Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36


Synteco

Recommended Posts

В 20.04.2019 в 12:52, Stranger_07 сказал:

А у меня тоже Дельфи французский, ставил в 2015 январе. Но он уже при простое в 2 дня не заводит. Мерили заряд, вольтаж он выдает норм все, а вто заряд не держит :( как у вас умудрился 6 лет прожить?)

Утечку тока не проверяли?

Link to comment
Share on other sites

 

Ребят, нужна помощь. Речь не совсем о Мерседесе, то есть совсем не о Мерседесе. Но может кто сталкивался. На семейном Опеле температура на светофорах резко зашкаливала к 100 градусам. Это в принципе рабочая температура для этого авто, но уж слишком быстро поднималась - доехал до светофора на 90 градусов, пока дождешься зеленого - буквально 15-20 секунд и температура уже у отметки 98-100. Соответственно вентилятор срабатывал на положенных ему 97-98, остужал, но уж очень часто он включается, чаще чем следует - отсюда перерасход топлива.

Так вот, вчера почистил радиатор охлаждения. При разборке выяснилось, что добрая половина секций радиатора как были забиты. После очистки все супер, все четко. Температура стабильно на 90-92. Но появилась проблемка - вентилятор включается на 91-93 градусах. Это означает, что не успевает открыться термостат на 93-95 градусах. Грубо говоря двигатель конкретно и постоянно работает "на холодную".

Вентилятор на этих авто электрический, срабатывает от соответствующего датчика. В свою очередь датчик пбсолютно новый - менялся 3 недели назад и до чистки радиатора работал без нареканий.

Вечером заеду к электрику конечно. Но все таки. Что это может быть друзья? Есть какие то мысли?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, porridge said:

Но все таки. Что это может быть друзья? Есть какие то мысли?

А что за датчик, который меняли? датчик температуры ож?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

А что за датчик, который меняли? датчик температуры ож?

 

Да. Прикрученный к радиатору датчик в простонародье называемый "вентиляторун датчики".

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, porridge said:

 

Да. Прикрученный к радиатору датчик в простонародье называемый "вентиляторун датчики".

Если стабильно на 90-92 только в прохладную погоду или при большой скорости, а при замедлении и начале прогрева выше 92 сразу включается вентилятор, то может термостат заклинило/забило мусором в закрытом состоянии?

При очистке радиатора мог мусор попасть в термостат?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Да. Прикрученный к радиатору датчик в простонародье называемый "вентиляторун датчики".

Али а датчик вкрученный, ну новый этот точно на эту температуру 97-98?

Просто до того как радиатор был забит он возможно и не прогревался на столько а реально прогревался всего как сейчас до 91-93?

Постарайся просто проверить надпись о температуре на датчике.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

Температура стабильно на 90-92. Но появилась проблемка - вентилятор включается на 91-93 градусах. Это означает, что не успевает открыться термостат на 93-95 градусах. Грубо говоря двигатель конкретно и постоянно работает "на холодную".

Вентилятор на этих авто электрический, срабатывает от соответствующего датчика. В свою очередь датчик пбсолютно новый - менялся 3 недели назад и до чистки радиатора работал без нареканий.

Вечером заеду к электрику конечно. Но все таки. Что это может быть друзья? Есть какие то мысли?

Да еще одно такое вот, датчик который дает показания на приборную панель он находится на самом двигателе.

А датчик который заводит эл/вентилятор на радиаторе.

Смотри не запутай себя.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, _Lezgin_ said:

Да еще одно такое вот, датчик который дает показания на приборную панель он находится на самом двигателе.

А датчик который заводит эл/вентилятор на радиаторе.

Смотри не запутай себя.

Но до очистки радиатора до 100 доходил же и датчик вовремя включал вентилятор) Значит что-то произошло во время очистки радиатора

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Synteco сказал:

Если стабильно на 90-92 только в прохладную погоду или при большой скорости, а при замедлении и начале прогрева выше 92 сразу включается вентилятор, то может термостат заклинило/забило мусором в закрытом состоянии?

При очистке радиатора мог мусор попасть в термостат?

 

Возможность заклинивания термостата не исключаю. Вполне может быть. Но ведь вне зависимости от рабочего-нерабочего термостата включается вентилятор охлаждения. Причем на 91-93 :facepalm: А это вообще ни в какие рамки...

 

3 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Али а датчик вкрученный, ну новый этот точно на эту температуру 97-98?

