Jump to content
Hollow

Шедевры кино

Recommended Posts

Боец (2010)

kinopoisk.ru-The-Fighter-1374897.jpg

kinopoisk.ru-The-Fighter-1374892.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мемуары гейши 2005

kinopoisk.ru-Memoirs-of-a-Geisha-1342016.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Король говорит! (2010)

kinopoisk.ru-The-King_27s-Speech-1490588.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спартак (1960)

kinopoisk.ru-Spartacus-2863795.jpg

kinopoisk.ru-Spartacus-2389479.jpg

kinopoisk.ru-Spartacus-1066297.jpg

kinopoisk.ru-Spartacus-2389480.jpg

kinopoisk.ru-Spartacus-579905.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе 1991

kinopoisk.ru-JFK-1553714.jpg

kinopoisk.ru-JFK-1553712.jpg

kinopoisk.ru-JFK-1011600.jpg

kinopoisk.ru-JFK-1553727.jpg

kinopoisk.ru-JFK-1554173.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багси (1991)

kinopoisk.ru-Bugsy-1518805.jpg

kinopoisk.ru-Bugsy-1518780.jpg

kinopoisk.ru-Bugsy-1518787.jpg

kinopoisk.ru-Bugsy-1518808.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый быстрый "Индиан" (2005) 

kinopoisk.ru-The-World_27s-Fastest-Indian-874865.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ван Хельсинг

kinopoisk.ru-Van-Helsing-830136.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-1392969.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-830140.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-830137.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-830123.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-913752.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-1386842.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-1386852.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-1386860.jpg

kinopoisk.ru-Van-Helsing-1386845.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дракула 2000

kinopoisk.ru-Dracula-2000-1820498.jpg

kinopoisk.ru-Dracula-2000-981184.jpg

kinopoisk.ru-Dracula-2000-2075841.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди Икс (2000)

kinopoisk.ru-X-Men-2764900.jpg

kinopoisk.ru-X-Men-2764894.jpg

kinopoisk.ru-X-Men-1366586.jpg

kinopoisk.ru-X-Men-1366584.jpg

kinopoisk.ru-X-Men-1366587.jpg

kinopoisk.ru-X-Men-2764895.jpg

kinopoisk.ru-X-Men-1366585.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дориан Грей 2009

kinopoisk.ru-Dorian-Gray-1414233.jpg

kinopoisk.ru-Dorian-Gray-1066634.jpg

kinopoisk.ru-Dorian-Gray-1060879.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 30.03.2017 at 7:55 PM, Hollow said:

Хороший, плохой, злой (1966)

 

s-889be1acabf44dd8eed63472ed00f2aaf7c320a4.jpg

tuco_pro.png

58fcbc41d66d2345ab307935413.jpg

Этот фильм я смотрела 100 раз, если не 150 в детстве благодаря папе, который не уставал его смотреть и повторял, что это классика!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lus сказал:

Этот фильм я смотрела 100 раз, если не 150 в детстве благодаря папе, который не уставал его смотреть и повторял, что это классика!

такие фильмы не забываются

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lus сказал:

Этот фильм я смотрела 100 раз, если не 150 в детстве благодаря папе, который не уставал его смотреть и повторял, что это классика!

Это один из трилогии :) просто его почему то чаще крутили по каналам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малена 2000 г.

kinopoisk.ru-Mal_26_23232_3Bna-2671674.jpg

kinopoisk.ru-Mal_26_23232_3Bna-2671675.jpg

kinopoisk.ru-Mal_26_23232_3Bna-2671676.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпуск по обмену 2006 г.

kinopoisk.ru-The-Holiday-461284.jpg

kinopoisk.ru-The-Holiday-1364508.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневник Бриджит Джонс 2001 г.

