Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сколько Человек Должно Умереть,чтобы Построили Пешеходный Переход?


Recommended Posts

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

думаю надо написать на сайт Довлет Йол Полиси...

 

п.с. я так думаю...facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Последним аргументом для строительства пешеходки внизу от описанного вами места стал наезд на школьников. А здесь не перекресток а целый шести.....И здесь вопрос к планировщикам или как там они называются.Проектируюя мосты, забыли о народе, который двигается на своих двоих

Link to comment
Share on other sites

Видимо считают, что переходы имеет смысл строить при достижении количества погибших числа тысяча. За 10 лет. При условии, что в среднем в Стране в год гибнет 1300 человеков во всех ДТП, то определено шансы на быструю постройки пешеходов невелики. Соответственно, интенсифицировать процесс строительства можно путем резкого увеличении количества смертей. Вывод какой? Кидаться под железных кобыл надо больше. Раз в 5. Но не слишком, а то вообще отпадет необходимость строительства. Поэтому выход какой? Размножаться и прыгать, размножаться и прыгать. Вот такая гос. Программа в области безопасности дорожного движения в необозримом будущем.

Edited by iНекто
Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ?? В основном в подземный пешеход спускаются не для того, чтобы безопасно перейти дорогу, а чтобы не оштрафовали.У нас дорогу принято переходить как камикадзе , бросаясь под калеса.

Link to comment
Share on other sites

на улицах и дорогах местрого значения пешеходные переходы долдны устанавливаться через 150 м а на скоростных дорогах типо этой 300- максимум 400 метров

Link to comment
Share on other sites

и таких мест в городе к сожалению уйма sad.png

да, таких мест,где отсутствуют переходы, уйма, но второго такого опасного места я не встречал ещё в Баку. Одно дело ждёшь пару минут и появляется возможность перебежать. Но тут машины едут,как будто все на прицепе. Поток продолжается до бесконечности целый день.

Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ?? В основном в подземный пешеход спускаются не для того, чтобы безопасно перейти дорогу, а чтобы не оштрафовали.У нас дорогу принято переходить как камикадзе , бросаясь под калеса.

 

И еще, чтобы покупать мелочи. В тех переходах где продают сигареты, безделушки, а так же семейные китайские трусы и остальное, от "пешеходов" отбоя нет...smile.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

Там между прочим действительно отвратительное и неудобное место...Стараюсь обходить его!

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет. 

Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ??

я уверен,что если построят, там будут пользоваться все, в том числе самые безответственные. Потому,что вариантов нет. Там переходила женщина, я сначала хотел помочь ей, она мне говорит, я каждый день перехожу тут, меня спасает только Аллах, каждый день иду в тот мир и возвращаюсь. Мне нечего было сказать ей.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

2 км пешеход со средней скоростью проходит за полчаса - что  лучше потратить лишние полчаса на оздоровительную прогулку или отправиться в бесконечный путь?

Link to comment
Share on other sites

Там между прочим действительно отвратительное и неудобное место...Стараюсь обходить его!

а как обойти там? Пол часа идти к больнице нефтяников и вернуться обратно? Или на автобусе туда и обратно? А ведь через Бабека тоже не перейдёшь, там вообще взяли сделали 8-полосной -99% попадёшь под машину.

Link to comment
Share on other sites

а как обойти там? Пол часа идти к больнице нефтяников и вернуться обратно? Или на автобусе туда и обратно? А ведь через Бабека тоже не перейдёшь, там вообще взяли сделали 8-полосной -99% попадёшь под машину.

Автобус удобней!

Link to comment
Share on other sites

Как-то припарковался на Тблисском и хотел перейти дорогу в сторону Ист. Петрол. По пешеходному переходу! Минут 10 ждал! Ни один сволочь не хотел остановиться, хотя они  были обязаны)))

 

ПС. Так как вариант "камикадзе" отпадал, сел в машину поехал...развернулся.

ПС2. Для большинства наших "водителей" пешеход, это такой неудачник по жизни и на дороге, который за все эти годы так и не смог накопить  хоть на какую машину! А раз неудачник, джаны чыхсын, биз "удачниклери" гезлесин))) 

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Как-то припарковался на Тиблисском и хотел перейти дорогу в сторону Ист. Петрол. По пешеходному переходу! Минут 10 ждал! Ни один сволочь не хотел остановиться, хотя они  были обязаны)))

 

ПС. Так как вариант "камикадзе" отпадал, сел в машину поехал...развернулся.

ПС2. Для большинства наших "водителей" пешеход, это такой неудачник по жизни и на дороге, который за все эти годы не смог накопить  хоть на какую машину! А раз неудачник, джаны чыхсын, биз "удачниклери" гезлесин))) 

Совершенно согласен - этот город не для пешеходов! Живу в трех километрах от работы. Несколько раз ходил пешком. Переходил только по пешеходным переходам, в основном останавливают хоть иногда и приходится недвусмысленно жестикулировать. Дороги не в положенных местах никогда не перебегаю, глупо и опасно. Проблема даже не в том, что дорогу перейти трудно, а в том что тротуары сплошь заставлены машинами, во многих местах нескончаемые стройки, перекрывающие тротуары и заставляющие передвигаться по проезжей части. Так-как дороги не моются в сухую погоду надышишься пыли, в дождь ввиду отсутствия ливневых канализаций, деваться от брызг проезжающих машин на узких  тротуарах некуда. Так что город вынуждает передвигаться на машине. 

