Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Идет Тихая И Не Объявленная Война. Цифры Жертв Страшные


Recommended Posts

В 2014 ГОДУ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ПРИ ДТП ПОГИБ 1121 ЧЕЛОВЕК

В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ДНЯ ПОСЛЕ НАЧАЛО НОВОГО ГОДА В ДТП ПОГИБЛИ УЖЕ 10 ЧЕЛОВЕК

Число погибших и пострадавших в результате ДТП по сравнению с 2013 годом сократилось

В прошлом году на территории республики произошло 2606 ДТП. Как сообщает АПА, в результате ДТП погиб 1121 человек, 2727 – получили травмы.

По сравнению с прошлым годом число произошедших аварий снизилось на 233 случая. Погибших во время аварий также было меньше на 39 человек, а пострадавших - на 218 человек.

В декабре 2013 года произошло 178 ДТП, в результате которых 98 человек погибли, 265 – получили травмы.

Отметим, что в 2013 году на территории республики произошло 2840 ДТП, в результате которых 1160 человек погибли, 3045 – получили травмы.

За последние два дня на территории страны произошло 29 ДТП.

с 31-го декабря по 1-е января на территории страны произошли 29 ДТП, в результате которых 10 человек погибли, 37 получили различные травмы.

Вот так и живем...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А как живём? водите нормально и жить будете соответсвующе.

ДТП происходят везде, по всему свету. А то что число по сравнение с предыдущим годом сократилось только радует. 

Всё таки щас радаров больше ставят, непристёгнутых или говорящих по телефону останавливают, так что какие то улучшения всё-таки есть

Link to comment
Share on other sites

Самое главное упускаете

Во всем мире скорая помощь и полиция работают нормально

Поэтому и число жертв меньше

А аварии есть везде

Link to comment
Share on other sites

Всё таки щас радаров больше ставят, непристёгнутых или говорящих по телефону останавливают

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

Водить одной рукой и говорить по спикерфону держа руль двумя руками это разные вещи.

Дело не в занятости рук а в отвлеченности водителя от вождения разговором по телефону.Чтобы не говорили,разговор ,путь даже по спикерфону,все равно отвлекает.

Link to comment
Share on other sites

Водить одной рукой и говорить по спикерфону держа руль двумя руками это разные вещи.

Дело не в занятости рук а в отвлеченности водителя от вождения разговором по телефону.Чтобы не говорили,разговор ,путь даже по спикерфону,все равно отвлекает.

я имел в виду спикерфон телефона. Держат в руке телефон , но не прикладывают к уху, чтобы полиция не придиралась.

Если разговор отвлекает, то почему разрешают говорить через гарнитуру? Если на то пошло, отвлечь может и музыка, особенно лирическая. Тогда пусть и плееры в машине запретят.

Link to comment
Share on other sites

И будем жить пока нет подчинения закону всех без исключения, пока нет выполнения закона, пока нет дорожного движения организованного по стандарту.

Пока есть стада безграмотных купивших права их можно резать и стричь, что активно и делается.

Chaos creates cash. Этот беспредел на дорогах выгоден, ведь он создает поток чёрного нала. Двойная выгода - продаёшь права, а потом ловишь таких на улицах и стрижёшь по делу и просто так, ведь ПДД не знает. Все делается для того, чтоб больше нарушали, делали аварий, убивали. Это чистая прибыль в карательные органы.

Многие часто пишут, раскопали яму, поменяли направление движения (чермет), повесили знаки круга (неапольский) - почему не предупреждают, не оповещают, сразу штрафуют в первый день.

Ответ один. Роль органов не учить, не предупреждать, а то останутся без хлеба, если предупреждать с какого нала сдадут план. Роль - только карать, стричь купюры.

Ваша ошибка, нарушение, авария, смерть - прибыль всем начиная от инспектора до моллы на кладбище... кто откажется от этой прибыли???

