Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Аmarok Или L200


Recommended Posts

Думаю, что в Азербайджане Л200 будет практичнее, чем любой другой пикап. Он уже сделал себе имя.

Амарок может и комфортнее, но не думаю, что запчасти будут по доступной цене, ведь его только недавно начали привозить.Кроме того Амарок кажется в только в южной Америке собирают, что тоже сказывается на цене.

Лично я выбрал бы л200.

Link to comment
Share on other sites

L 200 очень неплохая машина, нашу солярку жрет нормально, мотор немного слабый иногда не хватает мощности на подъемах. Передок не убиваемый, подвеска жесткая, запчасти в основном не очень дорогие.В салоне удобно только водителю и переднему пассажиру, сзади немного тесно особенно высоким людям. На бездорожье показала себя очень хорошо ни разу не застрял, по скользкой дороге идет тоже неплохо, а если в багажник положить 4 кубика то будет ездить как по рельсам. Солярку жрет не очень много 12-13 л в городе, 10-11л на трассе, при включенной раздатке и пониженной передаче жрет 16-17 л. Но покупать такую машину для себя не стал бы. Слишком большая и немного плохо управляется.

Link to comment
Share on other sites

Кстати у L 200 есть один большой плюс мотор у нее вообще не перегревается. Один раз 7-8 часов без остановки и еще с включенным кондиционером она так и не перегрелась.

Link to comment
Share on other sites

Достаточно хороший вариант Nissan Navara надёжная, не дорогая в обслуживании, экономична, места для задних пассажиров достаточно !!! цена привлекательная . Все эти факторы говорят о её плюсе по сравнению с конкурентами !

Link to comment
Share on other sites

L200 попрактичней будет , да и дизайн неплохой и запчасти недорогие. А вот как поведет себя фолксвовский дизель на нашей соляре неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Все за и против. Если можно аргументированно.

Амарок рассматривается в версии TDI, 122 л.с

То что Амарок вроде как прошел Дакар уже вселяет надежду,но что по мне,если его ровнить с митсу,то даже бы не рассматривал волкс.

Link to comment
Share on other sites

в свое время думал брать пикап, потому сделал д/з:

- Л200 - золотая середина, есть олюхана, машина неубиваемая

- Хайлюкс - Вы что охренели его по таким ценам продавать, это ж пикап.

- Навара - вариант который мне был больше по душе, но сзади еще хуже чем в Л200, Нургюн.

- Амарок - цацка, вроде пикап но не рамный, т.е. как это так?

Но, нужно отдать должное ВАГу, там тоже не лохи сидят, эргономика/функциональность на высоте. В багажник Амарока залезает палет, удачи сделать то же самое с Л200...

Отдам голос Л200, неизвестно на сколько неубиваемый Амарок, хотя чисто внешне он всех конкурентов просто порвал.

Link to comment
Share on other sites

Innit,

Hilux, 2.5c 34000-35500 USD

L200, 2.5c - 32000-33500 USD

на Л200 цены подняли так?))нифига себе. мян баханда в начале прошлого года, Л200 садился дешевле всего, за 22-23 штуки)) Но всеравно Хайлакс кажется еще дороже получается.
Link to comment
Share on other sites

L200, и только.

Близко к нему среди всех альтернативных вариантов стоит Hilux.

Другие варианты и рассматривать не стоит.

Амарок авантюра. ИМХО.

п.с. юзал и L200 и Hilux.

Link to comment
Share on other sites

Л200 рассматриваю из чисто практических соображений, простая, крепкая, недорогая(образно), запчасти и т.д. НО она мне не нравится, как в общем то и конкуренты (конкуренты нравятся ещё меньше)

Амарок... что про него говорить, подкупает и всё )))

Машину предполагаю использовать для дальних (2500км в один конец) поездок по трассе, покорять бездорожье не собираюсь, хотя в галаалты ездим частенько.

