Jump to content
Модераторы раздела Acrid, Kappo, MilanEllo, ex.director
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Всемирная Шахматная Олимпиада - ВПЕРЕД ЗА МЕДАЛЯМИ!


BOA_101

Recommended Posts

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Вели Алибеков' post='3902254' date='Nov 25 2008, 22:21 ']Поздравляю Сархан и тебя, и Вугара, и всю команду, и всех болельщиков, которые следили за каждой игрой и болели, болели по настоящему ).
П.С. Мне приятно, что на сеанс одновременной игры с шахматистами нашего форума придет сам серебрянный призер шахматной олимпиады!!! ))) Сархан, надеюсь ты понял мой намек ). Мы уже ждемс ).[/quote]
Спасибо, Вели!

P.S. Конечно, но нам придется его отложить на 2009-й год. Вугар прилетает в Баку, чуть отдохнет и через несколько дней вылетает в Элисту, где он сыграет на 3-м этапе Гран-При.

Link to comment
Share on other sites

Ня гяшшяй светочеки вар Вугарын)

Я, кстати, в далеком 2002-ом году играл с Маей-ханым. Прикольная она тетя, такие добрые глаза, аж не скажешь, что 20 с лишним лет терроризировала женский шахматный мир и давила все, что попадется на пути)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сенека' post='3915859' date='Nov 28 2008, 08:05 ']Я, кстати, в далеком 2002-ом году играл с Маей-ханым. Прикольная она тетя, такие добрые глаза, аж не скажешь, что 20 с лишним лет терроризировала женский шахматный мир и давила все, что попадется на пути)[/quote]

На каком ходу сдался? :D

Link to comment
Share on other sites

Сархан, поздравь всех наших ребят и тренеров с успехом. :aappll:
Перед турниром все смотрели на рейтинг и ждали от нашей команды медалей. Наша команда заняла то место которое оно завоевало и не надо сейчас рвать волосы на голове итд. Это спорт, тем более командный, и еще более - интеллектуальный. Если бы все получалось согласно рейтингу и всяким предсказаниям, то спорт был бы неинтересен и мы бы все так не следили за игрой наших ребят вживую, кто на работе, кто дома.
Главное двигаться вперед, у ребят запал есть возраст молодой, тренера квалифицированные.
В России через 2 года уже будет пьедестал, а в Турции - :huhh: всем остальным. Мы за это musulman:

Еще раз всех поздравь

П.С, Как тебе немецкие сосиски с капустой? :D

Link to comment
Share on other sites

Сярхан, все таки пролей свет, болельшикам интересно :), что же все таки случилось с Ткачевым в последнем раунде - обиделся на своих из за цвета (как пишут в интернете) или тяжелое похмелье благодаря Рауфу? :))

что думаеш насчет принципа распределения досок в команде? на следуюшей олимпиаде будем только на рейтинг смотреть или какую нибудь погибче систему используем?

Link to comment
Share on other sites

[b]Азербайджан займет пятое место на Олимпиаде? [/b]

Как сообщил вчера корреспонденту "СЭ" Юрию ВАСИЛЬЕВУ президент ФИДЕ Кирсан Илюмжинов, лидеру мужской сборной Украины Василию Иванчуку грозит двухлетняя дисквалификация за отказ пройти допинг-контроль после заключительного, 11-го тура Всемирной шахматной олимпиады в Дрездене.

Илюмжинов также сообщил, что все партии, сыгранные Иванчуком на Олимпиаде (провел 11 партий и набрал 6 очков), будут аннулированы и в результат выступления мужской сборной Украины в соответствии с этим внесут изменения. Как передает azerisport.com, в этом случае мужская сборная Украины займет не четвертое, а место где-то во второй десятке. В этом случае, Азербайджан (занимал шестую позицию) займет пятое.

Link to comment
Share on other sites

[b]РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ! Cпасибо Теймуру Тушиеву![/b]

[b]"Флоренция на Эльбе"
Азербайджанцы, уезжающие в культурный центр Германии, советуют иметь дело с кем угодно, только не с азербайджанцами
Т.ТУШИЕВ (Баку-Вена-Дрезден-Вена-Баку)[/b]

[img]http://www.extratime.az/articles/3376.jpg[/img]
Когда в Портленде вчера, а в Токио уже завтра

В Дрезден - древнюю столицу Саксонии - можно попасть практически всеми видами транспорта - воздушным, наземным и водным, точнее, речным. Но, чтобы добраться до столицы 38-й Всемирной шахматной Олимпиады из Баку, легче воспользоваться только одним из них - воздушным.

