Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36


Synteco

Recommended Posts

Привет автовладельцы)

 

В связи наступлением лета и жарких солнечных деньков, решил обзавестись тонировкой на заднее стекло. 

В нете узнал что есть крашенная пленка, которая со временем выгорает(год максимум два), и кроме как простой тени ничего не создает.  А есть еще метализированная, которая мало того что не выгорает но еще плюс ко всему защищает от УФ и ИК спектра солнечных лучей.  Был вчера с разведкой на машын базары.  Все естественно говорят что их товар самый лучший  и тд и тп.  Но мой вопрос какая у тебя пленка, крашеная или метализированная вводил их в ступор. Они таращили на меня глаза и вопрошали: Ay qa, o nə olan şeydi?

Так вот. у кого какой опыт? Кто знает места где сервис действительно на уровне  и что там не попытаются пихнуть товар а объяснят всё как есть и дадут на выбор несколько вариантов?   

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Khan81 сказал:

Привет автовладельцы)

Салам алейкум Орхан

 

15 часов назад, Khan81 сказал:

Кто знает места где сервис действительно на уровне  и что там не попытаются пихнуть товар а объяснят всё как есть и дадут на выбор несколько вариантов?   

С этим у нас как всегда было так и продолжается, очень туговато.

 

Боюсь что почти в 99% ты услышишь то что уже слышал

15 часов назад, Khan81 сказал:

Ay qa, o nə olan şeydi?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Khan81 сказал:

Но мой вопрос какая у тебя пленка, крашеная или метализированная вводил их в ступор. Они таращили на меня глаза и вопрошали: Ay qa, o nə olan şeydi?

 

Ты бы щас мои глаза видел :facepalm: Ну реально, O nə olan şeydi?:thinking:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.

Господа, каким аккумулятором пользуетесь ? Что из нашего рынка по собственному опыту, заслуживает внимания ?

Link to comment
Share on other sites

Я взял какой то Force,кажется

Украинско совместно чей то

Нормально пока работает .Не жалуюсь.2 года уже.

Все в принципе нормальные.Только Барс не рекомендую. Брал когда то .Через год сдох

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я взял какой то Force,кажется
Украинско совместно чей то
Нормально пока работает .Не жалуюсь.2 года уже.
Все в принципе нормальные.Только Барс не рекомендую. Брал когда то .Через год сдох
:)
Тебе какой-то левого Барса видимо подсунули или параметры неправильные были.
Мой Барс с зимы 2012-го работает. Купил предыдущий владелец перед продажей. После простоя свыше 12-и часов стартер уже надо 2-3 оборота крутить, а так нормально. Аккум.обслуживаемый, раз в год доливаю дистил.воду до зеленой отметки.
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, suleymann said:

Тоже может быть

Смотрите на год выпуска. Чем свежее, тем лучше

Бренд по моему, не так важен

Лучше брать обслуживаемые (у которых возможно открутить крышечку банок и долить дист.водой). Часто у них есть индикаторы, т.е.не открывая, можно увидеть цвет (зеленый - норм, желтый - уровень элетролита низкий). Они по цене не намного дороже обычных, но так можно понять и продлить аккуму жизнь.

Кроме этого и кроме очевидных вещей, которые убивают аккумулятор, также отрицательно влияет на аккум. и постоянная езда короткими дистанциями (менее 10-15 км), долгие простои на холостом ходу с включенными бортприборами и аксессуарами, неправильная и кустарная электропроводка к доп. установленным приборам (или перегрузка доп.приборами).

П.С. Особенно касается тех, кто считает, что если автомобиль стоит не сколько дней без движения, нужно его завести на месте на 5-10 минут, якобы помогает не разрядиться аккуумулятору. На самом деле все с точностью до наоборот, аккумулятор только разряжается от этого. Заряжается он при поездках хотя бы от 10 км и выше.

Только если автомобиль будет стоять очень долго, т.е. более 2-3-х недель, то пару раз в месяц желательно заводить на несколько минут для того, чтобы жидкости циркулировали и некоторые части деталей не портились.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

 

Не решил проблемы "полубака" (так назовём), а тут другая и более острая вылезла. 

