Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

" Ислам - религия молодых ! "


Maks1974

Recommended Posts

«Я-то раньше думал, что сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) все взрослые и пожилые люди. Потом узнал, что это в основном дети от 8 до 25 лет.

Имам Али – восемь лет.

Энес ибн Малик – десять лет.

«Аллах каждому пророку отправлял помощника. Мой помощник это Зубейр ибн Аввам» - А Зубейру всего тринадцать-четырнадцать лет.

Мусаб ибн Умейр в четырнадцать лет принимает Ислам, а в шестнадцать отправляется в Медину и уже через год: «О, посланник Аллаха! Не осталось в Медине даже дома, в который я бы не постучал и не рассказал об Исламе!» Шестнадцатилетний Мусаб половину Медины приводит в Ислам!

Тальха ибн Убейдуллах – пятнадцать.

Сад ибн Абу Ваккас – шестнадцать.

Хозяину Даруль-Аркама – всего лишь семнадцать.

В семнадцать лет, Муаз имея проблемы с ногами, назначается правителем в Йемен.

Последний предводитель назначенный пророком Усама Восемнадцатилетний сын раба возглавляет армию с сподвижниками-ветеранами!

Аллах помог пророку молодежью.

Движение Ислама, Корана и Пророка – это молодежное движение. Если нет среди вас молодежи, то знайте, что и вас нет». 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поистине ислам - религия молодых.  Во все времена. Современная действительность тоже не исключение. Во всех частях света именно молодые наиболее массово переходят к практике ислама в своей личной жизни. У нас не исключение. Интересно прочему, как думаете ?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Абдулла ибн Аббас - великий сподвижник Пророка Мухаммада (ﷺ), передатчик хадисов, авторитет в области тафсира и фикха.

