Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизельное Авто


Recommended Posts

Знатоки, поделитесь своими знаниями. В планах есть взять дизельное авто. Марку пока окончательно не выбрал, может быть выбор падет на Jeep , а может быть на Volkswagen. Но вопрос не в этом, скажите, не ожидают ли меня в дальнейшем неприятные сюрпризы, в смысле, качества нашего дизеля и главное, знаний дизельных моторов у наших мастеров. Может вообще не стоит заморачиваться с дизелем и взять бензиновые. Спасибо.

Edited by mysterieux
Link to comment
Share on other sites

я на дизеле, МАШААЛЛАХ ЕЗЖУ ДАВНО, никаких сюрпризов. есть опытные ребята под турками ходят, по дороге не доезжая в лок батан справа есть БОШ, вот там и промоют форсунки и меслехет дадут. если поменяю машину, то сново возьму дизель, мотор тяговитее плюс экономия.

Link to comment
Share on other sites

я на дизеле, МАШААЛЛАХ ЕЗЖУ ДАВНО, никаких сюрпризов. есть опытные ребята под турками ходят, по дороге не доезжая в лок батан справа есть БОШ, вот там и промоют форсунки и меслехет дадут. если поменяю машину, то сново возьму дизель, мотор тяговитее плюс экономия.

Обслуживают какую то определенную марку авто или же любые?
Link to comment
Share on other sites

onda pajero 4 3.2 dizel rvok super.

Для меня сейчас главное, узнать есть ли у нас грамотные мастера по дизельным моторам. А какую марку выбрать я потом уже решу. Edited by mysterieux
Link to comment
Share on other sites

Для меня сейчас главное, узнать есть ли у нас грамотные мастера по дизельным моторам. А какую марку выбрать я потом уже решу.

Наш человек! Надо сначала узнать, легко ли будет через несколько лет продать машину, а уж потом покупать её. Надо сначала узнать, есть ли хорошие мастера по дизельным моторам, а потом уже решать, покупать дизель или нет. Только такой вот вопрос: вы на дизеле ездить собираетесь или ремонтироваться? Хотя если купить убитый заезженный дизель, то конечно, без капремонта никак. И всю дорогущую топливную аппаратуру придётся заменить и электронные датчики всякие. Только какая при этом экономия?

Мой совет, если разбираетесь хотя бы немного в автомобилях, берите дизель, только свежий, а лучше новый. Если за дизелем хорошо следить, своевременно менять все расходники, а главное не думать об экономии (на масле, фильтрах, левом топливе), о мастерах-дизелистах вспомните не скоро. Если задумали брать дизель только из-за экономии, то очень скоро разочаруетесь в этом. Экономия на топливе перебивается перерасходом на масло, фильтры и более частое обслуживание. Дизель надо брать не ради экономии, а ради мощной дизельной тяги, а экономия при своевременном и правильном обслуживании - только дополнительный бонус.

Link to comment
Share on other sites

на данный момент вожу опель вектра С дизель 2005-го года. очень доволен тягой и расходом. водил ланд ровер фриландер 1998-го года почти полтора года. никогда не былo проблем с движком

Link to comment
Share on other sites

Mence en yaxshi dizel muherrik Land Cruiserde olan klassik 4.2 hecmli 1HZ motorudur. Demek olar ki, motorun qidalandiricilarinin her biri 2 ededdir (Redundant-dir). Biri xarab olanda digeri ishleyir

Bu muherikkler herbi meqsedler ucun duzeldilib deye chox davamli ve uzunmuddetlidir.

P.S. Yanacaq serfiyyati amma bir balaca boyukdur

Link to comment
Share on other sites

Mence en yaxshi dizel muherrik Land Cruiserde olan klassik 4.2 hecmli 1HZ motorudur.

Я бы еще добавил в раздел очень надежных Ниссановский 4.2 литровый дизель TD-42. На нем вообще привод ГРМ - шестеренчатый. :)

Как уже правильно многие отметили выше - при покупке дизеля главное не купить "убитый" мотор. Дело может не только в топливной системе, "сдохший" ТНВД , форсунки ( да и турбина )- мелочи по сравнению с раздолбанной Цилиндро-Поршневой группой. Некоторые дизеля например Паджеровский 2.8л 4М40 вообще не "капиталятся" в силу своих конструктивных особенностей, хотя при соблюдении минимальных сервисных норм ( не экономить на масле, топливе, фильтрах ) "отхаживают" более 500000км.