Началось это дело в субботу.

 

Первые симптомы (суббота). В течение дня замечаю, что двери в машине блокируются и разблокировываются, как-будто кто-то играется кнопкой центрального замка. Пару раз по минут 5 так поглючило и прошло (ага, конечно))). 

 

Беспокойная ночь (суббота-воскресенье). 03:00 утра.  Просыпаюсь от звука сигнализации моей машины. Готовясь к худшему, нахожу машину нетронутой. Разблокировал машину, заблокировал и пошёл спать. 04:00 утра. Опять срабатывает сигнализация. И опять с машиной всё в порядке, чего не скажешь обо мне. Разблокировал машину, но не стал блокировать, чтобы не активировать сигналку. 

 

Воскресенье. Логично сразу обратиться в диагностику/к электрику. Но учитывая, что у меня 1 выходной и все дела остаются всегда на воскресенье - физически не было времени. В течение дня центральный замок опять глючил, то блокируя, то разблокировывая двери. А иногда даже я кнопкой не мог принудительно заблокировать двери. Но с пульта всё работает нормально.

 

Бессонная ночь (воскресенье-понедельник). Всё почти как в первую ночь в субботу. Просыпаюсь в 02:00 от звука сигнализации. Сразу решаю, не блокировать машину, пусть остаётся открытой, главное чтобы сигналка не орала. 04:00 утра - сигнализация орёт во всю (хотя я машину не блокировал). Понимаю, что так это оставлять нельзя -  все соседи уже наверное недовольны, решаю просидеть в машине до утра с вставленными ключами в замок зажигания. 

 

Сегодня машину оставил отцу, чтобы он отвёз на диагностику (за утро ситуация с сигналкой повторилась 2 раза, пока машина была у отца). К сожалению 1 единственный хороший диагностик в Сумгаите по понедельникам не работает. Вынужденно показали машину другому, тот естественно не выявил проблему, говорит, что все системы работают исправно, давайте просто принуждённо отключим сигнализацию. На что мы согласились, как временное решение (10 АЗН).

 

Сижу, зеваю на работе и думаю - "башывызы чох агратдым", извините) Хотел передать всю историю в деталях, как и при каких условиях срабатывала сигналка и глючил центральный замок (ЦЗ). 

 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решал? Этот "мастер", который отключил сегодня сигналку, говорит, что мозги сигнализации находятся в компрессоре центрального замка, это разве так? 

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Azik490 сказал:

Всем доброго времени суток.

 

Не решил проблемы "полубака" (так назовём), а тут другая и более острая вылезла. 

Началось это дело в субботу.

 

Первые симптомы (суббота). В течение дня замечаю, что двери в машине блокируются и разблокировываются, как-будто кто-то играется кнопкой центрального замка. Пару раз по минут 5 так поглючило и прошло (ага, конечно))). 

 

Беспокойная ночь (суббота-воскресенье). 03:00 утра.  Просыпаюсь от звука сигнализации моей машины. Готовясь к худшему, нахожу машину нетронутой. Разблокировал машину, заблокировал и пошёл спать. 04:00 утра. Опять срабатывает сигнализация. И опять с машиной всё в порядке, чего не скажешь обо мне. Разблокировал машину, но не стал блокировать, чтобы не активировать сигналку. 

 

Воскресенье. Логично сразу обратиться в диагностику/к электрику. Но учитывая, что у меня 1 выходной и все дела остаются всегда на воскресенье - физически не было времени. В течение дня центральный замок опять глючил, то блокируя, то разблокировывая двери. А иногда даже я кнопкой не мог принудительно заблокировать двери. Но с пульта всё работает нормально.

 

Бессонная ночь (воскресенье-понедельник). Всё почти как в первую ночь в субботу. Просыпаюсь в 02:00 от звука сигнализации. Сразу решаю, не блокировать машину, пусть остаётся открытой, главное чтобы сигналка не орала. 04:00 утра - сигнализация орёт во всю (хотя я машину не блокировал). Понимаю, что так это оставлять нельзя -  все соседи уже наверное недовольны, решаю просидеть в машине до утра с вставленными ключами в замок зажигания. 