Сын дяди Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует), признанный авторитет в вопросах Тафсира и Фикха, передатчик Хадисов. ‘Абдуллах бин ‘Аббас, более известный как Ибн ‘Аббас, родился в Мекке за три года до переселения Пророка (ﷺ) в Медину (Хиджра), в то время, когда многобожники бойкотировали мусульман. Его мать, Умму Фазль Любаба приняла Ислам сразу после матери правоверных Хадиджи (رضى الله عنها). Сразу после рождения Ибн ‘Аббас был показан Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) и был удостоен его молитвы. Его мать была признана неспособной перенести дорогу и потому не переселилась в Медину с другими мусульмнами, а Ибн ‘Аббас остался с ней в Мекке. Помимо версии, что Ибн ‘Аббас с матерью переселились в Медину по прошествии скорого времени, существует мнение, что они переселись вместе с его отцом, ‘Аббасом, только в год покорения Мекки (630). Ибн ‘Аббас старался как можно больше времени проводить возле Пророка (ﷺ), с целью изучить манеры, нрав и дела Пророка Мухаммада (ﷺ). Ввиду того, что одна из жен Пророка, Маймуна, являлась тетей Ибн ‘Аббаса, его часто оставляли ночевать в ее доме. Своей любовью, привязанностью и служением Пророку Ибн ‘Аббас удостоился его похвалы и молитвы: «О Аллах, обучи его Книге и сделай ученым в религии» (Бухари; «Знания» 12, «Омовение» 10). Начиная с эпохи правления халифа ‘Усмана (да будет доволен им Аллах) он под разными предлогами старался находиться за пределами Аравийского полуострова, он уезжал в Северную Африку, Джурджан, Табаристан, Стамбул. В 656 году халиф ‘Усман назначил его «амир-уль хадж» (Руководитель, шейх всех паломников). Участвовал в битвах Джамаль (Верблюжья битва) и Сыффин на стороне Халифа ‘Али (да будет доволен им Аллах). Хотя Ибн ‘Аббас и советовал ему отстранить Муавию с должности наместника Сирии, но убедить не смог. Также Ибн ‘Аббас воспротивился назначению Абу Мусы аль Аш’ари представителем ‘Али для третейского суда. Позднее, халиф Али (да будет доволен им Аллах) послал его на переговоры с хариджитами. Ибн ‘Аббас старался оправдать решение ‘Али о разрешении спора с Муавией на уровне третейского суда, он призывал хариджитов не обвинять хазрата ‘Али в неверии и подчиниться ему, при этом подкрепляя свои слова аятами из Корана. Историки, как суннитского течения, так и хариджитской направленности, разнятся в подробностях этого разговора, но сходятся в том, что разговор этот был сложным и подтверждают, что некоторые, из числа хариджитов, все же поменяли свое мнение. В 39 (659 ) году Халиф ‘Али назначил Ибн ‘Аббаса наместником в Басре. В некоторых исторических источниках (Якуби, «Тарих» II, 205; Табари, «Тарих», V, 141-143; Ибн Касир, «Аль Бидая», VII, 323) помещены противоречивые данные о том, что Ибн ‘Аббас, находясь на этой должности, не по назначению расходовал средства из казны и уволился после вмешательства халифа, а также, что он покинул город вместе с семьей, прихватив при этом сумму, превышающую его зарплату. Эти истории подхватили западные исследователи-востоковеды и уделили этим моментам большое внимание. Показав эти домыслы как непреложную истину, они не вняли предупреждениям ученых о том, что истории из басрийского периода жизни Ибн ‘Аббаса, т.е. после того, как он стал наместником в Басре, нужно проверять с особой тщательностью. Ибо даже невооруженным взглядом можно разглядеть политические мотивы в таких наговорах, результат противостояния и противоборства суннитов и шиитов. К слову, Абу Михнеф Лут бин Яхъя, являющийся одним из передатчиков в цепочке передатчиков этого предания, назван такими эпитетами как «ненадежный», «слабый», «не имещий никакой ценности». Согласно тому же анализу, неизвестны те, кто слышал и передал от него эту историю, то есть, на данном этапе цепочка передатчиков нарушена. Кроме того, известно, что Абу Асвад ад-Дуали, который является тем самым источником, сообщающим о фактах превышения полномочий, известен тем, что как-то раз Ибн ‘Аббас сказал про него нелестные слова, и на этой почве между ними произошла перебранка, то есть, налицо личная заинтересованность в клевете. Так же, умалчивается такой момент, что та значительная денежная сумма, которую увез из Басры Ибн ‘Аббас, может быть зарплатой, накопленной за долгое время, а также это могли быть деньги от «фай» (часть от военной добычи, причитающаяся наместнику). Ситуация, когда приписывают неподтвержденные обвинения и называют такими словами как «хитрец», «интриган» (Ф. Бухль 11, Исламская Энциклопедия, I, 27) человека, который удостоился похвал, доверия, даров и мольбы за него от таких людей, как сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), а после него ‘Усман, ‘Умар и ‘Али, человека, который завоевал непререкаемый авторитет в области Тафсира и Хадиса, человека, у которого получали знания, как во времена сахабов, так и во времена табиинов, можно назвать, как минимум, большим неуважением знаниям и ,конечно, даже больше того! Видимо, это предвзятое мнение Ф. Бухля встретило непонимание даже со стороны соавторов, и во втором издании той же энциклопедии, биографию Ибн ‘Аббаса описала уже Лаура Вецция Ваглиэри, которая пишет так: «Ибн ‘Аббас имел возможность опустошить казну Басры, когда покидал пост наместника, однако, судя по тому, что мусульманское сообщество не выказало никакой реакции и не перестало сомневаться в крайней степени порядочности этого человека, видимо есть веские причины его правоты, и такого рода обвинения в его адрес не обоснованы». (Лаура Вецция Ваглиэри, Исламская Энциклопедия, I, 40) В книге «Мурудж-у-захаб» (III, 60-62) описан разговор Ибн ‘Аббаса с халифом Муавией, где Ибн ‘Аббас очень положительно и хвалебно рассказывает о четырех праведных халифах и, в особенности, о халифе ‘Али, что напрочь опровергает домыслы о переходе Ибн ‘Аббаса на сторону Муавии. Исторические документы подтверждают, что Абдулла бин ‘Аббас при любых социально-политических потрясениях сохранял авторитет знаний и уравновешенность в вопросах политики.   После смерти халифа Муавии, сторонники ‘Али позвали Хусейна, сына ‘Али, в Куфу. Ибн ‘Аббас, уговаривал Хусейна не ехать в Куфу, говорил ему, что нельзя доверяться жителям Куфы и напоминал ему, что единственное место, куда он может уехать, это Йемен, в противном случае можно получить нежелательные результаты, однако, как мы знаем, уговорить Хусейна он не смог. Услышав о произошедшем в Кербеле, Ибн ‘Аббас сильно горевал, по некоторым рассказам, он плакал до потери зрения. Когда Абдуллах бин Зубейр объявил себя халифом и свой штаб устроил в Запретной мечети, Ибн ‘Аббас воспротивился такому решению и несмотря на то, что считал Ибн Зубейра более достойным на пост халифа, чем Омейяды, не присягнул ему и переехал в Таиф. На протяжении всей жизни Ибн ‘Аббас ратовал за единение уммы, ради этого иногда увещевал правителей, если бывало нужно, то и спорил с ними. Ему не нравилось, когда ему предлагали самому стать халифом. Абдулла бин ‘Аббас умер в возрасте 70 лет в Таифе, заупокойную молитву (джаназа) совершил Мухаммад бин Ханафия, сын хазрата ‘Али.  