kinopoisk.ru-Bridget-Jones_27s-Diary-1409760.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 дней и ночей с Мэрилин

kinopoisk.ru-My-Week-with-Marilyn-1655302.jpg

kinopoisk.ru-My-Week-with-Marilyn-1693788.jpg

kinopoisk.ru-My-Week-with-Marilyn-1684641.jpg

kinopoisk.ru-My-Week-with-Marilyn-1725609.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железная леди

kinopoisk.ru-The-Iron-Lady-1484770.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцесса Монако

kinopoisk.ru-Grace-of-Monaco-2379648.jpg

kinopoisk.ru-Grace-of-Monaco-2379646.jpg

kinopoisk.ru-Grace-of-Monaco-2379647.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коко де Шанель

kinopoisk.ru-Coco-avant-Chanel-952708.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линкольн (2012)

kinopoisk.ru-Lincoln-2000663.jpg

kinopoisk.ru-Lincoln-2000661.jpg

kinopoisk.ru-Lincoln-2000662.jpg

kinopoisk.ru-Lincoln-2000659.jpg

kinopoisk.ru-Lincoln-2000658.jpg

kinopoisk.ru-Lincoln-2000660.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элвис. Ранние Годы

kinopoisk.ru-Elvis-1323567.jpg

kinopoisk.ru-Elvis-1323568.jpg

kinopoisk.ru-Elvis-983443.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

127 часов

kinopoisk.ru-127-Hours-1448381.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бакинец_1992 сказал:

@Hollow, а как же этот фильм? :evilgrin1:

164764.jpg

фото не открывается

7878787.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Hollow сказал:

не плохой фильм, смотрел давно.)))

Фильм месяца: «Народ против Ларри Флинта» Милоша Формана

В 1997 году скандальный «Народ против Ларри Флинта» получил главную награду Берлинского фестиваля. Почему эта картина не утратила актуальность за 20 лет?3 февраля 2017 
38
  • 3
  •  
  •  
Фильм месяца: «Народ против Ларри Флинта» Милоша Формана

 

«Медведь», но не «Оскар»

Когда в 1997 году на церемонии вручения наград Берлинского кинофестиваля объявили, что «Золотой медведь» достается фильму Милоша Формана, публика и журналисты радостно зааплодировали. Как писал тогда журнал Variety, картина Формана об одиозном издателе порножурнала Hustler стала любимицей и зрителей, и критиков. И это несмотря на конкуренцию со стороны «Английского пациента» и «Ромео+Джульетта» — эти картины тоже участвовали в конкурсе Берлинале и получили актерские награды.

 

Однако судьбу ленты нельзя назвать триумфальной. Несмотря на прогнозы, «Народ против Ларри Флинта» не получил номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм», ограничившись номинациями за лучшую мужскую роль и режиссуру, и многие увидели в этом результат информационной кампании против самого фильма и Формана в частности. Сценаристов и режиссера обвиняли в том, что мизогиниста и извращенца, издателя журнала Hustler Ларри Флинта они изобразили едва ли не святым великомучеником, человеком пусть и с отвратительным вкусом, но с ангельскими крыльями за спиной, борцом за свободу слова для всех американцев.

В США картина была впервые показана осенью 1996-го на закрытии Нью-Йоркского кинофестиваля, а в прокат вышла под Рождество того же года. Пуритане-активисты возмутились появлению на экранах картины о таком человеке, как Ларри Флинт, хотя рецензии на фильм рассыпались в похвалах.

Общество всегда делится на тех, кто ратует за цензуру и ограничения, и на тех, кто агитирует за полную свободу, достичь которой невозможно. Для журнала Hustler не было ничего святого: на его страницах Элли устраивала оргию с Железным дровосеком, Страшилой, Львом и Тотошкой, Санта-Клаус демонстрировал свой огромный пенис, а женщин изображали в виде связанной дичи и безвольных рабынь.

«Народ против Ларри Флинта»

«Народ против Ларри Флинта»

«Цена за жизнь в свободном обществе — толерантность. Нужно принять, что в мире существуют Ларри Флинты», — заявлял сам издатель после выхода фильма. Как только возникает граница (это непотребство, а вот это — еще нет), возникает окошко для цензуры, и это то, с чем Форман был слишком хорошо знаком. Консерваторы видят опасность не только там, где человеческие пороки без стеснения напечатаны крупным планом. Они видят ее в текстах стихов и песен, в музыке и на выставках современного искусства. Выбора не избежать: либо соседство свободы и Ларри Флинта, либо введение контроля, под который попадут не только порножурналы, но и картины, и театральные постановки, и много чего еще.

К кампании против Формана подключились и феминистки. Журналист Глория Стайнем вместе с соратницами обвиняла Формана в том, что он обеляет имидж человека, чей журнал постоянно демонстрировал насилие и эксплуатацию женского тела.

