Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Состояние дороги Хачмаз-Баку. НИКАКОЕ!!!


Recommended Posts

34 минуты назад, HHA71 сказал:

щебень в качестве земполотна не используется нигде,

 FYİ

 

Спор о качестве различных видов щебня длится в Эстонии уже не год и не два. Решение отказаться от фракционного щебня в пользу щебня из магматических пород, таких как гранит и базальт, привело к значительному удорожанию дорожного строительства, так как запасы сырья для производства таких материалов в стране невелики и гранитный щебень, в основном, приходится приобретать за рубежом.

Эстония, как и большинство стран, имеющих выход к морю, имеет солидные запасы известняков различного типа. Известняковый щебень не нужно импортировать и он дешевле гранитного, но полностью заменить им щебень из вулканических пород невозможно.

Погодные условия Эстонии, для которых характерно большое количество осадков и стабильный зимний гололед, очень схожи с условиями соседней Финляндии. Но Финские дороги всегда были более качественными и долговечными чем эстонские, благодаря тому, что весь щебень, используемый для дорожных работ, изготовляется из гранита.

Эстонские ученые уверены, что секрет долговечности финского дорожного покрытия именно в этом, ведь технологии производства работ в соседних странах абсолютно одинаковы.

Известняковый щебень не самый удачный материал для дорожного строительства. Химические вещества и, даже, поваренная соль, которую используют для борьбы с гололедом на эстонских дорогах, разрушают известняк. Не очень благоприятна для известняка и сырая погода, характерная для Прибалтийских стран.

Также, при большой нагрузке, происходит трение между отдельными кусками такого щебня, что очень скоро превращает его в порошок.

Постепенно, эстонские строители пришли к своеобразному компромиссу: шоссе и магистрали, на которые приходится значительная нагрузка, строятся с применением гранитного щебня, а второстепенные дороги по-прежнему с использованием известняка.

Работа над решением проблемы ведется эстонскими учеными уже не один год. Возможно, вскоре будет найден оптимальный вариант материала для дорожного строительства, который сможет заменить и известняковый и гранитный щебень.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

image.thumb.png.f7bb970e06b67cb5f5066bfff8fc2c73.png

эта дорога в идеальных условиях и по ней не ездят сильно перегруженные машины, 99% грузов там возят для БИПИ грузы которых застрахованы и выполняются известными пеервозчиками с соблюдением правил перевозки. Так что ваша пример сообсем неверный.

 

пример - КАМАЗ грузоподьемность 10 тон, в него суют 1200 кубиков, берем кубик весом 30кг(что меньше чем должно быть) теперь получите вес который давит на дорогу, они перегружают КАМАЗ в ТРИ раза. Любая дорога развалится от такого.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Aktovegin сказал:

 

 

задайте себе вопрос - почему дорога туда все ещё нормальна, а вот обратно развалилась

 

Из Баку в районы так же едут перегруженные кубиком авто. Дело не в этом. Дорога строилась в два этапа . Первый, направление Баку-Губа, прокладывали под контролем немецких спецов, тех параметры относительно соблюдались и средства разворовывать у Зии и Ко не особо получалось,  после они по тихому слили немцев и результат, обратного полотна дороги от Губы до Баку, как говорится на лицо. 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aktovegin сказал:

эта дорога в идеальных условиях и по ней не ездят сильно перегруженные машины, 99% грузов там возят для БИПИ грузы которых застрахованы и выполняются известными пеервозчиками с соблюдением правил перевозки. Так что ваша пример сообсем неверный.

 

пример - КАМАЗ грузоподьемность 10 тон, в него суют 1200 кубиков, берем кубик весом 30кг(что меньше чем должно быть) теперь получите вес который давит на дорогу, они перегружают КАМАЗ в ТРИ раза. Любая дорога развалится от такого.

Это дорога не только обслуживает БП, но и ЗГО, а там уже и перегруженные камазы и прочие прелести

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Guronn сказал:

на счет щебня не совсем понял, на счет арматуры, то ее там нет и быть не должно. машина укладывает бетон как ковер на основание, чистый бетон, без метала.. металл используют в случае если дорога делается в "ручную" без использования спец машины. когда делали дорогу на Новую Базу  БП (около ЗГО), там использовали щебень, сверху сваривалась металлическая сетка, далее прям с бетономешалок заливался бетон, после выравнивания в ручную, участок накрывался целофаном и выдерживался в течении 28 дней. дороге более 10 лет и она в прекрасном состоянии, хотя по ней день и ночь ездят большегрузы..

