Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36


Synteco

Recommended Posts

Привет автовладельцы)

 

В связи наступлением лета и жарких солнечных деньков, решил обзавестись тонировкой на заднее стекло. 

В нете узнал что есть крашенная пленка, которая со временем выгорает(год максимум два), и кроме как простой тени ничего не создает.  А есть еще метализированная, которая мало того что не выгорает но еще плюс ко всему защищает от УФ и ИК спектра солнечных лучей.  Был вчера с разведкой на машын базары.  Все естественно говорят что их товар самый лучший  и тд и тп.  Но мой вопрос какая у тебя пленка, крашеная или метализированная вводил их в ступор. Они таращили на меня глаза и вопрошали: Ay qa, o nə olan şeydi?

Так вот. у кого какой опыт? Кто знает места где сервис действительно на уровне  и что там не попытаются пихнуть товар а объяснят всё как есть и дадут на выбор несколько вариантов?   

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Khan81 сказал:

Привет автовладельцы)

Салам алейкум Орхан

 

15 часов назад, Khan81 сказал:

Кто знает места где сервис действительно на уровне  и что там не попытаются пихнуть товар а объяснят всё как есть и дадут на выбор несколько вариантов?   

С этим у нас как всегда было так и продолжается, очень туговато.

 

Боюсь что почти в 99% ты услышишь то что уже слышал

15 часов назад, Khan81 сказал:

Ay qa, o nə olan şeydi?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Khan81 сказал:

Но мой вопрос какая у тебя пленка, крашеная или метализированная вводил их в ступор. Они таращили на меня глаза и вопрошали: Ay qa, o nə olan şeydi?

 

Ты бы щас мои глаза видел :facepalm: Ну реально, O nə olan şeydi?:thinking:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.

Господа, каким аккумулятором пользуетесь ? Что из нашего рынка по собственному опыту, заслуживает внимания ?

Link to comment
Share on other sites

Я взял какой то Force,кажется

Украинско совместно чей то

Нормально пока работает .Не жалуюсь.2 года уже.

Все в принципе нормальные.Только Барс не рекомендую. Брал когда то .Через год сдох

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я взял какой то Force,кажется
Украинско совместно чей то
Нормально пока работает .Не жалуюсь.2 года уже.
Все в принципе нормальные.Только Барс не рекомендую. Брал когда то .Через год сдох
:)
Тебе какой-то левого Барса видимо подсунули или параметры неправильные были.
Мой Барс с зимы 2012-го работает. Купил предыдущий владелец перед продажей. После простоя свыше 12-и часов стартер уже надо 2-3 оборота крутить, а так нормально. Аккум.обслуживаемый, раз в год доливаю дистил.воду до зеленой отметки.
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, suleymann said:

Тоже может быть

Смотрите на год выпуска. Чем свежее, тем лучше

Бренд по моему, не так важен

Лучше брать обслуживаемые (у которых возможно открутить крышечку банок и долить дист.водой). Часто у них есть индикаторы, т.е.не открывая, можно увидеть цвет (зеленый - норм, желтый - уровень элетролита низкий). Они по цене не намного дороже обычных, но так можно понять и продлить аккуму жизнь.

Кроме этого и кроме очевидных вещей, которые убивают аккумулятор, также отрицательно влияет на аккум. и постоянная езда короткими дистанциями (менее 10-15 км), долгие простои на холостом ходу с включенными бортприборами и аксессуарами, неправильная и кустарная электропроводка к доп. установленным приборам (или перегрузка доп.приборами).

П.С. Особенно касается тех, кто считает, что если автомобиль стоит не сколько дней без движения, нужно его завести на месте на 5-10 минут, якобы помогает не разрядиться аккуумулятору. На самом деле все с точностью до наоборот, аккумулятор только разряжается от этого. Заряжается он при поездках хотя бы от 10 км и выше.

Только если автомобиль будет стоять очень долго, т.е. более 2-3-х недель, то пару раз в месяц желательно заводить на несколько минут для того, чтобы жидкости циркулировали и некоторые части деталей не портились.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

 

Не решил проблемы "полубака" (так назовём), а тут другая и более острая вылезла. 

