Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36


Synteco

Recommended Posts

В 20.04.2019 в 12:52, Stranger_07 сказал:

А у меня тоже Дельфи французский, ставил в 2015 январе. Но он уже при простое в 2 дня не заводит. Мерили заряд, вольтаж он выдает норм все, а вто заряд не держит :( как у вас умудрился 6 лет прожить?)

Утечку тока не проверяли?

Link to comment
Share on other sites

 

Ребят, нужна помощь. Речь не совсем о Мерседесе, то есть совсем не о Мерседесе. Но может кто сталкивался. На семейном Опеле температура на светофорах резко зашкаливала к 100 градусам. Это в принципе рабочая температура для этого авто, но уж слишком быстро поднималась - доехал до светофора на 90 градусов, пока дождешься зеленого - буквально 15-20 секунд и температура уже у отметки 98-100. Соответственно вентилятор срабатывал на положенных ему 97-98, остужал, но уж очень часто он включается, чаще чем следует - отсюда перерасход топлива.

Так вот, вчера почистил радиатор охлаждения. При разборке выяснилось, что добрая половина секций радиатора как были забиты. После очистки все супер, все четко. Температура стабильно на 90-92. Но появилась проблемка - вентилятор включается на 91-93 градусах. Это означает, что не успевает открыться термостат на 93-95 градусах. Грубо говоря двигатель конкретно и постоянно работает "на холодную".

Вентилятор на этих авто электрический, срабатывает от соответствующего датчика. В свою очередь датчик пбсолютно новый - менялся 3 недели назад и до чистки радиатора работал без нареканий.

Вечером заеду к электрику конечно. Но все таки. Что это может быть друзья? Есть какие то мысли?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, porridge said:

Но все таки. Что это может быть друзья? Есть какие то мысли?

А что за датчик, который меняли? датчик температуры ож?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

А что за датчик, который меняли? датчик температуры ож?

 

Да. Прикрученный к радиатору датчик в простонародье называемый "вентиляторун датчики".

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

Да. Прикрученный к радиатору датчик в простонародье называемый "вентиляторун датчики".

Если стабильно на 90-92 только в прохладную погоду или при большой скорости, а при замедлении и начале прогрева выше 92 сразу включается вентилятор, то может термостат заклинило/забило мусором в закрытом состоянии?

При очистке радиатора мог мусор попасть в термостат?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Да. Прикрученный к радиатору датчик в простонародье называемый "вентиляторун датчики".

Али а датчик вкрученный, ну новый этот точно на эту температуру 97-98?

Просто до того как радиатор был забит он возможно и не прогревался на столько а реально прогревался всего как сейчас до 91-93?

Постарайся просто проверить надпись о температуре на датчике.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

Температура стабильно на 90-92. Но появилась проблемка - вентилятор включается на 91-93 градусах. Это означает, что не успевает открыться термостат на 93-95 градусах. Грубо говоря двигатель конкретно и постоянно работает "на холодную".

Вентилятор на этих авто электрический, срабатывает от соответствующего датчика. В свою очередь датчик пбсолютно новый - менялся 3 недели назад и до чистки радиатора работал без нареканий.

Вечером заеду к электрику конечно. Но все таки. Что это может быть друзья? Есть какие то мысли?

Да еще одно такое вот, датчик который дает показания на приборную панель он находится на самом двигателе.

А датчик который заводит эл/вентилятор на радиаторе.

Смотри не запутай себя.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, _Lezgin_ said:

Да еще одно такое вот, датчик который дает показания на приборную панель он находится на самом двигателе.

А датчик который заводит эл/вентилятор на радиаторе.

Смотри не запутай себя.

Но до очистки радиатора до 100 доходил же и датчик вовремя включал вентилятор) Значит что-то произошло во время очистки радиатора

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Synteco сказал:

Если стабильно на 90-92 только в прохладную погоду или при большой скорости, а при замедлении и начале прогрева выше 92 сразу включается вентилятор, то может термостат заклинило/забило мусором в закрытом состоянии?

При очистке радиатора мог мусор попасть в термостат?

 

Возможность заклинивания термостата не исключаю. Вполне может быть. Но ведь вне зависимости от рабочего-нерабочего термостата включается вентилятор охлаждения. Причем на 91-93 :facepalm: А это вообще ни в какие рамки...

 

3 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Али а датчик вкрученный, ну новый этот точно на эту температуру 97-98?

