Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Агиль Рагимов

ПДД от А до Я! Только видеоуроки!

Recommended Posts

[color="#000080"][b]Это же элементарно, Ватсон![/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/sher.jpg[/img]

Не буду утверждать...но мне передали...

...разговор Шерлока Холмса с доктором Ватсоном:

- Шерлок, какая у вас красивая лошадка! А права на ее управление, у Вас есть?!
- Конечно, Ватсон! Как же без них?!
- Когда это Вы успели, сер?!
- Да вот и успел, однако...
- Шерлок! Вы экзамен сдали с первого раза?! Это же невероятно!
- Это же элементарно, Ватсон! Я посещал так же, теоретические курсы Profi-s из 600 min.az! Кстати, рекомендую...

[url="http://www.college.profi-s.com/kl/kl.html"]Доктор Ватсон на моем открытом уроке! ( по рекомендации )[/url]

Размер файла 11,8 Мб, продолжительность открытого урока 46 мин 03 сек.

Для полноэкранного просмотра, нажмите на клавишу F11, во время загрузки урока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Пару "слов" о пользе стоп-линий![/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/mil.jpg[/img]

[url="http://www.profi-s.com/pi/pi.html"]Учимься делать выводы...на чужих ошибках![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"]Поделюсь мыслями[/color]...[color="#000080"][b]О безопасности, а вернее, о ее отсутствии на светофорных перекрестках![/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/we.gif[/img]

А знаете ли Вы, что перекрестки на самом деле опасны! Тем, что большинство ДТП случаются именно на них. Кто-то не уступил...кто-то недоглядел...ну вот и ДТП!

Но светофорные перекрестки опасны в квадрате! Не тем, что в любой момент Вам наперерез, на Ваш зеленый может выскочить то ли "крутой", то ли "тупой" итд. Это Вы знаете и без меня.

Светофорные перекрестки опасны тем, что при случае ДТП очень трудно будет доказать свою невиновность (если нет камер сверху)

Виновник аварии, увидев, что натворил, чтобы избежать ответственности, будет нагло утверждать...что, проезжал на зеленый, то есть он не виновен.

И как тут невиновному доказать, "что он не верблюд"?!

А никак! Наивный новичок может возразить:"А как же свидетели?! Их-то можно привлечь для подтверждения нашей невиновности?"

Вы так думаете?! Серьезно так думаете?!

Так вот знайте! У нас обычно не бывает свидетелей! У нас только зрители! Этого добра при любом ДТП хватает сполна! И чем страшнее ДТП...чем больше жертв...тем больше, именно зевак и зрителей!

Но пойти с Вами и дать показания...выступить на суде...потратить на это свое время...?!

Вряд ли Вы этого дождетесь! И не надейтесь на чудо! Исключения, один на миллион!

И поэтому! Берегите себя! На перекрестках! Особенно на светофорных!

То есть, проезжая даже на Ваш зеленый, смотрите по сторонам в оба!!! ...и имейте ввиду....в случае чего, Вам очень трудно будет доказать, что...Вы "не верблюд"!

А теперь! Смотрите! [url="http://www.profi-s.com/wer.html"]Вот как это бывает![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[img]http://www.profi-s.com/images.jpeg[/img]

[color="#000080"]Из серии [b]"Умение думать за рулем..."[/b][/color]

Что такое виртуозное вождение?! "Ювелирное" управление автомобилем в техническом плане?!

Да, правильные навыки имеют огромную роль. Но это только первая буква А в алфавите супер вождения.

А что же тогда является самым основным в этом деле?!

Умение думать...Умение предвидеть результаты своих действий... Умение предвидеть результаты действий окружающих тебя водителей...Еще тогда, когда они только размышляют об этом... А ты способен "видеть" эти их размышления насквозь...

Вот это и есть, Мастерство Вождения, с большой буквы...

"А разве такое возможно?!" - спросит новичок - "Так планировать свое вождение и предвидеть то, что предпримут окружающие через секунды...?!"

Да, это реально! И это возможно и необходимо не только за рулем. По большому счету, человек должен владеть этим навыком в любых областях своей жизни.

Предвидеть события и корректировать свои планы...

В бизнесе. В семейных отношениях. В дружбе. И даже по отношению к своим врагам.

Чтобы не быть банкротом. Чтобы не развестись. Чтобы не потерять друзей. Чтобы не проиграть недругам!

А за рулем - чтобы не потерять свое [i]право [/i]жить дальше! [i]И право на это близких к тебе людей![/i]

Разве оно того не стоит?!

[url="http://www.profi-s.com/smotrii.html"]Посмотрите, как можно предвидеть результаты своих действий...[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"]Из серии:[b] "Они не учили ПДД!"[/b][/color]

[img]http://profi-s.com/pad.gif[/img]

Наши ПДД лаконично говорят: "Обгон в конце подъема запрещен!"

А Васька слушает, да ест! То есть, знает (а знает ли?!), но нарушает очевидные пункты ПДД!

[url="http://www.profi-s.com/pdd.html"]А зря, я Вам скажу! Вот к чему это приводит![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"]Из серии "[b]ПДД на практике![/b]"[/color]

[img]http://www.profi-s.com/ost.jpg[/img]

Как Вы думаете, должен ли водитель маршрутного транспортного средства, при начале движения от обозначенной остановки, пропустить попутный транспорт, в населенном пункте?!

А вне населенного пункта, он обязан сделать это или нет?!

Не знаю, как Вы ответите...но правильный ответ [url="http://www.profi-s.com/ostt.html"]Тут![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='3630293' date='Oct 1 2008, 01:40 '][img]http://www.college.profi-s.com/da.gif[/img]

Спасибо. За интересный вопрос так же...

[img]http://www.college.profi-s.com/voprosik.gif[/img] Ответ на Ваш вопрос:

1. Как [b]можно[/b] завернуть налево на этом перекрестке, не нарушая ПДД?!

2. Как [b]нужно[/b] завернуть налево на этом перекрестке, не нарушая ПДД?"

