Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

SMS, как совершенное оружие


Recommended Posts

СМС-ки опасны для водителей

wpid-big_16092381442579429.jpg

В Ирландии пользоваться телефонами и другими электронным гаджетами за рулем опасно для жизни и для кошелька. Как сообщает агентство ТАСС, четверть всех ДТП в стране происходит из-за недисциплинированных водителей, которые, управляя автомобилем, одновременно читают и отправляют СМС-сообщения.

 

По данным Национального управления дорожной безопасности республики, именно это становится причиной 1,4 тыс аварий ежегодно. И это при том, что отправлять сообщения с телефона запрещено правилами дорожного движения. Нарушителям грозит штраф до 2 тыс евро или лишение свободы на срок до трех месяцев.

 

Тем не менее многие ирландцы продолжают просматривать почту или новости в социальных сетях, переписываться с друзьями, ожидая зеленого сигнала светофора или находясь в пробке. В последнее время в стране даже увеличилось количество мелких ДТП, в результате чего страховые компании несут огромные убытки.

  • Upvote 2
  • Downvote 5
Link to comment
Share on other sites

к сожалению, и до сих пор на дорогах нашей столицы можно увидеть таких непуганых идиоток и конченых кретинов, буквально застрявших с головой в мобильнике. Извилина то всего одна, и та прямая....

 

  • Upvote 6
  • Downvote 5
Link to comment
Share on other sites

Каюсь, за рулем говорю по тел, правда на громкой связи через bluetooth. На сообщения итд не отвечаю. Максимум на светофоре могу посмотреть кто написал и чего ему от меня надо [emoji23]

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

За рулем не то что не пишу смски, даже на звонки не отвечаю. Если звонок, которого жду, остановлюсь в положенном месте и перезвоню, иначе, перезвоню к прибытию, на пункт назначения.

Правила дорожного движения, созданы для безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

Так же, не понимаю пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте, в наушниках и уткнувшись в телефон.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zaman. said:

к сожалению, и до сих пор на дорогах нашей столицы можно увидеть таких непуганых идиоток и конченых кретинов, буквально застрявших с головой в мобильнике. Извилина то всего одна, и та прямая....

 

 

 

Эти 50 азн штраф за использование сотовым надо увеличить минимум в 3 раза, может тогда убавится % несчастных случаев из-за мобильника. 

Link to comment
Share on other sites

так и есть, это оружие против себя, сама один раз чуть не врезалась когда просто ок -ом хотела ответить подруге(((.Зареклась, больше телик в руки за рулем не беру.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, albreht сказал:

по этому Заман гардаш 

за рулем  не читаю смс , кому нужно пусть звонят 

и интернета  нету для wats up 

Только звонки !)

 

 

Звонки, не отвлекают, да?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Arcanum сказал:

 

Звонки, не отвлекают, да?

нет ! 

разговариваю ,через селектор 

в машине оснащено заводское устройство ,подключается через Bluetooth 

не нужны наушники 

 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Arcanum сказал:

 

Звонки, не отвлекают, да?

если ,честно 

я очень мало по тел разговариваю 

и главное фильтрую звонки ,не все номера поднимаю 

 

так легче живется 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, albreht сказал:

нет ! 

разговариваю ,через селектор 

в машине оснащено заводское устройство ,подключается через Bluetooth 

не нужны наушники 

 

 

Надо посмотреть кто звонит, нажать кнопку ответа, отвлечься вниманием на разговор...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Arcanum сказал:

 

Надо посмотреть кто звонит, нажать кнопку ответа, отвлечься вниманием на разговор...

на мониторе выходит , а кнопка на руле находиться 

 

можешь ты успокоишься ?))

ты за собой следи , чтоб машинку не ударить 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, albreht сказал:

на мониторе выходит , а кнопка на руле находиться 

 

можешь ты успокоишься ?))

ты за собой следи , чтоб машинку не ударить 

 

Все дело в следующем: аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться на мобильник будучи за рулем. Такой водитель лучше остановится для ответа или перезвонит позже. А вот лихач отвечает на любые звонки, причем, не снижая скорости автомобиля.

Разговоры по телефону, написание СМС, пользование другими девайсами за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность, к тому же он может спровоцировать аварийную ситуацию.

Гарнитура и чувство уверенности

Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.

Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на продуктивность вождения и внимания. Так что эффективность водителей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от эффективности автомобилистов, держащих мобильный телефон в одной руке.

Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

Исследования одного университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон.

Небольшой вывод о использовании телефона водителями

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: причина многих ДТП отнюдь не сотовые телефоны. Опасны сами водители, разговаривающие по телефону за рулем или отвлекающиеся на написание сообщений. Такие водители водят автомобиль рассеянно, подвергая опасности себя и окружающих.

Так что самым лучшим вариантом общения по мобильнику является разговор в тихой и спокойной обстановке в автомобиле, который припаркован на обочине.

 

Из за таких разговоров потом гибнут наши форумчане как Рамиз. Ты представляешь угрозу форумчанам.

Link to comment
Share on other sites

 

Все дело в следующем: аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться на мобильник будучи за рулем. Такой водитель лучше остановится для ответа или перезвонит позже. А вот лихач отвечает на любые звонки, причем, не снижая скорости автомобиля.

Разговоры по телефону, написание СМС, пользование другими девайсами за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность, к тому же он может спровоцировать аварийную ситуацию.

Гарнитура и чувство уверенности

Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.

Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на продуктивность вождения и внимания. Так что эффективность водителей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от эффективности автомобилистов, держащих мобильный телефон в одной руке.

Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

Исследования одного университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон.

Небольшой вывод о использовании телефона водителями

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: причина многих ДТП отнюдь не сотовые телефоны. Опасны сами водители, разговаривающие по телефону за рулем или отвлекающиеся на написание сообщений. Такие водители водят автомобиль рассеянно, подвергая опасности себя и окружающих.

Так что самым лучшим вариантом общения по мобильнику является разговор в тихой и спокойной обстановке в автомобиле, который припаркован на обочине.

 

Из за таких разговоров потом гибнут наши форумчане как Рамиз. Ты представляешь угрозу форумчанам.


Мы вам все дружно обещаем, что больше не будем так делать [emoji58]
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Arcanum сказал:

 

Все дело в следующем: аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться на мобильник будучи за рулем. Такой водитель лучше остановится для ответа или перезвонит позже. А вот лихач отвечает на любые звонки, причем, не снижая скорости автомобиля.

Разговоры по телефону, написание СМС, пользование другими девайсами за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность, к тому же он может спровоцировать аварийную ситуацию.

Гарнитура и чувство уверенности

Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.

Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на продуктивность вождения и внимания. Так что эффективность водителей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от эффективности автомобилистов, держащих мобильный телефон в одной руке.

Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

Исследования одного университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон.

Небольшой вывод о использовании телефона водителями

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: причина многих ДТП отнюдь не сотовые телефоны. Опасны сами водители, разговаривающие по телефону за рулем или отвлекающиеся на написание сообщений. Такие водители водят автомобиль рассеянно, подвергая опасности себя и окружающих.

Так что самым лучшим вариантом общения по мобильнику является разговор в тихой и спокойной обстановке в автомобиле, который припаркован на обочине.

 

Из за таких разговоров потом гибнут наши форумчане как Рамиз. Ты представляешь угрозу форумчанам.

сиди дома и не выходи на улицу ,раздавлю на фиг тебя ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, albreht сказал:

сиди дома и не выходи на улицу ,раздавлю на фиг тебя ))

 

Я в горах живу тут даже не лошади не проедешь, я за форумчан беспокоюсь, всех передавишь с кем мне общаться останется только с овечками и осликами?

 

1 час назад, Ne_tvoya сказал:


Мы вам все дружно обещаем, что больше не будем так делать emoji58.png

 

Никогда не верь женщине, даже если она говорит правду.

Link to comment
Share on other sites

какие все тут молодцы)) никто не пишет не звонит не читает..не кидайтесь помидорами)) грешу этим...поэтому, садясь за руль, стараюсь поставить телефон на беззвучный.. 

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь с юзером @Arcanum, хочешь не хочешь, но по любому тел. разговор при вождении, даже при всех навороченных кнопках и прочей технологии для упрощения и удобства того же разговора по моб., хоть и мало кого, но отвлечь внимание может, а эта самая малость может впоследствии иной раз дорогого стоить. Не получается также поставить на режим "без звука", так как в любой момент может понадобиться срочная твоя помощь по дому ли и т.д.. В свою очередь звоня тому или иному человеку, будь то близкий или нет, первый свой вопрос "Ты (вы) не за рулем?!" и даже в большинстве случаев если ответ следует, что "Могу говорить, все нормально", почти всегда, когда не очень то и срочно, перезваниваю позже или же жду вызова.

