Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизельные движки: за и против


Recommended Posts

Стоит ли брать дизельный авто?

Из очевидных плюсов, это экономия на топливе, но дизельные движки обслуживать приходиться чаще, фильтры менять чаще, а если, что то испортится то вообще попадалово. Плюс ко всему, есть ли у нас нормальные дизелисты?

Пипл катающийся на дизеле, купили бы вы дизельное авто еще раз?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 416
  • Created
  • Last Reply

Nedavno rassmatrival pokupku Sorento New, disel, no menya ostanovilo to, chto nado zaplatit na 1500 manat bolshe chem za benzinoviy pri pokupke, i v dalneyshem, tolko smena masla, budet cherez kazhdiye 5000 km vmesto 7500 km u benzinovogo!!! Schitayte sami, nuzhna li vam eta "economiya"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1292822467' post='7929266']
Стоит ли брать дизельный авто?

Из очевидных плюсов, это экономия на топливе, но дизельные движки обслуживать приходиться чаще, фильтры менять чаще, а если, что то испортится то вообще попадалово. Плюс ко всему, есть ли у нас нормальные дизелисты?

Пипл катающийся на дизеле, купили бы вы дизельное авто еще раз?
[/quote]
а почему нет... экономичны
фильтры меняются с такимже интервалом, что и набензиновые моторы
моторист хороший у меня есть...
единственный минус топливо, не качественное, немного иногда дымит...
да и рывка как на бензине нет...., но я в ралли не участвую так что мне и не надо...
былибы деньги на новую дизельную модель то конечно купил бы

Link to comment
Share on other sites

Я не только куплю еще раз, но и буду все время ездить на дизельных моторах :)
Про обслуживание это не правда. Я никогда не лез под капот, и не собираюсь. Никаких лишних замен фильтров. А масло я меняю каждые 12000 км-ов :). Просто нужно нормальное масло заливать и не слушать сменщиков масла и их устрошающие истории.

Про басни про наш не качаственный дизель тоже скажу... Он однозначно не ЕвроДизель, но проблемм как таковых не создает. Ровным счетом как и наш бензин... Если посмотреть глубже, то качество нашего бензина скачет каждый день. То Г, то чуть лучше вчерашнего Г :). и не говорите что бензин хороший, я бензиновый мотор почти каждый день обнимаю между ногами :) Поэтому, не слушайте вы алверчи которые хотят толкать свои машины, а они 99% все бензиновые... Не слушайте тех, кто в жизни ни разу не имел в гараже дизельную машину... Не слушайте! Что вы хотите от них услышать? :) Что они могут вам рассказать и посоветовать?)))) Могут только пугать. Баба-ешкой которую сами никогда не видели))))) Хохан нафиг этот дизель :lol:

Из плюсов дизеля еще то что нет там никакого зажигания... ай залил мотор, она не завелась... искры нет... дождь пошел - машина не завелась... Дизель - это купил машину, залил топливо и поехал... меняешь фильтры по сервисной книжке ( а там интервалы больше чем у бензиновых собратьев)

Link to comment
Share on other sites

а мифическая иранская солярка, действительно существует?

ННА71, у вас кажется Паджеро? Их моторчики, достаточно не прихотливы и в принципе просты в обслуживании, а вот новые модели...темный лес для наших мастеров. ИМХО

Рывок на современных дизелях есть, 200ый дизельный крузак, быстрее бензина)

Link to comment
Share on other sites

На турбе есть один, только по моему дороговато дает. Плюс по моему он изи селект, а на такой бандуре хочется конечно на фул тайме раскатывать, а так машинка очень зачетная.

Су, спасибо за обширный ответ

Link to comment
Share on other sites

Дизель действительно экономичный, масло надо заливать качественное и будете кататься даже больше чем бензиновые до следующей замены :) Фильтры тоже...

Согласен с предыдущими, топливо не очень качественное - но приемлимое :) У меня, например, слава Богу, вообще не дымит :)

А так да, я с дизеля теперь вообще не слезу :)

Однозначно Да!

