Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Новости Дорожного Движения

Recommended Posts

Кажется я поторопился радоваться и хвалить дорожников в этом посту выше.Прошел месяц ,но убрать зебру и знаки ограничения никто и не думает.Я был оптимистом еще,а оказалось их идиотизму нет предела,ни безопасность ,ни кофморт людей, их не волнует.Поставили наземный переход в 50 м от зебры ,а зебру оставили.Получается это была  не замена зебре (как у хырдаланского кладбища) ,а дополнение к ней. Охренеть.Уроды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. Теперь можно будет прямо не доезжая горотдела, проехать по этой улице и затем или повернуть на ул.Д.Алиевой в сторону парка С.Вургуна и 28 мая, или при необходимости поехать прямо в сторону пр.Нефтяников.
Улица трехполосная с односторонним движением и это считаю, правильно сделали, так удастся разгрузить улицы 28мая и даже немного Гагаринский мост. В обратную сторону движение было бы очень слабо востребовано и половина ширины дороги в основном пустовала бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю было ли про Советскую ,но на всякий случайb6c9c32f4f34562a7bafaa2672ca207b.jpg2023292d219a8099e801620c0cf12905.jpg8426e9abf418b20f3b045f8cfa79902f.jpg. Теперь разворот не вокруг памятника,а ниже. До разворота идет разделительный бордюр от памятника. Если раньше могли на светофоре повернуть налево,то теперь мы в пролете. Дорога на Советскую пока перекрыта,но похоже готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Synteco сказал:

Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. Теперь можно будет прямо не доезжая горотдела, проехать по этой улице и затем или повернуть на ул.Д.Алиевой в сторону парка С.Вургуна и 28 мая, или при необходимости поехать прямо в сторону пр.Нефтяников.
Улица трехполосная с односторонним движением и это считаю, правильно сделали, так удастся разгрузить улицы 28мая и даже немного Гагаринский мост. В обратную сторону движение было бы очень слабо востребовано и половина ширины дороги в основном пустовала бы.

 

Можете на карте показать? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял в Пиршагы попасть легче от 20 января через Бинагады/Мехтиябад, нежели чем через АФ отель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Synteco сказал:

Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. 

Теперь , на перекрёстке с Д Алиевой понадобится сифтофор . :thinking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь , на перекрёстке с Д Алиевой понадобится сифтофор . :thinking:

Это верно. Сегодня, то есть в праздник, когда машин очень мало, все равно несколько минут уступать пришлось. А в рабочие дни там вообще столпотворение будет.
Но по-любому там и сейчас неверно установлены знаки приоритета. Явно хотели дать приоритет поворачивающим с Д.Алиевой на К.Сафаралиеву(в сторону пр.Нефтяников и так же обратно). Но нет таблички изменения направления главной дороги и нет знаков Главной дороги. Поэтому там юридически совсем другой приоритет движения(о чем почти никто не знает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Можете на карте показать? 

Я с телефона, 28 числа смогу, если никто до меня не сделает.
Улица начинается сразу после автобусной остановки(до горотдела), и проходит там, где раньше были ворота товарной станции.
Потом уходит налево, позади горотдела, по пути дважды пересекаются рельсы, и упирается Т- образным перекрестком в ул.К.Сафаралиевой, где поставили отключенный светофор(который нужен больше на перекрестке К.Сафаралиевой и Д.Алиевой). Потом можно повернуть направо во дворы или налево по ул.К.Сафаралиевой доехать до вышеуказанного перекрестка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята не подскажите, пр. Нефтяников уже открыт? Вроде Ф1 уже закончилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ahadsam сказал:

Ребята не подскажите, пр. Нефтяников уже открыт? Вроде Ф1 уже закончилась

Открыт, Машины едут двусторонне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юсиф Сафаров до сих пор закрыт с моста

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорт через пр Г. Алиева можно поехать и вернуться? Дороги открылись? Или лучше через Дарнагюль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, fora241 сказал:

В аэропорт через пр Г. Алиева можно поехать и вернуться? Дороги открылись? Или лучше через Дарнагюль?

Не знаю как сегодня,но вчера поехал и вернулся...как видите)...(через пр.Г.Алиева)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. Теперь можно будет прямо не доезжая горотдела, проехать по этой улице и затем или повернуть на ул.Д.Алиевой в сторону парка С.Вургуна и 28 мая, или при необходимости поехать прямо в сторону пр.Нефтяников.
Улица трехполосная с односторонним движением и это считаю, правильно сделали, так удастся разгрузить улицы 28мая и даже немного Гагаринский мост. В обратную сторону движение было бы очень слабо востребовано и половина ширины дороги в основном пустовала бы.

Как раз таки наоборот. В данный момент, это абсолютно бесполезная дорога. А проехав по ней в обратную сторону можно было бы срезать большой круг.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки наоборот. В данный момент, это абсолютно бесполезная дорога. А проехав по ней в обратную сторону можно было бы срезать большой круг.

И попасть в траффик у горотдела, создавая проблемы на и так сужающемся изгибе(там и сейчас с трудом поворачивают, туннель с Бабека, пр.Г.Алиева) и затем, перестраиваясь через 5 полос, влиться в пробку на развороте.
П.С.Цель открытия этой дороги - разгрузка конечной части Ю.Сафарова(повороты на ул.28 мая и ул.У.Гаджибекова), а не чтобы кто-то срезал )
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И попасть в траффик у горотдела, создавая проблемы на и так сужающемся изгибе(там и сейчас с трудом поворачивают, туннель с Бабека, пр.Г.Алиева) и затем, перестраиваясь через 5 полос, влиться в пробку на развороте.
П.С.Цель открытия этой дороги - разгрузка конечной части Ю.Сафарова(повороты на ул.28 мая и ул.У.Гаджибекова), а не чтобы кто-то срезал )

То что ты говоришь, бывает только в час пик, около полчаса-час. В остальное время с начала этой дороги до её конца, по старому маршруту можно добраться даже быстрее, чем по новой дороге.
А те кто не срежет, вливаются в порнографию на Сафаралиевой, не только в час пик, но и утром и в обед.
Ты рассуждаешь как наши гаишники, только о той стороне медали, что на виду. А это приоритетная Ю. Сафарова. Главное чтоб там не было пробок. А то что на К. Сафаралиевой, это высшее начальство всё равно не увидит.
Кроме того, те кто срезали бы, они втрое бы сократили бы время и вдвое длину маршрута. А это не только меньше пробок, но и меньше траты бензина и выхлопа в воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Synteco сказал:


..........................
П.С.Цель открытия этой дороги - разгрузка конечной части Ю.Сафарова(повороты на ул.28 мая и ул.У.Гаджибекова), а не чтобы кто-то срезал )

Вчера протестировал.

Как я понял поток с Бабека на эту дорогу не попадает..., но думаю попытки будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, muzzy555 said:

Ты рассуждаешь как наши гаишники, только о той стороне медали, что на виду. А это приоритетная Ю. Сафарова. Главное чтоб там не было пробок. А то что на К. Сафаралиевой, это высшее начальство всё равно не увидит.

Не согласен с такой оценкой моего мнения)

Я рассуждаю, оценивая предыдущую ситуацию и предполагаемую ситуацию, которая ожидается после ввода в эксплуатацию этой дороги(в смысле когда праздники закончатся), то есть просто констатирую факт. Это не значит, что у гаишников и у меня одинаковые цели.

Разгрузка дорог нужна именно в часы пик, в другое время естественно не нужна, это в любом случае важнее, чем проехать меньше на 500м в день.

Единственный момент, по которому я согласен с односторонностью данной дороги, это то, что разделение ее на две части никакого эффекта не принесло бы. Если принять, что максимум - это 3 полосы, то любители срезать ломанулись бы все по этой дороге(неважно 1 или 2 полосы в какую сторону) и надо просто представить, что творилось бы прямо перед горотделом, где 3 интенсивных потока(плюс разворот) сливались бы воедино и никакого выигрыша не получилось бы, просто увеличилась бы опасность ДТП.

А в данном случае часть потока снимается и распределяется на новую улицу, остальное остается как было.
П.С. Еще года 3 назад писал о том, почему бы там не сделать дорогу, раз ветки ж/д от товарной станции к Порту все равно почти не используются.

П.П.С. Немного не повезло тем, кто работает/живет на нескольких объектах типа больницы Нефтяников, ВТВ банк, Crystal Plaza, Азеригаз и т.п. и в домах позади них. И кто вынужден ехать туда со стороны центра. Для этого можно было бы продолжить улицу Д.Алиевой и соединить ее с Салмани( территории вагоноремонтного завода заросли многолетним мхом).

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, 17. said:

Вчера протестировал.

Как я понял поток с Бабека на эту дорогу не попадает..., но думаю попытки будут.

Разве что по ночам и то, камеру наверняка поставят.

А в другое время это самоубийство, например намного хуже, чем когда от разворота(Эксельсиор) пытаются попасть в сторону Минобразования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен с такой оценкой моего мнения)
Я рассуждаю, оценивая предыдущую ситуацию и предполагаемую ситуацию, которая ожидается после ввода в эксплуатацию этой дороги(в смысле когда праздники закончатся), то есть просто констатирую факт. Это не значит, что у гаишников и у меня одинаковые цели.
Единственный момент, по которому я согласен с односторонностью данной дороги, это то, что разделение ее на две части никакого эффекта не принесло бы. Если принять, что максимум - это 3 полосы, то любители срезать ломанулись бы все по этой дороге(неважно 1 или 2 полосы в какую сторону) и надо просто представить, что творилось бы прямо перед горотделом, где 3 интенсивных потока(плюс разворот) сливались бы воедино и никакого выигрыша не получилось бы, просто увеличилась бы опасность ДТП.
А в данном случае часть потока снимается и распределяется на новую улицу, остальное остается как было.
П.С. Еще года 3 назад писал о том, почему бы там не сделать дорогу, раз ветки ж/д от товарной станции к Порту все равно почти не используются.
П.П.С. Немного не повезло тем, кто работает/живет на нескольких объектах типа больницы Нефтяников, ВТВ банк, Crystal Plaza, Азеригаз и т.п. и в домах позади них. И кто вынужден ехать туда со стороны центра. Для этого можно было бы продолжить улицу Д.Алиевой и соединить ее с Салмани( территории вагоноремонтного завода заросли многолетним мхом).

Ясно дело что цели разные. Просто углы зрения, на этот раз, у вас совпали) Понятно что без минусов никак, ещё осложнился бы перекресток Алиева/Сафарилиева. Но там, всё равно, уже нужен светофор.
А на Сафарова было бы достаточно укоротить автобусную полосу и представить её поворачивающим. И потом, если ты предполагаешь интенсивное движение в направлении Алиева — Сафарова, то это лишь доказывает нужность этой дороги. Ведь эти же машины никуда не денутся, они проедут дольше и в бОльших перекрёстках создадут эти пробки.
Почему я упомянул ДЮП, у них не стоит вопроса «что лучше, затор в начале Сафарова или 5 перкрестков с коллапсом на других дорогах?». для них ответ очевиден, а вот мучаться остаётся нам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с телефона, 28 числа смогу, если никто до меня не сделает.
Улица начинается сразу после автобусной остановки(до горотдела), и проходит там, где раньше были ворота товарной станции.
Потом уходит налево, позади горотдела, по пути дважды пересекаются рельсы, и упирается Т- образным перекрестком в ул.К.Сафаралиевой, где поставили отключенный светофор(который нужен больше на перекрестке К.Сафаралиевой и Д.Алиевой). Потом можно повернуть направо во дворы или налево по ул.К.Сафаралиевой доехать до вышеуказанного перекрестка.

Нарисовал по описанию, проверь потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 26.06.2017 at 8:47 AM, Sterling said:

 

Можете на карте показать? 

 

1 hour ago, muzzy555 said:


Нарисовал по описанию, проверь потом.

Вот так проходит.

280617-1.thumb.JPG.a47f5ffbad9dcea2408147aec67ea199.JPG

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так проходит.
280617-1.thumb.JPG.a47f5ffbad9dcea2408147aec67ea199.JPG

Так и нарисовал. Только у меня один ж/д переезд получился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и нарисовал. Только у меня один ж/д переезд получился

Сначала одна ж/д ветка наискосок пересекает и уходит куда-то между горотделом и одноэтажными строениями, и в конце еще одна. Перед обоими установили знаки "нерегулируемый ж/д переезд" и знаки "СТОП"(это там, где один раз в месяц локомотив проезжает и то обычно ночью).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Synteco сказал:


Сначала одна ж/д ветка наискосок пересекает и уходит куда-то между горотделом и одноэтажными строениями, и в конце еще одна. Перед обоими установили знаки "нерегулируемый ж/д переезд" и знаки "СТОП"(это там, где один раз в месяц локомотив проезжает и то обычно ночью).

Там две ветки, подвеской прочувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала одна ж/д ветка наискосок пересекает и уходит куда-то между горотделом и одноэтажными строениями, и в конце еще одна. Перед обоими установили знаки "нерегулируемый ж/д переезд" и знаки "СТОП"(это там, где один раз в месяц локомотив проезжает и то обычно ночью).

2 Стопа, ж/д переезды, светофор + уступи в конце... Старый вариант однозначно быстрее будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, muzzy555 сказал:

2 Стопа, ж/д переезды, светофор + уступи в конце... Старый вариант однозначно быстрее будет.

 

Что вы так взъелись на эту дорогу, лучше уж дорога чем воткнутые ни к селу не к городу новостройки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что вы так взъелись на эту дорогу, лучше уж дорога чем воткнутые ни к селу не к городу новостройки.

Не взъелся, просто примеряюсь к ней)
Дорога лучше когда полезная, а если толку мало… В новостройке хоть жить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, muzzy555 сказал:


Не взъелся, просто примеряюсь к ней)
Дорога лучше когда полезная, а если толку мало… В новостройке хоть жить можно.

Очень даже полезная..., там после "уступи" направо до упора суперская кафешка есть, вкусно-дёшево, короче спалил блатное место)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Sovetski” ərazisində yol infrastrukturunun yenidənqurulması istiqamətində aparılan işlər çərçivəsində İnşaatçılar prospektində yerləşən dairə (Statistika dairəsi) artıq ləğv edilib.

“Qafqazinfo” “Azəravtoyol” ASC-nin saytına istinadən xəbər verir ki, bu səbəbdən də avtonəqliyyat vasitələrinin hərəkəti dairədən keçərək İnşaatçılar prospektindən Abbasqulu Ağa Bakıxanov küçəsinə doğru tam olaraq dayandırılaraq layihə üzrə nəzərdə tutulan istiqamət üzrə yönəldilib.

Belə ki, avtonəqliyyat vasitələrinin hərəkəti İnşaatçılar prospektindən sağa Nərimanov prospektinə ordan isə yeni yaradılmış geri dönmə hissə ilə Abdulla Şaiq küçəsinə və yenidən İnşaatçılar prospektinə yönəldilib. Abbasqulu Ağa Bakıxanov və İzmir küçələrindən İnşaatçılar prospektinə daxil olan avtonəqliyyat vasitələri isə əvvəlki qaydada hərəkətlərinə davam edə bilərlər.

 

Наступила эра РАЗВОРОТОВ в стране....КАК можно было сделать такое? Повернуть от памятника Мюшвигу на право проехать и сделать разворот чтобы выйти на Иншаатчылар проспекти. Че они там курят???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Debater сказал:

............КАК можно было сделать такое? Повернуть от памятника Мюшвигу на право проехать и сделать разворот чтобы выйти на Иншаатчылар проспекти. Че они там курят???

Вроде пока отдалённо похоже на предварительный план:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, 17. said:

Там две ветки, подвеской прочувствовал.

Ну да, верно, если считать рельсами, то всего 6 рельсов придется преодолеть :)

 

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, 17. said:

Вроде пока отдалённо похоже на предварительный план:

 

Они все стараются сделать по этому проекту. Я предстваляю как будет возвращаться домой Премьер Министр  и Министр Внутренних Дел по этой дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, muzzy555 said:


Так и нарисовал. Только у меня один ж/д переезд получился

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Synteco сказал:

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

 

Относительно удобнее по этой дороге стало выйти на рабочий даже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Synteco said:

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

а если со световора поренуть на право...Там есть дорога куда-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Debater said:

а если со световора поренуть на право...Там есть дорога куда-то?

Там еще 200-250 м и дорога упирается в тупик - ж/д пути и объекты товарной станции. Еще есть несколько старых жилых домов и новостроек.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

Как я и предполагал, мозгов, присоеденить к дороге седьмую заводскую улицу, не хватило…

Спасибо за видео, отпала необходимость пробного заезда.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, muzzy555 said:

Как я и предполагал, мозгов, присоеденить к дороге седьмую заводскую улицу, не хватило…

Это было бы неплохо конечно.

На 1:24 место, где эта улица могла бы соединиться с новой. Там забор поставили, чтобы не было видно остатков трущоб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Synteco сказал:

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

Вчера проехал там же...в разведовательных целях).У знака СТОП останавливался..." У железнодорожного переезда (при наличии знака 2.5 у переезда водителю необходимо остановиться перед "стоп линией", а при ее отсутствии перед знаком) ". Как то нехорошо на меня посмотрел один обогнавший гагуля). Что там будет в часы пик даже трудно представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 17. сказал:

Вроде пока отдалённо похоже на предварительный план:

 

Разворот оказался явно дальше чем в проекте

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Niko Bellic said:

Что там будет в часы пик даже трудно представить.

Эти знаки СТОП нужно развернуть в сторону поезда и все будет справедливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Synteco сказал:

 

3 часа назад, Niko Bellic сказал:

Что там будет в часы пик даже трудно представить.

Эти знаки СТОП нужно развернуть в сторону поезда и все будет справедливо.

 

После каждого знака СТОП будет постись экипаж ДЮП и штрафовать . Это так же как на дороге из Баладжар в сторону поселка Кирова - пару переездов по которым в год один состав проходит и после пеезда стоит ДЮП и штрафует тех , кто на лету проскакивает переезд . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Protitip said:

После каждого знака СТОП будет постись экипаж ДЮП и штрафовать . Это так же как на дороге из Баладжар в сторону поселка Кирова - пару переездов по которым в год один состав проходит и после пеезда стоит ДЮП и штрафует тех , кто на лету проскакивает переезд . 

Ну я и говорю - справедливей было бы если они машинистов останавливали и штрафовали.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dis-putnik сказал:

Разворот оказался явно дальше чем в проекте

И у дворца Гейдара Алиева разворот, который должен проходить через "зимний сад", вытащили на Самед Вургуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Synteco сказал:

Ну я и говорю - справедливей было бы если они машинистов останавливали и штрафовали.)

Если не ошибаюсь по правилам водила кроме того что должен остановиться перед нерегулируемым ж/д переездом, еще должен убедиться что на расстоянии 800 метров(тормозной путь) нет ж/д состава, причем с обоих сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, 17. said:

Если не ошибаюсь по правилам водила кроме того что должен остановиться перед нерегулируемым ж/д переездом, еще должен убедиться что на расстоянии 800 метров(тормозной путь) нет ж/д состава, причем с обоих сторон.

:) еще скажите, что он должен послать в обе стороны пассажиров, махающих красными тряпками.

 

Если переезд закрыт(т.е. закрыт шлагбаум, красный светофор или в случае отсутствия шлагбаума - есть поезд в пределах видимости), то водитель обязан остановиться у знака СТОП или светофора, при их отсутствии - за 5 м от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума - за 10м до ближайшего рельса. ст.44, пункт IV

В случае если переезд открыт(открыт шлагбаум или зеленый светофор, при их отсутствии - если в пределах видимости нет поезда), то останавливаться там не нужно, просто убедиться в отсутствии поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Synteco сказал:

.......

Если переезд закрыт(т.е. закрыт шлагбаум, красный светофор или в случае отсутствия шлагбаума - есть поезд в пределах видимости), то водитель обязан остановиться у знака СТОП или светофора, при их отсутствии - за 5 м от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума - за 10м до ближайшего рельса. ст.44, пункт IV

..............

Предел видимости(поезда) в нормальную погоду и есть те самые 800-1000 м.

п.с. как вариант, можно приложить ухо к рельсам.

Edited by 17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, 17. said:

 

п.с. как вариант, можно приложить ухо к рельсам.

Надо заехать на рельсы, выключить двигатель и прислушаться. Если руки трясутся, то это просто страх, и можно ехать. Если вибрирует подвеска, то поезд рядом, пора сматываться

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

“20 Yanvar" dairəsi də ləğv ediləcək 

http://avtosfer.az/news/38725

 

''Azəravtoyol'' Açıq Səhimdar Cəmiyyətin mətbuat katibi Anar Nəcəflinin sözlərinə görə, paytaxdakı dairələrin ləğvi davam edəcək.

Nöbəti bağlanacaq dairə ''20 yanvar'' kimi tanınan dairə olacaq. Burada da bəzi təhlükəsizlik adacıqları qoyulmaqla hərəkətdə bəzi dəyşikliklər ediləcək. İşlərə isə yaxın vaxtlarda start veriləcək.

 

Show must go on! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

“20 Yanvar" dairəsi də ləğv ediləcək 

http://avtosfer.az/news/38725

ну и правильно,я там редко езжу)) а серьёзно,нет человека-не проблем))думали умали ни хрена не придумали.Штрафовать массово ублюдков не судьба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, umniy Nxcivanli сказал:

“20 Yanvar" dairəsi də ləğv ediləcək 

http://avtosfer.az/news/38725

По моему на "Украинском круге" они зависнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо все круги переделать в квадраты.Так квадратоголовые легче найдут решение))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 17. сказал:

По моему на "Украинском круге" они зависнут.

 

Круг Бешмяртябя брал, круг Статистики брал, круг 20 января брал, круг Украински не брал ))

 

Но, по-моему, Вы их недооцениваете. 

 

8 минут назад, Gus Ein сказал:

Штрафовать массово ублюдков не судьба.

 

Кого и за что штрафовать?

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, pikiner сказал:

Помню когда дырявили асфальт в этом месте, я сказал своему пассажиру, что жаль, хороший асфальт портят, заплатки хуже будут. пусть лучше поставят газон на асфальт, всё равно переделывать))
Я правда, прогнозировал на осень.
Интересно, теперь разворот на С. Вyргуна будут переделывать обратно?

Edited by muzzy555

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, pikiner said:

 

Когда кортедж Министра Внутренних Дел не может или с трудом делает разворот у ГА сарайа нужно построить новый разворот.. Чтобы с работы он сразу попадал к МИДу а не кругами....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
      • 2 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
      • 5 replies
    • Я - Врач Диетолог Наргиз Алиева . Хочу пригласить Вас на Марафон: " НОВОГОДНЯЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА "
      С 05 февраля по 05 марта 🌺
      Дорогие девушки и женщины, для участия Вам потребуется заполнить анкету:
      Анкета 
      1. Возраст 
      2. Вес и рост
      3. Режим дня 
      4. Сколько хотите скинуть кг?!
      5. Как раньше худели ?!
      6. Если аллергия на продукты?! Если да, то на какие. 
      С моей стороны вы получаете:
      1. Мотивацию ( Каждый день я на связи)
      2. Персональную программу похудения 
      3. Спорт ( домашний, лёгкие упражнения для Вас )
      4. И самое главное, я научу вас любить себя. 
      Мы с вами будем работать, как друзья. Жду вас! Пора изменить себя 🤗❤
      Мы решили поощрить особо отличившихся 5-ю призами
      1 Первое место – купон на 300 азн (можно потратить на составление диеты и любые процедуры по похудению) 
      2 Второе место - купон на 200 азн (можно потратить на составление диеты и любые процедуры по похудению) 
      3  Третье место - купон на 100 азн (можно потратить на составление диеты и любые процедуры по похудению)
      Участие в МАРАФОНЕ всего лишь 20 АЗН.
      Успейте записаться до 5 февраля! Места ограничены!
      Записи по номерам +994502413303 // +994502713303 Paramed klinika
      • 42 replies
    • Всем привет огромный:-) пламенный, но не сладкий ❤️
      Хочу найти "соплеменников", кто в какой-то момент жизни понял для себя, что есть продукты, которые вредят , Именно Его, здоровью и отказ от которого, пошел на пользу. 
      Расскажите свои истории, это будет полезно.
      Про себя могу рассказать, что в какой момент решила что с сахаром надо заканчивать, позже опишу все моменты и ощущения. Может, кто поделится и своими историями.
      Может есть то, что не переносится организмом? ( Food intolerance)
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 299 replies
    • Об "адекватности" армянского премьера Никола Пашиняна давно ходят легенды не только в самой стране-прародительнице гениев нашей с вами современности, но и за ее пределами. Никол Воваевич много раз доказывал общественности полное отсутствие логики и здравого смысла, когда в своих заявлениях или излюбленных публикациях в социальных сетях заверял народ в "светлом" будущем. Без тени сомнения он всячески демонстрирует свои измышлизмы, будучи твердо уверенным в том, что "пипл схавает".
      Словно после неудачного похмелья он каждый раз выдает новые перлы, достойные лидирующих позиций в списке ляпов политических лидеров. Не имея ни единого повода для рассуждений о социально-экономическом развитии и политической стабильности, он  пытается оправдаться перед окружающими в своем премьерстве. То у него свыше 50 тысяч новых рабочих мест, то какие-то невиданные данные о росте зарплат и социальных пособий, то неслыханный доселе рост ВВП и еще что-то… Увесистая лапша, старательно навешанная на уши граждан Армении, уже не способна разместиться там, поскольку Пашинян только в этом направлении и показывает завидные успехи.
      Это еще не все "прелести" так называемой революции в Армении. Помимо всего прочего, армянские СМИ пестрят публикациями о том, что пашиняновские власти не только откровенно лгут и раздувают статистические данные, но и совершают политические репрессии. Примеров тому можно привести много, но самым громким все же является преследование председателя Конституционного суда Армении Грайра Товмасяна. Именно он, как гость в горле, не дает "великому реформатору" всех времен и народов Пашиняну до конца осуществить свою "революционную" деятельность.
        Такое поведение все больше становится поводом для рассуждений о скорых досрочных выборах в Армении. Очевидно, что опьяняющая эйфория рассеялась и народ стал понимать, что по факту "новая"Армения от "старой" мало чем отличается. Рейтинги премьера Никола стремительно падают, а ему и уцепиться не за что, и системностью тут не похвастаешь, и сторонников больше нечем заманить.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 39 replies
    • Конец родильного туризма в США? Что значит новый запрет для беременныхПоделиться
      В пятницу в США в силу вступает запрет на выдачу туристических виз беременным женщинам, которые собираются рожать ребенка в Штатах.
      Будут ли теперь всем женщинам задавать этот вопрос и требовать тест на беременность? Смогут ли отказать во въезде на границе?
      Би-би-си разбирается в новых правилах.
       
      Что изменится?
      Решение администрации Трампа означает, что в туристических визах и въезде в страну будут отказывать беременным женщинам, которые едут в Штаты именно с целью родить там ребенка.
      Пропустить Youtube пост , автор: BBC News - Русская служба В теории, запрет не касается беременных женщин, если они собираются в Штаты с другой целью - например, посетить больных родственников или на деловые встречи (такие примеры приводили сами сотрудники Госдепартамента).
      Консульские сотрудники теперь смогут задавать женщинам вопрос о беременности и планах рожать на визовом собеседовании.
       
      Госдепартамент уже проинструктировал своих сотрудников, что этот вопрос ни в коем случае не может быть адресован всем женщинам.
      Также ни на собеседовании, ни на границе никто не сможет потребовать у женщины пройти тест на беременность.
      Чаще всего к вопросу будет приводить выбор медицинского обслуживания или лечения как цели поездки в визовой анкете.
      В этом случае от подающих на визы потребуют доказательств того, что они смогут полностью оплатить медицинские услуги.
       
        • Like
      • 33 replies
    • 22-летняя красотка удивилась шквалу неприятных комментариев после обнародования своих реальных фотографий      
      Молодая модель Ариэлла Нисса (Ariella Nyssa) опубликовала в своем микроблоге честные снимки без обработки в популярных редакторах. После такого смелого шага выяснилось, что «сочная» девушка не лишена определенных внешних недостатков. Так, у Ниссы обнаружился довольно внушительный целлюлит, а сами формы оказались слегка расплывчатыми.
      После появления на странице модели правдивого портфолио на нее обрушились с критикой многочисленные недоброжелатели. Кто-то даже сравнил поверхность кожи Ариэллы со смятым пластиковым пакетом. Такая реакция расстроила и удивила модель, которая вознамерилась полюбить и принять свои недостатки.
        https://www.eg.ru/society/836314-otkrovennye-snimki-171sochnoy187-modeli-bez-fotoshopa-vyzvali-kritiku-084811/
        https://www.instagram.com/ariellanyssa/?hl=ru   ну все, девочки оказывается, мы все модели))
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 425 replies
    • Вспышка инфекционного заболевания в Китае, вызвавшего глобальную опасность, взбудоражила весь мир. Эпицентром распространения нового коронавируса является город Ухань. По сообщениям СМИ, до изоляции города его успели покинуть, примерно, пять миллионов жителей.
      Среди жителей города Ухань есть и наша соотечественница, которая проживает там 10 лет. Она в социальной сети рассказала о том, что сейчас происходит в этом городе.
       
      «Я в данный момент нахожусь в Ухани. Поверьте, все намного серьезнее того, что пишут. Мы не выходим на улицу. Нас не могут вывезти как и других иностранных граждан, которые проживают тут», - пишет она.

      На
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 336 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...