Просто до того как радиатор был забит он возможно и не прогревался на столько а реально прогревался всего как сейчас до 91-93?

Постарайся просто проверить надпись о температуре на датчике.

 

Точно и конкретно. На датчике температура включения указана 100-105. Опель Виты работают именно в этом диапазоне температур. И он как и все датчики такого типа включался примерно 97-98. Ровно до вчерашнего вечера, то есть до чистки радиатора.

 

5 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Да еще одно такое вот, датчик который дает показания на приборную панель он находится на самом двигателе.

 

Он под термостатом. И он не врет. Я визуально вижу, что на приборку данные о температуре идут верные - тупо трогаю чуть теплые шланг и радиатор после термостата, который не успевает открываться по причине того что включается вентилятор....

 

Link to comment
Share on other sites

 

Вентилятор, то есть его контакты подсоединены "скруткой" и изолированы кембригом. Бывает ли на этих проводах + или -? Полярность? Или как это там называется?

Link to comment
Share on other sites

Just now, porridge said:

Возможность заклинивания термостата не исключаю. Вполне может быть. Но ведь вне зависимости от рабочего-нерабочего термостата включается вентилятор охлаждения. Причем на 91-93 :facepalm: А это вообще ни в какие рамки...

В этом случае возможно, что датчик ож "видит", что термостат не открылся (или что жидкость не пошла по большому кругу при достижении 92) и на всякий случай заранее включает вент 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Synteco сказал:

Но до очистки радиатора до 100 доходил же и датчик вовремя включал вентилятор) Значит что-то произошло во время очистки радиатора

Руфат, до 100 градусов может дойти температура движка, но это не факт что в этот момент в забитом радиаторе именно на датчике такая же температура. Там может быть и меньше.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, porridge сказал:

Он под термостатом. И он не врет. Я визуально вижу, что на приборку данные о температуре идут верные - тупо трогаю чуть теплые шланг и радиатор после термостата, который не успевает открываться по причине того что включается вентилятор....

 

Я не говорю что он врет, я лишь сказал что не запутай себя, так как два разных прибора и показания берут с разных мест.

Еще такой момент термостат открывается  по температуре жидкости которая в движке а не в радиаторе.

Link to comment
Share on other sites

Just now, _Lezgin_ said:

Руфат, до 100 градусов может дойти температура движка, но это не факт что в этот момент в забитом радиаторе именно на датчике такая же температура. Там может быть и меньше.

Я и говорю, что у него все процессы раньше нормально проходили и не было причин подозревать несовпадение реальной температуры с показываемой. Была только проблема слишком быстрого перегрева.

А теперь процесс разладился, несмотря на как бы устранение причины перегрева.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, porridge сказал:

 

Вентилятор, то есть его контакты подсоединены "скруткой" и изолированы кембригом. Бывает ли на этих проводах + или -? Полярность? Или как это там называется?

Да полярность есть, так как это двигатель постоянного тока.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Synteco сказал:

Я и говорю, что у него все процессы раньше нормально проходили и не было причин подозревать несовпадение реальной температуры с показываемой. Была только проблема слишком быстрого перегрева.

А теперь процесс разладился, несмотря на как бы устранение причины перегрева.

Не знаю не знаю, может  с самого начала было что то не так, просто на это не обращали внимания,

так как не очень о себе давало знать.

Всякое случается, пока все не перепроверишь не поймешь что где и почему.

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Да полярность есть, так как это двигатель постоянного тока.

 

То есть возможен вариант, при котором провода при сборке были скручены неправильно? По этой причине дачик может давать сигнал на открытие в 91-93?

 

8 минут назад, Synteco сказал:

Я и говорю, что у него все процессы раньше нормально проходили и не было причин подозревать несовпадение реальной температуры с показываемой. Была только проблема слишком быстрого перегрева.

А теперь процесс разладился, несмотря на как бы устранение причины перегрева.

 

4 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Не знаю не знаю, может  с самого начала было что то не так, просто на это не обращали внимания,

так как не очень о себе давало знать.

Всякое случается, пока все не перепроверишь не поймешь что где и почему.

 

 

До чистки радиатора процесс охлаждения проходил четко и без всяких нареканий. Я тупо хотел избавиться от чересчур быстрого разогрева ОЖ. Чего в принципе добился, но случилось то что случилось...

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, _Lezgin_ said:

Не знаю не знаю, может  с самого начала было что то не так, просто на это не обращали внимания,

так как не очень о себе давало знать.