Началось это дело в субботу.

 

Первые симптомы (суббота). В течение дня замечаю, что двери в машине блокируются и разблокировываются, как-будто кто-то играется кнопкой центрального замка. Пару раз по минут 5 так поглючило и прошло (ага, конечно))). 

 

Беспокойная ночь (суббота-воскресенье). 03:00 утра.  Просыпаюсь от звука сигнализации моей машины. Готовясь к худшему, нахожу машину нетронутой. Разблокировал машину, заблокировал и пошёл спать. 04:00 утра. Опять срабатывает сигнализация. И опять с машиной всё в порядке, чего не скажешь обо мне. Разблокировал машину, но не стал блокировать, чтобы не активировать сигналку. 

 

Воскресенье. Логично сразу обратиться в диагностику/к электрику. Но учитывая, что у меня 1 выходной и все дела остаются всегда на воскресенье - физически не было времени. В течение дня центральный замок опять глючил, то блокируя, то разблокировывая двери. А иногда даже я кнопкой не мог принудительно заблокировать двери. Но с пульта всё работает нормально.

 

Бессонная ночь (воскресенье-понедельник). Всё почти как в первую ночь в субботу. Просыпаюсь в 02:00 от звука сигнализации. Сразу решаю, не блокировать машину, пусть остаётся открытой, главное чтобы сигналка не орала. 04:00 утра - сигнализация орёт во всю (хотя я машину не блокировал). Понимаю, что так это оставлять нельзя -  все соседи уже наверное недовольны, решаю просидеть в машине до утра с вставленными ключами в замок зажигания. 

 

Сегодня машину оставил отцу, чтобы он отвёз на диагностику (за утро ситуация с сигналкой повторилась 2 раза, пока машина была у отца). К сожалению 1 единственный хороший диагностик в Сумгаите по понедельникам не работает. Вынужденно показали машину другому, тот естественно не выявил проблему, говорит, что все системы работают исправно, давайте просто принуждённо отключим сигнализацию. На что мы согласились, как временное решение (10 АЗН).

 

Сижу, зеваю на работе и думаю - "башывызы чох агратдым", извините) Хотел передать всю историю в деталях, как и при каких условиях срабатывала сигналка и глючил центральный замок (ЦЗ). 

 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решал? Этот "мастер", который отключил сегодня сигналку, говорит, что мозги сигнализации находятся в компрессоре центрального замка, это разве так? 

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Azik490 сказал:

Всем доброго времени суток.

 

Не решил проблемы "полубака" (так назовём), а тут другая и более острая вылезла. 

Началось это дело в субботу.

 

Первые симптомы (суббота). В течение дня замечаю, что двери в машине блокируются и разблокировываются, как-будто кто-то играется кнопкой центрального замка. Пару раз по минут 5 так поглючило и прошло (ага, конечно))). 

 

Беспокойная ночь (суббота-воскресенье). 03:00 утра.  Просыпаюсь от звука сигнализации моей машины. Готовясь к худшему, нахожу машину нетронутой. Разблокировал машину, заблокировал и пошёл спать. 04:00 утра. Опять срабатывает сигнализация. И опять с машиной всё в порядке, чего не скажешь обо мне. Разблокировал машину, но не стал блокировать, чтобы не активировать сигналку. 

 

Воскресенье. Логично сразу обратиться в диагностику/к электрику. Но учитывая, что у меня 1 выходной и все дела остаются всегда на воскресенье - физически не было времени. В течение дня центральный замок опять глючил, то блокируя, то разблокировывая двери. А иногда даже я кнопкой не мог принудительно заблокировать двери. Но с пульта всё работает нормально.

 

Бессонная ночь (воскресенье-понедельник). Всё почти как в первую ночь в субботу. Просыпаюсь в 02:00 от звука сигнализации. Сразу решаю, не блокировать машину, пусть остаётся открытой, главное чтобы сигналка не орала. 04:00 утра - сигнализация орёт во всю (хотя я машину не блокировал). Понимаю, что так это оставлять нельзя -  все соседи уже наверное недовольны, решаю просидеть в машине до утра с вставленными ключами в замок зажигания. 

