Jump to content
Disput.Az Forum
user-code

Срочный совет по KİA Sportage

Recommended Posts

6 часов назад, Abbasov J. сказал:

 

Если бы шатун вышел из строя, лично мне было бы не до езды и пофиг на мотор.

Прорвемся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Courage сказал:

 


Нет там подшипников) у пальца втулка, на валу - вкладыш. Оба скользят в масляном зазоре, не соприкасаясь поверхностями..

 

Может быть)) я совковые моторы ковырял)) сейчас слышал и поршни овальные бывают))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Courage сказал:

 


Не надо. Достаточно проездить чуть более сотни тыщ на посредственном масле.

Масляный насос страшное фуфло на новых Киа и хьендаях..

 

Не знаю, я так особо не разбираюсь)) уже не интересно)) просто езжу на старом хенде, насилуют тачку, но масло хорошее лью))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 345 сказал:

Игольчатый??? Там разве не вкладыш / бронзовая втулка ? У мота ясно, но у обычного двс как- то странно. 

 

П.С. врядли это шатун. Он бы или постоянно стучал или показал бы "кулак дружбы".

Да, у современных конечно вкладыш)) старею))) автодвигатель лично не ковырял))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lonerider сказал:

Это байки от мастеров прошлого века. Которые даже жигулевский мотор криво собирают. Вот ими собранный мотор не будет работать никогда как новый. А так любой мотор прекрасно перебирается и работает после этого.

Я тоже так думаю)) ручки ручки))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Звук  шатуна  не  может  пропадать  .  Нижняя  часть  шатуна  сидит  вкладышами  на  коленчатом  валу  .  Стук  в  этом месте  может  быть  из  за  масляного  голодания  ,  или  если  поднять  обороты  двигателя  выше  критического   или  если  реже  менять  масло   или  после  минерального  залить  синтетику  то  может  забиться масляной  канал  и  звук  будет  усиливаться  пока  шатун  не  вылезет  из  блока .  если  вы  ещё  ездите  значит  с  вкладышами  всё   ок  .  Верхняя  часть  шатуна  посредством  пальца  соединён  с  поршнем  .  Люфт  между  пальцем  и  отверстием  шатуна  исключается  ,  между  пальцем  и  бобышками  поршня  может  быть  ,  при  этом  прослушывается  звук   при  нагрузке  , при  сбросе  газа  звук  должен  пропасть . Может  быть  выпал  стопор  ограничивающий  ход  пальца  в  отверстиях  поршня  ,  тогда  поршень  будет  скаблить  стенку  цилиндра  , звук  может  и  не  будет   но  со  временем  двигатель  задымит .  Может  стучать  поршень  об  стенки  цилиндра  ,  либо  перегрели  двигатель  либо  длительное  время  ехали   на  больших  оборотах  , по  этой  же  причине  могут поломаться  колца  .  В  этом  случаи  расход  масла  должен  увеличиться  и  двиг  может  дымегь .  Может  быть  скорее  всего  звук  исходит  и  пропадает  по  причине  засорения  в  масленном  канале ,  клапана  саморегулируются  посредством  давления  масла  ,  если  давление  масла   недостаточно   то  появляется  звук . Хороший   ( из   старых  запасов  ) моторист  может  определить  природу   этого  звука  .  Мотористы  в  сервисах  могут    что  либо  сказать  только  разобрав  двиг  .  А  мотористы  работающие  со  старой  ваз  газ  техникой  определяют   неисправность  по  звуку  .  Желаю  удачи  вам  ,   наверно  отпишетесь  что  там  найдут  .