Стайнем безапелляционно сравнивала порнографа Флинта с теми, кто популяризирует ку-клукс-клан или нацизм. «Но ни в одном голливудском фильме из нациста или члена ку-клукс-клана не будут делать героя», — отмечала Стайнем. Ее текст от 7 января 1997 года в газете New York Times пришелся аккурат на наградную кампанию. А затем кто-то оплатил уже на правах рекламы перепечатку ее текста в индустриальном журнале Variety.

Очевидно, рассчитывая на то, что скандал привлечет публику в кинотеатры, 10 января Columbia увеличила количество экранов, демонстрирующих фильм, с 16 до 1233. Однако отсутствие номинации на «Оскар» в категории «Лучший фильм» практически похоронило ленту. Фильм собрал скромные 20,3 млн долларов в национальном прокате. Наибольший успех картина имела в крупных городах у обеспеченных американцев, то есть у тех, кто мог оценить либеральный пафос борьбы за свободу слова. Массовый зритель к крестовому походу порномагната остался глух.

Свобода слова для всех

Начало 1970-х. Владелец стрип-клуба Ларри Флинт (Вуди Харрельсон) вместе с братом (Бретт Харрельсон) пытается свести концы с концами. Бизнес не то чтобы прибыльный, хотя девушки на сцене стараются. Флинту приходит в голову рекламировать свой клуб Hustler с помощью одноименного журнала с фотографиями обнаженных девушек — не в стиле «Плейбоя» и других высоколобых изданий для «джентльменов». Чем откровеннее, чем пошлее, тем лучше. Настоящий успех к Hustler приходит после публикации фотографий голой Жаклин Кеннеди Онассис. Из провинциального чудака Флинт становится владельцем крупного издательского дома и главной мишенью для консерваторов и пуритан.

 

«Народ против Ларри Флинта»

«Народ против Ларри Флинта»

Начинается долгая и изнурительная борьба, в которой Ларри поддерживают жена — бисексуальная стриптизерша Алтиа (Кортни Лав) и адвокат-идеалист Айзекман (Эдвард Нортон). Битва за право публиковать совершеннейшую безвкусицу не проходит без потерь: Флинта помещают в психбольницу, на него налагают штрафы, после неудачного покушения он остается в инвалидной коляске. Однако в финале героя ждет запоздалый триумф. Первая поправка к Конституции гарантирует всем, даже такому «придурку», как Флинт, право на свободу слова.

Марш против цензуры

Сам Форман никогда не скрывал, что позиция Флинта ему не близка. Увидев фамилию издателя на обложке сценария, режиссер откинул толстую пачку из 167 страниц куда подальше. Авторы истории — Скотт Александер и Ларри Карацевски, за плечами которых уже была биография другого эталона дурного вкуса, Эда Вуда, перелопатили бесконечное число протоколов судебных заседаний и интервью с коллегами и друзьями Ларри Флинта. Снимать картину собирался сам Оливер Стоун, однако он был слишком занят «Никсоном» и оставил себе лишь кресло продюсера.

 

На съемочной площадке «Народ против Ларри Флинта»

На съемочной площадке «Народ против Ларри Флинта»

Все-таки прочитав (исключительно из уважения к Оливеру Стоуну) сценарий, Форман изменил точку зрения. На это его натолкнула простая идея, заложенная в истории Александера и Карацевски. «К счастью или нет, но я не понаслышке знаю, что такое жить в стране, где царит цензура. Мне страшно думать, что в США мы воспринимаем наши свободы как должное, как что-то, за что не нужно расплачиваться, что досталось бесплатно», — объяснял Форман в интервью изданию Mr. Showbiz.

Форман родился в Чехословакии в 1932 году, его родители погибли в концентрационных лагерях во время Второй мировой. Отучившись в Пражской киношколе, Форман стал одним из ярких представителей чешской новой волны 1960-х. Однако картины молодого режиссера, наполненные едкой сатирой в адрес коммунистической системы, быстро оказались под запретом, а сам Форман переехал в США. Потом он вспоминал, что в тот момент, когда советские танки вошли в Чехословакию, он отчетливо понял: нужно либо менять профессию, либо уезжать.

Том Хэнкс и Билл Мюррей отказались от роли Ларри Флинта, так она досталась Вуди Харрельсону.