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь ТС, про смс вообще умалчиваю, хоть и порою конечно короткое сообщение заменяет 3-4 мин., а то и больше, того же разговора, но лучше оставить всю эту переписку вне вождения того же авт. транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Раньше часто, после маленького случая, перестала, и говорить и писать, или останавливаю если срочно, или просто не беру...

 

И да, отвлекает не сам телефон, а человек, с которым говоришь, от разговора с ним/ней можно расстроиться, обрадоваться, понервничать, даже заплакать, а это эмоции, на эмоциях водить нельзя. Меня часто мама отвлекает, перестала поднимать трубку....

Link to comment
Share on other sites

Avtosfer.az xəbər verir ki, layihə çərçivəsində yol hərəkəti və ictimai nəqliyyatda etik davranış qaydalarına riayət edilməsinin vacibliyini təbliğ edən videoçarxlar hazırlanıb. Əsas məqsəd, insanlara avtomobil idarə edərkən və piyada kimi yolda hərəkət edərkən özlərinin və doğmalarının həyatlarına biganə qalmayaraq təhlükəsizlik qaydalarına əməl etməyin zəruriliyini izah etməkdir. Bunun üçün də videoçarxlar təsirli ssenarilər əsasında lentə alınıb. 

 

 

 

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
9 минут назад, Zaman. сказал:

это надо так суметь 

 

 

Удивительно. И ни один не посмотрел налево и не отпрыгнул.

 

Золотое правило - если дорога твоя, то не никогда не лишне убедиться в том что ее тебе дают.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Полностью согласен, не надо за рулём пользоваться этим черневым телефоном, но такова жизнь.

ЛуТше тогда жить возле козлов и ослов как некоторые юзеры.😂

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Разуй глаза!

Педагоги многих стран встревожены: SMS-болтовня отвлекает детей от учебы. Впрочем, то же самое говорят о компьютерах, а 40-50 лет назад - о телевизоре.

Согласно результатам нейрофизиологических исследований, концентрация внимания при написании SMS-сообщения примерно на четверть превышает степень сосредоточенности при вождении машины.

Водитель автобуса с телефоном в руке

Ситуация усугубилась с появлением смартфонов, предоставляющих также доступ в интернет. Выпавшие из реальности люди в толпе раздражают окружающих, а иногда создают опасность (прежде всего, для самих себя).

 

Накануне 20-летия легендарного сообщения Нейла Папуорта журналисты спросили, что он сегодня написал бы всем SMS-пользователям Земли, если бы получил такую возможность. "Не пиши за рулем!" - ответил он.

25 октября 2017 года Гонолулу стал первым городом в мире, где за пересечение улицы, глядя в любой электронный гаджет, будут штрафовать.

 

Власти немецкого Аугсбурга пошли другим путем: вмонтировали красные лампочки у переходов в асфальт, чтобы их было видно тем, кто движется, не поднимая головы.

В китайском Чунцине для людей со смартфонами в руках выделили специальные дорожки, как для велосипедистов.

 

К минусам можно отнести также рекламный спам и использование SMS мошенниками: например, человеку сообщают, что он буквально в шаге от многомиллионного выигрыша, требуется только перевести небольшой технический взнос.

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

На Гавайях приняли закон против "смартфонных зомби"Поделиться

Женщина с телефоном

Гонолулу стал первым крупным американским городом, который запретил пешеходам смотреть в телефоны, писать сообщения и использовать цифровые устройства при переходе через дорогу.

 

Запрет в крупнейшем городе Гавайев вступит в силу в октябре, он призван снизить число травм и смертей при "невнимательной ходьбе".

 

Нарушителей, уставившихся в электронные устройства - в том числе ноутбуки и камеры - будут штрафовать на сумму от 15 до 35 долларов. В случае повторных нарушений штраф может вырасти до 99 долларов.

Исключение предусмотрено для звонков в экстренные службы, за них наказывать не будут.