 

Сегодня машину оставил отцу, чтобы он отвёз на диагностику (за утро ситуация с сигналкой повторилась 2 раза, пока машина была у отца). К сожалению 1 единственный хороший диагностик в Сумгаите по понедельникам не работает. Вынужденно показали машину другому, тот естественно не выявил проблему, говорит, что все системы работают исправно, давайте просто принуждённо отключим сигнализацию. На что мы согласились, как временное решение (10 АЗН).

 

Сижу, зеваю на работе и думаю - "башывызы чох агратдым", извините) Хотел передать всю историю в деталях, как и при каких условиях срабатывала сигналка и глючил центральный замок (ЦЗ). 

 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решал? Этот "мастер", который отключил сегодня сигналку, говорит, что мозги сигнализации находятся в компрессоре центрального замка, это разве так? 

 

 

Я ошибусь предположив что сигналка не заводская, а "сонрадан гойулма"? :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Я ошибусь предположив что сигналка не заводская, а "сонрадан гойулма"? :thinking:

 

Как мне известно - заводская. Орёт зараза, как на видео... У меня утром уже глюки были со слухом, казалось, что где-то орёт моя машина...

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Azik490 сказал:

Всем доброго времени суток.

 

Не решил проблемы "полубака" (так назовём), а тут другая и более острая вылезла. 

Началось это дело в субботу.

 

Первые симптомы (суббота). В течение дня замечаю, что двери в машине блокируются и разблокировываются, как-будто кто-то играется кнопкой центрального замка. Пару раз по минут 5 так поглючило и прошло (ага, конечно))). 

 

Беспокойная ночь (суббота-воскресенье). 03:00 утра.  Просыпаюсь от звука сигнализации моей машины. Готовясь к худшему, нахожу машину нетронутой. Разблокировал машину, заблокировал и пошёл спать. 04:00 утра. Опять срабатывает сигнализация. И опять с машиной всё в порядке, чего не скажешь обо мне. Разблокировал машину, но не стал блокировать, чтобы не активировать сигналку. 

 

Воскресенье. Логично сразу обратиться в диагностику/к электрику. Но учитывая, что у меня 1 выходной и все дела остаются всегда на воскресенье - физически не было времени. В течение дня центральный замок опять глючил, то блокируя, то разблокировывая двери. А иногда даже я кнопкой не мог принудительно заблокировать двери. Но с пульта всё работает нормально.

 

Бессонная ночь (воскресенье-понедельник). Всё почти как в первую ночь в субботу. Просыпаюсь в 02:00 от звука сигнализации. Сразу решаю, не блокировать машину, пусть остаётся открытой, главное чтобы сигналка не орала. 04:00 утра - сигнализация орёт во всю (хотя я машину не блокировал). Понимаю, что так это оставлять нельзя -  все соседи уже наверное недовольны, решаю просидеть в машине до утра с вставленными ключами в замок зажигания. 

 

Сегодня машину оставил отцу, чтобы он отвёз на диагностику (за утро ситуация с сигналкой повторилась 2 раза, пока машина была у отца). К сожалению 1 единственный хороший диагностик в Сумгаите по понедельникам не работает. Вынужденно показали машину другому, тот естественно не выявил проблему, говорит, что все системы работают исправно, давайте просто принуждённо отключим сигнализацию. На что мы согласились, как временное решение (10 АЗН).

 

Сижу, зеваю на работе и думаю - "башывызы чох агратдым", извините) Хотел передать всю историю в деталях, как и при каких условиях срабатывала сигналка и глючил центральный замок (ЦЗ). 

 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решал? Этот "мастер", который отключил сегодня сигналку, говорит, что мозги сигнализации находятся в компрессоре центрального замка, это разве так? 

 

Перед этим машина на мойке была?

