Jump to content
Disput.Az Forum
ayaz80

Volkswagen Jetta

Recommended Posts

Хочу купить Джетту 1999-2000 года. Что можете посоветовать? В какой комплектации брать, с каким мотором? Как обстоят дела с сервисом и запчастями?

Edited by ayaz80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу купить Джетту 1999-2000 года. Что можете посоветовать? В какой комплектации брать, с каким мотором? Как обстоят дела с сервисом и запчастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую Бору, т.е европейский вариант, мотор 2.3, V5. С сервисом и запчастями все сложнее :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не водил

Могу сказать только со слов своего бывшего соседа, у которого была Бора

Для наших дорог - по его словам - очень слабый передок

Опять же повторюсь - говорю только то, что слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

бора-джетта этих годов полный аналог гольфа 4. берите с атмосферным двигателем 2.0, 115 л.с. он оптимален для города по показателям мощности и потребления бензина. ходовая очень крепкая, если водить аккуратно проблем с сервисом не будет. ходовая практически неубиваемая, отличная обесшумка, за несколько лет использования в баку ни звука в салоне.

очень надежная и комфортная машина. из минусов -- несколько жестковата, небольшой клиренс. комплектацию желательно брать highline, со стеклянным люком и климатроником. штатная акустика получше некоторых покупных :) поставите сд-чейнджер и будете наслаждаться. прекрасная отделка салона, хороший оцинкованный металл, коррозии практически не боится.

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jetta эта таже Бора, только собранная в Америке а по другой версии, собранная для Америке. Но у обоих моделей 2 беды - слабый передок и низкий дорожный просвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jetta эта таже Бора, только собранная в Америке а по другой версии, собранная для Америке. Но у обоих моделей 2 беды - слабый передок и низкий дорожный просвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что народ скажите про текущие продаваемые Jetta? Мотор там конечно слаб 1.6 всего 102 лошадки. Комплектация всего одна - та что в с алоне :).

Но и в текущей комплектации раздельний климат, люк и так далее просто сказка. Только вот боюсь, что мотор слишком уж слабый . Машина весит больше тонны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
бора-джетта этих годов полный аналог гольфа 4. берите с атмосферным двигателем 2.0, 115 л.с. он оптимален для города по показателям мощности и потребления бензина. ходовая очень крепкая, если водить аккуратно проблем с сервисом не будет. ходовая практически неубиваемая, отличная обесшумка, за несколько лет использования в баку ни звука в салоне.

очень надежная и комфортная машина. из минусов -- несколько жестковата, небольшой клиренс. комплектацию желательно брать highline, со стеклянным люком и климатроником. штатная акустика получше некоторых покупных :) поставите сд-чейнджер и будете наслаждаться. прекрасная отделка салона, хороший оцинкованный металл, коррозии практически не боится.

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Edited by Z110

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что народ скажите про текущие продаваемые Jetta? Мотор там конечно слаб 1.6 всего 102 лошадки. Комплектация всего одна - та что в с алоне :).

Но и в текущей комплектации раздельний климат, люк и так далее просто сказка. Только вот боюсь, что мотор слишком уж слабый . Машина весит больше тонны!

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу купить Джетту 1999-2000 года. Что можете посоветовать? В какой комплектации брать, с каким мотором? Как обстоят дела с сервисом и запчастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у вас была бора?

нет. самый халтурный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Edited by ayaz80

Share this post


Link to post
Share on other sites
сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Спасибо большое. Обязательно буду иметь в виду. Это мастера сервиса или?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают на заказ из Америки за 11-12000 вечно зеленных в фуловой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бора-джетта этих годов полный аналог гольфа 4. берите с атмосферным двигателем 2.0, 115 л.с. он оптимален для города по показателям мощности и потребления бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают на заказ из Америки за 11-12000 вечно зеленных в фуловой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
американские машины тех лет приходят с очень большим пробегом. бора этого года вряд ли будет меньше 250 000, если не 300 000.

может поищете японку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у с ней все о.к. то помоему это хорошее предложение. :sluxii:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня родственник в тех частях и регулярно гонит сюда машины. Говорит, что есть очень мясляхятди машина с пробегом 103000 с фулл салоном, абсолютно без проблем и садится она сюда в 11000 +- 1000 с растаможкой и всеми делами. Вот и хочу узнать, мясляхят ее брать или не очень.

Какие цены на запчасти? Например если сравнивать с Хундаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня родственник в тех частях и регулярно гонит сюда машины. Говорит, что есть очень мясляхятди машина с пробегом 103000 с фулл салоном, абсолютно без проблем и садится она сюда в 11000 +- 1000 с растаможкой и всеми делами. Вот и хочу узнать, мясляхят ее брать или не очень.

Какие цены на запчасти? Например если сравнивать с Хундаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из последних запчастей, я интересовался новым картером - 350 азн, везут за 2 недели. А сколько стоит картер на Хундаи, я честно не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние аммо - 120 пара, колодки около 25 азн, фильтры 6 азн масляный, 15 воздушный, 25 азн тройник, 20 азн датчик температуры ОЖ... за два года больше ничего не менялось :) ремни в комплекте с заменой обойдутся 170 азн, насколько я помню, хотя могу и ошибаться. масло на 2.0 идет около четырех литров, полусинтетика мотул, по 9 азн за литр.

а посадка низкая, поэтому водите осторожно. либо ставьте защитник, приблизительно 150-200 азн.

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас не халтурный Фолксвагеновский сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где у нас не халтурный Фолксвагеновский сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
передние аммо - 120 пара, колодки около 25 азн, фильтры 6 азн масляный, 15 воздушный, 25 азн тройник, 20 азн датчик температуры ОЖ... за два года больше ничего не менялось :) ремни в комплекте с заменой обойдутся 170 азн, насколько я помню, хотя могу и ошибаться. масло на 2.0 идет около четырех литров, полусинтетика мотул, по 9 азн за литр.

а посадка низкая, поэтому водите осторожно. либо ставьте защитник, приблизительно 150-200 азн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Баку у меня был Поло, в 2005 году. привозил из дубай. Мастера у меня были очень хорошие. не знаю ещё они сидят там или нет - рядом с Евростайл на против Шафа, был один бокс (там ещё ж/д проходила). Звали мастера Рахим. Очень доволен был. Они как раз специализировались на фольксвагенах. а так же мастера были на 20 января, там тоже какой то центр был ФВ. Валерий кажется звали мастера, электроникой занимался насколько помню. На счёт коробки рекомендовали одного мастера в импротексе. Говорили он ас своего дела, у него проверял коробку после покупки. Имя к сожалению не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы кажется владелец Боры. Если конкретно, то по 5-ти бальной шкале (из расчета цена-качество) на сколько она потянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бора как раз то что надо... и с передком у нее всё в поряде.. дёзюмлю машинды.. если есть желание могу предложить .. есть одна 2002-го года...

Edited by Фуад_321

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу мнение что слышал от человека кто юзал сей девайс.. сказал что слабенький передок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если по 5-ти бальной то на 4! За цену в 11-12000$ трудно подобрать что то стоящее кроме Боры или Джетты (если конечно вы не любитель Опелей). Если уж решились на Бору, то берите с 2.3 мотором, 150 л.с, 5-ти цилиндровую ( не будет проблем с ремнями :rolleyes: ). Они выпускались в период 1998-1999г. НО дорогая в обслуживании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за полные и четкие ответы.

Как вы думаете, если машина сядет сюда с растаможкой и в фуловой комплектации за 11-12000 американских рублей, с 2.0 мотором, это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал, что они поглощают большое количество топлива. У вас какой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

передок у этих машин не слабый это всё не правда! слабый передок у пассата, 1,6 вполне хватает даже на автомате, проблема в следущем , дорогие запчасти, дорогой сервис, не надёжная электроника частенько всякие датчики летят.

а так машина очень качественная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
вполне достаточно и его. во первых, там уже не гур, а электроусилитель, соответственно усилок с движка мощность не съедает.

во вторых, там коробка dsg, это шестиступенчатый робот, оптимален для городских условий. пулять не будете, но для комфортной езды вполне достаточно.

у вас была бора?

нет. самый халтурный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как человек владевший Гольф 4, скажу, что передок - крепкий. А вот дорожный просвет мал. Тоже пробил крышку картера, правда не менял, а заварили аргонной сваркой в том же Евростайл у Шафы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как человек владевший Гольф 4, скажу, что передок - крепкий. А вот дорожный просвет мал. Тоже пробил крышку картера, правда не менял, а заварили аргонной сваркой в том же Евростайл у Шафы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот в том то и дело , что 102 лошадки ой как мало. Я ездил на новом акценте с 112 лошадками. Там тоже электропривод , е6сли посадить пару человек и включить кондей, то сразу тачка тупить начинает. Мне очень новая Джетта нравится, но только если бы мотор был хотя бы 2.0 :( Кстати в наших комплектация кажется не DSG стоит, а обычный автомат. Правда в салоне толком никто ничего объяснить не мог, когда я про все это спрашивал.
Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нет ли возможности приподнять как то машину? В какой то из тем один юзер расказывал, как приподнял Опель Омегу и она перестала цепляться за все подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
передок у этих машин не слабый это всё не правда! слабый передок у пассата, 1,6 вполне хватает даже на автомате, проблема в следущем , дорогие запчасти, дорогой сервис, не надёжная электроника частенько всякие датчики летят.

а так машина очень качественная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично у меня за 1.5 года эксплуатации Боры еще ни разу не было проблем с электроникой, а передок действительно слабый, стоит несколько раз съездить за город и вы снова в сервисе с надеждой на все хорошее :rolleyes: 1,6 это минимальный объем во всей гамме бензиновых двигателей Боры. Если по честному, то это мало :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
это, конечно, субъективно. я ездил на 5 гольфе с движком 1,6 - мне было достаточно. на низах тянет вполне прилично, а до верхов у нас в городе раскручивать негде. хотите скорости -- насколько я знаю евростайл может вам привезти tsi, если закажете.

имхо, с нашим бензинов все же старый 1,6 лучше.

что касается dsg - есть три комплектации джетты - трендлайн, комфортлайн и спортлайн. на всех стоит робот либо механика, фолькс отказался от гидроавтоматов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что в вашем понимании "слабый передок" что именно слабое и что меняли чаще, чем на других машинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под "слабым передком" я имел ввиду что замена-ремонт стабилизатора поперечной устойчивости,штанги, рычага и стойки передней подвески, шаровые опоры, подшипники колес, рулевое управление и др. "приятные мелочи" происходили в разное время после пересечения сельских "асфальтированных дорог", при том что вместе со мной ездили "4-х глазый мерс", "цешка" и гордость советского автопрома 31-Й! Но ни у кого не возникало таких проблем! А как ведет себя кондей после 20 минут тряски это вообще отдельная история, исправляемая только в сервисе пос. Разина за 450 АЗН :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, если общая статистика в отношении "передков Боры" говорит о безупречной надежности, то я на основе своего единичного случая понял что существует "ложь, большая ложь и статистика" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости. Автомобиль отлично держит курс на высокой скорости и неплохо справляется с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки (по 450 руб.) и втулки (по 150 руб.) переднего стабилизатора, шаровые опоры (по 450 руб.) и рулевые наконечники (по 450 руб.). При активной езде на груженой машине по плохим дорогам к 100 тыс. км есть вероятность выхода из строя сайлент-блоков передних рычагов, задней балки и амортизаторов. Правда, это случается достаточно редко.

Со всеми двигателями, за исключением 1,4 и 1,6 л, можно было заказать полноприводную трансмиссию. Для перераспределения крутящего момента между осями была применена многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Haldex. Немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колес разного размера.

http://www.autoserver.ru/cars/minitest/4732/

Edited by waterdeep

Share this post


Link to post
Share on other sites

У двух моих знакомых были Джетты, и я никогда не слышал от них, чтобы они жаловались на свои Джетты. Один из них проехал на своей больше 250,000 км и ничего ни в моторе, ни в коробке, кроме как расходников не менял. И не раз слышал от владельцев Мерса 4х глазика, что у них постоянные проблемы с ними. Поэтому, сколько людей , столько и мнений. Все зависит от того, как за машиной следить и от манеры вождения. ИМХО.

Edited by mysterieux

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис беспролбемный -- скинете в личку, когда купите, дам адреса и телефоны моториста, электрика и слесаря. проверены годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Решился, начну переговоры по поводу покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный факт, что Боры хвалят не их владельцы, а знакомые их владельцев, либо же владельцы Гольфов :rolleyes: Уже доходит до того, что "опускают" 4-х глазый мерс навязывая им различные неисправности, хотя помоему ни один здравомыслящий человек не будет даже допускать мысли о сравнении качества этих машин.

P.S.(mysterieux если ваш друг владелец 4-х глазого захочет захочет избавиться от своего проблемного мерса путем обмена на Бору с крепким передком, обязательно мне сообщите, ест вариант "баш на баш" :rolleyes: Просто перед этим обязательно рекомендуйте ему ссылку которую любезно предоставил нам waterdeep, за что ему огромное спасибо. без иронии, мне как владельцу Боры это было очень интересно, правда. Меня очень обрадовало , что оказывается пережитые мною проблемы оказываются штатными, обычным делом, если я правильно понял статью. Немного расстроило также, что новостью для меня стало: -выдержка из этой же статьи-

Все моторы, особенно оборудованные непосредственным впрыском, крайне чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной (раз в 30—40 тыс. км) промывки инжекторов., т.е мне уже надо теперь будет искать хорошего инжектерщика, что похоже будет не так уж и просто)

Edited by Z110

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересный факт, что Боры хвалят не их владельцы, а знакомые их владельцев, либо же владельцы Гольфов :rolleyes: Уже доходит до того, что "опускают" 4-х глазый мерс навязывая им различные неисправности, хотя помоему ни один здравомыслящий человек не будет даже допускать мысли о сравнении качества этих машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никакой разницы между гольфом и борой по ходовой, двигателю, системе впрыска и зажигания нет. одна и та же машина в вариантах хетчбек и седан. е-класс мерс с борой никто не сравнивал, вам показалось, вернее, сравнивать пытались вы, но вас никто не поддержал. прозвучала мысль, что любая машина в сложных эксплуатационных условиях может выйти из строя и однозначно утверждать, что "у е-класса передок крепче, чем у боры" нельзя.

что же касается качества топлива и инжекторов: не знаю как ваш, но двухлитровый атмосферный двигатель совершенно нетребователен к качеству топлива, по сравнению с более навороченными моторами с высокой компрессией, работает на 93 бензине в штатном режиме (так и написано, использовать 95 либо 93 с понижением мощности) и очень надежен.

инжекторые системы впрыска действительно более чувствительны к качеству топлива, чем карбюраторные, но это не проблема боры или фольксвагена.

а не нравится бора - купите себе цешку, зачем мучиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это кажется действительно смешным и я не побоюсь одназначно утверждать что «передок» Е-класса доказал свою надежность именно на дорогах СНГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственная машина которая соотвествует цене и качеству

Берите не пожалеете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kupil Volkswagen Jetta 1.6 motor Trendline za 22500 manat.Ona prosto super.Ya naslajdayus kogda voju etu mashinu.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kupil Volkswagen Jetta 1.6 motor Trendline za 22500 manat.Ona prosto super.Ya naslajdayus kogda voju etu mashinu.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 814 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 120 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 722 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
        • Thanks
        • Like
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
        • Upvote
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу