Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пока мы выпускаем допотопные велосипеды.......


Recommended Posts

Только что, Zaman. сказал:

в будущее надо не только смотреть, но и шагать семимильными....

Ну, тогда что уж электромобили... Надо сразу все силы бросить на телепортацию. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
107_25_1072508_1513267750.jpg

14 декабря в городе Кота в префектуре Айти в центральной части острова Хонсю в Японии начались первые испытания беспилотного минивэна в автономном режиме на дороге общего пользования, передает агентство Kyodo.

Для тестов выбрали 700-метровый участок шоссе, по которому передвигались и обычные автомобили. Оснащенный бортовыми камерами и радарами минивэн перемещался по трассе, контролируя дорожную ситуацию, реагируя на маневры других машин и пешеходов.

 

Беспилотник остановился на перекрестке, где собрались репортеры и фотографы, а затем продолжил движение по маршруту со скоростью менее 15 километров в час. Член испытательной команды управлял машиной удаленно, глядя на видеозапись, переданную бортовой камерой, в то время как ассистент находился на пассажирском сидении, чтобы остановить автомобиль в случае крайней необходимости, говорится в сообщении.

Новый минивэн, выбранный для этих тестов, разработан местной компанией, которая намерена впоследствии создать парк роботакси. Предполагается, что к марту 2018 года аналогичные испытания будут проведены на более оживленных улицах административного центра префектуры Айти - города Нагоя с населением более двух миллионов человек, передает ТАСС.

 

В конце октября японская корпорация Nissan Motor сообщила о проведенном тестовом испытании седана Infiniti Q50, оборудованного системой беспилотного управления ProPILOT нового поколения, на дорогах общего пользования в Токио. Эта система искусственного интеллекта позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по городским дорогам с момента ввода водителем адреса в навигаторе и до прибытия в пункт назначения, сообщил производитель.

 

Испытания беспилотных автомобилей на общественных дорогах Японии стали возможными после того, как Агентство государственной полиции в июне пересмотрело правила дорожного движения.

 

При этом власти Страны восходящего солнца в текущем финансовом году выделили около 2,85 триллиона иен (около 25 миллиардов евро) на развитие технологий беспилотного управления и создание новых поколений экологически чистых машин. Как ожидается, к 2020 году беспилотные авто будут разрешены в некоторых районах страны, а к 2025 году планируется сформировать из них полноценный внутренний рынок. Японские власти рассчитывают, что к 2030 году каждая пятая машина на местных дорогах будет ездить хотя бы частично без участия водителя.

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

А можно сделать беспилотного президента, министров и депутатов, которые вместо скупки дубайских вилл на -дцать поколений вперед, будут думать об экономике и территориальной целостности?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Морской порт в Батуми

 

Грузия будет производить электромобили

 

Грузино-китайская компания, согласно предварительной договоренности, займется сбором электроавтобусов и микроавтобусов с электродвигателем

 

 Завод по производству электромобилей должен открыться в грузинском черноморском курортном городе Батуми (Аджарская АР), сказал мэр Батуми Лаша Комахидзе в эфире TV Pirveli.

 

Электромобили будет производить совместная грузино-китайская компания. В частности, она займется сбором электроавтобусов и микроавтобусов с электродвигателем.

"Два дня назад вместе с председателем правительства (Зурабом Патарадзе – ред.) мы вернулись из Китая, где — в городе Сиань — находились с официальным визитом. Дело касалось открытия завода электромобилей в Батуми, что фактически решено, и я думаю, что этому больше ничего не помешает. Мы очень близки к окончательному решению", — сказал Комахидзе.

 

"Я думаю, что это, действительно, хорошее решение, так как в регионе, а под регионом я подразумеваю Грузию и ее соседей, нет подобного рода производства, соответственно, это является стратегически интересным для наших партнеров, я имею в виду китайскую сторону, и в то же самое время интересным для муниципалитета", — отметил Комахидзе.

Одной из главных причин, по которой китайская сторона заинтересовалась открытием завода в Батуми, является то, что с городом есть как воздушное, так и железнодорожное, и морское сообщения.

 

"Я думаю, тут решающую роль играет стратегическое расположение страны, а также города, имею в виду то, что в Батуми есть все средства инфраструктурной коммуникации, особенно морская, железнодорожная, воздушная, близость со всеми стратегическими соседями, так что, думаю, это были те решающие факторы, которыми заинтересовалась китайская сторона", — заключил Комахидзе.

 

Градоначальник уверен, что произведенная в Батуми продукция будет поступать как на грузинский рынок, так и за рубеж.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Дураки ээ грузины, электромобиль это же отстой, вчерашний день, пусть берут пример с нас и собирают такое высокотехнологичное чудо как Лифан и Саманд

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Sunday, September 24, 2017 в 17:57, al_dair сказал:

Имея огромные доходы от нефти, наше государство расходовало их на никому не нужные проекты, которые вряд ли окупятся еще 100 лет. А могли бы развить передовые научные достижения, в результате чего, нефтяные доходы занимали бы в нашем бюджете 1-2 %.