 

Для Формана, как он позже говорил в интервью, главным героем фильма «Народ против Ларри Флинта» стал Верховный суд США, вынесший вердикт в пользу Флинта. Издатель выиграл дело у священника Фолуэлла, который стал героем пародийной публикации, созданной по образу рекламы вермута Campari. Священник требовал возместить моральный ущерб. Флинт настаивал, что пародия публичному человеку нанести моральный ущерб не может, так как читатели понимают, что в тексте нет ни слова правды.

«Народ против Ларри Флинта»

«Народ против Ларри Флинта»

«Та публикация была совершенно безвкусной сатирой, пошлой, абсолютно несмешной, — признавал Форман. — Но в том-то и дело: закон не должен регулировать чувство вкуса. Если власть возьмут атеисты, их будут оскорблять религиозные тексты. Для коммунистов Иисус Христос был извращенцем. Как только двери для цензуры открываются, она всегда работает на благо правящих сил. Именно поэтому решение по делу Фолуэлла было так важно. Если бы Верховный суд признал его правым, можно было бы попрощаться с Дэвидом Леттерманом, карикатуристами, юмористическими шоу — всем вот этим».

Вскорости после выхода фильма Форман посетил Прагу и обнаружил, как легко страна восприняла все лучшие и худшие проявления капитализма. «Странам бывшего коммунистического лагеря очень тяжело смириться с фактом, что да, если тебе нравится красота и свобода джунглей, придется жить с пиявками, комарами, змеями, тиграми, акулами. Им бы хотелось иметь свободу и красоту свободного мира, но сначала придется побороться с дикими животными», — такими впечатлениями делился режиссер.

Учитывая тематику журнала Hustler, «Народ против Ларри Флинта» мог бы быть карнавалом обнаженной плоти, однако Форман намеренно не показывает крупным планом ни страницы журнала, ни постельные сцены. Самый откровенный эпизод, в котором Алтиа купается в бассейне с еще двумя девушками и зовет к себе Ларри, снят максимально целомудренно. Пожалуй, это и вызвало возмущение тех, кто когда-либо листал Hustler и знал об оргиях, что устраивались в особняке Флинта. «Да он же был воплощением самого разнузданного, самого мерзкого, самого развратного, что есть в человеческой натуре. Как этого можно было не сказать?» — наверное, такой вопрос беспокоил яростных критиков Формана и Флинта. Но Форман снимал фильм не о порнографии и не об оргиях. Ему было совершенно наплевать на журнал, который взрослая аудитория и так видела. Он снимал фильм о человеке и, что еще важнее, о любви.

Лучшая роль Кортни Лав

За роль в «Народ против Ларри Флинта» Кортни Лав получила не только единодушное одобрение рецензентов, но и заслуженные номинацию на «Золотой глобус» и награды от региональных ассоциаций кинокритиков. Впрочем, в студии Columbia, памятуя о рок-н-ролльном прошлом звезды, отягощенном наркозависимостью, брать актрису на роль Алтиа категорически не хотели. К тому же ее имя казалось студийным боссам недостаточно раскрученным. Милош Форман, наоборот, о бурной биографии Лав даже не догадывался. Когда она пришла на пробы, буквально через несколько минут общения режиссер понял, что перед ним привлекательная личность и невероятно талантливая актриса, идеально подходящая для роли стриптизерши-бисексуалки и подвижницы эксцентричного Флинта.

 

«Народ против Ларри Флинта»

«Народ против Ларри Флинта»

Когда представители студии сказали, что взять Лав могут только при наличии страховки, а страховую компанию они найти не могут, Форман самостоятельно нашел фирму, готовую обеспечить студию страховкой на предмет форс-мажоров со стороны актрисы, однако стоимость оказалась достаточно высокой. Columbia отказалась платить за страховку, и тогда Вуди Харрельсон, Оливер Стоун, продюсер Майкл Хаусман, сама Кортни и, конечно, Форман, оплатили страховку из собственных карманов. Еще до съемок режиссер попросил Лав «не подводить его», и актриса не подвела. Она послушно сдавала каждую неделю анализы и каждый день находилась на съемочной площадке под неусыпным контролем представителя страховой компании.