Просто до того как радиатор был забит он возможно и не прогревался на столько а реально прогревался всего как сейчас до 91-93?

Постарайся просто проверить надпись о температуре на датчике.

 

Точно и конкретно. На датчике температура включения указана 100-105. Опель Виты работают именно в этом диапазоне температур. И он как и все датчики такого типа включался примерно 97-98. Ровно до вчерашнего вечера, то есть до чистки радиатора.

 

5 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Да еще одно такое вот, датчик который дает показания на приборную панель он находится на самом двигателе.

 

Он под термостатом. И он не врет. Я визуально вижу, что на приборку данные о температуре идут верные - тупо трогаю чуть теплые шланг и радиатор после термостата, который не успевает открываться по причине того что включается вентилятор....

 

Link to comment
Share on other sites

 

Вентилятор, то есть его контакты подсоединены "скруткой" и изолированы кембригом. Бывает ли на этих проводах + или -? Полярность? Или как это там называется?

Link to comment
Share on other sites

Just now, porridge said:

Возможность заклинивания термостата не исключаю. Вполне может быть. Но ведь вне зависимости от рабочего-нерабочего термостата включается вентилятор охлаждения. Причем на 91-93 :facepalm: А это вообще ни в какие рамки...

В этом случае возможно, что датчик ож "видит", что термостат не открылся (или что жидкость не пошла по большому кругу при достижении 92) и на всякий случай заранее включает вент 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Synteco сказал:

Но до очистки радиатора до 100 доходил же и датчик вовремя включал вентилятор) Значит что-то произошло во время очистки радиатора

Руфат, до 100 градусов может дойти температура движка, но это не факт что в этот момент в забитом радиаторе именно на датчике такая же температура. Там может быть и меньше.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, porridge сказал:

Он под термостатом. И он не врет. Я визуально вижу, что на приборку данные о температуре идут верные - тупо трогаю чуть теплые шланг и радиатор после термостата, который не успевает открываться по причине того что включается вентилятор....

 

Я не говорю что он врет, я лишь сказал что не запутай себя, так как два разных прибора и показания берут с разных мест.

Еще такой момент термостат открывается  по температуре жидкости которая в движке а не в радиаторе.

Link to comment
Share on other sites

Just now, _Lezgin_ said:

Руфат, до 100 градусов может дойти температура движка, но это не факт что в этот момент в забитом радиаторе именно на датчике такая же температура. Там может быть и меньше.

Я и говорю, что у него все процессы раньше нормально проходили и не было причин подозревать несовпадение реальной температуры с показываемой. Была только проблема слишком быстрого перегрева.

А теперь процесс разладился, несмотря на как бы устранение причины перегрева.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, porridge сказал:

 

Вентилятор, то есть его контакты подсоединены "скруткой" и изолированы кембригом. Бывает ли на этих проводах + или -? Полярность? Или как это там называется?

Да полярность есть, так как это двигатель постоянного тока.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

Я и говорю, что у него все процессы раньше нормально проходили и не было причин подозревать несовпадение реальной температуры с показываемой. Была только проблема слишком быстрого перегрева.

А теперь процесс разладился, несмотря на как бы устранение причины перегрева.

Не знаю не знаю, может  с самого начала было что то не так, просто на это не обращали внимания,

так как не очень о себе давало знать.

Всякое случается, пока все не перепроверишь не поймешь что где и почему.

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Да полярность есть, так как это двигатель постоянного тока.

 

То есть возможен вариант, при котором провода при сборке были скручены неправильно? По этой причине дачик может давать сигнал на открытие в 91-93?

 

8 минут назад, Synteco сказал:

Я и говорю, что у него все процессы раньше нормально проходили и не было причин подозревать несовпадение реальной температуры с показываемой. Была только проблема слишком быстрого перегрева.

А теперь процесс разладился, несмотря на как бы устранение причины перегрева.

 

4 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Не знаю не знаю, может  с самого начала было что то не так, просто на это не обращали внимания,

так как не очень о себе давало знать.

Всякое случается, пока все не перепроверишь не поймешь что где и почему.

 

 

До чистки радиатора процесс охлаждения проходил четко и без всяких нареканий. Я тупо хотел избавиться от чересчур быстрого разогрева ОЖ. Чего в принципе добился, но случилось то что случилось...

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, _Lezgin_ said:

Не знаю не знаю, может  с самого начала было что то не так, просто на это не обращали внимания,

так как не очень о себе давало знать.

