Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Представителю " Nurgun Motors" - Часть Четвертая


MacroNikkor

Recommended Posts

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Методом логики у них стандартный ответ, позвоните на их номера- если будет результат....

Link to comment
Share on other sites

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Благодарю за ответ. Модель привлекает нестандартным дизайном, но вот мотор, откровенно говоря, слабоват... 117 л.с. при для кроссовера совсем не то. У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Я многократно писал в форуме про эти акции с траверсом и другими деталями как кидают....

МАЭСТРО продает отдельно втулки по моему каждая 20 азн + работа с развалом 50 азн smile.png

Edited by EMlN
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Хочу поменять бензофильтр для Nissan X-trail 2008 (2.5). Если не ошибаюсь бензофильтр идет в сборе с насосом. Сколько будет стоить запчасть+ замена?

И есть ли в наличие дефлекторы для окон X-trail?

Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

... У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

У нас тут, с 2ух л. элантры пересели на 1.8 - Тиду: говорят Тида ракета просто. Учтите, если брать жука с вариатором, разгонная динамика субьективно кажеться хуже, так как на вариаторе нет никаких рывков, по которым воспринимается ускорение :). Он просто тянет на максимальной мощности. В итоге это быстрее обьективно, и медленней субьективно :)

Link to comment
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Link to comment
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Я с эбая за 16 долларов для тииды купил, тут в городе 25-35 азн.

Link to comment
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Фильтр меняется за 10 минут, без снятия всяких там педалей!

Edited by МАЭСТРО
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

Edited by Dino
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

340 азн стандартное ТО :) В старых темах поисщи я писал все подробно...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Ув. представитель Нургун Моторс,

Появилась ли какая-нибудь дополнительная информация касательно поставок и примерной ожидаемой цены

на Juke turbo ? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Link to comment
Share on other sites

вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Link to comment
Share on other sites

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Благодарю.

Присоединюсь.

Link to comment
Share on other sites

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Link to comment
Share on other sites

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Ниссан гашкай 2009: Фара перед левая, кант крыла пластм. , подкрыльник; жестяные работы по крылу; покраска полкрыла и полбуфера в Ниссан сервисе 950 манат, в сервисе страховой компании 730 манат

Edited by 108
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Link to comment
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Езжайте в хундай сервис, они без проблем поменяют :)

Link to comment
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Уважаемый 108!

Так как купленная на стороне запчасть может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Уважаемый представитель Nurgun Motors, на мой вопрос из постинга #23 ответить можете? И ещё один: возможен ли более расширенный тест драйв той или иной модели, чем просто несколько кругов на заднем дворе? Довольно трудно дать более-менее объективную оценку управляемости, разгонной динамики и удобства управления исходя их поездок на очень ограниченном пространстве.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый 108! Так как купленная на стороне запчасти может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем. С уважением, Команда Nurgun Motors.

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Link to comment
Share on other sites

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Абсолютно с вами согласен! От злости сам поменял фильтр во дворе своего дома! Правда на Гашкае он находится в дурацком месте, но слава богу интернет есть!

Edited by 108
Link to comment
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

Edited by HVoucher
Link to comment
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

2. Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно,не нужно пихают. Или мастера пихают из-за % или приемщики. (в предыдущих постах все подробно расписано)

3.Есть интересные акции,но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис.

Иногда удивляюсь кто это такой умный придумал, он вообще математику знает? Потратив 1000 азн скидка 2 %- смешно реально :))

4.Достаточно сделать отчет о сервисе водителей 5 летних авто- и будет им правда :)

5. Дальше продолжать......?

Edited by EMlN
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...