Дуэт Лав и Харрельсона оказался ключевым для успеха «Народ против Ларри Флинта». Именно их совместные сцены критики называли самыми трогательными и живыми. Причем большинство диалогов актеры создавали сами, импровизируя на площадке. Например, сцена, в которых Алтиа предлагает Ларри жениться на ней, или эпизод, в котором она уговаривает его не принимать крещение, не ударяться в религию, — результат такой импровизации.

История любви наравне с судебной драмой

Наверное, это больше всего раздражало: Ларри Флинт, этот безумный человек в инвалидной коляске, оказывается трогательно любящим, по-своему верным и преданным единственной женщине — постепенно умирающей от СПИДа Алтиа. Их отношения оказываются фундаментом, лишившись которого Флинт и идет на баррикады. Его победа в суде — реквием для Алтиа.

«Народ против Ларри Флинта»

«Народ против Ларри Флинта»

Когда супруга заболевает, а обеспокоенные сотрудники издательства отказываются ее принимать, Флинт заставляет каждого пожать ей руку. Больная наркоманка с цветными волосами, в кричащих нарядах, падающая от истощения, она остается его любимой женщиной несмотря ни на что. Разве можно после этого обвинять его в насилии на страницах Hustler? В конце концов, одно дело — постановочное насилие на фотографиях, а другое — в реальной жизни. В реальной жизни экранный Флинт выглядит пусть и эксцентричным, но преданным и чутким мужчиной.

Сам Ларри Флинт появляется в фильме в камео и играет одного из судей. У него не было права вносить изменения в сценарий или вмешиваться в съемки, однако он консультировал создателей картины относительно фактических деталей — дат, имен и названий.

 

«Я точно его не канонизировал. Это оптическая иллюзия, — оправдывался Форман. — Я не знаю, каким он был 10 или 20 лет назад, но, если вы встретите Ларри Флинта сегодня, это очаровательный человек. Но это совершенно не отменяет того, что он сделал. Не понимаю, почему, если я не показываю его абсолютным злодеем, это непременно означает, что я пытаюсь его канонизировать. Это смешно, это нонсенс».

Вуди Харрельсон и Ларри Флинт / Фото: Getty Images

Вуди Харрельсон и Ларри Флинт / Фото: Getty Images

Оптическая иллюзия оказалась чрезвычайно действенной: и 20 лет спустя Ларри Флинт Милоша Формана гипнотизирует зрителя, за два часа убеждая, что свобода лучше даже самой благонамеренной цензуры, а издатель отвратительных порножурналов может быть неплохим парнем. Да, со странностями — а у кого их нет? Флинт своих пороков, по крайней мере, никогда не стеснялся.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний король Шотландии 2006 г.

kinopoisk.ru-The-Last-King-of-Scotland-1433381.jpg

kinopoisk.ru-The-Last-King-of-Scotland-1433241.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Королева 2006 г.

kinopoisk.ru-The-Queen-424683.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрост против Никсона 2008 г. 

kinopoisk.ru-Frost_2FNixon-887340.jpg

kinopoisk.ru-Frost_2FNixon-887341.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аполлон-13

kinopoisk.ru-Apollo-13-2318433.jpg

kinopoisk.ru-Apollo-13-2318432.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкуп 1996

kinopoisk.ru-Ransom-1812426.jpg

kinopoisk.ru-Ransom-2040491.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаворит 2003

kinopoisk.ru-Seabiscuit-1724479.jpg

kinopoisk.ru-Seabiscuit-1724470.jpg

kinopoisk.ru-Seabiscuit-1723764.jpg

kinopoisk.ru-Seabiscuit-1723992.jpg

kinopoisk.ru-Seabiscuit-1723761.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила виноделов

kinopoisk.ru-The-Cider-House-Rules-665964.jpg

kinopoisk.ru-The-Cider-House-Rules-1960393.jpg

kinopoisk.ru-The-Cider-House-Rules-1788931.jpg

52814997_The_Cider_House_Rules_5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плезантвиль

