Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам(ПДД, КоАП и др.)


Recommended Posts

13 minutes ago, ali88 said:

на кругу аз нефти .есть стоп линия вы ..перед ней остановились?

 

Это линии для "уступи дорогу", там не обязательно останавливаться

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, rimaSamir сказал:

 

Это линии для "уступи дорогу", там не обязательно останавливаться

это стоп - линия перед ней по закону обязательно останавливаться

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Том Сойер said:

 

Все верно.

 

Разметка для "Уступить дорогу" бывает такой.

 

Razmetka-1.13.jpg

 

 

 

 

Там как раз эти треугольники, когда едешь со стороны баилова. Но вопрос у меня был не про это.

Edited by rimaSamir
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, rimaSamir said:

 

Там как раз эти треугольники, когда едешь со стороны баилова. Но вопрос у меня был не про это.

 

Нового в законе о том, как можно доказать свою невиновсть нет.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

Например, что будет если я не пойду и не напишу? - этим самым вы признаете, что согласны со своим нарушением.

 

Я ведь нигде не подписывался! Таким способом можно и не останавливая авто писать протоколы!- для этого есть ММХ, который в автоматическом порядке садится в систему и уведомление приходит по месту прописки. Локальные нарушения такие как, не уступил, не включил поворотник и все то, что инспектор фиксирует на месте, как правило протокол составляется на месте.

 

Но во всех случаях, будь то ММХ или протокол на месте, нарушение должно быть доказано (как минимум видео фиксацией).

 

 

Ну раз других идей нет, придется писать в МВД.

 

Может кто знает, там есть камера, которая фиксирует мой случай?

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, rimaSamir said:

 

Ну раз других идей нет, придется писать в МВД.

 

Может кто знает, там есть камера, которая фиксирует мой случай?

 

Скорее всего есть, все таки центральное место.

 

Но если камеры и нет, то это только в вашу пользу, нет доказательства нет нарушения.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Том Сойер said:

 

Скорее всего есть, все таки центральное место.

 

Но если камеры и нет, то это только в вашу пользу, нет доказательства нет нарушения.

 

Но будет безвовратно потерянное время, а это тоже деньги :(

Link to comment
Share on other sites

 
Там как раз эти треугольники, когда едешь со стороны баилова. Но вопрос у меня был не про это.


ImageUploadedByDisput.Az1484223715.24945

ImageUploadedByDisput.Az1484223751.74718

Фото конечно не новые, но скорее всего там будет знак стоп вместе со стоп линией. Хотя могу ошибаться. Давно там не проезжал
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Знаков приоритета на этом аналогу олмаян круге(половина регулируемый, половина нерегулируемый) нет.

Есть знак кругового движения со стороны Баилова и со стороны спуска от Президентского аппарата(или вообще нет). Со стороны пр.Нефтяников светофор.

Разметка со стороны Баилова - стоп-линии(1.12), которые там неуместны, а должны быть 1.13(треугольники)

 

Для нормального движения там надо всего-то добавить два светофора - сделать время зеленого длиннее для едущих с Баилова на пр.Нефтяников и обратно, и никаких проблем не будет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Synteco said:

Знаков приоритета на этом аналогу олмаян круге(половина регулируемый, половина нерегулируемый) нет.

Есть знак кругового движения со стороны Баилова и со стороны спуска от Президентского аппарата(или вообще нет). Со стороны пр.Нефтяников светофор.

Разметка со стороны Баилова - стоп-линии(1.12), которые там неуместны, а должны быть 1.13(треугольники)

 

Для нормального движения там надо всего-то добавить два светофора - сделать время зеленого длиннее для едущих с Баилова на пр.Нефтяников и обратно, и никаких проблем не будет.

 

Если все это довести до реальности, то у гайцов не будет возможности зарабатывать на ошибках водителей, точнее даже не на ошибках а на дурацких ситуациях и неточностях из за которых водители там путаются и соотвественно нарушают.

 

Бардак нужем там, где можно заработать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Том Сойер said:

 

Если все это довести до реальности, то у гайцов не будет возможности зарабатывать на ошибках водителей, точнее даже не на ошибках а на дурацких ситуациях и неточностях из за которых водители там путаются и соотвественно нарушают.

