Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

О Проблеме Пробок В Баку, И Ответственности Городских Исполнительных Властей В Их Появлении.


Recommended Posts

Так как считаю, что бОльшая часть пробок на периферии города вызвана "строительной политикой" районных исполнительных городских властей, я отправил в ПА письмо с предложением.
Кто согласен, прошу сделать то же самое (можно отправить и в другие инстанции). Перевод на азербайджанский и дополнения приветствуются. 
 
Плюс, призываю не пользоваться магазинами вблизи оживленных дорог. А также не брать такси, которые стоят на перекрестках.
 
=================================================
О проблеме дорожных заторов в городе Баку, и ответственности городских исполнительных властей в их появлении.
 
1) Совершенно очевидно, что проблему заторов нужно предупреждать, а не просто бороться с последствиями с помощью эвакуаторов. 
2) Совершенно очевидно, что плотное строительство магазинов и других объектов без выделеных парковок, вдоль городских улиц и проспектов, провоцирует дорожные заторы.
3) Так же совершенно очевидно, что по мере развития города, многие дороги, особенно от центра к окраинам, необходимо будет расширять, и при застройке необходимо это учитывать.
 
Но к сожалению, городские власти Баку и Сумгаита абсолютно игнорируют эти простые положения и продолжают давать разрешения на очень плотные постройки и пристройки вдоль дорог, провоцируя хаотические "паркинги" и сужение 3х полосной дороги, до однополосной.  (в Баку - все микрорайоны, ул Гусейн СеидЗаде, Мир Джалал, ШарифЗаде и другие.  В Сумгаите - проспект Мира)
 
В связи с этим, прошу поручить городским властям:
1) При выдаче разрешения на строительство очередного "дома торжеств", ресторана, или торгового центра, Тщательно продумывать подъезды к объекту и обязать застройщика строить выделенную парковку. 
2) Практику стихийной застройки магазинами, непосредственно вдоль городских дорог, запретить вообще.
Спасибо.

==========================================================================

Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку  ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки 

Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки

Если можно название улицы пжл.По вечерам скучно...)
Link to comment
Share on other sites

Может кто-то объяснить мне, зачем на новом мосту на хуторе оставили такое огромное пустое пространство, а для потока машин выделили всего 2 полосы? Там страшнейшие пробки по утрам. Да и вообще на протяжении дня дорога в ступоре. А ведь так и оставят. Все равно большинство машин едут по этой узкой дороге. В конце строительства этот мост будет напоминать мост на 20 января, который вечно пуст. А круг загружен. facepalm.gif

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

Большинство пробок в городе создаются искусственно. 

сам видел на проспекте азадлыг, где так называемый "воровский кругу" стоят 3 мужика с любительскими камерами и снимают затор. а затор на самом деле из-за одного барана который не уступил дорогу и как всегда куда то торопился. потом это видио направляется в министерство и с охами - вздохами принимают решение на строительство новой развилки. док-во есть, деньги есть, строительных компаний полно. 

 

ну а про людей которые останавливаясь в 3-м ряду перед магазином и показывая пальцем "бир дягигя", типо он быстрый гонзалес, это уже отдельная тема для обсуждения. порой думаю может бульдозер купить и тупо ехать прямо по своей полосе. в случае чего виноват тот кто стоял не там где надо. 

 

и наши горячо и глубоко уважаемые водители автобусов. которые то от графика отстают, то его опережают и паркуются так "умело", что комар раньше них на дорогу не проскочит.

 

как на мозоль наступили с этой темой...

Link to comment
Share on other sites

естественно что они создаються искуственно, это выгодно власти. сами подумайте сколько каждый день машин торчат в пробках, сколько бензина уходит на это.

Link to comment
Share on other sites

надо признать, что столицей всю дорогу руководили некомпетентные людишки, которые ни хрена (хрен - это такое растение) не понимали в руководстве, градостроителтстве и т.д..

мало того за столько времени даже зайца можно было чего-нибудь научить, но эти не научились.

смотрим сколько должно быть дорог на 1 кв.км застройки - хорошо когда больше 3,5 км., терпимо когда 3 км, проблемы начинаются при 2 км.

у нас сколько? 1,03 км.

и все разговоры про увеличение кол-ва машин - это отговорки для наивных, которые даже не хотят задать вопрос: а что 50 (30, 20, 10) лет назад не знали, что кол-во машин будет увеличиваться и что-то надо делать?