Уже в Международном аэропорту имени Гейдара Алиева во время регистрации можно было заметить представителей австрийских авиалиний, облаченных во все красное и готовых в любой момент проконсультировать своих пассажиров по любым интересующим их вопросам. Любопытно, что мужская половина представителей австрийских авиалиний - граждане Азербайджана, а вот женская - австрийки, свободно владеющие английским и немного говорящие на русском языке. В целом же, для пассажиров присутствие "людей в красном" оказалось бесполезным. Пройдя стандартную процедуру со снятием всего металлического, а также и обуви, спустя непродолжительное время мы попали в самолет. Сам путь же в Дрезден лежал через Вену, где мы сделали часовую остановку (кстати, на обратном пути остановка в Вене оказалась более продолжительной, но об австрийской столице речь пойдет в другой раз).

Кстати, об обуви. Примечательным стал тот факт, что в венском, как и в дрезденском, аэропортах уже отказались требовать от пассажиров снимать обувь при посадке. Представители авиакомпаний объяснили это наличием нового оборудования, не требующего пусть и временного, но расставания с обувью. Нашим же соотечественникам пока придется ждать закупки госконцерном AZAL нового оборудования, чтобы не возиться с обувью при посадке.

Аэропорт "Вена-Швехат" расположен в 18 км к юго-востоку от Вены и является самым загруженным аэропортом Австрии. Название же "Вена-Швехат" или просто "Швехат" происходит от ближайшего городка Швехата. Аэропорт дважды принимал олимпийские команды, когда Австрия принимала Зимние Олимпийские игры. А 27 декабря 1985 года билетная касса Е1 А1 подверглась атаке палестинских террористов, но сейчас об этом ничего не напоминает и в аэропорту даже не было заметно особых мер безопасности. За весь прошлый год "Вена-Швехат" обслужил 18,9 миллиона пассажиров. Кстати, многие залы венского аэропорта, впрочем, как и дрезденского, облюбовали немецкие производители автомобилей, разместившие там свои новые продукции. Хорошее место для рекламы, учитывая, что за год "Вена-Швехат" обслуживает около 20 миллионов человек, то есть плоды немецкого (именно немецкого и никакого более) автопрома в течение года наблюдают около 20 миллионов пар глаз. Примечательной особенностью зала ожидания венского аэропорта при регистрации на рейс является стена, завешанная часами, указывающими время в различных городах мира. Немного необычно было наблюдать, как, к примеру, в Портленде на тот момент было еще вчера, в Токио уже завтра, а ты стоишь фактически посередине Европы, находясь в дне сегодняшнем. Многообразие же городов, представленных на часовой стене, поражало, всего на стене их было представлено около сотни. Обращает на себя и тот факт, что было указано время и в Тбилиси, и в Ереване, но не было в Баку. На вопрос, почему же на часовой стене нет азербайджанской столицы, представители аэропорта недоуменно разводили руками.

Предприимчивый азербайджанский предприниматель

Дискуссия об отсутствии Баку на "часовой стене" была прервана внезапным изменением места регистрации на посадку на рейс в Дрезден, причем сделано это было за несколько минут до ее начала, из-за чего пришлось в срочном порядке покидать зал. Благодаря этому моя фамилия даже удостоилась чести быть озвученной на весь аэропорт, с просьбой подойти к месту регистрации. После же ее прохождения перед глазами предстал сам самолет, который и должен был доставить нас до места назначения. При виде этого "летающего чуда" у меня закрались смутные сомнения относительно безопасности пребывания на борту, так как сам самолет отдаленно напоминал "кукурузник" - с вертушками на крыльях, маленький (предположительно, вместимостью около 50 человек), самолет был достаточно тесноват и не очень комфортен. Но, вопреки опасениям, наш "кукурузник" резво взял старт, тарахтя своими вертушками (больше всего они и доставляли неудобства, создавая много шуму), и довольно уверенно набрал необходимую для полета высоту.

Основную часть пассажиров нашего "кукурузника" составляли деловые люди, поэтому большинство из них были заняты просмотром свежих газет. Были и наши соотечественники, у которых возникли свои дела в Дрездене. В частности, у одного из азербайджанцев в Дрездене давно налаженный бизнес - перегонка подержанных авто. В Германии он его приобретает за не более чем 5 тысяч евро, сам же его перегоняет. В результате, по его словам, вместе с "растаможкой" на все про все у него уходит около 10 тысяч, в Баку же плод немецкого автопрома он сбывает за 15-18 тысяч манатов в зависимости от марки или состояния автомобиля. И так каждый месяц. Неплохой заработок.

У нашего предприимчивого соотечественника уже давно налажены каналы. За все время знакомства с нашим соотечественником (а это не более часа) он рассказал о том, какие доброжелательные немцы (в этом я убедился и сам впоследствии), и что им он доверяет больше, чем азербайджанцам, которые, по его словам, готовы обмануть на каждом шагу. От аэропорта до гостиницы, где для нас были забронированы номера, мы направлялись вместе (я, коллега по журналистскому цеху и наш земляк-предприниматель), но плата за дорогу, оговоренная изначально с таксистом, легла на наши плечи, несмотря на то, что соотечественник направлялся дальше и даже не сделал попытки заплатить часть суммы. Вот такой вот наш предприниматель. . .

Некоторые другие азербайджанцы, проживающие в Германии и прибывшие в Дрезден поболеть за азербайджанских шахматистов на шахматной Олимпиаде, также рассказывали о том, что стараются иметь дело с кем угодно, только не с соотечественниками, аргументируя свои слова различными историями. О какой же солидарности в данном случае может идти речь? Такси как пример немецкой культуры

В отличие от Международного аэропорта имени Гейдара Алиева или некоторых других аэропортов Европы, в Дрездене таксисты не предлагают, как это бывает, навязчиво свои услуги. Они спокойно сидят в своих авто у входа в аэропорт и дожидаются своих клиентов. Причем, если вы ненароком подойдете к таксисту, чей автомобиль стоит, скажем, второй или третий в ряду, то водитель такси вежливо попросит вас обратиться к первому таксисту. Сей факт наглядно демонстрирует, что для немцев важнее наживы является порядок, в чем приходилось убеждаться на протяжении всего пребывания в Дрездене. Таксист вычислит для вас маршрут и скажет приблизительную цену поездки, при этом, как только человек садится в такси и автомобиль трогается с места, включается счетчик, который начинает свой отсчет с 2,50 евро.

В самом же городе такси встретить очень трудно. Для нас, привыкших к тому, что в Баку такси можно встретить чуть ли не на каждом шагу, это не привычно. В Дрездене, а, судя по всему, и по всей Германии, функционируют службы вызова такси, причем вызов по телефону бесплатный. После звонка оператор связывается с ближайшим пунктом стоянки такси, и спустя некоторое время заказчик обеспечен транспортом. Причем, если даже нуждающийся в такси человек будет находиться на очень отдаленном расстоянии от стоянки такси, платить он все равно будет за время, потраченное на свою поездку. При этом спустя некоторое время оператор обязательно свяжется с вами и спросит - нашел ли вас таксист.

Что касается самого города, то удивительно, что культурная столица Германии, иначе именуемая, как "Флоренция на Эльбе", была основана на месте славянской рыболовецкой деревни, первое упоминание о которой датируется 1206 годом. Настоящая история города и его развитие начались с 1485 года, когда он стал резиденцией саксонских герцогов альбертинской линии дома Веттинов. В настоящее же время город соединяет в себе выразительные черты немецкого барокко с кипучей энергией современного европейского мегаполиса. Хотя высотных зданий в Дрездене не увидишь, так как высота новостроек не превышает 10-15 этажей.

В Дрездене набирает силу знаменитая немецкая река Эльба, которая берет начало в Чехии, там она называется Лабе. В 1945 году Дрезден пережил, наверное, самый трагический период своей истории. В конце второй мировой войны союзная авиация США и Великобритании подвергла город бомбардировке. Дрезден был практически уничтожен, около 40 тысяч жителей погибло. Но следов тех событий уже не осталось, разве, что памятник погибшим горожанам от бомбежек в феврале 1945 года в виде искареженного снаряда на одной из центральных улиц.

Но, несомненно, главное достояние Дрездена - всемирно известная Дрезденская картинная галерея, одно из крупнейших в мире собраний живописи, основанная еще в 1560 году. В картинной галерее старых мастеров можно полюбоваться Сикстинской мадонной Рафаэля и другими шедеврами живописи, вид которых приводит просто в восхищение. Кстати, имея международную карту журналиста, в дрезденскую галерею, впрочем, как и в другие музеи Европы, можно попасть бесплатно.