 

Бардак нужем там, где можно заработать.

 

Они (гайцы) вообще не будут нужны, а это противоречит "новые рабочие места".

 

Edited by rimaSamir
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Том Сойер said:

 

Если все это довести до реальности, то у гайцов не будет возможности зарабатывать на ошибках водителей, точнее даже не на ошибках а на дурацких ситуациях и неточностях из за которых водители там путаются и соотвественно нарушают.

 

Бардак нужем там, где можно заработать.

Ничего, работы много, всем хватит. Только пару лет понадобится на то, чтобы проинспектировать все улицы, переулки и перекрестки города, а также прилегающих поселков, чтобы составлять рапорты о ситуации с наличием/отсутствием знаков, разметки и т.п.

После этого, когда в идеале все улицы будут обеспечены знаками, разметкой надо будет наблюдать за оживленными перекрестками и в случае необходимости вмешиваться, регулируя там движение, чтобы не создавались пробки.

Кроме этого, всегда можно ездить по вверенному участку, контролируя нарушающих скоростной режим или другие правила.

По моим личным наблюдениям проехав 1-2 км, можно на законном основании составить десяток протоколов.

Способ "по несколько часов стоять за поворотом" должен уйти в прошлое. Это могут заменить камеры наблюдения.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Synteco said:

Ничего, работы много, всем хватит. Только пару лет понадобится на то, чтобы проинспектировать все улицы, переулки и перекрестки города, а также прилегающих поселков, чтобы составлять рапорты о ситуации с наличием/отсутствием знаков, разметки и т.п.

После этого, когда в идеале все улицы будут обеспечены знаками, разметкой надо будет наблюдать за оживленными перекрестками и в случае необходимости вмешиваться, регулируя там движение, чтобы не создавались пробки.

Кроме этого, всегда можно ездить по вверенному участку, контролируя нарушающих скоростной режим или другие правила.

По моим личным наблюдениям проехав 1-2 км, можно на законном основании составить десяток протоколов.

Способ "по несколько часов стоять за поворотом" должен уйти в прошлое. Это могут заменить камеры наблюдения.

 

Надеюсь внуки наши доживут до этих дней )))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ali88 сказал:

Друзья добрый день...у меня вопрос Зона действия Зебры у нас в законе прописана?

Цитата

 

Статья 40. Обязанности пешехода

I. Пешеход обязан:

1. двигаться по тротуару, пешеходной полосе, обочине, при их отсутствии - велосипедной дорожке с условием не затруднения движения велосипедистов, а на дорогах, имеющих разделительную полосу - по внешнему краю проезжей части (если движение пешеходов, несущих или везущих крупные предметы, а также лиц, передвигающихся в инвалидных колясках без двигателя по тротуару или обочине, мешает другим пешеходам, они могут двигаться краем проезжей части)

 

 

 

А что, нельзя переходить дорогу конкретно по "зебре"?

Edited by Duress
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Duress сказал:

А что, нельзя переходить дорогу конкретно по "зебре"?

мне тоже это интересно..но видимо пешеходы у нас аналоголмуянские...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У кого нибудь есть образец нового протокола ? Сейчас позвонил брат и сообщил,что выписали протокол,а строчки,где водитель пишет несогласие, нет. Отказался подписывать и копию протокол не выдали...

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, ali88 said:

Друзья добрый день...у меня вопрос Зона действия Зебры у нас в законе прописана?

Ст.40 Обязанности пешехода

2. переходить железную дорогу, проезжую часть автомобильной дороги, улицы по пешеходным переходам, в том числе подземным и наземным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках, вдоль линии тротуара или линиям обочины;

 

V. Информационно-указательные знаки

5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.16.2 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.16.1 - слева от дороги на дальней границе перехода.

 

То есть если есть зебра без знаков, то пешеходы должны двигаться только в пределах границ зебры. Если кроме зебры установлены также знаки 5.16.2 и 5.16.1 или установлены эти знаки без зебры, то пешеходы могут двигаться в зоне действия данных знаков.