 

Сегодня машину оставил отцу, чтобы он отвёз на диагностику (за утро ситуация с сигналкой повторилась 2 раза, пока машина была у отца). К сожалению 1 единственный хороший диагностик в Сумгаите по понедельникам не работает. Вынужденно показали машину другому, тот естественно не выявил проблему, говорит, что все системы работают исправно, давайте просто принуждённо отключим сигнализацию. На что мы согласились, как временное решение (10 АЗН).

 

Сижу, зеваю на работе и думаю - "башывызы чох агратдым", извините) Хотел передать всю историю в деталях, как и при каких условиях срабатывала сигналка и глючил центральный замок (ЦЗ). 

 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решал? Этот "мастер", который отключил сегодня сигналку, говорит, что мозги сигнализации находятся в компрессоре центрального замка, это разве так? 

 

 

Я ошибусь предположив что сигналка не заводская, а "сонрадан гойулма"? :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Я ошибусь предположив что сигналка не заводская, а "сонрадан гойулма"? :thinking:

 

Как мне известно - заводская. Орёт зараза, как на видео... У меня утром уже глюки были со слухом, казалось, что где-то орёт моя машина...

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Azik490 сказал:

Всем доброго времени суток.

 

Не решил проблемы "полубака" (так назовём), а тут другая и более острая вылезла. 

Началось это дело в субботу.

 

Первые симптомы (суббота). В течение дня замечаю, что двери в машине блокируются и разблокировываются, как-будто кто-то играется кнопкой центрального замка. Пару раз по минут 5 так поглючило и прошло (ага, конечно))). 

 

Беспокойная ночь (суббота-воскресенье). 03:00 утра.  Просыпаюсь от звука сигнализации моей машины. Готовясь к худшему, нахожу машину нетронутой. Разблокировал машину, заблокировал и пошёл спать. 04:00 утра. Опять срабатывает сигнализация. И опять с машиной всё в порядке, чего не скажешь обо мне. Разблокировал машину, но не стал блокировать, чтобы не активировать сигналку. 

 

Воскресенье. Логично сразу обратиться в диагностику/к электрику. Но учитывая, что у меня 1 выходной и все дела остаются всегда на воскресенье - физически не было времени. В течение дня центральный замок опять глючил, то блокируя, то разблокировывая двери. А иногда даже я кнопкой не мог принудительно заблокировать двери. Но с пульта всё работает нормально.

 

Бессонная ночь (воскресенье-понедельник). Всё почти как в первую ночь в субботу. Просыпаюсь в 02:00 от звука сигнализации. Сразу решаю, не блокировать машину, пусть остаётся открытой, главное чтобы сигналка не орала. 04:00 утра - сигнализация орёт во всю (хотя я машину не блокировал). Понимаю, что так это оставлять нельзя -  все соседи уже наверное недовольны, решаю просидеть в машине до утра с вставленными ключами в замок зажигания. 

 

Сегодня машину оставил отцу, чтобы он отвёз на диагностику (за утро ситуация с сигналкой повторилась 2 раза, пока машина была у отца). К сожалению 1 единственный хороший диагностик в Сумгаите по понедельникам не работает. Вынужденно показали машину другому, тот естественно не выявил проблему, говорит, что все системы работают исправно, давайте просто принуждённо отключим сигнализацию. На что мы согласились, как временное решение (10 АЗН).

 

Сижу, зеваю на работе и думаю - "башывызы чох агратдым", извините) Хотел передать всю историю в деталях, как и при каких условиях срабатывала сигналка и глючил центральный замок (ЦЗ). 

 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решал? Этот "мастер", который отключил сегодня сигналку, говорит, что мозги сигнализации находятся в компрессоре центрального замка, это разве так? 

 

Перед этим машина на мойке была?

