Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бизнес по нашенски


Recommended Posts

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

 

Кто вам помидоры недовесил? Назовите этого негодяя. Уверен, администрация его забанит.

Хотя не уверен, что он вообще знает про диспут)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Cvetovod1 сказал:

Бизнес по нашенски

открытие темы по-нашенски

- никакой смысловой нагрузки

- никакой конкретной информации, надо все самим додумывать

- плевать на правила форума

Edited by Grafika
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

Ну так да,надо просто прывыкать к нашим реалиям)))очень много нашим надо сделать чтоб сикториял инкишаф был

Link to comment
Share on other sites

Директор магазина приходит на работу, и видит, что один из его продавцов о чём-то громко спорит с покупателем. Извинившись перед клиентом, директор отводит продавца в сторону и недовольно отчитывает его:

- Вы почему спорите с клиентом? Вы что, не знаете, что клиент всегда прав? 

- Я-то знаю, - отвечает продавец. - Но этот клиент утверждает, что он неправ. 

 

:biggrin:

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

Поэтом я не работаю с местными "бизнесами" ибо не трачу своё драгоценное время на всё это.

Очень обижаются ,когда культурно посылаю куда подальше ,но что тут делать.

Интересы собственного бизнеса мне важнее . 

Бизнес без бизнес плана ,персонал из колхоза , отвечают на мейлы ,когда моча в голову ударит.

Так нормальные люди не работают.

Edited by superman
  • Like 3
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, superman сказал:

Поэтом я не работаю с местными "бизнесами" ибо не трачу своё драгоценное время на всё это.

Очень обижаются ,когда культурно посылаю куда подальше ,но что тут делать.

Интересы собственного бизнеса мне важнее . 

Бизнес без бизнес плана ,персонал из колхоза , отвечают на мейлы ,когда моча в голову ударит.

Так нормальные люди не работают.

У нас не любят работать. Невозможно положиться, обязательно подведут. 

Иногда хочется создать группу из разных сфер, куда войдут только  мобильные люди

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аквилон сказал:

 

Кто вам помидоры недовесил? Назовите этого негодяя. Уверен, администрация его забанит.

Хотя не уверен, что он вообще знает про диспут)

Акви, если бы это был единичный случай, я бы даже не заморачивался))) но у нас реально чуть не норма опоздать к клиенту, недонести вовремя. И еще потом корчить недовольную рожу при предьявах))

 

2 часа назад, Manager from God сказал:

Ну так да,надо просто прывыкать к нашим реалиям)))очень много нашим надо сделать чтоб сикториял инкишаф был

Ах да э, я и забыл про сикториал)))

 

2 часа назад, фон Бабаевский сказал:

Я скажу но местные ,, .изнесмены обидятся навсегда !

Давайте уже, иы поддержим. Пусть обижаются. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Grafika сказал:

открытие темы по-нашенски

- никакой смысловой нагрузки

- никакой конкретной информации, надо все самим додумывать

- плевать на правила форума

Наверное я тоже заразился нашенскими правилами))) какую конкретику вы хотите, если все вокруг нас и сталкиваемся ежедневно. Все, что я описал. Мне интересно, это присуще только нам или это везде так? Опоздания с заказами, недодача требуемого материала, недоборо по обещаемому качеству.пс не совсем понял про правила форума? Если нарушил можете выслать жалобу)))

Edited by Cvetovod1
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Некачественная работа это ещё пол беды, отсутствие культуры вот что самая главная проблема. Опаздываешь, так позвони и сообщи ... это ведь обычное проявление уважения. Тогда и клиент не будет относиться недоверчиво. Это всего лишь один пример из многих проявлений неуважения к клиентам.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста конкретика: заказ по соц сети. Продавец обешает доставить товар в течении 2 месяцев и берет предоплату 30%. Привозит через 2,5 месяца и то после напоминания. Привозит часть товара,не весь. При претензиях говорит, я везу через 3 границы ради вас, а вы недовольны. Другой пример: поставка воды в баллонах. Привезли два баллона через 2 дня, долго меня искали. Водяная помпа - недомерок. Во вторрй раз привезли в неудобное для меня время. На просьбу доставить в конкретное время непонимание: как это, везем вам воду, подрждите ее, сябирля олун. Последний коммент убил)) Коллега заказал мебель. взяли предоплату. Обещали 2 месяца. Привезли через 3,5 и то не того качества, что обещали. Потратил еще 2 мемяца на выбивание денег. Таких примеров уйма, чтобы зацикливаться на одном конкретном. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Cvetovod1 сказал:

