Jump to content
Synteco

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36

Recommended Posts

Экономия топлива будет только на дизеле, все остальные моторы будут есть 11-14 литров в городе, даже C180, а 2.6-2.8 можно водить спокойно. Год посоветую 1998-2000, рестайл. Пробег на этих машинах смотать не проблема, хоть всю приборку заменить, поэтому надо тщательно смотреть всё, от ржавчины на кузове (арки, уголки дверей, багажник под запаской, снизу) до компьютерной диагностики и консультации моториста. Желательно брать комплектацию Elegance, чтобы были 4 стеклоподъёмника и подвеска обычной высоты (не заниженная). Проверьте моторчики поворота зеркал и работу подогрева (подогрев автоматический, от +14 и ниже, используются сенсор наружной темпратуры), датчик уровня топлива, наличие непонятной проводки под капотом. Коробка передач обычно надёжная, но лучше перепроверить переключение во всём диапазоне. Погонять по трассе, потыкать все кнопки (чтобы стёртые ошибки вылезли), и только потом в сервис на диагностику (компьютер, моторист, слесарь, маляр). Печка в рабочем состоянии дует очень горячий воздух, кондиционер тоже неплохой. Если повезёт, получите надёжную машину, после замены всех масел и фильтров и т.п. будет служить долго и не ломаться. Кстати, в пепельнице есть подсветка маленькой лампочкой :-)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , я электронщик(возможно меня тут  некоторые знают) 

Ремонтирую все проблемы  PMS  (перебой и ошибку 021(нет автоподсоса , неустойчивый холостой ход и глохнет) 

Некоторые говорят что PMS фирмы Siemens не ремонтируются - неправда - всё прекрасно ремонтируется с гарантией , в том числе и мёртвые Сименсы(нет ни искры , ни форсунок)

Также HFM блоки - обычные дефекты это уходит в перебой и также  заводится и глохнет

 


 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2018 в 18:43, zeTetic сказал:

Сам ни разу не являлся обладателем немецкого автопрома. В использовании были японец и пару корейцев. Посему обращаюсь к Вам за помощью. Что посоветуете?

Смотреть надо то, что и на всех машинах- Чтоб не была перекидкой, кузов, мотор и коробку. Остальное, все исправимо.

 

В 07.04.2018 в 23:27, Murad Alasgarov сказал:

Кстати, в пепельнице есть подсветка маленькой лампочкой :-)

Если рассматривать все эти мелочи при покупке, лучше уж новую машину купить )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2018 в 10:50, _Lezgin_ сказал:

Ты сам выше ответил на этот вопрос :wink:

У меня то, нет вопросов по этому поводу, человек сомневался в моих словах, поэтому и предложил )

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, CekpeT сказал:

Остальное, все исправимо.

Понятно, что исправимо, но человек хочет купить и ездить по своим делам, а не по олюхане и мастерам, тем более что 9000 за убитую машину покупать нет смысла. Новых оригинальных запчастей на эти машины практически нет, качественные неоригиналы поискать надо, так что лучше поменьше поломок изначально.

Ну а лампочку в пепельнице я сам заменял, больше ни у кого не видел, чтобы работала :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорый день.w202 c230 ошибка вентиляция катализатора,периодически загорается чек.Может кто сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

 

Ну а лампочку в пепельнице я сам заменял, больше ни у кого не видел, чтобы работала :-)

В моей машине работает :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, _Lezgin_ said:

В моей машине работает :buba:

 

9 hours ago, CekpeT said:

Смотреть надо то, что и на всех машинах- Чтоб не была перекидкой, кузов, мотор и коробку. Остальное, все исправимо.

 

Если рассматривать все эти мелочи при покупке, лучше уж новую машину купить )

там есть лампочка на всех комплектациях ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на всех. Надо в пепельницу заглянуть, видно будет, с правой стороны. Поменять лампочку можно без разборки, маленькими плоскогубцами, обмотанными изолентой (чтобы металл по стеклу не скользил). Включается вместе с фарами. Хотя в машинах без задних стеклоподъёмников может и не быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

тем более что 9000 за убитую машину покупать нет смысла.

Вы шутите ?) За такую цену, нормальную цешку не купить, тем более, со всем тем, что вы перечислили.

 

23 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Ну а лампочку в пепельнице я сам заменял, больше ни у кого не видел, чтобы работала :-)

У меня тоже она работает )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, enzo77 сказал:

Дорый день.w202 c230 ошибка вентиляция катализатора,периодически загорается чек.Может кто сталкивался.