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходите еще к другим..шатун то гремит то не гремит не бваает..если сломался..может так достучаться что мало не покажется...пусть снимут свечи..в каждом целиндре прибором проверят компрессию..если во всех будет..то не шатун 100 проц...а стук может быть от чего угодно..подтижки сделайте...просто так шатуны не ломаются...может быть клапаны..вкладыши..коренные..но это все грозит снятием головки..а вот тут уже милльон тонкозтей и все тут может быть тупик..если мастера не ахти..запорят движок..и вам в копеечку влетит

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть авто радио кажется 106,3 фм там слышал рекомендуют мастеров ,которые типа самые лучшие в городи.Моторист кажется тоже был.Можете кстати сами туда дозвониться и поговорить с ними.Удачи)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за дельные советы. Все таки решили открыть мотор и выявить причину. Временами отпишусь, напишу причину и сумму, насколько обойдется ремонт.

Спасибо и модераторам за понимание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, user-code said:

Уважаемые модераторы!

Нужен совет до завтра,  в связи с многочисленным посешением этого раздела очень прошу оставить тему на 1 день здесь.

Проблема такая:  Во время поездки появился звук в моторном отделении. Отвезли в сервис, мастер говорит нужно открыть мотор и выявить причину. Говорит похоже шатун вышел из строя. Мотор не отказывается, можно ездить, но со звуком. Иногда звук пропадает на некоторое время.

В чем может быть причина? стоит ли открыть мотор или заказать нового?

Объем 2,4л

Когда я первый раз отвез свою поддержанную машину в сервис, сказали мотор нужно ремонтировать, уже 4й год вожу. Такое часто бывает из-за низкокачественного масла. Поменяйте масло лучше залейте виско БП. и не доверяйте сервису у них в мыслях только сдирать из вас как можно больше денег. 

Edited by plotophyte

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас есть авто радио кажется 106,3 фм там слышал рекомендуют мастеров ,которые типа самые лучшие в городи.Моторист кажется тоже был.Можете кстати сами туда дозвониться и поговорить с ними.Удачи)


Бездельники там одни))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, user-code said:

В чем может быть причина? стоит ли открыть мотор или заказать нового?

Объем 2,4л

Когда я первый раз отвез свою поддержанную машину в сервис, сказали мотор нужно ремонтировать, уже 4й год вожу. Такое часто бывает из-за низкокачественного масла. а женщины как правило не следят за маслом. Поменяйте масло, лучше залейте виско БП, после 2000 км опят меняйте, только дальше меняйте раз 5 т км и все будет ок.

 

 и не доверяйте сервису у них в мыслях только сдирать с вас как можно больше денег. 

Edited by plotophyte

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by plotophyte

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, user-code said:

КИА сервис, мастер турок

 

Личный пример. Поехал в Киа сервис и сказал, что хочу заменить сигнал на своем автомобиле. Сам сигнал купил б.у. за 10 манат. Сказали, что возьмем 150 манат (2013 год), за разборку и сборку переднего буфера для того что бы добраться до сигнала. Я зашел в youtube, ввел необходимую мне модель автомобиля и "замена сигнала", один китаец четко все показал, что необходимо снять только левую фару и сигнал будет под рукой, заняло у меня это где то минут 40 :)

 

Мой друг, поехал в сервис КИА, была проблема с датчиком холостого хода, обороты поднимались сами собой как на холостом ходу так и при езде, КИА спел 1500-2000 манат и еще не известно получится или нет.....поехали к мастеру на Инглаб, проблема решилась датчиком б.у. за 10 манат и 5 манат за его замену...куда 15 манат куда 2000 манат!!!!!!!!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, plotophyte сказал:

Когда я первый раз отвез свою поддержанную машину в сервис, сказали мотор нужно ремонтировать, уже 4й год вожу. Такое часто бывает из-за низкокачественного масла. Поменяйте масло лучше залейте виско БП. и не доверяйте сервису у них в мыслях только сдирать из вас как можно больше денег. 

У вашей машины тоже был звук в моторном отделении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, user-code сказал:

У вашей машины тоже был звук в моторном отделении?

 

C неисправным мотором ездить не рекомендую.

