bu mesele ashagi pillededir. Her sheyin oz vaxti var, buna da gelib catacaqiq. Sozun aciqi da bu terminler azerbaycan dilinde bir qeder qeliz seslenir. Geleceyime narahat olmaginiza gore Size teshekkur edirem. :)

Rus dilinde ise bu terminlerin bilmemeyim hec de menim ucun ehemiyyetli deyil. :nettt::nettt::nettt:

Yere gelmishken, menim Gaydar muallime boyuk hormetim var.

Hormetli moderatorlardan off-topa gore uzr isteyirem.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рома' date='May 31 2005, 16:36 ']Фатих - вопрос лично Вам: МБА выпускает пластиковые карты. Вы уверены, что по законодательству держатель не может оспорить правомерность ПИНовых операций? Тогда почему начали?[/quote]

Хороший вопрос. Наверное.

В этой области я некомпетентен, увы. МБА - довольно крупный банк и я ничего не понимаю в пластиковых картах - этим занимаются совсем другие люди.

Разъясните мне суть вопроса - я проконсультируюсь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' date='May 31 2005, 18:15 '][quote name='Iakov' date='May 31 2005, 18:48 ']
извините за вмешательство в Вашу дискуссию, но не кажется Вам, cre, что не зная перевода терминов на азербайджанский или русский, Вам сложно будеть их применить в Азербайджане?

был у нас один такой. Гайдар его звали. хотел построить капитализм в России по западным книгам. Что вышло, все знают.  :)
[right][snapback]311431[/snapback][/right][/quote]

Azerbaycan diline bu termilerin tercumesini bilmesem, elbette ki ciddi problemlerle uzleshe bilerem. Amma hal hazirda meqsedlerimin ardicilliq siyahisinda bu mesele ashagi pillededir. Her sheyin oz vaxti var, buna da gelib catacaqiq. Sozun aciqi da bu terminler azerbaycan dilinde bir qeder qeliz seslenir. Geleceyime narahat olmaginiza gore Size teshekkur edirem. :)

Rus dilinde ise bu terminlerin bilmemeyim hec de menim ucun ehemiyyetli deyil. :nettt::nettt::nettt:

Yere gelmishken, menim Gaydar muallime boyuk hormetim var.

Hormetli moderatorlardan off-topa gore uzr isteyirem.
[right][snapback]311467[/snapback][/right]
[/quote]

Спасибо, CRE. А то прочитав Ваши предыдущие посты я подумал, что имею дело со слушателем курсов английского языка для банковских клерков. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='May 31 2005, 18:31 '][quote name='Рома' date='May 31 2005, 16:36 ']Фатих - вопрос лично Вам: МБА выпускает пластиковые карты. Вы уверены, что по законодательству держатель не может оспорить правомерность ПИНовых операций? Тогда почему начали?[/quote]

Хороший вопрос. Наверное.

В этой области я некомпетентен, увы. МБА - довольно крупный банк и я ничего не понимаю в пластиковых картах - этим занимаются совсем другие люди.

Разъясните мне суть вопроса - я проконсультируюсь.
[right][snapback]311482[/snapback][/right]
[/quote]

это, возможно, будет оффтоп.

Думаю, Рома имел в виду следующее. Если клиент будет оспаривать операции по своей карте, совершенные в банкомате с использованием ПИНа, сможет ли банк на суде доказать его ответственность за совершение операций? До недавнего времени в России этот вопрос оставался неясным, даже были случаи принятия судами решений в пользу клиента. Подписи нет, и все. Парадокс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='Jun 1 2005, 10:35 '][quote name='Fatih' date='May 31 2005, 18:31 '][quote name='Рома' date='May 31 2005, 16:36 ']Фатих - вопрос лично Вам: МБА выпускает пластиковые карты. Вы уверены, что по законодательству держатель не может оспорить правомерность ПИНовых операций? Тогда почему начали?[/quote]

Хороший вопрос. Наверное.

В этой области я некомпетентен, увы. МБА - довольно крупный банк и я ничего не понимаю в пластиковых картах - этим занимаются совсем другие люди.

Разъясните мне суть вопроса - я проконсультируюсь.
[right][snapback]311482[/snapback][/right]
[/quote]

это, возможно, будет оффтоп.

Думаю, Рома имел в виду следующее. Если клиент будет оспаривать операции по своей карте, совершенные в банкомате с использованием ПИНа, сможет ли банк на суде доказать его ответственность за совершение операций? До недавнего времени в России этот вопрос оставался неясным, даже были случаи принятия судами решений в пользу клиента. Подписи нет, и все. Парадокс.
[right][snapback]311982[/snapback][/right]
[/quote]

Говоря с моей колокольни (я не знаю деталей контракта с клиентами) :

во-первых, клиент физически снимается на камеру в момент проведения транзакции.
во-вторых, карточку на ура не дают, а дают с открытием счета, а это подразумевает определенные бумажные соглашения. Что в этих соглашениях - я не в курсе, однако естественно, что юристы (и не только МБА, я думаю) эти соглашения вылизывали.

Если найду - просмотрю свое соглашение об открытии счета и получении карты. Хотя даже не представляю, где они.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' date='Jun 1 2005, 17:55 '][quote name='Iakov' date='Jun 1 2005, 10:35 ']


это, возможно, будет оффтоп.

Думаю, Рома имел в виду следующее. Если клиент будет оспаривать операции по своей карте, совершенные в банкомате с использованием ПИНа, сможет ли банк на суде доказать его ответственность за совершение операций? До недавнего времени в России этот вопрос оставался неясным, даже были случаи принятия судами решений в пользу клиента. Подписи нет, и все. Парадокс.
[right][snapback]311982[/snapback][/right][/quote]

Говоря с моей колокольни (я не знаю деталей контракта с клиентами) :

во-первых, клиент физически снимается на камеру в момент проведения транзакции.
во-вторых, карточку на ура не дают, а дают с открытием счета, а это подразумевает определенные бумажные соглашения. Что в этих соглашениях - я не в курсе, однако естественно, что юристы (и не только МБА, я думаю) эти соглашения вылизывали.

Если найду - просмотрю свое соглашение об открытии счета и получении карты. Хотя даже не представляю, где они.
[right][snapback]312657[/snapback][/right]
[/quote]

камера ест не везде и она ничего не доказывает. там такие съемки, что различить невозможно.

в бумажном соглашении как правило присутствует фраза о том, что клиент несет ответственность за сохранность ПИНа и за все операции с его использованием. Но есть такая загагулина, что в контракте писать можно много чего, но если это противоречит гр. кодексу, в суде все такие пункты оспариваются в пользу клиента.

Link to comment
Share on other sites

В банкомате в Каспиан Биз. Центр нет никаких валют... районное отделение МБА рядом... есдинственное что они могли для меня сделать - это послать! нет! не туда куда вы подумали а к м. Низами... хотя уверенности и там не было у них самих же!

Link to comment
Share on other sites

Offtop was deleted.
Please try to write on subject only.

Pardon me for english, but unfortunately I can't write in russian because of some problems with my keyboard.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...