3. Опасности, которые Вас ждут на этом повороте налево!

Размер файла 2,77 Мб, продолжительность 10 мин 21 сек.

[url="http://www.college.profi-s.com/povnalevo/povnalevo.html"]Приятного просмотра![/url][/quote]
можно некую поправку к этому объяснению видеролика,при повороте по траектории А,у нас больше шансов столкнуться с автомобилями,которые едут по своей односторонней дороге по второй полосе,если конечно там нет светофора и если мы не полность ждем и не пропускаем всех,а реальной жизни мы все проскакиваем,так же как разворот в неположенном месте,поэтому я думаю лучше занимать первую полосу там и скорость авто меньше и те которые мчатся по второй полосе смогут спокойно нас обогнать,а то что вы сказали про автомобили которые заворачивают по правой стороны от нас,то их мы видим зачастую и все равно должны уступать,так как первая полоса имеет преимущество над второй,несмотря на то что каждый должен при поворотах становится на свою полосу,я думаю что лучше пропустить того,кто справа,так как зачастую они сразу же лезут после поворота на вторую полосу
p.s.если можно ответ напишите мне в лс,спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='GIPOKAMP' post='4803338' date='May 26 2009, 03:51 ']можно некую поправку к этому объяснению видеролика,при повороте по траектории [b]А[/b], у нас больше шансов столкнуться с автомобилями,которые едут по своей односторонней дороге по второй полосе[/quote]

Если я правильно понял, Вы сторонник дальнего от нас ряда, при повороте налево на одностоннюю дорогу. А я советовал при повороте сперва взять близкий от нас ряд, чуть проехать по нему и только после, перестроиться на правую полосу, при необходимости.

Я не любитель споров. Но...

...кроме других соображений, я имел ввиду опасность пересечения двух или более полос пересекаемого направления на самом перекрестке. Так что я остаюсь при своем мнении, при всем уважении к Вашему!

ПС. Никогда не считал и сейчас не считаю, мои советы правдой в последней инстанции. Это только один взгляд на проблемы безопасности. Если Вам так удобно и это себя оправдывает, применяйте свой подход. Самое главное, чтобы он обеспечил Вашу безопасность.

ПС. Недаром, когда меня спрашивают мое мнение о степени безопасности стиля вождения конктретного человека, мой первый вопрос: "Попадал ли этот человек за последние годы в ДТП по своей или чужой вине? И сколько раз?"

Удачи Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='4804958' date='May 26 2009, 13:00 ']Если я правильно понял, Вы сторонник дальнего от нас ряда, при повороте налево на одностоннюю дорогу. А я советовал при повороте сперва взять близкий от нас ряд, чуть проехать по нему и только после, перестроиться на правую полосу, при необходимости.

Я не любитель споров. Но...

...кроме других соображений, я имел ввиду опасность пересечения двух или более полос пересекаемого направления на самом перекрестке. Так что я остаюсь при своем мнении, при всем уважении к Вашему!

ПС. Никогда не считал и сейчас не считаю, мои советы правдой в последней инстанции. Это только один взгляд на проблемы безопасности. Если Вам так удобно и это себя оправдывает, применяйте свой подход. Самое главное, чтобы он обеспечил Вашу безопасность.

ПС. Недаром, когда меня спрашивают мое мнение о степени безопасности стиля вождения конктретного человека, мой первый вопрос: "Попадал ли этот человек за последние годы в ДТП по своей или чужой вине? И сколько раз?"

Удачи Вам![/quote]
спасибо что ответили,просто я хотел сказать что у нас не безопасно не потраектории А не по Б,а каждый поворот это это счастливый случай что мы его прошли))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='GIPOKAMP' post='4805406' date='May 26 2009, 14:11 ']спасибо что ответили,просто я хотел сказать что [b]у нас не безопасно не потраектории А не по Б,[/b]а каждый поворот это это счастливый случай что мы его прошли))[/quote]

Согласен с Вами по выделенному...а насчет второй части (насчет счастливой случайности и синдрома "заложника") скажу, что в моей контраварийной методике обучения существует такой прием, как [i]"Контролируемая инерция"![/i]

Это когда мы приближаясь к любому опасному участку (к любому перекрестку, к светофорному или без, или к кругам, где у нас приоритет, или к "вилке" ( когда мы можем быть "сжаты" с двух сторон соседними автомобилями), сперва разгоняемся чуть на большую скорость, чем желаемую и безопасную, а на самом опасном участке переходим слегка на тормоза и проезжаем данное "проклятое" место по инерции, на безопасной скорости...но с ногой на тормозе.

Чтобы достичь эти и другие "хитрости", желательно сперва знать о них...ну а потом, тренироваться на своей машине, а дальше, применять всегда!

В ближайшее время планирую сделать видеоурок о "маленьких хитростях" для избежания "Больших Проблем" на нашем пути.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из серии[color="#000080"][b] "Эти опасные загородные дороги!"[/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/cartoon.gif[/img]

Скоро лето! Пардон...уже лето! Многие из Вас с нетерпением ждут свой отпуск! А там, смотришь, такие перспективы открываются для полноценного отдыха!
Мало ли у нас красивых мест?! Куба...Кусары...Набрань...Шеки...

Но проблема в том, что все эти красивые места находятся далеко за пределами нашего города. И до них еще надо добраться. Желательно без приключений, живым и здоровым!

Берегите себя по пути! Особенно при обгонах!

...Береженого бог бережет! Мало ли что...[url="http://www.profi-s.com/tutt.html"]Вот как это бывает![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инфа для новичков и не только! [color="#000080"][b]Как не ошибиться на перекрестке?![/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/fii.gif[/img]

Весьма часто на светофорных перекрестках, водители ошибаются при определении значения сигнала светофора. Например, они видят, что загорелся "красный человечек" и думают, что им уже зеленый. Или многие смотрят на светофор следующего перекрестка и думают, что все светофоры на данной улице работают в синхронном режиме! Даже светофоры на встречных направениях на одном и том же перекрестке, могут загореться не совсем одновременно.