Лучше сейчас дать на ремонт, пока нет серьезных повреждений головок цилиндров и других важных деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врядли вы бы ездили спокойно, если бы шатун вышел из строя

В любом случае так ездить нельзя

На шамахинке раньше хороший мастер был, Бяхтийар

потом потеряла его контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо сразу торопиться в сервис, эти официалы только бабки сдирают. Надо с несколькими хорошими мастерами посоветоваться и в конце принять самое оптимальное решение. ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо сразу торопиться в сервис, эти официалы только бабки сдирают. Надо с несколькими хорошими мастерами посоветоваться и в конце принять самое оптимальное решение. ))


И бабки нехилые..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на Ауди Ку7 в офф сервисе сказали что на 4.2 моторе надо менять цепи и перебирать бошки. Тачка немного плохо тянула. Спели 5000 манат, а все решилось у другого мастера за 40 манат продувкой катализаторов. И это офф сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, lonerider сказал:

Это байки от мастеров прошлого века. Которые даже жигулевский мотор криво собирают. Вот ими собранный мотор не будет работать никогда как новый. А так любой мотор прекрасно перебирается и работает после этого.

мотор ест масло 1 литр на 1000 км одни говорят заливай масло и езжай , а другие вскрой мотор и отремонтируй , кого слушать и не знаю пробег 300 000 ( не скрученный это точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос думаю для помощи вам . 

Расход масла есть ? Потрбеление бензина выросло ? Кроме стука что изменилось в машине , имею ввиду как реагиурет машина при езде. Обороты как набирает ? Подергивания есть в маторе ? Плавность нарушается при стуке ? 

Я не мастер, но такие вопросы почему то пришли на ум ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, R-5 said:

мотор ест масло 1 литр на 1000 км одни говорят заливай масло и езжай , а другие вскрой мотор и отремонтируй , кого слушать и не знаю пробег 300 000 ( не скрученный это точно)

А что у вас за машина ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Elchinn сказал:

А что у вас за машина ? 

пассат фолькс

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, R-5 said:

пассат фолькс

в форума покапайтесь, думаю это не нормально что у вас мотор есть масло. У фолькс как я знаю мотор надежный и потери в масле не должно быть. Может где то у вас подтекает в моторе, ну не знаю. Где машину останавливаете, там масляных пятен не бывает на асвалте, если нет то, как я понимаю масло просачиваетса в клапан и сжигается ,а когда едите у вас черный дым остается позади ? Оно куда то деватся должно )). С глушака не льется ничего ? 

Edited by Elchinn

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, user-code said:

У вашей машины тоже был звук в моторном отделении?

у моего не был, но был у знакомого, поменял масло все прошло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, 345 said:

Недавно на Ауди Ку7 в офф сервисе сказали что на 4.2 моторе надо менять цепи и перебирать бошки. Тачка немного плохо тянула. Спели 5000 манат, а все решилось у другого мастера за 40 манат продувкой катализаторов. И это офф сервис.

Должны же они как-то содержать этот сервис, аренду платить, работникам и т.п. Вот и вы выбрали кривую линию развития бизнеса ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, plotophyte сказал:

Поменяйте масло, лучше залейте виско БП, после 2000 км опят меняйте, только дальше меняйте раз 5 т км и все будет ок.

a3979a8s-960.thumb.jpg.407d36d0069e9fbb7b2b1715d4f1687d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, R-5 сказал:

мотор ест масло 1 литр на 1000 км одни говорят заливай масло и езжай , а другие вскрой мотор и отремонтируй , кого слушать и не знаю пробег 300 000 ( не скрученный это точно)

Это дофига, если течи нет то тем более лучше сразу ремонтировать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, HHA71 said:

Что за глупость? Из за вкладыша мотор менять?

Глупость это ты башдан айага, все твои посты в основном глупы. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, user-code said:

Всем огромное спасибо за дельные советы. Все таки решили открыть мотор и выявить причину. Временами отпишусь, напишу причину и сумму, насколько обойдется ремонт.

Спасибо и модераторам за понимание.

Очень зря, но желаю удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Fa_ сказал:

Глупость это ты башдан айага, все твои посты в основном глупы. 

ездить с неисправным мотором что бы загубить его окончательно?????

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/20/2017 at 5:16 PM, user-code said:

 

Нет, 92

Говорят это полезно иногда для мотора, как бы очишает его.

Кто Вам это сказал?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Offroader said:

Не надо сразу торопиться в сервис, эти официалы только бабки сдирают. Надо с несколькими хорошими мастерами посоветоваться и в конце принять самое оптимальное решение. ))

Ну а что делать тем, кто этих хороших мастеров не знает?)

Думается в сервисе надежнее и официальнее, просто они любят цены петь, как и по всей стране

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Ужемама said:

Ну а что делать тем, кто этих хороших мастеров не знает?)

Думается в сервисе надежнее и официальнее, просто они любят цены петь, как и по всей стране

Звонок другу ;) В диспуте тоже немало советов на счет мастеров по разным профилям. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, R-5 said:

мотор ест масло 1 литр на 1000 км одни говорят заливай масло и езжай , а другие вскрой мотор и отремонтируй , кого слушать и не знаю пробег 300 000 ( не скрученный это точно)

Начните с малосъемных колпачков на клапанах. Если поможет, отделаетесь малой кровью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начните с малосъемных колпачков на клапанах. Если поможет, отделаетесь малой кровью.

Главная проблема может и угар "левого" масла.
Смените масло, залейте синтетику 5/30 Лукойл
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вот такие дела: мастер открыл, посмотрел, говорит один из шатунов вообще не годится (не соображаю что это такое, поэтому не задавайте вопросов😢). Из за этого шатуна вал придется отшлифовать, говорит съедалась одна сторона его. Не знаю стоит шлифовать или поменять на новый. Стоит шлифовать вала?

А можно вообще эту часть мотора заказать или не стоит?

Edited by user-code

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2017 в 14:13, R-5 сказал:

мотор ест масло 1 литр на 1000 км одни говорят заливай масло и езжай , а другие вскрой мотор и отремонтируй , кого слушать и не знаю пробег 300 000 ( не скрученный это точно)

Если немец--доливайте и продолжайте ездить.это у них в порядке вещей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, user-code said:

Значит вот такие дела: мастер открыл, посмотрел, говорит один из шатунов вообще не годится (не соображаю что это такое, поэтому не задавайте вопросов1f622.png). Из за этого шатуна вал придется отшлифовать, говорит съедалась одна сторона его. Не знаю стоит шлифовать или поменять на новый. Стоит шлифовать вала?

А можно вообще эту часть мотора заказать или не стоит?

Скорее всего один из шатунных вкладышей, а не сам шатун.

Должны быть видны следы выработки на шейке и вкладыше.

Если так, пусть шлифует, ставит ремонтные вкладыши и собирает.

Поменять всегда успеете.

Edited by lonerider
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Ulenshpigel said:

Если немец--доливайте и продолжайте ездить.это у них в порядке вещей.

Да, и угробить мотор окончательно.

На самом прожорливом в отношении масла мерседесовском 112 моторе, максимальный расход в норме - 1 литр на 10 тысяч км. Если больше этого, то надо начинать с чистки вентиляции картерных газов, потом - маслосъемные колпачки на клапанах, если и это не поможет - разбирать мотор и смотреть поршни, кольца и цилиндры на предмет износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не гробится,жор масла до 1л на 1тыс км.--это в пределах нормы на немцах,тем более старых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Ulenshpigel said:

Ничего не гробится,жор масла до 1л на 1тыс км.--это в пределах нормы на немцах,тем более старых.

Эта норма установлена производителем или мАтАристом из гаража за углом?