А какими кадрами развивали бы. Для научных достижений нужны научные работники. Коробка устасы тапылмыр, екар дюзялдмей арзусундады миллят. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

Дураки ээ грузины, электромобиль это же отстой, вчерашний день, пусть берут пример с нас и собирают такое высокотехнологичное чудо как Лифан и Саманд

Какая разница, что делать. Можно производить что угодно - главное, чтобы оно было отличного качества и по правильной цене.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Китаю предложили открыть завод по сборке электромобилей в Кыргызстане

ЭлекÑÑомобилÑ. ÐÑÑивное ÑоÑо
Президент Сооронбай Жээнбеков заявил, что открытие завода выгодно обеим странам.

Президент Сооронбай Жээнбеков на встрече с председателем КНР Си Цзиньпином предложил открыть в Кыргызстане завод по сборке электромобилей.

Сегодня, 6 июня, Жээнбеков с госвизитом прибыл в Китай. Визит продлится три дня.

"Говоря о последних тенденциях перехода к "зеленой" экономике, Жээнбеков предложил китайской стороне рассмотреть возможность открытия совместного завода по производству электромобилей в Кыргызстане", — сообщает пресс-служба главы КР.

Президент КР Сооронбай Жээнбеков встретился с Председателем КНДР Си Цзиньпинем
ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ ÐР СооÑонбай ÐÑÑнбеков вÑÑÑеÑилÑÑ Ñ ÐÑедÑедаÑелем ÐÐÐР Си ЦзинÑпинем
Жээнбеков попросил увеличить квоту для кыргызстанских студентов в Китае
Жээнбеков отметил, что Кыргызстан мог бы стать плацдармом для производства и экспорта китайских электромобилей в страны Центральной Азии и ЕАЭС.


"Считаю данное направление сотрудничества перспективным с точки зрения его возможной реализации в рамках вашей инициативы "Один пояс — один путь", — отметил Жээнбеков.

В рамках госвизита глава государства встретится с премьером Государственного совета КНР Ли Кэцяном и председателем постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Китая Ли Чжаньшу.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Интересно, какую конкретную часть велосипеда СДЕЛАЛИ у нас? А собрать из деталей мой сын тоже может. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Льготы для электромобилей: мэрия Тбилиси разработала предложения

ÐеÑÐ²Ð°Ñ ÑÑанÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ заÑÑдке ÑлекÑÑомобилей в ÑенÑÑе ÑÑолиÑÑ ÐÑÑзии
 

Из 500 тысяч автомобилей в Тбилиси половина старше 20 лет

 

 Мэрия Тбилиси планирует ряд мероприятий для поощрения увеличения количества электромобилей в столице, сообщил градоначальник Каха Каладзе на презентации проекта "Зеленая политика – экотранспорт".

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð³ÑадонаÑалÑник ÐаÑа Ðаладзе

"Электромобилей не коснется зональная-почасовая стоимость за парковку. На муниципальных парковочных местах будут выделены специально предназначенные для них бесплатные стоянки", - заявил мэр.

 

Амбициозный план: 90% автопарка Грузии заменят электромобилями >>

Каладзе сообщил, что мэрия намерена осуществить монтаж электрозарядников.

 

"Те люди, которые владеют электромобилями смогут обратиться в районные управления или в мэрию и близ их места жительства, где есть муниципальные парковки, мы безвозмездно установим специальные зарядники", - отметил мэр.


В Грузии могут освободить от налогов импорт электроавтобусов
По его словам, в столице передвигаются более 500 тысяч автомобилей, примерно 50% из них старше 20 лет, что является серьезной проблемой в плане загрязнения воздуха. Каладзе также отметил, что ежегодно импорт автомобилей увеличивается на 6-7 процентов.

 

"Это очень плохая цифра и теми шагами, которые запланировали центральные власти и столичная мэрия, думаем, что будем значительно содействовать ввозу электромобилей на грузинский рынок. В этом будет наша максимальная поддержка", - отметил Каладзе.

 

В свою очередь, премьер-министр Мамука Бахтадзе отметил, что в ближайшие 10 лет 90% автопарка Грузии заменят электромобилями. Правительство уже дало преимущество электромобилям - они фактически не облагаются акцизом в случае импорта. Шаг за шагом в части растаможки власти страны планируют еще больше увеличить разницу между электротранспортом и традиционными автомобилями, отметил Бахтадзе.

 

Edited by Zaman.
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Лидеры и новички мирового автопрома осознали, что будущее - за электрическими двигателями, и при государственной поддержке форсируют исторический переход на новую технологию.

    

 

Индивидуальный дом в Норвегии, идет зарядка электромобиля Tesla

Растущее число специалистов в области автомобилестроения убеждено: давно назревавшая "революция электромобилей" в 2016 году окончательно началась. DW собрала очевидные признаки надвигающегося бума.  

Число проданных машин приблизилось к критической массе

К концу 2016 года по дорогам планеты будут бегать 2 миллиона автомобилей с электрическими или гибридными двигателями (сочетают электрический и бензиновый моторы). При этом в Европе (ЕС плюс Норвегия, Швейцария, Исландия и Лихтенштейн) их число, по подсчетам брюссельской аналитической компании Transport&Environment, превысит 500 тысяч. Это уже близко к той критической массе, когда повсеместная установка станций зарядки станет оправданной. Отсутствие широкой зарядной инфраструктуры - пока одно из главных препятствий для развития электромобильности.

Китай вышел в лидеры по продажам и производству

Крупнейший автомобильный рынок планеты стал и важнейшим рынком электромобилей. По объемам их продаж Китай обогнал США еще в 2015 году, а уже в 2016-м недосягаемо ушел в отрыв.

Автосалон в Шанхае, электромобиль китайской компании JAC

Китайские компании, например, JAC, лидируют на быстрорастущем в КНР рынке электромобилей

С января по август этого года в КНР, по данным немецкого Центра автомобильного менеджмента (CAM), было зарегистрировано примерно 240 тысяч новых легковых и коммерческих электромобилей и гибридов, что в два с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Американцы за то же самое время купили около 93 тысяч.

Всемирное лидерство в области электромобильности Китаю обеспечила целенаправленная государственная политика. С одной стороны, власти КНР руководствуются экологическими соображениями: они предоставляют различные льготы покупателям электромобилей, поскольку стремятся снизить уровень загазованности в больших городах.

С другой стороны, они проводят прагматичную промышленную политику, действуя на опережение. "Они осознали, что не имеют ни брендов, ни ноу-хау, чтобы конкурировать на рынке обычных автомобилей, и решили обскакать ЕС и США, сделав Китай крупнейшим производителем электромобилей", - поясняет эксперт Transport&Environment Грег Арчер. Уже сейчас абсолютное большинство продаваемых в КНР машин с электрическими двигателями - местного производства. А это, в свою очередь, заставляет зарубежных автостроителей форсировать разработку собственных электромобилей, чтобы удерживать в будущем позиции на китайском рынке.

Норвегия показывает, как нишевый продукт сделать доминирующим

Норвегия - мировой лидер по доле электромобилей в общем объеме проданных новых легковых машин: здесь она достигла 28 процентов. Это показывает, что при правильном государственном стимулировании нишевый продукт за считанные годы можно сделать общепринятым, а в перспективе и доминирующим. То, что электромобили прижились в стране с суровым климатом и большими расстояниями, служит примером для других северных государств, прежде всего - скандинавских.

Из-за "дизельного скандала" Volkswagen сменил стратегию

Электромобиль Volkswagen e-up!

Электромобиль Volkswagen e-up! продается с осени 2013 года

В апреле 2016 года о программе переориентации на выпуск электромобилей объявил крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. Изменить корпоративную стратегию немецкий концерн заставили разразившийся в сентябре 2015 года "дизельный скандал" (компания многие годы сознательно занижала данные о вредных выхлопах своих дизельных моторов) и долгосрочные интересы в Китае (VW не хочет уступать многолетнее лидерство на китайском автомобильном рынке).

Новый глава концерна Маттиас Мюллер (Matthias Müller) провозгласил 2016 год "годом перехода", обещав к 2025 году разработать 30 новых моделей электромобилей и гибридов. Через десять лет их ежегодный выпуск должен составить как минимум 1 миллион.

Ведущие автостроители ускоряют разработку электрических моделей

Убедительным свидетельством ускоряющегося разворота отрасли в сторону электромобильности стал в сентябре Парижский автосалон-2016. Он, в частности, показал, что вслед за японской компанией Toyota и франко-японской Renault-Nissan на электрическую тягу все более активно переключаются немецкие производители, до этого сильно увлекавшиеся дизельными двигателями. Так, глава Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) объявил в Париже, что до 2025 года от 15 до 25 процентов всех продаваемых концерном автомобилей будут оснащены электромотором. BMW еще весной 2016 года провозгласил разворот в сторону цифровых технологий и электромобильности.

IT-гиганты из США продвигают идею"компьютера на колесах"   

Google уже экспериментирует с автомобилем собственной разработки, Apple еще решает, идти ли по тому же пути или сосредоточиться на создании софта для автономного вождения. В любом случае превращение автомобиля в "компьютер на колесах" идет полным ходом, и лидируют в этом процессе новички отрасли - американские IT-гиганты. А они изначально делают ставку только на электромобили.

Tesla собирает заказы на Model 3 и запускает производство батарей

Женщина за рулем управляет компьютером электромобиля Tesla S

Важнейший элемент лимузина Tesla S - бортовой компьютер

Американский первопроходец в деле электромобильности, компания Tesla Motors, весной 2016 года начала собирать предварительные заказы на свой первый бюджетный электромобиль Model 3, который поступит в продажу в 2017 году. За несколько недель предоплату внесли свыше 400 тысяч покупателей. В результате летом компания решила удвоить производственную площадь своей калифорнийской фабрики. А в конце июля Tesla сдала в Неваде в эксплуатацию первую очередь Gigafactory - крупнейшего в мире завода по выпуску литий-ионных батарей, который с 2020 года сможет обеспечивать ими 500 тысяч электромобилей в год.

В Германии стартовала программа субсидирования  

Вслед за другими странами оказывать государственную поддержку электромобильности в 2016 году начала и Германия. На крупнейшем автомобильном рынке Европы с июля при покупке электромобиля предоставляют премию в 4000 евро, а гибрида - в 3000 евро. Выделенных на это 1,2 миллиарда евро должно хватить на субсидирование примерно 400 тысяч покупателей. В сентябре бундестаг подкрепил эту программу налоговыми льготами для держателей таких автомобилей. Пока, правда, спрос на премии невелик.

Deutsche Post DHL пересаживает почтальонов на электромобили

Коммерческий автомобиль StreetScooter немецкой почты

Через несколько лет посылки по всей Германии будут развозить на таких электромобилях

Тем временем за продвижение идеи электромобильности в области коммерческих автомобилей взялся немецкий почтовый концерн Deutsche Post DHL. Он купил инженерный стартап StreetScooter, и весной 2016 года эта компания начала серийное производство электромобилей, предназначенных для развоза посылок. Со следующего года фабрика выйдет на проектную мощность в 10 тысяч единиц. В результате через несколько лет немецкие почтальоны будут разъезжать главным образом на электромобилях, а продукцию этого автостроительного новичка смогут приобретать другие транспортные или ремесленные фирмы.

Евросоюз и бундесрат ФРГ предлагают административные меры

Чтобы дополнительно поддержать начинающуюся "революцию электромобилей", бундесрат ФРГ, представляющий интересы немецких федеральных земель, в октябре предложилзапретить с 2030 года регистрацию в Германии новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. А Еврокомиссия, судя по сообщениям СМИ, готовит решение, согласно которому в будущем каждый новый жилой дом в Евросоюзе должен быть оснащен системой зарядки электромобилей. Оба предложения еще не приняты, но они весьма красноречиво свидетельствуют о нарастающем в ЕС желании политически ускорить внедрение новой технологии и защиту глобального климата.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Азербайджане наладят сборку электробусов

1548328273_1.jpg?v5

В Азербайджане начнется производство белорусских электробусов, автобусов и комбайнов. 

 

Как передает reklamazapreshena.tut, об этом сообщили в четверг Trend в Гянджинском автомобильном заводе.

Соглашение подписано в рамках визита в Беларусь главы исполнительной власти Гянджи Ниязи Байрамова и председателя наблюдательного совета Гянджинского автомобильного завода Ханлара Фатиева.

 

В частности, стороны подписали соглашения о начале сборки автобусов минского автомобильного завода (МАЗ), поставок комплектующих электробусов, производимых компанией "ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш"" и комплектующих для комбайнов, производимых на заводе «Гомсельмаш».

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Получить патент, но не иметь денег на разработку. Mы поговорили с ученым о новом велосипеде

Получить патент, но не иметь денег на разработку. Media.Az поговорила с ученым о новом велосипеде

Бытует мнение, что сегодня и в будущем изобретения – это удел крупных экономик, где намного больше возможностей как для самих ученых, так и для реализации идей на практике, а небольшие страны и общества остаются и останутся на обочине. В интервью reklamazapreshena.tut азербайджанский изобретатель, автор 225 научных публикаций, ведущий научный сотрудник Института радиационных проблем Национальной академии наук Азербайджана (НАНА), доктор философии по физике, доцент Октай Саламов, в активе которого 56 авторских свидетельств и патентов, рассказал, исходя из собственной практики, об изобретениях в Азербайджане, последней задумке оригинального полноприводного велосипеда, поделился мнением, как развивать и поддерживать научную мысль, и не только об этом.

Напомним, что не так давно он вместе с главным механиком ЗАО «Азальтернативэнержи», доктором философии по технике Алискендером Саламовым получил по линии Евразийской патентной организации патент на новый полноприводный велосипед (Евразийская патентная организация - серийный номер: 030801).

- Патент на велосипед вы получали вместе с главным механиком ЗАО «Азальтернативэнержи», доктором философии по технике Алискендером Саламовым. Кстати, это ваш брат?

- Нет. Это не мой брат и даже не родственник. Просто однофамилец.

- Судя по послужному списку, полноприводный велосипед - отнюдь не единственная ваша наработка. Не могли бы рассказать, что еще разрабатывалось при вашем участии?

- Не хочется бахвалиться, просто отмечу для справки, что за плечами у меня не один десяток авторских свидетельств и патентов. Мы же сообщили о получении патента на новый полноприводный велосипед, как раз для того, чтобы люди знали, что мы способны сами изобретать нечто новое. Им, к слову, интересовались, но дело в том, что все это пока на бумаге. Нужен спонсор, чтобы реализовать задуманное на практике.

Что же касается Алискендера Саламова, то он по специальности машиностроитель. Наше сотрудничество вылилось в различные разработки. В качестве примера могу привести трехступенчатый мультипликатор для ветроэлектрического агрегата.

В то же время также занимался и занимаюсь разработкой иных идей, относящихся к различным сферам, к примеру, нефтяной. Речь идет о ветронасосе, о необходимости которого опытные нефтяники говорили лет 15 назад.

Сейчас работаем над ветродвигателем с вертикальной осью вращения. Хотим сделать для него запчасти.

На самом деле изобретений много, во многом, по горячему водоснабжению.

- А вы все эти изобретения на международном уровне патентуете?

