Jump to content
Алиев Али Али оглу

Покупаю новое Авто. Бюджет 40.000 АЗН. Обзор на модели. Посоветуйте, что выбрать?

Recommended Posts

ТС, берите новый КИА Спортаж (или годовалый с гарантией у ОД). Дизайн современный, аппараты не капризные, качество неплохое, официальная гарантия 5 лет или 150 000 км, ОД - адекватный, на выбор есть бензиновые и дизельный движки. Поверьте, для того, чтобы без проблем доехать из пункта А до пункта Б в течение 5 лет - это новые корейцы.  

Edited by zeytuna2003
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zeytuna2003 сказал:

ТС, берите новый КИА Спортаж (или годовалый с гарантией у ОД). Дизайн современный, аппараты не капризные, качество неплохое, официальная гарантия 5 лет или 150 000 км, ОД - адекватный, на выбор есть бензиновые и дизельный движки. Поверьте, для того, чтобы без проблем доехать из пункта А до пункта Б в течение 5 лет - это новые корейцы.  

 

Мы в субботу сходим, отснимем, если позволят и выложим сюда их последнии модели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, 164870_1451192912 said:

Что за машина у вас если не секрет?

hummer h3

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Saadat74 сказал:

Берите Toyota,новые модели кореек,китайцев и рядом не стоят с машиной этой марки,даже 5 летней давности.В Елантра,как игрушка пластмассовая,очень низкая посадка,не советую Если захотите продать,новая машина упадет в цене,а 3-5 летку,продадите по той же цене,что и купили

За эти деньги и Королу не купишь, новую во всяком случае.

 

13 часа назад, Толстячок сказал:

Рав4 начинается с 46 тыс. манат. Это переднеприводной кроссовер хетчбек с высокой посадкой. Надежная, выносливая, ест 92-й бензин. Единственный минус - вариатор, он на любителя. Но для города с лихвой хватает. Кстати, между хетчбеков и кроссовером я бы посоветовал кроссовер. Пассивную безопасность при тех безмозглых долбариках, что часто встречаются на бакинских дорогах, никто не отменял. А в Рав4 она хорошая: высокие пороги, пять звезд в Евронкап и еще подушки безопасности по всему периметру

Смотря какой хетчбэк, от Панамеры, думаю, никто бы не отказался. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Алиев Али Али оглу сказал:

Да и хочу отметить, что работники Nissan не пустили нас снимать, или даже фотки делать, уроды) 

Вне покупайте Ниссан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HHA71 сказал:

Вне покупайте Ниссан

 

Не буду. Реально очень странное поведение. Я планировал снять отдельно большой обзор на одну марку. Такой оказ был ;(  даже фото не разрешили делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chakalakabiza сказал:

А более новая модель шкоды не вариант ? Суперб например?

 

Она очень дорогая. Моя шкода 33.000 азн стоит ;( новая.

Edited by Алиев Али Али оглу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алиев Али Али оглу сказал:

 

Не буду. Реально очень странное поведение. Я планировал снять отдельно большой обзор на одну марку. Такой оказ был ;(  даже фото не разрешили делать. 

Берите Митсубиси, не прогадаете

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алиев Али Али оглу сказал:

 

Она очень дорогая. Моя шкода 33.000 азн стоит ;(

вот эта кроха стоит 33 000? )))) невероятно.

Без обид, никак не хотел оскорбить твою малютку ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HHA71 сказал:

Берите Митсубиси, не прогадаете

 

Airtrack? 

 

Только что, Foma Kinyaev сказал:

вот эта кроха стоит 33 000? )))) невероятно.

Без обид, никак не хотел оскорбить твою малютку ))))

 

Новая да. Она 105 лошадок +вся начинка VW

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алиев Али Али оглу сказал:

 

Airtrack? 