Edited by lonerider
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, lonerider said:

На самом прожорливом в отношении масла мерседесовском 112 моторе, максимальный расход в норме - 1 литр на 10 тысяч км.

Небольшое уточнение, эта норма расхода на 111 моторе. 112 действительно может расходовать больше, но все немецкие моторы грести под одну гребенку и утверждать, что литр на тысячу - это нормально, неправильно, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мотор ест масло 1 литр на 1000 км одни говорят заливай масло и езжай , а другие вскрой мотор и отремонтируй , кого слушать и не знаю пробег 300 000 ( не скрученный это точно)

Расход один литр масла на 1000 км это сигнал на ремонт двигателя. Тут нечего спорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2017 в 17:33, Ужемама сказал:

в сервисе надежнее и официальнее, просто они любят цены петь, как и по всей стране

с ними поторговаться  можно, если дофига спели, спускают.

и есчо, там кинуть могут, например цепь надо подтянуть чтоб не стучала, а скажут, что  мотор надо разбирать (типа шатун ))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2017 в 15:12, lonerider сказал:

Да, и угробить мотор окончательно.

На самом прожорливом в отношении масла мерседесовском 112 моторе, максимальный расход в норме - 1 литр на 10 тысяч км. Если больше этого, то надо начинать с чистки вентиляции картерных газов, потом - маслосъемные колпачки на клапанах, если и это не поможет - разбирать мотор и смотреть поршни, кольца и цилиндры на предмет износа.

у меня также на 190 ест масло , но вот компрессия замерялась она нормальная на всех цилиндрах , просто при нормальной компрессии может быть проблема износа поршня и колец

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, mr.elman said:

у меня также на 190 ест масло , но вот компрессия замерялась она нормальная на всех цилиндрах , просто при нормальной компрессии может быть проблема износа поршня и колец

Сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки меняли?

Машине уже минимум 20 лет, заводские давно потеряли свои свойства.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, dynarec said:

с ними поторговаться  можно, если дофига спели, спускают.

и есчо, там кинуть могут, например цепь надо подтянуть чтоб не стучала, а скажут, что  мотор надо разбирать (типа шатун ))

Я не знала, что в сервисе можно поторговаться))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен вал мотора или новый или б/у. Очень прошу:

а) если кто знает напишите пожалуйста магазины и контакты где можно приобрести качественный новый вал по нормальной цене

б) контакты где можно приобрести б/у вал

Edited by user-code

Share this post


Link to post
Share on other sites
с ними поторговаться  можно, если дофига спели, спускают.
и есчо, там кинуть могут, например цепь надо подтянуть чтоб не стучала, а скажут, что  мотор надо разбирать (типа шатун ))

У меня в сервисе масло типо поменяли, но только на словах. Я и не едил совсем, пробег был около 2000 км, ( по норме 7500 км ) просто время пришло менять, прошло 6 месяцев. Цвет масла до и после не отличался совсем. Доказать не смог, в августе пойду опять на замену масла на масленный фильтр сделаю метку, посмотрим чем закончится эта эпопея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там раньше парень сидел, сказал мне ну дай 10 манат хотя ничего и не делали

привез машину, у меня при переключениях дергалась сказали будем сцепление с выжимным  менять, а пробег всего 30 тыс было. я им так мол и так -гарантия и т.д. не говорит сцепление это расходник спел 450 манат, потом согласился на 250

хорошо там пакистанец мастер посмотрел сказал это электрика  глючит

так и оказалось плюс еще бензин гавеный 92-й наливаем и ездим. ничего хорошего

последний раз ездил туда недавно на то, хорошо кондей подзаправили, 100 гр фриона добавили, а то ничерта не охлаждал вообще

сказали 15 манат за 100 гр, потом взяли 10. молодцы, респект им. теперь нормально холодит

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, user-code сказал:

Нужен вал мотора или новый или б/у. Очень прошу:

коленвал чтоли, разобрали все -таки мотор?

