Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азербайджанский ребенок на улицах Ирака: "Моя мама сгорела"


Recommended Posts

2 hours ago, ceko said:

Наверно есть какие то доводы.Скорее всего из сунны .Может быть и в Коране есть такие доводы.Я  пока не увидел.если увидите то дайте знать.

 

По Курану и сунне делаю вывод, что женщине не место на войне среди намахрамов, тем более с детьми, которые для нас - аманат, пока не достигнут зрелости. Мусульманин, как попечитель и обеспечивающий безопасность жены и детей  не должен так беспечно относиться к их судьбе. 

Link to comment
Share on other sites

Исламский мир уничтожается изнутри при помощи секты которая находится у власти в саудовской аравии, дубая и других государств которые исповедуют салафизм.

 

Я не хочу очень сильно вдаваться в подробности истории возникновения этих государств, как они разрушают историю ислама уничтожают памятники истории Ислама и тд. 

 

Есть очень хороший фильм кот называется Koran, который снял канал National Geographic.

 

 

А вот отрывок из этого фильма про вахабитскую верхушку саудовской аравии

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как же жаль этих бедных,несчастных детей...не смогла досмотреть..как ребёнок стонет от боли....а что его ждёт здесь??? Жизнь в дет.доме...матери уже нет.а родственникам он не нужен...как можно с ребёнком поехать в такой ад???

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Эстер said:

Одно непонятно, эти заблудшие едут туда "воевать", но зачем жен и детей с собой в пекло войны берут? До них не доходит, что если с ними что то случится пострадают и их жены и дети?

 

 

Этим они оберегают себя и жен от шанса распутства с блудницами и прелюбодеями. Ну а случись что с мужем, так его заменит другой. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.09.2017 в 17:01, Великий Комбинатор сказал:

Государство создало те условия, в которых люди от безысходности бегут воевать черт знает за что.

Едут по тому что в голове пусто, заполнят по самые уши и вот они уже готовы на все...
Слава развитию!

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Эстер сказал:

Одно непонятно, эти заблудшие едут туда "воевать", но зачем жен и детей с собой в пекло войны берут? До них не доходит, что если с ними что то случится пострадают и их жены и дети?

Это не заблудшие, это отбросы рода человеческого, они не в состояние думать.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, xaris сказал:

Разрушение халифата Ататюрком в 1924 года оставила мусульманский мир без авторитетов и системы.

и сегодня мусульманский мир показывает свою слабость. Идёт манипуляция религией и различными Ее течениями.

именно в отсутствии мусульманских авторитетов распространяются маргинальные группы.

пока не решится причина всех бед мусульман исламский мир будет сотрясать катаклизмы.

и самая страшное, что Азербайджан это беда может не пройти мимо.

 

 

О каких авторитетах речь? Авторитетом для мусульманина должен быть Коран, а не люди, которые убеждают мусульман, что без их помощи они ничего не поймут. А если Коран и на самом деле написан так, что нужна помощь со стороны для понимания, значит айаты о том, что это "Ясная Книга" ложны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Эстер сказал:

Одно непонятно, эти заблудшие едут туда "воевать", но зачем жен и детей с собой в пекло войны берут? До них не доходит, что если с ними что то случится пострадают и их жены и дети?

 

Мухаммед не разрешал отправляться на войну мусульманам, у которых дома есть те, за кем надо присматривать. Просто Сунна настолько гибкая, что подобный совет Мухаммеда можно запросто отнести к недостоверным хадисам и игнорировать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Adina сказал:

 

О каких авторитетах речь? Авторитетом для мусульманина должен быть Коран, а не люди, которые убеждают мусульман, что без их помощи они ничего не поймут. А если Коран и на самом деле написан так, что нужна помощь со стороны для понимания, значит айаты о том, что это "Ясная Книга" ложны.

Не хочу уходить в религиозную сторону вопроса.

Коран ясная книга. И вопросы веры, неверия, рая и ада, чётко прописаны

Однако , что касается вопросов связанных государства, управления, введения войн, раздела имущества необходимо опираться на мнение ученных. Ученных должно государство контролировать.

и второе люди разные, разный уровень интеллекта, разное воспитание и понимание жизни.

элементарно что нельзя выкидывать мусор на улицу, нельзя матерится многие люди не понимают. И тут хоть в каждое село посылай пророка люди пойдут за своими страстями.

и последнее многие придя в ислам не хотят перестраиваться , им легче использовать свои страсти прикрываясь Кораном.   

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, xaris сказал:

Не хочу уходить в религиозную сторону вопроса.

Коран ясная книга. И вопросы веры, неверия, рая и ада, чётко прописаны

Однако , что касается вопросов связанных государства, управления, введения войн, раздела имущества необходимо опираться на мнение ученных. Ученных должно государство контролировать.

 

Учеными в какой области они являются? Богословии? Богословия не имеет никакого отношения к правовым вопросам. С чего это государство должно им поручать эти вопросы или вообще как-то с ними советоваться?

 

1 минуту назад, xaris сказал:

и второе люди разные, разный уровень интеллекта, разное воспитание и понимание жизни.

элементарно что нельзя выкидывать мусор на улицу, нельзя матерится многие люди не понимают. И тут хоть в каждое село посылай пророка люди пойдут за своими страстями.

и последнее многие придя в ислам не хотят перестраиваться , им легче использовать свои страсти прикрываясь Кораном.   

 

Так люди везде разные, а не только среди мусульман. Или Вы думаете, что в Норвегии люди научились не сорить на улице потому что им один мужчина сказал, который общался с ангелами? Вряд ли Вы так думаете, правда?

 

"Коран не может исправить некоторых" - аргумент против Корана. Если Коран не делает плохого человека хорошим, а напротив, хорошего может сделать плохим, то это не очень полезная книга. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Adina сказал:

 

Учеными в какой области они являются? Богословии? Богословия не имеет никакого отношения к правовым вопросам. С чего это государство должно им поручать эти вопросы или вообще как-то с ними советоваться?

 

 

Так люди везде разные, а не только среди мусульман. Или Вы думаете, что в Норвегии люди научились не сорить на улице потому что им один мужчина сказал, который общался с ангелами? Вряд ли Вы так думаете, правда?

 

"Коран не может исправить некоторых" - аргумент против Корана. Если Коран не делает плохого человека хорошим, а напротив, хорошего может сделать плохим, то это не очень полезная книга. 

 

Уважаемый, Коран - это не учебник по математике и если вы чего то до конца не знаете то не надо утверждать что то со 100% уверенностью.

 

1. Коран ниспослан Всевышним и там есть такие яты кот подтверждают то что это речь всевышнего. Например про то что сколько слоёв атмосферы есть вокруг земли, то что горы удерживают титанические плиты, то как появилась наша галактика и тд.

 

2. Коран написан аятами двух типов, и если не придерживаться определенных правил при чтение Корана можно попасть в заблуждение. Так же нужно знать после каких событий и где были ниспосланны суры Корана.

 

а) мухкамат  - аяты кот имеют прямой смысл

 

б) муташабит - аяты  кот имеют переносный смысл, требуют толкования

 

об этом сказано в самом Коране в  7 аяте 3 суры

 

3. Хадисы тоже очень сложная тема, и есть наука хадисоведение. Не  зная азов этой науки можно легко попасть в заблуждение. Есть отменённые хадисы и хадисы так же требуют толкования исходя из события кот имело место при конкретном случае из жизни Пророка.

 

4. Всего вышеперечисленного обычный верующий человек просто не может знать, так как это науки кот ученные посвятили свои жизни и основали Богословские Школы в Исламе.

 

5. Нынешние псевдосалафиты ( ваххабиты) считают что богословских школ придерживаться не надо, Коран в толковании не нуждается и понимать его надо буквально и тоже самое про хадисы. 

 

Вот и в результате мы имеем выскочек кот сами выносят решения из Корана и хадисов и вводят людей в заблуждение своим невежеством и жестокостью очерняя нашу религию.