 

 

Новая да. Она 105 лошадок +вся начинка VW

На что денег хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, M.Yoda said:

 

Бери Фольксваген, он мне тоже больше понравился:

1. Немец

2. Цена интересная

3. Бренд и очень раскрученный: с запчастями проблем не будет, с последующей продажей тоже

4. Багажник реально огромный

5. Салон просторный, хотя такое ощущение, что в Опеле просторнее (может переднее сиденье было оттянуто вперед, не знаю)

 

Шевроле - у него салон какой то маленький, очень тесто там будет, да еще и подлокотники

Китаец, да еще и неизвестный - я бы не рискнул

Опель - хорош, но Фольксваген больше понравился

Фолксваген очень хорош, сам ездил на пассате, но с запчастями и с мастерами проблема )) это надо учитывать, а так конечно, среди немцев фолкс и мерс это топ 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Алиев Али Али оглу сказал:

Всем привет друзья! Поездил по салонам, присмотреть новое авто (как вы знаете в салонах, даже фоткать не всегда разрешат,но нам удалось сделать маленькое видео, что бы вы помогли мне определиться...Спасибо салонам на уважительный подход к блогам.

 

Что брать для Баку? Хетчбек, Седан, Кроссовер или Китайский "Джип"? 

 

Что я смогу потом продать с меньшими затратами, какие запчасти на какие из этих 4-х машине дешевле? Мне к примеру понравится Китаец и Астра...

 

Денег у нас 40.000 и это что мне понравилось из последних моделей. Обзор я сделал, просто визуальный, все остальные детали(технические и тд), вы можете узнать на сайтах. 

 

Скажу сразу, Корейцев я не люблю и ищу только новые машины. Астру я обожаю...

 

Спасибо за ваши мнения и не судите мой обзор,строго...

 

 

Реклама

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, abonent7791 сказал:

Реклама

 

Всех 4х марок?) В одном ролике сделанном в домашних условиях?)

Edited by Алиев Али Али оглу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алиев Али Али оглу сказал:

 

Всех 4х марок?) В одном ролике сделанном в домашних условиях?)

Автосалона)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Havala 2 модели подходят - Н2 и Н6. 33к Азн и 45К Азн. На обе, как я помню, 5 лет или 100к км гарантия. А на Н6 - на тех же условиях 5 лет сервис бесплатно (временная компания). Думаю уверены в качестве пр  таких раскладах. Есть еще 2017 года Н9 за 57-58 тысяч, тоже 5 лет гарантии и сервиса, но это дороже бюджета. 

 

 

VB_18-09-18_H6 SUV-19.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу продать Вам Huyndai I 30 новая модель. Единственная в Азербайджане .Пробег 13000.Сервис гарантия есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, ККК сказал:

Мой вам совет  - берите новую машину. Могу рекомендовать  присмотреться к этому авто https://turbo.az/autos/2592243-hyundai-creta

 

Да цена мне понравилась.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ulenshpigel сказал:

Возьмёте китайца-полюбите корейцев.) 

полюбите корейцев-восхититесь японками)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16 часов назад, Алиев Али Али оглу сказал:

 

Нет, посмоторю в интернете. Вы про новую?

Берите тойоту - сорола,  не пожалеете, проблем не будете знать.. с эксплуатацией и с обслуживанием и в дальнейшем с продажей

и по цене укладываетесь..

начинается с 20 000 долларов и до 24 000...

советую как человек.который неплохо разбирается в машинах

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Алиев Али Али оглу said:

 

Просто я сейчас вожу Шкоду, 2011 года, она почти как VW. Наворотов нет, но долговечность... конечно впечатляет.

Rassmeshil ... kakaya dolgpvechnost u Skodi...bil s nulya v dalekie 2000e.Izbavilsya v 2004 cherez 1.5 goda sluchayno na svetofore s novim vladeltsem razgovorilsya ( eto bil uje 3iy za 1.5 goda) xotel nomer vikupit tak on tak rasplakalsya shto mashina ujas ....i predlojil mashinu vmeste s nomerom zabrat 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Scorpion68 сказал:

полюбите корейцев-восхититесь японками)))

восхищаются порше и феррари.все остальное-проза.

пусть даже и японская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ProCurvE сказал:

Отдай денгьги бедным и неимущим 

Надо говорит хеирли олсун. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,каждый хвалит свою машину. Нет что бы посоветовать нормальную.

Не берите турбо двигатели.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Сёма. Присмотрись к Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей на автомате.  Положительных отзывов уйма.
Вот с акпп у них все плюсы изаканчиваются)старый 4-х ступенчатый автомат убивает и без того низкую динамику этих авто,и на сандеро степвей есть разве полноценный автомат?нк мкпп ездил пару тройку месяцев.плюсы:мягкая,экономные,ремонтнопригодные,запчасти не очень дорогие,минусы:не ликвидные,дешевый пластик,салон убогий,,некоторые кнопки панелии управлеия находятся в трудно доступных местах)метал тонкий,краска еще хуже,очень большой простор для дороботок этого авто,это про рено степвей.про дастер ничего не могу сказать но кажется и там все тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, 164870_1451192912 said:

Блин,каждый хвалит свою машину. Нет что бы посоветовать нормальную.

Не берите турбо двигатели.

Простите, а почему? Много примеров "сыпящихся" турбин у новых машин при должном уходе знаете? Или, просто, так говорят?

 

У меня, просто, все машины, кроме одной - с турбиной. И никаких проблем. А у той что турбины нет- мотор 3.6. Там хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подумывал приобрести, когда продал ваз, лет 10 назад.
Но после того, что видел у соседей + на работе у товарищей - категорический отказался.
Лучше уж опель, но не потасканные Цэшки, Ешки и тому подобные.
Мой сосед продал новую пятнашку (сам из тольяти пригнал), купил С класс. Через 1,5-2 месяца продал.
Купил Е-класс - тоже продал через месяц-полтора и купил не немку.
 
Поймите меня правильно, Я не против Мерседесов, я против хлама на дорогах. Именно это Я подчеркнул в посте от Zaman. 
Но и тут, хлам хламу рознь. Например, Я никогда не видел запыхтевшую Ауди, и/или стоящая у обочины БМВ.
Японок, кореек и американок тоже не выстречал. Возможно и они тоже где-то да стояли, но их кол-во настолько мизерно, что этим маленьки фактом можно пренебречь. Речь идет о б/у машинах одного года выпуска.
 
Могу рассказать о 3х купле-проданных мерсах коллеги, если интересно...
Вы для начала выйдите на дорогу и посчитайте проезжающие мимо вас машины)каждая вторая или третья будет марки мерседес!отсюда и вывод чтоичаще мы наблюдаем испорченный мерс у дороги(хотя я больше советскмй и российский автопром наблюдаю,а летом чаще бмв))мерседес эта машина котораябудет сыпаться но будет ехать,но когдк то и у нее кончается терпение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, 164870_1451192912 said:

Американские машины никогда не отличались качественной сборкой. Потому что американец на ней поездит годика два и продаст. У меня немка. Проклял тот день когда купил ее. На ремонт уходит куча денег.

 

22 hours ago, 164870_1451192912 said:

Американские машины никогда не отличались качественной сборкой. Потому что американец на ней поездит годика два и продаст. У меня немка. Проклял тот день когда купил ее. На ремонт уходит куча денег.

Вся америка на своих машинах ездит, некоторые десятилетиями!  А часто меняют  не по причине плохой сборки. Люди берут новую машину в lease и обновляют каждые несколько лет. Или имеющуюся меняют на  новую модель с доплатой, за машину никто не вываливает 40000 в один прием, платят кредит 5-6 лет в 2-4% и если есть возможность , то меняют, нет-катаються пол жизни. Вести из америки , если что......а наш бензин и авто сервис убьет любой автомобиль

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, FantasyMan said:

Извините, @Zaman.. Наградил вас минусом и объясню, почему. Мерс - не вино, которое с годами лучше. Это утопия.

Оглянитесь вокруг - дороги, станции ТО. Куда ни глянь - потасканные немки, постоянно жрущие масло, тянущие деньги то на датчик кислорода, то на еще что-нибудь; тарахтящие и пыхтящие таратайки.

Именно поэтому на турбо.аз-е этих машин пруд-пруди?

