Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='innit' timestamp='1333175878' post='11930627']
Сегодня реально будет записаться?
[/quote]


ПОЗВОНИТЕ НА НОМЕР 050 250 25 14 , ПОЖ-ТА. ЗАПИШИТЕСЬ К НА СЕРВИС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' timestamp='1333177413' post='11930836'] а есть ли такие настраиваемые функции (например, фишка с поднятием стекол) для РАВ4? [/quote]

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ФУНКЦИИ.
ПРОСИМ ПРИЙТИ К НАМ.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо сегодня подъехал, заранее просто с Фамилем созвонился. Теперь не знаю, или мой мануал писали фантазеры или в ТЦБ диагностический аппарат старый или не обновленный.

Получилось настроить только интервал включенных салонных фонарей с 15 на 30 секунд. Разблокирование всех замков в два этапа от пульта и выключить бипер не получилось. Сразу скажу, эти функции на аппарате не высвечивались, электрик был нормальным, вроде разбирающимся в своей работе парнем, к нему никаких претензий.

Был бы признателен, если бы вы смогли проверить версию на его диагностическом сканере и если есть обновленная прошивка, обновить аппарат и я бы повторно заехал. Если прошивки нет, то значит в мануале у меня сказки:)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1333026077' post='11911169']
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СТОЛЬ ВЫСОКОЕ МНЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ.
ПРОВИНИВШИЕСЯ СОТРУДНИКИ УЖЕ НАКАЗАНЫ.
НАДЕЕМСЯ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И В БУДУЩЕМ!!!!!
[/quote]

Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333222006' post='11937478']
Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м
[/quote]


ДОБРЫЙ ДЕНЬ,

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ФУНКЦИИ.
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ПОЖ-ТА.

Link to comment
Share on other sites

Просто безобразие -час пыталась дозвониться по городскому телефону в сервис доп номер 113 и ли оператору доп номер -0 но никто не брал трубку Пришлось звонить на мобильный чтобы записаться на 3 ТО.Ну когда же порядок будет -это же не бокс дяди Мамеда

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alexandro' timestamp='1333349128' post='11951006']
Просто безобразие -час пыталась дозвониться по городскому телефону в сервис доп номер 113 и ли оператору доп номер -0 но никто не брал трубку Пришлось звонить на мобильный чтобы записаться на 3 ТО.Ну когда же порядок будет -это же не бокс дяди Мамеда
[/quote]


В СВЯЗИ С РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ НОМЕР 113 ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ.
ПОЭТОМУ ПРОСИМ ВАС ЗВОНИТЬ НА [b]050 250 25 14[/b].

Link to comment
Share on other sites

Стелла, хотел бы выразить благодарность вам или тому кто занялся моим вопросом, ибо сегодня дважды звонил электрик, вначале спросил год машины, а позже перезвонив, сказал какие из перечисленных функций всетаки можно будет настроить.

Очень приятно, что я получил ответ без всяких тапшырыгов и звонков. Так держать, кроссавчеги!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333222006' post='11937478']
Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м
[/quote]

Ребят, мне некогдо, можете проверить по базе данных это возможно или нет?
Прадо 2006го года выпуска, декабрь, европейка, брал в вашем салоне в мае 2007го, 2.7 мотор комплектация HIGH.
и ещё вопрос, это через OBD II интерфейс активируется, тот, что под рулевой колонкой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333376410' post='11957106']
Ребят, мне некогдо, можете проверить по базе данных это возможно или нет?
Прадо 2006го года выпуска, декабрь, европейка, брал в вашем салоне в мае 2007го, 2.7 мотор комплектация HIGH.
и ещё вопрос, это через OBD II интерфейс активируется, тот, что под рулевой колонкой?
[/quote]да, через ОБД2 Тойoтовским сканнером. Если у вас остался мануал от машины, то там должно быть. У меня в главе Customization.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1333372365' post='11956399'] Стелла, хотел бы выразить благодарность вам или тому кто занялся моим вопросом, ибо сегодня дважды звонил электрик, вначале спросил год машины, а позже перезвонив, сказал какие из перечисленных функций всетаки можно будет настроить. Очень приятно, что я получил ответ без всяких тапшырыгов и звонков. Так держать, кроссавчеги! [/quote]

БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!