 

Ниже приведу 5 аятов Корана кот без необходимых знаний азов религии, применив правило салафитов о том что толковать аяты не нужно, людей вводят в заблуждение.

 

Религия всегда была удобным прикрытием для насилия. В истории найдется немало примеров того, как фанатики и экстремисты использовали религию, чтобы придать земным конфликтам поистине вселенское значение. В последние десятилетия политические конфликты, диктаторские режимы и войны с участием мусульманских стран привели к возникновению современных экстремистских групп, которые пытаются оправдать насилие именем ислама. В свою очередь, хаос, нестабильность и затяжные военные конфликты создают политический вакуум, в котором стремящиеся к власти группы соперничают за контроль. Ради того, чтобы их поддержали, эти группы готовы выступать под любыми лозунгами: в защиту этнической или культурной самобытности, националистическими, идеологическими или религиозными. Поэтому давайте сразу же зададимся вопросом: не используют ли эти группы религию как политический инструмент, не хотят ли свалить всю вину на духовное учение, которое существует 1400 лет и имеет почти 2 миллиарда приверженцев по всему миру? Действительно, радикалы и исламофобы в равной степени склонны манипулировать определенными аятами Корана, чтобы доказать, что Коран якобы одобряет насилие. Однако малейшего знакомства с этими аятами достаточно, чтобы понять, насколько это далеко от истины. Переврать содержание текста очень легко. Достаточно выбрать подходящие предложения и процитировать их в отрыве от контекста. Примечательно, что предполагаемое жестокое содержание пяти аятов Корана, наиболее часто подвергающихся такому фальшивому «цитированию», моментально улетучивается даже при поверхностном взгляде на контекст, в том числе, исторический. Все, что нужно сделать – это просто закончить предложение или прочесть предыдущий или последующий аят – и станет очевидно, что о пропаганде насилия нет никакой речи. Более того, исчезает даже ее вероятность, если взглянуть на другие суры Корана и высказывания Пророка Мухаммада (мир ему и  благословение), которые безапелляционно осуждают насилие и призывают к миру. К тому же тщательный академический анализ текста Корана опровергает любые попытки современных экстремистов и фанатичных ненавистников ислама навязать ложные интерпретации священного текста. 

 

1. Сура Аль Бакара, 191 аят (2:191) «Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!» Фраза «убивайте их, где бы вы их ни встретили», пожалуй, наиболее часто цитируется исламофобами и радикальными экстремистами. Однако этот призыв идти на поле брани следует сразу же после аята, который гласит: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного» (Коран, 2:190), и непосредственно после него сказано: «Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками» (Коран, 2:193)! Каков же исторический контекст аятов 2:190-193 и о ком они говорят? Знаменитый сподвижник Пророка и толкователь Корана Ибн Аббас утверждает, что этот фрагмент был явлен в отношении курайшитов [1]. В течение 13 лет племя Курайш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курайшитов даже во время хаджа. Однако никакого столкновения так и не произошло, так как с курайшитами был заключен договор, разрешающий паломничество [2]. Фразу «не преступайте границы дозволенного» ибн Аббас поясняет: «не нападайте на женщин, детей, стариков, ни на кого, кто с вами не воюет», поэтому причинение вреда людям, не участвующим в боевых действиях, считается преступлением против Всемогущего Аллаха [3]. Авторитетный толкователь Корана ибн Ашур (ум. 1393 г.х.) пишет: «Если они прекращают воевать с вами, то не воюйте с ними, ибо воистину Аллах – Прощающий, Милосердный, поэтому и правоверным подобает проявить милосердие» [4]. В этом отношении данный аят очень похож на аят 89 суры 4, который предписывает воевать с врагом, но в следующем за ним аяте сказано: «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» (Коран, 4:90). Возвращаясь к аятам 2:190-193, слово «фитна/искушение» («Искушение хуже, чем убийство»(Коран, 2:191)) означает гонения из-за религии (в том же смысле употреблено в 85:10), преследования за веру, принуждение к неверию или идолопоклонству. Великий знаток Корана имам аль-Кисаи (ум. 189 г.х.) объясняет, что в данном случае «»фитна» следует понимать, как «пытки, издевательства» (азааб), потому что курайшиты издевались над теми, кто принял ислам» [5]. Ибн Джарир аль-Табари объясняет, что фраза «фитна хуже, чем убийство» значит «преследование верующего за его веру до тех пор, пока он не отречется и не станет идолопоклонником, хуже и более болезненно для него, чем быть убитым в своей вере» [6]. Таким образом, данный фрагмент однозначно запрещает воевать с теми, кто не воюет. А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве.

 

2. Сура Ат-Тауба, 5 аят (9:5) Следующий аят, часто неправильно трактуемый, довольно похож на предыдущий: «…убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили». И опять, даже поверхностное знакомство с историческим контекстом и смыслом предыдущих и последующих аятов, сводит на нет все попытки ложного толкования. Аят, идущий непосредственно перед цитируемым, говорит о соблюдении мира с теми, с кем заключен договор и кто его ни в чем не нарушил. Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави (ум. 685 г.х) и аль-Алуси (ум. 1270 г.х.) объясняют, что речь идет о тех арабах-язычниках, которые нарушили мирные соглашения и начали воевать с мусульманами (накисин) [7], поэтому Абу Бакр аль-Джассас (ум. 370 г.х.) указывает, что эти аяты относятся только к арабам-язычникам и ни к кому другому [8]. Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе)». Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 – не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений – оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9]. Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана. Причем буквально следующий аят (9:6) гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина – обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять – препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию.

 

3. Сура Аль-Анфаль, 60 аят (8:60) Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» — можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (Коран, 8:26). 

 

Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: «Я – с вами. Укрепите тех, которые уверовали!»…». Это как минимум нечестно – взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! 

 

4. Сура Мухаммад, 4 аят (47:4) Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов («филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11]) на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «…пока война не сложит свое бремя». Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «…тех, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха» (Коран, 47:1), то есть, по утверждению Ибн Аббаса, о язычниках из племени Курайш [13], которые притесняли уверовавших, сначала ущемляя их в праве на свободное исповедание своей веры, а затем объявив им войну на уничтожение. Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада (ум. 117 г.х.) объясняет: «до тех пор, пока противник не сложит свое бремя». В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури (ум. 276 г.х.) [14]. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников – даже из числа своих непримиримых противников. Например, так он поступил с военачальником Сумамой ибн Усалом, Абу Суфьяном ибн Харбом, Хаббаром ибн аль-Асвадом, Икримой ибн Абу Джахлем, Умайром ибн Вахбом, Сафуаном ибн Умайахом, Сухайлом ибн Амиром и многими другими.

 

5. Сура Ат-Тауба, 29 аят (9:29) И, наконец, одна из самых примечательных – цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «…пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми (ум. 104 г.х.) разъясняет, что данный аят был явлен в связи с кампанией Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) против Византийской империи [15]. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора – правитель Шурахбил – совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте – сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» (Коран, 9:32) – то есть, согласно Аль-Даххаку (ум. 105 г.х.), «они хотели уничтожить Мухаммада и его сподвижников» [17]. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. 

 

Заключение Послание Корана человечеству 114 раз повторяет «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного». Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло (41:34), обращаться к врагам со словами мира (25:63), мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха (16:125), обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо (60:8), вести себя с другими народами наилучшим образом (3:110) и уважать свободу вероисповедания (2:256, 10:99). Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, fredxtd сказал:

Уважаемый, Коран - это не учебник по математике и если вы чего то до конца не знаете то не надо утверждать что то со 100% уверенностью.

 

Коран, а так же всю сопутствующую исламскую литературу я знаю практически наизусть. Поэтому в последующей простыне не было необходимости. Тем более, что на мой пост ответом он не является.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Adina сказал:

 

Коран, а так же всю сопутствующую исламскую литературу я знаю практически наизусть. Поэтому в последующей простыне не было необходимости. Тем более, что на мой пост ответом он не является.

 

Ну если вы это все знаете наизусть, то я только рад за вас.

 

во вторых это не простыня а разъяснение.

 

Еслиб такую простыню кто то по чаще бы писал или пропогандировал, люди зная истинный смысл аятов корана не ехали бы черт знает куда или хотя бы Исламофобоф было бы поменьше, кот обвиняют Ислам в жестокости.

 

Нужно стараться приносить пользу хотябы через этот форум, а не демагогией заниматься...

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, fredxtd сказал:

Толкователи Корана аль-Байдави (ум. 685 г.х) и аль-Алуси (ум. 1270 г.х.) объясняют, что речь идет о тех арабах-язычниках, которые нарушили мирные соглашения и начали воевать с мусульманами (накисин) [7], поэтому Абу Бакр аль-Джассас (ум. 370 г.х.) указывает, что эти аяты относятся только к арабам-язычникам и ни к кому другому [8].

выходить что эти аяты отмененные или как там исторические т.е. если эти аяты относиться только  тем арабам язычникам ?  и нельзя брат пример с них в наше время?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fredxtd сказал:

 

Ну если вы это все знаете наизусть, то я только рад за вас.

 

во вторых это не простыня а разъяснение.

 

Еслиб такую простыню кто то по чаще бы писал или пропогандировал, люди зная истинный смысл аятов корана не ехали бы черт знает куда или хотя бы Исламофобоф было бы поменьше, кот обвиняют Ислам в жестокости.

 

Нужно стараться приносить пользу хотябы через этот форум, а не демагогией заниматься...

 

 

Хотите, чтобы Ислам стал более мирным - удалите из Корана мединские айаты

Edited by Adina
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ceko сказал:

выходить что эти аяты отмененные или как там исторические т.е. если эти аяты относиться только  тем арабам язычникам ?  и нельзя брат пример с них в наше время?

 

Уважаемый там все четко и ясно написано. 

 

Заключение Послание Корана человечеству 114 раз повторяет «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного». Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло (41:34), обращаться к врагам со словами мира (25:63), мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха (16:125), обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо (60:8), вести себя с другими народами наилучшим образом (3:110) и уважать свободу вероисповедания (2:256, 10:99). Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Adina сказал:

 

Хотите, чтобы Ислам стал более мирным - удалите из Корана мединские айаты

 

Уважаемый, вы кажется слишком много на себя берете...

 

Все времяна будут люди кот будут искажать священные писания, будь то библия или тора.

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, fredxtd сказал:

просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом

а в самом Коране есть какие нибудь  аяты об этом, что надо предложение читать полностью и тп?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Adina сказал:

 

Хотите, чтобы Ислам стал более мирным - удалите из Корана мединские айаты

Не торопись они стараются ) относя многие аяты к истории или к конкретному случаю или к конкретным племенам они этим и занимаются. вернее не удаляют напрямую а говорят что он потерял силу.

 

П.С. а про удаление мединских .Башга не лазымды? люле,тике,басдырма ? ))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, fredxtd сказал:

 

Уважаемый, вы кажется слишком много на себя берете...

 

Все времяна будут люди кот будут искажать священные писания, будь то библия или тора.

 

 

 

Сколько хочу, столько и беру. Вас это не касается. По сути пишите.

 

Искажать 24 мединские суры не нужно. Их достаточно читать так, как они есть и уже достаточно, чтобы наштамповать отряды убийц. Более того, вроде бы ваш Аллах в Коране обещал защитить свое писание от искажений. У него не получилось? Исказили все таки?

Edited by Adina
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ceko сказал:

Не торопись они стараются ) относя многие аяты к истории или к конкретному случаю или к конкретным племенам они этим и занимаются. вернее не удаляют напрямую а говорят что он потерял силу.

 

П.С. а про удаление мединских .Башга не лазымды? люле,тике,басдырма ? ))

 

1000 с лишним лет стараются? ))

 

Удаление сур - утопие, но по другому никак. Именно эти 24 суры несут в себе все то, в чем Ислам осуждается сегодня. Остальные 90 мекканских сур сравнительно умеренные.

Link to comment
Share on other sites

Однажды читая блог пользователя Ontolog - отрыжка ваххабизма, о очередной раз убидидся в его провоте: на форуме сидял в основном иламофобы и салафито-ваххабиты.

 

нужно не демагогие заниматься а по существу писать. 

 

Никто не будет ничего менять в святых писаниях. Это бред.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fredxtd сказал:

Однажды читая блог пользователя Ontolog - отрыжка ваххабизма, о очередной раз убидидся в его провоте: на форуме сидял в основном иламофобы и салафито-ваххабиты.

 

нужно не демагогие заниматься а по существу писать. 

 

Никто не будет ничего менять в святых писаниях. Это бред.

для токих длинные разяснении не нужьны.

 они здес сидят, чтоб отрисат и в самом конце сказат своего отрисателного слого. нада писат так , чтоб у верующего в голове что то дашел. а не а их головы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, fredxtd сказал:

Однажды читая блог пользователя Ontolog - отрыжка ваххабизма, о очередной раз убидидся в его провоте: на форуме сидял в основном иламофобы и салафито-ваххабиты.

 

нужно не демагогие заниматься а по существу писать. 

 

Никто не будет ничего менять в святых писаниях. Это бред.

 

3 часа назад, hesen+++ сказал:

для токих длинные разяснении не нужьны.

 они здес сидят, чтоб отрисат и в самом конце сказат своего отрисателного слого. нада писат так , чтоб у верующего в голове что то дашел. а не а их головы.

 

 

И вот эти двое сегодня претендуют на роль мусульман, готовых донести что-то до верующего :faceoff:

 

Исламын гюнюня бах...

 

 

 

Edited by Adina
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Adina сказал:

 

 

 

И вот эти двое сегодня претендуют на роль мусульман, готовых донести что-то до верующего :faceoff:

 

Исламын гюнюня бах...

 

 

 

Зачем судить по ним весь Ислам)

Он же ваш теска, не буду же я думать что Хесенлерин гюнюне бах))

Link to comment
Share on other sites

Только что, THE XX сказал:

Зачем судить по ним весь Ислам)

Он же ваш теска, не буду же я думать что Хесенлерин гюнюне бах))

 

А я и не судил обо всем Исламе. Я лишь указал, что это современные мусульмане. 

 

Аналогия с именем неправильная. Носитель имени не имеет устав того, как следует себя вести, если у тебя такое имя ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Adina сказал:

 

А я и не судил обо всем Исламе. Я лишь указал, что это современные мусульмане. 

 

Аналогия с именем неправильная. Носитель имени не имеет устав того, как следует себя вести, если у тебя такое имя ))

Как я вам?)) Вроде нормально общаемся, нее? Но я не претендую на имя мусульманина, я верю в Аллаха, принимаю пророка как посланника Аллаха, принимаю Коран, верю в предписание (кадр), но и пью и курю и миндене хоггадан чыхырам как говорится, являюсь ли я мусульманином, не знаю, Бог знает...

Я к тому что, мало ли кто себя считает тем или иным, главное то что в душе, и его поступки...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, THE XX сказал:

Как я вам?)) Вроде нормально общаемся, нее? Но я не претендую на имя мусульманина, я верю в Аллаха, принимаю пророка как посланника Аллаха, принимаю Коран, верю в предписание (кадр), но и пью и курю и миндене хоггадан чыхырам как говорится, являюсь ли я мусульманином, не знаю, Бог знает...

Я к тому что, мало ли кто себя считает тем или иным, главное то что в душе, и его поступки...

 

Вы не считаете себя мусульманином, значит Вы не являетесь мусульманином )) Они считают себя мусульманами, значит являются мусульманами. Поймите, речь не том "кого правильнее считать мусульманами". Выше я уже писал - никому не интересны эти тонкости с душой и его содержанием. Имидж вар )) И вот эти молодые люди, хотите Вы этого или нет, влияют на имидж Ислама.