Извините, не сдержался. Но лучше тот же новый тазик, или прожорливая корейка.

 

___

P.S. Разумеется, ничего личного. P.S2. У меня ни корейка, ни немка.

Согласен, у меня был и мерседес и корейка. У мерседеса плюс - тишина в салоне и престиж, а минус: траты и траты. У корейки плюс: никаких поломок, минус: скрипучий салон и повышенных расход бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Janet Eastham сказал:

 

Вся америка на своих машинах ездит, некоторые десятилетиями!  А часто меняют  не по причине плохой сборки. Люди берут новую машину в lease и обновляют каждые несколько лет. Или имеющуюся меняют на  новую модель с доплатой, за машину никто не вываливает 40000 в один прием, платят кредит 5-6 лет в 2-4% и если есть возможность , то меняют, нет-катаються пол жизни. Вести из америки , если что......а наш бензин и авто сервис убьет любой автомобиль

У нас вроде нет таких кредитов в 2-4% годовых. Или все же есть?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алиев Али Али оглу сказал:

 

Да цена мне понравилась.

Товарищ я ее тут часто вижу..мне кажется в семейство хундай не без урода...)) уж слишком она женская и маленькая онданса киа спортяга..а так готюр Прадо ..не гельди ток гедежек хара истеирсен и всегдп в ликвиде

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Foma Kinyaev сказал:

У нас вроде нет таких кредитов в 2-4% годовых. Или все же есть?))

Или мы в Америке живем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая не убиваемая и просторная .но увы таких сейчас не выпускают это кантлы соната ...2.4 мотор зверь

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Толстячок said:

Согласен, у меня был и мерседес и корейка. У мерседеса плюс - тишина в салоне и престиж, а минус: траты и траты. У корейки плюс: никаких поломок, минус: скрипучий салон и повышенных расход бензина

Престиж- это когда едешь на новеньком ухоженном Мерседесе.

А когда едешь на 20-ти летнем "леще" наполовину собранном из запчастей с олюханы о каком престиже может идти речь? Соответственно и про комфорт то же самое можно сказать.

Генри Форд был умный человек, автомобиль должен быть новым.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алиев Али Али оглу сказал:

 

Да цена мне понравилась.

Если будет возможность сравните с этой

http://m.gwm.az/az/m4

Они по габаритам и характеристикам близки, а по цене разница где-то в 30%.

Интересно будет услышать ваше сравнение этих авто, их плюсы и минусы относительно друг друга.

Лично для меня М4 тесновато после моего Hoverа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую Вам, берите toyota corolla, никогда не будете жалеть, и в цене она не падает.

Если задуматься о сервисе, то эти машины грубо говоря не нуждаются в сервисе) потому что редко что ломается на них.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду отвечать всем по отдельности. Все тут приводят примеры со своими машинами и их нахваливают. Я же привожу не только свое мнение,но и мнение большинства автолюбителей.

Турбированный двигатель,это мотор работающий на максимале своих возможностей. Уже на этом можно было бы и остановиться. Но продолжим. Для таких двигателей нужен качественный бензин минимум 95. У нас такой есть?! Чет я не видел. Без такого бензина она и 150000 км без капремонта не проедет. Плюс очень дорогое масло. Проблемы с охлаждением. Особенно не качественные турбинные двигатели стоят на Ауди 2ТДС. Очень дорогой ремонт....

 То что у вас машина не ломается это не значит что это модель хорошая. У меня тоже машина не ломается,но учитывая какие расходы я оставляю в карманах автосервиса меня моя машина не устраивает.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать из Тойот то только Камри,Прадо и Лэнд Крузер. 

Прадо кстати только 4 мотор. Ее потом и легче будет продать....

Edited by 164870_1451192912
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2018 в 09:46, artist88 сказал:

Волцваген СС- стерва.дерзкая .секси

Эту стерву маслом кормить не успеваешь, ест как обжора.