20 лет назад в стране было 2 000 км. дорог, сейчас на 15% больше, т.е. 2 300

у нас когда что-то перекрывают и начинают говорить из телеканализации об выборе альтернативных дорог объезда это вызывает даже не смех, а злобу. где они альтернативные трассы? а по далеко не современным требованиям любая современная дорога должна иметь минимум 1 дублирующую.

сколько должно быть? минимум 2 раза больше по районам, в 3!!! в столице.

сколько млрд потрачено? где результат? есть оголтелый пиар аналогу олмаян, который не выдерживает критики.

чего мы хотим при таких ...

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с предыдущим постом.

Все всё знают прекрасно, лучше чем мы с Вами. Просто с периодическим искусственным повышением цен на 1 сотку земли в пределах города, и учитывая "специфику" выдачи документов под строительство, я думаю не стоит надеяться на то, что будут соблюдаться градостроительные правила. Это деньги и немалые. Поэтому о пробках в данной ситуации думают в самую последнюю очередь. Главное - собственный карман.

Edited by compaq99
Link to comment
Share on other sites

Я вот недавно убедился, что пробки создают сами сотрудники дорожной полиции. На московском проспекте, нане проспект Гейдара Алиева. Закрыли сьезд со второстепенной дороги и заставили выезжать с вьезда. И получилось, что те , кто едет с центрально дороги вьезжают на второстепенную чтоб попасть на чапаева, а с второстепенной пытаються выехать. Тогда как на сьезде гайцы просто так поставили свою машину. 

Link to comment
Share on other sites

надо признать, что столицей и республикой всю дорогу руководили некомпетентные людишки, которые ни хрена (хрен - это такое растение) не понимали в руководстве, градостроителтстве и т.д..

мало того за столько времени даже зайца можно было чего-нибудь научить, но эти не научились.

смотрим сколько должно быть дорог на 1 кв.км застройки - хорошо когда больше 3,5 км., терпимо когда 3 км, проблемы начинаются при 2 км.

у нас сколько? 1,03 км.

и все разговоры про увеличение кол-ва машин - это отговорки для наивных, которые даже не хотят задать вопрос: а что 50 (30, 20, 10) лет назад не знали, что кол-во машин будет увеличиваться и что-то надо делать?

20 лет назад в стране было 2 000 км. дорог, сейчас на 15% больше, т.е. 2 300

у нас когда что-то перекрывают и начинают говорить из телеканализации об выборе альтернативных дорог объезда это вызывает даже не смех, а злобу. где они альтернативные трассы? а по далеко не современным требованиям любая современная дорога должна иметь минимум 1 дублирующую.

сколько должно быть? минимум 2 раза больше по районам, в 3!!! в столице.

сколько млрд потрачено? где результат? есть оголтелый пиар аналогу олмаян, который не выдерживает критики.

чего мы хотим при таких ...

Абсолютно верно!

интересно при таком аналогу олмаянском "инкишафе" не могут одну проблему решить..

мы такими темпами растем мол а проблему решить с заторами не можем. тьфу на такой темп тогда.

кстати говоря о темпе, его и не хрена нет в действительности в противном случае минимальный прожиточный минимум и средняя зарплата по стране не была бы в таких низах коих она сейчас находиться.

Link to comment
Share on other sites

 

Не согласен с предыдущим постом.

Все всё знают прекрасно, лучше чем мы с Вами. Просто с периодическим искусственным повышением цен на 1 сотку земли в пределах города, и учитывая "специфику" выдачи документов под строительство, я думаю не стоит надеяться на то, что будут соблюдаться градостроительные правила. Это деньги и немалые. Поэтому о пробках в данной ситуации думают в самую последнюю очередь. Главное - собственный карман.

Вы правы. Все всё хорошо знают, и кое-что делается.. Но это сфера Очень больших денег,  И чтоб одна ветвь власти могла боросться с другой, нужна поддержка третьей стороны. В данном случае - общества (ну или марсиан) 

 

Поэтому не ждем гостей с Марса, а пишем, пишем.  smile.png

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку  ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки 

 

типа нельзя да было этой информацией просто так поделиться да.

 

По теме.

Пробки есть везде, не только у нас. Гялин Аллахнан данышаг, в большинстве случаев пробки создаются изза тупости водителей, которые сами создают себе этот тупик. В особенности ненавижу тех, кто на мигающий светофор проезжает и стоит прям посреди перекрестка за застывшей колонной. Ай мАнгол, пережди да лишний зеленый. Нет, он должен это сделать. И кто в этом виноват? - Правильно! Власти. Вышел на встречку, потому что пробка - власти виноваты. Весь мир стоит пробках и только у нас, сами создавая пробки мы ищем того, на кого бы могли бы свалить все это.