Link to comment
Share on other sites

А что удивляться ? Таких и подобных "капканов" на дорогах полно. Вы, думаете, кого то интересует чужая жизнь ? 

Зато можно " навариться " на этом деле. wub.png  Ведь водитель , сбивший пешехода, ( не дай Бог ) обязательно раскошелиться .  Каждый, зарабатывает по разному. facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Из серии "Бу "бедбехт пешеходлар"ын джанында  да аз йохдур!" blush.png

 

Заметил! Наш "пешеход" заходит в подземные пешеходные переходы для того: чтобы купить сигареты...контуры..."лифчик 9 номре вар?", а так же диски в стиле "Ала бас байыра...мен касыб оглана гетмерем!" 

 

ПС. Фактор безопасности в списке не значится даже после "9 номре"! Увы...facepalm.gif

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

а как обойти там? Пол часа идти к больнице нефтяников и вернуться обратно? Или на автобусе туда и обратно? А ведь через Бабека тоже не перейдёшь, там вообще взяли сделали 8-полосной -99% попадёшь под машину.

А через ЖД мост пройти не ближе ? Чтобы с начала в парк, а потом к Bazarstore.

 

Переход там однозначно нужен.

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет. 

автор темы написал ск км надо пройти до перехода и обратно в точку назначения...

Link to comment
Share on other sites

московский проспект   , перед  радаром    постоянно   перебегают  люди очень опасно и для водителя и для пешехода , не  одна  сволочь туда не додумается навесной переход сделать

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет. 

Сам за рулем, на московском  людям реально километры надо топать чтобы перейти.  Понятно что пешеходов-оленей полно  , но скажем на московском не тот случай, люди тут непричем

Link to comment
Share on other sites

А через ЖД мост пройти не ближе ? Чтобы с начала в парк, а потом к Bazarstore.

 

а как попасть с парка в базарстор? Там вообщее смертельная опасность- дорога восьмиполосная

Link to comment
Share on other sites

Сам за рулем, на московском  людям реально километры надо топать чтобы перейти.  Понятно что пешеходов-оленей полно  , но скажем на московском не тот случай, люди тут непричем

 

Да, согласна с вами, когда нет перехода - это другое дело.. Но я пишу про реальные случаи, когда прям под переходом люди дорогу перебегают. Или в нескольких метрах от подземного перехода... 

Link to comment
Share on other sites

Как-то припарковался на Тблисском и хотел перейти дорогу в сторону Ист. Петрол. По пешеходному переходу! Минут 10 ждал! Ни один сволочь не хотел остановиться, хотя они  были обязаны)))

 

ПС. Так как вариант "камикадзе" отпадал, сел в машину поехал...развернулся.

ПС2. Для большинства наших "водителей" пешеход, это такой неудачник по жизни и на дороге, который за все эти годы так и не смог накопить  хоть на какую машину! А раз неудачник, джаны чыхсын, биз "удачниклери" гезлесин))) 

 

А мозгов конешно не хватает додумать ,что выйдя из машины, он становится таким же неудачником.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос: а сколько человек должно погибнуть под колесами авто, прежде чем люди НАУЧАТСЯ переходить дорогу в положенном месте, по переходам? сколько раз была свидетелем, как люди тупо перебегают аеропортовскую трассу прям под надземным переходом. Им лень пару ступенек вверх подняться, спокойно перейти опасную дорогу, и спуститься с другой стороны. Гораздо удобнее перебегать трассу на авось.. а вдруг повезет.

Пешеходы у нас тоже конечно уникальные. Это уже другая проблема над которой тоже нужно работать.

Но то что некоторые люди не хотят переходить дорогу в положенных местах не означает что в Азербайджане отпала необходимость в строительстве наземных и подземных переходов. А чиновники может так себя и оправдывают. Мол зачем их строить, если никто ими пользоваться не будет..

И когда человек сбит автомобилем по собственной вине и сбит в виду отсутствия перехода это разные вещи. В первом случае виноват человек, во втором случае виноваты власти

Link to comment
Share on other sites

я уверен,что если построят, там будут пользоваться все, в том числе самые безответственные. Потому,что вариантов нет. Там переходила женщина, я сначала хотел помочь ей, она мне говорит, я каждый день перехожу тут, меня спасает только Аллах, каждый день иду в тот мир и возвращаюсь. Мне нечего было сказать ей.

я вам советую постойте полчаса возле перехода на рабочем проспекте и вы убедитесь что нашему народу не нужны переходы :) 

Link to comment
Share on other sites

я вам советую постойте полчаса возле перехода на рабочем проспекте и вы убедитесь что нашему народу не нужны переходы smile.png

Да. Славная будет охота. 61.gif

Link to comment
Share on other sites

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни? Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

сорушмаг айиб олмасун Вы что в министерстве образования делали?))) Edited by Ламберта
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...