Насчет мастеров, грамотные дизелисты в Баку есть, например Тарлан работающий возле радиозавода, но лично у меня привычка перед тем как идти к мастеру - "лопатить" интернет в поисках методов устранения похожих дефектов и потом идти к мастеру "во всеоружии". Информации - море, нужно просто уметь ее искать :)

Рекомендую сначала выбрать марку дизельного авто и потом изучать все ее плюсы и минусы. У каждого типа дизельного мотора свои "закидоны". Удачи в выборе!

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане на продаже или новые или заезжанные в хлам дизеля, хорошие б/у редкость.

если дизель новый - пофиг есть мастера или нет.

если дизель старый - в приницпе тоже пофиг, ибо это уже не экономия никакая.

Link to comment
Share on other sites

У меня Toyota Surf 3-турбо дизель, вожу эту машину уже 4 года без проблем, расход топливо в городе 10-13л а на трассе 6 литров.

Покупал за 13000$

Link to comment
Share on other sites

это с какой скоростью надо ехать чтобы расход 6 литров был

я бы в 8 ешо поверил так как сам ездил на сурфе только с двигателем 2.5

за все это время томенял только термостат ( стоит 18 манат )

Link to comment
Share on other sites

Смотря как считать расход - по компу или старым дедовским методом. У меня Киа с лицензионным двухлитровым турбодизелем итальянской фирмы VM-Motori, средний расход, измеренный методом залива определённого количества топлива и засекания пройденного пути, около 8 литров на 100 км, а борткомпьютер бессовестно врёт, что намного меньше. Раньше врал почти на литр, а сейчас, после чиповки, уже на два! Сейчас при езде по трассе вообще около 4-х литров мгновенный и около 6-и литров средний расход показывает, лапшу на уши вешает hah.gif

И это при паспортных 5,2 и 7 соответственно. Реальный же расход больше паспортного на литр.

Link to comment
Share on other sites

Насчет мастеров, грамотные дизелисты в Баку есть, например Тарлан работающий возле радиозавода, но лично у меня привычка перед тем как идти к мастеру - "лопатить" интернет в поисках методов устранения похожих дефектов и потом идти к мастеру "во всеоружии".

Belke de movzudan kenardir, amma yeri gelmishken bir shey sorushum. Tarlan-in kordinatlari var sizde?

Teshekkur edirem

Link to comment
Share on other sites

Belke de movzudan kenardir, amma yeri gelmishken bir shey sorushum. Tarlan-in kordinatlari var sizde?

Teshekkur edirem

Телефон к сожалению я потерял. Его мастерская находится чуть ниже Тойота-сервиса (район радиозавода), напротив заправки Лукойл. Заезжаете в ворота - первый бокс справа.

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

Смотря как считать расход - по компу или старым дедовским методом. У меня Киа с лицензионным двухлитровым турбодизелем итальянской фирмы VM-Motori, средний расход, измеренный методом залива определённого количества топлива и засекания пройденного пути, около 8 литров на 100 км, а борткомпьютер бессовестно врёт, что намного меньше. Раньше врал почти на литр, а сейчас, после чиповки, уже на два! Сейчас при езде по трассе вообще около 4-х литров мгновенный и около 6-и литров средний расход показывает, лапшу на уши вешает hah.gif

И это при паспортных 5,2 и 7 соответственно. Реальный же расход больше паспортного на литр.

у меня тщательно оттарированный мультитроникс, погрешность на полный бак 1-2 литра в зависимости от того как долго буду просто стоять на месте с заведенным мотором

+ проверял самостоятельно для того чтоб доказать товарищу на трассе, заправляя на сокарах ровно до первой отсечки)

Link to comment
Share on other sites

А как насчет дизельного Санта-Фе на ручке?

Друг реально хочет приобрести, есть отзывы?

qonsu 180.000 km yaxin surub amma avtomat helem matoru slamatdi gedmeyide pis deyil , mexnika vavshe ela olar .

2010 2011 -de 220 motor 200 at gucu bu uje basqa meseledi.

qiymetine matorun dozumlu olduquna gore ela secimdi.

Link to comment
Share on other sites

Какие минусы у навары, кто в курсе?

Bir tanish var idi, pisleyirdi ki, her sheyini kovrek(ince) duzeldibler. Chox tez siradan chixir podveskasi. 60min-den sonra deyir butun problemleri bashladi. Dediyine gore zapchastlari da chox bahadir.

Link to comment
Share on other sites

Какие минусы у навары, кто в курсе?