Говорите мол ДЙП создает пробки. Они мне не нравятся, но они хоть что то делают иногда (не везде и не всегда конечно, поетому и не нравятся). 

Мы живем в мегаполисе и пробка на сегодняшний день неотъемлемая часть любого большого города. Похвально конечно что выдвигаются идеи насчет облегчения загруженности асфальтового покрытия, но свести на нУль это все равно не получиться. 

Link to comment
Share on other sites

Иногда думаю .что пробки создаются искуственно самими властями для того,чтобы агрессия людей выливалась на самих себя и сил не оставалось.возмущаться на другие проблемы.

Из личных наблюдений - на нашей улице после 7-ми часов вечера собираются проститутки. Так вот, пришли и убрали 3 фонаря освешения улицы именно там,где стоят представительницы самой древнейшей. А вся остальная часть улицы освещается. Писал и жаловался неоднократно - толку  ноль. А улица,между прочим,нагруженная и часто именно на этом участке случаются аварии со смертельным исходом. Думаю убрали по приказу властей.так называемых.

То же самое и пробки 

Адресок скиньте, силами ФБ и Диспута наведем там порядок, разоблачим торговцев счастьем.

Link to comment
Share on other sites

На нашей улице недавно поставили знаки запрещающие стоянку с обеих сторон (односторонняя улица 3-х полосная). С утра 7-8ми часов начинается очистка улицы эвакуаторами до 6-7ми вечера. На улице есть крупное государственное учреждение, их машины не забирают в штрафную, плюс машины с государственными номерами не забирают вообще. Неподалеку построили крупную автостоянку с абонентской платой 180 манат в месяц. После 6-ти вечера улица опять превращается в автостоянку. В это время люди возвращаются с работы домой, образуется пробка опять. Считаю наша полиция должна постоянно регулировать движение на живых перекрестках, потому чтонашим водителям не хватает еще с уважением относится друг к другу, одним словом каждый торопится, кроме остальных. Я порой удивляюсь, что в будни бывает, что движение свободное в городе, без пробок, но во многих случаях заторы образуются, задаюсь вопросом, не могу понять с чем это может быть связано. Всетаки, думаю когда надо можно регулировать, надо просто каждый день выполнять обязанность.

Link to comment
Share on other sites

типа нельзя да было этой информацией просто так поделиться да.

 

По теме.

Пробки есть везде, не только у нас. Гялин Аллахнан данышаг, в большинстве случаев пробки создаются изза тупости водителей, которые сами создают себе этот тупик. В особенности ненавижу тех, кто на мигающий светофор проезжает и стоит прям посреди перекрестка за застывшей колонной. Ай мАнгол, пережди да лишний зеленый. Нет, он должен это сделать. И кто в этом виноват? - Правильно! Власти. Вышел на встречку, потому что пробка - власти виноваты. Весь мир стоит пробках и только у нас, сами создавая пробки мы ищем того, на кого бы могли бы свалить все это.

Говорите мол ДЙП создает пробки. Они мне не нравятся, но они хоть что то делают иногда (не везде и не всегда конечно, поетому и не нравятся). 

Мы живем в мегаполисе и пробка на сегодняшний день неотъемлемая часть любого большого города. Похвально конечно что выдвигаются идеи насчет облегчения загруженности асфальтового покрытия, но свести на нУль это все равно не получиться. 

В целом я согласен, чуть замедляется поток, и мы сами же описаными вами действиями создаем пробки.  Но это проблема более очевидная. и решается легче,  а вот с застройками можно и опоздать, уж очень они активно стали строить. 

 

 

Адресок скиньте, силами ФБ и Диспута наведем там порядок, разоблачим торговцев счастьем.

 

А можно проблему проституток  в другой теме, пожалуйста?  smile.png

Edited by Wqz
Link to comment
Share on other sites

надо признать, что столицей и республикой всю дорогу руководили некомпетентные людишки, которые ни хрена (хрен - это такое растение) не понимали в руководстве, градостроителтстве и т.д..

мало того за столько времени даже зайца можно было чего-нибудь научить, но эти не научились.

смотрим сколько должно быть дорог на 1 кв.км застройки - хорошо когда больше 3,5 км., терпимо когда 3 км, проблемы начинаются при 2 км.

у нас сколько? 1,03 км.

и все разговоры про увеличение кол-ва машин - это отговорки для наивных, которые даже не хотят задать вопрос: а что 50 (30, 20, 10) лет назад не знали, что кол-во машин будет увеличиваться и что-то надо делать?

20 лет назад в стране было 2 000 км. дорог, сейчас на 15% больше, т.е. 2 300

у нас когда что-то перекрывают и начинают говорить из телеканализации об выборе альтернативных дорог объезда это вызывает даже не смех, а злобу. где они альтернативные трассы? а по далеко не современным требованиям любая современная дорога должна иметь минимум 1 дублирующую.

сколько должно быть? минимум 2 раза больше по районам, в 3!!! в столице.

сколько млрд потрачено? где результат? есть оголтелый пиар аналогу олмаян, который не выдерживает критики.

чего мы хотим при таких ...

 

 

все верно подмеченно. особенно раздражают "отговорки для бедных" о большом количестве автомашин, об альтернативных путях, о "магазинах самовольно занявших пространство перед ними". а эти постоянные "трасс вахты", отсутствие освещения на всех главных трассах кроме тех по которым едет президент, бездействие полиции, слепота "интеллектуальной системы". а дальше ведь будет еще хуже ...

Link to comment
Share on other sites

 

Так как считаю, что бОльшая часть пробок на периферии города вызвана "строительной политикой" районных исполнительных городских властей, я отправил в ПА письмо с предложением.
Кто согласен, прошу сделать то же самое (можно отправить и в другие инстанции). Перевод на азербайджанский и дополнения приветствуются. 
 
Плюс, призываю не пользоваться магазинами вблизи оживленных дорог. А также не брать такси, которые стоят на перекрестках.
 
=================================================
О проблеме дорожных заторов в городе Баку, и ответственности городских исполнительных властей в их появлении.
 
1) Совершенно очевидно, что проблему заторов нужно предупреждать, а не просто бороться с последствиями с помощью эвакуаторов. 
2) Совершенно очевидно, что плотное строительство магазинов и других объектов без выделеных парковок, вдоль городских улиц и проспектов, провоцирует дорожные заторы.
3) Так же совершенно очевидно, что по мере развития города, многие дороги, особенно от центра к окраинам, необходимо будет расширять, и при застройке необходимо это учитывать.
 
Но к сожалению, городские власти Баку и Сумгаита абсолютно игнорируют эти простые положения и продолжают давать разрешения на очень плотные постройки и пристройки вдоль дорог, провоцируя хаотические "паркинги" и сужение 3х полосной дороги, до однополосной.  (в Баку - все микрорайоны, ул Гусейн СеидЗаде, Мир Джалал, ШарифЗаде и другие.  В Сумгаите - проспект Мира)
 
В связи с этим, прошу поручить городским властям:
1) При выдаче разрешения на строительство очередного "дома торжеств", ресторана, или торгового центра, Тщательно продумывать подъезды к объекту и обязать застройщика строить выделенную парковку. 
2) Практику стихийной застройки магазинами, непосредственно вдоль городских дорог, запретить вообще.
Спасибо.

==========================================================================

 

 

Министр транспорта Зия Мамедов проинформировал главу государства о проекте. Отмечалось, что успешно реализуются дополнительные меры по реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры города Баку. Также полностью реконструирован дорожный узел на территории под названием "Гэлэбэ-Гянджлик".

 

- Наши умники строят не дорожные развязки, а дорожные узлы

Link to comment
Share on other sites

В целом я согласен, чуть замедляется поток, и мы сами же описаными вами действиями создаем пробки.  Но это проблема более очевидная. и решается легче,  а вот с застройками можно и опоздать, уж очень они активно стали строить. 

 

 
 

А можно проблему проституток  в другой теме, пожалуйста?  smile.png

Между прочим эта проблема. с освещением данной части улицы . вас также касается. 

Link to comment
Share on other sites

10 лайков...  Вот стесняюсь спросить,

 

А кто нибудь отправил обращение. или всё как обычно? smile.png

Я ставил плюс , но обращение отправлять не собираюсь .

Вы уверены , что если соблюдать все пункты указанные в обращении , пробки изчезнут ?

Ведь количество автомобилей неуклонно растёт .

И вскоре мы будем требовать сноса новостроек , школ , больниц , требовать расширения и постройки новых дорог до тех пор пока город не превратится в большую дорожную петлю .

Но всё равно люди будут покупать авто и сидеть в пробке переглядываясь и проклиная правительство.

Так дело не пойдёт.

 

Единственный выход вижу в ограничении въезда в  центр города.

Link to comment
Share on other sites

задолбал вечный запор с моста в сабунчах по дороге в забрат.только могут не понятные светофоры устанавливать(на повороте в сабунчи перед заправкой)ставить и зебры без знака рисовать.кто организовывает дорожное движение?..такое ощущение что мартышки с карандашами и альбомом сидят и рисуют машинки,человечеков,домики..

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

не знаю уж как насчет периферии, но подойдите посмотрите на зону перед 160 - й школой. какие там незаконные строительства ... безголовые родители на разнопонтовых авто оккупировали три из четырех теоретически возможных полос и все зебры! нельзя ведь ребенку пройти по свежему воздуху больше десяти метров - родственники и знакомые не поймут! похожая ситуация около Нефтяной Академии - там видимо студенты свои тачки из окон одногруппникам демонстрируют.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что большинство населения страны переехало в Баку, город не расчитан на такое кол-во людей. Отсюда и последствия. Это все равно что в 8 местный микроавтобус поместить так или иначе 25-30 человек. Завтра даже если вернут земли ( во что я не верю) никто туда не вернеться, поедут обзаведуться хозяйством но опять прибегут в Баку. Выхода из ситуации я не вижу.  

 

П.С. Точнее они естественно что есть но никому они не нужны.

Edited by Nitto
Link to comment
Share on other sites

Министр транспорта Зия Мамедов проинформировал главу государства о проекте. Отмечалось, что успешно реализуются дополнительные меры по реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры города Баку. Также полностью реконструирован дорожный узел на территории под названием "Гэлэбэ-Гянджлик".


 


- Наши умники строят не дорожные развязки, а дорожные узлы

Link to comment
Share on other sites

не знаю уж как насчет периферии, но подойдите посмотрите на зону перед 160 - й школой. какие там незаконные строительства ... безголовые родители на разнопонтовых авто оккупировали три из четырех теоретически возможных полос и все зебры! нельзя ведь ребенку пройти по свежему воздуху больше десяти метров - родственники и знакомые не поймут! похожая ситуация около Нефтяной Академии - там видимо студенты свои тачки из окон одногруппникам демонстрируют.

сейчас такиеdiablotin.gif  дети что сами заставляют своих водил к дверям подвозитьsmile.png

Link to comment
Share on other sites

Самые основные пробки - Хырдалан-Баку утром и Баку-Хырдалан вечером - причина узкая трасса. Вечная пробка на кругу 20 Января - дурацкий проект моста над ним и организацией  ДД. Пробки в узких дорогах Хутора - опять же в их узости. Как расширить эти дороги - закрыть трассу Баку-Сумгаит, или снести мост на 20 Января, или снести весь Хутор. В данный момент это невозможно. 

Построили новый тонель на Гянджлике - опять недоделали, из-за этого каждое утро пробки на Ф.Хойски. Будут обращение, опять же сделают все через одно место. Все равно одни и те же люди сидят там. Надо чтобы там были изменения, чтобы это дало эффект. 

Каждое утро ГАИ-шники искусственно создают рпобки на Ф.Хойски, открывая дорогу каким-то VIP-персонам. 

Я принял решение для самого себя - избежать проблемных маршрутов, искусственно удлиняя маршрут, прийти на работу раньше и уйти позже, а если уж попал, привыкать к пробкам. 

Edited by Anar862
Link to comment
Share on other sites

На нашей улице недавно поставили знаки запрещающие стоянку с обеих сторон (односторонняя улица 3-х полосная). С утра 7-8ми часов начинается очистка улицы эвакуаторами до 6-7ми вечера. На улице есть крупное государственное учреждение, их машины не забирают в штрафную, плюс машины с государственными номерами не забирают вообще. Неподалеку построили крупную автостоянку с абонентской платой 180 манат в месяц. После 6-ти вечера улица опять превращается в автостоянку. В это время люди возвращаются с работы домой, образуется пробка опять. Считаю наша полиция должна постоянно регулировать движение на живых перекрестках, потому чтонашим водителям не хватает еще с уважением относится друг к другу, одним словом каждый торопится, кроме остальных. Я порой удивляюсь, что в будни бывает, что движение свободное в городе, без пробок, но во многих случаях заторы образуются, задаюсь вопросом, не могу понять с чем это может быть связано. Всетаки, думаю когда надо можно регулировать, надо просто каждый день выполнять обязанность.