Плюс дорогой ремонт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

 

Турбированный двигатель,это мотор работающий на максимале своих возможностей. Уже на этом можно было бы и остановиться. Но продолжим. Для таких двигателей нужен качественный бензин минимум 95. У нас такой есть?! Чет я не видел. Без такого бензина она и 150000 км без капремонта не проедет. Плюс очень дорогое масло. Проблемы с охлаждением. Особенно не качественные турбинные двигатели стоят на Ауди 2ТДС. Очень дорогой ремонт....

Тоже очень боялся турбированный двигателя, но в итоге езжу на турбированном авто, турбина задействуется только если тапку в пол давить, а если размеренно ездить то турбина особо то и не задействуется, одно и то же качественное масло льется и в турбированные и нетурбированные движки. Ну это как минимум из моего опыта, но есть движки и на пределе - мой движок стоял на Митсубиси Эволюшн 276 лошадок 98 бензин. Китайцы его деформсировали  стал 175 лошадок бензин 93+, заливаю 92 переваривает нормально.

Так что думаю к каждому конкретному экземпляру нужно приглядываться отдельно.

Ни кого на китайском автопроме ездить не призываю, но и хаить его тоже не надо.

В конце концов Вы оскорбляете чувства китайцевладельцев )))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор присмотртесь к рено каптюр 2016 года на турбо.аз есть с мин.пробегом и бюджет почти как у вас(вид красивый,кроссовер и главное пробег минимальный)минус машина в губе и ехать смотреть надо(могу толщиномер в арннду дать для проверки лкп)если что в лс пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, demirgaya сказал:

 

КИА и АУДИ? Купите Гуарис и сравнивайте с ним расходы АУДИ, на деньги что потратите на Гуарис можно содержать целый автопарк АУДИ

Ну вы и сравнили конечно. Кворис на уровне А8. Вот и сравнивайте их. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не торопитесь с Поло подождите маленько 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, haEmatoLogist сказал:

За эти деньги и Королу не купишь, новую во всяком случае.

 

От 29000 в салоне, что значит не купишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпоследние 2 машины у меня были салона. После кризиса понял , что смысла брать новую особо нет. Читайте российские форумы , опирайтесь на них. Езжу не много , слежу за машинами очень хорошо , но ВАГ конкретно подводит. Так что , мой совет - держаться подальше от этого концерна. Хотите хорошую машину , присмотритесь к моделям тойоты. И не обязательно брать новую. Берите б/у сервисную машину. В пределах 30-50 тысяч пробега можете считать , что пробега нет на них . Основные крупные ТО бывают на пробегах 60 , 90 тысяч.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Elman_Bakilli сказал:

От 29000 в салоне, что значит не купишь?

22000$ показывает сайт, точную цену назвать не могу, сама никогда не водила японские машины. Извиняйте, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, haEmatoLogist сказал:

22000$ показывает сайт, точную цену назвать не могу, сама никогда не водила японские машины. Извиняйте, если ошибаюсь.

Ошибаюсь, стоит около 18000 вечнозеленых.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Россия. Качество совковое, фантик, то бишь дизайн последнее время малость улучшили. Надежность ниже плинтуса. короче это единственный случай, когда стоит лучше рассмотреть хорошо подержанную иномарку, чем новую российскую машину.

 

Китайцы. раньше были страшные на вид, но надежные, так как не мудрствуя лукаво использовали двигатели и остальные узлы и агрегаты от именитых японских брендов, сейчас стали покрасивше многих японцев и корейцев, но увы, полет китайской инженерной мысли снизил качество, но все равно оно выше чем у росавтопрома.

 

 Корейцы. Лучшее сочетание цена/качество. плюс нет проблем с запчастями, это важно!! У Киа и Хенде хорошо развитая сеть авто-сервисов, не будете записываться за неделю на гарантийную смену масла. особыми талантами кореянки не блещут, но надежны и практичны, отлично подходят под требование отвезти от пункта А до пункта Б. У самого Хенде Терракан живет с 2005 года, брал новым и пока продавать не собираюсь, не смотря на то, что есть другие, более новые машины.