 

Вместо того, чтобы повторять про себя "они не представляют Ислам", целесообразнее признать эту проблему и пытаться ее решить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Adina сказал:

 

Вы не считаете себя мусульманином, значит Вы не являетесь мусульманином )) Они считают себя мусульманами, значит являются мусульманами. Поймите, речь не том "кого правильнее считать мусульманами". Выше я уже писал - никому не интересны эти тонкости с душой и его содержанием. Имидж вар )) И вот эти молодые люди, хотите Вы этого или нет, влияют на имидж Ислама.

 

Вместо того, чтобы повторять про себя "они не представляют Ислам", целесообразнее признать эту проблему и пытаться ее решить.

 

5 минут назад, Adina сказал:

 

Вы не считаете себя мусульманином, значит Вы не являетесь мусульманином )) Они считают себя мусульманами, значит являются мусульманами. Поймите, речь не том "кого правильнее считать мусульманами". Выше я уже писал - никому не интересны эти тонкости с душой и его содержанием. Имидж вар )) И вот эти молодые люди, хотите Вы этого или нет, влияют на имидж Ислама.

 

Вместо того, чтобы повторять про себя "они не представляют Ислам", целесообразнее признать эту проблему и пытаться ее решить.

Тут есть другая сторона медали, те кто считает себя мусульманинами, могут быть подставными людьми, тем более тут в сети, вот сегодняшнее есобытие в США, старик угробил больше 50 душ, ИГИЛ выступает  с заявлением и берет на себя ответственность за терракт, лично  вы верите в это? ), тут на диспуте читал тему, еще до заявления Игил, юзеры предсказали что игил обезательно возьмет ответствнность на себя, сегодня во всем мире идет усиленная пропаганда против Ислама, кому не лень во всем обвиняют Ислам) 

Но мы отдаляемся от темы, короче говоря вы правы, проблем предостаточно связанные религией, которые затрагивают и тему образования детей, да избегать их не правильно, нужно решать...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, THE XX сказал:

Тут есть другая сторона медали, те кто считает себя мусульманинами, могут быть подставными людьми

 

нууу.. это Вы уже ушли в область предположений.. суть потеряете ))

 

вы же сами признались, что не все так гладко в мусульманском мире.. так вот эти двое - одна из помятых сторон..

Edited by Adina
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Adina сказал:

 

нууу.. это Вы уже ушли в область предположений.. суть потеряете ))

 

вы же сами признались, что не все так гладко в мусульманском мире.. так вот эти двое - одна из помятых сторон..

Это я тут строю из себя адекватного, в реальной жизни я больше атеистов базарю, с религиозными, фанатиками, один раз двоюродного брату по физиономе дал, только потому что он так называемый шиит, пытался доколоться до вахаббита просто проходящий мимо нас, назвав его Санта Клаусом, дедим ала фанат олма ала, тахтабаш, он начал оправдывать свой поступок, ссылаясь на своих учителей, мол вахабиты такие то и т.д короче пришлось стукнуть почти двух метрового анбала, что бы он очнулся, и до него дошло, то что я пытался ему донести, вы знаете, а ведь помогло, через пол часика, он сам осознал и принял свою ошибку, мы извинились перед друг другом, я пошел пить пиво, а он в мечеть)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Adina сказал:

 

 

 

И вот эти двое сегодня претендуют на роль мусульман, готовых донести что-то до верующего :faceoff:

 

Исламын гюнюня бах...

 

 

 

 

Из за нескольких орфографических ошибок вы уже выводите людей из религии )))) Вы судите о людях по количеству ошибок постах ))))) 

 

Чем же вы тогда отличаетесь от такфиристов кот выводят всех из Ислама, и едут воевать с неверными в Сирию и Ирак?

 

Высокомерие и демагогия это общая черта исламофобов и радикалов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, fredxtd сказал:

 

Из за нескольких орфографических ошибок вы уже выводите людей из религии ))))

 

Вас никто не выводил из религии. Вы в ней. Как и любой исламофил

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...