Всякое случается, пока все не перепроверишь не поймешь что где и почему.

 

Согласен, к примеру при диагностике компов (аппарат, очень схожий с автомобилем, если рассматривать только ремонт :)

бывают две ситуации - какой-то курьер приносит комп от клиента и говорит "он не включается" и уходит. Ты начинаешь постепенно проверять все возможные причины, начиная от самых простых, на это уходит полчаса/час времени,  в конце находишь, что адаптер какой-либо или устройство в шину вставлено неплотно или оно не совсем подходит по параметрам и из-за этого накрылся конденсатор на матплате (грубо).

Вторая ситуация - клиент сам приносит комп и говорит "у меня перестал включаться комп". Ты спрашиваешь "как это произошло, внезапно или признаки были какие-то". Он говорит "захотел установить дополнительную плату памяти, пришли установили, но через два дня комп не включился". Естественно смотришь сразу на плату и видишь проблему за минуту.

То есть сначала желательно установить момент, откуда копать, так быстрее и легче локализовать проблему.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, porridge сказал:

То есть возможен вариант, при котором провода при сборке были скручены неправильно? По этой причине дачик может давать сигнал на открытие в 91-93?

Нет нет Али.

Датчик который на радиаторе простой механический (би-метал)

Он работает включил выключил, т.е. закмнул разомкнул.

Провода на самом датчике температуры не имеют полярности.

На нем без разницы.

 

Если перепутать полярность проводов на самом вентиляторе то вентилятор, если он без регулировки скорости, то просто будет вращаться в обратном направлении ( еще надо учесть если у него защита от смен полярности, то в таком случае он вообще тупо не работает).

 

Edited by _Lezgin_
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, porridge сказал:

До чистки радиатора процесс охлаждения проходил четко и без всяких нареканий. Я тупо хотел избавиться от чересчур быстрого разогрева ОЖ. Чего в принципе добился, но случилось то что случилось...

Ты скажи, давно машина так ехала, т.е. с таким перегревом?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, _Lezgin_ сказал:

Ты скажи, давно машина так ехала, т.е. с таким перегревом?

 

Я бы не называл это перегревом Камран. Перегревов не было. Это был момент слишком быстрого достижения температуры 97-98 градусов при котором включался вентилятор. Сам посуди, февраль, холодно, температура за бортом 5+. Едешь - температура ОЖ 90-94. Доехал до светофора, остановился. К примеру 30 секунд до сигнала зеленого. За эти 30 секунд температура успевала достичь 98 градусов и включался вентилятор. Охлаждал до 92-93, выключался и так до следующей 30-и секундной остановки. Это зима. А что было бы летом? Вентилятор работал бы постоянно не выключаясь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Я бы не называл это перегревом Камран. Перегревов не было. Это был момент слишком быстрого достижения температуры 97-98 градусов при котором включался вентилятор. Сам посуди, февраль, холодно, температура за бортом 5+. Едешь - температура ОЖ 90-94. Доехал до светофора, остановился. К примеру 30 секунд до сигнала зеленого. За эти 30 секунд температура успевала достичь 98 градусов и включался вентилятор. Охлаждал до 92-93, выключался и так до следующей 30-и секундной остановки. Это зима. А что было бы летом? Вентилятор работал бы постоянно не выключаясь?

Али может я не правильно выразился, я не в том смысле что перегревал движок :blush:

Я имел введу что вот так он быстро на стоячем месте у светофора перегревался.

 

Да летом было бы намного хуже. Это хорошо что ты дал прочистить радиатор.

Только вот Али тебе надо было и радиатор печи тоже промыть дать.

Ты представь что в нем твориться.

 

Этой зимой я пользовался Киа соренто дизелем.

Так на нем с системой охлаждения я столько насобачился,

Все началось с печи, плохо грело с правой стороны. Когда стали промывать, блин что только оттуда не выходило. Потом решил радиатор проверить, там еще хуже, почти 75% радиатора было забито.

Все прочистили, промыли, дважды антифриз менял, что бы хоть как то всю систему с движком вместе промыть.

Слава АЛЛАХУ что зимой дизель так не нагревается.

Иногда задумывался, что бы было летом, так же движок можно было просто убить.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Только вот Али тебе надо было и радиатор печи тоже промыть дать.