Привезли два баллона через 2 дня, долго меня искали. Водяная помпа - недомерок. Во вторрй раз привезли в неудобное для меня время. На просьбу доставить в конкретное время непонимание: как это, везем вам воду, подрждите ее, сябирля олун.

Ну вот и Ваша ошибка если вас не устривает служба доставки воды.....поменяйте его сейчас в Баку более 40 служб доставки воды......а вы еще 2-ой раз заказ делаете).

И еще помпу давно бесплатно не раздают.)))

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vagrant сказал:

Некачественная работа это ещё пол беды, отсутствие культуры вот что самая главная проблема. Опаздываешь, так позвони и сообщи ... это ведь обычное проявление уважения. Тогда и клиент не будет относиться недоверчиво. Это всего лишь один пример из многих проявлений неуважения к клиентам.

Это одна из главных проблем, у меня муж если на 5 минут опаздание, уже бесится. Сколько чего в жизни ни заказывали, ни разу во время не привезли, даже ковры когда на мойку отдаёшь. И он по 100 раз звонит вы где вы где. Мне уже даже неудобно становится. А потом думаю зачем неудобно, сказали будет товар или заказ в 3 часа, так будьте в 3. Ладно пол часа на пробки и непредвиденные обстоятельства, но не так, что обещать приехать в 3, а приехать в 7 вечера. Весь день потерян. И это не единичный случай, а сплошь и рядом 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Anri13 said:

Ну вот и Ваша ошибка если вас не устривает служба доставки воды.....поменяйте его сейчас в Баку более 40 служб доставки воды......а вы еще 2-ой раз заказ делаете).

И еще помпу давно бесплатно не раздают.)))

 

Тут кто-то беспрецедентную акцию с наеживанием населения диспута проводил с одобрения одминов) Тоже поставка воды...что-то пошло не так)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Cvetovod1 сказал:

Наверное я тоже заразился нашенскими правилами))) какую конкретику вы хотите, если все вокруг нас и сталкиваемся ежедневно. Все, что я описал. Мне интересно, это присуще только нам или это везде так? Опоздания с заказами, недодача требуемого материала, недоборо по обещаемому качеству.пс не совсем понял про правила форума? Если нарушил можете выслать жалобу)))

Я вам скину стихи Мирзы Алекпера Сабира  (перевод на русский)в свободное время прочитав вы все поймете))

http://azeribooks.narod.ru/poezia/sabir/sabir_izbrannoe.htm

Edited by Manager from God
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бизнес и Азербайджан это не совместимые понятия..может пару тройка исключений и есть..

 

Барыжничество, Кидалово, Впаривание, Ростовшичество...это только малая часть эпитетов, которые пришли в голову)

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Казалось бы любой бизнес строится на заработанном доверии. Оправдай себя, заработай доверие и клиентов будет немерено. Кишуть можно одного человека один раз, тот больше к тебе не обратится. Ан нет, сейчас заработаю, а потом другие купят - никуда не денутся. 

 

11 час назад, Anri13 сказал:

Ну вот и Ваша ошибка если вас не устривает служба доставки воды.....поменяйте его сейчас в Баку более 40 служб доставки воды......а вы еще 2-ой раз заказ делаете).

И еще помпу давно бесплатно не раздают.)))

 

Уже ))) Это я пример привел. А второй раз заказ сделал - думал. может что-то я не так учел, накладки один раз у всех бывают. А когда я отказался от их услуги и попросил вернуть депозит за баллоны, так мне позвонили и уверяли. что недомерки помпы- это не их проблемы. Я вообще не понял этого коммента. А чьи, мои, что ли? )) 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

нормальные строят бизнес, чтобы заработать, причем зная, что затраты окупятся как минимум через год, в первое время придется даже работать в убыток, а наши, чтобы навариться сразу и побольше. В том, что у нас не развивается бизнес виновата не только монополия, многие монополисты уже канули в лету, а новых бизнес проектов нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется у нас с обоих сторон есть свои заскоки. И даже смею предположить, что все это взаимосвязано.