Edited by suleymann
Link to comment
Share on other sites

У 202 ,я не встречал ,чтобы сигнализация со звуком была. Может есть,не знаю

Бывает ,когда мойщики открывают дверь и моют подножку. У меня после этого глючит ,то окно не открывает,то поворотники сами по себе включатся

Видимо ,проводку мочат,старое всё,прохудилось

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, suleymann сказал:

Перед этим машина на мойке была?

Нет, машина 2 недели точно не посещала мойку. Именно в субботу я менял масло двигателя, бензофильтр, микрофильр, масляной и воздушный фильтр. Но наврядли это имеет какое-то отношение к проблеме, просто совпадение)

Link to comment
Share on other sites

На моей 202 тоже стоит сигналка :tespe:.

Еще и на пульте есть кнопка Panic.

Помимо своего сигнала (клаксона) стоит еще одна отдельная для вот этого дела.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, suleymann сказал:

Смотрите на год выпуска. Чем свежее, тем лучше

Бренд по моему, не так важен

Это понятно, срок не должен превышать 6 месяцев. Но и от бренда зависит качество.

 

7 часов назад, Synteco сказал:

Лучше брать обслуживаемые (у которых возможно открутить крышечку банок и долить дист.водой). Часто у них есть индикаторы, т.е.не открывая, можно увидеть цвет (зеленый - норм, желтый - уровень элетролита низкий).

Я предпочитаю необслуживаемые. А индикатор, часто, просто маркетинговый ход и он не дает никакой информации о зарядке.. Простой зеленый диод.

 

7 часов назад, Synteco сказал:

П.С. Особенно касается тех, кто считает, что если автомобиль стоит не сколько дней без движения, нужно его завести на месте на 5-10 минут, якобы помогает не разрядиться аккуумулятору. На самом деле все с точностью до наоборот, аккумулятор только разряжается от этого. Заряжается он при поездках хотя бы от 10 км и выше.

Можно и на месте, главное, чтоб динамо работало, а не простой прогрев двигателя )

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Azik490 сказал:

Как мне известно - заводская. Орёт зараза, как на видео... У меня утром уже глюки были со слухом, казалось, что где-то орёт моя машина... 

Если сигналка базовая, возможно ЦП глючит, на нашем "бейин" )

Проверьте питание на аккумуляторе и сделайте сброс, отключив физически акк на пол часика. Багажник, при этом, лучше не закрывать )

Link to comment
Share on other sites

Друзья нужен мастер по коробке. Когда с 1 на 2 скорость перкл. то чуствую толчек и со 2 на 1 тоже толчек. Может есть хороший мастер который не станет сразу говорить что нужно разбирать смотерть а проверит вакум шланги итд... У меня Американец С 220 бензин простоя коробка. 

Link to comment
Share on other sites


 

18 hours ago, CekpeT said:
 


Индикатор показывает не уровень зарядки, а уровень электролита.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Azik490 сказал:

Как мне известно - заводская. Орёт зараза, как на видео... У меня утром уже глюки были со слухом, казалось, что где-то орёт моя машина...

 

Центральный замок и сигналка. Нужно проверить взаимосвязь этих систем на конфликт между ними. Не думаю что диагностика покажет что либо. Понадобится толковый электрик.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MS13 сказал:

Ну что не у кого нету хорошего мастера по коробке ? 

Эта одна из больных тем :faceoff:

Сори я пас в этом вопросе.

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, MS13 сказал:

Ну что не у кого нету хорошего мастера по коробке ? 

На предыдущей машине (w210 E320) была проблема с коробкой (коробка пиналась с 1 на вторую и обратно, а иногда после такого пинка попадала в аварийный режим), долго искал и интересовался. Диапазон цен только по снятию+выявлению проблемы + сборке коробки колебался в районе 250 манат. Плюс к этому стоимость потенциальных запчастей. И без особой гарантии)) Итог - купил коробку за 430 манат с японской машины и больше к этой теме не возвращался. Это так, на размышление.

Аллах гойса найдёте хорошего мастера по коробкам и обойдётесь малыми расходами. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MS13 сказал:

Ну что не у кого нету хорошего мастера по коробке ? 

050 319 46 50 

Али. Хороший мастер. Правда к нему очередь. позвоните договоритесь. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Synteco сказал:

Индикатор показывает не уровень зарядки, а уровень электролита.