Link to comment
Share on other sites

Неприятный запах
Тарахтит
Мелкая вибрация в салоне на холостых
Тянет плохо, те что тянут хорошо стоят дорого и всё равно не дают тех ощущений что бензин
Не знаю как объяснить, на газ реагируют не то что бы плохо, а просто неудобно! И дело тут не в привычке, дизелист пересаживающийся на бензин сразу же замечает 2 вещи, нету тракторной тяги, и как удобно разгонятся. Диапазон оборотов, а особенно диапазон в котором машина "тянет" очень узкий.

У меня 330ая у друга А4 3.0 dizel quattro, отличная машина во всех отношениях и прёт отлично, но как и все тарахтит и воняет...

Пересчитайте разницу в цене между бензиновым и дизельным авто на литры бензина, потом прикинте сколько на нём можно проехать... Желание переплачивать за дизель как то сразу отпадает, ибо экономии нада ещё дождаться, а потом ещё немало накатать чтоб она стала ощутимой...

Я свой выбор сделал...
Однако знаю людей, и их немало, кто очень доволен дизелем и на все его недостатки им плевать!

Так что ищите дизельную машину, покатайтесь, посмотрите как вам, а вдруг понравица!

Link to comment
Share on other sites

У меня был дизельный "джип", сейчас тоже дизель :) кушает мало, прёт нормально... короче, косяков нет. [u]Су27 +200.[/u]

К стати, у Су27 Именно Паджеро4 с 3.2 дизелем :)

Link to comment
Share on other sites

Нужно брать неубитую машину, проверить как следует и катайтесь на здоровье. У меня С220 diesel. За 2 года поменял 2 свечи накалывания, антифриз, тормозные колодки и ВСЕ! Через каждые 5000 км меняю масляный, топливный, воздушный фильтры, лью масло Liqui Moly. Солярку Lukoil фильтрую в гараже, утомительно, но и у дизелистов пока не был(тьфу-тьфу не сглазить). Доволен как слон. smoke: Следующая машина будет безусловно с дизельным двигателем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1292822467' post='7929266']
Пипл катающийся на дизеле, купили бы вы дизельное авто еще раз?
[/quote]
Да и еще раз да! Дизельный двигатель - величайшее изобретение человечества.
Теперь в сторону эмоции. Огромный плюс дизельных двигателей - экономичность и неприхотливость при [u]соблюдении всех необходимых сервисных процедур[/u]. У меня Паджеро с 2.8 турбодизелем 4М40 и механическим ТНВД. Расход топлива 12 -13 л/ 100км в городе на трассе умудрялся укладываться в районе 7л/100км - из Баку (нефтчиляр) в Губу двигатель сжег 12,2 л солярки. Аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем расходовал бы 18-20 л/100км в городе и 14-16л/100км на трассе. Дальше - арифметика.
Теперь о сервисе. Да масло меняю (40 - 50Азн) чаще чем надо, каждые 5000км, топливный (10азн) и воздушный (15Азн) фильтры меняю раз в 10000км. Считаю это приемлемой платой за экономичность. Про дымность - да поддымливает немного сизым на холодную, но что вы хотите от дизеля с пробегом под 230000км. Стоит также уделять внимание системе предпускового подогрева необходимо вовремя менять сгоревшие свечи накаливания, оригинал - дорого, но можно найти неплохой "дубликат". На моторах с ременным приводом ГРМ - вовремя менять ремень. Современные дизели с системой впрыска "Коммон рейл" еще более требовательны к качеству топлива и масла, но думаю что если менять расходники по интервалам указанным выше - все будет нормально.
Теперь по поводу ремнота - дизели очень дороги в ремонте, иногда лучше заменить двигатель в сборе на контрактный (б/У в хорошем состоянии) чем проводить капитальный ремонт мотора. Но чтобы довести мотор до капиталки надо ездить на паленом масле, водой в солярке, убитой системой охлаждения и "тапкой в полу" :) Насчет мастеров - я пока обращался только по мелочи, но мой совет всем владельцам - учите матчасть, благо интернет позволяет, тем самым вы будете знать все сильные и слабые стороны двигателя вашего авто.

Link to comment
Share on other sites

[size="6"][b][u][b][size="4"][size="2"]если у вас джип, и вам не хочется и неможется через день ехать на заправку, то однозначно дизель. Сам когда водил джип, то покупал дизель и не разу не пожалел об этом.[[/size][/size]/b][/u][/b][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1292826183' post='7929628']
а мифическая иранская солярка, действительно существует?