если коленвал, то  шлифуют его шейки и не надо весь вал менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dynarec сказал:

коленвал чтоли, разобрали все -таки мотор?

если коленвал, то  шлифуют его шейки и не надо весь вал менять

нууу, для меня он вал и все :)

знаете место где шлифуют? там кажется 0,25 надо отшлифовать. И сколько это стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня тоже был звук на холостых хотя прадо 2.7..так вот они мне тоже мотор хотели разобрать я не пустил..Банально какой то шланг слез с крепления...Один раз вообще убили у меня скрип заде с права при торможение на 80км час..Поехал сервис и так гоняли и сяк и разобрали диск и тд..не нашли..Заключение убило)Когда сломается приедите  ..Так что советую показать толковому человеку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, user-code сказал:

знаете место где шлифуют?

да есть хороший мастер, Чингиз зовут. на мятбуате, там спросите скажут

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, user-code сказал:

там кажется 0,25 надо отшлифовать. И сколько это стоит?

ну вот видите, и не надо вам новый вал. отшлифуют и еще 100 тыс пойдет

почем это удовольствие не знаю, но не так уж и дорого, наверное

Edited by dynarec
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dynarec сказал:

да есть хороший мастер, Чингиз зовут. на мятбуате, там спросите скажут

а на Мэтбуате где его искать? Хотя бы приблизительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Prometey сказал:

а у меня тоже был звук на холостых хотя прадо 2.7..так вот они мне тоже мотор хотели разобрать я не пустил..Банально какой то шланг слез с крепления...Один раз вообще убили у меня скрип заде с права при торможение на 80км час..Поехал сервис и так гоняли и сяк и разобрали диск и тд..не нашли..Заключение убило)Когда сломается приедите  ..Так что советую показать толковому человеку..

как раз таки искала таких...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, user-code сказал:

а на Мэтбуате где его искать? Хотя бы приблизительно

около издательства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Во всем мире в год используется примерно четыре триллиона полиэтиленовых пакетов. При этом в окружающей среде выброшенные пакеты сохраняются длительное время и не подвергаются химическому разложению. Таким образом, они образуют устойчивое загрязнение, нанося тяжелый урон экологии, а впоследствии и здоровью людей. В связи с этим во многих странах установлен запрет на использование полиэтиленовых пакетов, либо они выдаются в магазинах на платной основе. В Азербайджане этот вопрос обсуждается не первый год. В частности, на повестке предложения о том, чтобы запретить использовать полиэтиленовые пакеты толщиной меньше 15-50 микрон, а те, что плотнее сделать платными. 
      «Предложения Минэкологии уже представлены в соответствующие госструктуры. Дело в том, что запрет на использование полиэтиленовых пакетов толщиной меньше 15-50 микрон должен одобрить Милли меджлис Азербайджана. А решение по платному использованию пакетов плотнее 15-50 микрон принимается Кабинетом министров страны», - сказал Media.Az заведующий сектором Министерства экологии и природных ресурсов Азербайджана Мехман Набиев. 
      По его словам, на первом этапе главное - добиться утверждения этих двух предложений, после чего можно будет обсуждать тему ограничения использования пластиковой посуды. 
      Представитель Министерства затруднился ответить на вопрос о том, какую цену стоило бы установить на полиэтиленовые пакеты плотнее 15-50 микрон. «Минэкологии не занимается ценовой политикой. Мы лишь предлагаем, чтобы полиэтиленовые пакеты продавались как отдельный вид продукции. Практика других стран показывает, что, как правило,  цена устанавливается на год, потом выявляется насколько снизилось потребление полиэтиленовых пакетов за отведенный срок. И уже потом делаются соответствующие выводы», - сказал М.Набиев. 
      По его словам, в Турции полиэтиленовые пакеты уже платные, и многие потребители  стали гораздо реже ими пользоваться: «Отмечу, что практически не осталось стран, где они бы были бесплатными. Такие шаги очень важны, чтобы люди постепенно начали отказываться от полиэтиленовых пакетов, понимая, какой ущерб они наносят окружающей среде. Кстати, в Азербайджане в ряде маркетов начали продавать эко-сумки, причем стоят они недорого, всего 10 копеек. Думаю, что во имя защиты экологии и собственного здоровья, этой суммой можно пожертвовать». 
      В заключение отметим, что европейские страны планируют отказаться от полиэтиленовых пакетов к 2020-2021 годам.  Уже около 40 стран ввели запрет или ограничение на продажу и  производство пластиковых пакетов. Среди них Россия, Дания, Германия, Ирландия, США, Сингапур, Бангладеш, Тайвань, Танзания, Австралия, Англия, Латвия, Финляндия, Китай, Руанда, Израиль и др.
      Азербайджан сначала откажется от полиэтиленовых пакетов, а затем от посуды.
      • 7 replies
    • Предыдущая тема по ссылке http://www.disput.az/index.php?showtopic=331554&page=12.
       