Возможность фотографировать шедевры великих мастеров можно только за отдельную плату и делать это необходимо без вспышки, так как яркий свет может навредить картине. Любопытно, что люди, находящиеся в картинной галерее, разговаривают друг с другом шепотом, будто боясь потревожить великие творения и героев изображенных на них. В центре же каждого из залов с шедеврами установлены удобные диванчики, на которых посетители подолгу сидят, всматриваясь в картины и как бы пытаясь понять, о чем хотел рассказать художник, изображая на картине тот или иной эпизод.

Очень красив дворцовый ансамбль Цвингер, здания которого в стиле барокко поражают своим архитектурным разнообразием и неповторимостью. На фоне расположившихся современных строений архитектурные памятники барокко выглядят несколько мрачновато, но в этом и есть их притягательная сила. Местные жители же достаточно спокойно проходят мимо, не обращая внимания на те исторические памятники культуры, которые веками стоят на дрезденской земле, хотя они, конечно же, понимают, какой красотой владеют, и с некоторым снисхождением смотрят на замирающих от такой красоты иностранных зевак.

Легче встретить немца, знающего русский, нежели английский

Более доброжелательных и желающих помочь людей трудно встретить. Вопреки устоявшемуся мнению о том, что европейцы знают как минимум два языка - свой родной и английский (если он не является родным), в Дрездене легче было найти немца, знающего русский язык, нежели английский. Но даже, несмотря на незнание английского языка, услышав ключевое слово (скажем, конгресс-центр, дрезденская галерея и так далее), дрезденцы всячески пытались помочь его найти. Причем, объясняя, как к нему добраться на немецком, забывая о том, что человек, которому они это объясняют, совершенно не владеет немецким. За все пребывание в Дрездене ни разу не довелось столкнуться с обманом или неискренностью со стороны немцев. Можно быть уверенным, что вещь, оставленная без присмотра, скажем в крупном магазине, так и останется не тронутой (проверена на собственном опыте).

Единственный, кто попытался нас обмануть, оказался владелец небольшого кафе, который вписал нам в счет то, чего мы не заказывали. Когда владельцу было указано на ошибку, он извинился и произвел перерасчет. Владельцем же кафе был пакистанец, который, по его словам, некоторое время жил в Киеве, где, возможно, и научился "надувать" своих клиентов. Так мнение о честности немцев, несмотря на этот инцидент, оказалось непоколебимым. Пакистанец же в Дрездене, по его словам, живет уже на протяжении четырех лет и очень рад, что добрался до Германии, так как именно здесь у него жизнь наладилась. Как бы пытаясь исправиться за свою "ошибку", пакистанец даже вышел из своего магазинчика, чтобы указать дорогу, и посоветовал каким именно трамваем необходимо воспользоваться (о трамваях речь пойдет ниже).

Стоит отметить, что Дрезден оправдывает название культурной столицы Германии, так как в этом городе практически нет преступности. Во всяком случае прогулки ночью безопасны. А в целом, найти полицейских в Дрездене сложнее, чем такси. Пеших охранников правопорядка в городе вообще нет, а патрульных автомобилей довелось видеть лишь единожды. Нет проблем, судя по всему, и с бедностью, во всяком случае ни разу не доводилось встретить попрошаек. Лишь единожды в центре города удалось увидеть гитариста, за игру которого прохожие бросали монеты.

Нет проблем в Дрездене и с пробками, что присуще Баку. Хотя автомобилей на улицах Дрездена немало, не было видно и автомобильных лихачей, абсолютно все строго соблюдают правила, никто никого не подрезает на дорогах. Кроме этого в Дрездене нет "джипов" или набравших популярность у нас за последнее время "хаммеров". Хотя людей с достатком в Дрездене хоть отбавляй, и они ничем не уступают бакинским толстосумам, но в Дрездене не станут покупать огромное авто, демонстрируя тем самым свое благосостояние.