Edited by suleymann
Link to comment
Share on other sites

У 202 ,я не встречал ,чтобы сигнализация со звуком была. Может есть,не знаю

Бывает ,когда мойщики открывают дверь и моют подножку. У меня после этого глючит ,то окно не открывает,то поворотники сами по себе включатся

Видимо ,проводку мочат,старое всё,прохудилось

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, suleymann сказал:

Перед этим машина на мойке была?

Нет, машина 2 недели точно не посещала мойку. Именно в субботу я менял масло двигателя, бензофильтр, микрофильр, масляной и воздушный фильтр. Но наврядли это имеет какое-то отношение к проблеме, просто совпадение)

Link to comment
Share on other sites

На моей 202 тоже стоит сигналка :tespe:.

Еще и на пульте есть кнопка Panic.

Помимо своего сигнала (клаксона) стоит еще одна отдельная для вот этого дела.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, suleymann сказал:

Смотрите на год выпуска. Чем свежее, тем лучше

Бренд по моему, не так важен

Это понятно, срок не должен превышать 6 месяцев. Но и от бренда зависит качество.

 

7 часов назад, Synteco сказал:

Лучше брать обслуживаемые (у которых возможно открутить крышечку банок и долить дист.водой). Часто у них есть индикаторы, т.е.не открывая, можно увидеть цвет (зеленый - норм, желтый - уровень элетролита низкий).

Я предпочитаю необслуживаемые. А индикатор, часто, просто маркетинговый ход и он не дает никакой информации о зарядке.. Простой зеленый диод.

 

7 часов назад, Synteco сказал:

П.С. Особенно касается тех, кто считает, что если автомобиль стоит не сколько дней без движения, нужно его завести на месте на 5-10 минут, якобы помогает не разрядиться аккуумулятору. На самом деле все с точностью до наоборот, аккумулятор только разряжается от этого. Заряжается он при поездках хотя бы от 10 км и выше.

Можно и на месте, главное, чтоб динамо работало, а не простой прогрев двигателя )

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Azik490 сказал:

Как мне известно - заводская. Орёт зараза, как на видео... У меня утром уже глюки были со слухом, казалось, что где-то орёт моя машина... 

Если сигналка базовая, возможно ЦП глючит, на нашем "бейин" )

Проверьте питание на аккумуляторе и сделайте сброс, отключив физически акк на пол часика. Багажник, при этом, лучше не закрывать )

Link to comment
Share on other sites

Друзья нужен мастер по коробке. Когда с 1 на 2 скорость перкл. то чуствую толчек и со 2 на 1 тоже толчек. Может есть хороший мастер который не станет сразу говорить что нужно разбирать смотерть а проверит вакум шланги итд... У меня Американец С 220 бензин простоя коробка. 

Link to comment
Share on other sites


 

18 hours ago, CekpeT said:
 


Индикатор показывает не уровень зарядки, а уровень электролита.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Azik490 сказал:

Как мне известно - заводская. Орёт зараза, как на видео... У меня утром уже глюки были со слухом, казалось, что где-то орёт моя машина...

 

Центральный замок и сигналка. Нужно проверить взаимосвязь этих систем на конфликт между ними. Не думаю что диагностика покажет что либо. Понадобится толковый электрик.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MS13 сказал:

Ну что не у кого нету хорошего мастера по коробке ? 

Эта одна из больных тем :faceoff:

Сори я пас в этом вопросе.

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, MS13 сказал:

Ну что не у кого нету хорошего мастера по коробке ? 

На предыдущей машине (w210 E320) была проблема с коробкой (коробка пиналась с 1 на вторую и обратно, а иногда после такого пинка попадала в аварийный режим), долго искал и интересовался. Диапазон цен только по снятию+выявлению проблемы + сборке коробки колебался в районе 250 манат. Плюс к этому стоимость потенциальных запчастей. И без особой гарантии)) Итог - купил коробку за 430 манат с японской машины и больше к этой теме не возвращался. Это так, на размышление.

Аллах гойса найдёте хорошего мастера по коробкам и обойдётесь малыми расходами. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MS13 сказал:

Ну что не у кого нету хорошего мастера по коробке ? 

050 319 46 50 

Али. Хороший мастер. Правда к нему очередь. позвоните договоритесь. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Synteco сказал:

Индикатор показывает не уровень зарядки, а уровень электролита.

По секрету скажу, в большинстве моделей с индикатором, он вообще ничего не показывает и не подключен не к какому датчику ) Просто индикатор, который светится.

 

21 час назад, MS13 сказал:

Друзья нужен мастер по коробке. Когда с 1 на 2 скорость перкл. то чуствую толчек и со 2 на 1 тоже толчек. Может есть хороший мастер который не станет сразу говорить что нужно разбирать смотерть а проверит вакум шланги итд... У меня Американец С 220 бензин простоя коробка. 

Не факт, что это коробка. Толчки происходят на не прогретой машине ?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Khan81 сказал:

050 319 46 50 

Али. Хороший мастер. Правда к нему очередь. позвоните договоритесь.

Это не Али с ZZ сервиса ?

Link to comment
Share on other sites





Еще раз: это не какой-то электронный диод или датчик, подключенный или не подключенный)
Это просто приспособление, показывающее уровень электролита. Когда уровень нормальный, видно, что зеленый, если он ниже нормального уровня, то желтый, значит надо добавить. Больше ничего там нет.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, CekpeT сказал:

По секрету скажу, в большинстве моделей с индикатором, он вообще ничего не показывает и не подключен не к какому датчику ) Просто индикатор, который светится.

 

Не факт, что это коробка. Толчки происходят на не прогретой машине ?

Именно что на прогретой уже. 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, MS13 сказал:

Именно что на прогретой уже. 

1) А как дела обстоят с маслом в коробке?

2) Пытались сделать сброс АКПП?

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 11:08, _Lezgin_ сказал:

Скажите пожалуйста у Вас на машине какой мотор стоит?

111 или 112?

И напишите пожалуйста точную марку масла ENI.

111 мотор у меня, а масло agip eni i-sint 10w-40

Link to comment
Share on other sites

прочитал ваши ответы по поводу масел, спасибо! Но к сожалению никто не написал какое масло заливает в МКПП )))

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, SimPS сказал:

прочитал ваши ответы по поводу масел, спасибо! Но к сожалению никто не написал какое масло заливает в МКПП ))) 

а какая у вас коробка, 717.4 или 716.6? для одних в допуске идёт гирдавлические масла из серии 235, для других ATF из серии 236.

подробности тут.

 

на сайте масло-выбиралки фукса тоже самое. https://www.fuchs.com/de/en/products/service-links/oil-chooser/

Screenshot(13).png

Edited by СКАЗОЧНИК
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, СКАЗОЧНИК сказал:

а какая у вас коробка, 717.4 или 716.6? для одних в допуске идёт гирдавлические масла из серии 235, для других ATF из серии 236.

подробности тут.

у меня 

Все 202 с МКПП 717.4 с номера коробки 7 340 241

там допуск 235,10

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SimPS сказал:

у меня 

Все 202 с МКПП 717.4 с номера коробки 7 340 241

там допуск 235,10

В официальном листе 235.10 совсем пусто. Даже не знаю что и добавить))

ZZ вроде титан официально привозят, подделки у них не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

на официальном сайте мерседеса, вязкость указана как 75w-85

 

а на многих других сайтах выбора масла и во всяких каталогах, по этому допуску указана вязкость 80w90

 

я что то не пойму какое брать

image.thumb.png.f6246443c24f9046c3568d537d66d03d.png

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SimPS сказал:

на официальном сайте мерседеса, вязкость указана как 75w-85

 

а на многих других сайтах выбора масла и во всяких каталогах, по этому допуску указана вязкость 80w90

 

я что то не пойму какое брать

image.thumb.png.f6246443c24f9046c3568d537d66d03d.png

Если с английским норм, почитайте тут .

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Если с английским норм, почитайте тут .

вот мое получается так и есть , нужно искать 75W-80W  не смотря на то что все мастера в один голос кричат мне лей 80/90 и не парся

 image.thumb.png.4f7c3f1aabdbf14fe2a83aeecb6c7412.png

Edited by SimPS
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...