Jump to content
jewel_A

Помогите купить игру для Playstation 4

Recommended Posts

Помогите купить игру для Playstation 4. Хочу сделать подарок мужу. Хотелось бы купить игру Uncharted 4, но совершенно в этом не разбираюсь.

Вроде зашла на сайт Playstation.com. Зарегистрировалась, а там Азербайджана нет только Россию пришлось выбрать, еще регион спрашивают, и все остальное, совершенно не разбираюсь в этом, помогите  кто чем может.  Там сейчас на эту игру скидка до вторника будет, хотелось бы успеть купить.

7 часов назад, jewel_A сказал:

Помогите купить игру для Playstation 4. Хочу сделать подарок мужу. Хотелось бы купить игру Uncharted 4, но совершенно в этом не разбираюсь.

Вроде зашла на сайт Playstation.com. Зарегистрировалась, а там Азербайджана нет только Россию пришлось выбрать, еще регион спрашивают, и все остальное, совершенно не разбираюсь в этом, помогите  кто чем может.  Там сейчас на эту игру скидка до вторника будет, хотелось бы успеть купить.

Скажу так,недавно говорили с другом у него есть пс4,пс стор перестала по его словам принимать наши карты,хотя не знаю принимала ли вообще.

Да и с киви это гемморой ещё тот. Советую вам купить на диске,если вы в этом не разбираетесь,и если всё же на диск денег нет,советую купить вам аккаунт с игрой или карту оплаты для псн.

Но опять же,диск лучше,да и б\у можно легко найти,благо думаю эта игра уже ни так дорого стоит )

17 минут назад, DanteVergilDMC сказал:

Скажу так,недавно говорили с другом у него есть пс4,пс стор перестала по его словам принимать наши карты,хотя не знаю принимала ли вообще.

Да и с киви это гемморой ещё тот. Советую вам купить на диске,если вы в этом не разбираетесь,и если всё же на диск денег нет,советую купить вам аккаунт с игрой или карту оплаты для псн.

Но опять же,диск лучше,да и б\у можно легко найти,благо думаю эта игра уже ни так дорого стоит )