там должена быть армировка, бетон при таких толщинах без армировки не работает, машина просто бетоноукладчик бетон все равно привозят в миксерах, это оснавная причина трещин и проседаней на равне со слабым основанием

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Guronn сказал:

на счет щебня не совсем понял, на счет арматуры, то ее там нет и быть не должно. машина укладывает бетон как ковер на основание, чистый бетон, без метала.. металл используют в случае если дорога делается в "ручную" без использования спец машины. когда делали дорогу на Новую Базу  БП (около ЗГО), там использовали щебень, сверху сваривалась металлическая сетка, далее прям с бетономешалок заливался бетон, после выравнивания в ручную, участок накрывался целофаном и выдерживался в течении 28 дней. дороге более 10 лет и она в прекрасном состоянии, хотя по ней день и ночь ездят большегрузы..

А темпратурный шов?

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Grisbi сказал:

 

Из Баку в районы так же едут перегруженные кубиком авто. Дело не в этом. Дорога строилась в два этапа . Первый, направление Баку-Губа, прокладывали под контролем немецких спецов, тех параметры относительно соблюдались и средства разворовывать у Зии и Ко не особо получалось,  после они по тихому слили немцев и результат, обратного полотна дороги от Губы до Баку, как говорится на лицо. 

не совсем так, первую строили по уже готовому земполотну, второй сыпали заново 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, HHA71 сказал:

там должена быть армировка, бетон при таких толщинах без армировки не работает, машина просто бетоноукладчик бетон все равно привозят в миксерах, это оснавная причина трещин и проседаней на равне со слабым основанием

по технологии не должно быть армировки, выше выложил видео.. считаю, что основная проблема в известняке 

 

Link to comment
Share on other sites

вот посмотрите

http://trans-continental.ru/stroitelstvo-dorog-v-ssha/

https://betonov.com/vidy-betona/dlya-dorog/stroitelstvo-betonnyh-dorog.html

 

армировка бетона толщиной 20-25 см обязательна

это плита на упругом основании

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Guronn сказал:

по технологии не должно быть армировки, выше выложил видео.. считаю, что основная проблема в известняке 

 

что за сказки, какой еще извесняк

аккорд не использовал извесняк на той дороге

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

что за сказки, какой еще извесняк

аккорд не использовал извесняк на той дороге

не сказки использован был известняковый щебень для трамбовки

 

image.thumb.png.7a1936ff5a12b418f1caf6f808c802a2.png

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Guronn сказал:

не сказки использован был известняковый щебень для трамбовки

 

image.thumb.png.7a1936ff5a12b418f1caf6f808c802a2.png

не было там извястняка, там грунт использовали с включениями щебня

наоборот азвирт его сейчас заменяют известняком, снимая старое земполотно полностью использует известняк

этот извесняк при уплотнениями тяжелыми катками с добавлением воды создает цельное земляное полотно

но дорого возить на растояние 60-100 км

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Guronn сказал:

Это дорога не только обслуживает БП, но и ЗГО, а там уже и перегруженные камазы и прочие прелести

к ЗГО эта дорога никакого отношения не имеет, по ней возят железки для проекта и всё, там раз в пол года может проехать перегруженная машина, и никто не отменял что эту дорогу спроектировали для первозки сверхтяжелых грузов для проектов как ШД2 и АЧГ, так что пример не в тему.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, HHA71 сказал:

не было там извястняка, там грунт использовали с включениями щебня

наоборот азвирт его сейчас заменяют известняком, снимая старое земполотно полностью использует известняк

этот извесняк при уплотнениями тяжелыми катками с добавлением воды создает цельное земляное полотно

но дорого возить на растояние 60-100 км

ок, не было так не было!!:faceoff:, хотя сам пользуюсь этой дорогой постоянно и вынужден был пользоваться во время строительства этой дороги, никакого щебня там не видел были горы известняка, как на всех остальных дорогах..

да и щас можно убедится, на учасках, где ремонтируют дорогу и снимают бетон видно, что ни какого щебня там нет.

 

на счет того что известняк не лучший материал , инфо выложил выше..

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Aktovegin сказал:

к ЗГО эта дорога никакого отношения не имеет, по ней возят железки для проекта и всё, там раз в пол года может проехать перегруженная машина, и никто не отменял что эту дорогу спроектировали для первозки сверхтяжелых грузов для проектов как ШД2 и АЧГ, так что пример не в тему.