Все это рано или поздно может закончиться очень даже плачевным образом для такого "наивного" водителя.

Смотрите! [url="http://www.profi-s.com/fii/fiii.html"]Вот как это бывает![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогой Profi-S если есть у вас таблица регулировщика то прошу размещайте здесь.
Спасибо вам заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vodemmem' post='4946235' date='Jun 21 2009, 11:51 ']Дорогой Profi-S если есть у вас таблица регулировщика то прошу размещайте здесь.
Спасибо вам заранее.[/quote]

Здравствуйте! Нет проблем:

[attachment=325609:req.jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из серии [color="#000080"][i]"Опасности при поворотах![/i][/color]"[i][b] [color="#000080"]"Выезд на главную дорогу!"[/color][/b][/i]

[img]http://www.profi-s.com/ku.gif[/img]

На первый взгляд, что тут опасного? Спокойно выезжаем со второстепенки и припеваючи попадаем на главную!

Ой ли?! Неужто Вы забыли о том, что поворачивать придется не на дорогах Германии (или Франции)...а у нас?!

А какая разница, где?! - удивиться наивный пока, "нестреляный" новичок.

Есть и очень большая! - отвечу я.

Не верите?!

Тогда Вам придется просмотреть мой авторский видеоурок с наших реальных улиц!

[url="http://www.profi-s.com/mos3/mos3.html"]Весьма любопытная инфа для новичков! Итак! Дружно смотрим......и возможно, делаем выводы![/url]

Размер файла 7,5 Мб, длительность видеоурока 19 мин 04 сек. Нужен средней скорости интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='4947669' date='Jun 21 2009, 21:53 ']Здравствуйте! Нет проблем:

[attachment=325609:req.jpg][/quote]


Спасибо вам огромная

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]О временных знаках и о временной разметке.[/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/vor.gif[/img]

Временные знаки, а так же временная разметка, применяется в основном при дорожных работах. И тут кроется опасность, о которой я хотел бы вас предупредить.

Допустим, вы едете по Рабочему проспекту. А там как Вы знаете, все еще идут доводочные работы. То есть, переодически прикрывают конкретный участок дороги, направляя дорожный поток по встречке. На первый взгляд, ничего страшного. Такой метод применяется не только у нас, но и в других странах. При этом ставиться временные знаки с двух сторон этого участка или если работы продолжительны, рисуют временную разметку.

Опасность в том, что невнимательные водители могут и не заметить временные знаки или разметку, особенно в темное время суток. Или неправильно понять их...Или "правильно понять" их тогда, когда они уже потеряли свою силу, но к сожалению не убраны или не стерты с проезжей части...И тут недалеко от беды...

Аллах сизден узаг элесин! [url="http://www.profi-s.com/vrrr/vrrr.html"]Но вот как это бывает![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из серии [color="#000080"][b]"Инфа для новичков! Когда можно...но не желательно!"[/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/operet.gif[/img]

А знаете ли Вы о том, что по российским правилам, обгон справа запрещен?!

И слышали ли Вы о том, что по нашим правилам, обгон, это когда мы для опережения другого тр.средства выезжаем именно на встречную полосу?!

Согласны ли Вы со мной, что именно поэтому опережение другого транспортного средства справа, но не по встречке, по нашим правилам может называться опережением или объездом, но никак не обгоном?!

И получается, по нашим правилам можно идти на опережение справа!

Но вот что я Вам скажу! Несмотря на то, что этот маневр не запрещен нашими ПДД...не делайте этого!

Почему?! Потому что...[url="http://www.profi-s.com/opere/operettt.html"]Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!! [/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Что делать, когда на Вашем пути нет никаких знаков ...?![/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/gdo.gif[/img]

Процесс вождения, это как бесперерывная череда головоломок, на нашем пути...

Вот Вам пример. Выезжаем в незнакомом доселе нам районе со двора, поварачиваем направо или налево ( никаких знаков, что так делать нельзя, нет на нашем пути!)...

...и возможно, совершенно неожиданно, попадаем в ДТП! Аллах гестермесин! Но так бывает! Это уж потом мы узнаем, что повернули навстречу односторонней дороге!

[url="http://www.profi-s.com/gd/gdor.html"]И как же сберечь себя, в таких "нестандартных" ситуациях?![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url="http://profi-s.com/perev.html"]Совет от Profi-s: Убирайте ногу с педали газа, при прохождении поворотов! [/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[u][b]profi-s[/b][/u], Allah sizden razi olsun.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, пожалуйста, действуют ли VİP курсы в августе месяце?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='pinklotos' post='5095558' date='Jul 22 2009, 12:49 ']Скажите, пожалуйста, действуют ли VİP курсы в августе месяце?[/quote]

Тут другая тема. Так как Ваш ЛС не работает, отвечу Вам в "Услугах".

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='4803279' date='May 26 2009, 02:56 '][color="#000080"]Из серии "[b]ПДД на практике![/b]"[/color]

[img]http://www.profi-s.com/ost.jpg[/img]

Как Вы думаете, должен ли водитель маршрутного транспортного средства, при начале движения от обозначенной остановки, пропустить попутный транспорт, в населенном пункте?!

А вне населенного пункта, он обязан сделать это или нет?!

Не знаю, как Вы ответите...но правильный ответ [url="http://www.profi-s.com/ostt.html"]Тут![/url][/quote]

Непомню номер статьи но есть такое что когда общественный транспорт вьезжает и выезжает с обозначенной остановки все транспортные средства кроме спец машин должны уступать ему дорогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='4947669' date='Jun 21 2009, 21:53 ']Здравствуйте! Нет проблем:

[attachment=325609:req.jpg][/quote]


Уважаемый Профи-С а где, очень любимое нашими регулировщиками круговое движение красной палочкой, означающие увеличить скорость? или оно негласное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5096982' date='Jul 22 2009, 16:32 ']Уважаемый Профи-С а где, очень любимое нашими регулировщиками круговое движение красной палочкой, означающие увеличить скорость? или оно негласное?[/quote]

Точно не уверен, но помоему что-то читал о негласных сигналах регулировщика. То есть регулировщик имеет право помогать движению иными неоговоренными в правилах жестами..

И знаете, многие негласные жесты регулировщика (и реплики) лучше воспринимаются водителями, чем гласные (из-за того, что многие водители никогда не открывали книжку ПДД)

...например, недавно сам услышал, как подгоняли водителя, ну очень медленно едущего, когда надо было быстро: [i]"Ай тысбага, бир аз тез еле..."[/i]

После этих слов водитель преобразился в "Шуммахера"! :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из серии[color="#000080"][b] "Безопасность для Ваших детей!"[/b][/color]

[color="#000080"][b]Если у Вас недавно родился ребенок...[/b][/color]

[img]http://profi-s.com/rebb.gif[/img]


Смотрите! [url="http://www.profi-s.com/reb/reb.html"]От роддома до дома![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]"Profi-s Пикчерс" представляет..."[/b][/color]

[color="#000080"][b]Приключения "в Новых Бирюках!"[/b][/color]

[img]http://www.profi-s.com/ekran.jpg[/img]

Сегодня снял новый видеоролик! По Ахмедлинским дорогам! Приехал домой! Просмотел отснятое!

Остался недоволен! Из-за того, что комменты идут в реальном времени...дикция скороговоркой и страдает...кое-где не сходятся окончания предложений...кое-где, если не на всем протяжении, пришлось перекрикивать уличные шумы!

Вообщем, ФОРМЕННЫЙ УЖАС!

Хотел убрать аудиотрек и все озвучить по второму кругу! Хотел, но не сделал!

Знаете почему?

Да, закадровый голос приобрел бы спокойствие...возможно, бархатный оттенок...и уж точно солидность!

[i]Но ролик от этого только проиграл бы![/i]

Он потерял бы эффект "реалити-шоу" и перестал бы быть "живым"!

Поэтому! Я оставил все как есть!

Итак, "шедевр" этот, я назвал "Приключения в Новых Бирюках!"

Содержание:

1. Как надо начинать движение даже в Ахмедлах?!
2. Нюансы дорог "Новых Бирюков"!
3. Система "Военного радара" и "Веерного обзора"! Что это такое?!
4. Что такое "Энергия разбега"?!
5. Можно ли сигналить в "Бирюках"?!
6. Как проезжать ахмедлинские перекрестки?!
7. Почему левые ряды "близки к тому свету"?!
8. Где в Ахмедлах "круг-винегрет"?!
9. Что такое "Киллерский контрольный взгляд" и как он Вам может пригодится?!
10. Как "особо креативные" пешеходы попадают под колеса?!
11. Что такое "вилка"?! (не путать со столовой!)
13. "Святое слово": "Сахла"! Про один нехороший "рефлекс" "хороших" водителей!
14. Кто такой "Бонифаций"?
15. Про один обидный плевок на нашем капоте!
16. Почему я перестал осуждать пешеходов...
17. Что такое "Стадное чувство"?!

Итд итп...И все это всего за 5 мин 37 мин!

Итак! [url="http://www.profi-s.com/axm/axm.htm"]"Приключения в Новых Бирюках"!"[/url]

ПС. Если дома диал-ап, не падаем духом...и смотрим на работе! (работадателлерин гулагларындан ираг!)

С уважением Profi-s

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Видеоурок: Толкучка - проспект Бабека - Монтино![/b][/color]

[img]http://profi-s.com/kinno.gif[/img]

Краткий анонс урока:

1. Про метод "фактической середины"!
2. Почему опасно влезать в "вилку"?!
3. Про самый безопасный ряд!
4. Кто такой "секретарь Джорджа Буша"?!
5. Про "стратегический запас"!
6. Что такое "блок" на узкой дороге?! И для чего он применяется?!
7. Что делать, если Ваша полоса внезапно заканчивается?!

Итд итд!

Размер файла 50,5 Мб, продолжительность урока 8 мин 32 сек.

[url="http://profi-s.com/badek/babek.html"]Ну что?! Кто со мной?! Приглашаю в поездку! Будет интересно![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url="http://www.profi-s.com/zx.html"]Вождение задним ходом! Как не искалечить пол города?![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"]ПДД на практике![b] "Коляска на дороге!"[/b][/color]

[img]http://profi-s.com/toll.jpg[/img]

Иногда поражаюсь поведению на дорогах, некоторых из наших "мамаш"! Тому, как они плохо переводят своих детей через дорогу!

Мало того, что не по зебре...так они держат своих детей со стороны машин...то есть ближе к проезжей части, чем они сами!

Почему так?! Нет дорожного воспитания?! Нет элементарного чувства сохранения по отношению своих детей?!

Ну скажите, какой разумный человек будет выводит на проезжую часть впереди себя...коляску с ребенком?! Но ведь выводят! Не задумываясь о последствиях!

Этот ролик будет небезинтересен как новичкам-водителям, так и новичкам-родителям!

Итак! Смотрим! [url="http://profi-s.com/kol/kol.html"]Коляска на дороге![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5189955' date='Aug 10 2009, 00:44 '][url="http://www.profi-s.com/zx.html"]Вождение задним ходом! Как не искалечить пол города?![/url][/quote]
Огромное спасибо за ссылку.

Дело в том, что меня учили при подаче назад активно работать зеркалами, аргументируя это тем, что на иномарках за счет боковых зеркал обзор гораздо больше, нежели на российских машинах. А тут учат самому оборачиваться и смотреть назад.

Так кто прав? Наверняка опытные инструктора, придется переучиваться :)

P.S. Правда, опыт парковаться с помощью зеркал может пригодиться, если обзор заднего стекла будет затруднен, например пассажирами или грузом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5214783' date='Aug 14 2009, 12:33 ']Огромное спасибо за ссылку.

Дело в том, что меня учили при подаче назад активно работать зеркалами, аргументируя это тем, что на иномарках за счет боковых зеркал обзор гораздо больше, нежели на российских машинах. А тут учат самому оборачиваться и смотреть назад.