264464.jpg

2.jpg

263063.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушная тюрьма 1997

kinopoisk.ru-Con-Air-1857061.jpg

kinopoisk.ru-Con-Air-1857074.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угнать за 60 секунд

kinopoisk.ru-Gone-in-Sixty-Seconds-1331976.jpg

kinopoisk.ru-Gone-in-Sixty-Seconds-1331975.jpg

kinopoisk.ru-Gone-in-Sixty-Seconds-574536.jpg

kinopoisk.ru-Gone-in-Sixty-Seconds-1331979.jpg

kinopoisk.ru-Gone-in-Sixty-Seconds-1331978.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интуиция (2001)

kinopoisk.ru-Serendipity-1113983.jpg

kinopoisk.ru-Serendipity-1113982.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вердикт за деньги

kinopoisk.ru-Runaway-Jury-13419.jpg

kinopoisk.ru-Runaway-Jury-13421.jpg

kinopoisk.ru-Runaway-Jury-13418.jpg

kinopoisk.ru-Runaway-Jury-13417.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю фильмы Дель Торо - Лабиринт Фавна и Хребет Дьявола

ad_163355849.jpg?quality=80&strip=all&strip=all

0dfea0199e39e0fe6342c7e4d341ac19.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а из шедевров советского кино , думаю, надо обязательно вспомнить Красную палатку Калатозова (СССР/Италия) с Шоном Коннери и Кл. Кардинале и др. и совершенно потрясающим Зацепинским саундтреком (в итальянской версии музыка Морриконе, явно уступает)

160954.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь тема "шедевры кино" а здесь полно фуфла. Если тупо брать со списка İMDB 250 то там не все шедевры. Там по популярности. ТС хорошо начал, но испортил на "Темном рыцаре" и.т.д Все эти комиксы, сказки для детей. Стереотип американский. Вот как  ставить "Гарри поттера","Угнать за 60 секунд"(сказки) на ровне с со Списком Шиндлера, с Пианистом, Побегом из Шоушенком  которые и являются шедеврами. Тема была бы полезна если выкладовали бы реальне шедевры а тот список который уже 5 страниц идет здесь который можно на любом киносайте увидеть. Вот добавили фильм "Cемь", стереотип однозначно. Ужасный фильм ни о чем.  Если тема "Шедевры" то добавляте Шедевры а не сказки, комиксы и стереотипы глупые.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bakuba сказал:

Ведь тема "шедевры кино" а здесь полно фуфла. Если тупо брать со списка İMDB 250 то там не все шедевры. Там по популярности. ТС хорошо начал, но испортил на "Темном рыцаре" и.т.д Все эти комиксы, сказки для детей. Стереотип американский. Вот как  ставить "Гарри поттера","Угнать за 60 секунд"(сказки) на ровне с со Списком Шиндлера, с Пианистом, Побегом из Шоушенком  которые и являются шедеврами. Тема была бы полезна если выкладовали бы реальне шедевры а тот список который уже 5 страниц идет здесь который можно на любом киносайте увидеть. Вот добавили фильм "Cемь", стереотип однозначно. Ужасный фильм ни о чем.  Если тема "Шедевры" то добавляте Шедевры а не сказки, комиксы и стереотипы глупые.

Очень уж вы резко. Знаете понятие шедевр очень неоднозначно. Кто-то назовет Лабиринт Фавна бредом, а я считаю- шедевром на все времена.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, bakuba said:

Ведь тема "шедевры кино" а здесь полно фуфла. Если тупо брать со списка İMDB 250 то там не все шедевры. Там по популярности. ТС хорошо начал, но испортил на "Темном рыцаре" и.т.д Все эти комиксы, сказки для детей. Стереотип американский. Вот как  ставить "Гарри поттера","Угнать за 60 секунд"(сказки) на ровне с со Списком Шиндлера, с Пианистом, Побегом из Шоушенком  которые и являются шедеврами. Тема была бы полезна если выкладовали бы реальне шедевры а тот список который уже 5 страниц идет здесь который можно на любом киносайте увидеть. Вот добавили фильм "Cемь", стереотип однозначно. Ужасный фильм ни о чем.  Если тема "Шедевры" то добавляте Шедевры а не сказки, комиксы и стереотипы глупые.

 

  Фильм "Семь" - действительно шедевр, "Гарри Поттер"- действительно шедевр. "Пианист", "Побег из Шоушенка" и "Список Шиндлера" - драмы, да, прекрасные, но нельзя же считать только драмы достойными эпитета "шедевр", да и они как раз и идут дружным списком на всех киносайтах.