Link to comment
Share on other sites

Прочитал нелестный отзыв об электрике из Тоёта Центра Гаруне. Два года назад у моей Прадо повысился расход топлива и упала мощность двигателя. Гарун сделал диагностику, а затем промывку форсунок. Работу сделал на совесть и уложился в положенное время. Расход топлива и мощность пришли в норму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='art-reality' timestamp='1333469754' post='11972029']
Прочитал нелестный отзыв об электрике из Тоёта Центра Гаруне. Два года назад у моей Прадо повысился расход топлива и упала мощность двигателя. Гарун сделал диагностику, а затем промывку форсунок. Работу сделал на совесть и уложился в положенное время. Расход топлива и мощность пришли в норму.
[/quote]

К сожалению, никто на застрахован от ошибок.
Если таковые случаются,, мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы они впредь не повторялись.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня LEXUS RX350 2006 года. Был в сервисе несколько раз за два года. Работы по мытье форсунок, замене свеч и диагностике выполнял Гарун. Также несколько раз обращался к нему по поводу моргания датчиков подушек и инжектора. Обе проблемы были решены простым закреплением местоположением датчиков подушек под сиденьями и на двигателе. Хотя в тот момент, можно было запросто все по другому преподнести и сделать ремонт более дорогим и трудоемким.
За все время работ и даже звонков на телефон по поводу различных вопросов о мелких проблемах, хотелось бы отметить высокий уровень культуры общения и профессионализм выполнения работ. Имея привычку обращаться к мастерам любых профилей, лишь обладающих такими требованиями ( а нужно отметить что таких не много) икогда не обратился к нему бы повторно, если бы заметил, что то обратное.
Я очень доволен выполненными работами с его стороны, после мытья форсунок расход топлива намного уменьшился, стала лучше тяга и шум выровнялся. Был неприятный запах при работе кондиционера в салоне, после мытья печек все ушло.
Не понравились его подмастерья, я даже сказал ему, об этом. Поэтому просил его выполнять самому все работы.
Да и работы там много, хотя TOYO TA действительно "даш дойян".
Как правила сказала STELLA "[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]К сожалению, никто на застрахован от ошибок"[/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

Bu yaxinlarda bir problem yarandi.[b] daxili hava axinin 4irkulasiyasi[/b] knopkasi her defe mashin sondulub-yandirilandan sonra oz-ozune avtomatik aktivleshir, teze teze fikir vermirdim, amma sonradan bu knopkanin oz ozune aktivleshmesi problem yarati - sondurmeyi unudanda shusheler terlemeye bashlayir.
Bu problemi hell elemek uchun servise gelmek isteyirem, + qarshidan yay gelir , shushelerin avtomatik qalxma funksiyasini aktivleshdirmek niyyetindeyem [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] prado 2011

Link to comment
Share on other sites

1000 km texniki baxish kechirilende mashinin yagini deyishmek istemediler. Dediler ki novbeti ve ilk yag deyishme 5000 kilometrde olacaq sonra uje her 10000-den sonra.
Men mecburi her 10000 kilometrde deyishmek istemirem, isterdim her 5000 de deyishim.

Link to comment
Share on other sites

[img]http://3.bp.blogspot.com/-kw-ZaoWkHfI/ToXhtmLIgYI/AAAAAAAAAK8/s50mJwfrZds/s1600/vemp_0906_05_z%252Btire_pressure_monitoring_system%252Binstalling_tpms.jpg[/img]
[img]http://www.hella.com/produktion/HellaUSA/WebSite/Channels/Drivers/Products/New_Products/Tire_Press_Monitor_Sys/tpms_sensor_picture.gif[/img]
tire pressure monitoring system qurashdirmaq niyyetindeyem, bunun uchun her 4 teker cixarilmalidir + teker diskden cixarilmalidir, diske qurashdirilmalidir.
Butun bu prosesi sizin servisde etmek mumkundur? kenar bir yerde bu prosesin edilmesi qarantiya shertlerine zidd ola biler?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' timestamp='1335209989' post='12197318']
[img]http://3.bp.blogspot.com/-kw-ZaoWkHfI/ToXhtmLIgYI/AAAAAAAAAK8/s50mJwfrZds/s1600/vemp_0906_05_z%252Btire_pressure_monitoring_system%252Binstalling_tpms.jpg[/img]
[img]http://www.hella.com/produktion/HellaUSA/WebSite/Channels/Drivers/Products/New_Products/Tire_Press_Monitor_Sys/tpms_sensor_picture.gif[/img]
tire pressure monitoring system qurashdirmaq niyyetindeyem, bunun uchun her 4 teker cixarilmalidir + teker diskden cixarilmalidir, diske qurashdirilmalidir.
Butun bu prosesi sizin servisde etmek mumkundur? kenar bir yerde bu prosesin edilmesi qarantiya shertlerine zidd ola biler?
[/quote]

