Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Наша служба и опасна и трудна"


Recommended Posts

Дело в том, что проехать через этот круг, в сторону Азпетрола или Мединститута "по правилам", практически невозможно, даже очень опытному водителю. То есть невозможно строго остановиться у стоп линии, воображая впридачу сам знак 2.5 Стоп (в реальности-то его нет!), пропустить всех от Шуша, а после взять и проехать за один прием!

Приходится двигаться и останавливаться поступательно даже после стоп-линии (а это уже нарушение ПДД), кого-то пропуская, а кого-то нет! Если дожидаться именно у Стоп-линии и "по правилам" пропускать всех от Шуши, можно ждать (если дадут ждать те, кто сзади) до Нового года! ( инфа: сейчас на дворе февраль)

И не дай бог, если ждешь после стоп-линии, а водитель от Шуши, врежется своим автомобилем в тебя! Иди докажи, что ты не специально так стоял, а просто по другому невозможно!

ПС. Очень опасный круг! Не верю , что там будет светофор. Но хорошая мысль прозвучала выше, сделать светофор у Шуши с более длительным алгоритмом перехода, а поворот направо, от Инглаба к кругу, разрешить через раз!
А если этот поворот направо запретить вообще, ситуация у круга облегчится процентов на 40.

Реальный вариант!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 701
  • Created
  • Last Reply

[quote name='profi-s' post='4351446' date='Feb 16 2009, 01:48 ']А если этот поворот направо запретить вообще, ситуация у круга облегчится процентов на 40.

Реальный вариант![/quote]

По моему это более дельный вариант! Но тогда надо будет убирать постоянный зеленный на том конце Инглаба.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4351490' date='Feb 16 2009, 02:01 ']По моему это более дельный вариант! Но тогда надо будет убирать постоянный зеленный на том конце Инглаба.[/quote]

Согласен! Так как прямоедущий поток по Инглабу, увеличится, создаться проблема у светофора с постоянно горящим направо секцией, разрешающей поворот к АБУ! А ее, эту секцию, можно отрегулировать на попременное загорание или убрать вообще!

Араб! Что скажешь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4351501' date='Feb 16 2009, 02:06 ']Согласен! Так как прямоедущий поток по Инглабу, увеличится, создаться проблема у светофора с постоянно горящим направо секцией, разрешающей поворот к АБУ! А ее, эту секцию, можно отрегулировать на попременное загорание!

Араб! Что скажешь?[/quote]

Или можно даже там запретить движение направо - пусть поварачивают направо с круга, который дальше Мяллимляр Институту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4351508' date='Feb 16 2009, 02:09 ']Или можно даже там запретить движение направо - пусть поварачивают направо с круга, который дальше Мяллимляр Институту.[/quote]

Можно и так! Главное, что при любом из этих вариантов, на круге Гянджлика обстановка разрядится на порядок!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4351527' date='Feb 16 2009, 02:20 ']Этот поток вообще тут причем?[/quote]

Араб! Почему поток от Шуши к кругу Гянджлика нескончаемый? Потому что, каждый раз в него вливается так же поток, поворачивающий от Инглаба у Шуши направо на круг! Если удастся направить этот поток прямо-подальше от круга-по Инглабу дальше...круг разгрузится! А разве не так?

Link to comment
Share on other sites

Стер!
Для того, чтобы наше движение стало нарушением, достаточно и двух-трех машин
Кстати говоря, именно в то время, когда этот участок ОТНОСИТЕЛЬНО разгружается гайцы ловят народ намного больше, чем когда огромный "табун" прорывается в сторону Азпетрола - тут любой водитель может ткнуть пальцем - де мол зачем меня остановил, я ехал как и все.
Если поворачивающих с Инглаба так мало, то тем более, есть смысл запретить им поворот на Гянджлик. За счет отсутствия этих 5-6ти машин у стоящих на гянджликовском кругу появится намного более заметное "окно", чтобы беспрепятственно и без нарушений сдвинуться с места.

Link to comment
Share on other sites

запрещать с Инглаба поворачивать в сторону Гянджлика это конечно безбожно.
вообще для решения этой проблемы имело бы смысл провести наблюдения. в течении 3-х дней, например, просмотреть сколько машин откуда куда поехало и завернуло. если пробки бывают в течении 2-3 часов пик, то может стоит поставить временные ограничения. предположим, запрет поворота с инглаба на гянджлик с 16 30 ддо 19 30.
в других крупных городах эта практика применяется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='4354082' date='Feb 16 2009, 14:30 ']запрещать с Инглаба поворачивать в сторону Гянджлика это конечно безбожно.
вообще для решения этой проблемы имело бы смысл провести наблюдения. в течении 3-х дней, например, просмотреть сколько машин откуда куда поехало и завернуло. если пробки бывают в течении 2-3 часов пик, то может стоит поставить временные ограничения. [b]предположим, запрет поворота с инглаба на гянджлик с 16 30 ддо 19 30.[/b]
в других крупных городах эта практика применяется.[/quote]

У нас такое не пройдет.