  Тот же Гарри Поттер воспитает  в детях понятия дружба, храбрость, преданность, добро и зло тут показаны как очень относительные понятия. Потому и шедевр, я уже молчу про то как он чудесно снят.

 Фильм как и книга, хорош тогда, когда трогает, заставляет подумать, или просто удивит. Только при этом есть обязательные составяющие -картинка, игра актеров, диалоги и т.д. Да и собственно, тут все относительно, и ребята выставили то, что по их мнению является шедевром. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Динь said:

 

  Фильм "Семь" - действительно шедевр, "Гарри Поттер"- действительно шедевр. "Пианист", "Побег из Шоушенка" и "Список Шиндлера" - драмы, да, прекрасные, но нельзя же считать только драмы достойными эпитета "шедевр", да и они как раз и идут дружным списком на всех киносайтах.

  Тот же Гарри Поттер воспитает  в детях понятия дружба, храбрость, преданность, добро и зло тут показаны как очень относительные понятия. Потому и шедевр, я уже молчу про то как он чудесно снят.

 Фильм как и книга, хорош тогда, когда трогает, заставляет подумать, или просто удивит. Только при этом есть обязательные составяющие -картинка, игра актеров, диалоги и т.д. Да и собственно, тут все относительно, и ребята выставили то, что по их мнению является шедевром. 

 

 

а чем филмь "семь"  шедевр? Чем? Какой позыв и смысл в этом фильме? Oбъясните пожалуйста. Кроме того что юный детектив  на протяжении всего фильма безуспешно ищет маняка который в конце отрезает голову его жены и посылает ему в коробке? и что?.  Называя перечисленные вами фильмы вы лишь подчиняетесь стереотипу. Не задавая себе вопрос а какой смысл в этом на самом деле? Голливуд снял много шлака, которые сегодня подают как шедевры.  А насчет того что ребята выложили то что по ИХ МНЕНИЮ шедевр, то это уже выходит за рамки понятие Шедевр, (с таким же успехом я могу назвать "Axirinci yol" шедевром) посколку Шедевр имеет конретное определение. "Шеде́вр[1] (фр. chef-d'œuvre — «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники." Wikipedia.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, bakuba said:

а чем филмь "семь"  шедевр? Чем? Какой позыв и смысл в этом фильме? Oбъясните пожалуйста. Кроме того что юный детектив  на протяжении всего фильма безуспешно ищет маняка который в конце отрезает голову его жены и посылает ему в коробке? и что?.  Называя перечисленные вами фильмы вы лишь подчиняетесь стереотипу. Не задавая себе вопрос а какой смысл в этом на самом деле? Голливуд снял много шлака, которые сегодня подают как шедевры.  А насчет того что ребята выложили то что по ИХ МНЕНИЮ шедевр, то это уже выходит за рамки понятие Шедевр, (с таким же успехом я могу назвать "Axirinci yol" шедевром) посколку Шедевр имеет конретное определение. "Шеде́вр[1] (фр. chef-d'œuvre — «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники." Wikipedia.

 

  В теме очень много шлака, соглашусь, пересмотрела и диву далась просто. И вы правы, тему было бы лучше назвать "Любимые фильмы форумчан"...)

 

 А вот "Семь", вы меня за живое задели, это один из любимых мною фильм :) Первый раз я его смотрела чисто как детектив, развязка, сама идея понравились. А вот при повторном просмотре и выявилось то, почему я этот фильм и считаю шедевральным,  и мне смысл фильм раскрывают диалог детектива Сомэрсета и Миллза, обоих детективов с Джоном Доу. Возможно этого мало для вас, но для меня это правда жизни. И это мое мнение, как любителя детективов со смыслом, не спорю, просто пытаюсь его оправдать что ли:). В этом конкретном жанре для меня фильм -шедевр.