[quote name='KIA_JB' timestamp='1335017322' post='12174392']
Bu yaxinlarda bir problem yarandi.[b] daxili hava axinin 4irkulasiyasi[/b] knopkasi her defe mashin sondulub-yandirilandan sonra oz-ozune avtomatik aktivleshir, teze teze fikir vermirdim, amma sonradan bu knopkanin oz ozune aktivleshmesi problem yarati - sondurmeyi unudanda shusheler terlemeye bashlayir.
Bu problemi hell elemek uchun servise gelmek isteyirem, + qarshidan yay gelir , shushelerin avtomatik qalxma funksiyasini aktivleshdirmek niyyetindeyem [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] prado 2011
[/quote]
Bu problemler ile bagli servise muraciet edin.
1) şüşələri qaldiranlari aktivləşdiririk;
2) cirkulyasiyani yoxlayaraq tənzimləyərik;
3) maksimal yürüş 10000 km-dir, istəzəniz 5000 km-də də yağı dəyişə bilərsiniz;.
4) təkərlərin havasının tənzimlənməsi və quraşdırılması qarantiyaya daxil deyil.
Siz servis üzrə məsləhətçi Elçinə müraciət edin.

Link to comment
Share on other sites

Возможно не много не в тему, но возможно этот пост заинтересует любителей Прадо http://www.disput.az/index.php?showtopic=348476&view=findpost&p=12136211 за 30500азн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1332938186' post='11898354']

[color=#5a5a5a][size=4][font=Times New Roman][font=Times New Roman][size=5][size=4]Касательно праздничных дней: ТЦБ не работал 21-24 марта, о чем зараннее было заявлено на форуме.[/size][/size][/font]

[font=Times New Roman][size=5][color=#5a5a5a][color=#5a5a5a][size=4]По поводу несиправности вашего автомобиля:[/size][/color][/color][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=5][color=#5a5a5a][color=#5a5a5a][size=4]Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку. Вы в свою очередь не позволили снять бампер и проверить проводку. Поэтому мы не смогли конкретно поставить диагноз. Просим вас обратиться к нашему Сервис-Менеджеру Анару А.[/size][/color][/color][/size][/font][/font][/size][/color]


[/quote]


Наверное лучше сразу в Холдинг надо обратиться, дабы кадры почистили.
Имею Toyota Matrix XR. Было желание заехать к вам хотя бы на диагностику, но эти коментарии повергли в шок! Хорошо что эта тема не дошла еще до Японии.
К слову, ваши конкуренты недалеко от м.Али Асланова работают не в пример лучше.
Желаю вам процветания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rrroleg' timestamp='1336030841' post='12306508']

Наверное лучше сразу в Холдинг надо обратиться, дабы кадры почистили.
Имею Toyota Matrix XR. Было желание заехать к вам хотя бы на диагностику, но эти коментарии повергли в шок! Хорошо что эта тема не дошла еще до Японии.
К слову, ваши конкуренты недалеко от м.Али Асланова работают не в пример лучше.
Желаю вам процветания.
[/quote]
Около радиозавода другая контора? Не филиал ТЦБ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый rrroleg,

[b]Советую вам прочитать следующее:[/b]

Posted 29 March 2012 - 17:35
Буквально 2 часа назад вернулся с сервиса Тойота.

Отмечаю, что пробыл там ровно 1 час 5 минут, из них 20 минут - беседа, а на решение самой проблемы, активация функции закрывания стёкол, смазка и крепёжка креплений глушителя - каких то 45 минут!!!

Хочу выразить огромную благодарность Сервис-Менеджеру Анару Алиеву, с таким менеджером сервис никогда не пропадёт!!! Получил удовольствие от общения с вами и заботы о клиенте!!! Терпения вам и сил в нелёгком деле!!!
И за сувенир спасибо!!! Сейчас вскрыл коробку и глаза заблестели =))))О такой модели Prado я и не мечтал! Это просто шедевр!!!

Благодарность также Гарантийному Менеджеру Шахину (плохо запомнил его имя в суматохе), человек до конца работ был рядом со мной, приятная беседа, кучу общих знакомых нашли, благо люди мы из авто бизнеса.


Теперь по порядку:

Анар настоятельно просил приехать сегодня в сервис для решения данной проблемы, хочу отметить, что не только технической проблемы моего авто, но и проблемы работы некоторых сотрудников сервиса, и всего сервисного процесса.

Отказать не мог, и в 14:00 был перед въездом в сервис. Встретил меня сам Анар, пригласил в кафе в выставочном зале, пригласил Гарантийного менеджера. Я полностью рассказал всю свою историю визита до мелочей. Понравилось то, что Анар внимательно слушая меня всё записывал. Оба согласились со мной, что ситуация вопиющая, вина мастера. А самое главное когда я поинтересовался возможно ли активизировать функцию закрывания стёкол, ответили КОНЕЧНО МОЖНО, если данная функция предустановлена!!! Я рассказал о вранье Руслана, который утверждал, что программы у них для этого НЕТ... кстати Руслана сегодня не было, повезло..

Настало время пригласить электрика Гаруна. Пришёл он и попытался рассказать свою "историю", но быстро был прерван Анаром, задавшим всего один вопрос: "Чего у тебя не было для устранения данной проблемы? Зачем клиент должен был простоять в сервисе почти 4 часа и уехать ни с чем?" Опускаю всю остальную нашу полемику.
Гарун уходит, Анар сообщает мне, что если даже какой то зап.части не будет на складе её из под земли достанут, если понадобится снимут с другой машины и предоставят, и повода для волнения нет.
Мою машину загоняют в бокс, в боксе ждут ровно 5 мастеров и гарантийный менеджер!!!
Оказывается для проверки датчиков не нужно снимать буфер (на костре бы сжог этого Гаруна), достаточно всего лишь лечь под задний буфер. Пока 3 мастера проверяли датчики и их контакты, другие двое проверяли блок.
В блоке проблемы выявлено не было, проверка датчиков показала банальную проблему, вода в штекерах датчиков. Просушили промышленным феном, очистили контакты, смазали штекеры водоотталкивающим раствором и вуаля! Всё работает!!! На всё это понадобилось каких то 20 минут! А не 3 с половиной часа пустой работы!!! С гарантийным менеджером протестировали, поездили, всё OK, претензий нет.

Далее активация функции закрывания и открывания стёкол с пульта, процесс занял 30 секунд! Теперь у меня с пульта стёкла закрываются и открываются

Далее гарантийному менеджеру не понравилось дребезжание глушителя, он сам загнал на яму, сам спустился туда, и сам же смазал и закрепил!!! Вызывает только уважение!!!

Хочу отметить, пока работали мастера, Анар лично несколько раз подходил ко мне и интересовался всё ли в порядке, нет ли проблем. Спасибо!

Пошли к Анару, отдают мне мою машину, НО НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ, заявив, что это ошибка сервиса!!! Извинились за неудобства и вручили СУВЕНИР!

Довольный и счастливый обладатель Тойоты покинул сервис в 15:05.

Эмоций уйма, и только положительных!!! Теперь это и есть настоящий качественный сервис такого бренда, как TOYOTA !!!


Ещё раз выражаю благодарность лично Анару Алиеву за его профессионализм и заботу о клиенте, хоть машина моя не гарантийная, и купленная не у оф.дилера!


Lnr, вот он компромисс, о котором я вам и говорил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1336046240' post='12310588']
Около радиозавода другая контора? Не филиал ТЦБ?
[/quote] ИМХО хозяин один...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 26 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 95 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 700 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...