Edited by фара
Link to comment
Share on other sites

Езжу периодически и на Л200 и на Хайлюксе ..... Л200 и рядом не стоит с новым Хайлюксом, по все параметрам, что комфорт, что внешне, что по ходовым качествам. Хайлюкс 2010 года может и уступает Л200 но Хайлюкс 2012 - это монстр. По асфальту как влитой, управление на уровне, по бездорожью ..... как? как это асфальта давно нет ??!! ..... Сугубо субьективное мнение.

Link to comment
Share on other sites

Belke de movzudan kenardir amma Toyota Hilux-un motoru chox davamlidir.Hemchinin ehtiyyat hisseleri L200-den hiss edilecek qeder ucuzdur. Xidmet periodu L200-den daha choxdur. Umumiiyyetle etibarli mashindir. Hemchinin Hilux yenilicke restaylinq olunub. Hem exterior hemde interior

P.S.

http://www.youtube.com/watch?v=f1PNQwHZuJc

дегег клипди ... клинус. Сам однажды йалан олмасун загрузил около 2,5 тонны соды .... так даже и 4х4 не врубил. Как игрушку поднял.

Link to comment
Share on other sites

Л200 рассматриваю из чисто практических соображений, простая, крепкая, недорогая(образно), запчасти и т.д. НО она мне не нравится, как в общем то и конкуренты (конкуренты нравятся ещё меньше)

Амарок... что про него говорить, подкупает и всё )))

Машину предполагаю использовать для дальних (2500км в один конец) поездок по трассе, покорять бездорожье не собираюсь, хотя в галаалты ездим частенько.

В компании, где я раньше работал был автопарк, который включал в себя несколько L200 и Hilux. Как предыдущие модели, так и новые.

Так вот, L 200, юзались чуть ли не 30-ю разными людьми, с разнообразными стилями езды. Включая и агрессивный стиль.

Некоторые из этих машин, служа верой и правдой, перевалили рубеж 500!!! тысяч км. без переборок мотора, или каких либо других кап. ремонтов узлов и соединений. Только стандартное т.о, незначительные замены деталей передка + амортизаторов. Hiluxы этот рубеж не выдержывали.

На мой взгляд, единственное превосходство Hilux, это незначительное преимущество ездовых качеств по асфальту, в городе.

Более того, эсплуатация этих машин была нещадная, вплоть до того, что на них загружали по 1.5 -2 тонны груза, вместо регламентированного максимума - 800 кг.

Одним словом, L 200.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

На амароке моторчик слабоват... Зато техосмотр и страховка будут дешёвыми! ))) Опять же на дальние расстояния амарок поудобнее будет и экономичнее. TDI вариант проверенный.

Link to comment
Share on other sites

На амароке моторчик слабоват... Зато техосмотр и страховка будут дешёвыми! ))) Опять же на дальние расстояния амарок поудобнее будет и экономичнее. TDI вариант проверенный.

Вы на нем ездили или просто так кажется?
Link to comment
Share on other sites

Вы на нем ездили или просто так кажется?

Некоторое время назад пришлось прокатится на Амароке до Шемахи. Признаюсь сразу, ручка не для меня, поэтому наверное первый негатив связан именно с этим обстоятельством. По трассе машинка едет очень даже хорошо и ОЧЕНЬ экономично, а вот в Пиркулях рука отвалилась мешалкой работать... Общие впечатления от машины положительные, гораздо комфортнее л200.
Link to comment
Share on other sites

В компании, где я раньше работал был автопарк, который включал в себя несколько L200 и Hilux. Как предыдущие модели, так и новые.

Так вот, L 200, юзались чуть ли не 30-ю разными людьми, с разнообразными стилями езды. Включая и агрессивный стиль.

Некоторые из этих машин, служа верой и правдой, перевалили рубеж 500!!! тысяч км. без переборок мотора, или каких либо других кап. ремонтов узлов и соединений. Только стандартное т.о, незначительные замены деталей передка + амортизаторов. Hiluxы этот рубеж не выдержывали.

На мой взгляд, единственное превосходство Hilux, это незначительное преимущество ездовых качеств по асфальту, в городе.

Более того, эсплуатация этих машин была нещадная, вплоть до того, что на них загружали по 1.5 -2 тонны груза, вместо регламентированного максимума - 800 кг.