 

Не стал бы защищать бизнесменов (так называемых), но следует пару слов сказать ради справедливости. Часто покупатели, хотят что-то в немыслимые сроки, высочайщего качества, за бесплатно и чтобы потом по гарантии еще 37 лет обслуживали их капризы. 

 

Когда же тот кого нанимают, озвучивает им реальные цены, реальные сроки и условия, те воротят нос и чувствуя себя оскорбленными уходят. Другой менее честный бизнесмен называет им какие-то нереальные вещи, они дают ему заказ, тот мурыжит их все равно им обходится по срокам и цене примерно что и первый сказал,а  может и дороже. 

 

И после нескольких таких клиентов (которых большинство) первый бизнесмен понимает что с нашим потребителем надо работать по такой схеме. Пусть тот обманщик, но у него есть заказы, когда тот кто работает по-честному остается ни с чем. 

 

Помню один раз был случай заграницей. Нужно было заказать кое-что и производитель озвучил срок, предположим, 3 месяца. Мы по азербайджански решили спросить, А можно за 2 месяца? На что получили совершенно безэмоциональный ответ: А зачем?. Ну нам надо через 2 месяца. Они спокойно терпеливо: Ну тогда надо было месяц назад заказывать.

 

У них конкретно понятие, что если эта работа требует 3 месяца, то значит это 3 месяца. 

 

А у нас сначала страхуется поставщик. Знает что за два месяца можно, говорит 3 месяца, потом покупатель начинает торговаться, чтобы дешевле и быстрее и начинаются такие вот бизнес шахматы.

 

КОнечно такие дворцовые интриги приемлемы и нормальны когда речь идет о каких-то грандизных контрактах многосторонних, миллионых поставках через 4 страны, на несколько континентов и т.д.

 

Но когда такие игры начинаются за какие-то конкретные вещи с конкретной ценой из-за каких-то контрактов на 100-200 тысяч, то это просто смешно. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Cvetovod1 сказал:

Что за напасть-бизнес по нашенски? Похоже у наших бизнесменов в норме вещей: 1 Обещать и не делать в срок, 2 делать частично, 3 делать недокачественно, 4 не оповещать клиента о задержке, 5 не принимать претензий и считать недовольного клиента неблагодарным, который не может оценить всех тех гигантских усилий бизнесмена, клиент в любом случае должен чуть не в ножки кланяться, что до него снизошли. О том, что клиент всегда праа не может быть и речи. 

Как говорил мой знакомый, занимающийся ремонтом компьютеров и найопывающий клиентов: "Запомни правило - Клиент всегда неправ!".

Ни дня без гыргынов у него в мастерской не проходило.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 2green сказал:

Когда же тот кого нанимают, озвучивает им реальные цены, реальные сроки и условия, те воротят нос и чувствуя себя оскорбленными уходят. Другой менее честный бизнесмен называет им какие-то нереальные вещи, они дают ему заказ, тот мурыжит их все равно им обходится по срокам и цене примерно что и первый сказал,а  может и дороже. 

Есть и такое, согласен. 

 

23 минуты назад, Greatest Salesman сказал:

Как говорил мой знакомый, занимающийся ремонтом компьютеров и найопывающий клиентов: "Запомни правило - Клиент всегда неправ!".

Ни дня без гыргынов у него в мастерской не проходило.

