Jump to content
Disput.Az Forum
ayaz80

Volkswagen Jetta

Recommended Posts

Хочу купить Джетту 1999-2000 года. Что можете посоветовать? В какой комплектации брать, с каким мотором? Как обстоят дела с сервисом и запчастями?

Edited by ayaz80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу купить Джетту 1999-2000 года. Что можете посоветовать? В какой комплектации брать, с каким мотором? Как обстоят дела с сервисом и запчастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую Бору, т.е европейский вариант, мотор 2.3, V5. С сервисом и запчастями все сложнее :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не водил

Могу сказать только со слов своего бывшего соседа, у которого была Бора

Для наших дорог - по его словам - очень слабый передок

Опять же повторюсь - говорю только то, что слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

бора-джетта этих годов полный аналог гольфа 4. берите с атмосферным двигателем 2.0, 115 л.с. он оптимален для города по показателям мощности и потребления бензина. ходовая очень крепкая, если водить аккуратно проблем с сервисом не будет. ходовая практически неубиваемая, отличная обесшумка, за несколько лет использования в баку ни звука в салоне.

очень надежная и комфортная машина. из минусов -- несколько жестковата, небольшой клиренс. комплектацию желательно брать highline, со стеклянным люком и климатроником. штатная акустика получше некоторых покупных :) поставите сд-чейнджер и будете наслаждаться. прекрасная отделка салона, хороший оцинкованный металл, коррозии практически не боится.

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jetta эта таже Бора, только собранная в Америке а по другой версии, собранная для Америке. Но у обоих моделей 2 беды - слабый передок и низкий дорожный просвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jetta эта таже Бора, только собранная в Америке а по другой версии, собранная для Америке. Но у обоих моделей 2 беды - слабый передок и низкий дорожный просвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что народ скажите про текущие продаваемые Jetta? Мотор там конечно слаб 1.6 всего 102 лошадки. Комплектация всего одна - та что в с алоне :).

Но и в текущей комплектации раздельний климат, люк и так далее просто сказка. Только вот боюсь, что мотор слишком уж слабый . Машина весит больше тонны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
бора-джетта этих годов полный аналог гольфа 4. берите с атмосферным двигателем 2.0, 115 л.с. он оптимален для города по показателям мощности и потребления бензина. ходовая очень крепкая, если водить аккуратно проблем с сервисом не будет. ходовая практически неубиваемая, отличная обесшумка, за несколько лет использования в баку ни звука в салоне.

очень надежная и комфортная машина. из минусов -- несколько жестковата, небольшой клиренс. комплектацию желательно брать highline, со стеклянным люком и климатроником. штатная акустика получше некоторых покупных :) поставите сд-чейнджер и будете наслаждаться. прекрасная отделка салона, хороший оцинкованный металл, коррозии практически не боится.

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Edited by Z110

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что народ скажите про текущие продаваемые Jetta? Мотор там конечно слаб 1.6 всего 102 лошадки. Комплектация всего одна - та что в с алоне :).

Но и в текущей комплектации раздельний климат, люк и так далее просто сказка. Только вот боюсь, что мотор слишком уж слабый . Машина весит больше тонны!

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу купить Джетту 1999-2000 года. Что можете посоветовать? В какой комплектации брать, с каким мотором? Как обстоят дела с сервисом и запчастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у вас была бора?

нет. самый халтурный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Edited by ayaz80

Share this post


Link to post
Share on other sites
сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Спасибо большое. Обязательно буду иметь в виду. Это мастера сервиса или?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают на заказ из Америки за 11-12000 вечно зеленных в фуловой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бора-джетта этих годов полный аналог гольфа 4. берите с атмосферным двигателем 2.0, 115 л.с. он оптимален для города по показателям мощности и потребления бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают на заказ из Америки за 11-12000 вечно зеленных в фуловой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
американские машины тех лет приходят с очень большим пробегом. бора этого года вряд ли будет меньше 250 000, если не 300 000.

может поищете японку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у с ней все о.к. то помоему это хорошее предложение. :sluxii:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня родственник в тех частях и регулярно гонит сюда машины. Говорит, что есть очень мясляхятди машина с пробегом 103000 с фулл салоном, абсолютно без проблем и садится она сюда в 11000 +- 1000 с растаможкой и всеми делами. Вот и хочу узнать, мясляхят ее брать или не очень.

Какие цены на запчасти? Например если сравнивать с Хундаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня родственник в тех частях и регулярно гонит сюда машины. Говорит, что есть очень мясляхятди машина с пробегом 103000 с фулл салоном, абсолютно без проблем и садится она сюда в 11000 +- 1000 с растаможкой и всеми делами. Вот и хочу узнать, мясляхят ее брать или не очень.

Какие цены на запчасти? Например если сравнивать с Хундаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из последних запчастей, я интересовался новым картером - 350 азн, везут за 2 недели. А сколько стоит картер на Хундаи, я честно не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние аммо - 120 пара, колодки около 25 азн, фильтры 6 азн масляный, 15 воздушный, 25 азн тройник, 20 азн датчик температуры ОЖ... за два года больше ничего не менялось :) ремни в комплекте с заменой обойдутся 170 азн, насколько я помню, хотя могу и ошибаться. масло на 2.0 идет около четырех литров, полусинтетика мотул, по 9 азн за литр.

а посадка низкая, поэтому водите осторожно. либо ставьте защитник, приблизительно 150-200 азн.

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас не халтурный Фолксвагеновский сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где у нас не халтурный Фолксвагеновский сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
передние аммо - 120 пара, колодки около 25 азн, фильтры 6 азн масляный, 15 воздушный, 25 азн тройник, 20 азн датчик температуры ОЖ... за два года больше ничего не менялось :) ремни в комплекте с заменой обойдутся 170 азн, насколько я помню, хотя могу и ошибаться. масло на 2.0 идет около четырех литров, полусинтетика мотул, по 9 азн за литр.

а посадка низкая, поэтому водите осторожно. либо ставьте защитник, приблизительно 150-200 азн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Баку у меня был Поло, в 2005 году. привозил из дубай. Мастера у меня были очень хорошие. не знаю ещё они сидят там или нет - рядом с Евростайл на против Шафа, был один бокс (там ещё ж/д проходила). Звали мастера Рахим. Очень доволен был. Они как раз специализировались на фольксвагенах. а так же мастера были на 20 января, там тоже какой то центр был ФВ. Валерий кажется звали мастера, электроникой занимался насколько помню. На счёт коробки рекомендовали одного мастера в импротексе. Говорили он ас своего дела, у него проверял коробку после покупки. Имя к сожалению не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы кажется владелец Боры. Если конкретно, то по 5-ти бальной шкале (из расчета цена-качество) на сколько она потянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бора как раз то что надо... и с передком у нее всё в поряде.. дёзюмлю машинды.. если есть желание могу предложить .. есть одна 2002-го года...

Edited by Фуад_321

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу мнение что слышал от человека кто юзал сей девайс.. сказал что слабенький передок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если по 5-ти бальной то на 4! За цену в 11-12000$ трудно подобрать что то стоящее кроме Боры или Джетты (если конечно вы не любитель Опелей). Если уж решились на Бору, то берите с 2.3 мотором, 150 л.с, 5-ти цилиндровую ( не будет проблем с ремнями :rolleyes: ). Они выпускались в период 1998-1999г. НО дорогая в обслуживании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за полные и четкие ответы.

Как вы думаете, если машина сядет сюда с растаможкой и в фуловой комплектации за 11-12000 американских рублей, с 2.0 мотором, это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал, что они поглощают большое количество топлива. У вас какой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

передок у этих машин не слабый это всё не правда! слабый передок у пассата, 1,6 вполне хватает даже на автомате, проблема в следущем , дорогие запчасти, дорогой сервис, не надёжная электроника частенько всякие датчики летят.

а так машина очень качественная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
вполне достаточно и его. во первых, там уже не гур, а электроусилитель, соответственно усилок с движка мощность не съедает.

во вторых, там коробка dsg, это шестиступенчатый робот, оптимален для городских условий. пулять не будете, но для комфортной езды вполне достаточно.

у вас была бора?

нет. самый халтурный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как человек владевший Гольф 4, скажу, что передок - крепкий. А вот дорожный просвет мал. Тоже пробил крышку картера, правда не менял, а заварили аргонной сваркой в том же Евростайл у Шафы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как человек владевший Гольф 4, скажу, что передок - крепкий. А вот дорожный просвет мал. Тоже пробил крышку картера, правда не менял, а заварили аргонной сваркой в том же Евростайл у Шафы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот в том то и дело , что 102 лошадки ой как мало. Я ездил на новом акценте с 112 лошадками. Там тоже электропривод , е6сли посадить пару человек и включить кондей, то сразу тачка тупить начинает. Мне очень новая Джетта нравится, но только если бы мотор был хотя бы 2.0 :( Кстати в наших комплектация кажется не DSG стоит, а обычный автомат. Правда в салоне толком никто ничего объяснить не мог, когда я про все это спрашивал.
Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нет ли возможности приподнять как то машину? В какой то из тем один юзер расказывал, как приподнял Опель Омегу и она перестала цепляться за все подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
передок у этих машин не слабый это всё не правда! слабый передок у пассата, 1,6 вполне хватает даже на автомате, проблема в следущем , дорогие запчасти, дорогой сервис, не надёжная электроника частенько всякие датчики летят.

а так машина очень качественная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично у меня за 1.5 года эксплуатации Боры еще ни разу не было проблем с электроникой, а передок действительно слабый, стоит несколько раз съездить за город и вы снова в сервисе с надеждой на все хорошее :rolleyes: 1,6 это минимальный объем во всей гамме бензиновых двигателей Боры. Если по честному, то это мало :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
это, конечно, субъективно. я ездил на 5 гольфе с движком 1,6 - мне было достаточно. на низах тянет вполне прилично, а до верхов у нас в городе раскручивать негде. хотите скорости -- насколько я знаю евростайл может вам привезти tsi, если закажете.

имхо, с нашим бензинов все же старый 1,6 лучше.

что касается dsg - есть три комплектации джетты - трендлайн, комфортлайн и спортлайн. на всех стоит робот либо механика, фолькс отказался от гидроавтоматов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что в вашем понимании "слабый передок" что именно слабое и что меняли чаще, чем на других машинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под "слабым передком" я имел ввиду что замена-ремонт стабилизатора поперечной устойчивости,штанги, рычага и стойки передней подвески, шаровые опоры, подшипники колес, рулевое управление и др. "приятные мелочи" происходили в разное время после пересечения сельских "асфальтированных дорог", при том что вместе со мной ездили "4-х глазый мерс", "цешка" и гордость советского автопрома 31-Й! Но ни у кого не возникало таких проблем! А как ведет себя кондей после 20 минут тряски это вообще отдельная история, исправляемая только в сервисе пос. Разина за 450 АЗН :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, если общая статистика в отношении "передков Боры" говорит о безупречной надежности, то я на основе своего единичного случая понял что существует "ложь, большая ложь и статистика" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости. Автомобиль отлично держит курс на высокой скорости и неплохо справляется с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки (по 450 руб.) и втулки (по 150 руб.) переднего стабилизатора, шаровые опоры (по 450 руб.) и рулевые наконечники (по 450 руб.). При активной езде на груженой машине по плохим дорогам к 100 тыс. км есть вероятность выхода из строя сайлент-блоков передних рычагов, задней балки и амортизаторов. Правда, это случается достаточно редко.

Со всеми двигателями, за исключением 1,4 и 1,6 л, можно было заказать полноприводную трансмиссию. Для перераспределения крутящего момента между осями была применена многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Haldex. Немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колес разного размера.

http://www.autoserver.ru/cars/minitest/4732/

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites

У двух моих знакомых были Джетты, и я никогда не слышал от них, чтобы они жаловались на свои Джетты. Один из них проехал на своей больше 250,000 км и ничего ни в моторе, ни в коробке, кроме как расходников не менял. И не раз слышал от владельцев Мерса 4х глазика, что у них постоянные проблемы с ними. Поэтому, сколько людей , столько и мнений. Все зависит от того, как за машиной следить и от манеры вождения. ИМХО.

Edited by mysterieux

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Решился, начну переговоры по поводу покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный факт, что Боры хвалят не их владельцы, а знакомые их владельцев, либо же владельцы Гольфов :rolleyes: Уже доходит до того, что "опускают" 4-х глазый мерс навязывая им различные неисправности, хотя помоему ни один здравомыслящий человек не будет даже допускать мысли о сравнении качества этих машин.

P.S.(mysterieux если ваш друг владелец 4-х глазого захочет захочет избавиться от своего проблемного мерса путем обмена на Бору с крепким передком, обязательно мне сообщите, ест вариант "баш на баш" :rolleyes: Просто перед этим обязательно рекомендуйте ему ссылку которую любезно предоставил нам waterdeep, за что ему огромное спасибо. без иронии, мне как владельцу Боры это было очень интересно, правда. Меня очень обрадовало , что оказывается пережитые мною проблемы оказываются штатными, обычным делом, если я правильно понял статью. Немного расстроило также, что новостью для меня стало: -выдержка из этой же статьи-

Все моторы, особенно оборудованные непосредственным впрыском, крайне чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной (раз в 30—40 тыс. км) промывки инжекторов., т.е мне уже надо теперь будет искать хорошего инжектерщика, что похоже будет не так уж и просто)

Edited by Z110

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересный факт, что Боры хвалят не их владельцы, а знакомые их владельцев, либо же владельцы Гольфов :rolleyes: Уже доходит до того, что "опускают" 4-х глазый мерс навязывая им различные неисправности, хотя помоему ни один здравомыслящий человек не будет даже допускать мысли о сравнении качества этих машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никакой разницы между гольфом и борой по ходовой, двигателю, системе впрыска и зажигания нет. одна и та же машина в вариантах хетчбек и седан. е-класс мерс с борой никто не сравнивал, вам показалось, вернее, сравнивать пытались вы, но вас никто не поддержал. прозвучала мысль, что любая машина в сложных эксплуатационных условиях может выйти из строя и однозначно утверждать, что "у е-класса передок крепче, чем у боры" нельзя.

что же касается качества топлива и инжекторов: не знаю как ваш, но двухлитровый атмосферный двигатель совершенно нетребователен к качеству топлива, по сравнению с более навороченными моторами с высокой компрессией, работает на 93 бензине в штатном режиме (так и написано, использовать 95 либо 93 с понижением мощности) и очень надежен.

инжекторые системы впрыска действительно более чувствительны к качеству топлива, чем карбюраторные, но это не проблема боры или фольксвагена.

а не нравится бора - купите себе цешку, зачем мучиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это кажется действительно смешным и я не побоюсь одназначно утверждать что «передок» Е-класса доказал свою надежность именно на дорогах СНГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственная машина которая соотвествует цене и качеству

Берите не пожалеете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kupil Volkswagen Jetta 1.6 motor Trendline za 22500 manat.Ona prosto super.Ya naslajdayus kogda voju etu mashinu.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kupil Volkswagen Jetta 1.6 motor Trendline za 22500 manat.Ona prosto super.Ya naslajdayus kogda voju etu mashinu.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Confused
        • Like
      • 1,803 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Upvote
      • 391 replies
    • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
      Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
      Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
      Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
      Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
      Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
      Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
       
      https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
        • Upvote
        • Haha
      • 77 replies
    • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
      E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
      Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
      https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 154 replies
    • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
      А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
      Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
       
      Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
      А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
      Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
       
                    https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
      - год выпуска 12/2016
      - редкий цвет Pepperdust Metallic
      - панорамный люк
      - 18" диски
      - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
      - 8" андроид монитор
      - камера заднего вида
      - безключевой доступ, start/stop и ТД
      Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
       
      Цена 25000 AZN
       
      055 216 53 90 
      • 15 replies
    • Предлагаются 3 Чекап пакета
      Пакет 1 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - Консультация эндокринолога
      23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - FT4
      - Консультация эндокринолога
      33 AZN
        Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
       
      Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
      Дата - 26 Июня
      Место - Клиника Парамед
      • 2 replies
    • Свадьбы являются одними из основных мероприятий, отложенных в Азербайджане по причине карантинного режима в связи с пандемией коронавируса. В обществе перестали справлять пышные свадьбы, о пары стали ограничиваться скромным торжеством с малым числом гостей или же вовсе ЗАГСом.
      Комментируя этот вопрос, председатель Комитета Милли меджлиса (парламента) Азербайджана по труду и социальной политике Муса Гулиев заявил во вторник Trend, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и специалисты различных стран отмечают, что пандемия COVID-19 будет продолжаться.
      «Нужно свыкнуться с этими условиями, и вести соответствующий образ жизни. Поэтому необходимо отказаться от свадеб в 400-500 человек, правда, откладывать их тоже нельзя. Просто в нынешних условиях проведение пышных свадеб, как это было раньше, невозможно. Считаю, что оперативный штаб при Кабмине может подготовить соответствующие инструкции и нормы. К примеру, необходимо ввести какие-то нормы по числу приглашенных гостей, количеству заказываемой еды и продолжительности свадьбы, потому что степень заражения высока. Более того, необходимо соблюдать социальную дистанцию», - отметил он.
      По словам парламентария, представить, что все гости будут на свадьбе в масках, невозможно. Несмотря на ежедневные призывы и штрафы люди все равно не носят масок и на улицах, и в маркетах, тем более, на свадьбах: «Поэтому следует уменьшить число гостей, и, как минимум, измерять температуру на входе, а также выяснить, нет ли у них насморка и других подозрительных симптомов. Кроме того, присутствующие на торжестве гости после свадьбы несколько дней должны обследоваться врачами».
      Глава парламентского комитета предложил проводить свадьбы в виде фуршета: «Совсем не обязательно, чтобы люди часами сидели и слушали музыку. Можно сделать так, чтобы на свадьбе участвовали 15-20 членов семьи, прошедших тестирование, близкие родственники, а остальные могут просто прийти, поздравить и уйти. Это тоже вариант для проведения свадеб в сложившихся условиях».
      В свою очередь, зампред парламентского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Жаля Алиева отметила, что жизнь продолжается, и вопрос проведения свадеб необходимо как-то урегулировать: «Думаю, что свадьбы можно проводить в виде заключения брака с небольшим количеством гостей и соблюдением дистанции. В Турции и других странах уже подготовлены такие программы. Здесь очень важна гражданская ответственность. Государство предпринимает необходимые меры, вводятся правила, даются рекомендации, но все-таки люди, в первую очередь, должны сами беречь себя. Граждане должны понимать свою ответственность, и на некоторое время просто забыть о прежних привычках. Можно провести скромную свадьбу с участием небольшого количества гостей».
        • Like
      • 126 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу