Jump to content
Disput.Az Forum
Synteco

Новости Дорожного Движения

Recommended Posts

Кажется я поторопился радоваться и хвалить дорожников в этом посту выше.Прошел месяц ,но убрать зебру и знаки ограничения никто и не думает.Я был оптимистом еще,а оказалось их идиотизму нет предела,ни безопасность ,ни кофморт людей, их не волнует.Поставили наземный переход в 50 м от зебры ,а зебру оставили.Получается это была  не замена зебре (как у хырдаланского кладбища) ,а дополнение к ней. Охренеть.Уроды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. Теперь можно будет прямо не доезжая горотдела, проехать по этой улице и затем или повернуть на ул.Д.Алиевой в сторону парка С.Вургуна и 28 мая, или при необходимости поехать прямо в сторону пр.Нефтяников.
Улица трехполосная с односторонним движением и это считаю, правильно сделали, так удастся разгрузить улицы 28мая и даже немного Гагаринский мост. В обратную сторону движение было бы очень слабо востребовано и половина ширины дороги в основном пустовала бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю было ли про Советскую ,но на всякий случайb6c9c32f4f34562a7bafaa2672ca207b.jpg2023292d219a8099e801620c0cf12905.jpg8426e9abf418b20f3b045f8cfa79902f.jpg. Теперь разворот не вокруг памятника,а ниже. До разворота идет разделительный бордюр от памятника. Если раньше могли на светофоре повернуть налево,то теперь мы в пролете. Дорога на Советскую пока перекрыта,но похоже готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Synteco сказал:

Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. Теперь можно будет прямо не доезжая горотдела, проехать по этой улице и затем или повернуть на ул.Д.Алиевой в сторону парка С.Вургуна и 28 мая, или при необходимости поехать прямо в сторону пр.Нефтяников.
Улица трехполосная с односторонним движением и это считаю, правильно сделали, так удастся разгрузить улицы 28мая и даже немного Гагаринский мост. В обратную сторону движение было бы очень слабо востребовано и половина ширины дороги в основном пустовала бы.

 

Можете на карте показать? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял в Пиршагы попасть легче от 20 января через Бинагады/Мехтиябад, нежели чем через АФ отель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Synteco сказал:

Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. 

Теперь , на перекрёстке с Д Алиевой понадобится сифтофор . :thinking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь , на перекрёстке с Д Алиевой понадобится сифтофор . :thinking:

Это верно. Сегодня, то есть в праздник, когда машин очень мало, все равно несколько минут уступать пришлось. А в рабочие дни там вообще столпотворение будет.
Но по-любому там и сейчас неверно установлены знаки приоритета. Явно хотели дать приоритет поворачивающим с Д.Алиевой на К.Сафаралиеву(в сторону пр.Нефтяников и так же обратно). Но нет таблички изменения направления главной дороги и нет знаков Главной дороги. Поэтому там юридически совсем другой приоритет движения(о чем почти никто не знает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Можете на карте показать? 

Я с телефона, 28 числа смогу, если никто до меня не сделает.
Улица начинается сразу после автобусной остановки(до горотдела), и проходит там, где раньше были ворота товарной станции.
Потом уходит налево, позади горотдела, по пути дважды пересекаются рельсы, и упирается Т- образным перекрестком в ул.К.Сафаралиевой, где поставили отключенный светофор(который нужен больше на перекрестке К.Сафаралиевой и Д.Алиевой). Потом можно повернуть направо во дворы или налево по ул.К.Сафаралиевой доехать до вышеуказанного перекрестка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята не подскажите, пр. Нефтяников уже открыт? Вроде Ф1 уже закончилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ahadsam сказал:

Ребята не подскажите, пр. Нефтяников уже открыт? Вроде Ф1 уже закончилась

Открыт, Машины едут двусторонне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юсиф Сафаров до сих пор закрыт с моста

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорт через пр Г. Алиева можно поехать и вернуться? Дороги открылись? Или лучше через Дарнагюль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, fora241 сказал:

В аэропорт через пр Г. Алиева можно поехать и вернуться? Дороги открылись? Или лучше через Дарнагюль?

Не знаю как сегодня,но вчера поехал и вернулся...как видите)...(через пр.Г.Алиева)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новую дорогу, соединяющую улицы Ю.Сафарова и К.Сафаралиевой, торжественно открыли. Теперь можно будет прямо не доезжая горотдела, проехать по этой улице и затем или повернуть на ул.Д.Алиевой в сторону парка С.Вургуна и 28 мая, или при необходимости поехать прямо в сторону пр.Нефтяников.
Улица трехполосная с односторонним движением и это считаю, правильно сделали, так удастся разгрузить улицы 28мая и даже немного Гагаринский мост. В обратную сторону движение было бы очень слабо востребовано и половина ширины дороги в основном пустовала бы.

Как раз таки наоборот. В данный момент, это абсолютно бесполезная дорога. А проехав по ней в обратную сторону можно было бы срезать большой круг.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки наоборот. В данный момент, это абсолютно бесполезная дорога. А проехав по ней в обратную сторону можно было бы срезать большой круг.

И попасть в траффик у горотдела, создавая проблемы на и так сужающемся изгибе(там и сейчас с трудом поворачивают, туннель с Бабека, пр.Г.Алиева) и затем, перестраиваясь через 5 полос, влиться в пробку на развороте.
П.С.Цель открытия этой дороги - разгрузка конечной части Ю.Сафарова(повороты на ул.28 мая и ул.У.Гаджибекова), а не чтобы кто-то срезал )
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И попасть в траффик у горотдела, создавая проблемы на и так сужающемся изгибе(там и сейчас с трудом поворачивают, туннель с Бабека, пр.Г.Алиева) и затем, перестраиваясь через 5 полос, влиться в пробку на развороте.
П.С.Цель открытия этой дороги - разгрузка конечной части Ю.Сафарова(повороты на ул.28 мая и ул.У.Гаджибекова), а не чтобы кто-то срезал )

То что ты говоришь, бывает только в час пик, около полчаса-час. В остальное время с начала этой дороги до её конца, по старому маршруту можно добраться даже быстрее, чем по новой дороге.
А те кто не срежет, вливаются в порнографию на Сафаралиевой, не только в час пик, но и утром и в обед.
Ты рассуждаешь как наши гаишники, только о той стороне медали, что на виду. А это приоритетная Ю. Сафарова. Главное чтоб там не было пробок. А то что на К. Сафаралиевой, это высшее начальство всё равно не увидит.
Кроме того, те кто срезали бы, они втрое бы сократили бы время и вдвое длину маршрута. А это не только меньше пробок, но и меньше траты бензина и выхлопа в воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Synteco сказал:


..........................
П.С.Цель открытия этой дороги - разгрузка конечной части Ю.Сафарова(повороты на ул.28 мая и ул.У.Гаджибекова), а не чтобы кто-то срезал )

Вчера протестировал.

Как я понял поток с Бабека на эту дорогу не попадает..., но думаю попытки будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, muzzy555 said:

Ты рассуждаешь как наши гаишники, только о той стороне медали, что на виду. А это приоритетная Ю. Сафарова. Главное чтоб там не было пробок. А то что на К. Сафаралиевой, это высшее начальство всё равно не увидит.

Не согласен с такой оценкой моего мнения)

Я рассуждаю, оценивая предыдущую ситуацию и предполагаемую ситуацию, которая ожидается после ввода в эксплуатацию этой дороги(в смысле когда праздники закончатся), то есть просто констатирую факт. Это не значит, что у гаишников и у меня одинаковые цели.

Разгрузка дорог нужна именно в часы пик, в другое время естественно не нужна, это в любом случае важнее, чем проехать меньше на 500м в день.

Единственный момент, по которому я согласен с односторонностью данной дороги, это то, что разделение ее на две части никакого эффекта не принесло бы. Если принять, что максимум - это 3 полосы, то любители срезать ломанулись бы все по этой дороге(неважно 1 или 2 полосы в какую сторону) и надо просто представить, что творилось бы прямо перед горотделом, где 3 интенсивных потока(плюс разворот) сливались бы воедино и никакого выигрыша не получилось бы, просто увеличилась бы опасность ДТП.

А в данном случае часть потока снимается и распределяется на новую улицу, остальное остается как было.
П.С. Еще года 3 назад писал о том, почему бы там не сделать дорогу, раз ветки ж/д от товарной станции к Порту все равно почти не используются.

П.П.С. Немного не повезло тем, кто работает/живет на нескольких объектах типа больницы Нефтяников, ВТВ банк, Crystal Plaza, Азеригаз и т.п. и в домах позади них. И кто вынужден ехать туда со стороны центра. Для этого можно было бы продолжить улицу Д.Алиевой и соединить ее с Салмани( территории вагоноремонтного завода заросли многолетним мхом).

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, 17. said:

Вчера протестировал.

Как я понял поток с Бабека на эту дорогу не попадает..., но думаю попытки будут.

Разве что по ночам и то, камеру наверняка поставят.

А в другое время это самоубийство, например намного хуже, чем когда от разворота(Эксельсиор) пытаются попасть в сторону Минобразования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен с такой оценкой моего мнения)
Я рассуждаю, оценивая предыдущую ситуацию и предполагаемую ситуацию, которая ожидается после ввода в эксплуатацию этой дороги(в смысле когда праздники закончатся), то есть просто констатирую факт. Это не значит, что у гаишников и у меня одинаковые цели.
Единственный момент, по которому я согласен с односторонностью данной дороги, это то, что разделение ее на две части никакого эффекта не принесло бы. Если принять, что максимум - это 3 полосы, то любители срезать ломанулись бы все по этой дороге(неважно 1 или 2 полосы в какую сторону) и надо просто представить, что творилось бы прямо перед горотделом, где 3 интенсивных потока(плюс разворот) сливались бы воедино и никакого выигрыша не получилось бы, просто увеличилась бы опасность ДТП.
А в данном случае часть потока снимается и распределяется на новую улицу, остальное остается как было.
П.С. Еще года 3 назад писал о том, почему бы там не сделать дорогу, раз ветки ж/д от товарной станции к Порту все равно почти не используются.
П.П.С. Немного не повезло тем, кто работает/живет на нескольких объектах типа больницы Нефтяников, ВТВ банк, Crystal Plaza, Азеригаз и т.п. и в домах позади них. И кто вынужден ехать туда со стороны центра. Для этого можно было бы продолжить улицу Д.Алиевой и соединить ее с Салмани( территории вагоноремонтного завода заросли многолетним мхом).

Ясно дело что цели разные. Просто углы зрения, на этот раз, у вас совпали) Понятно что без минусов никак, ещё осложнился бы перекресток Алиева/Сафарилиева. Но там, всё равно, уже нужен светофор.
А на Сафарова было бы достаточно укоротить автобусную полосу и представить её поворачивающим. И потом, если ты предполагаешь интенсивное движение в направлении Алиева — Сафарова, то это лишь доказывает нужность этой дороги. Ведь эти же машины никуда не денутся, они проедут дольше и в бОльших перекрёстках создадут эти пробки.
Почему я упомянул ДЮП, у них не стоит вопроса «что лучше, затор в начале Сафарова или 5 перкрестков с коллапсом на других дорогах?». для них ответ очевиден, а вот мучаться остаётся нам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с телефона, 28 числа смогу, если никто до меня не сделает.
Улица начинается сразу после автобусной остановки(до горотдела), и проходит там, где раньше были ворота товарной станции.
Потом уходит налево, позади горотдела, по пути дважды пересекаются рельсы, и упирается Т- образным перекрестком в ул.К.Сафаралиевой, где поставили отключенный светофор(который нужен больше на перекрестке К.Сафаралиевой и Д.Алиевой). Потом можно повернуть направо во дворы или налево по ул.К.Сафаралиевой доехать до вышеуказанного перекрестка.

Нарисовал по описанию, проверь потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 26.06.2017 at 8:47 AM, Sterling said:

 

Можете на карте показать? 

 

1 hour ago, muzzy555 said:


Нарисовал по описанию, проверь потом.

Вот так проходит.

280617-1.thumb.JPG.a47f5ffbad9dcea2408147aec67ea199.JPG

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так проходит.
280617-1.thumb.JPG.a47f5ffbad9dcea2408147aec67ea199.JPG

Так и нарисовал. Только у меня один ж/д переезд получился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и нарисовал. Только у меня один ж/д переезд получился

Сначала одна ж/д ветка наискосок пересекает и уходит куда-то между горотделом и одноэтажными строениями, и в конце еще одна. Перед обоими установили знаки "нерегулируемый ж/д переезд" и знаки "СТОП"(это там, где один раз в месяц локомотив проезжает и то обычно ночью).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Synteco сказал:


Сначала одна ж/д ветка наискосок пересекает и уходит куда-то между горотделом и одноэтажными строениями, и в конце еще одна. Перед обоими установили знаки "нерегулируемый ж/д переезд" и знаки "СТОП"(это там, где один раз в месяц локомотив проезжает и то обычно ночью).

Там две ветки, подвеской прочувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала одна ж/д ветка наискосок пересекает и уходит куда-то между горотделом и одноэтажными строениями, и в конце еще одна. Перед обоими установили знаки "нерегулируемый ж/д переезд" и знаки "СТОП"(это там, где один раз в месяц локомотив проезжает и то обычно ночью).

2 Стопа, ж/д переезды, светофор + уступи в конце... Старый вариант однозначно быстрее будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, muzzy555 сказал:

2 Стопа, ж/д переезды, светофор + уступи в конце... Старый вариант однозначно быстрее будет.

 

Что вы так взъелись на эту дорогу, лучше уж дорога чем воткнутые ни к селу не к городу новостройки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что вы так взъелись на эту дорогу, лучше уж дорога чем воткнутые ни к селу не к городу новостройки.

Не взъелся, просто примеряюсь к ней)
Дорога лучше когда полезная, а если толку мало… В новостройке хоть жить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, muzzy555 сказал:


Не взъелся, просто примеряюсь к ней)
Дорога лучше когда полезная, а если толку мало… В новостройке хоть жить можно.

Очень даже полезная..., там после "уступи" направо до упора суперская кафешка есть, вкусно-дёшево, короче спалил блатное место)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Sovetski” ərazisində yol infrastrukturunun yenidənqurulması istiqamətində aparılan işlər çərçivəsində İnşaatçılar prospektində yerləşən dairə (Statistika dairəsi) artıq ləğv edilib.

“Qafqazinfo” “Azəravtoyol” ASC-nin saytına istinadən xəbər verir ki, bu səbəbdən də avtonəqliyyat vasitələrinin hərəkəti dairədən keçərək İnşaatçılar prospektindən Abbasqulu Ağa Bakıxanov küçəsinə doğru tam olaraq dayandırılaraq layihə üzrə nəzərdə tutulan istiqamət üzrə yönəldilib.

Belə ki, avtonəqliyyat vasitələrinin hərəkəti İnşaatçılar prospektindən sağa Nərimanov prospektinə ordan isə yeni yaradılmış geri dönmə hissə ilə Abdulla Şaiq küçəsinə və yenidən İnşaatçılar prospektinə yönəldilib. Abbasqulu Ağa Bakıxanov və İzmir küçələrindən İnşaatçılar prospektinə daxil olan avtonəqliyyat vasitələri isə əvvəlki qaydada hərəkətlərinə davam edə bilərlər.

 

Наступила эра РАЗВОРОТОВ в стране....КАК можно было сделать такое? Повернуть от памятника Мюшвигу на право проехать и сделать разворот чтобы выйти на Иншаатчылар проспекти. Че они там курят???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Debater сказал:

............КАК можно было сделать такое? Повернуть от памятника Мюшвигу на право проехать и сделать разворот чтобы выйти на Иншаатчылар проспекти. Че они там курят???

Вроде пока отдалённо похоже на предварительный план:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, 17. said:

Там две ветки, подвеской прочувствовал.

Ну да, верно, если считать рельсами, то всего 6 рельсов придется преодолеть :)

 

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, 17. said:

Вроде пока отдалённо похоже на предварительный план:

 

Они все стараются сделать по этому проекту. Я предстваляю как будет возвращаться домой Премьер Министр  и Министр Внутренних Дел по этой дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, muzzy555 said:


Так и нарисовал. Только у меня один ж/д переезд получился

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Synteco сказал:

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

 

Относительно удобнее по этой дороге стало выйти на рабочий даже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Synteco said:

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

а если со световора поренуть на право...Там есть дорога куда-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Debater said:

а если со световора поренуть на право...Там есть дорога куда-то?