Вместе с тем не раз можно было видеть, как достаточно обеспеченные люди пользовались велосипедом, для которых также имеется специально отведенное место. Замечали мы и велосипедиста, живущего недалеко от нашего отеля. Временами он садился за руль недешевого автомобиля. Или же достаточно солидную женщину, выходящую из магазина и садящуюся на велосипед. Более того, велосипедисты имеют свой небольшой светофор. Люди же, переходящие дорогу, имеют возможность в любой момент зажечь красный свет для автомобилей, чтобы перейти дорогу, такую же возможность имеют и инвалиды-колясочники, для которых на светофоре имеется специально отведенное место. Однако, если пешеход будет переходить дорогу в том месте, где нет светофора, но есть "зебра" (хотя в Германии она выглядит несколько иначе), автомобилист все равно остановит своего "железного коня", чтобы пропустить пешехода, ибо человек на дороге главнее, нежели автомобиль. К сожалению, в Баку все наоборот.

Но если на бакинский манер переходить дорогу в неположенном месте, то существует немалая вероятность ДТП. При этом автомобилист не понесет за это наказания, так как правила дорожного движения он не нарушал. Что также было проверено на собственном опыте. В частности, при переходе дороги в ночное время при практически отсутствующем автомобильном движении меня чуть не сбил автомобилист, ехавший у тротуара.

Зачем в Баку отказались от трамваев?

Особый колорит в облик Дрездена вносят вагончики трамвая, которые своим ярким желтым цветом радуют глаза в пасмурные осенние дни. Очень удобна и система маршрутов трамвая, в которой достаточно быстро и легко можно разобраться. Причем есть несколько интересных деталей. Так, двери в трамвай не открываются одновременно, они откроются только в том случае, если прикоснуться пальцем на небольшую круглую панель. Причем эта панель реагирует лишь на прикосновение органической поверхности, даже если она в перчатке, на прикосновение же неодушевленных предметов - ноль эмоций. При этом открывается только дверь, к панели которой прикоснется пассажир, остальные же в это время будут закрыты. При этом никакой толкотни при посадке пассажиров не наблюдается даже в час пик, люди спокойно ждут того момента, когда смогут попасть в трамвай.

В основном все приобретают билеты, либо на количество поездок (в этом случае необходимо пробивать билетик в специальном аппарате), либо на время (неделя, месяц, полгода, год). Можно также приобретать и разовые билеты, самый дешевый - на час - стоит 1,30 евро. Первое же время создалось впечатление, что можно было пользоваться трамваем и не приобретая билета, так как контролеров не было видно и в помине. Но они все же есть, что также было проверено на собственном опыте. Однажды, когда мы возвращались на трамвае после очередного тура Всемирной шахматной олимпиады, в вагон зашел контролер, которого сопровождали четыре "бугая", причем один из них был таких размеров, что еле умещался в вагоне трамвая. Естественно, что на этот раз "зайцем" проехать не удалось. Контролер вместе со своими "бугаями-помощниками" стал на своем родном языке обсуждать мою дальнейшую судьбу. Спасением оказалась демонстрация аккредитации на Всемирную шахматную олимпиаду и слова о том, что я приехал для ее освещения. Завидев такую индульгенцию, контролер со своими бугаями махнул рукой и пошел прочь. Уже днем позже стало известно, что мэрией города было принято решение разрешить бесплатный проезд на трамваях и автобусах всем участникам Всемирной шахматной олимпиады, в том числе и журналистам.

В продолжение темы трамваев, стоит отметить, что сходить с них возможно только на остановках (это же касается и автобусов), то есть кнопки для открытия дверей срабатывают только на остановках. Заслуживают внимания и сами остановки. Небольшие мониторы на них, очень облегчающие жизнь пассажирам трамваев. Так, на мониторе указаны номера маршрутов, которые ходят по данной линии, на какой улице находится тот или иной трамвай в данный момент и также указано время, через какое он прибудет на ту остановку, на которой в настоящее время находится пассажир. Причем приезжает трамвай без опозданий, даже, несмотря на то, что, как и весь остальной транспорт, останавливается на красный свет.

Трамвайная система позволяет городским властям не только избегать пробок (немало немцев зачастую оставляют свои автомобили, используя их только для поездок за город, и пользуются удобным трамваем), но и контролировать экологическое состояние города, которое, надо отметить, на очень высоком уровне. В этой связи, думаю, излишне будет писать о том, насколько чистый в Дрездене воздух. Учитывая то, как обстоят дела в Дрездене с трамвайными делами и какая от них польза, убежден, что глава исполнительной власти Баку Гаджибала Абуталыбов все же сильно погорячился, ликвидировав в нашей столице трамвайные пути. Налаживание трамвайной системы наверняка стало бы серьезным шагом для того, чтобы Баку покинул бы первое место пьедестала самых грязных городов планеты.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 2 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 48 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 71 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 263 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...