Лямбда ? У Вас кат есть вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Stranger_07 сказал:

там есть лампочка на всех комплектациях ?))

Есть ) Ток вот зачем она тебе ?)) Я и Камран не курим, он вообще, а я в машине. А она работает, потому что, знаешь ведь нас, главное, чтоб все работало ))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, CekpeT сказал:

Лямбда ? У Вас кат есть вообще ?

Есть.Стар выдаёт Р0410,вентиляция катализатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, enzo77 сказал:

Есть.Стар выдаёт Р0410,вентиляция катализатора.

Это система подачи вторичного воздуха. 

Возможно, придется снимать ГБЦ и чистить каналы или менять обратный клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9000 нормальная цена. У спекулянтов на базаре больше, но у них вообще покупать стрёмно, так как их работа купить убитую машину и впарить на 50% дороже. Убитые машины (на вид неплохие) на turbo.az лежат дешевле 9000, и это если не торговаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CekpeT сказал:

Это система подачи вторичного воздуха. 

Возможно, придется снимать ГБЦ и чистить каналы или менять обратный клапан.

Снял оба клапана,в магазинах по ходу новых нет,придется чистить старые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

на turbo.az лежат дешевле 9000, и это если не торговаться.

Это хлам )

 

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

9000 нормальная цена.

Спорить не буду. За мою, мне 15 предлагали, я не продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я написал, что убитые лежат 6-7-8, за 9000 (не у спекулянта), можно найти нормальную машину. Трудно, редко, но можно. А хлам покупать, и потом бегать по мастерам, ставить запчасти непонятного качества, или использованные с олюханы, всё равно дешевле не будет. И вашу позицию "не продал за 15" тоже понимаю, так как если цешка в хорошем состоянии, за 15К лучшей машины не купить. Я свою проданную C180 1998 года до сих пор вспоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете про бензиновый 2и2? Стоит такой брать? Можно ли найти в хорошем состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, zeTetic said:

А что скажете про бензиновый 2и2? Стоит такой брать? Можно ли найти в хорошем состоянии?

C220 бензин будет тоьлко дорейстайл, стало быть год старше 1997 - берите посвежее. Хотя они неубиваемые) обычная АКПП- неэлектронная, легендарный неубиваемый М111 к тому же в отличном объеме 2.2 с хорошей тягой и несумашедшим расходом) просто вы такую нетакси не найдете))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
C220 бензин будет тоьлко дорейстайл, стало быть год старше 1997 - берите посвежее. Хотя они неубиваемые) обычная АКПП- неэлектронная, легендарный неубиваемый М111 к тому же в отличном объеме 2.2 с хорошей тягой и несумашедшим расходом) просто вы такую нетакси не найдете))
Если постараться, то можно найти "нетакси". Но не факт, что она будет продаваться.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, добрый день! Подскажите, плиз. Кто недавно менял масло? У меня М111 смотрю допуск и вспомнил тут обсуждали масло Лукойл . Кто пользовался , какие отзывы? Дженесис 10-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Stranger_07 сказал:

Друзья, добрый день! Подскажите, плиз. Кто недавно менял масло? У меня М111 смотрю допуск и вспомнил тут обсуждали масло Лукойл . Кто пользовался , какие отзывы? Дженесис 10-40

Добро. Можешь заливать, главное, чтоб допуск был у данной модели. Но на всякий случай, меняй через 3 тысячи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CekpeT сказал:

Добро. Можешь заливать, главное, чтоб допуск был у данной модели. Но на всякий случай, меняй через 3 тысячи.

извините допуск где отмечается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2018 в 19:50, Stranger_07 сказал:

стало быть год старше 1997 - берите посвежее

220 бензин- выпускался до 96 года.

 

1 минуту назад, EGO-ist сказал:

извините допуск где отмечается ?

229.1

229.3

229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CekpeT сказал:

220 бензин- выпускался до 96 года.

 

229.1

229.3

229.5

а как мне определить ??? не могли бы вы помочь ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, EGO-ist сказал:

а как мне определить ??? не могли бы вы помочь ? 

Определить что ?

Если у вас 202 бензин, можете заливать любой из них. А по температурным показателям, для Баку- 5/40 или 10/40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CekpeT сказал:

Определить что ?

Если у вас 202 бензин, можете заливать любой из них. А по температурным показателям, для Баку- 5/40 или 10/40.

10/40 заливал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, EGO-ist сказал:

10/40 заливал

Ну и отлично, Ваш выбор марки и модельного ряда масла по допускам 229.1 и 229.3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте уважаемые, посоветуйте мастера по люкам(w202 1996) люк работает но просел вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, BoBo091 сказал:

здравствуйте уважаемые, посоветуйте мастера по люкам(w202 1996) люк работает но просел вниз.

0557696082 Гаджибек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята может кто где видел такой клапан,не могу найти

s-l225.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
0557696082 Гаджибек.
Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, CekpeT said:

Добро. Можешь заливать, главное, чтоб допуск был у данной модели. Но на всякий случай, меняй через 3 тысячи.

А я так и планировал, летом хочу разобраться, почему расход масла увеличился...

К тому же пора и цепь проверить, 300тыс через 10 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброй ночи.
Пора замены масла коробки передач, может посоветуете где купить масло на АКП W 202 C240 1998 года выпуска?
И с каким допуском? каковы цены на сегодняшний день?
 Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, xazri26 сказал:
Доброй ночи.
Пора замены масла коробки передач, может посоветуете где купить масло на АКП W 202 C240 1998 года выпуска?
И с каким допуском? каковы цены на сегодняшний день?
 Спасибо

Салам алейкум.

 

В прошлом месяце менял на своей машине (W202 C280 1998 год).

Заливаю по допуску 236.14

Ссылка на масла под этим допуском 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

 

Купил Fuchs Titan ATF 4134 в Z&Z motors.

За 8 литров отдал 120 манат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _Lezgin_ сказал:

В прошлом месяце менял на своей машине

Почему я не в курсе ? У кого менял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CekpeT сказал:

Почему я не в курсе ? У кого менял ?

Вот и мне не ясно почему ты не в курсе :thinking:

У своего мастера.

Время пришло, 60 тысяч проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _Lezgin_ сказал:

Вот и мне не ясно почему ты не в курсе :thinking:

Может потому, что кто-то забыл об этом сказать мне ?)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья тема такая. машина вялая, ЕЛМ-кой диагностирую выдает P0170, P0173 (fuel trim malfinction bank 1 bank 2). кат рассыпался, при прогазовке слышно как чтото болтается в районе катов.мастера тоже говорят под замену это дело. схема как на картинке(м112 зараза) 

мастер загнул цену за четыре пламягасителя в 320 азн. я ненмого прифигел правда. спросить хочу у знающих - можно ли два катка у коллектора пламягаителями заменить а вторую пару трубами? и что делать с лямбдами?кто нибудь у нас обманки делает ? а то все мастера как один говорят   - не надо делать никаких обманок и так все хорошо работает

bbb8b2d5-8641-4013-a5b6-5fe79f3c9468.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, _Lezgin_ said:

Салам алейкум.

 

В прошлом месяце менял на своей машине (W202 C280 1998 год).

Заливаю по допуску 236.14

Ссылка на масла под этим допуском 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

 

Купил Fuchs Titan ATF 4134 в Z&Z motors.

За 8 литров отдал 120 манат.

@_Lezgin_ Salam Aleykun, Cumeniz mubarek! :)

а у меня тоже вопрос: на 722.4 коробку тоже раз в 60 тыс надо менять масло АКПП?

Сегодня залил Лукойл Дженесис в мотор, за 2 года первый раз залил 10/40. Посмотрим, у меня подрос расход масла, хочу проверить. Плюс уже почти 300 тыс, надо бы цепь проверить. Шума нет правда Щюкюр Аллаха

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, CekpeT сказал:

Может потому, что кто-то забыл об этом сказать мне ?)

 

Кто посмел такое сделать? :blink:

 

Ну что смог узнать на счет башки для парк радара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Stranger_07 сказал:

@_Lezgin_ Salam Aleykun,

Ва алейкума салам.

11 час назад, Stranger_07 сказал:

@_Lezgin_  Cumeniz mubarek! :)

Спасибо взаимно.

11 час назад, Stranger_07 сказал:

@_Lezgin_ 

а у меня тоже вопрос: на 722.4 коробку тоже раз в 60 тыс надо менять масло АКПП?

По регламенту да 60 тысяч, но дальше уже по вашему усмотрению но только в меньшую сторону.