Одним словом, L 200.

На L 200 перевозил кубики, чуть выше борта, всего 1200кг, но 2 тонны это уже слишком вы загнули. По 500 т км не видел, но 250 - 300 т встречались.то же не убедительно как то.

На строительсте ВТС использовались как раз L 200 с супер салоном, после трёх - четырёх лет экплуатации почти 20 % списали, остальные продали за пол цены. Из тех кто купил эту рухлядь не было ни одного довольного этой машиной.

Я сам ездил в Мугань на стоянку где стояли эти монстры, из 150 машин я не смог выбрать ни одной нормальной. Но и цены были не хилые от 7.5 до 13 т долларов. Основные дефекты были в турбинах и двигателях, ходовой. так что и тут не стыковочка.

Хотя признаю , что новые модели с мотором DI D очень и очень не плохи.

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

На L 200 перевозил кубики, чуть выше борта, всего 1200кг, но 2 тонны это уже слишком вы загнули. По 500 т км не видел, но 250 - 300 т встречались.то же не убедительно как то.

На строительсте ВТС использовались как раз L 200 с супер салоном, после трёх - четырёх лет экплуатации почти 20 % списали, остальные продали за пол цены. Из тех кто купил эту рухлядь не было ни одного довольного этой машиной.

Я сам ездил в Мугань на стоянку где стояли эти монстры, из 150 машин я не смог выбрать ни одной нормальной. Но и цены были не хилые от 7.5 до 13 т долларов. Основные дефекты были в турбинах и двигателях, ходовой. так что и тут не стыковочка.

Хотя признаю , что новые модели с мотором DI D очень и очень не плохи.

Мой номер в подписи.

Без проблем могу подкрепить всё что сказал в своём посте, продемонстрировав машины и с 520 тыс и с 570 тыс пробегом, которые всё ещё в эксплуатации. Слова ведь на ветер не бросаем. И Вам продемонстрировать могу и автору продемонстрировать могу.

Абсолютно никаких нестыковок нет. Эти машины реально существуют : )

А 250-300, для этих машин вообще ничего. Я могу и машину с 250 пробегом показать, посмотрев на которую Вы дадите максимум 100 тыс.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Мой номер в подписи.

Без проблем могу подкрепить всё что сказал в своём посте, продемонстрировав машины и с 520 тыс и с 570 тыс пробегом, которые всё ещё в эксплуатации. Слова ведь на ветер не бросаем. И Вам продемонстрировать могу и автору продемонстрировать могу.

Абсолютно никаких нестыковок нет. Эти машины реально существуют : )

А 250-300, для этих машин вообще ничего. Я могу и машину с 250 пробегом показать, посмотрев на которую Вы дадите максимум 100 тыс.

л-ка безусловно рабочая машина! просто как в ней на дальняк будет...

ребята в район катались, говорят вернувшись домой сказали: шукюр, филм ужас гуртарды! )))

а мне как минимум два раза в месяц придётся по пять тысяч туда-обратно мотаться...

Link to comment
Share on other sites

Лучше будет просто тесто-драйвануть обе машины. Я на Хайлюкс вааще не смотрел, для меня Л200 был королем пикапов (ну в смысле среди машин) .... пока не сел за руль нового Хайлюкса. На дальнем расстоянии, в городе, на бездорожье машинка то что надо.Более самбаллы чем Л200, Л200 каким то легким кажется после Хайлюкса.

Link to comment
Share on other sites

Амарок в разы лучше! Чего тут думать? Давно пора бы уже понять немецкие авто лучше японских, японские лучше корейских, корейские лучше китайских, китайские лучше российских - это аксиома!

Edited by Звездочёт
Link to comment
Share on other sites

L200 diablotin.gif ни хайлюкс, ни навара, ни амарок

писать времени нет все аргументы, если что легче просто пообщаться в реале))))

кстати вряд ли на какой другой машине купив ее 4 года назад новой в салоне, я практически не потерял)) так как цена ее выросла за это времЯ)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 12 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 67 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 674 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...