- Международные патенты нам получить сложно. И не потому, что нам не хватает знаний. Знаний хватает. Но чтобы получить американский патент, необходима первоначальная оплата в 13 тысяч долларов. А откуда у нас такие деньги? Вся беда в том, что пока нет организаций, которые бы нас спонсировали. В противном случае, даже если наладить выпуск продукции, то где-то в мире могут поступить также, а мы ничего не сможем сделать, потому как патента-то нет.

- К слову, о новинке. Чем этот велосипед отличается от других, комфортабельностью или какими-то иными параметрами?

- О комфортабельности можно будет говорить, когда разработка будет запущена в производство. Дело в том, что здесь оба колеса, как заднее, так и переднее, могут использоваться как в отдельности, так и одновременно как ведущих колеса. Им можно пользоваться как спортивным велосипедом с самыми высокими показателями, а с учетом степени проходимости - в болотистой местности, на льду, в снегах, пустыне, вплоть до Антарктиды. Таких велосипедов очень мало. И наш вариант, бесспорно, имеет свои отличия, в противном случае патент бы никто не дал.

- Почему в таком случае за ним не выстраиваются в очередь?

 

- К сожалению, не все понимают, в чем заключается новшество. Когда речь заходит о велосипедах, людям бывает, порой, смешно, мол, «что в мире изобретают, а мы велосипедами играемся». Так думают некоторые, однако, они не понимают, что такое изобретение. Сегодня мы пользуемся многими, вплоть до спичек, и все это есть результат изобретений. А изобретений в мире множество, но лишь малая их часть используется в быту.

Теперь к вопросу о велосипеде. На самом деле, в мире не так много таких вариаций. В США, к примеру, есть свой вариант. Когда-то, в 1990-2000-х годах его разрабатывали, а теперь выпускают. Цена продукта составляет примерно шесть тысяч долларов, и он пользуется спросом, в том же США. А мы постараемся сделать так, чтобы цена нашего велосипеда, отличающегося от других вариаций, не превышала 3 тысячи долларов.

По задумке, на первоначальном этапе себестоимость велосипеда будет составлять 1500 манатов. Все-таки следует учесть, что будет единичный выпуск. А впоследствии, при налаживании массового производства, этот показатель можно было бы снизить до 500 манатов. Продавать же хотим за 2500-3000 долларов и можем выйти с этой продукцией на зарубежные рынки. Это очень прибыльно.

И что немаловажно, хотим, чтобы был азербайджанский бренд Made in Azerbaijan. Посмотрим, во что все это в конечном итоге выльется.

- Как обстоят дела с интересом к изобретению со стороны отечественных госструктур или бизнеса?

- С одной азербайджанской корпорацией был первичный договор по этому вопросу. Нам нужно было 1500 манатов на испытательную модель, и эту сумму на образец дать обещали. Экземпляр планируем показать на одной из выставок руководству страны, и если новинка заинтересует, то можно наладить производство.

И с Сумгайытском технопарком имел место предварительный разговор. Возможно, там и будем вести работы.

То есть, чтобы говорить о массовом производстве, сначала необходимо заполучить рабочий экземпляр. А патент, полученный по линии Евразийской патентной организации, уже есть.

- Для начала упомянутого вами патента достаточно?

- Да.

- Если правильно вас понял, проект пока только на бумаге?

- Это самое больное место. Дело в том, что все расчеты, назначения и прочее и прочее начинаются с бумаги. Необходимо провести анализ, подготовить чертежи, получить патент, а потом готовить испытательную версию.

Возьмем, к примеру, электрическую станцию. На ее изготовление требуется 500 тысяч манатов минимум. Как мне ее на стол выложить? Так и в остальных случаях.

- И напоследок, ваше мнение, как развивать научную мысль в стране?

- Нужно понимать, что изобретения - это не то устройство, что выложено на столе, при выделении средств на проекты руководствоваться целесообразностью и необходимостью. Чуть ли не из Интернета посмотреть и сделать – это не изобретение. Изобретение должно иметь существенные отличия, пройти экспертизу, а уже потом на него получают патент и реализуют.

Рустам Керимов

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Грузия начинает производство электромобилей

Грузия начинает производство электромобилей

В Кутаиси будет построен завод по производству электромобилей. Об этом сообщил премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе на презентации первой индустриальной бизнес-группы, работающей в эко-направлении, передает Trend со ссылкой на Грузия Online.

«Я с большой радостью хочу вам сообщить, что впервые в нашем регионе, в Грузии начинается производство электромобилей.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¿ÑемÑеÑ-миниÑÑÑ ÐÑÑзии ÐамÑка ÐаÑÑадзе киÑай

Компания «Чанган», являющаяся самым крупным производителем электромобилей в мире, стратегические партнеры которой – такие гиганты, как Volvo, Volkswagen и Ford, приняла решение, что именно в Грузии будет построен завод электромобилей, и уже с 2020 года мы сможем поставлять на рынок электромобили. Мы выбрали и город, у которого есть очень большой индустриальный опыт, город который любим каждым из нас. Завод электромобилей будет построен в Кутаиси», - заявил Мамука Бахтадзе.