Вы ,наверно про улицу Низами,рядом с Генпрокуратурой.Обратите внимание,какие широкие тротуары в центральной частьи города.Иногда суммарная ширина этих тротуаров(по обеим сторонам) бывает шире,чем проезжая часть и по этим тротуарам не  часто ходят люди,что и происходит в указонном месте.Многие министерства перекрыли улицы,находящиеся рядом,для своих машин.И сами люди превратили город в "город цепей и штырей"

Link to comment
Share on other sites

вообще чем руководствуются люди у нас не ясно!к примеру памятник Короглу,уместнее и логично его было бы установить на холме рядом с одноименной станцией или взять пирамиду на баксовете,к чему она там?так сочетается с каменными стенами Ичери шяхяр?..извините не по теме,но точно так же строятся развязки,ставятся знаки и тд.

Link to comment
Share on other sites

 

сейчас такиеdiablotin.gif  дети что сами заставляют своих водил к дверям подвозитьsmile.png

 

Ага вот и договорились,оказывается в пробках и заторах...всему виной дети,не смешите меня,может они и зарплату водителю выдают?!!

Link to comment
Share on other sites

Плюс, призываю не пользоваться магазинами вблизи оживленных дорог. А также не брать такси, которые стоят на перекрестках.

Я давно уже стараюсь игнорировать заведения без парковок. Раз они не уважают своих клиентов, зачем приносить им доход?

Link to comment
Share on other sites

Владелец видеорегистратора добился 5 штрафов для соседей по пробке [30.08.13]

Госавтоинспекция оштрафовала 5 водителей после того, как один из жителей Новосибирска представил запись видеорегистратора с их нарушениями.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ новосибирец, пожелавший сохранить анонимность, запись с нарушениями он сделал 25 июня на перекрестке ул. Нарымская – Сибирская. Почти 4 минуты он стоял на перекрестке в пробке и за это время насчитал 10 нарушений. В частности, он заметил, как Toyota Camry выехала на забитый перекресток, загородив проезд всем остальным, так же поступали некоторые другие водители.

Водитель написал 10 обращений в ГИБДД и приложил к каждому диск с записью. 30 августа автоинспекция прислала ему ответ. Пятеро водителей были оштрафованы по ч. 2 ст. 12.13 КоАП РФ (нарушение правил проезда перекрестков, штраф 1000 руб.). В действиях еще 5 водителей не нашли нарушений.

Как пояснил новосибирец, он и раньше направлял видеозаписи в ГИБДД, но результата достиг только сейчас.

Как пояснили в пресс-службе ГИБДД по НСО, автоинспекция периодически получает подобные видеозаписи с нарушениями ПДД. Однако видеорегистраторы не являются специальными техническими средствами, поэтому такие ролики рассматривают только если есть иные материалы, например, свидетельские показания или объяснения лиц, в отношении которых ведется проверка.

НГС.НОВОСТИ

Видео предоставлено читателем НГС

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется причина всех пробок это небрежное выполнегие своих обязанностей работниками обеспечивающих безопасность на вверенных им автодорогах. Понятно что не хватает людей, тогда пусть наймут безработных которые будут следить за правильностью парковки при помощи фото и видео аппаратуры , писать на этом основании протоколы и штрафы. Выигрыш будет очевиден, улицы очистятся от неправильно припаркованных авто и безработные заработают потому что стимул будет налицо.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в организации ДД, в тупости водителей, в тупости тех кто ДОЛЖКЕН обсепечивать ДД, и в том что дав на лапу или просто по блату можно построить объект прямо на дороге. Например, откройте карту и взгляните на черметский мост, в радиусе нексколько км нету иного перехода через железную дорогу, только этот мост. Многие районы города попросту лишены сквозного движения, и весь поток упирается в две с половиной улицы на которых авотмобили выезжают на перекресток с затором перекрывая другим дорогу, вот так и стоят, и ни одного гаишника. Проблемы все эти легко решаются, был бы интерес.

Также любое место на окраине там где свободное движение, никаких пробок, а потом раз там построили объект (магазин или шадлыг еви) - ВСЕ, участок проклят, там в два три слоя машины, движение заступорено, сам гаишник выезжает навстречку чтобы проехать эту Ж*ПУ, часто включает мигалку чтобы как-то проехать..а потом впереди тормозит кого-то за непристегнутый ремень..

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...