отрывается крепление генератора (решается вопрос сваркой) разбивается катализатор и керамическая пыль дает задиры поршней... (капремонт движка), переход в аварийный режим (при чем это может произойти и в момент обгона....) из-за клапана подачи топлива ( на эльке просто небольшая задеркжа в динамике в аналогичном случае), ходовая уступает по надежности Л200, старомодный салон))) все прочитано и прослежено на протяжении 5 лет на форуме пикапклубписал наиболее часто возникающие проблемы

но вот внешний дизайн симпатик + больше лошадок

Link to comment
Share on other sites

Знатоки, поделитесь своими знаниями. В планах есть взять дизельное авто. Марку пока окончательно не выбрал, может быть выбор падет на Jeep , а может быть на Volkswagen. Но вопрос не в этом, скажите, не ожидают ли меня в дальнейшем неприятные сюрпризы, в смысле, качества нашего дизеля и главное, знаний дизельных моторов у наших мастеров. Может вообще не стоит заморачиваться с дизелем и взять бензиновые. Спасибо.

если планируете брать нулевую тачку, то вопрос тут некорректный - будете эксплуатировать по учебнику, сколько написано, столько и проедет.

а б/у машина - везение точно такое же как и на бензиновом.

если говорить непосредственно о ремонте дизельного движка - то он обходится несколько дороже из-за чуть дорогих запчастей ввиду того, что взрыв в дизеле намного сильнее, чем на бензине, и соответственно железка движка более высокого качества и дороже. если говорить о топливном насосе, то у нас НЕТ мастеров на это, как и нет стенда, на котором его отлаживают. но вывести из строя топливный насос надо умудриться, и если вы это сделали, то я вас уверяю - вы и бензиновый как-нить запорете.

вожу дизеля с 2002-го года, ни разу не подводила машина и движки. знаю мерс 190, 85-го года выпуска, который работает сейчас на трассе такси и в баку с 2003-го года, пробег более 800000 тысяч - движок еще не открывался. митсу 2,8 мотор, пробег 480000 - движок заводской.

Link to comment
Share on other sites

Та Навара что в Баку продается в Нюргюне это полное дерьмо. Отец 2 года назад купил навару автомат за 30 тысяч манат, машина реально российское ведерко, не очень так плохо... на уровень лады приоры. Но хотя бы не так архаично как Л200. (Соник, не обижайся)

Недавно родственник за 24 тысячи баксов пригнал Навару из Германии. У машины салон РЕАЛЬНО один в один Infiniti FX35, ну и внешне супер. Я фотки этой машины на днях повешу. Нас тут в салонах обманывают, продают голые машины по ценам фулловых.

Link to comment
Share on other sites

Та Навара что в Баку продается в Нюргюне это полное дерьмо. Отец 2 года назад купил навару автомат за 30 тысяч манат, машина реально российское ведерко, не очень так плохо... на уровень лады приоры. Но хотя бы не так архаично как Л200. (Соник, не обижайся)

Недавно родственник за 24 тысячи баксов пригнал Навару из Германии. У машины салон РЕАЛЬНО один в один Infiniti FX35, ну и внешне супер. Я фотки этой машины на днях повешу. Нас тут в салонах обманывают, продают голые машины по ценам фулловых.

ты спортик из Европы тоже не видел))) и турбина с геометрической изменяемостью или как то там )))

и 5 ступка автомат, климат, и прочие элементы фарша)))

P.S. от покупки вари меня остановили именно детские болезни и жалобы владельцев...

а и еще для задних пассажиров место гораздо меньше это также жирный минус был)

Edited by Sony Ericsson
Link to comment
Share on other sites

это с какой скоростью надо ехать чтобы расход 6 литров был

я бы в 8 ешо поверил так как сам ездил на сурфе только с двигателем 2.5

за все это время томенял только термостат ( стоит 18 манат )

на трассе на скорости 100 - 110
Link to comment
Share on other sites

ты спортик из Европы тоже не видел))) и турбина с геометрической изменяемостью или как то там )))

и 5 ступка автомат, климат, и прочие элементы фарша)))

P.S. от покупки вари меня остановили именно детские болезни и жалобы владельцев...

а и еще для задних пассажиров место гораздо меньше это также жирный минус был)

вот гады да)))

детских болезней у нас не было, не знаю, ниссан непредсказуемая тачка.

сзади и место мало и диван вертикальный. сидеть там нереально.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 26 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 95 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 700 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...