Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36


Synteco

Recommended Posts

2 hours ago, Synteco said:

Или избыточное давление или наоборот ослабленное. Зависит в каком состояни клапаны. Если клапан регенерации паров (МОТ) постоянно открыт и продувает без необходимости, то нормальное давление в баке не будет достигнуто.

Но чаще наоборот засоряется.

При "пшике" обычно автомобиль не заводится или заводится и почти сразу глохнет, но если завелся и уже несколько минут работает, то пары нейтрализуются и давление стабилизируется. Впоследствии движение происходит нормально до следующей длительной остановки. А у автора глохнет во время движения, то есть больше подозрения на обратный клапан, который влияет всегда, причем если глохнет на подъеме или во время акселерации на ровной дороге и бензонасос не причем, то значит не хватает топлива (давления).

П.С. Клапан МОТ (регенерации паров топлива/вентиляция бака, в основном влияет на "пшик"), клапан адсорбера (впускной-выпускной), обратный клапан (топливная рейка) - три клапана.

 

Да, конечно, всё может быть. Хорошо было бы Автор поделился бы с нами на форуме как он решил эту проблему, осветил бы нас подробно. 

 

Edited by Etibar 608
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Etibar 608 сказал:

 

Да, конечно, всё может быть. Хорошо было бы Автор поделился бы с нами на форуме как он решил эту проблему, осветил бы нас подробно. 

 

Эта проблема ещё актуальна, оставил её на начало Мая. Пока без проблем вожу с полным баком. Обязательно как дойду до решения этой проблемы - отпишусь. 

 

Тут всплыла другая проблема,может кому-то интересно. Последние 3 дня вентилятор системы охлаждения через 20-30 секунд после запуска двигателя включался на максимальные обороты. Машину очень сложно было прогревать,  а максимальная температура ОЖ в ходе эксплуатации не поднималась выше 60 градусов (сколько бы не води, всё равно не поднимается- вентилятор же на максималках работает). За эти 3 дня только пару раз было, что вентилятор работал в нормальном режиме, но 95% времени - максимальные обороты...Вчера отвёз на диагностику в Сумгаите, и как результат диагноз - глючит датчик давления кондиционера (со слов мастера). Отсоединил и обратно подключил - всё работает в стандартном режиме. В случае повторения ситуации, совет мастера - поменять датчик. Сегодня проехал 40 минут до работы - вроде без проблем.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azik490 said:

глючит датчик давления кондиционера

:) это на спец.наречии, широко используемом в узких кругах.

В реальности это датчик температуры ОЖ, который возле термостата или на некоторых модификациях прямо в термостате.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Synteco сказал:

:) это на спец.наречии, широко используемом в узких кругах.

В реальности это датчик температуры ОЖ, который возле термостата или на некоторых модификациях прямо в термостате.

Я переспросил у него, что это точно не датчик температуры ОЖ? Сказал, что нет. Он отсоединил тот датчик, который назвал датчиком давления кондиционера и вентилятор успокоился. 

 

Решил поискать в интернете, так вот. Узел соединения датчика примерно как на фотке.  Сам датчик на 99% как на второй фотке. Поиском в гугле по "датчику давления кондиционера"  наткнулся на интересную статью, с проблемой точно как у меня (до этого поиски через "постоянно работающий вентилятор" результатов не давал) - https://www.drive2.ru/l/6856476/

 

Датчик давления.jpg

Датчик давления 2.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Салам алейкум ,господа! Такой вопрос . Мотор М111.  Зимой и летом греется в городе на пробках 97-97 градусов. На трассе строго 80. Раньше думал что это норма. Сейчас меня терзают смутные сомнения ! После 90 постоянно слышен шум пальчиков на горячий мотор. Скажите пожалуйста это правильно или надо что-то делать ? Благодарю .

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Simran_Seyidov сказал:

Салам алейкум ,господа! Такой вопрос . Мотор М111.  Зимой и летом греется в городе на пробках 97-97 градусов. На трассе строго 80. Раньше думал что это норма. Сейчас меня терзают смутные сомнения ! После 90 постоянно слышен шум пальчиков на горячий мотор. Скажите пожалуйста это правильно или надо что-то делать ? Благодарю .