Edited by Dracula
Link to comment
Share on other sites

В России при её населении в 145 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибли около 22 тысяч человек. В Азербайджане при населении чуть более 7 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибло 1100 человек. Коэффициент получается одинаковый - один погибший на 6363 человек населения. Значит и бардак одинаковый... ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

В России при её населении в 145 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибли около 22 тысяч человек. В Азербайджане при населении чуть более 7 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибло 1100 человек. Коэффициент получается одинаковый - один погибший на 6363 человек населения. Значит и бардак одинаковый... ИМХО...

Пусть одинаковый, но все равно же бардак

Link to comment
Share on other sites

Самое главное упускаете

Во всем мире скорая помощь и полиция работают нормально

Поэтому и число жертв меньше

А аварии есть везде

Во всем мире вышеперечисленные службы так же как ДЮП служат для предотвращения аварии и несчастных случаев.И дело не в том полиция или скорая плохо работает...Для неорганизованных баранов которые купили права и спецназ не поможет.Надо с самого начало все менять,с выдачей водительских прав.У нас же с продажами водительских прав способствуют для массовой гибели людей на дорогах.  Если в Германии или в Италии или в другой европейской стране произойдет дтп с тремя или с пятью жертвами,евроньюс целую неделю будет это крутить.У нас же каждый день это новостях.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

Телефоном запрещают пользоваться не из за того.что рука занята и сигнал сети влияет на спермотозоиды в яйцах,что приводит ко всё большей бесплодности среди молодёжи и никто на это не обратил внимания,а запрещают потому что когда человек говорит по телефону его внимание в мозгу переключаеться с дороги на тему разговора,а у нас это ещё опаснее,потому как 99 из 100 эта тема разборок по поводу.если сегодня не вернёшь деньги мои,твой есть нету и всех родственников твоих (которые вообще не в курсе этих денег) буду иметь по очереди,при этом если окно в машине открыто.то пена со рта разлетается попадая на лобовые стекло встречных машин,и при скорости больше 60 км,водила встречной машины от неожиданности вылетает на встречку,и там уже без разницы,влияет сеть на яйца или нет,авария неминуема.Надо просто устаканить этот вопрос долгов друг другу всего населения,все успокоятся и аварий станет меньше

Link to comment
Share on other sites

Потому что 90% не знает правил и не соблюдает законов ((  Пока Вод.права  будут продавать , так и будет. 

 

пс- в некоторых странах Европы на права учатся и сдают по 6 месяцев ... 

Link to comment
Share on other sites

Какая война и кто ее объявлял?

Банальная человеческая безалаберность, невнимательность и трипашдыг. Врагом человека, является он сам. Не пристёгиваются, превышают скорость, садятся пьяные за руль, вот и результат

Link to comment
Share on other sites

я всегда на стороне пешеходов, но утром такая клуша чуть не попала под машину и сама была виновата и идет на красный без всяких тормозов

Link to comment
Share on other sites

Я обратил внимание, что если водитель начинает говорить по телефону то сразу снижает скорость вдвое и нагибается вперед. Что можно воспринять как тугодумство. Снижая скорость в 2 раза на дороге он создает как минимум пробку или затор а максимум аварийную ситуацию, так как едущие сзади часто вынужденны бывают выезжать на встречку, при этом баран говорящий по телефону принципиально едет посередине 2-х полос и никак не реагирует на сигналы тех кто сзади.

 

Не верите? 

Link to comment
Share on other sites

Пешеходы,это вообще отдельная тема. Абсолютный пофигизм по отношению к машине. Они вообще не боятся машин. Переходят дорогу,вообще не посмотрев,едет  машина или нет. Ну а если и едет,ничего,остановится. У нас наоборот,водители боятся пешеходов. Когда еду,все внимание по сторонам,вдруг выскочат из-за машин.Или едешь,а на тебя пешеход идет.

Link to comment
Share on other sites

Про закон о мобильном телефоне, тут все не правы.

 

Это вообще самый загадочный и нелогичный закон.

 

ПО закону ты не можешь держать телефон в руке и разговаривать по нему. 