В постановлении городских властей говорится, что "пешеход не может переходить улицу или шоссе, смотря в мобильное электронное устройство".

Критики нововведения уже обвинили правительство в чрезмерном регулировании поведения людей.

 

"Иногда мне хочется, чтобы нам не приходилось принимать некоторые законы, чтобы, возможно, возобладал здравый смысл, но иногда нам не хватает здравого смысла", - заявил мэр города Кирк Колдуэлл агентству Рейтер.

По данным американских властей, инциденты с пешеходами, которые отвлеклись на мобильные телефоны, привели к более чем 11 тысячам травм в США в 2000-2011 годах.

 

Статистика за последние годы пока не публиковалась, но, скорее всего, она еще более удручающая.

Гонолулу не первый город, который пытается обеспечить безопасность для "смартфонных зомби" - людей, не поднимающих глаз от телефонов при ходьбе.

Edited by Zaman.
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Флайт проекта «Все равно?!» «СМС за рулем» посвящен безопасному вождению. Цель проекта — напомнить водителям о том, что мобильные телефоны и других электронные устройства становятся одной из ведущих причин ДТП. По данным ООН, набирая текстовое сообщение за рулем, водитель увеличивает риск аварии в 20 раз.

sms_cb_02

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

А почему незаслуженно забыли пешеходов,этих дебилов ,переходящих дорогу в наушниках или читающих/пишущих смс ,говорящих по телефону лицом в небо посреди дороги.не по зебре....(

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Бекхэм предстанет перед судом Лондона

Бекхэм предстанет перед судом Лондона

Известный английский футболист Дэвид Бекхэм предстанет перед судом лондонского района Бромли за телефонные разговоры во время езды за рулем. Об этом сообщает The Sun.

 

По информации журналистов, инцидент произошел еще 21 ноября прошлого года. Прохожие сообщили полиции, что футболист в нарушение закона общался по мобильному, сидя за рулем своего внедорожника Bentley Bentayga на Оксфорд-стрит в Лондоне.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐÑвид ÐекÑÑм  за ÑÑлем

Сообщается, что официальные обвинения спортсмену еще не предъявлены, однако он уже получил извещение о начале судебного разбирательства в связи с произошедшим. Если Бекхэма признают виновным, ему будет начислено шесть штрафных баллов из 12 возможных. Это значит, что при повторном нарушении его права аннулируют на три года. Также ему грозит штраф в размере двух тысяч фунтов (4300 манатов - ред.).

ÐÑвид ÐÐÐХЭРÑÑал виновником аваÑии в ÐевеÑли-ХиллÑ

Ранее Бекхэму уже предъявлялись обвинения в нарушении правил дорожного движения: в августе 2018 года его поймали на превышении скорости, однако суд освободил его от ответственности.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Бекхэм признался в использовании телефона за рулем

Бекхэм признался в использовании телефона за рулем

Бывший футболист сборной Англии Дэвид Бекхэм признался полиции Лондона в использовании мобильного телефона, находясь за рулем автомобиля, передает РИА «Новости».

 

Как передает The Sun, Бекхэм отправил свое признание по почте. Судебное заседание должно пройти 19 марта. Экс-футболисту грозит штраф в размере 200 фунтов. Также он может получить шесть штрафных баллов в водительский рейтинг.

 

Инцидент произошел в ноябре 2018 года в столице Великобритании. О нарушении правил дорожного движения сотрудникам правоохранительных органов сообщил свидетель.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"Электронное письмо от шефа не терпит отлагательств. Приветствие от друзей нужно прочитать сразу. А что пишут в футбольных новостях? Стоит немного отвлечься - и уже скрипят тормоза. Тот, кто на скорости 50 км/ч отвлекается лишь на 2 секунды, вслепую проезжает почти 28 метров. Из-за того, что водители заняты своими смартфонами, каждый день в ДТП погибают люди", - пишет немецкое издание Süddeutsche Zeitung.

 

"Так как миллениалы, отличающиеся особенной привязанностью к мобильным телефонам, сейчас переживают возраст, в котором они не только имеют водительские права, но и становятся родителями, педиатры бьют тревогу. В научном журнале Jama Pediatrics медики из Гарвардского университета предупреждают, что родители, родившиеся в период с 1981 по 1996 год и использующие смартфон за рулем, подвергают опасности не только собственную жизнь, но и жизнь своих детей. Опрос о внимательности за рулем показал пугающие результаты", - передает журналист Вернер Бартенс.