видно что вы там не работаете и не знакомы с предметом.. эта дорога напрямую выходит к двум самым рабочим воротам ЗГО и основные грузы идут по ней. я с уже около 15 лет там и эту дорогу строили на моих глазах.. есть еще центральные ворота, но через них в основном легковые ездят..

 

image.png.02edad0d04a7562f85aaf1478b7bde52.png

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Guronn сказал:

ок, не было так не было!!:faceoff:, хотя сам пользуюсь этой дорогой постоянно и вынужден был пользоваться во время строительства этой дороги, никакого щебня там не видел были горы известняка, как на всех остальных дорогах..

да и щас можно убедится, на учасках, где ремонтируют дорогу и снимают бетон видно, что ни какого щебня там нет.

 

на счет того что известняк не лучший материал , инфо выложил выше..

я этой дорогой пользуюсь намного чаще наверное чем вы уже на протяжении лет 30

обратите внимание на ремонтируемые участки и будет все понятно, щебень должен быть но как слой см 25-30 не больше

там проблема в неуплотненном зем полотне и в отсутствии арматуры в бетоне, которая ДОЛЖНА БЫТЬ

в виде сетки хотя бы 8-10мм , а с учетом нагрузок и все 12 мм

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Guronn сказал:

видно что вы там не работаете и не знакомы с предметом.. эта дорога напрямую выходит к двум самым рабочим воротам ЗГО и основные грузы идут по ней. я с уже около 15 лет там и эту дорогу строили на моих глазах.. есть еще центральные ворота, но через них в основном легковые ездят..

 

image.png.02edad0d04a7562f85aaf1478b7bde52.png

 

вы или плохо читаете или плохо понимаете тему - мы не знаем как рассчитана эта дорога, так что не надо её сравнивать с дорогами общего пользования это ПЕРВОЕ. ВТОРОЕ - туда не возят сверхтяжелые грузы, их возят морем. ТРЕЬТЕ - всё что возят застраховано и перевозится по правилам с соблюдением норм перевозки, там не ездят траки с 3-4 кратным перегрузом. То что вы показали это топливозаправка БИПИ для судов и места где стоят процес танки SWAKO с буровыми растворами, хватит писать о том что там возят, самые тяжелые железки которые привезли туда приехали морем на баржак, трубы возят штучно на траках, КОНКРЕТНО НАЗОВИТЕ ТЯЖЕЛУЮ ЖЕЛЕЗКУ КОТОРУЮ ПЕРЕВЕЗЛИ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ и назовите количество колес транспорта, иначе вы ведете бессмысленный разговор. Вы понятия не имеете какие грузы кто и куда привозит, если Вы там работаете то не значит что вы все знаете.

 

для информации, самое тяжелое по асфальтовым дорогам не возят, там мультивил непоместиться. ПОймите одно - стандартный трек перегруженный  в 3-4 раза там не проезжает, читайте внимательно и сопоставите цифры.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

 

вы или плохо читаете или плохо понимаете тему - мы не знаем как рассчитана эта дорога, так что не надо её сравнивать с дорогами общего пользования это ПЕРВОЕ. ВТОРОЕ - туда не возят сверхтяжелые грузы, их возят морем. ТРЕЬТЕ - всё что возят застраховано и перевозится по правилам с соблюдением норм перевозки, там не ездят траки с 3-4 кратным перегрузом. То что вы показали это топливозаправка БИПИ для судов и места где стоят процес танки SWAKO с буровыми растворами, хватит писать о том что там возят, самые тяжелые железки которые привезли туда приехали морем на баржак, трубы возят штучно на траках, КОНКРЕТНО НАЗОВИТЕ ТЯЖЕЛУЮ ЖЕЛЕЗКУ КОТОРУЮ ПЕРЕВЕЗЛИ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ и назовите количество колес транспорта, иначе вы ведете бессмысленный разговор. Вы понятия не имеете какие грузы кто и куда привозит, если Вы там работаете то не значит что вы все знаете.

 

для информации, самое тяжелое по асфальтовым дорогам не возят, там мультивил непоместиться. ПОймите одно - стандартный трек перегруженный  в 3-4 раза там не проезжает, читайте внимательно и сопоставите цифры.

ну зачем писать о том, о чем знаешь понаслышке. морем до порта, ас порта на чем??:faceoff::faceoff: эта дорога в ЗГО и порт, какие железки мне называть??, все оборудование с платформ и краны в том числе возят на ремонт по этой дороге ... 

 

image.png.5e274f828ae57a4947e003224881d84e.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Guronn сказал:

ну зачем писать о том, о чем знаешь понаслышке. морем до порта, ас порта на чем??:faceoff::faceoff: эта дорога в ЗГО и порт, какие железки мне называть??, все оборудование с платформ и краны в том числе возят на ремонт по этой дороге ... 

 

image.png.5e274f828ae57a4947e003224881d84e.png

самая тяжелая железка которую привезли с платформы? укажите массу и габариты? Привезли её на судах сапплаерах, у которых палуба максимум шириной 16м и длиной 45м длиной, что сверхбольшого и сверх тяжелого можно так перевезти и чтобы это поместилось на стандартный трек? та если возят то трэки многоосные и вы никак их не пегрузите в 3-4 раза, повторяю не перегрузите вы этот трек в 3-4 раза, идиот на такое пойдет если будет перевозить негабаритный груз БИПИ и перегрузит трэк, теперь понятно. повторяю КАМАЗ вместо 10 тон грузят на 40 тон, в 4 раза больше, В ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ.

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2017 в 15:26, Maikl Smitt сказал:

Тема была открыта про ДОРОГУ!    БАКУ-ХАЧМАЗ.          Только про дорогу!!! Может мне кто-то из Форумчан сказать, в каком состоянии она сейчас? 

туда нормально, обратно нехорошее, есть отрезки где много выбоин, но я ездил по ней в марте и много выбоин залатали

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Aktovegin сказал:

самая тяжелая железка которую привезли с платформы? укажите массу и габариты? Привезли её на судах сапплаерах, у которых палуба максимум шириной 16м и длиной 45м длиной, что сверхбольшого и сверх тяжелого можно так перевезти и чтобы это поместилось на стандартный трек? та если возят то трэки многоосные и вы никак их не пегрузите в 3-4 раза, повторяю не перегрузите вы этот трек в 3-4 раза, идиот на такое пойдет если будет перевозить негабаритный груз БИПИ и перегрузит трэк, теперь понятно. повторяю КАМАЗ вместо 10 тон грузят на 40 тон, в 4 раза больше, В ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ.

Я щас все брошу и начну вам отчет составлять  :faceoff:.я же написал, там не только грузы БП...Если вы мне не верите, то можете отправится на эту дорогу и посмотреть что там возят и как...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aktovegin сказал:

туда нормально, обратно нехорошее, есть отрезки где много выбоин, но я ездил по ней в марте и много выбоин залатали

то что залатали уже размыло, очень глубокие ямы попадаются, их только перелетать на скорости 130 либо поним 30-40

по другому удар по подвестке

я каждую почти неделю езжу

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, HHA71 сказал:

то что залатали уже размыло, очень глубокие ямы попадаются, их только перелетать на скорости 130 либо поним 30-40

по другому удар по подвестке

я каждую почти неделю езжу

да я понимаю, то что они латают часто не имеет основы и быстро разлетается, сам часто езжу я Яламу, надеюсь на идущий ремонт и реально на будущий быстрый поезд. В том регионе уже вижу много признаков строительства под быстрый поезд и серьезные инфраструктурные проекты. В районе Худата евреи скупают огромную территорию, будут строить огромный ХАБ для временного хранения овощей и фруктов, холодильники и хранилища, огромных размеров, уже идет скупка земли под стройку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Aktovegin сказал:

да я понимаю, то что они латают часто не имеет основы и быстро разлетается, сам часто езжу я Яламу, надеюсь на идущий ремонт и реально на будущий быстрый поезд. В том регионе уже вижу много признаков строительства под быстрый поезд и серьезные инфраструктурные проекты. В районе Худата евреи скупают огромную территорию, будут строить огромный ХАБ для временного хранения овощей и фруктов, холодильники и хранилища, огромных размеров, уже идет скупка земли под стройку.

никакого ремонта дороги не идет

строют паралельную платную дорогу

на счет строительства холодильника в Худате глупая идея, там земли плодородные и вода есть, холодильники строить можно в Шабране там солончаки

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, HHA71 сказал:

никакого ремонта дороги не идет

строют паралельную платную дорогу

на счет строительства холодильника в Худате глупая идея, там земли плодородные и вода есть, холодильники строить можно в Шабране там солончаки

НЕЕЕТ, там будет место сбора и загрузки машин для отправки в Россию и Иран, это будет ХАб куда будут свозить фрукты и овощи со всего региона, и можно будет временно хранить, такое же есть в Баку.