 

Те кто говорят, что это потому что что разговор отвлекает - Но ведь можно говорить по телефону через блутуз наушники, можно говорить по телефону через громкою связь,в конце концов можно беседовать с людьми в салоне и т.д. Эти разговоры не меньше отвлекают, но за это штраф не предусмотрен.

 

Те кто говорят, что это для того что бы руки были свободны - опять таки нет. Ведь можно курить за рулем, можно есть, можно пить и т.д. Это тоже заставляет отпускать время от времени одну руку от руля.

 

Этот закон толком никто так и не может объяснить.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

А я частенько вижу чувака по утрам.Он едет и бреется электро бритвой за рулем.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

выяснилось, что при разговоре по телефону даже при  хандфри системе, стиль вождения соотвествует сильно пьяному водителю, так как машиной управляет мозг (процессор), а при разговоре он сильно занят(загружен)

Link to comment
Share on other sites

Отвлекаешься не во время разговора,а когда  номер набираешь или смотришь.кто звонит.а ещё хуже.когда начинаешь эсэмэситься, женщинам за рулём особенно относится,и так ездить толком не могут,ещё в телефоне чатятся и периодически в зеркало смотрят,какая я клёвая за рулём и волосы поправляют каждую минуту

Link to comment
Share on other sites

Я обратил внимание, что если водитель начинает говорить по телефону то сразу снижает скорость вдвое и нагибается вперед. Что можно воспринять как тугодумство. Снижая скорость в 2 раза на дороге он создает как минимум пробку или затор а максимум аварийную ситуацию, так как едущие сзади часто вынужденны бывают выезжать на встречку, при этом баран говорящий по телефону принципиально едет посередине 2-х полос и никак не реагирует на сигналы тех кто сзади.

 

Не верите? 

Да, да, да!  Точно! Все правильно описали.

Link to comment
Share on other sites

Телефоном запрещают пользоваться не из за того.что рука занята и сигнал сети влияет на спермотозоиды в яйцах,что приводит ко всё большей бесплодности среди молодёжи и никто на это не обратил внимания,а запрещают потому что когда человек говорит по телефону его внимание в мозгу переключаеться с дороги на тему разговора,а у нас это ещё опаснее,потому как 99 из 100 эта тема разборок по поводу.если сегодня не вернёшь деньги мои,твой есть нету и всех родственников твоих (которые вообще не в курсе этих денег) буду иметь по очереди,при этом если окно в машине открыто.то пена со рта разлетается попадая на лобовые стекло встречных машин,и при скорости больше 60 км,водила встречной машины от неожиданности вылетает на встречку,и там уже без разницы,влияет сеть на яйца или нет,авария неминуема.Надо просто устаканить этот вопрос долгов друг другу всего населения,все успокоятся и аварий станет меньше

Я все это представил себе, Вам надо сценарии писать на остросюжетные фильмы)

Link to comment
Share on other sites

Прочитав всё вышеописанное и добавив свои наблюдения пришёл к выводу, что пока правительство всерьёз не озаботится проблемой дорожного движения и не прикроет кормушку в этом направлении, никаких подвижек в лучшую сторону у нас не будет. Пока на ДУП смотрят как на источник дохода, а те в свою очередь вытворяют на дорогах всё для того, что может принести доход и сами имеют с этого, порядка не будет. Возможны лишь кратковременные его проявления по указке сверху. Не более того. Вывод - на нас просто делают деньги и всем по барабану закон и порядок а главное, жизнь сограждан, которых они за людей не считают.

Link to comment
Share on other sites

Я обратил внимание, что если водитель начинает говорить по телефону то сразу снижает скорость вдвое и нагибается вперед. Что можно воспринять как тугодумство. Снижая скорость в 2 раза на дороге он создает как минимум пробку или затор а максимум аварийную ситуацию, так как едущие сзади часто вынужденны бывают выезжать на встречку, при этом баран говорящий по телефону принципиально едет посередине 2-х полос и никак не реагирует на сигналы тех кто сзади.