       
      Предупреждение всем, еще одно оскорбление доктора Арзу Эстетик будет наказываться лично мною баном.
      Свои проблемы решайте в личке.
      • 531 replies
    • Обязательно указываем:
      1) цену, 
      2)размер, 
      3)причину продажи,
      4) фирму и если есть, ссылка откуда заказано.
      5) Лоты должны быть новыми,Не ношенными!!!
      6) фото товара<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Лоты удалены потому что не соблюдены условия темы, которые постоянно тут оглашаются.
       
      Все товары выкладывать в одном объявлении! За отдельные объявления будет выдан балл. 
      <br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">И еще, многие стали использовать тему не по назначению, путают ее с разделом Частные объявления и выставляют на продажу бесконечное количество всего, причем почти каждый день. Максимум три вещи за месяц. А то получается, что каждая вещь, которая тут заказывается или покупается, не подходит по размерам. Так не бывает. Это тема для единичных неудач, а не для тотальной распродажи и торговли. Ап товара  разрешен строго через месяц!<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Обсуждения в ЛС. 
       
      Предыдущая тема: 
       
        • Like
      • 600 replies
    • Мессенджер WhatsApp начал пожизненно блокировать телефонные номера пользователей, состоящих в группах с некорректными названиями.
       
       
      По данным издания, подобные жалобы от пользователей стали поступать в последние несколько недель. Администраторы известного мессенджера утверждают, что нашли в названиях групп, в которых состояли жалующиеся, признаки "злонамеренности".
      Как отмечается, попытки отменить блокировку ни к чему не приводят. В пресс-службе мессенджера отвечают, что заблокированные пользователи нарушили правила сервиса.
      В последнее время WhatsApp активно борется с агрессией, экстремизмом, спамом и фейкньюс. Ранее из-за недостаточной модерации возникали несчастные случаи, отмечает "Ридус". Так, например, в Индии в этом году несколько граждан стали жертвами самосуда из-за слухов о похищении детей, распространяемых через мессенджеры и соцсети.
      https://ru.oxu.az/ict/342475
      • 11 replies
    • Добрый день, уважаемые друзья ! 
      Во первых спешу вас проинформировать,что мы открыли свой отдельный ресторан AEF pub & restaurant
      Во вторых, хочу вас обрадовать, чтоб пришел сезон ХАША ! 
       
      Ну так вот, 10го числа (в это воскресенье) мы делаем ХАШ собирун. Место : AEF pub & restaurant (От гурд гапысы 4й светофор направо. Там на светофоре Champion Lahmacun есть. Как повернули чезер 100 метров слева).
      Время : 08:00 (утра). 
      Цена : 8 манат (комплект) доп порция хаша 4 маната.
       