"шум пальчиков" вы имеете глухой металлический стук? Если да то это детонация. Как бороться в детонацией в просторах интернета достаточно написано. 

Если это не детонация тогда надо разбираться. Нужно больше информации.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, СКАЗОЧНИК сказал:

"шум пальчиков" вы имеете глухой металлический стук? Если да то это детонация. Как бороться в детонацией в просторах интернета достаточно написано. 

Если это не детонация тогда надо разбираться. Нужно больше информации.

Детонация именно когда температура под сто. Мастер хочет заменить термостат. Я думаю если от термостат тогда почему на трассе нормальная температура и с утра нормально согревается 

Edited by Simran_Seyidov
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Azik490 сказал:

Тут всплыла другая проблема,может кому-то интересно. Последние 3 дня вентилятор системы охлаждения через 20-30 секунд после запуска двигателя включался на максимальные обороты. Машину очень сложно было прогревать,  а максимальная температура ОЖ в ходе эксплуатации не поднималась выше 60 градусов (сколько бы не води, всё равно не поднимается- вентилятор же на максималках работает). За эти 3 дня только пару раз было, что вентилятор работал в нормальном режиме, но 95% времени - максимальные обороты...

Исходя из этих слов, выходит что у Вас термостат постоянно открытый.

Т.е. он не работает на малом кругу, а все время открыт на большой круг охлаждения.

Или он у Вас попросту испортился, или же он заклинил от накипи в открытом положении.

То что движок не прогревается до своей рабочей температуры, это не есть гуд.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Simran_Seyidov сказал:

Салам алейкум ,господа! Такой вопрос . Мотор М111.  Зимой и летом греется в городе на пробках 97-97 градусов. На трассе строго 80. Раньше думал что это норма. Сейчас меня терзают смутные сомнения ! После 90 постоянно слышен шум пальчиков на горячий мотор. Скажите пожалуйста это правильно или надо что-то делать ? Благодарю .

Алейкума салам.

То что и зимой и летом  прогревается больше 90, это уже признак того что что то не так с системой охлаждения.

Термостат на мерсах 87 градусов. ( Ребята если ошибаюсь поправьте меня).

Если он греется больше а на трассе остывает то это говорит о том что что то с ним не то.

Главное еще и вентилятор охлождения.

У Вас что стоит, вискомуфта или же электровентилятор?

То что на трассе остывает это из за того что поток воздуха который обдувает радиатор сильный и дает возможность ОЖ остудиться.

Edited by _Lezgin_
Link to comment
Share on other sites

 

22 hours ago, Azik490 said:

Я переспросил у него, что это точно не датчик температуры ОЖ? Сказал, что нет. Он отсоединил тот датчик, который назвал датчиком давления кондиционера и вентилятор успокоился. 

 

Значит там просто замыкание какое-то и нужно все проверять,  из-за кондиционера температура ОЖ не должна так сильно меняться. Если летом очень жарко и конд работает, то ож может подниматься до 90-95, но в такое время как сейчас, она должна быть 80-85 в любом месте, трасса или пробка неважно.

Если вентилятор постоянно работает, то термостат должен закрыться и поднять температуру ож, то есть у вас система ведет себя так, как будто вы на жаре в пробке с работающим кондиционером и температура ож приближается к 100

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Алейкума салам.

То что и зимой и летом  прогревается больше 90, это уже признак того что что то не так с системой охлаждения.

Термостат на мерсах 87 градусов. ( Ребята если ошибаюсь поправьте меня).

Если он греется больше а на трассе остывает то это говорит о том что что то с ним не то.

Главное еще и вентилятор охлождения.

У Вас что стоит, вискомуфта или же электровентилятор?

То что на трассе остывает это из за того что поток воздуха который обдувает радиатор сильный и дает возможность ОЖ остудиться.

Рестайл . Электровентилятор .

Link to comment
Share on other sites

В 17.04.2019 в 12:28, Azik490 сказал:

Я переспросил у него, что это точно не датчик температуры ОЖ? Сказал, что нет. Он отсоединил тот датчик, который назвал датчиком давления кондиционера и вентилятор успокоился. 

 

Решил поискать в интернете, так вот. Узел соединения датчика примерно как на фотке.  Сам датчик на 99% как на второй фотке. Поиском в гугле по "датчику давления кондиционера"  наткнулся на интересную статью, с проблемой точно как у меня (до этого поиски через "постоянно работающий вентилятор" результатов не давал) 

Давайте для начала так спрошу.