 

Не верите? 

Это правда,я часто замечал,что впереди идущая машина тормозила весь поток,а когда ее обьезжаешь видишь задумчивые глаза бандарлога за рулем,с трубкой у уха.

Link to comment
Share on other sites

Прочитав всё вышеописанное и добавив свои наблюдения пришёл к выводу, что пока правительство всерьёз не озаботится проблемой дорожного движения и не прикроет кормушку в этом направлении, никаких подвижек в лучшую сторону у нас не будет. Пока на ДУП смотрят как на источник дохода, а те в свою очередь вытворяют на дорогах всё для того, что может принести доход и сами имеют с этого, порядка не будет. Возможны лишь кратковременные его проявления по указке сверху. Не более того. Вывод - на нас просто делают деньги и всем по барабану закон и порядок а главное, жизнь сограждан, которых они за людей не считают.

А что мешает гражданам быть сознательными? В комплекте с телефонами есть наушники. Так трудно их вставлять в ухо? Или западло добраться до пункта на 20 минут позже? Государство подняло штрафы за вождение в нетрезвом состоянии. Гаи берет большие деньги за пьянку. Но люди все равно садятся за руль пьяными. Что это?

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения, например в израиле за год в ДТП погибает 500 человек, это в два раза меньше чем у нас но и население у нас почти вдвое больше чем там. Так что нормальная статистика.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что законы работают избирательно. Для кого то их вообще не существует. Вот и творится бардак на дорогах. 

 

Не раз приходилось слышать примерно такие слова: "Было у меня 8 баллов, заплатил N манат и половину стерли".

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером около метро Низами в мою машину сзади вписался Мерседес. Останавливаюсь, выхожу. Выходит и водитель Мерса: в руке мобильник. Пацан, лет 18-19 от силы. Смотрю на бампер: вмятины нет, но краска изрядно рассыпалась. Тот стоит, бледный, растерянный. И вдруг выдаёт гениальную фразу районским акцентом: "Дайдай, гурбан олум, полис чагырма. Атамын машыныдыр, атам билсе, мени олдурер." И тут мною овладел дикий смех. Парень стоит, смотрит на меня с недоумением. У него был такой несчастный вид, что мне показалось, что он если не умрёт, то точно разрыдается. Я быстро сел в машину и уехал. Галды баха-баха.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное упускаете

Во всем мире скорая помощь и полиция работают нормально

Поэтому и число жертв меньше

А аварии есть везде

культура есть во всем Мире , у нас культура вождения на нуле 

Link to comment
Share on other sites

культура есть во всем Мире , у нас культура вождения на нуле 

культура вождения тесно связана с самой культурой народа, точнее это часть общей культуры. А ещё точнее, культура народа выражается во многом- в общении, общественной жизни, менталитете.в семейной жизни, в еде, в поездке и т.д.,в том числе и дороге.

Link to comment
Share on other sites

Вот примерно почему я не сажусь за руль.

Мне столько народу говорят "Машина есть, все есть.. иди подучись и купи права, че ты."

Но я как то.. скептически к этому отношусь. Каждый раз когда сажусь на переднее сидение и смотрю как водитель уворачивается спасая свое авто от всяких даунов коих 70% в нашем городе.. хз, я бы так не смог.

Слишком много черножопых уродов за рулем, у меня нервы не выдержат)) 

 

:D Ща черножопики набегут минусовать))

Link to comment
Share on other sites

На задних сидениях у нас 100% не кто не пристегивается, даже детей не пристегивают... а в россии когда я села на задние сидение к знакомым меня сразу попросили пристегнутся и я каждый раз забывала это делать а тот кто за рулем напоминал рассказывая страшную историю что какая та их знакомая разбила лицоо об переднее сидение при не большой авари потому что не пристигнулась... все дитишки и в россии и в европе ездиют в специальных авто креслах всегда престегнутые, тихо сидят в них, а наши по всему авто бегают...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 1 reply
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Red Heart
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 666 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Upvote
      • 25 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...