22 (1).jpg

Edited by Synteco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Всем салам, столкнулся с такой ситуацией. На днях захожу на сайт e-xidmet.mia.gov.az перехожу в раздел протоколы и вижу что на мое имя в системе есть штраф на 60 АЗН (327.2. - yolayrıcını keçmə qaydalarının pozulması), начислены пении и приписаны 3 бала. Дата протокола 06.10.2016, протокол был кому то составлен(так как серия протокола IXP - yazılan protokol а не типа MMX) и он на нем наверно подписался так как статус герарлы.  Данный протокол, указанный там автомобиль и указанное нарушение не имеет ко мне никакого отношения. По всей видимости когда вбивали протокол в систему сделали ошибку. После того как я увидел этот ошибочный штраф, с помощью сайта Дорожной Полиции хотел отправить "on-line müraciət" но после того как заполнил все поля, написал текст заявления и нажал кнопку "göndər" все заполненные мною поля стерлись и никакого уведомления о том что сообщение отравлено выдано не было. После того как несколько раз повторил процедуру понял что это бесполезно и написал на их email [email protected]. Ответный email я не получил. 08.01.2016 через сайт avtostop с раздела "DYP-ə müraciət et" написал заявку, через день пришел (в подписи было указано Hörmətlə, Baş DYP İdarəsi и имя фамилия сотрудника, ответный email поступил с почтового ящика зарегистрированного в почтовой системе mail.ru) ответ "Salam. dyp.gov.az saytına daxil olun "onlayn" müraciət etməyinizi xahiş edirk.". В ответ я написал что там я уже писал, данная форма не работает так как заполненные данные не отправляются. На следующей день(10.01.2016) поехал Республиканский ГАИ подождал час дошла моя очередь зашел в кабинет(403, совсем внизу где гос.рег.номера выдают) объяснил явку, там ответили что по этому поводу обращайтесь в Городской ГАИ так как копии протоколов у них. Оттуда выехал поехал в Гор.Гаи. Направили в комнату 108, ждал пока дойдет очередь, зашел объяснил ситуацию сказали ждите, кто то должен подойти будем ждать его. Тот кого ждали приходит, меня приглашают в кабинет, так получается что тот начинает объяснять другому гражданину что-то, их диалог (спор) затягивается поэтому меня снова просят подождать. Жду, подходить другой сотрудник ГАИ меня направляют к нему. Я объясню всю ситуацию(мне показалось что только он реально хотел помочь), он задает вопросы в этот момент подходит другой сотрудник ГАИ подключается к нашему разговору, пытается выяснить какой инспектор написал протокол, по системе узнает имя инспектора звонит ему и рассказывает ему мой случай. После разговора с инспектором советует мне связаться с инспектором и переговорить с ним(потерял там около 2 часов). Выезжаю с ГАИ звоню инспектору, объясняю картину он отвечает что может это ошибка он не специально и советует подойти в 19ю комнату к филанкесу. Я отвечаю что уже выехал с ГАИ и на днях подойду в 19ю комнату. Он просит после встречи с тем человеком сообщить ему результат, я отвечаю ок. 12.01.2016 я еду в Гор.Гаи захожу в 19ю комнату нахожу того человека, объясняю ситуацию он мне в ответ "nə etmək istəyirsən", я отвечаю что хочу чтобы мне предоставили тот самый протокол, узнать на кого он написан и кого там подпись. Также утверждаю что на кого он написан пусть на того в системе этот штраф и переведут. Он мне советует подождать. Жду около часа, он уходит потом возвращается, я подхожу к нему и спрашиваю долго ли еще мне ждать, он в ответ пройдем в другой кабинет. Идем туда я жду у двери, он там распечатывает протокол на факс-бумаге, выходит с того кабинета и заходит к себе в кабинет. Я жду. Через несколько минут выходит оттуда в руках с подписанным протоколом просит меня показать водительское удостоверение, я показываю водительское удостоверение он смотрит на подпись в удостоверении затем показывает на подпись в протоколе и говорит мне что это твоя подпись! Я ему в ответ, что это не моя подпись она даже и не похожа на мою подпись, также требую чтобы мне показали не распечатанный протокол с системы, а тот оригинал протокол который заполняли на месте, он в спешке убегая от ответа и направляясь в другой кабинет говорит "get şikayət elə". Я поднимаюсь наверх к 108й комнате что бы написать заявление, вижу там очередь, жду около получаса и тут уже сдают нервы, не дождавшись своей очередь я ухожу оттуда. В этот раз я потерял больше двух часов. Из за того что в отпуске, было время туда ехать и не торопясь наблюдать как же решится вопрос, хотя мог бы потратит это время на свои другие дела. Было интересно узнать как решаются подобные вопросы мирным путем и без тапша. Но вижу что ошибка сделанная сотрудником Гаи решается очень сложно. Но по началу я думал что здесь ничего такого сложно нет, пойду туда поднимут протокол посмотрят на кого он написан, кто подписался, в системе переведут на него имя и все. Ну и может кто то напишет объяснительную или же рапорт.

Сейчас мне нужна юр.помощь. Писать заявление на имя начальника Гор.Гаи с просьбой об исправлении данной ошибки и предоставлении мне копии протокола? Или сразу в суд? (хотя у меня нет протокола, и если у меня нет протокола что я буду отстаивать в суде, ведь в течении судебного разбирательства они могут убрать штраф с системы или просто оплатить его, или же штраф может оплатить тот на кого автомобиль написали штраф если из за не оплаты штрафа на его автомобиль будет наложен арест. 

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос. В АзПдд написано,что запрещается остановка  "на пешеходных переходах и ближе 5 метров от них". Значит ли это,что при проезде пешеходного перехода и наличии пешехода,нужно остановить авто  не ближе 5 метров от перехода ???

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне, недавно начавшего водить, что значит быть осторожным с машинами с правой стороны. Все знакомые водители со стажем говорят, чтобы я был осторожен с авто которые справа от меня. Если что произойдет, то виновен буду все равно я. Где то в законе есть что то?

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Jek1 сказал:

Объясните мне, недавно начавшего водить, что значит быть осторожным с машинами с правой стороны. Все знакомые водители со стажем говорят, чтобы я был осторожен с авто которые справа от меня. Если что произойдет, то виновен буду все равно я. Где то в законе есть что то?

Таксисты и водилы автобусов тоже водители со стажем... Осторожным и внимательным надо быть всегда!Главное соблюдать ПДД!))) 

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, anar0102 сказал:

Такой вопрос. В АзПдд написано,что запрещается остановка  "на пешеходных переходах и ближе 5 метров от них". Значит ли это,что при проезде пешеходного перехода и наличии пешехода,нужно остановить авто  не ближе 5 метров от перехода ???

Парковать автомобиль ближе 5-ти метров от пешеходного перехода запрещено потому, что он перекрывает своим корпусом обзор водителям и не видно пешехода, собирающегося переходить дорогу. Автомобиль же, остановившийся перед "зеброй" для пропуска пешехода самим фактом своей остановки должен привлечь внимание водителей к пешеходу на пешеходном переходе. Поэтому останавливать автомобиль для пропуска пешехода согласно правилам парковки, не нужно.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, anar0102 said:

Такой вопрос. В АзПдд написано,что запрещается остановка  "на пешеходных переходах и ближе 5 метров от них". Значит ли это,что при проезде пешеходного перехода и наличии пешехода,нужно остановить авто  не ближе 5 метров от перехода ???

29) остановка транспортного средства – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время, необходимое для посадки или высадки людей, либо погрузки или выгрузки грузов;

31) стоянка транспортного средства – преднамеренное прекращение движения транспортного средства по причинам иным, чем предотвращение столкновения с другим пользователем дороги или любым другим препятствием, либо выполнение указаний правил движения, и не ограничивающееся временем необходимым для посадки или высадки людей, либо погрузки или выгрузки грузов;

 

Прекращение движения в связи с необходимостью уступить дорогу не является остановкой или стоянкой в юридическом смысле.

Кроме этого, в статье 54 явно указан порядок действий в этом случае.

 

Статья 54. Пешеходные переходы и остановка транспортных средств общего пользования

I. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен позволить пешеходам, находящимся на проезжей части этого направления, завершить переход дороги. Если на пешеходном переходе движение транспортных средств не регулируется светофором или регулировщиком, водитель при приближении к пешеходному переходу должен в достаточной степени снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, начавших переход. Если пешеход ступил или ступает на переход, водитель обязан остановиться перед переходом и уступить дорогу

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Вопрос насчет нового подхода фиксации нарушений.

Остановили, попросили права, потом вернули права.

 

Откуда мне знать, что написали протокол или нет?

Если водитель ничего не подписывал, могут и без него составить протокол и принять решение?

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос насчет нового подхода фиксации нарушений.

Остановили, попросили права, потом вернули права.

 

Откуда мне знать, что написали протокол или нет?

Если водитель ничего не подписывал, могут и без него составить протокол и принять решение?

 

Во-первых инспектор обязан уведомить водителя, что будет составлен протокол, по какой именно статье и при необходимости объяснить сущность нарушения.

Кроме этого можете потребовать копию протокола, даже если электронный.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Synteco said:

Во-первых инспектор обязан уведомить водителя, что будет составлен протокол, по какой именно статье и при необходимости объяснить сущность нарушения.

Кроме этого можете потребовать копию протокола, даже если электронный.

это в теории, что мешает на практике сделать по другому?

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Арамис said:

это в теории, что мешает на практике сделать по другому?

 

А каком смысл инспектору взять права, составить протокол, потом вернуть права и не предупредить, что он был составлен?

Это ему только минус, во первых согласен водитель или нет подпись по любому должна быть в протоколе, далее сейчас почти большинство водителей и я в том числе видут свою личную видео запись всех разговоров, так же есть интернет, личные кабинеты, уведомления, смс.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Том Сойер said:

 

А каком смысл инспектору взять права, составить протокол, потом вернуть права и не предупредить, что он был составлен?

Это ему только минус, во первых согласен водитель или нет подпись по любому должна быть в протоколе, далее сейчас почти большинство водителей и я в том числе видут свою личную видео запись всех разговоров, так же есть интернет, личные кабинеты, уведомления, смс.

 

Так если ничего не дали подписать - могут дать "приговор"?

Link to comment
Share on other sites

это в теории, что мешает на практике сделать по другому?

Ничего не мешает, кроме вероятности подачи жалобы на незаконные действия инспектора и в связи с этим аннулирования протокола.

Если на то пошло, могут и не останавливать, просто на светофоре записать номер или в базе МВД набрать случайный номер и составить на него протокол.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане помогите с советом. Я как пострадавший в результате аварии пешеход хочу получить от водителя, сбившей меня - страховку (ижбари сыгорта).Я лежал в больнице,аварию зафиксировали (полиция,скорая).Дело у следователя...экспертиза как мне сказали что у меня агыр хесерет,суда кажись не было...Страховка сбившего меня водителя оформила меня как пострадавшего, дала мне форму 4 для того чтобы следователь все пункты заполнил (история аварии и т.д).Сейчас следователь говорит что нужна подпись водителя для того чтобы отправить эту форму в страхов. компанию, а  он меня игнорирует....Что мне делать?Разве следователь не должен сам его вызвать и добиться подписи?Или подписав документ он может попасть под срок?Заранее спасибо.

Edited by xatabi4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, xatabi4 сказал:

Уважаемые форумчане помогите с советом. Я как пострадавший в результате аварии пешеход хочу получить от водителя, сбившей меня - страховку (ижбари сыгорта).Я лежал в больнице,аварию зафиксировали (полиция,скорая).Дело у следователя...экспертиза как мне сказали что у меня агыр хесерет,суда кажись не было...Страховка сбившего меня водителя оформила меня как пострадавшего, дала мне форму 4 для того чтобы следователь все пункты заполнил (история аварии и т.д).Сейчас следователь говорит что нужна подпись водителя для того чтобы отправить эту форму в страхов. компанию, а  он меня игнорирует....Что мне делать?Разве следователь не должен сам его вызвать и добиться подписи?Или подписав документ он может попасть под срок?Заранее спасибо.

в 102 звоните ....

Link to comment
Share on other sites

On 1/12/2017 at 11:14 AM, rimaSamir said:

 

p123.jpg

Сорри за поздний ответ. Вы поехали смотреть видео (кстати, там стоп линия)?

Там нет ни номер камеры, ни свидетели. Можете попробовать.

Edited by AgilAbdullayev
Link to comment
Share on other sites

On 1/14/2017 at 2:24 PM, rimaSamir said:

Вопрос насчет нового подхода фиксации нарушений.

Остановили, попросили права, потом вернули права.

 

Откуда мне знать, что написали протокол или нет?

Если водитель ничего не подписывал, могут и без него составить протокол и принять решение?

 

Если выявили нарушение с помощи камеры (электорнных дивайсов), могут вам и не представит протокол. Но в этому члучае там должны быть марка и другии данные про камеру.

Link to comment
Share on other sites

Только акт технической экспертизы может быть основанием для выписывания протокола он нарушении, которое Вам вменяют. Без него слова инспектора про число витков Луны вокруг Альдебарана может впечатлить только самого инспектора. Документально подтверждённых оснований у этого протокола нет, поэтому Вам копию на руки и не дают. Он как бы есть, этот протокол, но в то же время его нет. Для Вас он существует и Вас уверяют, что он вполне реален, но обжаловать Вы его не можете потому, что он если дело дойдёт до серьёзных разборов, то его электронная копия будет объяснена техническим сбоем.

Информация подана, берите и бейте ею инспектора по тем извилинам, которые привели его в коррупционные дебри вымогательства. Удачи!

Добрый день.Сегодня уже месяц как протокол без гярара висит в системе,официально мне на адрес наримановский гаи послал письмо,в котором в действиях инспектора не видят нарушений,и типа 342.2.3 статья выписана правильно,но тем не менее гярара нет.2 месяца на принятия гярара в этом случае действует?Т.е По истечении 2 месяцев без принятия решения они обязаны анулировать?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, RR200 сказал:

Добрый день.Сегодня уже месяц как протокол без гярара висит в системе,официально мне на адрес наримановский гаи послал письмо,в котором в действиях инспектора не видят нарушений,и типа 342.2.3 статья выписана правильно,но тем не менее гярара нет.2 месяца на принятия гярара в этом случае действует?Т.е По истечении 2 месяцев без принятия решения они обязаны анулировать?

нет по истечению 1 года

Link to comment
Share on other sites

Ребята, я новечок, поэтому хочу спросить совета. Мне пришел джяримя зп то что я проехал на красный свет, хотя на фотографии видно что я стою на месте,видно что горят стоп огни, скорость на фотографии 0 км/ч . Может я что то не понял, за что штраф? 

IMG_7028.JPG

IMG_7030.JPG

IMG_7031.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakinec_92 сказал:

Ребята, я новечок, поэтому хочу спросить совета. Мне пришел джяримя зп то что я проехал на красный свет, хотя на фотографии видно что я стою на месте,видно что горят стоп огни, скорость на фотографии 0 км/ч . Может я что то не понял, за что штраф? 

IMG_7028.JPG

IMG_7030.JPG

IMG_7031.JPG

я так понял вы заехали за стоп линию и камера автоматически вас сфоткала..максимум ,что вас ожидает это штраф за стоп линию если не ошибаюсь 15 манат

Link to comment
Share on other sites

  • Synteco locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 146 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 55 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Red Heart
        • Like
      • 36 replies
    • Первый в Азербайджане кубок по парапланеризму
      Все желающие могут посмотреть на сие действо с завтрашнего дня на Беш Бармаге. В действительности это очень важное событие для всех, кто занимается этим видом спорта у нас в стране, потому что мы единственная страна, которая получило правило проведения ивента не имея федерации.  Ожидается участие более 40ка пилотов с разных стран. Если есть какие либо вопросы, с удовольствием отвечу.
       
       
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...