Link to comment
Share on other sites

Согласен
У нас если разрешено - значит уже разрешено по любому
Тут у нас не знаешь, что сделать с теми, кто прет по запрещенной схеме движения, не говоря уже о временнЫх ограничениях

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='4354082' date='Feb 16 2009, 14:30 ']запрещать с Инглаба поворачивать в сторону Гянджлика это конечно безбожно.
вообще для решения этой проблемы имело бы смысл провести наблюдения. в течении 3-х дней, например, просмотреть сколько машин откуда куда поехало и завернуло. если пробки бывают в течении 2-3 часов пик, то может стоит поставить временные ограничения. предположим, запрет поворота с инглаба на гянджлик с 16 30 ддо 19 30.
в других крупных городах эта практика применяется.[/quote]

В цивильной стране, где живут цивильные граждане соблюдающие ПДД, любые бы подобные мысли приветствовались..

Link to comment
Share on other sites

Запретить тот поворот считаю неверным решением. Пауза на светофоре вполне достаточна. Если запретить, тогда смотрите какой ужасный круг надо делать, чтобы например с Азпетрола надо заехать к Рамстору или на новую дорогу вниз на Чапаева. Так хотя бы ехали на Фабрициус-Инглаб-поворот на тот злосчастный круг. А так придется ехать до Кероглу Рагимова (если не ошибаюсь, АБУ), тот светофор итак перегружен, там разворачиваются те кто от АБУ хотят на Гянджлик. Не надо :) Гюль кими пауза на светофоре, знак главная дорога на въезде на круг от Самсунга и разчертить треугольник на асфальте на самом кругу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4354182' date='Feb 16 2009, 14:38 '][b]В цивильной стране, где живут цивильные граждане соблюдающие ПДД[/b], любые бы подобные мысли приветствовались..[/quote]
Вы же сами все написали... разве после этого можно еще что-то говорить?

к примеру. только что еду от мор вокзала прямо проезжаю рельсы и поворачиваю на лева. останавливаюсь иду покупаю хлеб выхожу. и вижу такую картину по этой же дороги едет опель только на встречу... т.е он наверно выехал из под моста и решил проехать так как короче чтоб не делать ему круг. но в этот же момент за ним ГАИ о какой цивильности может идти речь? тут многие даже ПДД не знают...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4354300' date='Feb 16 2009, 14:48 ']................... Гюль кими пауза на светофоре, знак главная дорога на въезде на круг от Самсунга и разчертить треугольник на асфальте на самом кругу.[/quote]
Проблема именно в том что, нужно уступать машинам едущим со стороны Шуши, когда стоишь на кругу. А этот поток нескончаем, за последней машиной от Самсунга сразу же следует машина с Инглаба. Паузы светофора явно недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А этот поток нескончаем,[b] за последней машиной от Самсунга сразу же следует машина с Инглаба.[/b] Паузы светофора явно недостаточно.[/quote]
Так если будет пауза, то и не будет того фактора, который я выделил в вашем посте. Если сделать как я предложил ( красный во всех направлениях ) то машины с Инглаба не будут сразу же следовать за последней машиной от Самсунга... достаточно всего каких то 10-15 секунд, за эти 10-15 секунд все машиный которые на кругу СПОКОЙНО успеют проехать, до того, как загорится зелёный свет на пересечении Инглаба и Ататурка...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murcielago' post='4356289' date='Feb 16 2009, 18:36 ']Так если будет пауза, то и не будет того фактора, который я выделил в вашем посте. Если сделать как я предложил ( красный во всех направлениях ) то машины с Инглаба не будут сразу же следовать за последней машиной от Самсунга... достаточно всего каких то 10-15 секунд, за эти 10-15 секунд все машиный которые на кругу СПОКОЙНО успеют проехать, до того, как загорится зелёный свет на пересечении Инглаба и Ататурка...[/quote]

Cамый легкий вариант, судя по разным мнениям, это отрегулировать дополнительную секцию от Инглаба направо на круг, на функционирование через раз. То есть, машины от Самсунга едут на зеленый в направлении круга, далее загорается им красный, основная секция по направлению от Инглаба загорается зеленым, а доп.секция нет. Две-три машины с этого направления ждут (гезлейерлер, онлара хеч не олмаз! Бир халда ки, целый круг вурмаг истемирлер!), опять едет направление от Самсунга...и только на второй раз, обе секции загораются зеленым...кто-то по Инглабу едет дальше прямо, а кто-то заворачивает направо к кругу!

Таким образом, нужная нам пауза на кругу, реально будет обеспечена.

ПС. Кстати, дорожным службам придется всего-то внести корректировку в схему управления светофором. Поэтому, этот вариант считаю наиболее реальным и возможно, быстрорешаемым!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4356708' date='Feb 16 2009, 20:23 ']Если убрать вечно "зеленый" для поворачивающих с Инглаба, и[b] добавить 20-секундную паузу для всех направлений[/b], проблем будет меньше. Именно этот вариант и предложу им.[/quote]

Неплохой вариант, Араб! Но сомнения от применения этого варианта, заключается в нетерпимости или вынужденной неинформированности водителей! И еще... Вы "забыли", про наш южный "спортменский" темперамент за рулем! То есть, про синдром "быстрого старта"!(необоснованного)

[i]Дело в том, что из-за того, что многие водители не всегда могут увидеть, что же справа там горит на светофоре (из-за загораживающих светофор, крупногабаритных тр.средств) или им часто лень смотреть на светофор, [b]они часто начинают движение не по факту загорания зеленого, а когда останавливается пересекаемый поток![/b] Позволю себя спрогнозировать новую ситуацию с паузой после изменений: Поток от Самсунга останавливается...и поток от Инглаба, увидев [b]это[/b], начинает движение (все еще на их красный!)[/i]

ПС. Араб! А что Вы думаете об этом?!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...