 

 Японцы. Главный конек надежность, но дороже корейцев и сами машины, и сервис, и запчасти. Дизайн последнее время не очень, но японцев в отличии от европейцев до сих пор делают инженеры, а не маркетологи. Большинство японцев не прихотливы к качеству топлива, и хоть и с урчанием, но уверенно переваривают наш 92. в основном запчасти есть и с сервисом все гладко. В плане сервиса подкачал Ниссан, и Сузуки. Являюсь владельцем двух японцев, Тойота Прадо 2014 и Сузуки Джимни 2013. с Тойотой проблем вообще нет, с Сузуки проблемы с запчастями. их нет даже у официального дилера, а если есть, то цена баснословная, приходится заказывать.

 

 Американцы. Дорогие. Качеством чуть лучше китайцев и чуть хуже корейцев. Главный плюс это легендарность и непревзойденная харизма!! Ну скажите какой джип может быть более джипом чем Джип Вранглер?? Что может сравниться в харизме с американскими маслкарами?? с легендарными Шевроле Камаро или Форд Мустангом?? это же чистый тестостерон. Почти все американцы много жрут, но к качеству топлива не притязательны, переваривают 92 и не кашляют. С сервисом и запчастями не все гладко, хотя учитывая качество они нужны, даже очень. Владел несколько лет Джипом Вранглером. Радовался когда купил, радовался когда ездил на нем по бездорожью, радовался когда продал. Но при всех недостатках думаю, что когда нибудь опять его куплю.

 

Немцы, впрочем как и остальные европейцы. Осталось одно название!! Последние 10-15 лет инженеров на европейские заводы не пускают, машины делают маркетологи. Дюралевые передки и блоки сделали свое дело. Морочат людям голову секундами до 100, экологичностью и экономичностью, снимают с движка от кофемолки по 500л/с, но не упоминают, что чем больше сил снято с объема, тем меньше ресурс двигателя. Требуют исключительно 95, но жрут его относительно не много. Последний из европейских магикан это Гелик, но стоит до неприличия дорого, посему себя не оправдывает. Ну зачем нужны не разрезные мосты, все блокировки, демультипликатор машине за 200к?? кто кроме перегретых арабов съедет на нем с асфальта?? 

 

ПС. все описанное выше строгое ИМХО основанное на 23 трех годах стажа за рулем.

Зная, что автовладельцы являются людьми ранимыми и с тонкой конституцией прошу заранее пардона если кого обидел.

 

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ulenshpigel сказал:

возьмите новую Крету,продав свою как раз хватит.если добавите--новый Tucson,он намного симпатичнее iх35.

Корейцы сильно сбавили качество последние 2 года.Много слушаю по радио настоящих спецов-тут они все солидарны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2018 в 02:31, Алиев Али Али оглу сказал:

Да и хочу отметить, что работники Nissan не пустили нас снимать, или даже фотки делать, уроды) 

 

Причина. Вы ведь не залезли под капот что бы снять нижнюю часть мотора. Или Nissan применяет суперноваторские военные технологии.  Может Nissan выкупили северокорейцы!? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, emil72 сказал:

Автор присмотртесь к рено каптюр 2016 года на турбо.аз есть с мин.пробегом и бюджет почти как у вас(вид красивый,кроссовер и главное пробег минимальный)минус машина в губе и ехать смотреть надо(могу толщиномер в арннду дать для проверки лкп)если что в лс пишите.

У меня такой новый(год проездил).Никаких проблем.Чистая механика.Комфорт.Проходимость.

Я уже его выше советовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bosson78 сказал:

 

Причина. Вы ведь не залезли под капот что бы снять нижнюю часть мотора. Или Nissan применяет суперноваторские военные технологии.  Может Nissan выкупили северокорейцы!? )

 

Мне показалось странным, что цена авто была озвучена в долларах. Может это и есть причина, того, что нас не пустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Radeo сказал:

Корейцы сильно сбавили качество последние 2 года.Много слушаю по радио настоящих спецов-тут они все солидарны.

мировая тенденция докатилась и до них.) раньше,чтобы пробиться на мировой рынок они обязаны были делать все качественно,теперь цель достигнута и они расслабились и переняли опыт уже более престижных марок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×