Там еще 200-250 м и дорога упирается в тупик - ж/д пути и объекты товарной станции. Еще есть несколько старых жилых домов и новостроек.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

Как я и предполагал, мозгов, присоеденить к дороге седьмую заводскую улицу, не хватило…

Спасибо за видео, отпала необходимость пробного заезда.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, muzzy555 said:

Как я и предполагал, мозгов, присоеденить к дороге седьмую заводскую улицу, не хватило…

Это было бы неплохо конечно.

На 1:24 место, где эта улица могла бы соединиться с новой. Там забор поставили, чтобы не было видно остатков трущоб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Synteco сказал:

Для наглядности тем, кто еще не проезжал

 

Вчера проехал там же...в разведовательных целях).У знака СТОП останавливался..." У железнодорожного переезда (при наличии знака 2.5 у переезда водителю необходимо остановиться перед "стоп линией", а при ее отсутствии перед знаком) ". Как то нехорошо на меня посмотрел один обогнавший гагуля). Что там будет в часы пик даже трудно представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 17. сказал:

Вроде пока отдалённо похоже на предварительный план:

 

Разворот оказался явно дальше чем в проекте

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Niko Bellic said:

Что там будет в часы пик даже трудно представить.

Эти знаки СТОП нужно развернуть в сторону поезда и все будет справедливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Synteco сказал:

 

3 часа назад, Niko Bellic сказал:

Что там будет в часы пик даже трудно представить.

Эти знаки СТОП нужно развернуть в сторону поезда и все будет справедливо.

 

После каждого знака СТОП будет постись экипаж ДЮП и штрафовать . Это так же как на дороге из Баладжар в сторону поселка Кирова - пару переездов по которым в год один состав проходит и после пеезда стоит ДЮП и штрафует тех , кто на лету проскакивает переезд . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Protitip said:

После каждого знака СТОП будет постись экипаж ДЮП и штрафовать . Это так же как на дороге из Баладжар в сторону поселка Кирова - пару переездов по которым в год один состав проходит и после пеезда стоит ДЮП и штрафует тех , кто на лету проскакивает переезд . 

Ну я и говорю - справедливей было бы если они машинистов останавливали и штрафовали.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dis-putnik сказал:

Разворот оказался явно дальше чем в проекте

И у дворца Гейдара Алиева разворот, который должен проходить через "зимний сад", вытащили на Самед Вургуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Synteco сказал:

Ну я и говорю - справедливей было бы если они машинистов останавливали и штрафовали.)

Если не ошибаюсь по правилам водила кроме того что должен остановиться перед нерегулируемым ж/д переездом, еще должен убедиться что на расстоянии 800 метров(тормозной путь) нет ж/д состава, причем с обоих сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, 17. said:

Если не ошибаюсь по правилам водила кроме того что должен остановиться перед нерегулируемым ж/д переездом, еще должен убедиться что на расстоянии 800 метров(тормозной путь) нет ж/д состава, причем с обоих сторон.

:) еще скажите, что он должен послать в обе стороны пассажиров, махающих красными тряпками.

 

Если переезд закрыт(т.е. закрыт шлагбаум, красный светофор или в случае отсутствия шлагбаума - есть поезд в пределах видимости), то водитель обязан остановиться у знака СТОП или светофора, при их отсутствии - за 5 м от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума - за 10м до ближайшего рельса. ст.44, пункт IV

В случае если переезд открыт(открыт шлагбаум или зеленый светофор, при их отсутствии - если в пределах видимости нет поезда), то останавливаться там не нужно, просто убедиться в отсутствии поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Synteco сказал:

.......

Если переезд закрыт(т.е. закрыт шлагбаум, красный светофор или в случае отсутствия шлагбаума - есть поезд в пределах видимости), то водитель обязан остановиться у знака СТОП или светофора, при их отсутствии - за 5 м от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума - за 10м до ближайшего рельса. ст.44, пункт IV

..............

Предел видимости(поезда) в нормальную погоду и есть те самые 800-1000 м.

п.с. как вариант, можно приложить ухо к рельсам.

Edited by 17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, 17. said:

 

п.с. как вариант, можно приложить ухо к рельсам.

Надо заехать на рельсы, выключить двигатель и прислушаться. Если руки трясутся, то это просто страх, и можно ехать. Если вибрирует подвеска, то поезд рядом, пора сматываться

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

“20 Yanvar" dairəsi də ləğv ediləcək 

http://avtosfer.az/news/38725

 

''Azəravtoyol'' Açıq Səhimdar Cəmiyyətin mətbuat katibi Anar Nəcəflinin sözlərinə görə, paytaxdakı dairələrin ləğvi davam edəcək.

Nöbəti bağlanacaq dairə ''20 yanvar'' kimi tanınan dairə olacaq. Burada da bəzi təhlükəsizlik adacıqları qoyulmaqla hərəkətdə bəzi dəyşikliklər ediləcək. İşlərə isə yaxın vaxtlarda start veriləcək.

 

Show must go on! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

“20 Yanvar" dairəsi də ləğv ediləcək 

http://avtosfer.az/news/38725

ну и правильно,я там редко езжу)) а серьёзно,нет человека-не проблем))думали умали ни хрена не придумали.Штрафовать массово ублюдков не судьба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, umniy Nxcivanli сказал:

“20 Yanvar" dairəsi də ləğv ediləcək 

http://avtosfer.az/news/38725

По моему на "Украинском круге" они зависнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо все круги переделать в квадраты.Так квадратоголовые легче найдут решение))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 17. сказал:

По моему на "Украинском круге" они зависнут.

 

Круг Бешмяртябя брал, круг Статистики брал, круг 20 января брал, круг Украински не брал ))

 

Но, по-моему, Вы их недооцениваете. 

 

8 минут назад, Gus Ein сказал:

Штрафовать массово ублюдков не судьба.

 

Кого и за что штрафовать?

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, pikiner сказал:

Помню когда дырявили асфальт в этом месте, я сказал своему пассажиру, что жаль, хороший асфальт портят, заплатки хуже будут. пусть лучше поставят газон на асфальт, всё равно переделывать))
Я правда, прогнозировал на осень.
Интересно, теперь разворот на С. Вyргуна будут переделывать обратно?

Edited by muzzy555

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, pikiner said:

 

Когда кортедж Министра Внутренних Дел не может или с трудом делает разворот у ГА сарайа нужно построить новый разворот.. Чтобы с работы он сразу попадал к МИДу а не кругами....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 679 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
      • 9 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 44 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
      • 150 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • В развитых странах Европы на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в театрах и операх. 
       
      А у нас на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в ресторанах и кафе. 
       
      Они получают от отдыха морально-эстетическое наслаждение. Мы - плотско-жратвенное. 
       
      Отчего так? Откуда у нас возник столь неугомонная страсть "поесть" и "выпить"? Почему мы превратили это в культ? Или получать от отдыха морально-эстетическое наслаждение - не для нас? 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 314 replies
    • Скандально дерзкое мнение о причинах масштабных пожаров в Австралии высказал бывший ведущий всемирно известной автопередачи Top Gear Джереми Кларксон.
      В своей авторской колонке в газете The Sun он написал, что считает Австралию местом, куда Бог поместил все свои наиболее неудачные создания и никогда не хотел, чтобы там поселились люди.
      «Я подозреваю, что Бог не хотел, чтобы люди жили в Австралии. Он сделал ее столь далеким континентом, где смог поселить результаты всех своих неудачных экспериментов. Это было его каморкой под лестницей для вещей, о которых он хотел забыть», - пишет известный британский ведущий.
        Далее он перечислил те самые, по его мнению, итоги провальных опытов Бога, пишет издание Media Leaks со ссылкой на The Sun. В список попали гребнистый крокодил, красноспинный паук, опасные для человека змеи. Не забыл и якобы «нелепых» животных — кенгуру, коал, утконосов.
      Также Джереми Кларксон написал, что Бог намеренно окружил Австралию рифами, чтобы люди туда не приближались, но капитан Кук все же открыл эту землю — и мир узнал о населяющих ее «глупых и опасных» созданиях.
      «Богу стыдно. Так что он решил поджечь Австралию, - говорится в колонке британского ведущего. - Пожары можно считать библейскими — слишком уж они масштабные».
      Автор убежден, что нынешний масштабный пожар – не последний в истории Австралии. Поэтому, по его мнению, люди должны принять тот факт, что Австралия не предназначена для человека.
      «Так что, если вы читаете это там, пожалуйста, отправляйтесь домой [в Великобританию]. Вам понравится. Здесь никогда не кончается дождь. И мы лучше в спорте».
      Экс-ведущий Top Gear не впервые удивляет людей противоречивыми высказываниями. Но пользователи Твиттера не оценили «юмора», приняв слова Кларксона как издевку над происходящей в Австралии природной катастрофой, повлекшей гибель как людей, так и животных.
      В социальных сетях можно увидеть множество возмущенных комментариев на колонку Джереми Кларксона. Люди назвали автора колонки грубым, высокомерным и невежественным и потребовали извинений.
      Но извиняться Джереми Кларксон, кажется, не собирается. 

      Пожары, которые начались в Австралии еще в октябре прошлого года, к новогодним праздникам, которые приходятся в стране на середину лета, достигли небывалых масштабов. Наиболее сильно страдает юго-восток континента.
      В штатах Новый Южный Уэльс и Виктория зарегистрировано более 170 очагов огня. С октября по всей стране погибли уже 24 человека, выгорело почти 7 млн гектаров леса, что почти вдвое превышает площадь Бельгии.
        • Upvote
      • 15 replies
    • Отношения между США и Ираном никогда нельзя было назвать хорошими. Соединенные Штаты регулярно выражали беспокойство по поводу иранской ядерной программы, неоднократно прибегая к экономическим санкциям против ИРИ. После того, как в 2013 году Хасан Роухани был избран президентом Ирана, в отношениях двух стран наметилось некоторое потепление. 14 июля 2015 года Исламская Республика Иран и «шестерка» (пять постоянных членов СБ ООН и Германия) заключили 159-страничный договор, получивший название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД). Он снял с Ирана введенные ранее экономические и финансовые санкции со стороны СБ ООН, США и Евросоюза в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной деятельности. Реализация СВПД началась 16 января 2016 года. В мае 2018 года США в одностороннем порядке вышли «ядерной сделки» с Ираном, обвинив Тегеран в нарушении обязательств полностью свернуть свои программы, связанные с ядерным оружием. 
      3 января 2020 года международный аэропорт столицы Ирака Багдада подвергся обстрелу. Ракетно-бомбовый удар был совершен по распоряжению президента США Дональда Трампа. Всего погибло 8 человек, среди них - командующий спецподразделением иранской «Аль-Кудс», генерал Касем Сулеймани. Теперь некоторые эксперты полагают, что противостояние между США и Ираном может вскоре выйти на новый уровень.
      Как обострение отношений между Ираном и США может сказаться на Азербайджане? Может ли наша страна столкнуться с большим потоком иранских беженцев в случае начала военных действий?
      «Подобные риски всегда есть, поэтому Азербайджан должен быть готовым ко всему. Но пока каких-либо предпосылок к подобному развитию событий нет», - сказал Media.Az политолог Расим Мусабеков.

      По его словам, большого потока беженцев ожидать не приходится. «Дело в том, что большое число беженцев образуется во время гражданских войн, когда линия фронта фактически стерта и военные действия проходят по всей стране. Яркий тому пример - события в Сирии, Афганистане и Ираке, где люди попросту не могли находить в своей стране безопасного места. Даже если США или Израиль примут решение нанести удар по Ирану, то, скорее всего, пострадают военные объекты, может быть задета инфраструктура, например, воздушные или морские порты. В любом случае, это не приведет к массовому оттоку населения. Безусловно, нельзя исключать масштабной войны, но пока подобной угрозы нет», - считает Р.Мусабеков. 
      • 68 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...