 

Щит снимать :facepalm:

 

Вечером отсоединю скрутки вентилятора. Посмотрю откроется ли термостат. Допустим откроется. Грешить на датчик? На какой именно? На тот что дает инфу на приборку или на "вентиляторун датчики"? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

Щит снимать :facepalm:

Нет нет не надо щит разбирать.

Тут по дороге от халгларовского моста вниз в Гюнешли, в автосервисе ребята есть промывают не снимая.

Снимают только патрубки которые идут в радиатор печи из капота, надевают шланги своего самодельного аппарата и залив жидкость для промывки радиатора почти целый час гоняют ее по радиатору.

Делают они это не зависимо от машины за 50 манат.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

Вечером отсоединю скрутки вентилятора. Посмотрю откроется ли термостат. Допустим откроется. Грешить на датчик? На какой именно? На тот что дает инфу на приборку или на "вентиляторун датчики"? 

Вот тут то и дело.

Возможно что тот датчик что в движке который дает инфо на приборку, просто покрылся накипью,

а это уже приводит к разнице между естественной температурой и того что оно показывает в несколько градусов. 

Вот было бы чем тебе проверить температуру в радиаторе на момент когда включается вентилятор.

Какой нибудь другой прибор, было бы легче дефектовать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Вот тут то и дело.

 

Поправь меня если ошибаюсь.

 

16 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Возможно что тот датчик что в движке который дает инфо на приборку, просто покрылся накипью,

а это уже приводит к разнице между естественной температурой и того что оно показывает в несколько градусов. 

 

Этот датчик как то связан с системой охлаждения в плане включения вентилятора? Насколько я знаю нет. Это всего лишь инфа в приборку, не так ли? И он также не влияет на работу термостата - термостат механический.

Допустим датчик дает в приборку заниженную на 6-8 градусов температуру и в реале температура как и прежде 98. Тогда почему патрубок после термостата и радиатор практически холодные?

И еще один самый важный момент. Если термостат к примеру заклинило в закрытом положении. Это означает что в радиатор ОЖ не поступает и ОЖ в радиаторе холодная. В этом случае вентилятор в принципе не должен включаться. Я не прав? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, porridge сказал:

Этот датчик как то связан с системой охлаждения в плане включения вентилятора? Насколько я знаю нет. Это всего лишь инфа в приборку, не так ли? И он также не влияет на работу термостата - термостат механический.

Правильно знаешь. 

Он дает только инфо о температуре движка на приб. панель.

(исключение если еще куда нибудь по электронике его не приручили).

Да, совершенно верно, термостат механический девайс, тоже би-метал.

 

38 минут назад, porridge сказал:

Допустим датчик дает в приборку заниженную на 6-8 градусов температуру и в реале температура как и прежде 98. Тогда почему патрубок после термостата и радиатор практически холодные?

Ты проверяешь этот патрубок?

 

da31771s-1920.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Ты проверяешь этот патрубок?

 

Именно этот. На выходе из термостата. А слева на фото под термостатом с двуся проводами датчик температуры ОЖ на приборку.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, porridge сказал:

И еще один самый важный момент. Если термостат к примеру заклинило в закрытом положении. Это означает что в радиатор ОЖ не поступает и ОЖ в радиаторе холодная. В этом случае вентилятор в принципе не должен включаться. Я не прав? 

Да, если термостат заклинен в закрытом положении, то ОЖ постоянно гониться по малому кругу,

и по идее вентилятор не должен включаться (если на не го не приходят какие то еще сигналы по части электроники типа аварийного режима или еще чего то, на счет этого точно не могу сказать).

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, porridge сказал:

 

Именно этот. На выходе из термостата. А слева на фото под термостатом с двуся проводами датчик температуры ОЖ на приборку.

Али честно говоря я даже не знаю что тебе посоветовать.

Просто надо начиная с одного и так по порядку пройтись.

Потому как реально очень странная ситуация.

Если мыслить логично то:

1) вентилятор не должен включаться если датчик не зафиксировал нужную температуру.

2) если температура в моторе доходит предела открытия термостата то он должен открыться.

Правда он не открывается на весь ход, а так по немногу , он все таки работает как контролирующий узел.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, _Lezgin_ сказал:

Али честно говоря я даже не знаю что тебе посоветовать.

Просто надо начиная с одного и так по порядку пройтись.

Потому как реально очень странная ситуация.

Если мыслить логично то:

1) вентилятор не должен включаться если датчик не зафиксировал нужную температуру.

2) если температура в моторе доходит предела открытия термостата то он должен открыться.

Правда он не открывается на весь ход, а так по немногу , он все таки работает как контролирующий узел.

 

 

Вот и я об этом бро.... Печальная ситуция, когда на каждый довод "Эврика" находится конкретный контрдовод. Ну не должен включаться вентилятор при температуре ниже 97-98 градусов. А он включается :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Вот и я об этом бро.... Печальная ситуция, когда на каждый довод "Эврика" находится конкретный контрдовод. Ну не должен включаться вентилятор при температуре ниже 97-98 градусов. А он включается :facepalm:

Надо или самому сидеть изучать и с этим всем разбираться методом исключения,

или же толкового мастера найти кто с этим на ты.

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, porridge said:

 

Вот и я об этом бро.... Печальная ситуция, когда на каждый довод "Эврика" находится конкретный контрдовод. Ну не должен включаться вентилятор при температуре ниже 97-98 градусов. А он включается :facepalm:

Надо узнать, из-за чего (список причин) датчик дает сигнал вентилятору. Не обязательно только из-за того, что температура уже достигла критического уровня. Может быть любая дисфункция в системе обычного охлаждения, после чего поступает сигнал о проблеме в ней и задействовании аварийного режима.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

 
 
 
2 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Салам алейкум всем.

 

@porridge

@Azik490

@Simran_Seyidov

 

Ну что нибудь с машинами сделали, отписаться не хотите?

Алейкума салам.

К сожалению ничего не сделал в силу отсутствия времени. У меня один выходной и тот был занят гостями с района) 

 

Кстати, хочу поделиться самым первым опытом владения w202. Заранее скажу - это не реклама, просто вдруг кому-то может пригодиться. На позапрошлой неделе заметил, что подтекает радиатор системы охлаждения двигателя, совсем немного, но явно есть протечка. Обошёл 3-х "мастеров" по радиаторам в Сумгаите, все как один заявили, что радиатор не подлежит ремонту. А точнее они могут отремонтировать, но никакой гарантии не дадут, ибо после починки радиатор может прослужить неделю, а может и несколько месяцев. Порекомендовали купить новый или БУ  (новый 180 манат, БУ - 150).  Решил ещё одного мастера спросить, зовут Эльчин, мужик лет 40-45, работает около "даш базары" в Сумгаите. Посмотрел и сказал - я починю. На мой вопрос, что как долго он прослужит, ведь другие "мастера" тоже могли починить, но без гарантий. Эльчин заявил, что если у него были бы хоть малейшие сомнения в починке радиатора - посоветовал бы купить другой, что халал пул газаныр и не вводить клиента в заблуждение. По его словам "радиатор будет как новый" и больше не побеспокоит. 

 

Вот так и починил, заняло около 40 минут и 40 манат за его работу. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Azik490 сказал:

Не понимаю, почему цитаты у меня такие большие получаются...

Не знаю

 

А на счет радиаторов то в зависимости от степени протечки ремонтируют.

Тут у нас в Баку, рядом со старым машин базары на халгларе есть пару мест, которые радиаторы ремонтируют.

Они даже  пластиковые крышки меняют, новые ставят.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Салам алейкум всем.

 

@porridge

@Azik490

@Simran_Seyidov

 

Ну что нибудь с машинами сделали, отписаться не хотите?

Алейкума салам! Поменял термостат . пока не было возможности откатать  в пробке , в городе. Поэтому и ничего не писал. один раз ехал в Сумгаит-если честно на старом термостате на трассе стабильно держалась на 80.После замены чуть-чуть превышает -82 приблизительно. Поставили Мехле. Честно говоря очень доверяю своему мастеру поэтому многие вещи он сам покупает где и у кого незнаю. Жду когда в пробках покатаю-сразу отпишусь. 

Link to comment
Share on other sites

Алейкума салам! Поменял термостат . пока не было возможности откатать  в пробке , в городе. Поэтому и ничего не писал. один раз ехал в Сумгаит-если честно на старом термостате на трассе стабильно держалась на 80.После замены чуть-чуть превышает -82 приблизительно. Поставили Мехле. Честно говоря очень доверяю своему мастеру поэтому многие вещи он сам покупает где и у кого незнаю. Жду когда в пробках покатаю-сразу отпишусь. 
Если не секрет, во сколько термостат обошёлся?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 14 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 10 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...