Всякое случается, пока все не перепроверишь не поймешь что где и почему.

 

Согласен, к примеру при диагностике компов (аппарат, очень схожий с автомобилем, если рассматривать только ремонт :)

бывают две ситуации - какой-то курьер приносит комп от клиента и говорит "он не включается" и уходит. Ты начинаешь постепенно проверять все возможные причины, начиная от самых простых, на это уходит полчаса/час времени,  в конце находишь, что адаптер какой-либо или устройство в шину вставлено неплотно или оно не совсем подходит по параметрам и из-за этого накрылся конденсатор на матплате (грубо).

Вторая ситуация - клиент сам приносит комп и говорит "у меня перестал включаться комп". Ты спрашиваешь "как это произошло, внезапно или признаки были какие-то". Он говорит "захотел установить дополнительную плату памяти, пришли установили, но через два дня комп не включился". Естественно смотришь сразу на плату и видишь проблему за минуту.

То есть сначала желательно установить момент, откуда копать, так быстрее и легче локализовать проблему.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, porridge сказал:

То есть возможен вариант, при котором провода при сборке были скручены неправильно? По этой причине дачик может давать сигнал на открытие в 91-93?

Нет нет Али.

Датчик который на радиаторе простой механический (би-метал)

Он работает включил выключил, т.е. закмнул разомкнул.

Провода на самом датчике температуры не имеют полярности.

На нем без разницы.

 

Если перепутать полярность проводов на самом вентиляторе то вентилятор, если он без регулировки скорости, то просто будет вращаться в обратном направлении ( еще надо учесть если у него защита от смен полярности, то в таком случае он вообще тупо не работает).

 

Edited by _Lezgin_
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, porridge сказал:

До чистки радиатора процесс охлаждения проходил четко и без всяких нареканий. Я тупо хотел избавиться от чересчур быстрого разогрева ОЖ. Чего в принципе добился, но случилось то что случилось...

Ты скажи, давно машина так ехала, т.е. с таким перегревом?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, _Lezgin_ сказал:

Ты скажи, давно машина так ехала, т.е. с таким перегревом?

 

Я бы не называл это перегревом Камран. Перегревов не было. Это был момент слишком быстрого достижения температуры 97-98 градусов при котором включался вентилятор. Сам посуди, февраль, холодно, температура за бортом 5+. Едешь - температура ОЖ 90-94. Доехал до светофора, остановился. К примеру 30 секунд до сигнала зеленого. За эти 30 секунд температура успевала достичь 98 градусов и включался вентилятор. Охлаждал до 92-93, выключался и так до следующей 30-и секундной остановки. Это зима. А что было бы летом? Вентилятор работал бы постоянно не выключаясь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Я бы не называл это перегревом Камран. Перегревов не было. Это был момент слишком быстрого достижения температуры 97-98 градусов при котором включался вентилятор. Сам посуди, февраль, холодно, температура за бортом 5+. Едешь - температура ОЖ 90-94. Доехал до светофора, остановился. К примеру 30 секунд до сигнала зеленого. За эти 30 секунд температура успевала достичь 98 градусов и включался вентилятор. Охлаждал до 92-93, выключался и так до следующей 30-и секундной остановки. Это зима. А что было бы летом? Вентилятор работал бы постоянно не выключаясь?

Али может я не правильно выразился, я не в том смысле что перегревал движок :blush:

Я имел введу что вот так он быстро на стоячем месте у светофора перегревался.

 

Да летом было бы намного хуже. Это хорошо что ты дал прочистить радиатор.

Только вот Али тебе надо было и радиатор печи тоже промыть дать.

Ты представь что в нем твориться.

 

Этой зимой я пользовался Киа соренто дизелем.

Так на нем с системой охлаждения я столько насобачился,

Все началось с печи, плохо грело с правой стороны. Когда стали промывать, блин что только оттуда не выходило. Потом решил радиатор проверить, там еще хуже, почти 75% радиатора было забито.

Все прочистили, промыли, дважды антифриз менял, что бы хоть как то всю систему с движком вместе промыть.

Слава АЛЛАХУ что зимой дизель так не нагревается.

Иногда задумывался, что бы было летом, так же движок можно было просто убить.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Только вот Али тебе надо было и радиатор печи тоже промыть дать.