[b]Так кто прав? [/b]Наверняка опытные инструктора, придется переучиваться :)

P.S. Правда, опыт парковаться с помощью зеркал может пригодиться, если обзор заднего стекла будет затруднен, например пассажирами или грузом.[/quote]

Права жизнь, то есть практика!

Громозека! По роду профессии я экспериментировал с обучением вождению назад, разными вариантами! "Советская школа" советует нам поворачиваться назад, "американская" (условно) только работать зеркалами. Как мне пишут некоторые мои ученицы, при сдаче экзамена в определенных штатах, водителю не разрешают смотреть через плечо!

Выводы неоднозначны! Вот они!

Советская школа лучше: Когда прямо подаешь назад ( то есть по прямой линии!) и когда подаешь задней частью автомобиля направо! То есть когда обзор достаточен и информативен, при оборачивании через плечо!

Самый лучший вариант, когда подаешь авто назад-влево, американский! То есть обернувшись назад, невозможно увидеть мертвую зону, которая позади слева!

Тут надо работать всеми тремья зеркалами в стиле: раз-два-три! ( я про попременный взгляд, на все три зеркала!)

ПС. Еще одно наблюдение: Работая зеркалами, а не оборачиванием, многие сразу теряют чувство расстояния до объектов. Или нужны длительные тренировки!

Узун сезун гысасы...каждый выбирает сам! Я лишь написал свои наблюдения! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня не будет на форуме несколько дней! Просьба всем гуру-форумчанам! Не дайте "зачахнуть" теме! Публикуйте ролики по безопасности вождения, которые посчитаете нужными, полезными и интересными как для новичков, так и для всех нас!

До встречи в сентябре!

С уважением[b] profi-s[/b]! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[color="#000080"][b] Как грамотно и безопасно начинать движение на трассе и не только на трассе!?! [/b][/color][b] [color="#000080"]Почти прямой репортаж с Набрани![/color][/b]

О чем этот ролик и что тут нового для Вас?! Ведь даже новичок знает, что при начале движения надо завести машину, посмотреть в зеркало, отпустить ручник, включить поворотники, включить "драйв"...итд.

Вопрос в другом! В какой же последовательности надо бы выполнить эти манипуляции, чтобы обеспечить себе и окружающим максимальную безопасность?!

[url="http://profi-s.com/nabr/nabrr.html"]Смотрите! Ответ тут![/url]

ПС. Кстати, в ролике совсем забыл напомнить о ремнях безопасности! Биабырчылыг! Сорри! :unsure: Ремень надо надевать в первую очередь...а все остальное после...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5214895' date='Aug 14 2009, 12:50 ']Права жизнь, то есть практика!

Громозека! По роду профессии я экспериментировал с обучением вождению назад, разными вариантами! "Советская школа" советует нам поворачиваться назад, "американская" (условно) только работать зеркалами. Как мне пишут некоторые мои ученицы, при сдаче экзамена в определенных штатах, водителю не разрешают смотреть через плечо!

Выводы неоднозначны! Вот они!

Советская школа лучше: Когда прямо подаешь назад ( то есть по прямой линии!) и когда подаешь задней частью автомобиля направо! То есть когда обзор достаточен и информативен, при оборачивании через плечо!

Самый лучший вариант, когда подаешь авто назад-влево, американский! То есть обернувшись назад, невозможно увидеть мертвую зону, которая позади слева!

Тут надо работать всеми тремья зеркалами в стиле: раз-два-три! ( я про попременный взгляд, на все три зеркала!)

ПС. Еще одно наблюдение: Работая зеркалами, а не оборачиванием, многие сразу теряют чувство расстояния до объектов. Или нужны длительные тренировки!

Узун сезун гысасы...каждый выбирает сам! Я лишь написал свои наблюдения! ;)[/quote]
Водительский стаж около 10 дней ( После знаменитых контраварийных курсов :D ). По зеркалам подаю назад лучше, чем оборачиваясь, так контролирую обе стороны. А если за левую сторону спокойна, то лучше оборачиваясь. И еще одно наблюдение, если кто-то помогает ,типа "вер, вер, вер, фыррад", то сразу теряюсь, а куда "фыррад то?" Помошник за это время начинает делать выводы относительно моего İQ и по его голосу понятно, что он не на высоте. А когда сама, то анализирую и пока неплохо получалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='pinklotos' post='5256180' date='Aug 22 2009, 23:48 ']Водительский стаж около 10 дней ( После знаменитых контраварийных курсов :D ). По зеркалам подаю назад лучше, чем оборачиваясь, так контролирую обе стороны. А если за левую сторону спокойна, то лучше оборачиваясь. И еще одно наблюдение, если кто-то помогает ,типа "вер, вер, вер, фыррад", то сразу теряюсь, а куда "фыррад то?" [b]Помошник за это время начинает делать выводы относительно моего İQ и по его голосу понятно, что он не на высоте.[/b] А когда сама, то анализирую и пока неплохо получалось.[/quote]

Я не раз писал и сейчас еще раз повторюсь, что эти "помощники" стоят не с той стороны, где они могут обеспечить безопасность водителю, а с той стороны, где водительская дверь! Чтобы получить свои чаевые! Говоря "Вер..вер...вер!" они часто даже не смотрят в направлении, в котором водитель подает машину...а смотрят на другие машины...которые выезжают и могут уехать не заплатив "откупные"!

ПС. Не надейтесь и дальше ни на кого! И у Вас все будет и дальше ОК! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5255425' date='Aug 22 2009, 19:49 '][color="#000080"][b] Как грамотно и безопасно начинать движение на трассе и не только на трассе!?! [/b][/color][b] [color="#000080"]Почти прямой репортаж с Набрани![/color][/b]

О чем этот ролик и что тут нового для Вас?! Ведь даже новичок знает, что при начале движения надо завести машину, посмотреть в зеркало, отпустить ручник, включить поворотники, включить "драйв"...итд.

Вопрос в другом! В какой же последовательности надо бы выполнить эти манипуляции, чтобы обеспечить себе и окружающим максимальную безопасность?!

[url="http://profi-s.com/nabr/nabrr.html"]Смотрите! Ответ тут![/url]

ПС. Кстати, в ролике совсем забыл напомнить о ремнях безопасности! Биабырчылыг! Сорри! :unsure: Ремень надо надевать в первую очередь...а все остальное после...[/quote]
Агиль-м, спасибо за очередной полезный урок.

У меня вопрос следующего характера - а обязательно ли на автоматической коробке передач при остановке на ровной дороге поднимать ручной тормоз - ведь авто уже стоит на Паркинге? Я всегда его поднимаю, правда хочу сам понять зачем :)

P.S. Поздравляю с новой машиной. Саглывыза ишдядясюз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5263399' date='Aug 24 2009, 17:09 ']Агиль-м, спасибо за очередной полезный урок.

У меня вопрос следующего характера - [b]а обязательно ли на автоматической коробке передач при остановке на ровной дороге поднимать ручной тормоз[/b] - ведь авто уже стоит на Паркинге? Я всегда его поднимаю, правда хочу сам понять зачем :)

P.S. Поздравляю с новой машиной. Саглывыза ишдядясюз.[/quote]

Спасибо, Громозека'!

Регламент требует этого! Сам большого смысла в этом не вижу! (на ровной дороге!) Но почему-то автоматически поднимаю ручник, когда останавливаюсь! Почему, сам даже не знаю! Привычка, что-ли?!

ПС. Слышал, что водителей Би-пи заставляют дергать ручник при каждой остановке на светофоре! Так что... онлара баханда бизе йене де шюкюр! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Об этой "рыжой" разметке![/b][/color]

[img]http://profi-s.com/razmetk.gif[/img]

Поговорим о разметке! Обидно даже. Обычно о ней никто не вспоминает. Про знаки - да... про светофоры-да... про перекрестки, пожалуйста...

А ведь разметка "не рыжая"! Между прочим, она имеет вполне самостоятельную силу. Без всяких там знаков! Из-за нее же, "рыжой", пардон, к тому же желтой...эвакуаторы к вечеру "сбиваются с ног"!

Зря, однако, что многие водители игнорируют ее!

Так что, поговорим о разметке! Вернее, посмотрим урок о ней!

Итак! [url="http://profi-s.com/raz/raz.html"]Все о "рыжой" разметке! [/url]

Размер файла 23,7 Мб, продолжительность урока 1 час 5 мин 59 сек. Дождитесь загрузки и нажмите на Play!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Разница в 5 км/час![/b][/color]

[img]http://profi-s.com/gal.gif[/img]

Как всем нам известно, максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах, в том числе и в нашем городе, по умолчанию, 60 км/час.

А почему именно 60?! А не 65?!

[url="http://profi-s.com/gal.html"]Ответ тут![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ссылки в этой теме временно не открываются! Приношу свои извинения! Сейчас занимаюсь выяснением обстаятельств этого, у своего провайдера. Так как домен [b]com [/b]находится за пределами нашей страны, устранение тех.неурядиц займет некоторое время (несколько часов)

С уважением Profi-s

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='5324037' date='Sep 4 2009, 17:58 ']Ссылки в этой теме временно не открываются! Приношу свои извинения! Сейчас занимаюсь выяснением обстаятельств этого, у своего провайдера. Так как домен [b]com [/b]находится за пределами нашей страны, устранение тех.неурядиц займет некоторое время (несколько часов)

С уважением Profi-s[/quote]

Ссылки действительны. Домен заработал. Проблема решена.

Сорри за временные неудобства пользования темой.

С уважением Профи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Осторожно - за рулем новичок![/b][/color]

[img]http://profi-s.com/nov.jpg[/img]

Каждый из нас когда-то был новичком!

А помним ли мы это непростое для нас время?!

И как относимся сейчас к другим новичкам, на дорогах?!

[url="http://profi-s.com/novflv/nov.html"]Смотрим и делаем выводы! Они нуждаются в нашем бережном к ним отношении![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#483D8B"][b]Начало движения. Маневрирование![/b][/color]

[youtube]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ANmh_pTMj6I&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ANmh_pTMj6I&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Это время настанет![/b][/color]

Я не сомневаюсь...это время настанет!

...когда люди не будут нарушать ПДД не из-за того, что их могут за это оштрафовать...[i][color="#483D8B"]а по соображениям собственной безопасности![/color][/i]

...когда люди будут пристегиваться ремнями не из-за того, что их могут наказать за обратное...[i][color="#483D8B"]а чтобы сохранить себе жизнь при возможном ДТП![/color][/i]

... когда люди будут вежливыми по отношению к другим не только из-за дорогих автомобилей этих других...и не из-за крутых номеров этих автомобилей...[i][color="#483D8B"]а из-за того, что вежливость будет в их крови и они будут относиться так же ко всем остальным![/color][/i]

...когда автомобиль из средства слива агрессии на окружающих превратится в обычное средство передвижения от точки А до точки Б !

Придет обязательно то время, когда у большинства за рулем появится [i][color="#483D8B"]культура[/color][/i] за рулем...и эта культура будет частью [i][color="#483D8B"]Общей культуры[/color][/i]!

А пока...в большинстве своем, человека за рулем может остановить только страх быть наказанным и то не всегда!

И больше ничего!

И тут как нельзя кстати, и у нас внедряются интеллектуальные средства обеспечения безопасности!

Пусть потенциального нарушителя пока остановит хотя бы это! До тех пор, пока у него не появятся зачатки сознания!

[i]Во имя всеобщей Безопасности![/i]

Смотрите!

[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ArlWZLGwTmY&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ArlWZLGwTmY&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"]Из серии[b] "ПДД на практике!"[/b][/color]

Незаменимые советы для новичка за рулем!:

[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8DLDwuABCZE&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8DLDwuABCZE&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]Самый "нехороший" пешеход! Только ли у нас?![/b][/color]

Почему пешеход становится "нехорошим"?! И плохо переходит дороги?!