      Тема открыта с разрешения @Bercana которую я еле поймал )))))
       
      Итак, поехали
       
      1. Адам Малхиев
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 389 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики.
       
      Правила игры (кликабельно)...
        • Upvote
      • 724 replies
    • C целью внедрения обязательного медицинского страхования по всей стране c 1 января 2020 года, с зарплаты граждан будет удерживаться 10 манатов.
      В конце прошлого года были внесены изменения в Закон АР "О медицинском страховании" и главой государства был подписан указ "О ряде мер по обеспечению применения обязательного медицинского страхования в Азербайджане". В соответствии с указом было создано юридическое лицо, "Ассоциация управления медицинскими территориальными зонами" (TƏBİB)  и было принято решение представить многие государственные медицинские учреждения в подчинение TƏBİB.
      Как сообщает BAKU.WS, в Государственном агентстве по обязательному медицинскому страхованию заявили, что согласно закону, услуги будут состоять из базовой и дополнительных частей. Медицинские услуги по базовой части (предварительное медобследование, неотложная и скорая помощь) будут предоставляться за счет государственного бюджета.
       
      Для того, чтобы воспользоваться специализированной медицинской помощью, относящейся к дополнительно части, должно быть оплачено обязательное медицинское страхование.
      Милли Меджлис, лица, назначаемые президентом Азербайджанской Республики, лица, работающие на выборных оплачиваемых должностях, а также в нефтегазовом и государственном секторе будут выплачивать 2% от своей месячной заработной платы, а работодатели будут платить 2% от их расчетного фонда заработной платы
      Следующие лица будут оплачивать обязательное медицинское страхование в размере 120 манатов в год:
      1. Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
      2. Физические лица, выполняющие работы (услуги) на основании гражданско-правовых договоров.
      3. Независимые плательщики (все лица, не входящие в экономически неактивное население и привилегированные группы).
      • 383 replies
    • Бизнес может открыть любой, было бы желание и начальный капитал. Однако, ведя бизнес «наощупь», будь у тебя 20 сотрудников или 2,000, ты быстро сталкиваешься с нарастающим снежным комом проблем, решение которых кажется невозможным. В бизнесе, в менеджменте есть свои законы и правила, незнание которых не освобождает от ответственности и, главное, плачевных последствий. Как ни странно, главные из этих законов и практик всё ещё остаются за рамками стандартных учебных программ бизнес-школ.
      В связи с этим очень своевременно открытие филиала Института Адизеса в Баку. Возглавил его Павел Белорусский, который уже 5 лет успешно ведет бизнес в Азербайджане и консультирует по методологии Доктора Адизеса. «В Азербайджане я столкнулся с тремя уникальными концепциями бизнеса: yavaş-yavaş, problem yoxdur и Inşallah, - шутит Павел. – Но методология Адизеса призвана расставить всё по местам. И это даст мощный толчок азербайджанскому бизнесу».
       
      Вы долгое время преподавали математику в американских вузах. А потом вдруг все бросили и ушли в бизнес. Что стало решающим фактором?
      Да, академическую карьеру я закончил достаточно резко. В какой-то момент любовь к приключениям перевесила, и в 1999 году я ушел из университета и открыл свой Интернет-стартап в Чикаго. Тогда я привлек 5 миллионов долларов для запуска этого стартапа, активно развивал его.
      8 лет назад, уже в России, мы с партнёрами были заняты запуском очередного проекта – образовательного центра «Максимум», в который на данный момент уже проинвестировано более 15 миллионов долларов. У нас тогда был офис на «Красном Октябре» в центре Москвы. И вот как-то раз я спустился из офиса на улицу и столкнулся лицом к лицу с невысоким человеком, чье лицо показалось мне знакомым. Я узнал в нем известного бизнес-консультанта, автора ведущей методологии бизнеса – Доктора Адизеса. Он в тот день как раз записывал свои видеолекции по приглашению какой-то телекомпании. Мы разговорились, я признался, что
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу