Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поездом Из Баку в Турцию


Recommended Posts

Добрый вечер форумчане!

Ещё с прошлого года мусолят тему, что будет направление Баку-Стамбул-Анкара. Куплены составы и должны были начать работать уже в апреле этого года. К сожалению нигде не смог узнать, когда же начнут они работать. Вроде всё полотно уже проложили, всё закупили. А почему не работают - непонятно. 

Я очень много летаю и самолёты уже сидят в печёнках, хотелось бы после каникул вернуться в Турцию на поезде.

Если у кого то имеется информация по этому вопросу, подскажите ждать нам поезд этим летом или воз и нынче там?

Заранее благодарю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

турки  кидают каждый  год . у нас  и  у грузин всё  готова ,а  турки  таки  не  могут  достроить ж/д  до карса ... поэтому  каждый год  откладывается !

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не будет пасс.поездов.в ближайшие года 2 точно. Мне это сказали работники АЖД. Будет грузовая эксплуатация на первых порах.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. Для этой линии упор делается на грузовые составы перевозки.

2. В Турции опять задерживается строительство их ветки.....

История железной дороги направлением в Карс: http://www.academia.edu/7068785/Постройка_железной_дороги_Тифлис-Александрополь-Карс_1895-1899_

Новости на сегодня  https://haqqin.az/news/103104  19 Июня 2017, 16:04 Автор: Отдел информации  5 июля в Карсе состоится встреча железнодорожных ведомств Азербайджана, Грузии и Турции для обсуждения реализации проекта Баку – Тбилиси – Карс (БТК), сказал журналистам сегодня председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов, передает haqqin.az. По его словам, стороны оценят ситуацию с реализацией проекта и обсудят состояние дел. «По итогам встречи можно будет заявить о дате запуска БТК. Ожидается, что проект будет запущен в этом году», — сказал Гурбанов.

225684_src.jpg

Это заявление главы АЖД говорит о том, что информация о задержках при строительстве БТК нашла свое подтверждение. Так, в апреле этого года министр транспорта Турции Ахмет Арслан говорил о том, что открытие БТК планируется в июне. А Джавид Гурбанов заявляет, что только в июле будет принято решение об открытии БТК.

По словам Ахмета Арслана, снежная и морозная погода зимой притормозила темпы строительства БТК. Но с наступлением теплой погоды в апреле работы по строительству железной дороги ускорились, и ожидается, что в июне работы будут завершены.

«Через два месяца строительные работы завершатся, а уже в июне мы запустим дизельные локомотивы на железную дорогу Баку — Тбилиси — Карс», — говорил в апреле турецкий министр.

225685_src.jpg

Однако сейчас становится ясным, что в июне БТК все еще не заработает и дизельные локомотивы по ней не пойдут.

Отметим, что строительство железной дороги на азербайджанском и грузинском участках завершено. Причиной переноса сдачи БТК в эксплуатацию являются задержки строительства на турецкой территории.

Железная дорога БТК строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

Edited by Vaxa Bit
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ahmed-Shah-Mesut сказал:

турки  кидают каждый  год . у нас  и  у грузин всё  готова ,а  турки  таки  не  могут  достроить ж/д  до карса ... поэтому  каждый год  откладывается !

 Хммм, турецкие власти заявляли, что они завершили работы ещё в апреле. Оказывается, что пока этого нет.

4 минуты назад, Einar сказал:

Не будет пасс.поездов.в ближайшие года 2 точно. Мне это сказали работники АЖД. Будет грузовая эксплуатация на первых порах.

Уже закуплены составы. Отбывающий из Анкары состоит из 8 вагонов. Очень хорошие.

Edited by jumbo
Link to comment
Share on other sites

        "Осуществление проекта началось в 2007 году. В его рамках должна быть построена железнодорожная линия от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс, протяжённостью 105 км, из которых 76 км приходится на долю турецкой, 29 км — грузинской территории.Первоначально стоимость проекта составляла 422 млн долларов, из них 202 млн долларов должны были быть направлены на строительство грузинского участка, 220 млн долларов — турецкого, однако позднее стоимость была пересмотрена в сторону увеличения. На конец 2008 года общая стоимость проекта по различным оценкам превышает 600 млн долларов США[2], расходы взяли на себя поровну Азербайджан, путём предоставления кредита Грузии, и Турция. Азербайджан по минимальной процентной ставке выделил кредит Грузии на строительство участка от Ахалкалаки к границе с Турцией, за свой же счёт Азербайджан проводит реконструкцию участка Марнеули — Ахалкалаки.

4 километра 320 метров новой дороги составляют крытые тоннели. Иначе невозможен проезд в зимнее заснеженное время по горным перевалам  Грузии и Турции"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Баку_—_Тбилиси_—_Карс

http://alternathistory.com/zheleznye-dorogi-gruzii-i-zakavkazya-postroennye-v-1872-1913-gg-mpvg

http://www.academia.edu/7068785/Постройка_железной_дороги_Тифлис-Александрополь-Карс_1895-1899_

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, jumbo сказал:

 Хммм, турецкие власти заявляли, что они завершили работы ещё в апреле. Оказывается, что пока этого нет.

Уже закуплены составы. Отбывающий из Анкары состоит из 8 вагонов. Очень хорошие.

врут  эти козипастухи

Link to comment
Share on other sites

Хотя в прошлом году написали уже 2016

           БЕРЛИН /Trend/ - Швейцарская компания Stadler Rail Group на выставке InnoTrans 2016 в Берлине представила в среду пассажирский вагон спального типа для эксплуатации на железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс (БТК).

      Как сказал Trend представитель компании Пауль Гесс, данные вагоны предназначены для перевозок на международном маршруте Баку-Тбилиси-Карс-Стамбул с эксплуатационной скоростью 160 километров/час и начнут функционировать уже в 2017 году с запуском проекта БТК. "На протяжении маршрута происходит не только пересечение нескольких государственных границ, но и смена ширины колеи. Чтобы поезда смогли работать не только в Азербайджане и Грузии, где используется колея шириной 1520 миллиметров, но и в Турции с колеей 1435 миллиметров, вагоны оборудованы тележками с раздвижными колесными парами. 30 спальных вагонов включают вагоны пяти различных типов: 18 из них - спальные вагоны второго класса на 32 места в четырехместных купе, три вагона первого класса на 16 спальных мест в двухместных купе, по три вагона первого и второго класса по 20 спальных мест в каждом в двухместных купе и три вагона второго класса общей вместимостью 18 спальных мест, включая одно купе для инвалидов, а также вагон-ресторан на 28 сидячих мест. Каждый вагон оборудован агрегатом аварийного питания, который обеспечивает автономную работу систем жизнеобеспечения вагона в течение 24 часов при отсутствии питания от локомотива", - сказал Гесс.

     Рабочая температура вагонов составляет от - 40 до + 45 градусов по Цельсию.  В них установлены современная система информирования пассажиров. Туалеты с вакуумной системой (в первом классе в каждом купе), Душ (в первом классе в каждом купе), два санузла в каждом конце вагона, система кондиционирования. Согласно контракту Stadler с ЗАО "Азербайджанские железные дороги", всего для эксплуатации на БТК будут построены 30 вагонов. Trend представляет эксклюзивные фотографии вагона первого класса, презентованного Stadler.  (Автор: Максим Цурков. Редактор: Ирина Парфёнова)

trend_stadler_210916__(8).jpg

Edited by Vaxa Bit
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Изначально надо было строить эту дорогу с европейской колеёй. 

Тогда не пришлось бы стоять на границе с Турцией в ожидании пока поменяют колеса вагонов и пропускная способность этой дороги увеличилась. 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Но ЖД дорога Баку- Тбилиси уже больше ста лет есть (*строилась ещё при России 1880-1900) и была перешита с узколеи при СССР и электрифицирована. Финансировать замену и новую прокладку Баку-Тбилиси затратно.

К тому же продолжения дороги трассы по СНГ тоже ширококолейное Казахстан Узбекистан, Киргизстан....

Тут еле потянули успели до кризиса девальвации оплатить турецкий и пол-грузинского участка 29 км и 76 в Турции - итого 105 км и реконструировать изношенный готовый существующий используемый путь Баку-Тбл.

Картинки по запросу баку тбилиси железного пути расстояние

Stamps_of_Azerbaijan%2C_2012-1067-1068.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ReVia сказал:

Изначально надо было строить эту дорогу с европейской колеёй. 

Тогда не пришлось бы стоять на границе с Турцией в ожидании пока поменяют колеса вагонов и пропускная способность этой дороги увеличилась. 

 

Разные колеи -вообще не проблема. Проблема в турецкой стороне, которая годами уже задерживает проект. А на это отвлечены деньги, грузинам выданы кредиты. А потом на форуие пишут, что все украли, когда АЖД начинает искать консультанта в области кредитования. Проект стоит и никак пока не окупается.

Edited by iНекто
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, jumbo сказал:

Добрый вечер форумчане!

Ещё с прошлого года мусолят тему, что будет направление Баку-Стамбул-Анкара. Куплены составы и должны были начать работать уже в апреле этого года. К сожалению нигде не смог узнать, когда же начнут они работать. Вроде всё полотно уже проложили, всё закупили. А почему не работают - непонятно. 

Я очень много летаю и самолёты уже сидят в печёнках, хотелось бы после каникул вернуться в Турцию на поезде.

Если у кого то имеется информация по этому вопросу, подскажите ждать нам поезд этим летом или воз и нынче там?

Заранее благодарю.

 

Никто не обещал чтов апреле будет, да и сразу не будет, как указано выше по дороге прежде пойдут грузовые поезда, а потом уже и пассажирские, ну год или два придется потерпеть.

Вагоны уже готовые, вот их фотка.

ady-1-p-trippi.thumb.jpg.60b89a3eaef1b63

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

я не армянин..но нового полотна я не увидел..специально ходил по шпалам в этом году .вспоминал детство..встретил рабочих .они колдовали над полотном...спрашиваю ..где новое полотно мать вашу.....а они нету брат

Link to comment
Share on other sites

вроде говорили что закули составы с меняющейся колеёй...а так конечно европейские нужны были...но просто у нас основные дороги еще совецкие не как у людей

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Крокус сказал:

У меня тоже ностальжи по поезду и по тыгы дык тыгы дыку))) А кто знает, куда еще можно рвануть поездом из Баку? 

 

Да куда угодно. В Кюрдемир, например... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ali88 сказал:

 нового полотна я не увидел..специально ходил по шпалам в этом году .вспоминал детство..встретил рабочих .они колдовали над полотном...спрашиваю ..где новое полотно мать вашу.....а они нету брат

Да. Действующая из Баку до Тбилиси дорога, аэто около 600 км,  осталась бывшая. старая,  движения поездов не прекращали, только полотно укрепили.... Еле еле, за 10 лет, 105 километром строят. Через горы и реки. 

Часть пути - неск километров -в тоннеле

%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%83_%D1%82%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8.jpg

railway_tunel_220213.jpg

%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мизантроп сказал:

вроде говорили что закули составы с меняющейся колеёй...а так конечно европейские нужны были...но просто у нас основные дороги еще совецкие не как у людей

 

Советская колея лучше европейской.

Link to comment
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ширина_колеи - Приграничная станция Ахалкалаки. Новый пункт домкратной аппаратуры устройств подъёма вагонов и локомотивов для сквозной (ускоренной) смены колёсных пар грузовых составов на линии Баку-Карс 

Картинки по запросу ахалкалаки  смена колёсных пар

Картинки по запросу ахалкалаки  смена колёсных пар грузовой

Edited by Vaxa Bit
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Крокус сказал:

У меня тоже ностальжи по поезду и по тыгы дык тыгы дыку))) А кто знает, куда еще можно рвануть поездом из Баку? 

https://ady.az/ru/tables/index/52/44

там есть и на местные направления и на междугородние

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, thalys said:

сразу не будет, как указано выше по дороге прежде пойдут грузовые поезда, а потом уже и пассажирские, ну год или два придется потерпеть.

А в Тбилиси тоже эти новые Стадлеры пустят через год-два или все таки могут в этом году?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Slider сказал:

А в Тбилиси тоже эти новые Стадлеры пустят через год-два или все таки могут в этом году?

 

Про Тбилиси сказать ничего не могу, может в обозримом будущем и будет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Хяминшяхярли сказал:

Лучше-бы поезд Баку-Санкт-Петербург пустили...

В Москву пустили дополнительный поезд...

Зачем нам этот Стамбул...

 

В Турцию у нас пассажиропоток не меньше.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Komsneft сказал:

Дорога до Станбула на поезде сколько суток займёт, приблизительно? Больше двух или меньше ? 

 

Со скоростью 140-160 км/ч от силы сутки.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

 

Со скоростью 140-160 км/ч от силы сутки.

Кстати, в СМИ не видел инфы, может вы знаете - поезд будет прямой с Баку до Станбула или пересадка в Карсе? 

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Komsneft сказал:

Кстати, в СМИ не видел инфы, может вы знаете - поезд будет прямой с Баку до Станбула или пересадка в Карсе? 

 

Не в курсе, конкретного проекта нет.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Не в курсе, конкретного проекта нет.

Если в СМИ инфы нет то скорее всего как выше писали - пассажирские перевозки заработают в самом лучшем случае года через два %)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Komsneft сказал:

Если в СМИ инфы нет то скорее всего как выше писали - пассажирские перевозки заработают в самом лучшем случае года через два %)

 

Не думаю что это будет быстро. Пока откроют дорогу, пустят тестовые поезда, наладят поток грузовых, потом постепенно и до пассажирских доберутся. Хотя кто знает, что в принципе мешает пусть сразу и пассажирские, вагоны есть и это главное.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
On 6/20/2017 at 12:56 AM, Einar said:

Не будет пасс.поездов.в ближайшие года 2 точно. Мне это сказали работники АЖД. Будет грузовая эксплуатация на первых порах.

Подозрительно точный прогноз. Вы случаем не экстрасенс ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
On 4/8/2019 at 12:38 PM, kamranich said:

Подозрительно точный прогноз. Вы случаем не экстрасенс ?

Так по ходу ещё пару лет нужно подождать уже с 2010 года каждый год запускают .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Подозрительно точный прогноз. Вы случаем не экстрасенс ?
:) когда в проекте участвует больше одной страны, то это обязательно долгострой без каких-либо конкретных сроков. А здесь целых три страны.
То у одной из стран деньги кончились, то локомотивы не готовы, то пути поменять надо и т.п.
Пока другие выполняют обязательства, у тех, кто первым построил, уже требуется замена шпал. И так по кругу.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас типа загвоздка у грузин и турков, что нет подходящих локомотивов. Я так понимаю, что по территории страны должен тянуть именно свой локомотив, а не зарубежный, а вагоны могут принадлежать одной из стран (например как в случае с поездом Баку-Тбилиси).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 51 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 21 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 126 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 39 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...