Jump to content

The Razor

Members
  • Content Count

    7,109
  • Joined

Community Reputation

7,144 Excellent

2 Followers

About The Razor

  • Rank
    Нонконформист
  • Birthday 01/12/1984

Profile Information

  • Gender
    Male
  • From
    Otherbaijan

Recent Profile Visitors

  1. "физиология? не, не слышала") во-первых, это связано с устройством половых органов...вы доводите всё до абсурда, в таком случае писайте стоя и не носите прокладок, равноправие, понимаешь во-вторых, это самая брутальная, первобытная поза, которая нравится обоим полам, и каждый (по крайней мере гетеро) доволен своей "участью" в-третьих, равноправия хотят в первую очередь женщины, и позы тут совершенно ни при чем...а посему очень глупо использовать это как аргумент в дискуссиях с мужчинами вы мало того что озлоблены, еще и крайне инфантильны вот из-за таких женщин как вы, равноправие прекрасному полу еще дооолго не светит))
  2. освежитель воздуха читают...в туалете) когда на телефоне сдохла батарея, и в angry birds не поиграешь
  3. ага, особенно за фразу "Баку - ж*па мира" молодой человек, вы это...поаккуратнее с респектами
  4. всё чаще замечаю порядочных семьянинов с потухшими глазами...которые мне, 35-летнему "пропащему" и "засидевшемуся в холостяках", очень коротко, но ёмко, говорят..."кефдясян дя"
  5. ну что за ересь? в смысле эта поза = ущемление женских прав? между прочим, среди женщин тоже кто не хочет, не встаёт)) не впервые сталкиваюсь с вашими постами, и не перестаю удивляться: 1. узости мышления 2. плоским шуткам 3. немотивированной дерзости вы озлобленный человек, глубоко обиженный на жизнь и в частности на мужчин
  6. The Razor

    Lenovo G510 i7

    продано прошу закрыть тему
  7. The Razor

    Lenovo G510 i7

    Продаю ноут Lenovo G510, в нормальном состоянии, немного потёртый (см. фото) но пашет безупречно i7-4700MQ (2,4 GHz) RAM 16GB (DDR 3) VGA Intel HD4600 VGA HD 8750M 2GB HDD 1TB монитор 15,6" ОС: Windows 10 pro Данную модель обычно предлагают с оперативкой 8 GB, у меня усиленная версия (16 GB). Всё прекрасно работает, недавно отформатировал, ноутбук очень производительный для своей цены, тянет такие игры как GTA V, Medal of Honor Warfighter, Crysis 3, Battlefield 4, Sleeping Dogs, FarCry 4, Rome 2 Total War и т.д. Цена 600 азн, реальному покупателю сделаю скидку. Моб: (055) 6264604
  8. Анкета для самизнаетекого (по системе all inclusive) Здравствуйте, мои недоразвитые соотечественники aka азебаржанцы и арбузники (watermelonщики), long time no see, as usual я в Ванкувере, а вы в Масазыре лол Я очень want жениться...но dumbass azeri girls негроидной и монголоидной расы (но это не про всех, я нацию не трогал) не хотят satisfy me, так что теперь I am nailing белых (их уже можно пересчитать на пальцах одной руки ninja turtles) В отличие от fake (ака синтетических) мужчин, прописавшихся в этой теме...я true, хотя я вроде тоже залипаю...блин, че-та не клеится это всё Рена виновата! я из-за неё вас всех назвал fake, поскольку я в отличие от вас не такой sensitive У меня свой бассейн, а вы все факинг щит, и город ваш факинг щит, и я совершенно не агрессивный, idk почему вы на меня все набросились, но на всякий случай I flip the bird) Короче, sexy chicks, пишите private messages, хотя actually мне всё это, как говорят у вас в презренном Баку, to the left ball of my son Всё, ушёл танцевать под Джастина Бибера...
  9. есть Конан-варвар есть Конан-разрушитель а ещё есть Кянан-жених)
  10. Время от времени вспоминаю всех, иногда с улыбкой на лице, но ни о чем не жалею, и никого не хотел бы вернуть.
×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79