У Вас стоит один электровентилятор который со стороны мотора, или же еще два маленьких стоят с наружной стороны?

Link to comment
Share on other sites

Скажу вам всем еще такое, на своей "шкуре" как говориться проверял.

Установили новый термостат, буквально через 3 месяца сдох зараза. Остался в открытом положении и всё, ни туда ни сюда.

Так что не думайте что если вы в недавнем прошлом меняли термостат значит он цел и невредим.

Как говориться: чем черт не шутит.

Link to comment
Share on other sites

 

Вентилятор демишкян. Позавчера вечером еду домой и не доезжая примерно метров 800 до дому загорелись индикаторы ETC и Аккумулятора. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдалось, но руль тотчас потяжелел. Примерно поняв что проблема так или иначе связана с "ремнем динамо и охлаждения" полез под капот. Как и следовало ожидать сломался ролик. Повезло что ремень был на месте и в прекрасном состоянии. Штутгарт был поблизости, завел поехал покупать сломанный ролик. Пока ехал температура подскочила до 100 - включились внешние 2 вентиляторы (я так понимаю в аварийном режиме) + включил печку на полную мощность. Ролик 15 манат, там же поблизости уста пулу 10 манат.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Давайте для начала так спрошу.

У Вас стоит один электровентилятор который со стороны мотора, или же еще два маленьких стоят с наружной стороны?

Один электровентилятор со стороны двигателя. Сегодня по дороге на работу, после получаса езды в обычном режиме вентилятор включился на полные обороты... На выходных планирую уже поменять датчик давления фреона и термостат заодно, ибо как я понял по постам выше - даже при работающем на полных оборотах вентиляторе температура ОЖ должна подняться до 80 на маленьком кругу циркуляции, чего у меня не происходит.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Проверьте термостат.

Все клонит к нему.

Тешеккур! На послезавтра договорился. Поменяю ,посмотрю . Просто мне интересно вот что- пол Баку так и ездит считая под сто градусов нормой для этого двига

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, porridge сказал:

 

Вентилятор демишкян. Позавчера вечером еду домой и не доезжая примерно метров 800 до дому загорелись индикаторы ETC и Аккумулятора. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдалось, но руль тотчас потяжелел. Примерно поняв что проблема так или иначе связана с "ремнем динамо и охлаждения" полез под капот. Как и следовало ожидать сломался ролик. Повезло что ремень был на месте и в прекрасном состоянии. Штутгарт был поблизости, завел поехал покупать сломанный ролик. Пока ехал температура подскочила до 100 - включились внешние 2 вентиляторы (я так понимаю в аварийном режиме) + включил печку на полную мощность. Ролик 15 манат, там же поблизости уста пулу 10 манат.

Али повезло тебе что все оказалось под рукой.

Кечмиш олсун.

Со мной такое на обратном пути из района произошло пару лет назад, озюде летом когда еще и кондик работать должен.

Кое как из Кусаров до Губы доехал, там купил этот паразитный ролик, поменял и поехал дальше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Azik490 сказал:

Один электровентилятор со стороны двигателя. Сегодня по дороге на работу, после получаса езды в обычном режиме вентилятор включился на полные обороты... На выходных планирую уже поменять датчик давления фреона и термостат заодно, ибо как я понял по постам выше - даже при работающем на полных оборотах вентиляторе температура ОЖ должна подняться до 80 на маленьком кругу циркуляции, чего у меня не происходит.

Так вот, если всего один, то мастер прав. В таких случаях система ОЖ и кондика связаны. Когда в системе кондика происходит перегрев,( что часто бывает летом из за жары) и его внешний конденсатор ( радиатор) не осиливает охлождение, то электровентилятор переходит в аварийный режим, работает на полную мощь что бы устранить эту ситуацию.

Поэтому из за этого датчика и скачат обороты эл/вентилятора.

Система из за ложного сигнала воспринимает аварийный режим.

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Simran_Seyidov сказал:

Тешеккур! На послезавтра договорился. Поменяю ,посмотрю . Просто мне интересно вот что- пол Баку так и ездит считая под сто градусов нормой для этого двига

Просто люди не все всё знают, вот и такая ситуация.

Да и я сам многого не знал, пока не стал интересоваться, спрашивать, читать, изучать.

Удачи Вам.

Потом не забудьте отписаться тут что и как.

Link to comment
Share on other sites

Только что, _Lezgin_ сказал:

Просто люди не все всё знают, вот и такая ситуация.

Да и я сам многого не знал, пока не стал интересоваться, спрашивать, читать, изучать.

Удачи Вам.

Потом не забудьте отписаться тут что и как.

Ин ша Аллах! 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Azik490 сказал:

 На выходных планирую уже поменять датчик давления фреона и термостат заодно, ибо как я понял по постам выше - даже при работающем на полных оборотах вентиляторе температура ОЖ должна подняться до 80 на маленьком кругу циркуляции, чего у меня не происходит.

Если термостат исправно работает, как бы вентилятор сильно не дул, температура двигателя обязательно достигнет своих 87 градусов за счет малого круга.

И Вам удачи в ремонте.

Потом отпишитесь что получилось.

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такая вот проблема.

При повороте в особенности налево машина "спотыкается"))) симптомы как тут http://w202club.com/index.php?topic=7879.0

 

Есть идеи о том что это и как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Такая вот проблема.

При повороте в особенности налево машина "спотыкается"))) симптомы как тут http://w202club.com/index.php?topic=7879.0

 

Есть идеи о том что это и как это исправить?

Салам алейкум.

Вы пожалуйста объясните этот момент "машина "спотыкается", "закусывает", "как по ступенькам", 

по подробнее или же другими словами, а то я что то не врубился о чем разговор.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Али повезло тебе что все оказалось под рукой.

Кечмиш олсун.

 

Да родной, повезло. Проспект Бабека башдан айага запчаст дюканы и мастерские ))))

 

14 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Со мной такое на обратном пути из района произошло пару лет назад, озюде летом когда еще и кондик работать должен.

Кое как из Кусаров до Губы доехал, там купил этот паразитный ролик, поменял и поехал дальше.

 

Вопрос: как ты летом умудрился доехать из Кусаров до Губы и не перегреть движок? Встречного ветра хватало чтобы остужать? Печку на тепло включал чтобы ОЖ по бОльшему радиусу шла?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Салам алейкум.

Вы пожалуйста объясните этот момент "машина "спотыкается", "закусывает", "как по ступенькам", 

по подробнее или же другими словами, а то я что то не врубился о чем разговор. 

ну такое ощущение что одно из колёс плохо крутится, как бы не параллельно стоит.

это когда ну скажем у велосипеда переднее колесо как восьмёрка искривилось.

такое ощущение что колесо сейчас подломится и всю ось сломает))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Такая вот проблема.

При повороте в особенности налево машина "спотыкается"))) симптомы как тут http://w202club.com/index.php?topic=7879.0

 

Есть идеи о том что это и как это исправить?

 

Прочитал ровно до этого: износ равномерный на всех четырех, но резина - почти на исходе, особенно спереди лысовата. 

Вспомнил как моя тачка также себя вела на разворотах. Ощущение будто колесо наехало на камушек. На деле же как понимаю это плохая сцепка резины с асфальтом и как результат небольшой соскок с траектории. После замены колес ни следа от соскоков не осталось. Поэтому мне кажется это происходит на лысых, сильно изношенных и старых по годам - "одереневших" шинах.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, _Lezgin_ said:

Когда в системе кондика происходит перегрев,( что часто бывает летом из за жары) и его внешний конденсатор ( радиатор) не осиливает охлождение, то электровентилятор переходит в аварийный режим, работает на полную мощь что бы устранить эту ситуацию.

Ох уж эти немецкие инженеры! Скрысили на установке небольшого отдельного вента на радиатор кондиционера)) А теперь у людей проблемы из-за таких замыканий и глюков.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 

Прочитал ровно до этого: износ равномерный на всех четырех, но резина - почти на исходе, особенно спереди лысовата. 

Вспомнил как моя тачка также себя вела на разворотах. Ощущение будто колесо наехало на камушек. На деле же как понимаю это плохая сцепка резины с асфальтом и как результат небольшой соскок с траектории. После замены колес ни следа от соскоков не осталось. Поэтому мне кажется это происходит на лысых, сильно изношенных и старых по годам - "одереневших" шинах.

Поддерживаю. Пару человек на такое жаловались, выяснилось, что протектор довольно сильно изношен, причем у Мерса при повороте колеса наклоняются в вертикальной плоскости и наибольшее давление падает на внешние края шины, чаще всего протектор там изношен еще сильнее.

Особенно сильно это чувствуется в паркингах, где гладкий покрашенный пол и резкие повороты/виражи. Даже при небольшом износе шин чуть-чуть чувствуется.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Synteco сказал:

Поддерживаю. Пару человек на такое жаловалась, выяснилось, что протектор довольно сильно изношен, причем у Мерса при повороте колеса наклоняются в вертикальной плоскости и наибольшее давление падает на внешние края шины, чаще всего протектор там изношен еще сильнее.

Особенно сильно это чувствуется в паркингах, где гладкий покрашенный пол и резкие повороты/виражи. Даже при небольшом износе шин чуть-чуть чувствуется.

Поддерживаю. Есть такой момент.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Synteco сказал:

Поддерживаю. Пару человек на такое жаловалась, выяснилось, что протектор довольно сильно изношен, причем у Мерса при повороте колеса наклоняются в вертикальной плоскости и наибольшее давление падает на внешние края шины, чаще всего протектор там изношен еще сильнее.

Особенно сильно это чувствуется в паркингах, где гладкий покрашенный пол и резкие повороты/виражи. Даже при небольшом износе шин чуть-чуть чувствуется.

так получается что замена колёс единственный выход из ситуации?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, porridge сказал:

Вопрос: как ты летом умудрился доехать из Кусаров до Губы и не перегреть движок? Встречного ветра хватало чтобы остужать? Печку на тепло включал чтобы ОЖ по бОльшему радиусу шла?

Оххх..... лучше бы ты не спрашивал об этом. Когда вспоминаю аж плохо становиться.

Я эту дорого наверное более чем за два часа проехал. 

Аварийка мигает, печь на всю катушку, скорость на минимуме что бы обороты не давать движку, где мог скатывался понемногу на нейтралке, короче полная жуть. 

Ты только представь , пекло минимум градусов 35 и печь во всю на полном ходу :facepalm::facepalm::facepalm:

 

ALLAH hec kime gostermesin.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я вам еще другую историю расскажу. Приключилась прошлым летом.

Выехал отсюда в район. Жара страшная, еду, проезжаю Насосну, только съехал с объездной дороги, смотрю на приборке загорелся глазок аккумулятора.

Думаю что за фигня. Остановил, глушу мотор, схожу смотрю на глазок который на самом акку, зеленый (т.е. заряд есть).

Сажусь, завожу, оппаа перестал гореть. Ну думаю ладно глюк наверное, поехал дальше.

Через пару километров снова глазок загорелся, ну я про себя, жара наверное поэтому глючит.

Не стал обращать внимание, еду. Доехал до Губы, загорелся значек SRS и BAS.

Мдааа думаю что за фигня, Вроде тормоза есть, забил и еду дальше, хочу по быстрее доехать до дома.

И так стало по одному друг за другом все глазки загораться. Под конец стрелки тахометра и спидометра пустились в пляс кто куда :msg-2-1244444010:

Короче осталось до дома метров 200 машина уже высунула язык и говорит: все родной больше не могу.

Заглохла.

Выключил, снова ключ на старт, зажигание.....

а в ответ шелчек реле и все.

Тут я понял что акку сел.

Позвонил другу он подъехал, переставил его акку завелась.

Поехали к мастеру, мерю напряжение с динамо, а там ноль.

Оказалось что щетки на динамо съелись и закончились.

Выходит что я с Насосной до Кусаров проехал только на заряде акку.

Тут я машине сказал спасибо что в дороге не оставила и акку тоже выразил свою благодарность.

Заменил щетки, заодно и подшипники на динамо.

Поставили, завели, померили заряд есть. Супер. 

Поставил свой севший акку завел и поехал кататься пока он чуток подзарядиться.

И все на этом закончилось.

Акку французский, покупал в 2013 году 100А/ч.  Маша АЛЛАХ работает.