 

По его же словам, производительность завода будет – 40 000 автомобилей, из которых 50% предполагается для внутреннего рынка, а 20 000 пойдет на экспорт, в ЕС.

 

«Это величайший успех, электромобили, произведенные в Грузии, с надписью: «Made in Georgia», будут главным экспортным продуктом на европейском рынке из Грузии. На этом заводе мы будем производить автомобили четырех моделей, предназначенные для всех граждан Грузии, и наши граждане смогут продать свои старые автомобили и купить новые электромобили. Это будет доступно всем.

 

Хочу сказать и то, что нам пришлось преодолеть очень большую конкуренцию, несколько очень крупных и сильных стран проявляли интерес к созданию этого производства у них. Я хочу особо поблагодарить всех тех, кто внес свой вклад в то, что именно в Грузии будет создано такое высокотехнологичное производство, это большая победа, и я убежден, что таких побед у нас впереди будет еще больше», - заявил Мамука Бахтадзе.

 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

До тех пор, пока на производство электромобилей и прочих "альтернатив" тратится "традиционной" энергии в разы больше, чем они способны сэкономить или сделать более экологичной, сторонникам этих новшеств лучше бы не лить лапшу в уши доверчивым гражданам. 

А доверчивым гражданам надо бы иметь в виду, что ради каждого экологичного новшества, улучшающего обстановку для одного человека в Германии или Штатах, и т.д., умрет сто условных китайцев, которые сделают доступными для вышеперечисленных новшества за счет ухудшения своей жизни.

Edited by Kot_Rus
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Выпустили пар

Китайцы умирают от смога и газов. Эти автомобили стали их надеждой на спасение

detail_37967860765190e4dd1dd7d0396694e9.

Китай в прямом смысле задыхается от выбросов углекислого газа. До недавнего времени ситуация была поистине катастрофической — каждый час от смога умирали почти 183 человека. В поисках экстренного решения проблемы китайские власти переориентировались на возобновляемую энергетику. Теперь КНР переживает рекордный бум в индустрии электротранспорта — на КНР приходится до 60 процентов от общего количества проданных в мире электрокаров.

 

По прогнозам экспертов, производство автомобилей на чистой энергии к 2020 году в 10 раз превысит установленную китайскими властями цель. Рынок уже настолько перенасыщен, что государству приходится урезать льготы, а инвесторы опасаются, что «пузырь» может лопнуть. Китайский электроразряд — в материале «Ленты.ру».

Как на дрожжах

Китайский автомобильный рынок непрерывно растет на протяжении 28 лет. Два года назад страна захватила лидерство и в индустрии автомобилей на новых источниках энергии (NEV — от англ. new energy vehicles). К NEV относят электромобили, гибриды и машины, у которых топливный элемент представляет собой электрохимическое устройство — например, на основе водорода.

 

Это могут быть как личные электрокары, так и электрические автобусы или такси. В 2018 году в Китае было продано электромобилей больше, чем во всем остальном мире, но еще десять лет назад правительство КНР только начало работать в этом направлении. Будучи обеспокоенными растущим загрязнением воздуха в городах, изменениями климата и зависимостью страны от импорта нефти, власти приняли план, согласно которому республика к 2020 году должна стать лидером в производстве электромобилей.

 

Затем электрический транспорт стал одним из десяти столпов государственной стратегии «Сделано в Китае 2025», провозглашенной в 2015 году. Согласно этому плану, страна обязана занять лидирующую позицию в высокотехнологичных отраслях промышленности. С 2013 года несколько сотен компаний по производству электромобилей начали работу в Китае, чтобы удовлетворить запрос правительства и заработать на субсидиях, предназначенных для обеспечения поставок.

 

Власти активно стимулировали развитие рынка за счет целого ряда льгот и ограничений. Например, до недавнего времени покупатели электрокаров могли рассчитывать на компенсацию до 100 тысяч юаней (почти 15 тысяч долларов), а регистрационный номер на бензиновый автомобиль получить было значительно сложнее. Поощряли, разумеется, и производителей. Например, за каждый приобретенный электробус транспортные компании могли получить от государства субсидию в размере до 30 тысяч долларов.

ZhYzViYTAxOTNiZjQ2YjFmMzljNDkwYjcuanBnIn

Господдержка себя в итоге оправдала — если в 2015 году в Китае продали около 331 тысячи электромобилей, то в 2016-м — уже 507 тысяч, а в 2017 году продажи выросли на 53 процента, до 777 тысяч — это больше половины всех реализованных на мировом рынке автомобилей такого типа. По итогам 2018 года на КНР пришлось 56 процентов всех мировых продаж, в то время как на США — только 16 процентов. Сегодня Китай также лидирует по объемам производимых литий-ионных аккумуляторов и числу станций электрозаправки. По оценкамГлобального института McKinsey, в ближайшем будущем Китайская Народная Республика также может стать мировым лидером по производству робомобилей.

Заварил кашу

Особую роль в технологическом скачке, совершенном Китаем за последние несколько лет, сыграл бывший министр науки и технологий Вань Ган. Он занимал эту должность вплоть до октября 2018 года. По словам автора книги «Великая гонка: глобальные поиски автомобиля будущего» Леви Тиллманна, Вань Гана можно назвать «отцом китайской электромобильной индустрии».

 

Еще в 2000 году он подготовил доклад для правительства Китая, в котором призвал развивать выпуск автомобилей на электричестве для борьбы за чистоту воздуха. В своем докладе, где машины на чистой энергии рассматривались как первый этап качественного скачка для китайского машиностроения, Вань Ган отметил, что развитие этой сферы позволит стране снизить зависимость от зарубежной нефти, а также составить конкуренцию зарубежным производителям.

Вань Ган

Будучи министром, он постоянно ставил перед китайскими инженерами амбициозные задачи, например, создать парк электробусов к Олимпийским играм в Пекине 2008 года или обеспечить все крупнейшие города страны тысячей электромобилей. Кроме того, именно при нем китайское правительство предоставило налоговые льготы производителям электромобилей, а также ввело упомянутые субсидии для покупателей таких машин.

 

Во многом именно благодаря усилиям Вань Гана китайский рынок электромобилей теперь растет вдвое быстрее, чем американский. Сегодня покупателям доступно более 100 моделей электромашин, выпускающихся в Китае; в одного из китайских производителей машин еще в 2008 году вложился даже сам Уоррен Баффет. Речь идет о компании BYD, которая в отличие от раскрученной Tesla, давно приносит прибыль.

Замахнулись

Не так давно эта амбициозная китайская компания объявила о планах стать ведущим брендом в сфере электротранспорта в мире. Ее основателя Вана Чуаньфу часто называют китайским Илоном Маском. Название компании — BYD — означает «Воплоти свои мечты» (от англ. Build your dreams). По словам Вана, BYD призвана претворить в жизнь три его мечты: солнечные электростанции, энергонакапливающие станции и электромобили. Одним словом, все, что может помочь экологически рациональному развитию мира.

 

Изначально к инициативе Вана многие относились со скепсисом. Когда в 2003 году он объявил о приобретении автомобильной компании, инвесторы отвернулись от его бизнеса по производству батарей для мобильных, и акции за три дня упали более чем на 30 процентов. Однако спустя пять лет его автомобиль F3 стал бестселлером в Китае.

Ван Чуаньфу

В 2008 году BYD продала всего 24 тысячи китайских электромобилей, но уже к 2015 году компания стала крупнейшим в мире производителем электромобилей и занялась электробусами, автопогрузчиками, уборочными машинами и легкими грузовиками. В 2016 году южнокорейский гигант Samsung Electronics купил два процента акций китайского производителя.

 

Уже сейчас BYD реализует более 360 тысяч электромобилей в год на китайском рынке. Для сравнения: глобальные продажи Tesla за прошлый год едва превышают 250 тысяч единиц. В ближайшее время компания планирует масштабную экспансию — в прошлом году компания открыла один из крупнейших в мире заводов по производству аккумуляторов и уже строит второй. Однако эксперты опасаются, что электромобильному гиганту может помешать перенасыщение китайского рынка.

 

На данный момент в КНР функционируют около 500 стартапов в сфере производства электромобилей. Это втрое больше, чем было два года назад, и это становится проблемой. Тектонический сдвиг в пользу электромобилей привел к миллиардным инвестициям в сегмент со стороны традиционных автоконцернов, гигантов цифровой экономики, производителей электроники и лидеров мирового рынка недвижимости. Все они хотят инвестировать в электромобили в Китае.

pic_98429c43ba6ebc20d661686ab8104efc.jpg

Ситуация сложилась уникальная: рынок наводнили сотни стартапов, и те, которые достигали хоть какого-то маломальского успеха, тут же становились «единорогами» (молодая компания, получившая оценку стоимости свыше миллиарда долларов). Например, китайский стартап Xiaopeng Motors (Xpeng), который окрестили клоном Tesla, оценивали в 4 миллиарда долларов, когда у компании еще даже не было собственных производственных мощностей.

Лучше меньше, да лучше

Эксперты Fitch прогнозировали, что в 2020 году с китайских конвейеров сойдут 20 миллионов электромобилей — это в 10 раз больше обозначенной в плане «Сделано в Китае 2025» цели. Кажется, это тот редкий случай, когда господдержка чересчур эффективна. В связи с этим в конце марта правительство КНР объявило о значительном изменении льготной программы для производителей электромобилей.

 

Чиновники постановили, что автомобильная компания получит разрешение на строительство нового завода лишь в том случае, если выпускает больше 100 тысяч электромобилей в год. А стартапы и зарубежные фирмы должны для этого продать по всему миру минимум 30 тысяч автомобилей на сумму в 443 миллиона долларов.

pic_82d335727b64b38497d759eb6d8aa37a.jpg

В этом году субсидии на производство электромобилей будут сокращены на 30 процентов, а после 2020 года власти собираются и вовсе отказаться от субсидирования этой отрасли. Больше всего ревизия затронет наименее технологичные машины. Производство электромобилей с дальностью пробега менее 250 километров на одном заряде перестанет получать государственные субсидии. Для машин с пробегом от 250 до 300 километров на одном заряде субсидии будут снижены с 34 тысяч юаней (5 тысяч долларов) на одну такую машину до 18 тысяч юаней (2,7 тысячи долларов). Для остальных категорий — дальность пробега от 300 до 400 километров и свыше 400 километров — субсидирование также снизят.