 

Щит снимать :facepalm:

 

Вечером отсоединю скрутки вентилятора. Посмотрю откроется ли термостат. Допустим откроется. Грешить на датчик? На какой именно? На тот что дает инфу на приборку или на "вентиляторун датчики"? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

Щит снимать :facepalm:

Нет нет не надо щит разбирать.

Тут по дороге от халгларовского моста вниз в Гюнешли, в автосервисе ребята есть промывают не снимая.

Снимают только патрубки которые идут в радиатор печи из капота, надевают шланги своего самодельного аппарата и залив жидкость для промывки радиатора почти целый час гоняют ее по радиатору.

Делают они это не зависимо от машины за 50 манат.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, porridge сказал:

Вечером отсоединю скрутки вентилятора. Посмотрю откроется ли термостат. Допустим откроется. Грешить на датчик? На какой именно? На тот что дает инфу на приборку или на "вентиляторун датчики"? 

Вот тут то и дело.

Возможно что тот датчик что в движке который дает инфо на приборку, просто покрылся накипью,

а это уже приводит к разнице между естественной температурой и того что оно показывает в несколько градусов. 

Вот было бы чем тебе проверить температуру в радиаторе на момент когда включается вентилятор.

Какой нибудь другой прибор, было бы легче дефектовать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Вот тут то и дело.

 

Поправь меня если ошибаюсь.

 

16 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Возможно что тот датчик что в движке который дает инфо на приборку, просто покрылся накипью,

а это уже приводит к разнице между естественной температурой и того что оно показывает в несколько градусов. 

 

Этот датчик как то связан с системой охлаждения в плане включения вентилятора? Насколько я знаю нет. Это всего лишь инфа в приборку, не так ли? И он также не влияет на работу термостата - термостат механический.

Допустим датчик дает в приборку заниженную на 6-8 градусов температуру и в реале температура как и прежде 98. Тогда почему патрубок после термостата и радиатор практически холодные?

И еще один самый важный момент. Если термостат к примеру заклинило в закрытом положении. Это означает что в радиатор ОЖ не поступает и ОЖ в радиаторе холодная. В этом случае вентилятор в принципе не должен включаться. Я не прав? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, porridge сказал:

Этот датчик как то связан с системой охлаждения в плане включения вентилятора? Насколько я знаю нет. Это всего лишь инфа в приборку, не так ли? И он также не влияет на работу термостата - термостат механический.

Правильно знаешь. 

Он дает только инфо о температуре движка на приб. панель.

(исключение если еще куда нибудь по электронике его не приручили).

Да, совершенно верно, термостат механический девайс, тоже би-метал.

 

38 минут назад, porridge сказал:

Допустим датчик дает в приборку заниженную на 6-8 градусов температуру и в реале температура как и прежде 98. Тогда почему патрубок после термостата и радиатор практически холодные?

Ты проверяешь этот патрубок?

 

da31771s-1920.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Ты проверяешь этот патрубок?

 

Именно этот. На выходе из термостата. А слева на фото под термостатом с двуся проводами датчик температуры ОЖ на приборку.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, porridge сказал:

И еще один самый важный момент. Если термостат к примеру заклинило в закрытом положении. Это означает что в радиатор ОЖ не поступает и ОЖ в радиаторе холодная. В этом случае вентилятор в принципе не должен включаться. Я не прав? 

Да, если термостат заклинен в закрытом положении, то ОЖ постоянно гониться по малому кругу,

и по идее вентилятор не должен включаться (если на не го не приходят какие то еще сигналы по части электроники типа аварийного режима или еще чего то, на счет этого точно не могу сказать).

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, porridge сказал:

 

Именно этот. На выходе из термостата. А слева на фото под термостатом с двуся проводами датчик температуры ОЖ на приборку.

Али честно говоря я даже не знаю что тебе посоветовать.

Просто надо начиная с одного и так по порядку пройтись.

Потому как реально очень странная ситуация.

Если мыслить логично то:

1) вентилятор не должен включаться если датчик не зафиксировал нужную температуру.

2) если температура в моторе доходит предела открытия термостата то он должен открыться.

Правда он не открывается на весь ход, а так по немногу , он все таки работает как контролирующий узел.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, _Lezgin_ сказал:

Али честно говоря я даже не знаю что тебе посоветовать.

Просто надо начиная с одного и так по порядку пройтись.

Потому как реально очень странная ситуация.

Если мыслить логично то:

1) вентилятор не должен включаться если датчик не зафиксировал нужную температуру.