Подробнее: http://islam-today.ru/istoria/abdulla_ibn_abbas__velikij_spodvizhnik_proroka_muxammada_65018_peredatchik_xadisov_avtoritet_v_oblasti_tafsira_i_fikxa/

 

-------------------------------------------------------------

 

 

Практически   с юных  лет  Абдулла ибн Аббас целиком и полностью  посвятил себя исламу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Молодость и свежесть человеческая абсолютно никакого отношения к возрасту не имеют. Поэтому приводить возраст сподвижников Пророка(с) или святых от Единобожия вообще,да будет доволен Бог теми из них,которых Он Сам принимает за таковых, это не довод. Все Пророки(а) были молодыми,даже по-детски чистыми и простыми в общении со своей душой,а иначе они так же извращенно понимали бы всё,что с ними происходит,как это понимали,понимают и будут понимать люди с очерствевшей душой,которые и забыли даже о том,что такое совесть человеческая. В вере всегда есть что-то детское. Стремление человека сделать свой ум по-взрослому пытливым,уводит его ум от своего естественного состояния,стирая с его памяти все безусловные знания,которые были ему дарованы изначально. Поэтому многих добрых и совестливых людей,которых то ли,суть не важно, признало общество святыми,то ли не признало,называли блаженными не уточняя при этом с каким смыслом этого слова соотносят душевное состояние этого человека ... 

Доброта и совестливость,повторюсь, являются показателем молодости,светлости и живости внутреннего мира человека,что позволяет такому человеку обрести такую силу,которая ему позволит быть Истинно Доверчивым,а не по глупости своей. Вера - это удел истинно доверчивых людей. Это не ко всем относится,кто считает себя верующим,это только относится к фактически верующим людям,даже к тем из них,которые себя даже верующими не смеют считать. Только Бог знает чего стоит каждый из людей. 

Конечно, Ислам,в ее широком,настоящем смысле, является Религией молодых.  

Edited by Павлиди
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 5 weeks later...
  • 4 weeks later...
В 02.02.2019 в 12:03, Undi_na сказал:

 

"Нееет, дома мы ходим как все НОРМАЛЬНЫЕ люди"  :D :D

Да подсознательное штука серьезное ))

 

А почему бы вам и вне дома не ходить как все нормальные люди???

Там же в комментах это все. Я тут не причем.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 01.08.2017 в 15:34, Maks1974 сказал:

«Я-то раньше думал, что сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) все взрослые и пожилые люди. Потом узнал, что это в основном дети от 8 до 25 лет.

Имам Али – восемь лет.

Энес ибн Малик – десять лет.

«Аллах каждому пророку отправлял помощника. Мой помощник это Зубейр ибн Аввам» - А Зубейру всего тринадцать-четырнадцать лет.

Мусаб ибн Умейр в четырнадцать лет принимает Ислам, а в шестнадцать отправляется в Медину и уже через год: «О, посланник Аллаха! Не осталось в Медине даже дома, в который я бы не постучал и не рассказал об Исламе!» Шестнадцатилетний Мусаб половину Медины приводит в Ислам!

Тальха ибн Убейдуллах – пятнадцать.

Сад ибн Абу Ваккас – шестнадцать.

Хозяину Даруль-Аркама – всего лишь семнадцать.

В семнадцать лет, Муаз имея проблемы с ногами, назначается правителем в Йемен.

Последний предводитель назначенный пророком Усама Восемнадцатилетний сын раба возглавляет армию с сподвижниками-ветеранами!

Аллах помог пророку молодежью.

Движение Ислама, Корана и Пророка – это молодежное движение. Если нет среди вас молодежи, то знайте, что и вас нет». 

Тема старая,но ради того,чтоб в этом вопросе не заблуждались.

Отчсчет возраста идет от "булуг чагы",то есть парни от 18 лет плюс написанное,девушки от 16 лет плюс.Это арабская традиция.Незнакомые с арабской традицией просто этого незнают.Следовательно у хазрата Али был возраст в пределах 23-24 года,точно нужно через лунный календарь считать.

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2019 в 12:03, Undi_na сказал:

 

перед отцом и мужиками родственниками она не может снять хиджаб,перед женщинами немусульманками она не может снять хиджаб,даже родственницами

Что значит спать с теми кто не имеет права видеть вас в платке?

Спать нужно в платке,конечно не так укутанно как в хиджабе,а собрать и связать волосы.

Вот что значит изучать ислам через русский язык!Это вред

Edited by TranceGemini
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 12 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...