Т.е. можете и на 55 тысяч поменять :wink:

11 час назад, Stranger_07 сказал:

@_Lezgin_ 

Сегодня залил Лукойл Дженесис в мотор, за 2 года первый раз залил 10/40. Посмотрим, у меня подрос расход масла, хочу проверить. Плюс уже почти 300 тыс, надо бы цепь проверить. Шума нет правда Щюкюр Аллаха

А до этого 5W-40 заливали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, _Lezgin_ said:

Ва алейкума салам.

Спасибо взаимно.

По регламенту да 60 тысяч, но дальше уже по вашему усмотрению но только в меньшую сторону.

Т.е. можете и на 55 тысяч поменять :wink:

А до этого 5W-40 заливали?

5W-40 Wolf VitalTech bevo допуск есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/14/2018 в 10:36, Stranger_07 сказал:

5W-40 Wolf VitalTech bevo допуск есть :)

Я заливаю Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40.  допуск 229.5

Замена через каждые 10 тысяч км

Edited by _Lezgin_

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2018 в 15:56, RamboRocks сказал:

друзья тема такая. машина вялая, ЕЛМ-кой диагностирую выдает P0170, P0173 (fuel trim malfinction bank 1 bank 2). кат рассыпался, при прогазовке слышно как чтото болтается в районе катов.мастера тоже говорят под замену это дело. схема как на картинке(м112 зараза) 

мастер загнул цену за четыре пламягасителя в 320 азн. я ненмого прифигел правда. спросить хочу у знающих - можно ли два катка у коллектора пламягаителями заменить а вторую пару трубами? и что делать с лямбдами?кто нибудь у нас обманки делает ? а то все мастера как один говорят   - не надо делать никаких обманок и так все хорошо работает

bbb8b2d5-8641-4013-a5b6-5fe79f3c9468.jpg

Можете все 4 ката заменить на пламгасы, а кодировкой отключить ДК2. Делается это только дилерским прибором "Star Diag" .  Но ваши ошибки сообщают не о катах, а о проблеме с ДК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Нужен ваш совет. В пятницу вечером машина заглохла на ходу, в салон пошел запах гари, вытащил аккумулятор и оставил на ночь. Утром с мастером нашли сгоревшую деталь A 000 540 00 72

845ac0d6723169e53f91c2d989c09219-full.pn

Купил Б/У заменили, машинка завелась, проверили спустя часик, вроде не греется. Сегодня утром, постоял немного в пробке, был за рулем где то час, чувствую такой же запах гари. "Ща заглохнет" подумал я, сдал в право и заглох. Вскрыл эту деталь она очень сильно нагрелась именно в том месте где расплавилась прошлая. Двигатель крутит, но как будто бензин не поступает. Подскажите куда идут 6 проводов в этом штекере, что от них зависит и что могло перегореть. У меня кажись в чем то другом проблема, первый раз не сгорело что то а нашла слабое место именно в этом месте детали. Сейчас походу деталь выдержала и сгорело что то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2018 в 21:06, Stranger_07 сказал:

Сегодня залил Лукойл Дженесис в мотор, за 2 года первый раз залил 10/40. Посмотрим, у меня подрос расход масла, хочу проверить.

Искать надо в другом месте проблему )

 

В 14.04.2018 в 08:30, _Lezgin_ сказал:

Ну что смог узнать на счет башки для парк радара?

Сказал.. ищут.. Как откликнется, напишу тебе в ВП.

Кстати, у меня под щит уходит )

 

В 14.04.2018 в 10:36, Stranger_07 сказал:

5W-40 Wolf VitalTech bevo допуск есть :)

И где ты такое выкапываешь ?))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2018 в 21:46, nexus1090 сказал:

Можете все 4 ката заменить на пламгасы, а кодировкой отключить ДК2. Делается это только дилерским прибором "Star Diag" .  Но ваши ошибки сообщают не о катах, а о проблеме с ДК.

все 4 вырезаны, вварены пламегасители, но вонь пошла в салон. но кажется товарищи не доварили чегото и оставили мне там щель для утечки.поеду сегодня пусть доделывают.обманки взял, как раз прикручу. о результатах отпишусь на днях. расход как был бешенным так и остался после выварки катков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!
Кто знает, как ресетнуть предупреждение о техосмотре? там под спидометром гаечный ключ появляеться и звуковой сигнал когда машину заводишь.
Помню что делалось это долгим нажатием кнопки или комбинации кнопок какой то, толи часы толи что то другое.

Edited by sattig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam, w203 kuzalı Mercedes avtomobili 2000-ci il C240 Sürətlər qutusu 722.6. Bu tip korobkalar w202 kuzalı Mercedeslərdə də olduğu üçün bu foruma da müraciət edirəm. İki gün əvvəl hərəkətdə olarkən korobka qəza rejiminə keçdi və eyni zamanda bort kompüterdə "BAS, ESR, ABS, brake lining wear visit workshop" "oshibka" ları göründü. Maşını söndürüb təzədən işə salmaq və akkumulyatorun ayrılması heç bir nəticə vermədi. D və R vəziyyətlərinə keçdikdə arxadan yüngül zərbə hiss olunmağa başladı. Sürüb yavaş-yavaş servisə aparmaq istədim Korobka 1-ci ötürmədən yuxarı keçmirdi..2-3 km getdikdən sonra qızma ehtimalına görə saxladım və təxminən 5 dəqiqədən sora mühərriki işə saldım. Sanki heç nə olmamışdı və ondan sora şəhər içi təxminən yarım saat hərəkətdə oldum və heç bir dəyişiklik olmadı. Sonrakı hərəkətlərdə də hələlik sabitlik müşahidə olunur. Buna qədər korobkada tormozlama zamanı dayanana bir az qalmış yüngül zərbə var idi. Amma sürəti artırarkən belə bir şey yox idi. Bu səbəbdən də məlum hadisədən bir gün əvvəl diognostikaya aparmışdım və heç bir səhv üzə çıxmadı. Hal-hazırda maşın əvvəlki kimi işləyir,  yəqin ki, heç nədən bu qədər "oshibka" birdən çıxa bilməzdi və düşünürəm ki, bu səbəbsiz deyil. Bəlkə kimsə belə bir situasiya ilə qarşılaşıb və tövsiyələriniz çox kömək ola bilərdi.

İstənilən təklif və məsləhətlər üçün təşəkkür edirəm. 

Edited by zaza1966

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sattig сказал:

всем привет!
Кто знает, как ресетнуть предупреждение о техосмотре? там под спидометром гаечный ключ появляеться и звуковой сигнал когда машину заводишь.
Помню что делалось это долгим нажатием кнопки или комбинации кнопок какой то, толи часы толи что то другое.

 

w202sbros.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, CekpeT said:

Искать надо в другом месте проблему )

 

Сказал.. ищут.. Как откликнется, напишу тебе в ВП.

Кстати, у меня под щит уходит )

 

И где ты такое выкапываешь ?))
😬

WOLF VITALTECH 5W40         >x>   Wolf Oil Corporation N.V., HEMIKSEM/BELGIUM

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, СКАЗОЧНИК said:

 

w202sbros.jpg

 

Спасибо большое!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zaza1966 сказал:

Salam, w203 kuzalı Mercedes avtomobili 2000-ci il C240 Sürətlər qutusu 722.6. Bu tip korobkalar w202 kuzalı Mercedeslərdə də olduğu üçün bu foruma da müraciət edirəm. İki gün əvvəl hərəkətdə olarkən korobka qəza rejiminə keçdi və eyni zamanda bort kompüterdə "BAS, ESR, ABS, brake lining wear visit workshop" "oshibka" ları göründü. Maşını söndürüb təzədən işə salmaq və akkumulyatorun ayrılması heç bir nəticə vermədi. D və R vəziyyətlərinə keçdikdə arxadan yüngül zərbə hiss olunmağa başladı. Sürüb yavaş-yavaş servisə aparmaq istədim Korobka 1-ci ötürmədən yuxarı keçmirdi..2-3 km getdikdən sonra qızma ehtimalına görə saxladım və təxminən 5 dəqiqədən sora mühərriki işə saldım. Sanki heç nə olmamışdı və ondan sora şəhər içi təxminən yarım saat hərəkətdə oldum və heç bir dəyişiklik olmadı. Sonrakı hərəkətlərdə də hələlik sabitlik müşahidə olunur. Buna qədər korobkada tormozlama zamanı dayanana bir az qalmış yüngül zərbə var idi. Amma sürəti artırarkən belə bir şey yox idi. Bu səbəbdən də məlum hadisədən bir gün əvvəl diognostikaya aparmışdım və heç bir səhv üzə çıxmadı. Hal-hazırda maşın əvvəlki kimi işləyir,  yəqin ki, heç nədən bu qədər "oshibka" birdən çıxa bilməzdi və düşünürəm ki, bu səbəbsiz deyil. Bəlkə kimsə belə bir situasiya ilə qarşılaşıb və tövsiyələriniz çox kömək ola bilərdi.

İstənilən təklif və məsləhətlər üçün təşəkkür edirəm. 

 

Aleykum salam! "brake lining wear visit workshop " - bu tormoz nakladkaların yeyilməsi barədə məlumatdır. Bu bir. İkincisi, Əgər korobka ilə problem yarandıqdan sonra kompyuterlə xəta kodlarını sildirməmisizsə, onda diaqnostikaya salıb baxmaq lazımdır, hər halda o problem üzrə nəsə düşməlidir. 

Mənim yadıma gəlir ki, bir dəfə bir maşında oxşar problem oldu, ABS yanılı qalmışdı, məlum oldu ki generator (dinamo) 13-14 volt əvəzinə verir 17-18 volt. Probemi həll etdikdən sonra hər şey gəldi öz yerinə.

Amma ilk növbədə diaqnostika etmək tövsüyyə edirəm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Stranger_07 сказал:
WOLF VITALTECH 5W40         >x>   Wolf Oil Corporation N.V., HEMIKSEM/BELGIUM

Я не спросил что это, я спросил, где в Баку умудряешься такие масла выкапывать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, nexus1090 сказал:

Maşını söndürüb təzədən işə salmaq və akkumulyatorun ayrılması heç bir nəticə vermədi. D və R vəziyyətlərinə keçdikdə arxadan yüngül zərbə hiss olunmağa başladı. Sürüb yavaş-yavaş servisə aparmaq istədim Korobka 1-ci ötürmədən yuxarı keçmirdi..2-3 km getdikdən sonra qızma ehtimalına görə saxladım və təxminən 5 dəqiqədən sora mühərriki işə saldım. Sanki heç nə olmamışdı və ondan sora şəhər içi təxminən yarım saat hərəkətdə oldum və heç bir dəyişiklik olmadı. Sonrakı hərəkətlərdə də hələlik sabitlik müşahidə olunur. Buna qədər korobkada tormozlama zamanı dayanana bir az qalmış yüngül zərbə var idi. Amma sürəti artırarkən belə bir şey yox idi. Bu səbəbdən də məlum hadisədən bir gün əvvəl diognostikaya aparmışdım və heç bir səhv üzə çıxmadı.

Проверьте уровень масла в коробке. Когда меняли фильтр и масло АКПП ?

Edited by CekpeT

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе утро, нужны номера бакинских олюхана по нашим мерсам. я сам из Сумгаита, тут нет нужной детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, CekpeT said:

Проверьте уровень масла в коробке. Когда меняли фильтр и масло АКПП ?

Благодарю за отзыв. Уровень масла в норме, машина 10 месячов у меня масла пока не менял. По запаху и по цвету масло выглядит очень даже не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, nexus1090 said:

 

Aleykum salam! "brake lining wear visit workshop " - bu tormoz nakladkaların yeyilməsi barədə məlumatdır. Bu bir. İkincisi, Əgər korobka ilə problem yarandıqdan sonra kompyuterlə xəta kodlarını sildirməmisizsə, onda diaqnostikaya salıb baxmaq lazımdır, hər halda o problem üzrə nəsə düşməlidir. 

Mənim yadıma gəlir ki, bir dəfə bir maşında oxşar problem oldu, ABS yanılı qalmışdı, məlum oldu ki generator (dinamo) 13-14 volt əvəzinə verir 17-18 volt. Probemi həll etdikdən sonra hər şey gəldi öz yerinə.

Amma ilk növbədə diaqnostika etmək tövsüyyə edirəm.

Cavab üçün təşəkkür edirəm, maşına vaxtlı-vaxtında ulluq göstərirəm, nakladkalar qaydasındadır amma keyfiyyəti barədə heç  nə deyə bilmərəm, çünki məndən əvvəl dəyişdiriblər. Arxa nakladkalarda lotoklara düşəndə səs var, nakladka elə bil bir az balacadır və yerində oynayır. Amma tormozlanması yaxşıdır. Səsə görə əlbəttə ki, nakladkaları dəyişdirəcəm. Hadisədən sonra özüm diaqnostika etmişəm, nəticə aşağıda göstərilib. Həftə sonu diaqnostikaya  aparacam, yeri gəlmişkən kimi məsləhət görərdiniz.

20180416_204015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...