 

"— Я больше не могу жить там, где безразличие считается за добродетель.
— Вы не отличаетесь от них. Вы не лучше.
— Я не говорю, что отличаюсь или лучше, вовсе нет. Я сочувствую им. Безразличие — это выход. Ведь легче угробить себя наркотиками, чем бороться за жизнь. Легче что-то украсть, чем заработать. Легче бить ребёнка чем его воспитывать. Любовь стоит дорого: она требует сил, труда."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bakuba сказал:

а чем филмь "семь"  шедевр? Чем? Какой позыв и смысл в этом фильме? Oбъясните пожалуйста. Кроме того что юный детектив  на протяжении всего фильма безуспешно ищет маняка который в конце отрезает голову его жены и посылает ему в коробке? и что?.  Называя перечисленные вами фильмы вы лишь подчиняетесь стереотипу. Не задавая себе вопрос а какой смысл в этом на самом деле? Голливуд снял много шлака, которые сегодня подают как шедевры.  А насчет того что ребята выложили то что по ИХ МНЕНИЮ шедевр, то это уже выходит за рамки понятие Шедевр, (с таким же успехом я могу назвать "Axirinci yol" шедевром) посколку Шедевр имеет конретное определение. "Шеде́вр[1] (фр. chef-d'œuvre — «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники." Wikipedia.

 

А вы знаете кто называет фильмов шедеврами?))) если человек после просмотра решил что этот фильм шедевр, значит это так. Если знаете самые лучшие фильмы шедевры покажите нам)))шедеврами фильмов называют не выбирая))) 

"Семь" один из лучших фильмов на своем жанре которым является шедевром!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Номер 44" (2014 год), один из самых лучших фильмов триллеров, в главной роли Том Харди. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Liliana-Kim said:

"Номер 44" (2014 год), один из самых лучших фильмов триллеров, в главной роли Том Харди. 

 

Чем же он хорош?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Динь сказал:

 

Чем же он хорош?

 

Всем! Сюжет, как показали эпоху в фильме, игра актёров и т.д. и т.п., всё хорошо в этом фильме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Liliana-Kim said:

 

Всем! Сюжет, как показали эпоху в фильме, игра актёров и т.д. и т.п., всё хорошо в этом фильме. 

 

  Все же мнений об этом фильме 2, либо восторг, либо полное разочарование. Я отношусь ко вторым.

 

 Даже будь правдой то, что в СССР скрывались подобные случаи, есть и этой правде достойное оправдание- чем больше общество слышит о таком, тем больше оно считает это нормальным. Потому сейчас никого не удивишь суицидом, инцестом, гомосексуализмом, потому столько детей бросаются с многоэтажек и вешаются - это сейчас стало нормой. Люди с неустойчивой психикой слышут о маньяках и подражают им. Другое дело когда в фильме показывается как это дело пытались замять. 

   Я ждала хорошего детектива, с реальным неоднобоким взглядом на события. А нам показали невнятную недетективную  историю, с кашей вместо сюжета, очень глупыми диалогами и кучей ляпов, целью которой было именно показать какой  убогой страной был СССР, не страна а ад какой-то. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побег из Шоушенга почему то многие считают лучшийм фильмом в мире... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот сериал который я буду пересматривать снова и снова.

"Гордость и предубеждение" сериал  снятый в 1995 году с бесподобной точностью по роману Джейн Остин.

Лиззи (в исполнении Дженнифер Эль) получилась очень выразительная и сильная.

Дарси (в исполнении Колина Ферта ) восхитителен.

Все актеры бесподобны и прекрасны. Приятное музыкальное сопровождение.

Чудесные пейзажи Англии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Нирвана сказал:

Этот сериал который я буду пересматривать снова и снова.

"Гордость и предубеждение" сериал  снятый в 1995 году с бесподобной точностью по роману Джейн Остин.

Лиззи (в исполнении Дженнифер Эль) получилась очень выразительная и сильная.

Дарси (в исполнении Колина Ферта ) восхитителен.

Все актеры бесподобны и прекрасны. Приятное музыкальное сопровождение.

Чудесные пейзажи Англии.

 

Абсолютно согласна! Обожаю этот сериал, и конечно же Мистера Дарси (Колин Фёрт) - это Мужчина-мечта! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм "Девушка с жемчужной серёжкой" (2003 год), в главных ролях Колин Фёрт и Скарлетт Йоханссон, в этом фильме всё идеально. 

 

Девушка с жемчужной сережкой

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм "Брак по-итальянски" (1964 год), в главных ролях Марчелло Мастроянни и Софи Лорен, настоящий шедевр мирового кино, и один из моих самых любимых фильмов. 

 

Брак по-итальянски

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анжелика — маркиза ангелов 1964

920x460.jpg

Film-Anzhelika--markiza-angelov-1964.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79