 

Так что ребята, просто на заметку, если такое случиться теперь знаете в чем дело :wink:

 

Edited by _Lezgin_
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, СКАЗОЧНИК сказал:

ну такое ощущение что одно из колёс плохо крутится, как бы не параллельно стоит.

это когда ну скажем у велосипеда переднее колесо как восьмёрка искривилось.

такое ощущение что колесо сейчас подломится и всю ось сломает))

Понятно.

Ну раз и Вы тоже как в той теме он говорит, все в ходовой проверили и у Вас на машине колеса лысые, то как и там люди написали и тут как ребята говорят, попытайтесь поменять шины, хотя бы только две передние  и проверьте результат.

Edited by _Lezgin_
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, EGO-ist сказал:

Вечно горит датчик уровня омывателя стекл, вроде залил в бак воды но все ровно горит, кто подскажет 

А глазок уровня ОЖ тоже горит?

Там есть такая хитрость.

Датчик бочка омывателя и датчик уровня ОЖ друг с другом по системе связаны (это на машинах после 1995 года выпуска).

Когда один из них выходит из строя то оба глазка загораются.

Из обоих часто портится датчик уровня бочка омывателя.

 

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, _Lezgin_ said:

Я вам еще другую историю расскажу. Приключилась прошлым летом.

Выехал отсюда в район. Жара страшная, еду, проезжаю Насосну, только съехал с объездной дороги, смотрю на приборке загорелся глазок аккумулятора.

Думаю что за фигня. Остановил, глушу мотор, схожу смотрю на глазок который на самом акку, зеленый (т.е. заряд есть).

Сажусь, завожу, оппаа перестал гореть. Ну думаю ладно глюк наверное, поехал дальше.

Через пару километров снова глазок загорелся, ну я про себя, жара наверное поэтому глючит.

Не стал обращать внимание, еду. Доехал до Губы, загорелся значек SRS и BAS.

Мдааа думаю что за фигня, Вроде тормоза есть, забил и еду дальше, хочу по быстрее доехать до дома.

И так стало по одному друг за другом все глазки загораться. Под конец стрелки тахометра и спидометра пустились в пляс кто куда :msg-2-1244444010:

Короче осталось до дома метров 200 машина уже высунула язык и говорит: все родной больше не могу.

Заглохла.

Выключил, снова ключ на старт, зажигание.....

а в ответ шелчек реле и все.

Тут я понял что акку сел.

Позвонил другу он подъехал, переставил его акку завелась.

Поехали к мастеру, мерю напряжение с динамо, а там ноль.

Оказалось что щетки на динамо съелись и закончились.

Выходит что я с Насосной до Кусаров проехал только на заряде акку.

Тут я машине сказал спасибо что в дороге не оставила и акку тоже выразил свою благодарность.

Заменил щетки, заодно и подшипники на динамо.

Поставили, завели, померили заряд есть. Супер. 

Поставил свой севший акку завел и поехал кататься пока он чуток подзарядиться.

И все на этом закончилось.

Акку французский, покупал в 2013 году 100А/ч.  Маша АЛЛАХ работает.

 

Так что ребята, просто на заметку, если такое случиться теперь знаете в чем дело :wink:

 

А у меня тоже Дельфи французский, ставил в 2015 январе. Но он уже при простое в 2 дня не заводит. Мерили заряд, вольтаж он выдает норм все, а вто заряд не держит :( как у вас умудрился 6 лет прожить?)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Stranger_07 сказал:

А у меня тоже Дельфи французский, ставил в 2015 январе. Но он уже при простое в 2 дня не заводит. Мерили заряд, вольтаж он выдает норм все, а вто заряд не держит :( как у вас умудрился 6 лет прожить?)

Может тогда французы делали добротно, а теперь мухлюют.

При простое в неделю заводит без проблем.

маша АЛЛАХ все в порядке держит и работает.

Link to comment
Share on other sites

Как то в селе сталкивался с Газ 53, так на нем стоял немецкий акку, которому было уже 12 лет,

работала как новая, без единой запинки.

Как говорят: яхшы мал быванда бывает :wink::biggrin:

Link to comment
Share on other sites




Ты только представь , пекло минимум градусов 35 и печь во всю на полном ходу :facepalm::facepalm::facepalm:
 
ALLAH hec kime gostermesin.

Финская баня на колесах

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 19 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 53 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 273 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 276 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 183 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...