От безалаберности! - это во-первых!

От безграмотности! - во-вторых!

Но есть еще один вариант!

Когда он переходит дороги и проспекты опасным для себя и водителей образом только потому...[i]что у него нет другой безопасной альтернативы![/i]

Смотрите! Тут все варианты!

[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/rGCjDQBRDiY&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/rGCjDQBRDiY&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[color="#000080"][b]Обучение вождению![/b][/color] :(

[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RaLaDx_yzSc&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RaLaDx_yzSc&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, вот эту фотографию нужно развестиь на всех столбах города, особенно на столбах вблизи зоопарка )))

90% водил "знают" правила наоборот. Надоели уже неправильно уступать!!!

[attachment=388876:DYP2.JPG]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[img]http://profi-s.com/uuuu.gif[/img]

[url="http://www.profi-s.com/4/ras/ras.html"]Урок №...

Статья 49. Расположение транспортных средств на проезжей части![/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='3626806' date='Sep 30 2008, 04:45 '][img]http://www.college.profi-s.com/spaskruq.jpg[/img]

Дорогой новичок!

Вспоминаю, начало...Когда только хотел получить права. Изучал ПДД. Копался в разных книжках по теме. Цифры, таблицы,пункты, подпункты...Голова кругом. Десятки не нашедших своих ответов, вопросов... А помочь было некому.
Это только намного позже, я понял, что в этом деле нужен именно Комплексный Системный Подход! От А до Я!

Благодаря Автофоруму Дей.аз эта возможность у тебя сегодня есть. Открыты сразу несколько тем по изучению ПДД!

Почему я рискнул открыть еще одну?! Дело в том, что благодаря программе Камтазия у меня есть возможность сделать уроки "живыми", то есть в виде видеоуроков. Ты сам убедишся в дальнейшем, что это очень удобно. Нажимаешь кнопку Play, изучаешь содержимое, останавливаешь урок, если тебе нужна пауза, перекручиваешь обратно, если что-то не уловил...

Здесь будут только видеоуроки...Но, чтобы тема не зачахла, она нуждается в твоей активности. Если что-то непонятно, задавай вопросы. Можно вести полемику по содержанию уроков с другими юзерами. Если у тебя есть свой вопрос по ПДД, оставь ее в этой теме. И обязательно будет ответ. Опять в формате видео.

Оставляй отзывы. Не обязательно положительные. Предлагай свое видение составления уроков. Все будет учтено. Ведь эти уроки именно для Тебя! И только для тебя! Чтобы ты смог уберечь себя от нериятностей...от ДТП! Чтобы Ты знал правила лучше всех в своем окружении...Чтобы не дрожал, при одном упоминании слова экзамен...

[url="http://www.college.profi-s.com/nacalo.html"]Итак! Начинаем...[/url][/quote]
Уважаемый profi-s ,разрешите выразить Вам огромную благодарность за работу которую проводите. Я счастлив ,что в стране есть такие ребята! Поверьте ,говорю от души.
Ну и конечно же вопрос: -И так.. круг, где установлен памятник Азизбекову, наш путь обозначен красной линией . Как правильно проехать данный перекрёсток ,чтобы избежать пререканий с работниками дюп и конечно же не создать аварийную ситуацию? Относится ли светофор установленный правее к нам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Adikk' post='5468413' date='Sep 29 2009, 17:44 ']Уважаемый profi-s ,разрешите выразить Вам огромную благодарность за работу которую проводите. Я счастлив ,что в стране есть такие ребята! Поверьте ,говорю от души.
Ну и конечно же вопрос: -И так.. круг, где установлен памятник Азизбекову, наш путь обозначен красной линией . Как правильно проехать данный перекрёсток ,чтобы избежать пререканий с работниками дюп и конечно же не создать аварийную ситуацию? Относится ли светофор установленный правее к нам?[/quote]
Поясню ,нам нужно попасть на лево,т.е.на круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Adikk' post='5468560' date='Sep 29 2009, 18:03 ']Поясню ,нам нужно попасть на лево,т.е.на круг.[/quote]

Адик! Спасибо за теплые слова.

Интересное то, что ко мне в ЛС обратился точно с этим же вопросом другой юзер.

Я ответил на его вопрос [url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=140810&st=360&start=360"]тут![/url] (Пост номер 363)

Прочитайте его!

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='profi-s' post='5527790' date='Oct 9 2009, 20:08 ']Адик! Спасибо за теплые слова.

Интересное то, что ко мне в ЛС обратился точно с этим же вопросом другой юзер.

Я ответил на его вопрос [url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=140810&st=360&start=360"]тут![/url] (Пост номер 363)

Прочитайте его!

С уважением.[/quote]
Огромное Вам спасибо ,profi-s, всё очень доходчиво. Побольше было бы Ваших учеников на дорогах.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как учать новичков ПДД в США?! (Штат Калифорния)

Посмотрите! Будет интересно!

[youtube]SJjhQyU0Wlw[/youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color="#000080"][b]"Я научился водить за 3 часа!!!"[/b][/color]

Здрасте! Это опять я - Profi-s. Надеюсь, еще не надоел вам!

А слова эти, в заголовке поста, наверняка и Вам знакомы. По форумам...по жизни итд.

Так хвалятся некоторые новички своим знакомым и незнакомым! О своих феноменальных способностях. О том, что вообще не учились...а чуть ли не родились готовыми водителями! О том, что пару кругов на пляже в Новханах или в Мярдяканах хватило для их виртуозного вождения сегодня!

Но чуда в жизни не бывает! Многие хваля себя, умолчивают о ДТП в их жизни! О них непринято говорить и тем более, писать на форумах.

Суть моего поста такова: Любому серезному делу надо серьезно учиться! Тем более, если от этого зависит твое и твоих близких, безопасное будущее!

На курсах вождения! А желательнее, на серьезных курсах!

Или с опытным водителем из круга Вашей семьи. (или из числа друзей и знакомых!)

От нуля и до совершенства!

Примерно вот так:

[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PQQbiGZSC7k&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PQQbiGZSC7k&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> [/youtube]

Удачи Вам на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Haha
      • 679 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Thanks
        • Like
      • 9 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 44 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Haha
      • 150 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • В развитых странах Европы на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в театрах и операх. 
       
      А у нас на уикендах и в празднично-нерабочие дни невозможно найти свободные места в ресторанах и кафе. 
       
      Они получают от отдыха морально-эстетическое наслаждение. Мы - плотско-жратвенное. 
       
      Отчего так? Откуда у нас возник столь неугомонная страсть "поесть" и "выпить"? Почему мы превратили это в культ? Или получать от отдыха морально-эстетическое наслаждение - не для нас? 
        • Haha
        • Thanks
      • 314 replies
    • Скандально дерзкое мнение о причинах масштабных пожаров в Австралии высказал бывший ведущий всемирно известной автопередачи Top Gear Джереми Кларксон.
      В своей авторской колонке в газете The Sun он написал, что считает Австралию местом, куда Бог поместил все свои наиболее неудачные создания и никогда не хотел, чтобы там поселились люди.
      «Я подозреваю, что Бог не хотел, чтобы люди жили в Австралии. Он сделал ее столь далеким континентом, где смог поселить результаты всех своих неудачных экспериментов. Это было его каморкой под лестницей для вещей, о которых он хотел забыть», - пишет известный британский ведущий.
        Далее он перечислил те самые, по его мнению, итоги провальных опытов Бога, пишет издание Media Leaks со ссылкой на The Sun. В список попали гребнистый крокодил, красноспинный паук, опасные для человека змеи. Не забыл и якобы «нелепых» животных — кенгуру, коал, утконосов.
      Также Джереми Кларксон написал, что Бог намеренно окружил Австралию рифами, чтобы люди туда не приближались, но капитан Кук все же открыл эту землю — и мир узнал о населяющих ее «глупых и опасных» созданиях.
      «Богу стыдно. Так что он решил поджечь Австралию, - говорится в колонке британского ведущего. - Пожары можно считать библейскими — слишком уж они масштабные».
      Автор убежден, что нынешний масштабный пожар – не последний в истории Австралии. Поэтому, по его мнению, люди должны принять тот факт, что Австралия не предназначена для человека.
      «Так что, если вы читаете это там, пожалуйста, отправляйтесь домой [в Великобританию]. Вам понравится. Здесь никогда не кончается дождь. И мы лучше в спорте».
      Экс-ведущий Top Gear не впервые удивляет людей противоречивыми высказываниями. Но пользователи Твиттера не оценили «юмора», приняв слова Кларксона как издевку над происходящей в Австралии природной катастрофой, повлекшей гибель как людей, так и животных.
      В социальных сетях можно увидеть множество возмущенных комментариев на колонку Джереми Кларксона. Люди назвали автора колонки грубым, высокомерным и невежественным и потребовали извинений.
      Но извиняться Джереми Кларксон, кажется, не собирается. 

      Пожары, которые начались в Австралии еще в октябре прошлого года, к новогодним праздникам, которые приходятся в стране на середину лета, достигли небывалых масштабов. Наиболее сильно страдает юго-восток континента.
      В штатах Новый Южный Уэльс и Виктория зарегистрировано более 170 очагов огня. С октября по всей стране погибли уже 24 человека, выгорело почти 7 млн гектаров леса, что почти вдвое превышает площадь Бельгии.
      • 15 replies
    • Отношения между США и Ираном никогда нельзя было назвать хорошими. Соединенные Штаты регулярно выражали беспокойство по поводу иранской ядерной программы, неоднократно прибегая к экономическим санкциям против ИРИ. После того, как в 2013 году Хасан Роухани был избран президентом Ирана, в отношениях двух стран наметилось некоторое потепление. 14 июля 2015 года Исламская Республика Иран и «шестерка» (пять постоянных членов СБ ООН и Германия) заключили 159-страничный договор, получивший название Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД). Он снял с Ирана введенные ранее экономические и финансовые санкции со стороны СБ ООН, США и Евросоюза в обмен на ограничение Тегераном своей ядерной деятельности. Реализация СВПД началась 16 января 2016 года. В мае 2018 года США в одностороннем порядке вышли «ядерной сделки» с Ираном, обвинив Тегеран в нарушении обязательств полностью свернуть свои программы, связанные с ядерным оружием. 
      3 января 2020 года международный аэропорт столицы Ирака Багдада подвергся обстрелу. Ракетно-бомбовый удар был совершен по распоряжению президента США Дональда Трампа. Всего погибло 8 человек, среди них - командующий спецподразделением иранской «Аль-Кудс», генерал Касем Сулеймани. Теперь некоторые эксперты полагают, что противостояние между США и Ираном может вскоре выйти на новый уровень.
      Как обострение отношений между Ираном и США может сказаться на Азербайджане? Может ли наша страна столкнуться с большим потоком иранских беженцев в случае начала военных действий?
      «Подобные риски всегда есть, поэтому Азербайджан должен быть готовым ко всему. Но пока каких-либо предпосылок к подобному развитию событий нет», - сказал Media.Az политолог Расим Мусабеков.

      По его словам, большого потока беженцев ожидать не приходится. «Дело в том, что большое число беженцев образуется во время гражданских войн, когда линия фронта фактически стерта и военные действия проходят по всей стране. Яркий тому пример - события в Сирии, Афганистане и Ираке, где люди попросту не могли находить в своей стране безопасного места. Даже если США или Израиль примут решение нанести удар по Ирану, то, скорее всего, пострадают военные объекты, может быть задета инфраструктура, например, воздушные или морские порты. В любом случае, это не приведет к массовому оттоку населения. Безусловно, нельзя исключать масштабной войны, но пока подобной угрозы нет», - считает Р.Мусабеков. 
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 68 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...