 

Новые правила заставили некоторых наблюдателей опасаться резкого спада производства электромобилей и даже заговорить о том, что «пузырь» электромобилей в Китае может лопнуть. Партнер шанхайского отделения немецкой консалтинговой компании Roland Berger Томас Фань недавно утверждал, что «скоро мы увидим, как большие волны смоют песок с индустрии электромобилей». Эксперт полагает, что сокращение госсубсидий приведет к тому, что многие небольшие производители электромобилей могут разориться.

 

Впрочем, это означает, что за китайских потребителей будут биться только самые конкурентоспособные автопроизводители мира, тогда как самых слабых попросту вытеснят с этого рынка. Так или иначе действия китайских властей серьезно трансформируют рынок электромобилей в ближайшие годы. А последствия этих изменений может почувствовать на себе весь остальной мир — как это было, когда в Китае решили ограничить производство солнечных панелей.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Для электромобилей нужна электроэнергия...

Россия и Узбекистан согласовали площадку для строительства АЭС

Электростанция будет строиться по проекту Росатома

 

ТАШКЕНТ, 2 мая. /ТАСС/. Площадка для строительства первой в Узбекистане атомной электростанции (АЭС) по проекту Росатома согласована. Об этом заявил журналистам в четверг министр иностранных дел России Сергей Лавров.

"Удалось договориться о площадке [для строительства АЭС]", - сказал он.

По словам министра, в ближайшее время состоятся очередные консультации руководства Росатома с коллегами из Узбекистана. Межправительственное соглашение между Россией и Узбекистаном о строительстве АЭС в Навоийской области было подписано в сентябре 2018 года.

Проект предполагает строительство двух энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200. В октябре 2018 года в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Узбекистан президенты двух стран дали старт проекту. Первый энергоблок станции планируется запустить до конца 2028 года.

https://tass.ru/ekonomika/6397497

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

В Азербайджан доставлены белорусские электробусы

«Белкоммунмаш» поставил в Азербайджан партию электробусов.

Об этом сказал журналистам исполняющий обязанности начальника управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Александр Клакевич.

По его словам, пока предприятие поставило в Азербайджан четыре электробуса.

 
А.Клакевич отметил, что компания постепенно развивает экспортный потенциал:

«Сейчас производим два опытных образца электробусов в соответствии с европейскими стандартами, поэтому уже в конце этого либо в начале следующего года будем выходить на европейские рынки».

Отметим, что ранее в компании сообщали, что электробусы модели Е321 будут доставлены в город Гянджа для тестирования их на специально организованном для этого маршруте.

В дальнейшем на Гянджинском автозаводе планируется наладить совместное сборочное производство. Соответствующее соглашение было подписано в начале этого года между Гянджинским автомобильным заводом и белорусской компанией «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».

 

https://ru.oxu.az/economy/318642

IMG_7795.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Глобальные продажи электромобилей могут упасть более чем на 40% в 2020 году
chevrolet-bolt-ev-car-sharing-hevcars-2-600x400.jpg
Согласно новым прогнозам, продажи электромобилей и плагин-гибридов в мире могут упасть с 2,3 млн в 2019 году до 1,3 млн в 2020 году. Исследователи рынка связывают это ожидаемое снижение на более чем 40% с пандемией коронавируса, которая влияет на производство и продажи автомобилей.

 

Недавний анализ, проведенный исследовательской компанией Wood Mackenzie, отметил, что «вспышка коронавируса, более низкие цены на нефть и выжидательный подход потребителей к покупке новых моделей способствуют снижению прогнозируемых продаж».

Революция в сфере зарядки электромобилей? Зарядкой будут ...

По словам Wood Mackenzie, традиционные автопроизводители, которые планируют выпускать электромобили, отодвинули запуск своих будущих моделей. Например, Ford Mustang Mach-E был представлен в ноябре прошлого года, но не будет доступен до первой половины 2021 года, заявил Рам Чандрасекаран (Ram Chandrasekaran), главный аналитик Wood Mackenzie.

 

У General Motors все еще есть цель продавать 1 миллион электромобилей в год в течение следующих пяти лет, но Чандрасекаран отметил, что новые электромобили автопроизводителя не будут доступны до конца 2021 года.

Как сообщает Reuters, GM и Ford работают над производством оборудования для искусственной вентиляции легких на своих заводах в США. Tesla также тестирует аппарат ИВЛ из комплектующих электрокаров. FCA, которая не спешила принять электромобили, недавно начала делать защитные маски, а китайский производитель электромобилей BYD утверждает, что является крупнейшим производителем медицинских масок в мире.

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей ...

«Несмотря на потенциальные задержки в принятии электромобильности, некоторые автопроизводители выразили желание быть углеродно-нейтральными из-за политики правительства и изменения в отношении инвесторов», — сказал Чандрасекаран. — «Сдвиг в сторону устойчивости является движущей силой электрификации транспорта. Неопределенность, вызванная войной цен на нефть и глобальными катастрофами, будет только укреплять эту решимость, а не сдерживать ее».

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...