Может мазохисты и им нравится гыргын устраивать )) Лозунг: ни дня без гыргынов ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пригласил домой мастера по пластиковым окнам. Измерил, пообщался, выбрали материал, цвет, размер. Обговорили все. Согласились, сказал, что через 3 дня все будет готовок установке. Окей. Через день мне звонит и говорит. что он не может найти штапики нужного цвета )))))) Мама дорогая )))) Штапики закончились аж на межпланетной оптовой базе и их не найтит никак. Но есть штапики для окон, которые стоят на 5 манат дороже за метр, чем обговоренные )) Бизнес по нашенски ))) Тихое впаривание более дорогого материала. Я и ответил: мне нет дела да штапиков. Или возвращай задаток и я найду другого, или делаешь, как обговаривали. Невероятнейшими усилиями и неимовернейшими манипуляциями он "достал" нужные штапики только ради меня )))))) Сегодня вроде устанавливает ))

Edited by Cvetovod1
  • Like 1
  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cvetovod1 сказал:

Пригласил домой мастера по пластиковым окнам. Измерил, пообщался, выбрали материал, цвет, размер. Обговорили все. Согласились, сказал, что через 3 дня все будет готовок установке. Окей. Через день мне звонит и говорит. что он не может найти штапики нужного цвета )))))) Мама дорогая )))) Штапики закончились аж на межпланетной оптовой базе и их не найтит никак. Но есть штапики для окон, которые стоят на 5 манат дороже за метр, чем обговоренные )) Бизнес по нашенски ))) Тихое впаривание более дорогого материала. Я и ответил: мне нет дела да штапиков. Или возвращай задаток и я найду другого, или делаешь, как обговаривали. Невероятнейшими усилиями и неимовернейшими манипуляциями он "достал" нужные штапики только ради меня )))))) Сегодня вроде устанавливает ))

ну так это везде так в мире, каждый пытается получить большую выгоду, главное не быть лохом

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

ну так это везде так в мире, каждый пытается получить большую выгоду, главное не быть лохом

Лох олдун - гюнюн гарады )))))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это еще ладно, когда говорят что материал не подвезли, на таможне что-то застряло и т.п. Как-то на форс мажор можно списать и вроде как поставщик не совсем виноват, хоть мог бы и предупредить заранее, что есть вероятность таких то проблем. Но черт с ним.

 

У меня один раз вообще финиш был:

 

заказали мебель, договорились что через 2 месяца готово. Через два месяца не готово, оказывается надо подождать еще месяц. Не успел мастер. Знаете какую причину он озвучил?

 

- У сестры свадьба была, мне пришлось срочно ей мебель делать, поэтому твою не успел.

 

И искренне удивлялся и смотрел на меня как на последнего негодяя, когда я возмущался этому и пригрозил что не отдам ему остаток суммы. Я такая сволочь как так не вошел в положзение что у его сестры свадьба и теперь заказы клиентов можно без предупреждения без ничего просто так взять на полку задвинуть приложить сверху большим болтом и все.

Link to comment
Share on other sites

Хотите профессионального подхода от фирм, ведите себя как в цивилизованных странах. 

Учитесь ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cvetovod1 сказал:

Пригласил домой мастера по пластиковым окнам. Измерил, пообщался, выбрали материал, цвет, размер. Обговорили все. Согласились, сказал, что через 3 дня все будет готовок установке. Окей. Через день мне звонит и говорит. что он не может найти штапики нужного цвета )))))) Мама дорогая )))) Штапики закончились аж на межпланетной оптовой базе и их не найтит никак. Но есть штапики для окон, которые стоят на 5 манат дороже за метр, чем обговоренные )) Бизнес по нашенски ))) Тихое впаривание более дорогого материала. Я и ответил: мне нет дела да штапиков. Или возвращай задаток и я найду другого, или делаешь, как обговаривали. Невероятнейшими усилиями и неимовернейшими манипуляциями он "достал" нужные штапики только ради меня )))))) Сегодня вроде устанавливает ))

Эти пластиковые окна все мастера задерживают-тоже сталкивался с подобным,еще замок на пластиковую дверь неправильно установил-я его потом привел еще раз чтобы исправил.О качестве пластика-вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, progun сказал:

Хотите профессионального подхода от фирм, ведите себя как в цивилизованных странах. 

Учитесь ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!

Все верно-сейчас даже в благотворительных делах приходиться давать средства под расписку!

Не говоря уже о бизнесе,на товары нужно брать накладную с подписью продавца в обязательном порядке.

Edited by DJ Occupant
Текст
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 215 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 303 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...