Jump to content
Sign in to follow this  
cat5e

Pajero II

Recommended Posts

Один из самых известных мастеров в городе по Паджеро 2 - Шихали 050 4670714. Работает возле папанинского моста. Я у него не ремонтировался....... Можете описать что не включается в раздатке?

В положении 2Н мигается только один квадрат оранжевый в середине.

4Н стабильно горят задние колёса,передние и середина мигают

4HLc горят задние,горит середина,мигают передние

4LLc тоже самое что и 4HLc

Теперь опишу что работает а что нет.

4LLc работает понижайка..диф заблокирован

4HLc понижайка отключена диф заблокирован

4H диф отключен. Гребут все 4 колёса

2H гребут тока задние.НО!!!! Не отключается передний кардан.

На муфту подключения переднего моста не приходит вакуум. Если поменять местами шланги на электромагнитных клапанах то муфта работает и кардан размыкает. Создаётся вакуум и толкает шток муфты тем самым отключая кардан.

То есть получается что.. Передний редуктор работает. Дифф работает. Муфта подключения работает. Клапана работают. Остаётся проблема почему на 2Н не отключается кардан. Куда копать.где смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положении 2Н мигается только один квадрат оранжевый в середине.

4Н стабильно горят задние колёса,передние и середина мигают

4HLc горят задние,горит середина,мигают передние

4LLc тоже самое что и 4HLc

Теперь опишу что работает а что нет.

4LLc работает понижайка..диф заблокирован

4HLc понижайка отключена диф заблокирован

4H диф отключен. Гребут все 4 колёса

2H гребут тока задние.НО!!!! Не отключается передний кардан.

На муфту подключения переднего моста не приходит вакуум. Если поменять местами шланги на электромагнитных клапанах то муфта работает и кардан размыкает. Создаётся вакуум и толкает шток муфты тем самым отключая кардан.

То есть получается что.. Передний редуктор работает. Дифф работает. Муфта подключения работает. Клапана работают. Остаётся проблема почему на 2Н не отключается кардан. Куда копать.где смотреть?

1. Еще раз проверить электромагнитные клапана.

2. Проверить датчики на раздатке - все ли работают и все ли подключены....

3. Проверить вакуумные шланги на целостность...

pajero4x4. ру очень хороший форум...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Еще раз проверить электромагнитные клапана.

2. Проверить датчики на раздатке - все ли работают и все ли подключены....

3. Проверить вакуумные шланги на целостность...

pajero4x4. ру очень хороший форум...

Шланги целые без трещин и проколов.

Электроклапана работают исправно

Датчики на раздатке пока не проверял,но на фишки подключения электромагнитных клапанов не приходит напряжение ни в одном положении раздатки. Хотя должно приходить 12в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плииз олюхана на паджеро 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плииз олюхана на паджеро 2

сумгаит машин базары

Share this post


Link to post
Share on other sites

сумгаит машин базары

спасибо. может кто сталкивался машина на холостых как будто иногда подергивается что ли как бы вздрагивает и стрелка тахометра чуть чуть играет вверх вниз. При переводе рычага на D или R обороты падают как бы хочет заглохнуть но тут же обороты приходят в норму и не глохнет. свечи менял, поставил оригинал. заслонка чистая. инжекторы не знаю, до меня чистили или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. может кто сталкивался машина на холостых как будто иногда подергивается что ли как бы вздрагивает и стрелка тахометра чуть чуть играет вверх вниз. При переводе рычага на D или R обороты падают как бы хочет заглохнуть но тут же обороты приходят в норму и не глохнет. свечи менял, поставил оригинал. заслонка чистая. инжекторы не знаю, до меня чистили или нет.

 

какой мотор, где обслуживался?

 

хорошие мастера и разборка есть у круга 4-го микрорайона

могу дать номера мастеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой мотор, где обслуживался?

 

хорошие мастера и разборка есть у круга 4-го микрорайона

могу дать номера мастеров

мотор 3.0 бензин. обслуживание было только замена масел ремней и свечей, ничего особенного. на форумах читал что это регулятор холостого хода неисправен или проблема с EGR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет

Хочу взять себе пажеро 2,дизельный на автомате

Да знаю старое авто и тд,но что то понравился...хочу как второе авто да и сам в гусарах часто бываю нужна машина чтоб круглый год мог туда ехать ))

Посоветуете на что надо обращать внимание и тд

И на турбо.аз много вариантов перекидок,стоит ли смотреть эти варианты тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет

Хочу взять себе пажеро 2,дизельный на автомате

Да знаю старое авто и тд,но что то понравился...хочу как второе авто да и сам в гусарах часто бываю нужна машина чтоб круглый год мог туда ехать ))

Посоветуете на что надо обращать внимание и тд

И на турбо.аз много вариантов перекидок,стоит ли смотреть эти варианты тоже?

на автомате только перекидка и найдете

Главное двигатель

Ходовая

Кондиционер

В хорошем состоянии мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцы паджеро-2, скажите, где можно купить готовый чехол салона для него. Везде предлагают универсальные,я но хочу,чтобы он плотно сидел на сиденьях.а также были чехлы для подлокотников.

Или же кто нибудь из вас заказывал чехол у мастера по шитью чехла? Мастера всегда оставляют шаблоны,чтобы при повторном заказе можно было сразу сшить,а повторно не снимать размер. Если кто заказывал, скажите где.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель осмотреть на предмет течи масла. Завести. Послушать как работает на холостых, нет ли подергиваний, шумов, стуков, особенно металлических. Дать обороты и держать ближе к красной зоне, нет ли шумов и стуков сейчас, черного дыма сзади, хотя по любому он будет дыметь )))

Коробка. Поехать. Почувствуйте нет ли рывков, ударов и стуков при переключении передач вверх. Наберите 100 км/ч и отпустите газ. Очень медленно тормозите, нежно-теперь надо почувствовать нет ли того же самого при переключении вниз.

Раздатка. Тут нужен высокий бордюр. Сначала 2Н. Будет трудно заехать, задние пробуксуют. 4Н вкьючите и заезжайте прямо, сами почувствуете взяли ли тягу передние. 4Н lock. Теперь надо косо заезжать)) тут то самый кайф. Одно переднее колесо и с другой стороны заднее остануться висеть. Если одинаково крутятся оба в воздухе значит межосевая блокировка работает. Но залезть у вас не получится. Ну а если вам попадется тачка с блокировкой заднего моста, включаете ее и на одном заднем колесе, то которое на земле, влезете на бордюр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Еще раз проверить электромагнитные клапана.

2. Проверить датчики на раздатке - все ли работают и все ли подключены....

3. Проверить вакуумные шланги на целостность...

pajero4x4. ру очень хороший форум...

 

Еще раз убедился в том что как говорится "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"... Нашел схему,и сделал все сам..Просто были перепутаны шланги на клапанах управления и в фишке питания небыло +12В..

Теперь все работает как надо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может сбросить координаты олюханы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может сбросить координаты олюханы....

 

055 872 00 92 - Вусал. круг 4-го микрорайона. нам склад, магазин и ремонт. цены на запчасти божеские, 

мастера дороговаты, можно сделать в другом месте подешевле.

 

055 55515 55 - Шахин. дорога баксол. разборка онли. мастеров нет. цены по настроению)))

купил у него чулок заднего моста и 2 полуоси значительно дешевле чем мне сказал Вусал, но за передний шкив мотора он спел 120 манат, когда Вусал отдал за 70.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79