ННА71, у вас кажется Паджеро? Их моторчики, достаточно не прихотливы и в принципе просты в обслуживании, а вот новые модели...темный лес для наших мастеров. ИМХО

Рывок на современных дизелях есть, 200ый дизельный крузак, быстрее бензина)
[/quote]
иранскую солярку в глаза не видел....
да у меня паджеро....

Link to comment
Share on other sites

Основной плюс дизеля, помимо экономичности, в его тяге. В Баку от подъема к подъему очень удобно. С соляркой, кроме потери мощности, проблем нет. Главное старайтесь уровень топлива не опускать ниже 1/4 бака, чтоб разная дрянь в мотор не попадала. Для внедорожника дизель - единственный вариант имхо.

Link to comment
Share on other sites

Рамзес, у меня такая :)

Как Т34 сказал, косяков нет :) тянет на 5, расходует на 5+, удобная на 5+, а вот салон шумный 4-.
По шумке я прикупил Dynomat Xtreme и заодно и прикупил Dynoliner для изоляции шума мотора. Но это чисто занять себя, можно спокойно и без шумки обойтись.
Бензиновые мо тяге с ним не могут тягаться. Но я его потенциал не использую - не любитель быстрой езды.
на 34 маната проезжает 1000км-ов загородом и и 750 в городе :) Простая арифметика, сколько я экономлю)))) это к словам выше, писали вроде по деньгам одно и тоже выходит))))

По поводу неудобной тяги... именно у турбированных дизелей отличная тяга. готов на спор разогнаться на высоких скоростях например в диапазоне 60-100 или же 90-140, посмотрим какая машина быстрее наберет нужную скорость. А именно такая тяга и нужна для завершения обгонов. Пока бензин будет скидывать на 2 передачи вниз, дизелек со своими ньютонами понесет машинку не меняя передачи... Кому то нравится как при топке машинка переключает 2 передачи вниз и раскручивается до отсечки, это уже кому как... чисто детское баловство и ложные ощущения тяговитости....

Link to comment
Share on other sites

Говоря Турбо дизель сила, докозательство тому R10 Audi TDI и R15 Audi TDI на Лемане имеет всех подряд уже который год, Мерседес сделал вложение почти чуть больше 200 милионов евро в развитие етого сегмента. Так что повторюсь за дизелем будущее.

Link to comment
Share on other sites

Еще я вспомнил как мы с Т34 драговали. Он дизельную водил как водит бензиновую машину, расскручивая до конца, а я переключал быстро и втопил уже на последней передаче. к моменту когда я вышел на последнюю передачу танкист был на 3 корпуса впереди и до фииниша оставалось совсем немного. Но как я говорил выше, дизеля набирают подругому... :)

Т34, хорошие были времена :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1292833545' post='7930522']
Рамзес, у меня такая :)
[/quote]
Су, а где был приобретен этот паджеро? Салонная машина или Дубай? и если не секрет, цена, можно и в личку.

вдахнавлять элядюз мяни))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1292834966' post='7930697']
Еще я вспомнил как мы с Т34 драговали. Он дизельную водил как водит бензиновую машину, расскручивая до конца, а я переключал быстро и втопил уже на последней передаче. к моменту когда я вышел на последнюю передачу танкист был на 3 корпуса впереди и до фииниша оставалось совсем немного. Но как я говорил выше, дизеля набирают подругому... :)

Т34, хорошие были времена :)
[/quote]
Да и причём происходило это на "азадлыг мейданы" :D плохие э мы были в то время

К стати, дизель чипуется легче с большим КПД нежели бензинка...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' timestamp='1292837762' post='7931006']
Да и причём происходило это на "азадлыг мейданы" :D плохие э мы были в то время

К стати, дизель чипуется легче с большим КПД нежели бензинка...
[/quote]
помимо того, если проапгрейдить простые вещи как трубу буста, говорят прирост получается небольшой, без бармагинга

[img]http://img574.imageshack.us/img574/2168/img0299.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Машину мне привозили под заказ с Дубай. Салон отказался тогда привозить... Я даже готов был переплатить, но с Митсубиши то же самое что и с БМВ... когда не могут что то сделать, валят на качество топлива :). Мерседес привозит сами и под заказ, им без разницы какую вы хотите. Клиент хочет дизель? Получит он Дизель :). Не реклама, но я уважаю официальный Мерседес здесь больше, чем какой либо другой салон!

В итоге мне машину привез автосалон с Бабек пр-ти. С ценой проблем нет, могу и сюда написать, так как я покупал официально с документами, без каких либо заниженных инвойсов (Не люблю такие варианты). Машина стоила 43500баксов плюс мои номера. Машина с черным салоном как я и хотел со всеми прибамбасами типа обогрев сидений и все такое.

ЧИП тюннинг. На Российских форумах ребята при помощи доп-блока легко поднимают реальные лошадки до 231 и на 30% тягу... Я подумываю об этом, там много реальных графиков с дайно стенда которые показывают реальный прирост.
На бензин друг ищет, но к сожалению ничего реального нет)))) он даже готов заплатить за результат, но увы)))) это же не дизель:)

Link to comment
Share on other sites

Покупать буду Red Box. Реальные отзывы на митсубиши форуме :)
[img]http://s001.radikal.ru/i193/1002/fc/e46234e46813.jpg[/img]
http://v-tech.su/redbox/

Прадо отличная машина. Имеем такую :). Кроме цен некчему придраться... ну и пневмоподвеска большой минус... на повороте кренится, и предугадать поведение невозможно. Эта и есть причина всех переворотов на Прадо. Но это уже во внимание гонщикофф, которые летят как угорелые на машине.

Link to comment
Share on other sites

В далёком 2006 был заказан Туарег с движком 2.5 тди. Прибыл он в Баку в 2007, салон отказался привозить. За 4 года отец проехал на нём 66тыс км. Иногда, во время споров с ним, по поводу, что лучше, бензин или дизель, пересчитывали разницу между ценой бензинового и дизельного Туарега, ибо дизель обычно дороже бензинового собрата(с другими машинами разница может быть другой), и получалось что на дизеле надо проехать 80-100 тыс. чтоб окупить разницу. Естественно без всяких втапливаний в режиме "дедушка одуванчик". А так, тяги дохрена, расход мизерный. Если вы любитель путешествий или же вообще много ездите, то да, дизель предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

помню в далеком 98-ом году друг купил новенькую (!) BMW 525 tds (E39). Только в 2004-ом году он поменял одну спираль и заплатил 125 долларов. И все. И в том же году продал, так как хотелось уже новую машину.

Очень тяговитая машина была, выстреливала с места не хуже бензиновой. Кстати вчера прочитал, что с нового года дизель у нас будет ЕВРО 3 :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Полтора года вожу Rexton 2.7 xDi (двигатель CRDI от Mercedes) автомат. До этого водил маленькую бензиновую легковушку. Разницу в вождении никакой не чувствую, несмотря на 2.5 т. Тянет как легковушку (даже на холостом ходу). Разговоры о том, что дизель не тянет - миф. По сравнении с бензиновым Rextonom (3.2) в год экономлю примерно 2000 манат на топливе (езжу мало). Масло меняю каждые 7000 км, а топливный фильтр (в который встроен и водоотделитель) - каждые 25000 км. Думаю, что мне будет очень трудно привыкнуть снова к бензиновому мотору. Солярку заправляю где попало. Во время эксплуатации пока ничего не сломалось. Недавно по утрам при заводке стал немного вибрировать движок, но после прогрева проходит. Наверное надо поменять свечу накаливания. Кстати, уважаемый sashasv ! Где "можно найти неплохой "дубликат" ? Буду вам очень благодарен за совет ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nikolomakiavelli' timestamp='1292848844' post='7932577']
Наверное надо поменять свечу накаливания. Кстати, уважаемый sashasv ! Где "можно найти неплохой "дубликат" ? Буду вам очень благодарен за совет ...
[/quote]
Ну если у вашей машины движок от "Мерина" - то думаю что в магазинах запчастей "мерседес" Да и цены по моему на оригинальные "мерсовские" свечи накаливания не так кусаются. На Паджеро оригинальная свеча стоит 45 - 60 манатов в зависимости от магазина. Неоригинал - 10манатов.

Link to comment
Share on other sites

У нас оригинал (Ssangyong) стоит 30 манат, а где можно купить неоригинал. Жаль, что у нас нет магазинов Bosch. Хотя на Локбатанской дороге открылся их технический центр по дизельным двигателям ...

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже два дизеля Е320 и S400
очень обойми доволен
След иншаллах будет S420

знаете почему я не покупаю Бентли, потому что на них не ставят дизели :looll:
штка

Link to comment
Share on other sites

Была соната дизельная , брал с нуля , двиг 2.0 год выпуск 2007 , мотор отличный , тянул хорошо и проблем не доставлял если бы не ... чертова система выхлопа с катализатором и всякими датчиками регенерации и прочим ненужным фуфлом , ребята из Хенде сервиса меняли по гарантии , но машина из за этого простояла месяц в сервисе в ожидании заказанного катализатора и самое обидное что на следующих дизельных сонатах (рейстайл),санта фе и др моделях НИКАКИХ проблем не наблюдалось.
Помимо этого замена фильтра дизельного каждые 10000 км и масла существенно дороже чем на бензиновым собрате. Экономичность - жрала 10-11-12 литров в городе в зависимости от стиля езды , тяга - перла как танк никакие подъемы не страшны. Минус это ощутимые вибрации на холостом ходу и шум мотора но не критично.

Если есть хорошая сервисная поддержка то можно и рискнуть а если нет то не советую.
Я брал машину с оглядкой на Хенде сервис и действительно весьма доволен их работой. Друг катает дизельный Санта фе и весьма доволен. Кому как повезет как говорится. Мне просто не повезло с конкретным автомобилем.

Link to comment
Share on other sites

Дизель - это шняга.
Механика на иномарке - это аморальность.
Кузов универал - это некрасиво.

На эти уловки обычно клюют несведущие автолюбители, а их как правило большинство...


Дизель - это единственный верный способ ездить БОДРО и при этом экономить топливо. На бензине ездить БОДРО и экономить топливо невозможно ни на одном авто.
Те издевателсьтва и свинство хозяина авто, которые терпит дизель - бензин загнется очень быстрогативный фон.
Общий негативный фон к дизелям связяан с тем, что в Баку КОНКРЕТНО перестали завозить дизеля с 2006 года. И так старый автопарк дизелей стал еще старее, т.е. практически не обновляется.

В семье 2 дизеля. w140 3.0turbo и навара. Тот комфорт езды в пробках и при резких перестаениях даст разве что бензин 250+ л.с.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nikolomakiavelli' timestamp='1292848844' post='7932577']
Полтора года вожу Rexton 2.7 xDi (двигатель CRDI от Mercedes) автомат. До этого водил маленькую бензиновую легковушку. Разницу в вождении никакой не чувствую, несмотря на 2.5 т. Тянет как легковушку (даже на холостом ходу). Разговоры о том, что дизель не тянет - миф. По сравнении с бензиновым Rextonom (3.2) в год экономлю примерно 2000 манат на топливе (езжу мало). Масло меняю каждые 7000 км, а топливный фильтр (в который встроен и водоотделитель) - каждые 25000 км. Думаю, что мне будет очень трудно привыкнуть снова к бензиновому мотору. Солярку заправляю где попало. Во время эксплуатации пока ничего не сломалось. Недавно по утрам при заводке стал немного вибрировать движок, но после прогрева проходит. Наверное надо поменять свечу накаливания. Кстати, уважаемый sashasv ! Где "можно найти неплохой "дубликат" ? Буду вам очень благодарен за совет ...
[/quote]

свеча накаливания стоит 12 манат в каркасе
у них есть на разные модели, производитель БЕРУ

Link to comment
Share on other sites

у меня S400 в стоке 560 ньютон на 250 лс
а когда я включаю чип он становится 630 ньютон на 320лс
ну еще и битурбо
а жрет это удовольствие 12 литров ну если жарит то 14, а по трассе 7,5-8
а на панарме 320-ой больше 9 ти никогда не было

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...