2) если температура в моторе доходит предела открытия термостата то он должен открыться.

Правда он не открывается на весь ход, а так по немногу , он все таки работает как контролирующий узел.

 

 

Вот и я об этом бро.... Печальная ситуция, когда на каждый довод "Эврика" находится конкретный контрдовод. Ну не должен включаться вентилятор при температуре ниже 97-98 градусов. А он включается :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Вот и я об этом бро.... Печальная ситуция, когда на каждый довод "Эврика" находится конкретный контрдовод. Ну не должен включаться вентилятор при температуре ниже 97-98 градусов. А он включается :facepalm:

Надо или самому сидеть изучать и с этим всем разбираться методом исключения,

или же толкового мастера найти кто с этим на ты.

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, porridge said:

 

Вот и я об этом бро.... Печальная ситуция, когда на каждый довод "Эврика" находится конкретный контрдовод. Ну не должен включаться вентилятор при температуре ниже 97-98 градусов. А он включается :facepalm:

Надо узнать, из-за чего (список причин) датчик дает сигнал вентилятору. Не обязательно только из-за того, что температура уже достигла критического уровня. Может быть любая дисфункция в системе обычного охлаждения, после чего поступает сигнал о проблеме в ней и задействовании аварийного режима.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

 
 
 
2 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Салам алейкум всем.

 

@porridge

@Azik490

@Simran_Seyidov

 

Ну что нибудь с машинами сделали, отписаться не хотите?

Алейкума салам.

К сожалению ничего не сделал в силу отсутствия времени. У меня один выходной и тот был занят гостями с района) 

 

Кстати, хочу поделиться самым первым опытом владения w202. Заранее скажу - это не реклама, просто вдруг кому-то может пригодиться. На позапрошлой неделе заметил, что подтекает радиатор системы охлаждения двигателя, совсем немного, но явно есть протечка. Обошёл 3-х "мастеров" по радиаторам в Сумгаите, все как один заявили, что радиатор не подлежит ремонту. А точнее они могут отремонтировать, но никакой гарантии не дадут, ибо после починки радиатор может прослужить неделю, а может и несколько месяцев. Порекомендовали купить новый или БУ  (новый 180 манат, БУ - 150).  Решил ещё одного мастера спросить, зовут Эльчин, мужик лет 40-45, работает около "даш базары" в Сумгаите. Посмотрел и сказал - я починю. На мой вопрос, что как долго он прослужит, ведь другие "мастера" тоже могли починить, но без гарантий. Эльчин заявил, что если у него были бы хоть малейшие сомнения в починке радиатора - посоветовал бы купить другой, что халал пул газаныр и не вводить клиента в заблуждение. По его словам "радиатор будет как новый" и больше не побеспокоит. 

 

Вот так и починил, заняло около 40 минут и 40 манат за его работу. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Azik490 сказал:

Не понимаю, почему цитаты у меня такие большие получаются...

Не знаю

 

А на счет радиаторов то в зависимости от степени протечки ремонтируют.

Тут у нас в Баку, рядом со старым машин базары на халгларе есть пару мест, которые радиаторы ремонтируют.

Они даже  пластиковые крышки меняют, новые ставят.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Салам алейкум всем.

 

@porridge

@Azik490

@Simran_Seyidov

 

Ну что нибудь с машинами сделали, отписаться не хотите?

Алейкума салам! Поменял термостат . пока не было возможности откатать  в пробке , в городе. Поэтому и ничего не писал. один раз ехал в Сумгаит-если честно на старом термостате на трассе стабильно держалась на 80.После замены чуть-чуть превышает -82 приблизительно. Поставили Мехле. Честно говоря очень доверяю своему мастеру поэтому многие вещи он сам покупает где и у кого незнаю. Жду когда в пробках покатаю-сразу отпишусь. 

Link to comment
Share on other sites

Алейкума салам! Поменял термостат . пока не было возможности откатать  в пробке , в городе. Поэтому и ничего не писал. один раз ехал в Сумгаит-если честно на старом термостате на трассе стабильно держалась на 80.После замены чуть-чуть превышает -82 приблизительно. Поставили Мехле. Честно говоря очень доверяю своему мастеру поэтому многие вещи он сам покупает где и у кого незнаю. Жду когда в пробках покатаю-сразу отпишусь. 
Если не секрет, во сколько термостат обошёлся?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 56 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 275 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
      • 277 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 185 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...