 

"Согласно опросу, 42% опрошенных родителей-миллениалов читают во время управления автомобилем текстовые сообщения; в более взрослой группе этим занимаются 27% опрошенных. В целом 16,1% молодых родителей (в виду имеются 20-30-летние взрослые) за последние 12 месяцев попадали в ДТП; в более взрослой группе таковых было 10,1%", - говорится в статье.

 

"Поведение миллениалов за рулем в любом случае рискованнее и они легче отвлекаются", - подчеркивает Реган Бергмарк, одна из авторов исследования. "В США в настоящее время девять смертельных случаев и более тысячи пострадавших ежедневно приходятся на ДТП, связанные с невнимательностью водителя", - указывает издание.

 

"Несмотря на такие пугающие цифры этой теме уделяется недостаточное внимание. Проведенное Гарвардским университетом исследование показало, что лишь у четверти опрошенных, после того, как они попадали в клинику после ДТП, врач спрашивал о том, отвлекались ли они во время вождения. Опасность недооценивается - а собственные возможности переоцениваются, - отмечает Бартенс. - Так, более половины опрошенных указали, что считают себя надежными водителями".

 

Педиатры должны чаще указывать молодым родителям на эту опасность, требуют авторы исследования. В конце концов, исследования показали, что водитель, всего лишь взявший мобильный телефон в руки, увеличивает риск ДТП в пять раз. Чтение или написание сообщений и вовсе увеличивает вероятность аварии в десять раз. При этом, как отмечает врач Бергмарк, ни одно сообщение не стоит того, чтобы ради него рисковать жизнью, передает Süddeutsche Zeitung.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сотрудники МЧС РФ на месте дорожно-транспортного происшествия
Из-за мобильных телефонов ежедневно гибнут люди. Специалисты предупреждают, что в наибольшей опасности — люди, родившиеся с 1981 по 1996 год. Это поколение привыкло всегда быть на связи и не расстается с телефоном даже за рулем. Ни одно смс-сообщение не может быть настолько важным, чтобы рисковать ради него жизнью, приводит «Зюддойче» слова одного из экспертов.

Süddeutsche Zeitung (Германия): молодые родители слишком часто пользуются за рулем мобильными телефонами

«Независимо от возраста большинство родителей признались в том, что за последние 12 месяцев читали или писали сообщения за рулем», — сказала нейрохирург Реган Бергмарк (Regan Bergmark), руководитель группы исследователей Гарвардского университета. «При этом поведение родителей-миллениалов за рулем рискованно, и они легко отвлекаются», — добавила она. В США в авариях, связанных с невнимательностью водителей, ежедневно гибнут девять человек, а более 1 000 человек получают травмы.

 

Несмотря на столь пугающие цифры, этой теме зачастую уделяется недостаточно внимания. Результаты исследования экспертов из Гарварда показали, что лишь четверть опрошенных, попадавших в аварии, услышали от врачей в больнице вопрос о том, отвлекались ли они, будучи за рулем. Люди недооценивают опасности, одновременно переоценивая собственные способности. Так, более половины опрошенных признались, что считали себя хорошими водителями. А две трети утверждали, что реже пользуются смартфоном за рулем, когда едут с ребенком.

 

Педиатры должны чаще обращать внимание молодых родителей на опасность, утверждают авторы исследования. Ведь оно показало, что сам факт, что водитель берет гаджет в руки во время движения, увеличивает риск аварии в пять раз. А если он при этом читает или пишет сообщения, то вероятность ДТП возрастает в десять раз. Чтобы водители не пользовались смартфоном и защитили сами себя, могут помочь специальные приложения. Бергман ежедневно видит, какие фатальные последствия может иметь невнимательность за рулем.

 

«Вероятно, многие родители боятся, что не будут постоянно доступны по телефону, — предположила врач. — Эту проблему, однако, можно решить технически». Кроме того, по ее словам, ни одно смс-сообщение не может быть настолько важным, чтобы рисковать ради него жизнью.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2018 в 14:27, -=laziale=- сказал:

СМС уже лет 5 никто и никому не пишет, есть же куча месссенджеров.

Обобщили, все соцсети не перечислить

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 205 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...