 

я же вижу как сносят старую и её делают по новой, выкапывают глубоко и заново делают, очень ровная получается.  тоже хорошо что будет ровная без заездов дорога прямо в ту сторону, зато в итоге быстрее доедешь и потратишь меньше бензина, ну и за дорогу заплатишь, как минимум можно будет пользоваться когда ехать в город.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

НЕЕЕТ, там будет место сбора и загрузки машин для отправки в Россию и Иран, это будет ХАб куда будут свозить фрукты и овощи со всего региона, и можно будет временно хранить, такое же есть в Баку.

 

я же вижу как сносят старую и её делают по новой, выкапывают глубоко и заново делают, очень ровная получается.  тоже хорошо что будет ровная без заездов дорога прямо в ту сторону, зато в итоге быстрее доедешь и потратишь меньше бензина, ну и за дорогу заплатишь, как минимум можно будет пользоваться когда ехать в город.

это участок до начала платной дороги, там где мост и съезд на платную

дальшее уже работы не ведутся

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

это участок до начала платной дороги, там где мост и съезд на платную

дальшее уже работы не ведутся

я тоже так подумываю, НО получается будет новая платная, и они не отремонтируют старую?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

я тоже так подумываю, НО получается будет новая платная, и они не отремонтируют старую?

естественно, вернее начнут ремонт старой что бы ездили по платной

ничего личного только бизнес

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

естественно, вернее начнут ремонт старой что бы ездили по платной

ничего личного только бизнес

 

есть одна серьезная несостыковка, новая будет прямая и нацелена на быструю езду грузовиков туда и обратно, без заедов в селения, они будут вынуждены чинить старую. и новая идет на границу, вдоль моря кстати, обходя населенные пункты

по сути новая платная будет экономить деньги нам, ну или чуть чуть дороже, так как не будет обьездов и торможений, прямая скоростная дорога без сифтофоров.

Edited by Aktovegin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

по сути новая платная будет экономить деньги нам, ну или чуть чуть дороже, так как не будет обьездов и торможений, прямая скоростная дорога без сифтофоров.

съэкономит 1 ман а потратим  0,04-0,07 манатов за каждый километр.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, HHA71 сказал:

естественно, вернее начнут ремонт старой что бы ездили по платной

ничего личного только бизнес

 

Да черт с ними ... По всякому дешевле обойдется ... Про нервы уже молчу (  Второй год уже после одной поездки на север , больше ездить не хочется ((( 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Aktovegin сказал:

да я понимаю, то что они латают часто не имеет основы и быстро разлетается, сам часто езжу я Яламу, надеюсь на идущий ремонт и реально на будущий быстрый поезд. В том регионе уже вижу много признаков строительства под быстрый поезд и серьезные инфраструктурные проекты. В районе Худата евреи скупают огромную территорию, будут строить огромный ХАБ для временного хранения овощей и фруктов, холодильники и хранилища, огромных размеров, уже идет скупка земли под стройку.

Это точно?а где именно в Худате,я слышал что в Сдк  такое хотят замутить.

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2019 в 14:22, Aktovegin сказал:

туда нормально, обратно нехорошее, есть отрезки где много выбоин, но я ездил по ней в марте и много выбоин залатали

 

Хоть кто-то помнит про тему. Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Обращаюсь ко всем форумчанам. Тема была про то как проехать, а не про то из чего строят или кто по ней ездит. Если у кого-то есть информация или советы по дороге - я весь внимание. 2 года прошло, ничего не изменилось(

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2017 в 20:20, m3gpower сказал:

в ленкорань то же самое

 

Новая дорога???

 

 

В 29.05.2017 в 20:23, Grafika сказал:

построили бетонку, потратили столько денег, разрекламировали...а затем пустили по трассе грузовики с щебнем в столицу без ограничения веса...выброшенные бюджетные деньги

 

 

А грузовикам уже крылья приклеить надо? Да отмазка про грузовики,дорога просто некачественная.

 

 

В 29.05.2017 в 20:33, Zaman. сказал:

если долго ехать по трассе Бакы-Губа, гайцы штрафуют...

это из серии "держись правой стороны".

а правая сторона дороги годится только для тест-драйва.

ямы, гармошка, шебень из под колёс. Всё это продолжается очень долго, и подвеске реально грозит капец.

Будьте осторожны.

 

Белесине дейесен s---r pezeveng. Ozumuzkilerdi pis öyrədib

Link to comment
Share on other sites

беда азербайджанских дорог не только качество покрытия, но и отсутствие дорожной инфраструктуры.

ночью ездить невозможно. нет ни освещения ни светоотражающей разметки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 55 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 39 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 112 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...