По секрету скажу, в большинстве моделей с индикатором, он вообще ничего не показывает и не подключен не к какому датчику ) Просто индикатор, который светится.

 

21 час назад, MS13 сказал:

Друзья нужен мастер по коробке. Когда с 1 на 2 скорость перкл. то чуствую толчек и со 2 на 1 тоже толчек. Может есть хороший мастер который не станет сразу говорить что нужно разбирать смотерть а проверит вакум шланги итд... У меня Американец С 220 бензин простоя коробка. 

Не факт, что это коробка. Толчки происходят на не прогретой машине ?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Khan81 сказал:

050 319 46 50 

Али. Хороший мастер. Правда к нему очередь. позвоните договоритесь.

Это не Али с ZZ сервиса ?

Link to comment
Share on other sites





Еще раз: это не какой-то электронный диод или датчик, подключенный или не подключенный)
Это просто приспособление, показывающее уровень электролита. Когда уровень нормальный, видно, что зеленый, если он ниже нормального уровня, то желтый, значит надо добавить. Больше ничего там нет.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, CekpeT сказал:

По секрету скажу, в большинстве моделей с индикатором, он вообще ничего не показывает и не подключен не к какому датчику ) Просто индикатор, который светится.

 

Не факт, что это коробка. Толчки происходят на не прогретой машине ?

Именно что на прогретой уже. 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, MS13 сказал:

Именно что на прогретой уже. 

1) А как дела обстоят с маслом в коробке?

2) Пытались сделать сброс АКПП?

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 11:08, _Lezgin_ сказал:

Скажите пожалуйста у Вас на машине какой мотор стоит?

111 или 112?

И напишите пожалуйста точную марку масла ENI.

111 мотор у меня, а масло agip eni i-sint 10w-40

Link to comment
Share on other sites

прочитал ваши ответы по поводу масел, спасибо! Но к сожалению никто не написал какое масло заливает в МКПП )))

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, SimPS сказал:

прочитал ваши ответы по поводу масел, спасибо! Но к сожалению никто не написал какое масло заливает в МКПП ))) 

а какая у вас коробка, 717.4 или 716.6? для одних в допуске идёт гирдавлические масла из серии 235, для других ATF из серии 236.

подробности тут.

 

на сайте масло-выбиралки фукса тоже самое. https://www.fuchs.com/de/en/products/service-links/oil-chooser/

Screenshot(13).png

Edited by СКАЗОЧНИК
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, СКАЗОЧНИК сказал:

а какая у вас коробка, 717.4 или 716.6? для одних в допуске идёт гирдавлические масла из серии 235, для других ATF из серии 236.

подробности тут.

у меня 

Все 202 с МКПП 717.4 с номера коробки 7 340 241

там допуск 235,10

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SimPS сказал:

у меня 

Все 202 с МКПП 717.4 с номера коробки 7 340 241

там допуск 235,10

В официальном листе 235.10 совсем пусто. Даже не знаю что и добавить))

ZZ вроде титан официально привозят, подделки у них не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

на официальном сайте мерседеса, вязкость указана как 75w-85

 

а на многих других сайтах выбора масла и во всяких каталогах, по этому допуску указана вязкость 80w90

 

я что то не пойму какое брать

image.thumb.png.f6246443c24f9046c3568d537d66d03d.png

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SimPS сказал:

на официальном сайте мерседеса, вязкость указана как 75w-85

 

а на многих других сайтах выбора масла и во всяких каталогах, по этому допуску указана вязкость 80w90

 

я что то не пойму какое брать

image.thumb.png.f6246443c24f9046c3568d537d66d03d.png

Если с английским норм, почитайте тут .

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Если с английским норм, почитайте тут .

вот мое получается так и есть , нужно искать 75W-80W  не смотря на то что все мастера в один голос кричат мне лей 80/90 и не парся

 image.thumb.png.4f7c3f1aabdbf14fe2a83aeecb6c7412.png

Edited by SimPS
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 5 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 58 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 119 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...